Придумал лапшу быстрого приготовления японец тайваньского происхождения Момофуку Андо, который в 1958 году основал компанию, которая и производила такую лапшу.
Рейтинг лапши быстрого приготовления
14 рублей – самая низкая цена на упаковку лапши быстрого приготовления (Архангельская область). Лапша быстрого приготовления — еда для бедных. Лапшу быстрого приготовления придумал японец Мамофуку Андо в конце 50-х годов прошлого века.
Продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются
Но своих пятисот рублей банка не стоит. Лучше реально сходить в лапшичную и взять приготовленный вручную рамен с курицей и получить удовольствие. Я бы поставил 4 из 10, в том числе из-за цены. Впрочем, как говорилось в рекламе: «Может, ты просто не умеешь ее готовить?
В этом магазине выбор оказался богатым. Я сразу спросил, какая есть самая дорогая лапша. Продавец удивился и даже переспросил, точно ли мне нужна именно такая.
После небольшой неловкой паузы мы направились к стеллажам с товарами. Магазин пестрит лапшой из азиатских стран: есть товары из Японии, Китая и Таиланда. В итоге мой выбор пал на 2 совершенно разных варианта.
Сходство у них было только одно — цена. Вот так выглядит упаковка. Ничего не понятно, но очень интересно.
Забавно, что она очень похожа на предыдущую лапшу. Но небольшое отличие всё же есть Источник: Никита Захаров Что внутри: упаковка бережно обернута полиэтиленом, а сама коробка довольно прочная. Внутри большая порция лапши и три небольших пакетика с разными добавками.
После этого можно приступать к потреблению. Для разнообразия вкусов в полуфабрикатах содержатся различные ароматизаторы и усилители вкуса. Вместо мясных кусочков в вермишель добавляют бульонные порошки, приготовленные из морепродуктов, грибов, мяса.
Некоторые виды вермишели продаются в стаканах с возможностью слива горячей воды после заваривания. Состав и вкус Все производители добавляют в лапшу ароматизаторы для придания ей определённого вкуса. Иногда добавляют мясо, морепродукты, птицу, но, как правило, в виде порошка.
Среди плюсов макаронных изделий быстрого приготовления можно выделить широкий ассортимент вкусов. Кроме того, с такой лапшой можно готовить разнообразные блюда с овощами, сыром, мясом, креветками. Она сочетается со многими продуктами, поэтому смело можно экспериментировать.
Упаковку сегодня закупаем как у отечественных компаний, так и у китайских. Специфика ситуации такова, что с одной стороны в России пока не производится достаточного объема упаковки по конкурентным ценам, а с другой есть сложности в доставке из КНР. Если говорить о стоимости продукции, то мы ориентировались на прогноз по росту себестоимости ключевых ингредиентов и упаковочных материалов, данные Банка России по инфляции и ключевой ставке, максимально сдерживая отпускную цену. Как только экономическая ситуация в стране стабилизировалась, мы стали инвестировать в продвижение. Что важно для потребителя сегодня? Невысокая цена — определяющее при выборе продукта? Большинство покупателей теперь ориентируются на награды и медали международных конкурсов, указание о которых можно найти на упаковках. Есть и еще два фактора, влияющих на предпочтения: разнообразие продуктовой линейки и экономия времени.
Так, средняя цена на лапшу и пюре быстрого приготовления в настоящее время составляет 52 рубля. В Москве и Санкт-Петербурге продукция чаще представлена в высоком ценовом сегменте, а в регионах — в более низком. В Москве средняя цена на лапшу быстрого приготовления самая высокая в стране и составляет 114 рублей. В Северной столице аналогичный товар в марте стоил 80—83 рубля.
В России взлетела стоимость лапши быстрого приготовления: названа средняя цена
По данным сервиса «Контур-Фокус», последние пять лет выручка компании растет. С 2017 года она выросла с 3,4 млрд рублей до 12,7 млрд рублей по итогам 2021 года данных за 2022 год еще нет. Чистая прибыль, то есть выручка за вычетом всех расходов, выросла с 627 млн до 2 млрд рублей. Конечные владельцы бизнеса — корейцы. Главный конкурент «Доширака» — «Маревен Фуд Сэнтрал».
Компания производит лапшу и пюре «Роллтон», BigBon, ультраэкономвариант лапши «Петра», а еще овсяные каши и напитки. Проверить, как это отразилось на финансах компании пока невозможно, последние открытые данные есть только за 2021 год. Выручка тогда составила 19 млрд рублей. В 2017 году было 17 млрд рублей, до начала 2019-го выручка падала, но затем пошла в рост.
А вот с чистой прибылью было не очень: в 2021 году убыток в 484 млрд рублей. Хорошая прибыль была последний раз в 2018 году: 1,4 млрд рублей. Компания выпускает лапшу и пюре «Биг Ланч», «Бизнес Ланч», экономвариант бичпакета «Золотистая жатва», а также соевый соус, специи, в целом примерно тот же набор, что и у конкурентов.
Также влияют трудности в поставках сырья и подорожание логистики, заявил News. Рост спроса производитель объяснил тем, что россияне начали по-другому относиться к лапше: стало меньше людей, которые стеснялись говорить, что им нравится такая еда. Также лапшой больше заинтересовались люди старше 45 лет, хотя обычно ее ела молодежь.
