По-моему, культовый исполнитель отличается от популярного отсутствием своих песен/альбомов на первых строчках хит-парадов. это многозначное прилагательное, образованное от существительного "культ".
Что такое «культовый»?
В переносном значении 0 Порой, люди среднего и старшего возраста употребляют в своей повседневной речи слова и термины, которые совершенно непонятны молодому поколению. Сегодня мы поговорим об одном из таких слов, это Культовый , что значит, вы можете ознакомиться немного ниже. Однако, прежде чем продолжить, мне бы хотелось посоветовать вам посмотреть ещё на парочку любопытных статей по рандомной тематике. Например, что значит Кроссфит , как понять слово Кропнуть , что такое Инда , кто такой Вахлак и т. Итак, продолжим, что значит Культовый? Этот термин был заимствован из латинского языка "cultus ", что модно перевести, как "поклонение", "почитание". Культ - это псевдорелигиозное или не религиозное поклонение перед чем-либо или кем-либо Культовый - означает легендарный, попавший в анналы, оказавшийся настолько хорошим, что о нём будут помнить долгое время , речь может идти, как о каком-либо произведении искусства, так и о фильме Культ - это служение божеству Когда у старшего поколения спросить, с чем они ассоциируют слово "Культ ", то они сразу скажут - "со Сталиным". Речь в данном случае идёт, о так называемом культе личности, который выдумал Хрущёв, и этим оправдывал свои косяки, и огромные ошибки в управлении страной. Во время перестройки, либералы т. У подростков, слово культовый прочно ассоциируется с фильмами , которые заставили многих задуматься о жизни, восхититься задумкой режиссёра.
Большинство культовых фильмов отличает необычность с технической, сюжетной, художественной и иных точек зрения. Со временем, вокруг культовых картин возникает некое комьюнити , что-то вроде секты , которые начинают буквально молиться на своих кумиров, создавать фанфики , и даже называть своих детей в их честь. Стоит отнести к сонму культовых фильмов , такое произведение, как " Звёздные войны ", которые по сути представляют собой детскую сказку. Однако пиндосы , по уровню своего развития ушли не далеко от детей и поэтому, сказки они очень любят, причём стоит отметить нездоровую привязанность некоторых особей к комиксам и подобной чепухе. Только представьте себе, здоровые мужики, восхищённо рассматривают яркие цветастые буклетики про супергероев, и фапают на увиденное. Кстати, комиксы тоже бывают культовые, и за них просят громадные деньги, но как говориться, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не бомбило женщин и детей в других странах... Прочтя эту увлекательную статью, вы теперь будете знать что значит Культ, и что такое Культовый фильм. В советских энциклопедиях о таких персонах пишут: «создал галерею образов». Но важнее то, что он стал кумиром нескольких поколений.
Экранизация знакового для советского общества романа Николая Островского «Как закалялась сталь». Роль Павки Корчагина, на самом деле, была уже отдана Георгию Юматову, но вмешался случай. И романтический образ красного революционера воплотил наш герой. Экранизации программных произведений Льва Толстого. Мечтал о роли князя Болконского, но сыграл Анатоля Курагина. Несколько лет спустя — Алексея Вронского.
В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Иногда это действительно хороший роман,понятный и интересный тем,кто ничего не понимает. Мастер и Маргарита,например. В общем,выбирайте сердцем.
