Новости кот в самолете

Летевшего во Владивосток кота Виктора не пустили в салон самолета, потому что он оказался слишком толстым. Напомним, кот Виктор стал известен после скандала с авиакомпанией «Аэрофлот»: его хозяина Михаила Галина не пустили вместе с питомцем в салон самолета.

Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался

Летевшего во Владивосток кота Виктора не пустили в салон самолета, потому что он оказался слишком толстым. Слишком толстый кот помешал вылететь вовремя из столичного аэропорта Шереметьево своему хозяину. Мужчину, который летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, не пустили в самолет. Почему кот Виктор стал знаменитым на всю страну после авиаперелёта? В сети набирает миллионы просмотров видео, на котором запечатлена внештатная ситуация: кот на борту самолёта. Толстый кот Виктор, которого в ноябре 2019 не пустили на борт, полетит на выставку «Кэтсбург» в Москву в салоне самолёта, сообщает РИА «Новости». Кот по кличке Виктор, которого российская авиакомпания не пустила в салон самолета из-за перевеса, скончался.

Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса

Экипаж заметил пушистого, когда он неторопливо прогуливался по салону самолета. Стюардесса взяла животное на руки и вышла к пассажирам, чтобы вернуть питомца хозяевам. Люди не скрывали улыбок — проделка хвостатого всех очень повеселила. Один из очевидцев сделал фотографию бортпроводницы с котом и по прилету выложил в Сеть.

Галин отказался, опасаясь, что кот не выдержит столь длительного перелета в некомфортных условиях. Однако на следующий день Галин успешно зарегистрировался на рейс, предъявив другого кота, масса которого вписалась в установленные нормативы. На борт, при этом, он отправился со своим котом Виктором. После того, как подмена при посадке на рейс вскрылась, «Аэрофлот» списал около 370 000 миль у пассажира, накопленные за 14 лет. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование, которое показало, что пассажир нарушил правила перевозки. Во-первых, он пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы.

За это перевозчик лишил пассажира бонусных миль. Общественность в социальных сетях возмутилась от таких действий и вступилась за слишком пухлого кота, а другие авиакомпании стали предлагать Михаилу свои услуги. Вчера кота и его хозяина пригласили в Москву на выставку «Кэтсбург-2020», где у хвостатого будет свой стенд.

Он написал отзыв об «Аэрофлоте» и оскорбил их главу. Ему тоже списали все баллы. Стараюсь все-таки высказываться на этот счет в более культурной форме, слежу за тем, чтобы под в комментариях под постом, который разлетелся в интернете, не было холиваров. Не хочется, чтобы люди выясняли отношения под ним. Буду стараться и в дальнейшем придерживаться этой позиции. Считаю, что у меня была просто вынужденная ситуация, из-за которой я пошел на это решение. Больше не буду так делать.

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила пассажира бонусных миль за провоз толстого кота (Видео)

До сих пор непонятно, как кот оказался в салоне, поскольку, согласно правилам перевозки, он должен был находиться в переноске. Спасатели устранили пожар и нашли животное, которое владельцам не удалось забрать во время эвакуации. Подпишитесь на нас.

А вот при регистрации на рейс Москва-Владивосток возникли сложности. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг. После чего дама торжественно объявила, что кот отравляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала, что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается", - рассказал пассажир на своей страничке в соцсети. Пререкания с сотрудниками аэропорта закончились не в пользу пассажира и его упитанного кота.

Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили хвостатого в салон самолета — он весил 10 кг при лимите в 8 кг. Пухлого Виктора предложили поместить в багажный отсек, но хозяин на это не согласился. В итоге мужчина попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию, а потом снова заменил его на своего любимца.

В Москве он нашел похожую на Виктора кошку и при регистрации на следующий рейс отправил на контрольное взвешивание ее. Затем он вернул животное хозяевам, а сам прошел с Виктором в салон самолета. Позднее Галин написал о произошедшем в своем фейсбуке, его пост быстро стал вирусным. После того, как «Аэрофлот» провел служебную проверку по публикациям пассажира, Галина исключили из программы лояльности авиакомпании. Вернуть сгоревшие мили мужчине предложил агрегатор такси «Ситимобил» — об этом написал в своем фейсбуке глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин. Подготовили Тимур Хайрутдинов и Мария Володина.

Удручающее завершение истории россиянина, взявшего на борт самолета кота

Удручающее завершение истории россиянина, взявшего на борт самолета кота ?p=85884 Россиянин Михаил Галин нарушил правила «Аэрофлота», хитростью пронеся в салон самолёта толстого кота Виктора.
Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса В ноябре произошло резонансное событие: кота Виктора не пустили в салон самолета Москва-Владивосток из-за избыточного веса.
Бро не багаж: как кот, которого не пускали в самолёт, попал в мемы и чем закончилась эта история Михаила Галина, который летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, в Шереметьево не пустили в самолет из-за слишком толстого кота Виктора.

«Перед полётом уберите кота»: в небе пилот обнаружил на крыле легкомоторного самолёта кота

Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж. Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте».

Там у мужчины была короткая пересадка на следующий самолёт до Софии Болгария. Официально Максим занимается авиаперевозками домашних животных, однако в этот раз он взял с собой личных питомцев — трёх кошек породы американский колор-пойнт. Во время транспортировки две из них получили серьёзные травмы и умерли, а ещё у одной ветеринар диагностировал обморожение. Мы пообщались с Максимом и выяснили детали произошедшего.

После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними — Максим Чумаченко Затем Максим всё-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами.

Одной из таких компаний был тренажерный зал, который предложил котику тренировки. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. К Новому году Виктор уже немного похудел: котик сбросил полкилограмма. Возможно, в следующий перелет Виктору не придется искать худого дублера.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

После нашумевшей новости авиакомпания S7 увеличила допустимый вес животных до 10 кг и количество разрешенных к перевозке в салоне самолета питомцев с двух до пяти. Кот Виктор тогда стал первым животным, полетевшим по новым правилам. Последние записи:.

Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?

Просматривая наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies. Но "назвался груздем - полезай в кузов", потому когда Михаил Галин столкнулся с такой проблемой, то придумал хитрый план. В латвийском аэропорту у проверяющих не было никаких претензий к животному, и парочка успешно долетела до Москвы. Ну как: во время взлёта и приземления самолета котейке, конечно, было плоховато. Впрочем, перепады давления и не все люди переносят нормально. Но заботливый хозяин закрывал питомцу уши и вытирал обильные слюни. Первая часть путешествия была пройдена.

Для обычных полётов по России этого достаточно.

Но если вы летите с котом в другой город страны не просто в путешествие, а на выставку — дополнительно придётся оформить ветеринарное свидетельство. Его можно получить в государственной станции по борьбе с болезнями животных — сюда нужно обратиться за несколько дней до поездки. Позвоните заранее и уточните, что взять с собой — обычно нужен сам кот и его паспорт. Ветеринарное свидетельство действует в течение пяти дней до начала поездки и всю поездку до её завершения. Прививать кота от бешенства нужно каждый год. Путешествие за границу: прививки и документы Прежде всего внимательно изучите ветеринарно-санитарные требования страны, в которую планируете лететь — в каждой свои правила, связанные с транспортировкой животных. В одних странах требуются особые прививки, в других — тест на антитела к бешенству, а в третьих вы не сможете забрать кота сразу по прилёте, придётся выждать срок карантина.

Поэтому готовьтесь к поездке заранее. Несмотря на особенности законодательства некоторых стран, есть общие требования к полёту с котом за пределы России. Чипируйте кота При перелёте в большинство зарубежных стран может понадобиться чип. Микрочип с идентификационным номером вводится в холку животного — эта безболезненная процедура занимает пару минут. У каждого чипа — свой уникальный номер, который заносят в ветеринарный паспорт и в международную базу Animal-ID. Номер можно считать специальным устройством. Микрочип нужен не только для полётов за рубеж, он будет полезен, если зверь потеряется — по информации на чипе можно установить владельца.

Первого кота я чипировала в Тбилиси, когда забирала его в Москву. Главное — уточните заранее в ветеринарной клинике, есть ли у них чипы. Привейте животное Для полётов за рубеж обязательно нужна прививка от бешенства. Для большинства стран вакцинацию нужно пройти не позже чем за 21 день до пересечения границы. За это время у кота вырабатываются антитела к вирусу бешенства. Прививку от бешенства обязательно делать после чипирования — данные о датах вакцинации и чипировании вносят в ветеринарный паспорт. Если вы уже прививали питомца в этом году, а чипируете только сейчас, прививку от бешенства придётся делать ещё раз.

Согласно Регламенту ЕС главное, чтобы она не стояла раньше, чем чип. Это можно сделать одним днём — ввести чип и тут же поставить вакцину. Некоторые страны требуют и другие прививки: от панлейкопении, кальцевироза и ринотрахеита, а также обработку от разных видов паразитов.

В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора многие оценили как забавный анекдот, то теперь она приобрела настоящий общественный резонанс. О толстом коте написали крупные СМИ, высказались политики, общественные деятели и даже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Правда, в обычном для себя ключе цитата по «РИА Новостям» : Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом и самолётом. Но пользователи соцсетей своих эмоций сдерживать не стали.

Кошки, которых перевозил Максим. Фото: База Кроме того, мужчине разрешили взять в салон двух кошек. Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. По предварительному заключению оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке. У третьей кошки, летевшей трансфером, ветеринар диагностировал обморожение. Точные заключения экспертизы Максим получит в понедельник, 27 января. Средняя цена по США американских колор-пойнтов, сиамов, балинезов, полинезов, ориентальных кошек начинается где-то от двух тысяч долларов — Максим Чумаченко Выжившая кошка, которая получила обморожение. Фото: База Вскоре после инцидента Максим получил сообщение в «фейсбуке» о том, что «руководство в курсе» и «ситуация взята под особый ускоренный контроль».

«Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете

Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса. Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид. Грустной новостью поделился хозяин кота Михаил Галин. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. Кот по кличке Виктор, которого российская авиакомпания не пустила в салон самолета из-за перевеса, скончался. Самолету суданской авиакомпании Tarco Airlines пришлось вернуться в аэропорт через полчаса после вылета из-за бездомной кошки, которая каким-то образом.

История кота, который нарушил правила Аэрофлота

Во Владивостоке умер кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на борт самолета из-за лишнего веса, сообщил его хозяин Михаил Галин в своих социальных сетях. Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Но при разгрузке багажа, кот породы мейн-кун, проломил клетку, в которой находился весь полет, и вырвался наружу. Самолету суданской авиакомпании Tarco Airlines пришлось вернуться в аэропорт через полчаса после вылета из-за бездомной кошки, которая каким-то образом.

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

Главный новостной сюжет последней недели – приключения кота Виктора, которого «Аэрофлот» не хотел пускать на самолет из-за перевеса, и его хозяина Михаила Галина. В сети набирает миллионы просмотров видео, на котором запечатлена внештатная ситуация: кот на борту самолёта. начал Михаил Галин захватывающую историю. «Аэрофлот» исключил из программы лояльности пассажира, который провез в салоне самолета кота, чей вес на 2 кг превышал допустимый.

Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался

А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта. В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня.

Как комментирует ситуацию сам Михаил? Михаил написал пост на своей странице в Фейсбуке, в котором пояснил, что к авиаперевозчику претензий не имеет, правила нарушил он сам, что недопустимо. Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть. История кота Виктора и его владельца всколыхнула общественность, кто-то предлагает Михаилу свои бонусные мили, а компания «Ситимобил» готова вернуть отобранные мили Аэрофлота поездками на такси. Отреагировали даже властные структуры. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных.

Он считает, что если пассажир не может сдать питомца в багаж из-за состояния здоровья животного или продолжительности перелёта, должна быть возможность взять его с собой за доплату.

Сотрудники службы безопасности проверили камеры наблюдения в аэропорте и зафиксировали момент подмены кота Виктора кошкой меньшего размера. Помимо этого Михаилу в вину поставили то, что он вынимал кота из переноски, что правилами также запрещено.

Автор текста:Семен Шрайк.

Третья кошка, которую не отдали хозяину на время пересадки, получила серьезное обморожение. Максим специализируется на международных перевозках домашних животных, но на сей раз он вез с собой собственных кошек - трех представительниц американской породы колор-пойнт. Мужчина рассказал изданию " База ", что о проблемах с переносками кошек ему рассказал один из попутчиков, заметивший, что ящики с кошками "швыряют" при разгрузке багажа. Максим, у которого был оформлен приорити-билет, тут же подбежал к стойке "Аэрофлота" и стал узнавать, где его питомицы и почему их переноски не выгрузили первыми. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними", — рассказал Максим. Впоследствии сотрудники склада выдали ему две сломанные переноски, одна из которых была настолько повреждена, что "дно ушло в потолок", и неизвестные грузчики наспех перемотали ее веревкой.

Третью переноску Максиму не выдали, сразу перегрузив на самолет до Софии. Старший смены на стойке сервиса в транзитном терминале, увидев поврежденные переноски, испытал не меньший шок, чем сам хозяин кошек, и сразу же позвонил представителю руководства "Аэрофлота", а тот, в свою очередь, связался с администрацией терминала и стойкой бизнес-класса.

«Чего они натерпелись, маленькие»: погибшие в Шереметьево коты довели до слёз зоозащитников

Михаил Галин провёз животное в салоне самолёта, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила, сообщили в пресс-службе авиакомпании. История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. Ставшая известной история про кота Виктора, которому-таки удалось перелететь из Москвы во Владивосток, несмотря на все преграды, которые ему чинил Аэрофлот – Самые лучшие и интересные новости по теме: Михаил Галин, Толстый Кот Виктор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий