Новости квесты клаустрофобия в москве

Квест с актерами «6 демонов Эмили Роуз» в Москве | Клаустрофобия. Квесты «Клаустрофобия» в Москве – сайт, список и рейтинг лучших квестов, сюжеты, для детей, для подростков, страшные, как добраться, фото, видео, ограничения, как добраться. Смотреть фильм «Клаустрофобы: Квест в Москве» (ужасы, триллер 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. игра железяки мослабиринт, квесты в москве, квест спуск клаустрофобия, квест клаустрофобия, квест. А вы знали, что культовые фильмы Голливуда были сняты в Клаустрофобии.

Клаустрофобия - Москва

Сообщается, что депутаты высказали слова поддержки таким проектам и пообещали организаторам квестов по российским фильмам льготы и субсидии, после того как сами квесты будут законодательно закреплены. По мнению представителя международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Владимира Жиганова, квесты на основе российских фильмов могут стать следующим шагом в развитии кинематографа и привлечения аудитории. Компания в 2024 году планирует запустить четыре новых квеста, и один из них будет связан с российским кинопроектом, релиз которого состоится в мае.

Квест «Клаустрофобия» судится с прокатчиком одноименного кинофильма Квест «Клаустрофобия» судится с прокатчиком одноименного кинофильма 17 октября 2020 Новости 24 сентября 2020 года в российский прокат вышел фильм ужасов «Клаустрофобы: квест в Москве». Создателем киноленты является американская компания, а его прокатчиком в России выступает компания «Наше кино».

В сети «Клаустрофобия», оказывающий широкий спектр развлекательных услуг в сфере проведения тематических квестов, полагают, что прокатчик нарушил исключительное право на их товарный знак и требуют взыскать с нарушителя 150 млн.

Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, и он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста.

В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать. Есть также опыт создания перформанса-детектива, где можно было поиграть в ограбление банка: проползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану.

Пока перформансы — чисто московская история. В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей. Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки. Одновременно с перформансами «Клаустрофобия» добавила в свою продуктовую линейку квесты для детей и подростков в них могут участвовать и родители.

Но первый опыт оказался неудачным. Например, пользуется успехом детский квест в московском торговом центре «Авиапарк» помещение для него подбирала консалтинговая компания Knight Frank. Хотя и там, по словам Кузнецова, загрузка в будние дни в несколько раз ниже, чем в выходные. В этом же торговом центре «Клаустрофобия» запустила еще один формат семейного развлечения с участием детей — «Аркада».

Это командная игра из 24 этапов. Стоимость участия — 250—450 рублей с человека. Сейчас в «Авиапарке» под маркой «Клаустрофобии» целый парк развлечений площадью 1500 кв. Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений.

Его планируют запустить уже через месяц в Москве. Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей. По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн. Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами.

Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения. Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год. Для продвижения «Клаустрофобия» также использует публикации в СМИ — чтобы их получить, компания постоянно генерирует PR-поводы, проводит рекламные акции и пресс-игры для журналистов. Эффективным каналом продвижения стал агрегатор «Афиша.

Квесты» — размещение там бесплатное, но с каждой покупки билета через сайт взимается комиссия. В конце лета «Клаустрофобия» планирует внедрить новую программу лояльности владельцы не раскрывают детали — Inc.

Здесь игрок может выбрать ивенты-новинки, страшные, с актерами, для большой компании, с элементами виртуальной реальностью и другие. Найти квест К основному меню компании можно перейти, нажав на кнопку, которая находится в верхнем левом углу в виде трех горизонтальных полосок.

Здесь покупателю откроется контекстное окно, где будут размещены все активные вкладки и категории услуг. Пункты меню разделены по типу товара или услуги, а при переходе на конкретную вкладку клиенту будут доступны первичные фильтры сортировки, из которых и состоит приветственное меню. Поскольку квесты и другие услуги Клаустрофобии очень разнообразны, то для точного понимания работы компании нужно изучить каталог онлайн-маркета. Квесты Главная категория на сайте, выступающая в качестве домашней страницы claustrophobia.

Здесь все квесты отсортированы по ключевым критериям для быстрого выбора нужного ивента. Каталог меню услуг оформлен в виде маленьких карточек, где клиент увидит название события, уровень сложности или страха, возрастные ограничения, количество человек и язык, на котором будет проводиться квест. Клаустрофобия разработала ивенты по разным направлениям, включая отсылки к мультфильмам «Переполох в Спрингфилде» , сериалам и кино «Код да Винчи», «Охотники на привидений» , а также историческим и культурным событиям «Тайна Теслы», «Проклятие Рамзеса». В нижней части карточки опубликован адрес, где находится квест-комната с конкретной тематикой.

Выбрать квест рядом с метро Онлайн-квесты Новый вид ивента, предусматривающий полноценное участие в квесте с соблюдением карантинных мер. На этой вкладке пользователь увидит список всех ивентов, которые проводятся Клаустрофобией в онлайн. Для участия в событии игроку понадобится только выход в интернет и бесплатный софт Zoom, где и будет создана отдельная комната для игроков. Часть классических квестов была целиком адаптирована под цифровой режим, поэтому клиент также может почувствовать себя героем мультфильма «Симпсоны», или же участником масштабного ограбления.

Во время сессии игрок будет управлять оператором, давая ему команды по дальнейшему движению по квест-комнате. Выбрать онлайн-квесты C актерами Главное отличие таких квестов — интерактивность и участие профессиональных актеров на протяжении всего события.

Фильм «Клаустрофобы: Квест в Москве» смотреть онлайн

Клаустрофобия - ожившие квесты Ужасы, триллер. Режиссер: Уилл Верник. В ролях: Кигэн Аллен, Холлэнд Роден, Дензел Уитакер и др. Популярный американский видеоблогер Коул сделал имя на участии в самых зрелищных и опасных испытаниях, которые он находит по всему миру.
АВИАПАРК - Клаустрофобия Клаустрофобия – квест-перфоманс с актерами.
Как открыть квесты по франшизе и сколько это стоит Александр Ручьев не исполняет свои долговые обязательства по договору о покупке сети квестов «Клаустрофобия».
Владелец квеста «Клаустрофобия» подал в суд на компанию «Наше кино» Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн.

Поиск квестов в Москве

Двух игроков пришлось госпитализировать. Столичное управление СКР возбудило уголовное дело. Квест-индустрия в России отдельно не регулируется, но предприниматели обязаны выполнять общие требования безопасности. И эксперты по пожарной безопасности, и сами представители отрасли соглашаются: газового баллона в развлекательной комнате быть не должно. Кто понесет ответственность за случившееся, чего не должно быть на квестах и как не стать жертвой недобросовестных бизнесменов — в материале «Известий». Как пострадали подростки Вечером в воскресенье, 11 сентября, пятеро подростков решили сходить на хоррор-квест Hunting на юго-востоке столицы. По сюжету участникам нужно собрать в комнате части генератора и подать питание на ворота выхода.

Им всячески препятствуют игровые персонажи — призраки и «маньяки-убийцы». Всё шло хорошо, пока ребят не заперли в железной клетке — так было задумано. В этот момент актер с помощью газового баллона и горелки попытался вызвать струю пламени. Огонь вспыхнул мгновенно и перекинулся на потолок, на котором была натянута полиэтиленовая пленка. Она начала плавиться и капать на мальчишек. Помещение заполнил едкий дым.

Фото: прокуратура города Мсоквы У одного из подростков загорелась футболка — его немедленно госпитализировали с ожогами левого плеча, предплечья и обеих кистей рук. Другие игроки тоже получили ожоги разной степени тяжести. Им пришлось выбить дверь клетки и выбираться самостоятельно, в то время как сотрудники квеста пытались тушить огонь через прутья решетки.

Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на прокатчика хоррора «Клаустрофобы: Квест в Москве» Из-за незаконного использования товарного знака. Сумма иска составила 150 миллионов рублей. По заявлению владельцев сети квестов, кинокомпания незаконно использовала его товарный знак при локализации американского хоррора Follow me «Подписывайтесь на меня».

Об этом пишет газета «Известия». Один из них, предположительно, будет посвящен франшизе «Майор Гром».

Слова поддержки подобным проектам высказали депутаты Госдумы. Они выразили симпатию сюжетам по таким кинокартинам, как «Капитанская дочка», «Мертвые души» или дилогии «Брат». Парламентарии заявили, что собираются поощрять их организаторов льготами и субсидиями, но для начала необходимо закрепить законодательно саму деятельность квестов.

Неудивительно, что назвали данную развлекательную программу в четь знаменитого ученого Николы Тесла, ведь именно ему удалось приручить электричество с помощью своей знаменитой катушки. Программа Тесла-шоу — это не один какой-то опыт, она достаточно разнообразная: вы увидите огненные вспышки; поучаствуете в некоторых экспериментах; будете контролировать вручную молнии; передавать электричество друг другу в руки; увидите лазерное шоу и множество других интересных свойств электричества. Время 40-45 мин.

Шоу, в котором каждый может принять непосредственное участие! Необычный день корпоратив, на котором ведущий с юмором и шутками объясняет ход экспериментов, дурачится, веселит и удивляет, как детей, так и взрослых. Эксперименты с порошками и газами - всё это добавит празднику не только эмоций, но и знаний. Оно непременно вызовет восторг и бурю эмоций у всех!

Клаустрофобия: квесты в Москве

В заявлении, которое приводит Telegram-канал Mash, Жиганов отметил, что «Наше кино» извлекает коммерческую выгоду из товарного знака «Клаустрофобии». Истец требует возместить 150 млн рублей убытков и изъять из оборота продукцию с его товарным знаком, отмечает издание. Он настаивает, что обозначение знака — «сходно до степени смешения». В «Наше кино» не ответили на запрос РБК.

В сети «Клаустрофобия», оказывающий широкий спектр развлекательных услуг в сфере проведения тематических квестов, полагают, что прокатчик нарушил исключительное право на их товарный знак и требуют взыскать с нарушителя 150 млн. Вышедший в прокат фильм ужасов «Клаустрофобы: квест в Москве» » в оригинале называется Follow me в переводе с английского «Подписывайтесь на меня» , но для российского зрителя, по мнению истца, перевод названия был сделан намеренно другим. Как утверждает истец, прокатчик использовал не только видоизмененное название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».

Весь последний год «Клаустрофобия» сокращала свою сеть, избавляясь от площадок, которые не оправдали ожиданий или потеряли аудиторию. Всего было закрыто более 40 квест-комнат в десяти городах, в том числе и собственные площадки «Клаустрофобии» в США и Нидерландах — их так и не смогли вывести в прибыль. Как пояснил Сергей, квесты первой волны морально устарели — они были простым набором интересных задач. Сейчас же истории предполагают детально разработанный сюжет и совершенно иной уровень взаимодействия людей с «вселенной игры». Сохранять такие квесты для нас экономически невыгодно — партнер не приносит прибыли, а компания вынуждена тратиться на его поддержку финансовые и юридические консультации, услуги call-центра, SEO, продвижение и т. Расширение границ Чтобы удешевить и ускорить запуск квестов в новых городах, «Клаустрофобия» использует готовые сценарии игр, которые доказали свою успешность. Бывает также, что «Клаустрофобия» ошибается с локацией квест-рума — в этом случае он просто переезжает на другое место. Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, и он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста. В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать. Есть также опыт создания перформанса-детектива, где можно было поиграть в ограбление банка: проползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история. В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей. Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки. Одновременно с перформансами «Клаустрофобия» добавила в свою продуктовую линейку квесты для детей и подростков в них могут участвовать и родители. Но первый опыт оказался неудачным. Например, пользуется успехом детский квест в московском торговом центре «Авиапарк» помещение для него подбирала консалтинговая компания Knight Frank. Хотя и там, по словам Кузнецова, загрузка в будние дни в несколько раз ниже, чем в выходные. В этом же торговом центре «Клаустрофобия» запустила еще один формат семейного развлечения с участием детей — «Аркада». Это командная игра из 24 этапов. Стоимость участия — 250—450 рублей с человека. Сейчас в «Авиапарке» под маркой «Клаустрофобии» целый парк развлечений площадью 1500 кв. Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений. Его планируют запустить уже через месяц в Москве. Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей. По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн.

Отрицательные стороны Отзыв исключительно о локации в Авиапарке: Скажу сразу, что дальше первого дня стажировки я не пошла, ибо отношение директора здесь дико панибратское. Пришла я устраиваться на позицию event-менеджера. И тут решила сама к ним устроится! Если бы знала сразу, что это франшиза и что их директор ТАК себя поведет - плюнула бы и не тратила свое время. И так. Собеседование прошло хорошо. На нем выяснилось, что они открывают новое направление и им нужен человек, который возьмет на себя ответственность за его развитие. Уже понимаете, что отношение здесь должно быть серьезным? Мне назначили стажировку. Сказали приехать к 11:00, что меня встретит управляющая, покажем все, введет в курс дела и даст пройти пару квестов. В день Х я приехала чуть заранее, вместе с другом, так как на него дали добро для прохождения квеста. А теперь по таймингу: 11:00 - 11:30 - я просто ждала. Мне сказали что управляющей нет.