Это те картины, которые зацепили в нас нечто очень важное и дорогое, любовь к которым годами не остывает. И этот список может очень многое сказать о человеке. Но если вы хотите, чтобы человек раскрыл перед вами свою душу, открылся полностью, то попросите, чтоб он назвал свои пять-десять самых ему любимых фильмов. Называя любимые фильмы, ставшие для него объектом поклонения, человек не всегда склонен обосновывать свои предпочтения, однако если он делает это, то многое проясняется. Мое собственное понимание культового фильма определяют следующие факторы: продолжительность воздействия, сила воздействия и притягательность. Повторный просмотр культового фильма не уменьшает его притягательности и привлекательности, и даже мы способны находить в нем нечто новое, открывать сюжет и героев в новом ракурсе. К таким фильмам поклонники возвращаются вновь и вновь в течение всей жизни, продолжая находить новые идеи и пищу для ума. Эти кинокартины способны воздействовать на огромную аудиторию зрителей, расширяя сферу своего влияния как в географическом, так и в социальном плане. Чувства, которые они пробуждают в нас, это просто одобрение, но и страсть, переживание и преданность. Фильмы культовые — являются образцами технического и духовного мастерства создателей и авторов, ослепляют своим богатством связей и перекличек с другими фильмами, с массовой или высокой культурой. Такие кинокартины разрушают границы существующих жанров, настоящее культовое кино вполне может стать основателем нового жанра, создать собственную нишу в мире кино, которую будут заполнять уже последователи. На сегодняшний день очень трудно выявить настоящее кино с массе фильмов, которые выливаются на нас. Смешение и популяризация важных для человека чувств, зрелищность, динамика на пределе восприятия, все это создает кашу в которой трудно разобраться — это кино для спинного мозга, которое подобно духовной червоточине. И это вызывает у меня протест! Информационные ресурсы и в огромной части Интернет, плодит и размножает в геометрической прогрессии тупые, обывательские фильмы, рекламный ажиотаж вокруг них, культивируя духовное опустошение. Источник Что такое культовый фильм? Культовые фильмы — это те фильмы, которые оставили заметный след в кинематографе. Их просмотр обязателен каждому, кто хочет погрузиться в мир качественного, настоящего кино. К культовым фильмам относятся такие шедевры, как: «Девчата», «Место встречи изменить нельзя, «Москва слезам не верит», «Иван Васильевич меняет профессию» и другие советские шедевры. Список огромен. Каковы же признаки культового фильма? На протяжении долгих лет он не теряет актуальности. Это вечное кино о вечных ценностях и проблемах. Оно понятно как старшему, так и молодому поколениям. Проверку временем эти фильмы выдерживают на пять с плюсом. Фильм обласкан как критиками, так и зрителями. Бывает, что поначалу, что называется, фильм не заходит, как было с великим творением Георгия Данелия Кин-Дза-Дза». Но потом картину как говорится «распробуют» и полюбят. Великолепный актерский состав, отличная и филигранная актерская игра, которой веришь. Продуманный сценарий, нет провисания сюжета и слабо прописанных героев. Фильм хочется пересматривать снова и снова. И с каждым новым просмотром открывается новое и ты замечаешь те тонкости, которые не видел ранее. Нередко у фильма появляются сиквелы, приквелы и спин-оффы, которые, что тоже часто бывает, успех фильма не могут повторить. Скажем, новая «Кавказская пленница» вызвала, мягко говоря, недоумение.
Что значит "культовые слова"? Например.
Понятие культового кинематографа | Культовый Роман это роман который получил популярность и высокую оценку среди людей. |
Культовый фильм — Википедия | Культовые моменты имеют большое значение для произведения искусства, так как они могут помочь привлечь внимание зрителей и стать главным фактором, влияющим на его популярность и успех. |
Что значит культовый - Есть ответ на | Читайте свежие новости культуры: о новинках кино, культурных событиях в регионах, фестивалях и литературных премиях. |
Культовый и популярный — одно и то же?
Прилагательное культовый употребляется в двух значениях: К-ые сооружения. К-ые здания. К-ые предметы связанные с выполнением религиозных обрядов. Не могли бы Вы коротко прокомментировать ответ почему если имеется ввиду перевод, то следовательно:...
В кино и театре оно относится к актерам, которые стали настоящими иконами и символами определенной эпохи, жанра или фильма. Культовый актер — это тот, кто оставил неизгладимый след в истории искусства, любимый поколениями зрителей. Культовый актер обладает такими качествами, которые отличают его от обычных исполнителей. Он харизматичен и неповторим, обладает уникальным стилем игры, привлекает внимание зрителей своей индивидуальностью. Такой актер может превратить даже обычную роль в незабываемое шоу. Вот несколько примеров культовых актеров: Марлен Дитрих — немецкая актриса, ставшая одной из самых ярких звезд Голливуда 1930-х годов.
Ее внешность, голос и энергичная игра привлекли внимание множества поколений зрителей. Одри Хепберн — британская актриса, которая стала символом элегантности и стиля. Ее фильмы, такие как «Завтрак у Тиффани», считаются классикой и вдохновляют не только актеров, но и дизайнеров многие годы после их выхода. Аль Пачино — американский актер, известный своими мощными и эмоциональными выступлениями. Его роли в фильмах, таких как «Крестный отец» и «Запах женщины», сделали его легендой Голливуда. Мэрилин Монро — американская актриса и секс-символ 1950-х годов.
Ее икона стиля и энергии притягивает внимание поколений зрителей по всему миру. Культовые актеры не просто играют свои роли, они сами становятся иконами и вдохновляют других исполнителей и зрителей. Они создают легендарные образы, которые живут в сердцах людей на протяжении многих лет. Роль культового в искусстве Слово «культовый» в контексте искусства означает нечто особенное, яркое и значимое. Культовые произведения искусства отличаются своей уникальностью и способностью оказывать глубокое влияние на зрителя, слушателя или зрителей. Они становятся вехами в истории искусства и оставляют неизгладимый след в сознании людей.
Роль культового в искусстве может быть многообразной. Во-первых, культовые произведения способны вызывать сильные эмоции и переживания у зрителя. Они могут вызывать радость, грусть, восторг, ужас или любовь. Такие произведения искусства оставляют глубокий след в душе зрителя и могут менять его жизнь. Во-вторых, культовые произведения искусства являются воплощением высших идеалов и ценностей общества. Они отражают мировоззрение и творческую философию художника, его отношение к произведению искусства, к миру и к жизни.
Культовые произведения обогащают культурное наследие общества и являются символами его идентичности. В-третьих, культовые произведения искусства способны вызывать у зрителя или слушателя чувство почитания и благоговения. Они могут стать объектами культа, вокруг которых создаются религиозные или обрядовые практики. Например, существуют культы к определенным фильмам, книгам, песням или живописным работам. Читайте также: Как переводится сокращение Cf в английском языке Не существует четкой формулы для создания культового произведения искусства, ибо оно воплощает уникальность и творческую силу художника.
Но важнее то, что он стал кумиром нескольких поколений.
Экранизация знакового для советского общества романа Николая Островского «Как закалялась сталь». Роль Павки Корчагина, на самом деле, была уже отдана Георгию Юматову, но вмешался случай. И романтический образ красного революционера воплотил наш герой. Экранизации программных произведений Льва Толстого. Мечтал о роли князя Болконского, но сыграл Анатоля Курагина. Несколько лет спустя — Алексея Вронского.
Фильм «Офицеры». На съёмочной площадке сошлись с Георгием Юматовым. Василий Лановой теперь редко снимается. Всё чаще балует поклонников творческими вечерами. После них он не прочь поговорить о советском и нынешнем кино, культуре, а также о патриотизме. Поэтому хотелось спросить, согласитесь ли вы с тем, что советский кинематограф сумел стать одним из самых влиятельных в мире?
И почему, на ваш взгляд, его преемник — российский кинематограф, не позволяет говорить о себе в серьёзном ключе да без сожаления? Такие громадные изменения, которые произошли в нашем государстве, не могли не повлиять на культуру и искусство. Это понятные вещи. Но, к большой радости, какие-то виды искусства — ничего не теряют. Другие, в силу, я бы сказал, своей спе- цифики, теряют, начинают менять ориентацию — становятся развлекательными, и развлекательное приобретает значение главного, хотя речь до сих пор идёт об искусстве. Да, у нас, к сожалению, сейчас именно развлекательное становится главным.
Кинематограф русский и советский — там ведь есть потрясающие, потрясающие картины. Сейчас я такого уровня картин практически и не вижу. Надо понимать, что советское кино является частью мирового кинематографа. А то, что мы видим теперь — закономерные последствия. Нужно, эти трагические подвижки, которые произошли со страной, которые неизбежно коснулись культуры, пережить. Но, повторюсь, это естественные вещи, так происходит испокон веку.
Итак, мы будем использовать теологическое определение как единственное, которое охватывает все аспекты жизни, мыслей и поведения. Слово «культ» происходит от латинского слова «cultus», которое дословно значит «поклоняться» или «почитать» что-либо. Согласно Оксфордскому словарю английского языка, оно вошло в оборот в 17 веке и затем вновь в середине 19-го в качестве обозначения обособленной религиозной группы. В этом издании Ирвин верно указывает на необходимость рассматривать культы с теологической точки зрения, основываясь на Библии, что позволяет отделить правду от лжи. В книге Ирвина говорится, что «великая правда Писания будет отвергнута» культами с. Были и другие авторы, которые дали оценку некоторым культам. Нет более известного автора в этом отношении, чем доктор Уолтер Р. Мартин, который в течение 40 лет своей жизни вскрывал заблуждения культов. Он писал: «Итак, культ, — это группа людей, объединившихся вокруг чьей-то интерпретации Библии, она характеризуется существенными отклонениями от ортодоксального христианства, которые касаются основополагающих доктрин христианской веры, особенно того факта, что Бог стал человеком в облике Иисуса Христа» «Мартин высказывается о культах», с. То, что Ирвин, Мартин и другие сказали о культах — это верно.
В чем опасность слова культовый
В то же время в России для тех, кто взрослел в 80-е и начале 90-х, культовыми оказались такие боевики, как «Коммандо», «Кикбоксер», «Одинокий волк Маккуэйд» и множество других фильмов с Арнольдом Шварценеггером, Жаном-Клодом ван Даммом, Чаком Норрисом и другими актерами жанра тех лет. Хотя большая их часть вряд ли попадет в списки зарубежных исследователей. Пока только первый упомянут в книге Кристофера Джей Олсона «Сто величайших культовых фильмов». Категории культовых фильмов Некоторые исследователи делят культовое кино на три категории: старые фильмы, которые по прошествии лет остаются востребованными аудиторией «Касабланка», «Некоторые любят погорячее» , «полночное кино» трэш; фильмы для маргиналов; старые фильмы категории «Б» и доведенные до абсурда триллеры , серии фильмов и сериалы «Звездные войны», «Властелин колец», «Твин Пикс». Ревнители же считают, что культовое кино по определению не может быть массовым и общественно приемлемым. Как правило, в нем должны быть черты, отталкивающие большую часть потенциальной аудитории и одновременно притягивающие меньшую. Это фильмы для «избранных». Культовыми часто становятся фильмы, которые ищут нетипичные методы повествования, новых героев и уникальные эстетические решения — будь то запоминающаяся цветокоррекция или съемка длинным кадром. Например, «Драйв» тот же Олсон считает культовым. А еще такой статус нередко получают картины по принципу «настолько плохо, что даже хорошо» «Комната» Томми Вайсо. Что такое классическое кино Классическое кино — образцовые и широко известные фильмы, которые входят в золотой фонд мирового кинематографа.
Оно характеризуется количеством наград, международным признанием и вкладом в развитие жанров и направлений. Статус classic фильм может получить лишь по прошествии нескольких десятков лет, когда будет понятно, как он повлиял на основные течения в искусстве. В большинстве случаев достойные такого статуса фильмы определяют авторитетные кинокритики. Классическое кино чаще всего освещает темы, близкие большому количеству людей. В отличие от культовых лент, такие фильмы редко проваливаются в прокате, как «Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», «Унесенные ветром».
Но, к большой радости, какие-то виды искусства — ничего не теряют. Другие, в силу, я бы сказал, своей спе- цифики, теряют, начинают менять ориентацию — становятся развлекательными, и развлекательное приобретает значение главного, хотя речь до сих пор идёт об искусстве. Да, у нас, к сожалению, сейчас именно развлекательное становится главным.
