Член главного совета администрации Запорожской области Владимир Рогов в понедельник, 3 июля, в своем телеграм-канале сообщил об открытии КПП «Чонгар». И допускает, что в обозримой перспективе украинские танки могут внезапно появиться даже у Перекопа и Чонгара. Пробка перед пунктом пропуска «Чонгар» на въезде в Крым со стороны Херсонской области рассосалась. Источник: Telegram-канал "КПП Чонгар | Армянск". На этом видео подробно рассказано о пересечении границы на КПП Чонгар.
Работа пропускного пункта «Джанкой» приостановлена: опубликована схема альтернативного проезда
Мосты на административной границе между Херсонской областью и Крымом попали под ракетный обстрел | Веб камера Чонгара работает онлайн в реальном времени и показывает сам КПП и движение автомобилей. |
Мосты на административной границе между Херсонской областью и Крымом попали под ракетный обстрел | «Известия» проехали по всему коридору — от Донецка до крымского Чонгара и увидели, как работает дорога. |
Что происходит на границе с Крымом: репортаж из Херсонской области
Контроль осуществляется на бывшем российском погранпункте, украинский пребывает в полуразрушенном состоянии и заброшен. После КПП на Чонгаре, на территории Херсонской области, дорога убита в хлам: сплошные ямы, в некоторых местах можно проехать только по встречной полосе. От поворота на Геническ до города — свежий асфальт. Его уложили ещё при украинской власти, без изысков, но в сравнении с Чонгарским отрезком это почти автобан. Подавляющее большинство автомобилей на дороге из Крыма до перешейка — с украинскими номерами: Херсонская, Николаевская, Одесская, Запорожская области.
После КПП, уже на Херсонщине, почти все — украинские, изредка встречаются крымские и севастопольские номера. Интересно было смотреть на колонны большегрузов, которые Минтранс формирует по сухопутному коридору — альтернативе Крымскому мосту — и паромной переправе. Утром при выезде из Крыма фур почти не было ни на въезд, ни на выезд, вечером они ехали в обоих направлениях плотным потоком — возможно, это связано с комендантским часом. По всей Херсонской области действует комендантский час: после 21.
Местные шутят, что любители ночных прогулок ездят в Крым. Информации о комендантском часе нигде нет, но, если не знать о нём, можно попасть в неприятную ситуацию и остаться на внеплановую ночёвку на Херсонщине. После Джанкоя начинаешь чувствовать прифронтовую обстановку, а на Херсонщине ею буквально пропитан воздух. Сплошным потоком идёт военная техника с маркерами Z и V.
Состояние машин непарадное: грязь, иногда отсутствие номеров, повреждения, изодранные тенты почти у всего транспорта. Видно, что основная задача — снабжение войск, а не начищенные гуталином покрышки. На блокпосте разговорились с военнослужащим. Сергей, доброволец из Центральной России, не дожидаясь повестки в мае подписал контракт с одним из подразделений Росгвардии.
Условиями службы доволен. До выезда из Крыма людей с оружием нет, хотя в Джанкое встречаются в основном не гражданские, а военные. Сразу после выезда с пункта контроля открывается совсем другая картина: все с оружием, в полном обвесе. На контрольных пунктах несколько раз встречались бойцы с ВСС «Винторез» винтовка для спецприменения.
Зачем они на блокпостах, не совсем понятно, но военным виднее. А может, просто мода такая, эсвэошная.
И это за одну штуку. Милый дом берёт дорого : Донецк. Супермаркет "Молоко".
А ниже на фото цена на авокадо в ялтинском супермаркете "Яблоко". На днях ещё была уценка и они стоили 59 руб. Кстати, можно было найти вполне достойные экземпляры. Я тоже к авокадо не равнодушна. Супермаркет "Яблоко" "Ну что, устроим битву ценниками?
Мне всё интересно, что происходит в Дoнецке. Ох уж эти родные края! Когда я возвращаюсь домой после долгого отсутствия я всё вижу другими глазами и как будто заново знакомлюсь с городом.
Легковые автомобили, грузовики и автобусы замерли между пунктами пропуска «Перекоп» и «Армянск». В том, к чему нужно быть готовым при въезде в Крым, разбирался ForPost. Фуры — сюда, автобусы — туда Пропускные пункты «Перекоп» и «Армянск» работают в штатном режиме, сообщил в своих соцсетях министр транспорта Республики Крым Николай Лукашенко. Руководитель ведомства напомнил гражданам, что потоки транспорта разделили, чтобы избежать очередей и обеспечить комфорт при досмотре. Несмотря на усилия властей, вскоре после закрытия дороги на Чонгар в районе обоих ПП возникли заторы. Об этом ForPost рассказал экс-министр транспорта Крыма, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин. Читайте по теме: На въезде в Крым увеличат пункты пропуска По словам собеседника ForPost, сейчас заторы возникают преимущественно на въезде в Крым.
Он добавил, что пострадал один мирный житель, который проезжал по мосту. Кроме того, ВСУ обстреляли школу в населённом пункте Чонгар. На опубликованных Сальдо фотографиях видна дыра в асфальтовом покрытии, через которую видны металлоконструкции и арматура. В тот же день сообщалось, что в Херсонской области автобус с детьми попал под обстрел ВСУ. Об инциденте сообщил представитель региональной администрации.
На КПП «Чонгар» обустроят дополнительную полосу для грузовиков
«Для легковых машин из Крыма сейчас проезд только через Чонгар» - МК | Вахтанг Коява прокомментировал прохождение КПП: «Сегодня проехал в Крым около 19:00, на Чонгаре пусто в обе стороны прошёл КПП за 10 минут». |
Чонгарский мост открыли. Это самая короткая дорога в Крым | Цуркин: на восстановление моста через Чонгар в Крыму уйдет до 10 дней. |
Хуснуллин заявил, что КПП "Чонгар" между Крымом и Херсонской областью расширят к сентябрю | Пробок на дороге, которая ведёт из Джанкоя к контрольно-пропускному пункту «Чонгар» в Крыму, нет. |
Движение через пункт пропуска «Джанкой» в Крыму временно перекрыли
Кубанские Новости. Пограничный пункт «Чонгар» находится на узкой полоске земли, зажатой проливом. В Херсонской области на админгранице с оккупированным Крымом открыли новые контрольно-пропускные пункты Каланчак и месте зыбких модулей теперь креп. Актуально – Повреждения Чонгарского моста временно закрыли логистический маршрут между Крымом и Херсонской областью через КПП «Чонгар».
Хуснуллин: КПП «Чонгар» между Крымом и Херсонской областью расширят к осени
Чонгарский мост для трафика более важен. Москвичка Мария с семьей ездила там спустя несколько дней после теракта на Крымском мосту, когда альтернативы не осталось. Она поделилась с Business FM впечатлениями от дороги: — Когда мы проезжали, нам дорога, можно сказать, понравилась. Она достаточно пустая: наверное, за 4,5 часа доехали до Чонгарского моста. Это единственная пробка, в которую мы попали, мы прошли ее за полтора часа. Скорее «одним махом»?
Мы по времени понимали, что нам не нужен этот отдых. В городах есть и объявления о кафе, и сами кафе, и заправки, все продается. Единственный город, который напоминает обо всем, — это Мариуполь. А так едешь по дороге и даже не видишь этого. Мы ехали с детьми.
Не хватает и специальных мест отдыха с паркингами. Мы насчитали несколько площадок, которые уже были построены «с нуля» российскими строителями. Но даже на них водителям приходится парковаться максимально плотно. И до комфорта зон отдыха на трассе М-4 «Дон» или М-11 «Нева» — пока далеко. Примечательно, что на этом направлении российские дорожные строители даже развернули мобильный завод по производству строительных материалов. Самая же плохая ситуация — между Чонгаром и Мелитополем. По какой-то причине российские специалисты обновили там всего несколько участков трассы. Украинские дороги фактически строятся по нормативам, утвержденным еще в Советском Союзе.
Понятно, что за 30 лет эти требования серьезно устарели. По сравнению с новыми российским стандартами, украинские дороги гораздо уже и на них практически нет обочин. Поэтому контраст с местами, где поработали дорожные строители из РФ, просто потрясающий. Российские дороги в полтора раза шире, гораздо безопаснее и ровнее. Во многих местах украинскую дорогу просто не возможно привести к нашим стандартам, ее приходится раскапывать до основания и буквально строить заново. Ремонт участка автомобильной дороги Мелитополь—Бердянск Фото: РИА Новости Льготные режимы дадут жителям регионов тысячи рабочих мест, а местным бюджетам — миллиарды рублей дохода Зато вдоль дорог стоят ветряные электростанции, построенные Киевом на гранты по зеленой энергетике ЕС. А на обочинах еще не отремонтированных участков, представляющих собой одну сплошную яму, стоит несколько новых знаков с предупреждениями о штрафах за загрязнение окружающей среды. На этом «европейская цивилизация» в понимании украинских властей заканчивается.
Российские дорожные службы обновляют также остановки и даже места для пассажиров. Так, на обновленных пешеходных переходах установлено автономное освещение с солнечным и ветровым питанием. Достаточно специфична ситуация на дорогах «коридора».
Время ожидания грузового транспорта почти два часа. На выезде из Крыма пробок нет.
Водителям и пассажирам, которые пересекают административную границу, рекомендуют придерживаться простых правил, которые ускорят прохождение процедуры. Необходимо заранее приготовить документы, по указанию сотрудника припарковаться на досмотровой площадке, а после осмотра ее покинуть.
А все почему? Да потому, что со времен СССР из Керчи а стало быть — и от ультрасовременного Крымского моста тоже до Джанкоя ведет единственная железнодорожная ветка.
Однопутная и даже не электрифицированная. Поэтому пропуская способность этой «дороги жизни» и безо всяких артобстрелов со стороны Украины крайне ограничена. Но только по ней, и только через Джанкой можно проехать вглубь полуострова. Самое примечательное, что руководство Крыма давно и ясно отдавало себе отчет о масштабах возможной беды.
Еще в ноябре 2017 года в правительстве республики предлагали одновременно с возведением Крымского моста начать и строительство новой железнодорожной ветки из Керчи напрямую в Симферополь через уже упомянутый Белогорск. Чтобы не делать огромный крюк на север полуострова, увеличивающий время в пути для любых поездов минимум часов на четыре-пять. Научно-исследовательской группой консорциума в составе «Инжпроектизыскания», «Гипрогор», «МСУ Маяк», «ЖСК», ВЭО России с участием специалистов «Гипротранспуть», «Трансинжпроект», «Кавгипротранс», «Сибгипротранс», «Трансинжпроект» и «Ростовгипрошахт» был заранее разработан даже проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма, который предусматривал так интересующую нас сегодня стройку. Протяженность новой ветки составила бы всего 215 километров.
Цена вопроса — 35 миллиардов рублей. Для ускорения работ предлагалось вести строительство одновременно с прокладкой практически тем же маршрутом современной автомагистрали «Таврида». Которая, между прочим, уже обошлась стране тоже не в три копейки - примерно в 150 миллиардов рублей. Первый этап был запланирован на 2018—2019 годы.
В этот период должны были быть построены участки железной дороги от Керчи до Феодосии протяжённостью 94,3 километра и от Феодосии до Симферополя через Белогорск протяжённостью 121 километр. Также новые вокзалы, железнодорожные станции на пути следования, локомотивные и вагонные депо. То есть - новая железная дорога, по расчетам, могла бы работать уже три года. Сняв критическую в сегодняшних условиях нагрузку с Джанкоя.
Но Моск ва в лице прежнег о министра транспорта Евгения Дитриха под предлогом необходимости эк ономии денежных средств отвергла все эти идеи крымчан как несвоевременные. Потому что речь в 2017 году в таком контексте шла о чем угодно, только не о проблемах организации обороны полуострова. Возможно, потому, что в ту пору многим казалось: если Киев только дернется в направлении Крыма — мы его одной левой! Мигом отучим даже смотреть в нашу сторону!
Сегодня, глядя на ситуацию на российско-украинском фронте, так, наверное, не думают и самые заядлые оптимисты.
В Запорожской области заявили о временном закрытии КПП Чонгар
В результате инцидента повреждена дорога возле пункта пропуска «Чонгар», специалисты уже приступили к ее восстановлению. На Чонгаре осваивают украинские укрепления ещё 2014–2015 годов, но разворачивают их в другую сторону. «КПП “Чонгар” снова открыт! С места сообщают мои земляки, которые находятся в районе КПП», — цитируют слова Рогова РИА Новости.
«Для легковых машин из Крыма сейчас проезд только через Чонгар»
Лента новостей Крыма. Информация для читателей. 0:06. Видео от ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. Главная страница. Гражданина Украины не пропустили на территорию российского Крыма украинские пограничники на КПП «Чонгар».
Из Крыма в Геническ: без границы, но с КПП
Это делается с целью обеспечения безопасности. Что происходит на границе между Крымом и Херсонской областью сейчас - смотрите в видеосюжете.
Об этом сообщил министр транспорта республики Николай Лукашенко. Сегодня утром в организованной колонне по новому сухопутному пути отправилось более 80 большегрузных машин», — написал руководитель ведомства в своем Telegram-канале. Движение по Крымскому мосту и керченской паромной переправе также осуществляется в штатном режиме, добавил Лукашенко. В целях обеспечения комфортных условий прохождения досмотра и предупреждения очередей логистика организовывается следующим образом: через пункт пропуска Перекоп движутся исключительно грузовые машины и фургоны, через пункт пропуска Армянск — легковые автомобили и рейсовые автобусы.
В понедельник, 3 июля, по нему возобновилось движение транспорта. ВСУ атаковали мост в ночь на 22 июня, применив англо-французские крылатые ракеты Storm Shadow. На месте были найдены обломки, которые подтверждают этот факт. Взрывы насквозь пробили пролет моста, повредили железобетонные конструкции. К счастью, никто не пострадал.
Никто не знает, брали они какой-то груз на протяжении этого пути или нет. Поэтому на Чонгаре проводят повторный досмотр в целях безопасности", — продолжил собеседник. Он также отметил, что со стороны Крыма ситуация гораздо проще, так как грузовики движутся в составе колонны в сопровождении машины ГИБДД. Поэтому их проверяют только в пункте выезда, без повторных проверок. Не преодолело переправы: куда пропало молоко с полок магазинов Крыма Антонов заверил, что все заинтересованные министерства и ведомства в курсе сложившейся ситуации.
Дорога через Чонгар. Взгляд на Мaриуполь из окна автомобиля. Дoнецк встречает дорогими авокадо
Скорее «одним махом»? Мы по времени понимали, что нам не нужен этот отдых. В городах есть и объявления о кафе, и сами кафе, и заправки, все продается. Единственный город, который напоминает обо всем, — это Мариуполь. А так едешь по дороге и даже не видишь этого. Мы ехали с детьми. Кругом поля.
На военных, на блокпосты они еще иногда отвлекались, но потом привыкли. Может, было негласное постановление нигде не останавливать, хотя мы начитались, что будут проверять документы. У нас друзья вчера возвращались по новым территориям, тоже вполне спокойно доехали. Как отметили власти Херсонской области, через пункт пропуска «Перекоп» 7 августа пускали исключительно грузовые машины и фургоны, через КПП «Армянск» — легковые автомобили и рейсовые автобусы.
По нашим прогнозам, что основные работы мы завершим уже к июлю. Все остальные работы мы завершим к сентябрю», - подчеркнул представитель дорожно-строительной компании Дмитрий Ермаков.
Об этом сообщает врио губернатора региона Владимир Сальдо. Затор возник с утра — образовалась очередь из машин длиной два-три километра, пишет Сальдо в своем телеграм-канале. По состоянию на 15 часов в очереди оставалось всего около 20 машин.
Сюжет Крымский мост «Пробка длинной более 5 км образовалась в Херсонской области на пути автомобилистов, выезжающих из Крыма в сторону Мелитополя», — передает «РИА Новости». Отмечается, что пробка начинается возле Соколовского озера, которое находится примерно в 20 км от Чонгарского моста, который был атакован ракетами Storm Shadow в ночь на 22 июня. В очереди на видео можно заметить автомобили с номерными знаками разных регионов.
Маршрут перестроен. Россияне встали в пробку на границе Крыма с Херсонской областью
Как добраться до Крыма в обход моста. Альтернативный маршрут на карте | Рейсы осуществляющие через КПП Чонгар работают в штатном режиме. |
Хуснуллин: КПП «Чонгар» между Крымом и Херсонской областью расширят к осени | Аргументы и Факты | Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Мелитополя". |
В Запорожской области заявили о временном закрытии КПП Чонгар - | Новости | Цуркин: на восстановление моста через Чонгар в Крыму уйдет до 10 дней. |
Хуснуллин заявил, что КПП "Чонгар" между Крымом и Херсонской областью расширят к сентябрю
Очередь из грузовиков и фур у пункта пропуска Чонгар со стороны Херсонской области связана с проверкой грузов, которые прибывают в Крым по Северному обходу через новые регионы. О восстановлении транспортного сообщения через КПП «Чонгар» с утра заявляли глава правительства Херсонской области Андрей Алексеенко и Владимир Рогов. Новости Сегодня в СМИ. Он подчеркнул, что на КПП в районе Армянска очередей гораздо меньше, чем на «Чонгаре». Член главного совета администрации Запорожской области Владимир Рогов в понедельник, 3 июля, в своем телеграм-канале сообщил об открытии КПП «Чонгар». В Запорожской области заявили о временном закрытии КПП Чонгар.
На границе Крыма и Херсонской области приостановили работу пункта пропуска «Чонгар»
Один из трех пропускных пунктов Чонгар, расположенный на границе Крыма и Херсонской области, приостановил свою работу. If you have Telegram, you can view and join КПП Чонгар чат right away. Пункт пропуска «Чонгар» временно не работает после ракетной атаки украинских войск на Чонгарский автомобильный мост, сообщил министр транспорта Крыма Николай Лукашенко. Актуально – Повреждения Чонгарского моста временно закрыли логистический маршрут между Крымом и Херсонской областью через КПП «Чонгар».