Блюду с такими добавками можно было бы это простить, если бы оно было не настолько химозным. Допить бульон и доесть лапшу я не смогла: слишком большая порция. Возможно, такое блюдо понравится любителям жирного и фанатам лапши вроде той, что едят в аниме из подобной упаковки, но советовать этот продукт я бы не стала вообще никому. На момент публикации текста товар закончился, но, возможно, появится снова.
Второе название и особую популярность она приобрела благодаря фильму «Паразиты», где локализатор перевел неизвестное слово как ram-don, сокращение от ramen-udon. Воды в ковшик добавляют почти вдвое меньше, чем при приготовлении другой лапши, — около 300 мл, а варить ее нужно дольше, семь-восемь минут.
Например, в Москве средняя стоимость лапши быстрого приготовления и пюре составляет 114 рублей, в Петербурге — 80 рублей, а в Воронежской области — 83 рубля. Дешевле всего лапша стоит в Волгоградской области 24 рубля , Удмуртии 31 рубль , Чувашии 36 рублей и Оренбургской области 37 рублей. По данным за январь, лапша и пюре быстрого приготовления вошли в топ-5 продуктов, на которые выросли цены в несетевых магазинов.
В России ожидается дефицит популярной лапши быстрого приготовления
В крупных сетях можно найти лапшу быстрого приготовления намного дешевле фирменного «Доширака». Этот вариант заказываю на «Озоне»: здесь оказался самый понятный выбор лапши быстрого приготовления. В топе покупок? лапша быстрого приготовления со вкусом курицы или говядины в виде брикетов, по 60 граммов и 90 граммов, а также в стакане, по 95 граммов.
Красноярцы предпочитают самую дешевую лапшу быстрого приготовления
Лапшу быстрого приготовления придумал японец Мамофуку Андо в конце 50-х годов прошлого века. В период с марта 2022 года по март 2023-го лапша быстрого приготовления в России стала дороже почти на четверть. Лапша быстрого приготовления Yakisoba куриный аромат со специями Maruchan, чашка 116,6 г х 2 шт. Лапша DOSHIRAK Чан рамен с острой говядиной, 120г.
В России стали реже покупать лапшу быстрого приготовления – СМИ
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Но, как и у своего конкурента в нашей импровизированной «битве», учредителем числится иностранная компания. Запах есть, а где вкус? Наши смелые и отважные дегустаторы согласились протестировать «конкурсантов». Для чистоты эксперимента мы решили предложить им одинаковый вкус лапши быстрого приготовления. Но, как оказалось, не всегда заявленный производителем вкус совпадает с тем, что чувствуют потребители. Как раз с этим расхождением и столкнулись наши едоки во время знакомства с лапшой от «Каждого дня».
Вот так выглядит лапша до добавления воды Источник: Роман Данилкин Источник: Роман Данилкин Вот какие отзывы они оставили об этом образце: — А это точно курица? Пахнет грибами. Приправы полностью растворились и осталась только зелень. Она как раз плавает. Обычная лапша, но вкуса курицы нет. В бульоне почти не видно специй, только зелень Источник: Роман Данилкин — А специи где? Как мне кажется, бумагой пахнет. Вкусно, но по ощущениям как будто бумага с малым количеством специй.
Даже отравиться такой не получится. Но она невкусная. Студенты не одобряют. Лучше потратить чуть больше, около 35—40 рублей, и купить «Доширак», а не это. Послевкусие грибное остается. Лапша пошла на взлет! Источник: Роман Данилкин — Это явно вкуснее, чем если просто сварить самую дешевую лапшу. Понятно, что здесь есть химия, но есть можно.
Вполне съедобный продукт. Не сильно соленый, не сильно перченый. Вкус есть. На безрыбье есть можно. Это просто масса, если гарнир не сварил, а срочно надо поесть. Сварил сосиску, и туда ее. Поел как радио послушал — никакого насыщения. Надо проверить, через сколько наступит голод после такого обеда.
После дегустации второго образца, от «Красной цены», наши дегустаторы смогли сойтись в своих мнениях. А здесь специи поделены на две части — красную и желтую Источник: Роман Данилкин — Бульон выглядит как вода из батареи. Какая-то пластиковая на вид. Лапша сама длинная, тянется хорошо. В воде осталась одна зелень, перца не видно. По дну кусок чего-то бултыхается. Запашок так себе. Лапша немного соленая, но курицей не пахнет.
Лапша стала доступнее, потому что ритейлеры начали производить ее под собственными брендами, которые значительно дешевле, чем товары производителей. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отметил, что лапшу стали больше покупать после выхода работников с удаленки, у которых небольшая зарплата и которые не могут позволить себе обед в заведениях общепита. Также в некоторых компаниях из-за сокращения персонала закрылись столовые. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что рост продаж является следствием роста числа потребителей: в этом году восстановилось количество трудовых мигрантов, для которых лапша быстрого приготовления — постоянная часть рациона, потому что она дешевая и ее легко приготовить.
В 2016-м мы решили , что нет ничего лучше классических Роллтона и Доширака.
В 2021-м мы купили только новые интересные пачки с лапшой, которую раньше не пробовали. Самой вкусной оказалась лапша, которую всего через полгода запретили продавать в минских магазинах, но которую все еще можно купить на маркетплейсах типа Озона. Некоторые бренды из-за событий 2022-го к нам и вовсе перестали привозить.