Кинематограф русский и советский — там ведь есть потрясающие, потрясающие картины. Сейчас я такого уровня картин практически и не вижу. Надо понимать, что советское кино является частью мирового кинематографа. А то, что мы видим теперь — закономерные последствия. Нужно, эти трагические подвижки, которые произошли со страной, которые неизбежно коснулись культуры, пережить. Но, повторюсь, это естественные вещи, так происходит испокон веку. Так делаются исторические события , между прочим. А потом, глядишь, мы и догоняем, и обгоняем даже остальных.
Я надеюсь и верю в это. У нас есть такие великие заделы в классике, что мы не должны допускать мысль, что больше никогда мы такого уровня не достигнем. Если он был достигнут в Советском Союзе, то почему нельзя достичь его сейчас, в современной России? Думаю, это просто вопрос времени, какой-то стабильности, целеустремленности. Всё образуется. Считаю, что это не так. Русская классика представляет собой корневую систему. И эта культура никогда не умрёт.
Вместе с тем, сколь можно понять, российский кинематограф возвращается сейчас на те же рельсы. Должен ли, на ваш взгляд, он быть проводником идеологии? Но если человек не любит свою Родину, Россию, то лучше ему кинематографом вообще не заниматься. Пусть он едет в Европу и там воспевает их достижения, если его здесь так всё не устраивает. Вот и вся недолга. А патриотизмом нужно обязательно заниматься.
В итоге, культовый статус является высокой оценкой, которую общество присваивает культурному явлению. Он выражается в постоянной популярности и признании, а также оказывает значительное влияние на культурное наследие, становясь образцом и вдохновением для других творческих и культурных проявлений. Значение термина «культовый статус» Термин «культовый статус» означает особое признание и высокую оценку определенной культурной явности, произведению искусства или персоне, которые стали объектом интереса и поклонения для широкой аудитории на протяжении длительного времени. Культовый статус обычно наделяет объект особой значимостью, превращая его в икону, символ или стандарт качества в своей области. Обладание культовым статусом позволяет произведениям искусства, фильмам, книгам, музыкальным группам или даже отдельным песням стать неразрывной частью культурного наследия и иметь долгосрочный эффект на развитие и влияние на искусство в целом. Культовый статус может свидетельствовать о том, что объект обладает выдающейся силой воздействия на поклонников и его аудиторию. Он может включать в себя уникальность, оригинальность и влияние на другие произведения, а также способность вызывать сильные эмоции и вызывать долговременный интерес. Культовый статус важен для понимания и интерпретации культурного наследия, так как помогает выделить определенные произведения и явления, которые оказывают наиболее сильное и долговременное влияние на общество. Он также является оправданием для сохранения и сохранения культурных ценностей и помогает сформировать канон искусства в конкретной области. Несмотря на то, что культовый статус часто связан с ограниченными массовыми явлениями, он может также присутствовать в малоизвестных и меньшинственных культурах, которые имеют свою уникальную ценность и вклад в развитие культуры в целом. Роль культового статуса в формировании идентичности культуры Культовый статус оказывает влияние на формирование идентичности культуры через несколько механизмов. Во-первых, он способствует сохранению и передаче культурных традиций и ценностей от поколения к поколению. Культовые объекты становятся неотъемлемой частью культурного наследия и помогают укорениться в истории и культуре, что способствует формированию идентичности сообщества.
Кто в здравом уме будет смотреть его летом? Зато под Новый год это кино быстро захватывает экраны телевизоров и компьютеров чуть ли не в каждом доме. По этой же схеме культовым можно назвать «Иронию судьбы, или С легким паром! Иногда те черты, которые привели картину к ошеломительному успеху, могут одновременно быть и тем, что оттолкнет зрителей от просмотра. Например, демонстрация врожденных патологий в «Твин Пикс» или чего-то жутко противного, как человеческая многоножка в одноименном фильме Тома Сикса. Исследователи кинематографа объясняют подобный парадокс тем, что шокирующие кадры и неожиданные твисты в истории не только эпатируют аудиторию а потому и запоминаются , но и привлекают истинных ценителей, которые приведут фильм к статусу культового. Зрителям нужно не только разок посмотреть картину, но и раскрыть все пасхалки авторов, сравнить фильм с произведениями того же жанра, и понять, а понравилось ли им вообще. Да и профессиональная среда должна отреагировать на выход новой ленты. И все же, мало получить похвалу в моменте. Надо пройти испытание временем, добиться того, чтобы фильмом интересовались из года в год люди разных поколений. Место в некоторых из них тоже занимается не моментально. Например, «Пила» вышла в 2004, и для получения статуса «культового хоррора нулевых» ей надо было дождаться конца десятилетия. Серии фильмов было мало статуса культовой, ведь она еще и внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый кассовый хоррор-киносериал всех времен с более чем миллиардом долларов, собранным в прокате. Какие фильмы считаются культовыми? Разные рейтинги в Интернете могут предложить тебе от 100 до 1000 фильмов, якобы обладающих этим статусом. Некоторые довольно спорные, но и топы — дело не всегда объективное. Мы подобрали несколько примеров, которые не меньше десятка лет возглавляют список самых просматриваемых или вошли в разряд классики кинематографа. В порядке просмотра саги сам черт ногу сломит, но мы точно знаем, что под названием «Звездных войн» скрывается 12 художественных фильмов, более 20 телесериалов, комиксы, видеоигры и даже документальное кино. Кроме того, есть еще короткометражки и сериалы от LEGO не канон, конечно, но все же. По кассовым сборам среди кинофраншиз творение Лукаса уступает только шедеврам Marvel и входит в топ-5 самых кассовых медиафраншиз с выручкой более 70 миллиардов долларов. Стоит ли говорить, сколько у «Звездных войн» фанатов? Миллионы людей во всем мире перешли на темную сторону, потому что у них есть печеньки. Гарри Поттер и философский камень 2001 Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» С этого фильма началась поттеромания.
Что значит культовый
У последних было больше хитов, но для формирования культа это не имеет значения. Куда важнее для поклонников перспектива влиться в сообщество близких по духу людей, а Джерри Гарсия со товарищи поощряли этот процесс, превращая каждый концерт в многочасовой мини-фестиваль, праздник жизни. Люди знали, что есть такая «планета Grateful Dead», на которой всегда царит мир и психоделический пир, — надо только добраться до площадки, где играет группа. Таково одно из ключевых свойств культовых музыкантов: они дают поклонникам важный смысл, а некоторым особо фанатичным — даже смысл жизни. Это послание может быть осознанным, а может и неосознанным — бывает, что образ артиста и его месседж рождаются стихийно, в обход разума.
Сам он далеко не всегда может внятно объяснить, какое метамузыкальное сообщение несет, за него эту работу выполняют критики и еще чаще — почитатели. А что же сама музыка? Жанр не важен: это может быть лиричная бардовская песня, а может и брутальный грайндкор. Но музыка должна быть такой, чтобы ее можно было слушать в течение многих десятилетий.
Она должна быть новаторской, вызывать у людей желание делать что-то подобное, следовать по тому же пути. Она может быть и совершенно невыносимой, явно рассчитанной на минимальное число слушателей, а может быть очень даже приятной. Но в ней должно быть что-то, заставляющее людей возвращаться к ней снова и снова. Чур меня, мейнстрим Обычному зрителю бесконечные концерты Grateful Dead показались бы тяжелым испытанием.
То, что делает последователей культа абсолютно счастливыми, со стороны порой выглядит малопривлекательно. Ведь большинство культовых артистов — это экспериментаторы, авангардисты, радикальные новаторы, а не просто обойденные вниманием большого шоу-бизнеса горемыки. Зачастую они сознательно избегают серьезных отношений с поп-индустрией, так как ценой этих отношений почти всегда становится потеря свободы творчества. Слова были приняты к сведению, Браун завернул предложения всех крупных рекорд-компаний, предпочтя широкой славе скромный культ, причем преимущественно на территории стран СНГ — такая вот неожиданная судьба американского музыканта.
Кстати, иногда играют роль и география, и специфика локальных музыкальных рынков, и особенности местного менталитета. Например, популярная у себя на родине и в Европе британская группа Jethro Tull в США воспринимается как культовая, записи которой найти не так просто. Другая британская группа, Depeche Mode, популярна во всем мире. Многочисленные поклонники Depeche Mode, влюбившиеся в эту группу еще в школьные годы, остаются очень сплоченной группой и разменяв пятый десяток.
Попыткой найти компромисс стала мелодичная пластинка Bluejeans And Moonbeams 1974 , но Бифхарт посчитал, что сделал мейнстриму слишком большую уступку, и призвал поклонников не покупать этот альбом. Прямыми наследниками этого отважного артиста можно назвать Тома Уэйтса и русскую группу «Звуки Му», являющихся культовыми. Лидер американской группы Pere Ubu Дэвид Томас — не менее эксцентричный человек. Без упоминания Pere Ubu никак не обойтись, если говорить об авангардном роке и группах, готовых на все ради создания нового звука.
Свой стиль Томас называл «авантгаражным». Благодаря одержимости творчеством и преданному кругу поклонников ему удается содержать свою группу уже почти 45 лет, хотя коммерческого успеха она не ведала никогда. Один из самых крепких культов — группа Swans, появившаяся в Нью-Йорке в 1982 году. Ее ранние творческие эксперименты не всякий обыватель согласится в принципе считать музыкой.
Постепенно стилистический диапазон Swans расширялся, но суровость и монотонность по-прежнему остаются характерным признаком Swans.
Василий Лановой теперь редко снимается. Всё чаще балует поклонников творческими вечерами. После них он не прочь поговорить о советском и нынешнем кино, культуре, а также о патриотизме. Поэтому хотелось спросить, согласитесь ли вы с тем, что советский кинематограф сумел стать одним из самых влиятельных в мире? И почему, на ваш взгляд, его преемник — российский кинематограф, не позволяет говорить о себе в серьёзном ключе да без сожаления?
Такие громадные изменения, которые произошли в нашем государстве, не могли не повлиять на культуру и искусство. Это понятные вещи. Но, к большой радости, какие-то виды искусства — ничего не теряют. Другие, в силу, я бы сказал, своей спе- цифики, теряют, начинают менять ориентацию — становятся развлекательными, и развлекательное приобретает значение главного, хотя речь до сих пор идёт об искусстве. Да, у нас, к сожалению, сейчас именно развлекательное становится главным. Кинематограф русский и советский — там ведь есть потрясающие, потрясающие картины.
Сейчас я такого уровня картин практически и не вижу. Надо понимать, что советское кино является частью мирового кинематографа. А то, что мы видим теперь — закономерные последствия. Нужно, эти трагические подвижки, которые произошли со страной, которые неизбежно коснулись культуры, пережить. Но, повторюсь, это естественные вещи, так происходит испокон веку. Так делаются исторические события , между прочим.
А потом, глядишь, мы и догоняем, и обгоняем даже остальных. Я надеюсь и верю в это. У нас есть такие великие заделы в классике, что мы не должны допускать мысль, что больше никогда мы такого уровня не достигнем. Если он был достигнут в Советском Союзе, то почему нельзя достичь его сейчас, в современной России? Думаю, это просто вопрос времени, какой-то стабильности, целеустремленности. Всё образуется.
Считаю, что это не так. Русская классика представляет собой корневую систему.
Такие громадные изменения, которые произошли в нашем государстве, не могли не повлиять на культуру и искусство. Это понятные вещи. Но, к большой радости, какие-то виды искусства — ничего не теряют. Другие, в силу, я бы сказал, своей спе- цифики, теряют, начинают менять ориентацию — становятся развлекательными, и развлекательное приобретает значение главного, хотя речь до сих пор идёт об искусстве. Да, у нас, к сожалению, сейчас именно развлекательное становится главным. Кинематограф русский и советский — там ведь есть потрясающие, потрясающие картины. Сейчас я такого уровня картин практически и не вижу.