Компания «Клаустрофобия»

Чтобы камень не попал в злые руки, было принято решение надежно спрятать его. Долгие годы философский камень хранился под охраной величайшего волшебника профессора Дамблдора в самой известной школе чародейства и волшебства — Хогвартсе. Камень был защищен волшебными чарами, снять которые под силу лишь сильнейшим волшебникам.

Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» «Клаустрофобия» создала более сотни квестов разных форматов — от адаптированных для детей семейных сюжетов до леденящих кровь хорроров. Собирайте команду и отправляйтесь в захватывающее путешествие по уникальным микровселенным, где возможно всё: переместиться в прошлое или будущее, совершить ограбление банка, встретиться с призраками, найти бесценные сокровища или спасти планету от вторжения пришельцев. Игроки могут почувствовать себя лыжниками, застрявшими в хижине посреди заснеженных гор, попасть в логово кровожадных вампиров, примерить на себя роль Шерлока Холмса или бесстрашного маленького хоббита, отправиться на поиски Философского камня, исследовать далёкие планеты, дать отпор невидимым или вполне осязаемым силам зла.

С участниками при этом, вне зависимости от выбора, подписывается контракт и записывается видеосоглашение если выбран самый жёсткий режим. В режиме «лайт» «контакт по отношению к Вам от актёров минимален», в режиме «медиум» «контакт по отношению к Вам от актёров присутствует, без каких-либо болевых ощущений», в режиме «хард» предусматривается «полный контакт по отношению к Вам от актёров, присутствуют болевые ощущения, а также болевые приёмы, удушения, заломы и прочее, возможен урон Вашему физическому здоровью». Наконец, есть последний режим — «безумие»: «это ваше испытание, только здесь вы сможете проверить себя на прочность». В последних двух уровнях игрокам прямо говорят, что будут гематомы, ожоги и синяки. Любой участник может остановить игру, если больше не готов терпеть страх и боль. Кажется, «стоп-игра» доставляет много удовольствия актёрам, которые доводят людей до истерики. Некоторым участникам очень нравится квест «Сниму квартиру». У других, однако, остаются другие впечатления и даже травмы. Я, например, поняла что под пытками расскажу всё и не сохраню ни одного секрета. Теперь по-другому смотришь на историю и войну, где люди под пытками Родину не продавали и не выдавали тайн. Для каждого из нас это было испытанием.

Организатор квеста «Вкус риска» Данил Щёлоков считает, что ситуация «довольно накрученная». По сюжету, одного из мальчиков посадили на «трон», который мать приняла за электрический стул, а другого — пристегнули к стене, а не к трубе. Напряжение, по словам организатора, на стул не подается. Сценарий предполагал, что два героя играют спектакль перед пристегнутыми детьми.

Квест «Клаустрофобия» судится с прокатчиком одноименного кинофильма

Партнеры вложили в проект 2,5 миллиона рублей и построили два из четырех таллинских квестов. Один повторял «Бейкер-стрит, 221б», а в другом участники по сюжету выбирались из психиатрической больницы. Квест «Бейкер-стрит, 221б» открылся в 2014 году, но пользуется популярностью до сих пор. Сейчас он работает в Таллине Выручка Пик сезона квестов в Москве — январь.

В мае и летние месяцы люди уезжают в отпуска и проводят время на свежем воздухе, поэтому загрузка квестов идет на спад. Спрос восстанавливается в октябре и растет с выходом на пик в январе. Зато в Эстонии час работы оператора квеста стоит дороже, больше денег приходится тратить на процесс строительства, потому что почасовые ставки работников выше, чем в России.

Бухгалтер в Таллине стоит 60—200 евро в год, а в России — несколько десятков тысяч рублей в месяц. А еще у квестов в Эстонии меньше посетителей. Население Таллина всего 450 тысяч человек.

В год в город приезжает до 4 миллионов туристов, но туризм сезонный. Тем не менее плюсы перекрывают минусы — ребята планируют открыть в Таллине еще один квест. Сегодня стоимость открытия выросла — средний срок окупаемости тоже подрос до 1 года 8 месяцев в среднем.

Три московских квеста приносят чистую прибыль от 120 000 до 1 200 000 рублей в месяц. Такой разброс в деньгах из-за сезонности. В планах — строить новые квесты в Европе.

Советы Изучайте, кто продает готовый бизнес внутри бренда «Клаустрофобии»: возможно, кто-то переезжает в другую страну или переходит в новый бизнес. Ищите партнеров на покупку франшизы. Одну из последних франшиз «Клаустрофобии» продали за 12 миллионов рублей.

Если найти партнера или купить готовый квест у бывшего владельца, выйдет не так затратно, как начинать одному с нуля. Открывайте несколько квестов на одной площадке — это выгоднее, потому что одна команда может обслуживать несколько квестов, а аренда большой площади удешевит стоимость квадратного метра. Не переоцените силы, открывая квест в маленьком городе.

В регионах стартовать дешевле, чем в Москве. Но «Клаустрофобия» пойдет не везде: посещаемость зависит от платежеспособности населения и туристического потока. В отличие от театральной постановки квест статичен.

В небольшом городе с населением до миллиона человек аудитория быстро исчерпается. Смотрите, что франшиза даст не только в плане денег, но и в личном развитии. Выбирайте ту, что поможет двигаться дальше в бизнесе.

Например, многие франчайзи «Клаустрофобии», используя накопленный опыт, создают иммерсивные театры, где зрители исследуют окружающие интерьеры и предметы и участвуют в перформансах с актерами. Сколько стоит открыть два квеста в Москве, 2018 год Трата.

Чтобы камень не попал в злые руки, было принято решение надежно спрятать его. Долгие годы философский камень хранился под охраной величайшего волшебника профессора Дамблдора в самой известной школе чародейства и волшебства — Хогвартсе. Камень был защищен волшебными чарами, снять которые под силу лишь сильнейшим волшебникам.

Истец обращает внимание, что дистрибьютор иначе перевел оригинальное название фильма «Follow me» , а также использовал целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве». Обозначение этого знака на продукции ответчика «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», считает истец. При рассмотрении подобных споров центральный вопрос в том, насколько сильно продукция ответчика ассоциируется у потребителя с оригиналом, отмечает юрист.

Доплата происходит на месте, в день игры, по факту пришедшего количества людей. Возврат средств или перенос игры возможен не менее чем за 48 часов до начала сеанса. Оплачивая игровой сеанс вы принимаете данные правила. Прохождение страшного квеста в обуви на каблуках строго запрещено — это может стать причиной травмы; Мы не рекомендуем прохождение страшного квеста в очках. Организаторы не несут ответственности за их повреждение, потерю или дефекты, а также причинение вреда здоровью участников или актеров этими предметами.

Квесты в реальности «Клаустрофобия» (Россия, Москва) — отзывы

Помимо этого «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. Квест про Бабу-ягу в этой же Клаустрофобии ему понравился намного больше. Владелец квестов «Клаустрофобия» подал в суд и требует 150 млн рублей с компании «Наше кино», выпустившей в российский прокат фильм ужасов КЛАУСТРОФОБЫ: КВЕСТ В МОСКВЕ, сообщает РБК. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Клаустрофобы: Квест в Москве (Follow Me): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Клаустрофобы: Квест в Москве.

Квесты от компании «Клаустрофобия» в Москве

Главные новости Москвы, новости, статьи, расследования, фотографии и репортажи с места событий в газете «Наша версия». Фильм Клаустрофобы: Квест в Москве (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! На 10-летие своего шоу он непременно хочет устроить что-то особенное, и друзья предлагают ему пройти необычный квест в Москве.

Клаустрофобы: Квест в Москве – некоторые шутки могут убить…

Квесты «Клаустрофобия» в Москве – официальный сайт, отзывы, цены, адрес, отели на Туристер.Ру Создавая Клаустрофобию в 2013 году, мы не нашли ни одного идеального квеста в Европе, США и Азии.
Клаустрофобия: квесты в Москве «Клаустрофобия» создала более сотни квестов разных форматов — от адаптированных для детей семейных сюжетов до леденящих кровь хорроров.
Квест «Секрет Дамблдора» В Москве выясняют, из-за чего взорвался газовый баллон на территории одной из промзон, когда квест там проходила группа школьников.

Клаустрофобия: квесты в Москве

Первые два квеста в Москве окупились за шесть недель, утверждают создатели «Клаустрофобии». Детский квест «Сталкер: Новый артефакт» в Москве | Клаустрофобия. в Москве работают 40 квестов от компании Клаустрофобия. квест “Золотая кровь”, который рассказывал о важности донорства крови. Чтобы отметить десятилетие Youtube-канала, герой со своей девушкой Эрин и друзьями Дэшем, Самантой и Томасом едет в необычное путешествие: вся компания собирается пройти квест в Москве. На портале «Квест City» вы можете ознакомиться с большим количеством квестов от «Клаустрофобия» в Москве, а таже посмотреть отзывы, описание и рейтинги квеструмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий