Пожалуй, самая дорогая «Лада» — эта красная «Нива» выставлена на продажу за 23 000 000 рублей.
Названа стоимость самой дорогой LADA в истории
АвтоВАЗ запустил производство самой дорогой версии Lada Granta Cross | Пикабу | Первые экземпляры спортивной версии Lada Vesta — седаны Vesta Sportline — появились в дилерской сети марки, сообщает телеграм-канал RCI News. |
Это самая дорогая Lada Vesta в истории: раскрыта стоимость Lada Vesta Sportline | Сейчас самое время. Новая LADA с выгодой 30 000 руб. |
Инсайдеры уточнили стоимость самой дорогой LADA Granta в истории | Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. |
Стала известна стоимость самой дорогой LADA в истории | Первые экземпляры спортивной версии Lada Vesta — седаны Vesta Sportline — появились в дилерской сети марки, сообщает телеграм-канал RCI News. |
Дорогая «легенда»: АвтоВАЗ задрал цену даже на самую доступную свою модель | А вот внедорожник Lada Niva Travel стал дороже на весомые 106 000. |
В продаже появилась самая дорогая версия Lada Vesta
Стоимость самой дорогой Lada Vesta в версии Sportline Black составила 2,2 млн рублей. Самую укомплектованную Lada Vesta NG показали дилерам АвтоВАЗа в рамках специальной конференции. Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации.
АВТОВАЗ морозит цены и готовит три новинки: дайджест новостей об Iskra, Largus и X-Cross 5
Представители одного из автосалонов рассказали, что Vesta в мае станет дороже на 30 тыс. По словам другого дилера, в зависимости от комплектации Lada Vesta подорожает от 30 тыс. Два других автосалона подтвердили майское повышение цен, однако точных сумм не назвали.
Седан в «черной» версии стал самым дорогим автомобилем в актуальной линейке тольяттинского производителя. Стартовая цена Vesta Sportline была опубликована на прошлой неделе — она составляет 2 175 000 рублей.
Стоимость версии Black, которая отличается однотонной окраской кузова без красных элементов, черной радиаторной решеткой, спойлером, колесными дисками, молдингами и эмблемами, до сих пор оставалась загадкой.
В работе над чехлами мы придерживались 2 критериев: сдержанные цвета и подчеркивания форменных Х-форм. Наш дизайн и результат трудов по достоинству оценили мастера Pro и участники Лада Веста клуба, увидевшие автомобиль на одной из своих встреч в г. Данный дизайн уже доступен к заказу, вы тоже можете сделать свою Весту уникальной, ведь такого салона больше ни у кого нет!
Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой». При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений.
Все это должно появиться на Вестах только осенью. Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.
Самая дорогая Lada: АвтоВАЗ назвал стоимость Vesta Sportline Black
Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Самой недорогой машиной для российских чиновников оказалась Lada Granta, стоимость которой составляет 700 тысяч рублей, а самым дорогим – внедорожник Aurus Komendant, его цена составляет почти 40 млн рублей.
В продаже появилась самая дорогая версия Lada Vesta
Дело в том, что в кадре — самая дорогая на данный момент Lada: это универсал Vesta SW Cross в комплектации Luxe/Prestige. В конце июля компания «АвтоВАЗ» анонсировала старт продаж внедорожника «Лада Нива Легенд» в обновленном исполнении Bronto. Первые экземпляры спортивной версии Lada Vesta — седаны Vesta Sportline — появились в дилерской сети марки, сообщает телеграм-канал RCI News. Сейчас самое время. Новая LADA с выгодой 30 000 руб. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных.
Самая дорогая «Лада Нива»: первые «живые» фото и цена
АвтоВАЗ объявил о начале производства новой версии своего компактного универсала LADA Granta Cross, которая получила название Quest, сообщается на официальном сайте LADA. В результате стоимость топовой Lada Vesta достигла 2,176 млн рублей, и это не предел: ожидаются и более дорогие версии. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Lada Vesta Sportline топовой версии Black стала самой дорогой версией «Лады».
Самую дорогую «Ладу» оценили более чем в 1,2 млн рублей
Седан с этим набором обойдется уже в 1 045 900 рублей. При этом вышеназванные ценники действительны только для машин белого цвета: за окраску «металлик» красный, серый, черный или серебристый придется выложить еще 12 000 рублей. Таким образом, «заряженная» Веста стала самой дорогой серийной моделью Lada. Прежде этот «титул» носила газовая «четырехдверк» Vesta CNG, топовая версия которой — Luxe с пакетом Multimedia — сегодня стоит минимум 928 900 рублей. Базовый же седан Vesta со 106-сильным мотором 1. Внешне от стандартной Весты спортивная модификация отличается бамперами и формой передних икс-образных вставок.
На текущий момент по своей стоимости лидирует седан Vesta CNG, работающий на метане. За ее топовое исполнение, включающее пакет «Мультимедиа», в салонах сегодня просят 899 тыс. Вслед за этой версией идет универсал Vesta Cross — за 892 тыс.
Конечно, есть Лада, за которую просят около 1. Однако его можно в расчет не брать, поскольку эта машина является исключительно гоночной. Внешне Весту Спорт трудно спутать с обычным седаном: ее можно легко отличить по передним вставкам в Х-стилистике, бамперам, заднему диффузору, паре патрубков выпуска, спойлеру, а также аэродинамическим накладкам на порогах. В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары.
Lada Vesta Exsclusive: названа цена самой дорогой «Весты» Дилеры Lada начали продажи самой быстрой и дорогой версии седана «Веста» — Vesta Exclusive Максим Федоров Новинка стала первой Lada Vesta, получившей 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра в паре с механической коробкой передач. Прежде такой мотор ставился на «Весты» только в сочетании с «роботом», и за счёт «механики» седана станет более динамичным. Среди других отличий «эксклюзивной» версии — цвет кузова бежевый «металлик», 16-дюймовые литые диски с черно-серебристым рисунком, спойлер на крышке багажника, хромированная насадка на глушителе, черные глянцевые вставки на центральной стойке и усиленная тонировка задних стёкол.
Lada Vesta Exsclusive: названа цена самой дорогой «Весты» Дилеры Lada начали продажи самой быстрой и дорогой версии седана «Веста» — Vesta Exclusive Максим Федоров Новинка стала первой Lada Vesta, получившей 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра в паре с механической коробкой передач. Прежде такой мотор ставился на «Весты» только в сочетании с «роботом», и за счёт «механики» седана станет более динамичным. Среди других отличий «эксклюзивной» версии — цвет кузова бежевый «металлик», 16-дюймовые литые диски с черно-серебристым рисунком, спойлер на крышке багажника, хромированная насадка на глушителе, черные глянцевые вставки на центральной стойке и усиленная тонировка задних стёкол.
АвтоВАЗ начал продажи своей самой дорогой модели
Тем не менее, версия Sportline на данном этапе оказалась самым дорогим предложением марки Lada. Производители попросили за нее от 2 миллионов 176 тысяч рублей, а ценник у дилеров окажется еще выше. Есть и опции вроде пакета Black с черными накладками, спойлером и колесными дисками. За него придется отдать еще как минимум 30 тысяч. Первым на рынок вышел седан, универсал появится чуть позже.
Он оснащается тем же 160-сильным бензиновым турбомотором, семиступенчатой роботизированной коробкой передач и только передним приводом. Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты. До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года.
Проект тюнинга Лада Веста снят в блоге Pro Service. Мы выступили партнерами в этом проекте и создали экскюзивный дизайн авточехлов. В работе над чехлами мы придерживались 2 критериев: сдержанные цвета и подчеркивания форменных Х-форм.
Прежде такой мотор ставился на «Весты» только в сочетании с «роботом», и за счёт «механики» седана станет более динамичным. Среди других отличий «эксклюзивной» версии — цвет кузова бежевый «металлик», 16-дюймовые литые диски с черно-серебристым рисунком, спойлер на крышке багажника, хромированная насадка на глушителе, черные глянцевые вставки на центральной стойке и усиленная тонировка задних стёкол. Интерьер отделан чёрным или бежевым кожзаменителем со вставками из алькантары с контрастной прострочкой, и «атмосферно» подсвечен светодиодами.