Надо понимать, что советское кино является частью мирового кинематографа. А то, что мы видим теперь — закономерные последствия. Нужно, эти трагические подвижки, которые произошли со страной, которые неизбежно коснулись культуры, пережить. Но, повторюсь, это естественные вещи, так происходит испокон веку. Так делаются исторические события , между прочим. А потом, глядишь, мы и догоняем, и обгоняем даже остальных. Я надеюсь и верю в это. У нас есть такие великие заделы в классике, что мы не должны допускать мысль, что больше никогда мы такого уровня не достигнем. Если он был достигнут в Советском Союзе, то почему нельзя достичь его сейчас, в современной России?
Думаю, это просто вопрос времени, какой-то стабильности, целеустремленности. Всё образуется. Считаю, что это не так. Русская классика представляет собой корневую систему. И эта культура никогда не умрёт. Вместе с тем, сколь можно понять, российский кинематограф возвращается сейчас на те же рельсы. Должен ли, на ваш взгляд, он быть проводником идеологии? Но если человек не любит свою Родину, Россию, то лучше ему кинематографом вообще не заниматься. Пусть он едет в Европу и там воспевает их достижения, если его здесь так всё не устраивает.
Видимо, перевод, следовательно:... А роман может быть "классикой переводческого искусства"? Если имеется в виду именно это, то, конечно, нужно написать: роман... Подскажите, пожалуйста, какое слово правильнее использовать ставший или ставшем: Культовый роман в блестящем переводе Ф.
Понятие культового кинематографа
Кинослова. Культовое кино | Пикабу | Определения слова культовый. относящийся к какому-нибудь религиозному культу. |
Что значит статус культовый | Мне кажется, значение слова "культовый" (оказавший большое воздействие, вызвавший подражание — Кузнецов) уже немного не то. |
Комсомольская правда в соцсетях
Прилагательное культовый употребляется в двух значениях. Культовый I прил. 1. соотн. с сущ. культ I, связанный с ним 2. Свойственный культу [культ I], характерный для него. II прил. 1. соотн. с сущ. культ II, связанный с ним 2. Свойственный культу [культ II], характерный для него. III прил. Слово «культовый» настолько заезжено маркетологами, что многим давно набило оскомину и вызывает путаницу, в том числе в мире кинематографа. культовый, культовая, культовое (книж.). прил. к культ. Мне кажется, значение слова "культовый" (оказавший большое воздействие, вызвавший подражание — Кузнецов) уже немного не то. Некоторые объекты литературных культов принадлежат и классике — как Байрон или «Страдания молодого Вертера», но чаще они остаются в рамках субкультур.
Что такое культовый? Значение слова культовый в толковом словаре Ушакова
«Культовый» – значит, имеющий множество поклонников, почитателей и обладающий собственным уникальным стилем. Относящийся к культу (в 1 значение); связанный с выполнением религиозных обрядов. Относящийся к культу (в 1 знач.); связанный с выполнением религиозных обрядов. «Культовый» – значит, имеющий множество поклонников, почитателей и обладающий собственным уникальным стилем.
Что значит выражение «культовый фильм»?
Комсомольская правда в соцсетях | Относящийся к культу (в 1 знач.); связанный с выполнением религиозных обрядов. |
Ответы : что означает слово культовый? | Немногие люди понимают, что культовая индоктринация навязывает новую культовую личность, подавляющую и контролирующую подлинную личность человека. |
Что означает слово культовый?
а что значит "уничтожили жж"? я в том смысле, что я наблюдал как в жожэ вводятся глучные свистелки и перделки, а в "топ" (который я, по правде, и не видел) затаскивают всякие блоггерские сборища, квитессенцией чему был ммм. Термин «культовый сериал» означает, что конкретное произведение развлекательной индустрии стало культом для многих людей и не теряет своей актуальности даже спустя много лет после своего выхода. Определения слова культовый. относящийся к какому-нибудь религиозному культу.