Новости кто такой сионист

СИОНИСТЫ -1) приверженцы сионизма.2) Одна из сект пятидесятников, в России появилась в нач. С момента создания Государства Израиль в 1948 году сионизм продолжает в первую очередь защищать интересы Израиля и устранять угрозы его дальнейшему существованию и безопасности.

Сионисты и их роль в современном мире

Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. Что касается сионистов, то они появились в конце девятнадцатого века в среде еврейской интеллигенции. Но не устраивало сионистов, которые начали вооруженную борьбу против британской администрации. Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. Сионисты систематически использовали и используют такой прием: приблизясь к тому или иному влиятельному лицу (малого или большого масштаба), ориентировать его деятельность нужным для целей сионизма образом; причем,— в зависимости от конъюнктуры.

Кто такие сионисты и чем они занимаются в россии кратко

сподвижники движения сионизма. Сионизм - еврейский национализм, национально-политическое движение за объединение всех евреев мира и главенство над всеми другими народами. По определению , сионизм – реакционная шовинистическая идеология и политика еврейской буржуазии, характерными чертами которых являются воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм, антисоветизм. Сионизм — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле, а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается. Сионизм и ортодоксальные иудеи, выступающие против существования Израиля, — существует ли между ними разница? это сторонники СИОНизма, еврейского течения, которое хочет вернуть евреев всего мира в Израиль, по крайней мере так утверждают сами евреи.

Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе

Сионизм провозгласил существование "всемирной еврейской нации", которой противостоит "врожденный" антисемитизм всех других народов, и призвал евреев к "исходу" из стран их проживания для расселения в собственном "нормальном" государстве Израиль. Несмотря на то, что израильские сионисты во многом опираются на т. Отрицание это простирается от критики светских сторон жизни израильского общества и отказа служить в израильской армии и платить ему налоги до утверждения о несвоевременности создания еврейского государства и даже до крайних призывов уничтожить г-во Израиль как сатанинскую профонацию "Израиля духовного" востановление которого ожидается ими после прихода Мессии. С точки зрения ортодоксального иудаизма, создание еврейского государства было богопротивным делом так как разбросав евреев по свету Всевышний повелел им стойко сносить трудности, молиться и ждать мессии , который явится на Храмовой горе в Иерусалиме и воссоздаст Израильское царство , стертое с лица земли две тысячи лет назад. Всевышний вернет туда из галута рассеянья всех евреев и жить они будут в государстве, унаследовавшем законы царей Давида и Соломона, а править в нем будет совет мудрецов Торы. Согласно этому догмату, сионисты взяли на себя функции Всевышнего, преждевременно организовав возвращение евреев на землю обетованную и создав там государство, основанное на мирских, полуевропейских законах Однако по вопросу о том, как вести себя по отношению к этому государству, религиозное еврейство раскололось.

Наиболее непримиримые позиции заняли три общины, насчитывающие в общей сложности несколько сотен семей. Одна из них- "Нетурей карта" в переводе с арамейского "стражи города", естественно Иерусалима - чисто израильская хотя ее последователи, около 2 тысяч человек, сохраняют гражданство Иорданского королевства. Это люди, которые с незапамятных времен живут на земле обетованной, в первую очередь в Святом городе, чтобы первыми встретить мессию, когда он явится.

Далее у сионизма появились и свои идеологи, начавшие подводить под движение теоретические обоснования. Таким стал, в частности, Вальтер Лакер, предложивший 13 тезисов сионизма, в которых он объяснял, почему данное движение появилось, что его ожидает в дальнейшем. Влиятельная организация Возникновение собственной международной организации, а также ряд объективных причин способствовали массовому переселению евреев в Палестину. К середине 1940-х годов их количество там составило ровно треть от числа общего населения. В итоге это вынудило британские власти отказаться от мандата на управление Палестиной, а ООН согласиться на создание на ее территории двух отдельных государств: еврейского и палестинского. Сионизм, развиваясь поначалу как единая организация, вскоре разделился на несколько течений: социалистический, ревизионистский, религиозный. Первое из них в своих базовых принципах исповедовало идеи родоначальников сионизма Теодора Герцля и Мозеса Гесса. Настоящим же основателем социалистического сионизма явился Нахман Сыркин, опубликовавший данную идею в одной из своих статей в 1898 году. Социалистическое отношение к развитию своей страны доминировало до конца 1970-х. Ревизионистский сионизм создал выходец из Российской империи Владимир Жаботинский. После того как идеи социалистического сионизма в стране практически полностью утратили свою популярность, именно ревизионистское течение, исповедовавшее в экономике принципы свободного рынка, вышло на первый план. Сейчас его идеи отстаивает партия «Ликуд», принявшая эстафету от «Херута». Базовые положения религиозного сионизма сформулировал главный раввин Израиля Авраам-Ицхак Кук, бывший им в 1921-1935 годах. Он полагал, что сионизм вполне способен стать краеугольным камнем возрождения иудаизма.

