Cейчас Kraft Heinz проводит внутреннее расследование собственных закупок, уточняет Financial Times. Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России.
Trending Analysis
- Kraft Heinz откашивает от России
- Содержание
- Рассылка новостей
- Kraft Heinz увеличила квартальную выручку хуже прогнозов
- Email alert
- Что еще известно:
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
В «Черноголовке» отказались подтверждать или опровергать эту информацию. В ответе «Коммерсанту» представители Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».
Теперь приобретает у Kraft Heinz, крупнейшим акционером которого является Уоррен Баффет, бизнес по производству детского питания.
Сделка оценивается в 2,5—3 млрд руб. В нем она сообщила партнерам, что Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка, в которую входят два завода в Георгиевске и Иваново, а также бренды «Умница», «Сами с усами» и на переходный период — Heinz Baby, планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения в правительстве.
Ошибка в тексте?
Об этом говорится в сообщении Kerry. Приобретённый бизнес насчитывает 62 сотрудника и одно производственное предприятие в Олбани штат Миннесота. За счёт сделки Kerry планирует увеличить производственные мощности и клиентскую базу в категории закусок.
Email alert
- Kraft Heinz продаёт производство детского питания в России
- Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Most read in the last 7 days
- Компания Kraft Heinz отказывается от производства детского питания в России
Компания Kraft Heinz отказывается от производства детского питания в России
Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Свои первые овощные заготовки основатель Генри Джон Хайнц создавал по рецептам своей матери из овощей, собранных на собственном огороде. Совет директоров Kraft Heinz объявил ежеквартальные дивиденды в размере $0,4 на одну акцию.
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России | Из-за кризиса, возникшего из-за военных действий РФ на Украине, американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. |
«Коммерсант»: Kraft Heinz начал искать покупателя своих заводов в России | Американская продовольственная корпорация Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка». |
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz - Российская газета | Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка» (российская компания). |
Kraft Heinz продаст «Черноголовке» бизнес по производству питания в России | Владельцы Kraft Heinz оценили свой бизнес в России в в 2,5-3 млрд рублей. |
Новости Kraft Heinz | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Объемы продаж Kraft Heinz упали после повышения цен на продукцию
При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Benzinga: Kraft Heinz Acquires 85% Stake In Just Spices For Undisclosed Sum. Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний.
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
Сделка будет закрыта летом 2023 года после получения соглашения от регулятора. Стоимость сделки оценивается в 2,5-3 миллиарда рублей: в ее рамках будут переданы два предприятия, а также марки "Умница" и "Сами с усами" и права на использование бренда Heinz Baby. После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов в России. В июле 2022 года стало известно, что Kraft Heinz планирует продать свой бизнес детского питания в России. Собственный бизнес в РФ Kraft Heinz оценивала в диапазоне 2,5-3 миллиарда рублей.
По его информации, компания хотела продать Ивановский комбинат детского питания и находящийся в Ставропольском крае «Хайнц-Георгиевск», их совокупная мощность составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. В прошлом году на этих заводах выпустили свыше 13,3 тысячи тонн продукции. При этом в самой компании отказались комментировать «рыночные слухи». Ранее стало известно о намерении сети магазинов детской одежды Mothercare уйти из России.
Отмечалось, что такое решение было принято концерном из-за проведения российской спецоперации на Украине. Уточнялось, что на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".
Также собеседники издания говорят о том, что американский продовольственный концерн обсуждал возможность продажи заводов с группой компаний «Черноголовка», которая является крупным производителем напитков, снеков, сладостей и выпускает свою линейку детского питания. В «Черноголовке» отказались подтверждать или опровергать эту информацию. В ответе «Коммерсанту» представители Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».
"Ъ": Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Приобретённый бизнес насчитывает 62 сотрудника и одно производственное предприятие в Олбани штат Миннесота. За счёт сделки Kerry планирует увеличить производственные мощности и клиентскую базу в категории закусок. Ожидается, что сделка завершится в ближайшие месяцы.
Skip to content Kraft Heinz продает часть российского бизнеса Американская продовольственная корпорация Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка», пишет «Коммерсантъ». В сделку войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.
Но полностью с российского рынка американцы не уходят.
Компания выставила на продажу два завода и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Компания намерена выставить на продажу Ивановский комбинат детского питания и находящийся в Ставропольском крае «Хайнц-Георгиевск», их совокупная мощность составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год. В 2021-м эти площадки выпустили более 13,3 тыс.
В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок.
Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей. Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами.
Объемы продаж Kraft Heinz упали после повышения цен на продукцию
На продажу выставлены два завода и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники Обновлено: «Руспродсоюз» не подтвердил информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России, производства продолжают работать в обычном режиме, сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Дмитрия Вострикова. Kraft Heinz намерена продать Ивановский комбинат детского питания и расположенный в Ставропольском крае «Хайнц-Георгиевск». Их совокупная мощность — 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно, пишет «Ъ». В 2021-м на этих заводах выпустили свыше 13,3 тысячи тонн продукции.
Предполагается, что компания продаст предприятия в Ставропольском крае и в Ивановской области. Общая мощность этих комбинатов составляет около 30 тысяч тонн жидких, сухих каш и детских пюре в год. Недавно, 10 марта, сеть кофеен Starbucks закрыла свои точки в России из-за ситуации на Украине.
Российский бизнес детского питания Kraft Heinz оценивает в 2,5-3 млрд руб. Сегодня иностранцы при продаже активов в большей степени ориентируются на сумму исходных инвестиций, нежели на финансовые показатели бизнеса. Найти покупателя не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов стоимость строительства заводов подобного рода выросла на десятки процентов, — отмечает инвестиционный банкир Илья Шумов.
По данным исследовательской компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Среди потенциальных покупателей источники называют ГК «Черноголовка» — крупного производителя напитков, снеков, сладостей и детского питания.
Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть 29. Их оценивают в 2,5-3 млрд руб. На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. В 2021 г.
Trending Analysis
- Основное меню РБК Инвестиций
- Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания
- Kraft Heinz Company Annual Reports
- Kraft Heinz решил продать часть активов в России / Журнал «Компания». Статьи
Kraft Heinz увеличила квартальную выручку хуже прогнозов
Kraft Heinz (KHC) Stock Moves -0.32%: What You Should Know. Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил частично уйти с российского рынка, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах.
Kraft Heinz захотел избавиться от части заводов в России
Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть 29. Их оценивают в 2,5-3 млрд руб. На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. В 2021 г.
Согласно данным издания, этот бизнес Kraft Heinz не продает. Сообщается, что среди потенциальных покупателей «family offices», также продажа обсуждалась с ГК «Черноголовка», который является крупным производителем снеков, сладостей, напитков, а также выпускает собственную линейку детского питания.
Абрамс-Ривера с 2020 по 2021 года занимал должность главы подразделения Kraft Heinz в США, а впоследствии возглавил созданную в 2021 году общую зону "Северная Америка", включающую в себя бизнесы компании в США и Канаде. Уходящий с поста гендиректора Kraft Heinz Мигель Патришио занимал эту должность с 2019 года. До этого — руководящие посты, преимущественно в отделах маркетинга, в различных компаниях, некоторые из которых занимались производством напитков. Как уточняется в релизе, Патришио будет занимать должность председателя совета директоров без исполнительных полномочий.
Возможная сделка обсуждалась с группой компаний «Черноголовка», которая производит снеки, сладости, напитки и выпускает собственную линейку детского питания. При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Производства продолжают работать в обычном режиме и поставлять продукцию всем своим покупателям, — приводит ТАСС его слова.