Как не дать ему того, чего он добивается!? А это и есть главная цель его помощи и услуг! И, ведь, что характерно: сионисты и, действительно, обладают рядом очень ценных черт. Они чрезвычайно целеустремленны, эрудированны, благовоспитанны, трудолюбивы что бы про это ни болтали — они, просто, не любят работать на чужие цели, а уж на свои-то трудятся с усердием! И сионизм целенаправленным воспитанием прививает им эти качества. Конечно, немалую роль в этом играют и воспитательные традиции собственно еврейского народа — умного, трудолюбивого, самоорганизованного — безотносительно к сионизму. Быть таковыми просто необходимо для достижения целей сионизма. Одним жульничеством, без упорного труда, ничего не добьешься! Кроме того, когда дело касается их выгод и выгод их движения к цели, они решительны и бесстрашны будучи,— гораздо, более, для вида,— отличное прикрытие,— чем на деле,— робкими и мягкими в личной жизни. Фактически, сионисты сцементировали народ-воин, народ-труженик. Только, бой его и труд его — на собственную выгоду и цели захвата мира! Немалую роль играет и их единство, взаимоподдержка, взаимовыручка. Свойства, сами по себе, положительные, но сионизмом используемые и тщательно укрепляемые для его собственной выгоды: не будь такого единства, все давно бы распалось,— движение к столь огромной цели можно вести лишь едиными рядами это, конечно, не означает, что у них нет конкуренции, различных мнений, подходов и т. Ничего подобного! Их внутренняя жизнь бурлит! Но против «внешнего врага» они всегда выступают единым фронтом, помогая своим выживать, развиваться, идти вперед. И, кроме простого единства, есть и взаимоопека. Поддерживающая, когда нужно, но и тщательно следящая за «правоверностью», за неуклонением от единого долга, единой идеологии и практики сионизма. Поставлено это широко и тщательнейшим образом соблюдается с древности и до наших дней. Фактически, сионисты взаимоудерживают себя в сионизме! Они прекрасно знают цену знания. Точного знания, своевременного, оперативного. Особенно, по существенным для них вопросам. А потому тщательно следят за экономической, политической и психологической конъюнктурой, стараясь не упустить ничего, в какой-либо степени важного для себя. И мгновенно распространяют среди своих полученные сведения, обсуждая их и делая выводы по тактике и стратегии. Немалую роль играет система «явок»: аптеки, лавки, столовые, магазины, ларьки, мастерские и т. А, также, встречи на совещаниях, симпозиумах, семинарах, распространение информации открыто или договорным способом через печать, радио, телевидение и т. Важно еще то, что вся система сионизма пронизана жесточайшей дисциплиной. Еврей прямо обязан быть правовернейшим сионистом, усердно работать на сионизм. Иначе ему будет очень плохо. В случае малейшего неисполнения распоряжения старших, он будет немедленно и неминуемо строго наказан. Этот порядок заведен еще при зарождении иудаизма проникнутого насквозь сионизмом, как мы уже говорили , поддерживается он и по сей день и действует и на верующих, и на неверующих евреев. Выгодность и необходимость его для дела сионизма очевидны. Имеет большое значение и такая работа сионистов: они тщательнейшим образом формируют общественное мнение о себе и о других, формируют систему распространенных мнений. Причем, направленность этого такова, что еврейский народ во мнении других должен предстать вечно незаслуженно гонимым причину этих гонений — сионизм — конечно же, не объясняет , слабым, хилым, болезненным, робким; жадным, правда, и хитрым этого, ведь, не спрячешь , но безобидным, не опасным это основное: сионизм не должен выпячиваться, он должен быть незаметен, казаться неопасным. Зато, относительно других, формируется какое угодно отрицательное или положительное в зависимости от выгод сионистов мнение. Распространяются слухи, правдоподобные или нелепые, но всегда упорные, повсеместно поддерживаемые и втолковываемые людям сионистами. Формируется общественное мнение о событии, системе, организации, человеке. Обо всем. Но именно так, как это необходимо сионизму, дает ему какую-то временную или постоянную выгоду. Беспощаднейшим образом отталкиваются и тормозятся чужие. Причем, в число их автоматически заносятся талантливые, способные, честные, активные, сильные духом люди других народов. Тщательнейшим образом отслеживается наличие чужих талантов, ставится на учет, ведется кропотливая работа по ограничению развития, преграждению дороги движения, перенаправленности деятельности, а уж, если способный человек все-таки прорывается — использование его для себя, насколько возможно, и недопущение существенной пользы от него для иных целей. Причем, методы применяются разнообразнейшие, вплоть до организации человеку плохой семейной жизни, трудностей с жильем, бытом вообще, трудностей в учебе, на работе, в окружении, в здоровье и т. Организуется недопущение занятия сколь-нибудь перспективной должности, недопущение развития карьеры. Систематически и очень мощно работает этот прием. Бывает, на корню откупаются целые отрасли, а то и страны это, кстати, сказать, в первый раз было еще в Египте. Устанавливается договор с руководством: мы, мол, берем оговоренную часть или все во временное владение зачастую, довольно длительное , с полной возможностью распоряжаться всем, в частности, судьбами и жизнью людей, а вам обязуемся за это дать сразу или давать по ходу дела то-то и то-то. И, как правило, на условиях, по виду, экономических выгодных для руководства страны а, равно, области, города, предприятия, организации — в зависимости от того, с кем заключается договор. Причем, выбирается зачастую, предварительно, создается сионистами ситуация больших трудностей для руководства. Последнее видит в таком договоре вполне приемлемый для себя выход по крайней мере,сионисты прилагают все усилия, чтобы убедить его в этом. И тут-то начинается ограбление народа и высасывание соков из страны! Традиционно на откуп берется винно-водочное производство и продажа, а, также, финансы в частности, и у нас взяты на откуп, насквозь просионены: министерство финансов и другие министерства, а также экономические и плановые отделы, отделы труда и зарплаты на предприятиях — со всей их грабительской, в отношении народа и государства, работой! Но, кроме того, на откуп может быть взято что угодно, вплоть до всей страны сейчас, кстати сказать, мы, по-видимому, стоим на пороге именно последнего. Рано или поздно, но кончается это все для страны, в которой орудуют откупщики, очень плохо принеся, на некоторое время, кажущиеся,— причем, как правило, убедительно кажущиеся,— выигрыш и выгоды. Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу. Так было всегда в истории и, если сейчас где-либо еще не завершился этот процесс, то завершится неминуемо — и, именно, в этом ключе! Сионисты, фактически, просто, надувают руководство. Впрочем, если руководство чувствует себя калифами на час, временщиками, тогда — другое дело, тогда его эгоизм будет удовлетворен получением временных выгод. Как правило, именно, на подобный эгоизм и опираются сионисты в своих расчетах в данной «работе». Как бы ни было трудно, свои задачи нужно решать не привлекая сионистов. Путь вступления в сотрудничество с ними — это путь, ведущий к глобальному проигрышу, каким бы перспективным он ни казался! Следует заметить, что кроме «взятия на откуп» в явном виде, происходит, также, фактическая «отдача на откуп» — в том случае, если во главе какого-либо дела ставится сионист или, если он сам выбивается туда. Эффект получается аналогичный. Через некоторое время новоявленный руководитель натаскивает себе подчиненных — сионистов и то, что находится в его ведении, фактически, превращается во «взятое на откуп», со всеми, описанными выше, следствиями. Одним из важнейших факторов сионистской работы является рассаживание своих людей повсюду. Кроме того, что взято на откуп,— еще и полный, глобальный контроль всего и вся. Отслеживание всех процессов, руководство людьми и в малом, и в большом. И исторически об этом уже говорили , и сейчас. Эта работа целенаправленная, она существенно способствует и достижению текущих материальных или политических целей сионистами, и движению к их общей цели. Они контролируют все. В частности, тщательнейшим образом стараются контролировать печать и, вообще, средства массовой информации. По всем, выгодным для них, вопросам. Особенно, отслеживается недопущение распространения сведений правды о сионизме. Из всех работ всех времен и народов изымаются и изымались ранее, сведения лучше всего, не допускаются к выпуску , каким-либо образом высвечивающие цели, задачи, тактику сионистов и приветствуются сведения, уводящие от цели, показывающие проблему в ложном свете, морочащие людям головы. К счастью, как уже упоминалось нами, на настоящий момент, все же, кое-что есть; если литературу предыдущих веков они тщательно подчистили, то теперешняя литература еще не вся изъята и «исправлена» ими. Есть еще один старый, но мощный метод, который, если и применялся другими, то только в случае длительной оккупации каких-либо территорий, для облегчения управления ими. Это, так называемая, «племенная работа», или грубее, «система кобелей». Делается это так. Выбирается симпатичный, обаятельный, с хорошо подвешенным языком, представитель своего народа и«охмуряется» женщина другого народа желательно, красивая, умная, здоровая. Настаивается на том, чтобы она родила от этого производителя ребенка. После его рождения, ребенок ставится на учет соответствующей службой сионистов к, по мере подрастания, подвергается просионистскому воспитанию. Это же поощряется и для всех других сионистов, не только для специально выбранных кобелей. Таким образом, появляются полукровки с нееврейскими фамилиями более того, имеющие, иной раз, обоих, законных, родителей-неевреев , считающие себя евреями и являющиеся сионистами. Аналогично появляются «евреи» с четвертой частью крови, восьмой, шестнадцатой, тридцать второй и т. Таким образом, страна захватывается изнутри генетически и идеологически. Появляется громадное количество «своих» людей, которые, как мы уже говорили, для настоящих, чистокровных сионистов — просто пыль, презираемая ими, используемая, просто, как рабочая скотина,— подкармливаемая, естественно — скотину нужно кормить,— и будут уничтожены, стерты после завоевания сионистами мировой власти. Конечно, полукровки, четверть-кровки возможны, кроме того, и смешанные пропорции, например, три четвертых, пять восьмых, три шестнадцатых и т. Однако, как бы, ни относились, на самом деле, чистокровные сионисты к этим своим полукровным и т. Кстати сказать, племенную работу сионисты маскируют, в частности, допущением смешанных браков; но такое громадное количество наличествующих нечистокровок никакими смешанными браками объяснить невозможно. Сионистские силы очень велики, количество сионистов на Земле громадно — оно в двадцать-тридцать раз больше количества официально учтенных евреев и это только по кровному, пусть и частичному, родству. А сколько еще работающих на сионистов: сознательных, принудительно завербованных, купленных, сагитированных, ориентированных на их силу и на выгоду служить им! Одним из важнейших факторов сионистской деятельности является и, так называемая, «подзуживательная работа». Сионисты систематически использовали и используют такой прием:приблизясь к тому или иному влиятельному лицу малого или большого масштаба , ориентировать его деятельность нужным для целей сионизма образом; причем,— в зависимости от конъюнктуры, текущих и стратегических задач сионистов, конкретного значения и свойств указанной личности, исторических условий,— направление и размах его деятельности варьируется от мелких услуг сионизму до организации крупных политических шагов: переворотов, смен политики, выступления в завоевательные походы на те или иные, указанные подзуживателями страны, и т. При этом, как правило, лидер совершенно убежден, что выполняет свои цели и задачи и работает в интересах собственного народа, не догадываясь о своей роли марионетки в руках сионистов. И, чем крупнее честолюбивые замыслы лидера, тем легче сионистам направить его деятельность в нужное для себя русло. Они подсовывают ему идеи, информацию, теории и факты, мнения и надежды, желания и пристрастия, организуя, тем самым, его сознание и направление его деятельности. Кроме этого, они часто прибегают и к прямым заказам, договорам, давая займы, финансируя лидеров, группы, партии, требуя, однако, за это исполнения тех или иных, нужных сионистам действий. Этот прием сионистской работы играл и играет громадную роль в истории человечества «при сионистского» то есть последнего трехтысячелетнего времени. Как мы уже говорили, имеются сведения, что сионисты существенным образом приложили руку к крупнейшим завоеваниям, революциям, переворотам. В частности, к завоевательным походам Чингисхана и Батыя. Прием подзуживания тут играл самую непосредственную роль. Для сионистских целей было весьма невыгодно, чтобы Русь на которой, как мы уже упоминали, со второй половины XII века было запрещено проживать даже находиться! Ибо, у нее были все шансы стать самой могущественной державой мира, а, с ее естественным антисионизмом, это свело бы на нет достижение сионистами целей владения миром. И потому Чингисхану была всучена идея дойти до самого последнего моря на западе а на пути этого движения лежала Русь! Сионисты, на самом же деле, и не хотели доводить завоевателей до западных морей и они организовали остановку Батыя; конечно, Русь, своей кровью и борьбой, сильно ослабила Батыя, но непосредственный отказ от завоевания западных стран был связан с отвлекающими махинациями сионистов по включению Батыя в борьбу за престол великого хана монгольской империи. Западные страны были нужны Сиону в его игре; опираться серьезно в мировой политике на диких кочевников они и не собирались. Им, в данном случае, нужна была разрушительная работа. И, в основном, в отношении Руси! А, кроме того,— золото! Золото, которое, в конечном счете, осядет и осело! А страдания, смерть людей, гибель народов, разрушение цивилизаций и культур — какая мелочь, по сравнению с этим золотом и с великими целями сионистов! Сион уже только за это деяние в неоплатном долгу перед Русью, Китаем, Средней Азией, Кавказом и другими народами. И никакая плата ему не будет слишком большой! Сионисты должны отказаться от политики своей экспансии, политики захвата мира. Иначе, любые, даже самые крайние меры против них, будут оправданы, исторически и политически справедливы. Множество подобных деяний по «дирижерской работе» над устройством мира, перекраиванием карты стран и народов, сменой порядков, властей, идеологий сделано и делается сионизмом часть из таких действий мы уже упоминали; будущие историки более подробно расскажут обо всем этом. Сион упорен и последователен. Не делай он такой работы — целей ему своих не достичь. Но, кроме крупномасштабных влияний на исторические и политические события, сионисты проводили и проводят локальную, более мелкомасштабную работу по дирижированию жизнью стран и народов, работу на местах. Фактически, они играют существенную роль в каждом, сколь-либо важном действии властей, хозяйственников, деятелей культуры, образования, науки и т. Большое складывается из малого, они это прекрасно понимают. Особенно важна их агитационная работа. Рассадив везде своих людей, имея, в частности, по два, три и более — по необходимости — человека в каждой бригаде, на каждом участке среди рабочих не чистокровные сионисты этим заняты, разумеется, а полукровки, четвертькровки и т. Временами это разрушительная агитация иногда, тихая, незаметная, иногда, откровенная , временами —созидательная, — если Сиону в данном случае выгодно созидать. Она может работать в пользу властей или во вред им. Деструкция, диссонанс, абстракционизм, сюрреализм и прочая пакость возводятся в принцип. Причем, это объявляется высшим словом в культуре; не принимающие это шельмуются как ретрограды, как люди, не понимающие современного искусства и т. Идет разрушение массового сознания и массовой психологии. Как национальной, так и общечеловеческой. Лишить все нееврейские народы национальных и общечеловеческих корней — вот суть «культурной работы» сионистов, вот сущность их, так называемого, космополитизма. Современный упадок культуры, искусства прямейшим образом связан с разрушительной работой сионизма, это — прямое дело его рук. Сионисты везде и в малом, и в большом берут под контроль органы управления культурой, искусством, образованием, наукой, воспитанием, проводя соответствующую работу в угодном Сиону ключе. В частности, проводится извращение, опошление, огрубление народного искусства, корней души народа. Делается это беззастенчиво и эффективно. Свою работу доводят до того, что, скажем, русский говорит и это, к сожалению, не редкость! То, что выдается за народные песни, зачастую, никакого отношения к истинно народному искусству не имеет — это или поделки, или подделки, или специально испорченные и извращенные вещи. Кроме того, человек долго и упорно отрывался от народных корней. Он, в значительной степени, уже денационализирован и, следовательно, лучше будет воспринимать тот суррогат культуры, который выгоден Сиону для обработки людей в своем духе. Они существенным образом используют силы кагала еврейских общин , имеют в нем преобладающее, безраздельное влияние, проводят через него организационную, воспитательную, финансовую, дисциплинарную и т. Причем, очень четко координируют свои действия, выступая единым фронтом, бросая в нужное место необходимые силы и средства, решая совместно ту или иную проблему.

В декларации от 14 мая 1948 года об образовании Государства Израиль заключается квинтэссенция интересующего нас движения. В этом документе говорится о том, что еврейский народ появился в стране Израиль. Его политический, религиозный и духовный облик сложился именно здесь. Народ, согласно декларации, является изгнанным насильно со своей родины. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: ""Сионисты - кто это? Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв. Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс. Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль.

Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?

Расскажем о Кто такие сионисты и чем они занимаются подробно: «Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит. националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупного еврейского капитала, тесно связанного с монополистическим капиталом империалистических государств. Сионизм международное политическое движение, которое изначально поддерживало создание родины для еврейского народа в Палестине.

Сионизм и сионисты: мифы и факты

Внутри этого движения могут быть как левые социалисты, так и религиозные иудаисты-ортодоксы. После Великой Отечественной войны из всех политических движений, которые объединяли израильтян по всему миру, остался только сионизм. Откуда пошло название? Термин «сионизм» произошел от названия горы Сион, расположенной на юге Иерусалима и в которой похоронен царь Давид. Однако знаменитый американский историк Вальтер Лакер считал, что тогда издатель не придавал термину политический окрас. Также сионизмом называли еврейское движение, которое вспыхнуло в Европе на волне популярной тогда национально-освободительной деятельности разных народов, проживавших в передовых европейских империях Османская, Австрийская, Российская.

В Палестину продолжают прибывать новые репатрианты.

После погрома в Кишиневе начинается Вторая алия 1904-14, около 40 тысяч переселенцев , после русских революций 1917 года — Третья 1919-23, также примерно 40 тысяч , после погромов в Венгрии и Польше — Четвертая 1924-29, более 80 тысяч. После прихода к власти в Германии национал-социалистов Палестина принимает Пятую алию примерно 25 тысяч евреев. С каждой новой волной переселенцев, с каждым новым значительным событием движение сионизма становится все мощнее и разнообразнее идеологически. Задержимся на основных разновидностях сионизма, которые оформляются в первой половине XX столетия. Иногда сионизм разделяют на религиозный, поселенческий и политический, но более распространено деление на социалистический сионизм, ревизионистский сионизм и религиозный сионизм. Будем придерживаться этой распространенной точки зрения и мы.

Нужно иметь в виду, что какой бы классификации мы не придерживались, эти направления хоть и действовали совместно для создания и развития государства Израиль, имели различную идеологическую основу и между собой не перемешивались. Социал-сионизм Движение социалистического сионизма или социал-сионизма , доминировавшее в Палестине, а затем в Израиле с момента своего возникновения вплоть до конца 70-х годов XX века, основывалось на социалистическом подходе к экономике страны. В числе создателй социалистического сионизма с уверенностью можно назвать Мозеса Гесса и самого Теодора Герцля. Теории М. Гесса развил Нахман Сыркин работа «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство», 1898 год. Сыркин полагал, что успешным еврейское государство будет только в том случае, если в его основу лягут идеи справедливости, социальной солидарности и планирования.

Социал-сионизм в разных формах исповедовали в еврейских движениях «Ха-Поэль ха-Цаир» ивр. В дальнейшем марксизм и сионизм соединились в идеологии партии МАПАМ «Объединённая рабочая партия» , продолжателем которой является современный политический блок «Мерец-Яхад» образован в 1992 году. В отношении арабов и британцев социалисты-сионисты практиковали политику «сдержанности», означавшую, что можно отвечать вооруженным способом на агрессивные действия, но силой оружия предупреждать нападение нельзя. Ревизионистский сионизм Основателем и лидером другого направления в сионизме — ревизионизма — стал Владимир Зеев Жаботинский. Название свое ревизионистский сионизм получил от выдвигавшихся Жаботинским и его соратниками требований пересмотра ревизии курса Всемирной Сионистской Организации в целях ее возвращения к идеям Герцля. Вслед за Теодором Герцлем ревизионисты считали политическую и дипломатическую деятельность по созданию еврейского государства первостепенной.

Они предлагали оказывать на Британию, под мандатом которой находилась Палестина, постоянное давление с целью создания в стране еврейских органов власти и вооруженных формирований Еврейский легион британской армии был по окончанию I Мировой войны распущен.

Каждый из этих сборников состоит из других сборников: Тора из пяти книг, Невим из восьми книг, Ктувим из одиннадцати книг. Всё довольно-таки сложно. Здесь снова захотелось повторить, что христианское священное писание — Библия, переписана и основана от иудейской Торы. Это можно доказать с помощью примитивного сравнения этих сборников. Касательно самого Бога и его имени, в иудаизме говорится о некой могущественной нематериальной сущности, как и в любой другой религии: иудаизме, христианстве, мусульманстве и пр. В связи с этим, Бог упоминается иногда под разными именами в тех или иных писаниях. Однако, в православном христианстве считается, что Бог олицетворяется с именем Иисуса. У мусульман его именуют Аллахом.

В иудаизме, неофициально, считается Яхве, имя которого чаще всего было написано, считается что именно он вывел евреев из Египта. Тем не менее, в то же время, иудаизм отрицает нарекание Бога именем Яхве. Цитаты из священных книг — Торы и Библии Второзаконие. Глава 7. Стих 1 — 3 « Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя; и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3 Второзаконие. Стих 5 — 8 «Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Стих 12 — 16 «И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим… …благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем; и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. Стих 17 — 24 «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?

Глава 23. Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33. Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие. Глава 15. Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие. Глав 7. Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.

Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г. Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили. Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно». Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек... Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах». Возникновение нового сюзеренства не смешно и не невозможно; ведь на наших же глазах создавалось подобное, мы это переживали и наблюдали даже у народов, менее зажиточных, менее образованных, и к тому же значительно слабее. Этим вопросом могли бы заняться правительства тех стран, которые свободны от антисемитизма... Чтобы исполнить эту задачу, очень простую в принципе, необходимо создать два общества: Союз из евреев и Еврейское Общество… На мысль в данном случае приходят две территории, достойные внимания, Аргентина и Палестина, на которых остановились еще раньше колонизационные попытки».

Аргентина одна из естественных богатейших стран, огромнейшая равнина с незначительным населением и умеренным климатом, более всего, конечно, подходит для наших целей. Аргентинская республика должна быть очень заинтересована в том, чтобы уступить нам часть своих обширных территорий. Правда, теперешнее переселение евреев произвело там свое неудовольствие, но нужно объяснить аргентинскому правительству существенную разницу теперешней эмиграции от предполагаемой… Что же касается Палестины, этой нашей незабвенной исторической родины, то одно имя ее уже имеет само по себе большое значение для еврейского народа вообще в для эмиграции и колонизации в частности. Если бы турецкий султан захотел отдать нам Палестину, то мы могли бы обязаться привести финансы Турции в полный порядок. Для Европы же мы образовали бы там нечто вроде оплота, преграды против Азии, мы заботились бы о распространении культуры среди невежественных народов Азии. Оставаясь вместе с тем со всеми государствами Европы в союзе в качестве нейтрального государства, — мы таким образом были бы гарантированы за наше существование».

Отвечает Артем Фаридович 14 апр.

Без парадов, без речей, фактически без слов евреи Москвы выразили... Последователь, сторонник сионизма. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Видео-ответы Теодор Герцль и зарождение политического сионизма Theodor Herzl and the birth of political Zionism. Сионизм Еврейская переоценка эмансипации. Еврейский национализм. В диаспоре нет будущего.

В Нью-Йорке ортодоксальные иудеи вышли в поддержку Палестины Ортодоксальные евреи из движения «Натурей карта» вышли на улицы Нью-Йорка с лозунгами, критикующими политику... Корень конфликта в Палестине: кто натравливает евреев на палестинцев? Что такое сионизм и как эта экстремистская идеология порождает насилие и страдания народов Ближнего Востока,... Его историю мир узнал в 1956 году. В число выдуманных великих... Вопросы в тренде.

Сионизм! Что это? Кратко

В 638 году н. Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты.

Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма. Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа. Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое. Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм. Можно также видеть в нем своеобразное антиколониальное движение, для которого характерными были угнетение и дискриминация, погромы и унижения, то есть положение подчиненного чужой власти меньшинства. Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм.

Её основные положения сводятся к следующему: - евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»; - евреи - «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; - все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты; - антисемитизм - явление «извечное»; - ассимиляция, т. Современный сионизм - националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупного еврейского капитала, тесно связанного с монополистическим капиталом империалистических государств. Основное содержание современного сионизма - воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.

Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс. Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н. Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание.

Во-вторых, желание и центральных и местных властей отличиться,— у нас же так модно было перевыполнять планы впрочем, как и выполнять их любой ценой! В-третьих, здесь была и прямая работа сионизма: сионисты поняли цель Сталина и решили, уходя, как можно больше навредить ему; каждый арестованный сионист называл, якобы участвующими в их контрреволюционной, шпионской и т. А те, под физическим воздействием при допросах мера, кстати сказать, введенная в практику еще в 1918 году сионистами , брали вину на себя, тем самым, подписывая себе смертный приговор. Известны случаи, когда те из честных людей, кто выдерживал пытки и вину свою отрицал, освобождались — будущий комиссар Ковпака Руднев, например. Сейчас говорят: да как же можно было, в преддверии войны с Гитлером, наносить по собственной армии такой сокрушительный, мощнейший удар? А, представьте себе, что было, если бы это не было сделано? Кадровый состав армии был сплошь просионистским: еще Троцкий, будучи председателем Реввоенсовета республики, весьма позаботился это сделать, а, кроме того, сионисты, раз проникнув в какую-либо систему, всегда стараются, затем, пронизать ее своими людьми. В «Протоколах сионских мудрецов»,— написанных, на наш взгляд, безусловно, ими же — для подмены целей и для показа, сколь мудрым будет их правление, — говорится, что целью сионизма является установление царства Сиона на земле с разумным управлением их царем всеми народами земли; рабство, но рабы живут, сравнительно неплохо. Рабство ненадежно. История показывает, что рабовладельческий строй, в конце концов, рушится рабами. Дело врачей 1952 года это вполне реальное, нисколько не выдуманное, как твердит просионистская пресса, дело было преддверием 1953 года. Уже стояли под Москвой пустые эшелоны для приемки подлежащих аресту и высылке сионистов, уже все было готово к последнему наступлению, когда со Сталиным случился удар. Уж слишком она на руку сионистам! Сионистский бог покарал Сталина, помешал ему? Сказки для маленьких детей! Нам представляется, что дальнейшие исследования однозначно покажут: сионисты физически устранили Сталина. Они выиграли этот раунд. И стали развивать успех. Хотя, конечно, дело было затруднено тем, что верхушка партии была уже полностью осведомлена об их деятельности и препятствовала, насколько возможно, их экспансии, не решаясь, все же, обнародовать всей правды о сионизме,— и здесь мы касаемся одной из важнейших особенностей всего сионистского движения к цели. Самое главное,— что бы ни случилось,— нельзя допустить, чтобы вся правда о сионизме стала широко известной. Это — крах всего дела! Не только со своими людьми, но и с самым яростным своим противником устраивается договор: молча! Бей, но молчи! Сильного ловят на силе — нет необходимости, мол, что-то объяснять людям, ибо, опасность-де устранена, а дела ты делал явно не чистыми средствами, потомки-де тебя осудят за них и т. И все это каждый раз подкрепляется необходимыми любыми! В веках! Конечно, кое-что проскальзывает, за всем не уследишь, литература по антисионизму довольно богатая на настоящий момент, но она частична, не полна, не указывает явно и точно целей сионизма, а, самое главное, тщательнейшим образом убирается и ликвидируется сионистами, ни в коем случае не допускающими ее широкого распространения. Вот основная сила сионизма, причина его успехов, вот что ведет его к победе! Видя, что о политической власти в Советском Союзе им, пока остается только мечтать, они начали свою обычную осадную работу только, как у них принято, «осаду изнутри» , то есть расшатывание экономики, культуры, идейного единства, рассаживание своих людей, проникновение в партию, профсоюз, комсомол, на существенные пусть, пока, и не высокие посты в структуре административно-хозяйственного аппарата. Особенно, с помощью людей, считающих себя евреями сионисты им это вбили, заодно, привив сионистские идеи , но являющихся таковыми лишь частично полукровки, четвертькровки и т. Серьезная работа повелась и в направлении замены в аппарате хозяйственного механизма, партии, профсоюза и т. А те, кто, все же, проходил через сионистские препоны, усиленно развращались и переориентировались всевозможный подкуп благами и выгодами, расшатывание принципиальности таких людей, вовлечение их в махинации, а затем, и в преступления и т. И так, в члены партии не допускались нужные стране люди, тем самым, не давалось им дороги в руководство — если ты беспартийный, то высоко не поднимется в нашей стране. Кроме того, когда представлялась какая-либо возможность замены, на это место ставился как раз устраивающий сионистов человек. Принцип «Чем хуже, тем лучше! Таким образом, в довольно короткий срок партийные, административные, советские, профсоюзные и т. Теперь сионисты громче всех вопят: «Аппарат! Ими же, между прочим, созданный и лелеемый аппарат! Особенных «успехов» достигли сионисты в экономике. Организуя систематическое расшатывание и разворовывание страны золото — в те же банки, где хранится их добыча всех времен! Конечно, синхронно с ними работал и общий закон преимущества для эгоистов и жуликов в любой иерархической системе, закон естественного ухудшения слабо саморегулируемой системы. А уж сионисты всегда старались не допускать создания механизма, который был бы способен установить саморегулировку. Ведь, тогда их разрушительная и грабительская работа будет чрезвычайно затруднена! Другое дело, если перевернуть страну, сделать ее капиталистической с сионистами наверху, разумеется! Очень на руку сионистам была операция «разоблачения культа личности Сталина» Хрущевым, где в качестве платы сионистам было потребовано затоптать Сталина, реабилитировать тех, кого он репрессировал, изменить порядки в стране под маркой борьбы с тоталитарным режимом, дать возможность сионистам легче действовать. Конечно же, культ личности — явление малоприглядное. Сталин пошел на него не ради, как думают, восхваления своей личности или же теша властолюбие, а из соображений укрепления своих позиций в борьбе с сионизмом и, по его мнению, необходимости и возможности эффективного управления страной — в те времена и с политически малограмотным народом — лишь через режим неограниченной, но основанной не только на насилии, а и на добровольном — хорошо сагитированном, внушенном, массово организованном — поклонении, личной власти. Ликвидацию культа и его последствий следовало провести фактически и без шумихи. И готовы очень быстро менять лошадей — они перестроят свои ряды мгновенно, как только почувствуют, что текущая политика проваливается. Они введут какие угодно новые организации и названия, перебросят галс в политике и тактике и т. Одно остается у них неизменно— движение к своей цели. А, в нашем случае,— к взятию полного контроля над нашей страной. И один из путей они видят во взятии аппарата изнутри: замещать в руководстве на местах и выше партий, профсоюзов, любых других общественных организаций неугодных или просто «чужих», не подчиненных им людей на своих. Тихой сапой тихая революция. Причем, не последнее средство — разложение молодежи. Видеотеки с культом насилия и порнографии, разрушение литературы, кино, музыки, культуры вообще, просионистская пресса, борьба с патриотизмом, государственностью и т. Сионисты сейчас ведут страну к капитализму. Ибо, не удалось оседлать ее, демагогически оперируя коммунистическими идеями. Им всегда было плевать на ту или иную идеологию — они любую личину и любую идеологию готовы принять и сменить ради своих целей. Сейчас им нужен капитализм. Они уже, по-видимому, ясно поняли, что капитализм, все-таки, выгоднее им: золото мира, в основном, у них в руках, и, экономически, взять контрольный пакет акций в управлении страной им, при частнохозяйственном производстве, легче, чем при государственном. А за экономической властью легче взять и политическую. Отсюда — массовая агитация в пользу капитализма, расписывание его преимуществ, причем недостатки капитализма всячески замалчиваются а у нас они уже сейчас на полную катушку работают: рост преступности, рэкет, порнография, наркомания, проституция и прочие «блага». Сионисты играют на простых чувствах обывателя: при капитализме жить лучше, обеспеченность выше, возможности для инициативы больше, нет давления единой идеологии и т. Народ обманывают вновь. Обещая блага ему и дав их, на первых порах , сионисты приведут, в конце концов, к массовым лагерям и крематориям или чему там еще,— у их беспощадного ума выдумки на плохое хватит , к физическому уничтожению всех людей, кроме чистокровных евреев. Заигрывание теперешнего руководства с сионизмом до добра не доведет. Сейчас нужна другая работа: опора на патриотизм, опора на разум и силу народа, на его стремление к добру, справедливости, созиданию! И к чертям сионистов! Не нужно быть им помощником в их целях. Они и без помощников сильны. Надежда использовать их, а потом, переиграть — уже многих губила! Сионизм живуч. Победить его трудно. Но можно. Только, не подыгрыванием ему,— это путь, заранее обреченный на провал. Всем должна быть донесена истина, каждый должен знать, понять, прочувствовать всю правду о сионизме и сионистах: о целях, истории, стратегии, тактике, современном состоянии, современной борьбе. Понять опасность, смертельную опасность! Понять, что сионизм—враг всех людей, враг каждого человека, ваш враг фактически, и это не парадокс—он является, даже врагом и евреев, и сионистов! И каждому встать на борьбу с ним. Беспощадную, упорную борьбу. До конца! До полной победы над сионизмом, до избавления человечества от угрозы победы сионизма, от опасности сионизма, от сионизма, вообще! И, в частности, каждому, кому попадется эта, сейчас читаемая им, работа, приложить максимум усилий к ее размножению, изданию лучше всего—массовым тиражом , к распространению в своей местности и по стране, а также — за пределами страны автор не озабочен тщеславием, просто, ему совершенно ясно, что сионисты приложат максимум усилий к ее ликвидации, а если не удастся, то к оболганию; чем больше людей будет знать правду, тем труднее будет работа сионистов по достижению их целей; каждый человек на Земле должен знать содержание этой работы и, следовательно, знать о сионизме существенно больше, чем до сих пор знал. Это же относится и к распространению других антисионистских работ и сведений. Письменно и устно, действием и финансовой поддержкой, лично и организовывая других — распространяйте правду о сионизме и боритесь с ним всеми возможными средствами! Объединяйтесь и организовывайтесь! Только, не теряйте бдительности и времени! И победа будет за нами! Несмотря на все поражения и неудачи, время от времени случающиеся с ним, сионизм, все же, идет в гору, постепенно подбирая к своим рукам весь мир, завершая свою гигантскую работу по его полному захвату. Что дает ему такую силу? Какие организационные и тактические принципы позволяют ему быть все время «на коне»? Очень мощно, кроме того, работал и работает иудаизм — одна из самых жестких, регламентарно разработанных религий. Иудаизм насквозь сионистичен, он возрождает сионизм вновь и вновь. Если, в настоящий момент, его влияние и слабее чем раньше, то еще не настолько, чтобы неверующий еврей мог пренебречь основными догмами его. Большое значение имеет и воспитание. Еврею с детства внушается триединая формула сионизма. Конечно, не в тех словах, которые приведены нами. Эти слова осознаются и узнаются уже более-менее взрослым сионистом. Косвенно, через сказки, притчи, разговоры с ребенком, через организацию его поступков, ему, так или иначе, внушаются эти мысли. И каждый человек, пронизанный сионистской идеологией, ведет эту воспитательную работу и по обязанности иначе он будет сурово наказан и по зову сердца — сам-то он, ведь, убежден в верности и необходимости сионистской идеологии — его-то, в свое время, хорошо, надежно обработали! Немалую роль играет само отношение к данному вопросу близких ребенку людей. Сионизм вновь и вновь возрождается через воспитание поколений. Причем, имеются специальные службы по воспитанию правоверных сионистов, которые с усердием следят за «правильностью» воспитательной работы, за отсутствием каких-либо пропусков не оставляют воспитательной работой и подростки, и молодежь, и взрослые. Каждый еврей с гарантией должен быть сионистом — такова идеология и практика сионизма. Вот отсюда и получается та, печально известная, картина, что каждый еврей — сионист. И тут нет ни грана антисемитизма. К сожалению, они своих не отпускают. Не только чистокровные евреи, но и нечистокровные, вплоть до восьмой части крови не отпускаются, а, бывает, прихватываются и шестнадцатые и тридцать вторые части. Это может показаться невероятным, но, к сожалению, это факт. Им выгодно иметь побольше рабов своей идеи а откуда берутся в огромном количестве все эти «частичные» евреи,— которым сионисты внушают, что они — тоже евреи, и, тоже, избраны богом, превращая и их в сионистов,— об этом мы еще поговорим далее. Здесь нужно сделать следующее замечание. Мы боремся не с евреями, а с сионистами. Евреи, как нация, ничем не хуже других. Некоторые, начиная с Ленина, не признают их нацией,— опираясь на ленинское определение нации по единству языка, территории, культуры. Это ошибка. Суть нации в единстве,— хоть, и относительном,— по крови и в осознании себя едиными; то, что европейские, арабские, китайские и т. Если бы евреи отказались от сионизма, отношение других народов к ним резко бы изменилось:именно сионизм евреев рождает антисемитизм, а не наоборот, как бессовестно лгут сионисты. Конечно, из всякого правила есть исключение и встречаются евреи-несионисты, но это — большая редкость и это происходит из-за сбоев в «воспитательной» работе; впрочем, этих евреев сионисты пытаются всеми средствами загнать в лоно сионизма, а, если не удается, уничтожают, спаивают, изолируют, третируют, доводят до разорения и самоубийства,— чтобы, как говорится, другим неповадно было для сионистов такие действия последовательны — без этих мер идея сионизма за века рухнула бы. Без шума и рекламы вести свою работу, как экономическую, так и политическую. Мягко вкрадываясь в структуры, обволакивая все и вся, делая громадную работу в свою пользу достижения своих целей, сионисты и в малом, и в большом стараются сделать ее, как можно более тихой и незаметной. Конечно, дела есть дела, сколько ты тихо ни работай, результат другим будет виден — он-то и вызывает возмущение других, рождая отрицательное отношение к евреям — люди-то не понимают, что виноваты, собственно, не евреи, виноват их сионизм; следует заметить, однако, что если результаты работы сионистов «в малом» видят все, то результаты их работы «в большом» заметны далеко не всем — вот это, как раз, и помогает сионистам существенно продвигаться в своей экспансии. Тактику «тихой сапой» помогают осуществлять считающиеся, буквально, врожденными, а на самом деле, являющиеся расчетливыми, привитыми воспитанием свойства сионистов: обаяние когда хотят , индивидуальный подход к человеку, умение «влезть в душу», покорить, понравиться, умение льстить, умение быть приятным и интересным, умение проявлять теплоту, сочувствие фальшивые большей частью, но очень хорошо играемые , умение быть артистом, принимать любую позицию, любую личину и, при этом, умение казаться человеком принципиальным, стоящим на позициях гуманности, народности того народа, среди которого они сейчас живут , уважения к традициям, ко всему, что дорого людям, к общечеловеческим ценностям. Они умеют влезть в доверие к людям и систематически используют это умение для своей выгоды. Причем, этот метод совершенно безотказен в их руках: даже одного и того же человека сионист может многократно обмануть, теряя своей подлостью, неблаговидным поступком, нанесением вреда этому человеку и т. При этом, ведь, они не просто делаются приятными, они, ведь, умеют быть нужными, полезными, умеют помочь человеку если хотят его как-то использовать, затем, разумеется , поддержать его, сделать для него нужное дело, услужить, оказать даже важную поддержку, а также разгрузить по работе, взяв на себя дела, стать усердным помощником, единомышленником, соратником и т. Как не дать ему того, чего он добивается!? А это и есть главная цель его помощи и услуг! И, ведь, что характерно: сионисты и, действительно, обладают рядом очень ценных черт. Они чрезвычайно целеустремленны, эрудированны, благовоспитанны, трудолюбивы что бы про это ни болтали — они, просто, не любят работать на чужие цели, а уж на свои-то трудятся с усердием! И сионизм целенаправленным воспитанием прививает им эти качества. Конечно, немалую роль в этом играют и воспитательные традиции собственно еврейского народа — умного, трудолюбивого, самоорганизованного — безотносительно к сионизму. Быть таковыми просто необходимо для достижения целей сионизма. Одним жульничеством, без упорного труда, ничего не добьешься! Кроме того, когда дело касается их выгод и выгод их движения к цели, они решительны и бесстрашны будучи,— гораздо, более, для вида,— отличное прикрытие,— чем на деле,— робкими и мягкими в личной жизни. Фактически, сионисты сцементировали народ-воин, народ-труженик. Только, бой его и труд его — на собственную выгоду и цели захвата мира! Немалую роль играет и их единство, взаимоподдержка, взаимовыручка. Свойства, сами по себе, положительные, но сионизмом используемые и тщательно укрепляемые для его собственной выгоды: не будь такого единства, все давно бы распалось,— движение к столь огромной цели можно вести лишь едиными рядами это, конечно, не означает, что у них нет конкуренции, различных мнений, подходов и т. Ничего подобного! Их внутренняя жизнь бурлит!

Так кто же такие евреи, а кто такие сионисты?

Что такое сионизм простым языком Сионизм является политическим течением, которое стремится объединить всех евреев на земле израильской. В Израиле термин «сионисты» не относится к какой-либо группе людей, которые прибегают к насилию, которые стремятся уничтожить других, как вы предлагаете. учение о счастье всего еврейского народа на отдельно взятой территории или отдельно взятого еврейского народа, но на территории всего мира» «Не слишком вдаваясь в подробности, поясню, что на уровне Всемирной организации целью сионизма является. Кто такие сионисты? 95HELL開幕!. Постсионизм — это ревизионистский подход, который не приемлет сионистский идеологический постулат создания Государства Израиль и не считает цель сионизма — еврейское демократическое государство — легитимной целью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий