Новости косенко сергей кто такой

Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Блогер Сергей Косенко Фото: Социальные сетиБлогер Сергей Косенко. 10 января 2024 - Новости Ставрополя - Сергей Косенко оказался в центре скандала, когда бросил своего двухмесячного сына Лео в сугроб и снял это на видео. Блоггер Сергей Косенко создает мотивирующий контент, показывает жизнь предпринимателя в Москве, встречается с известными людьми. Сергей Косенко, имеющий почти семь миллионов подписчиков, сейчас отдыхает вместе с возлюбленной Сашей BELAIR в США.

Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу?

"Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном - МК 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей.
Личный опыт: как я сходила на свидание с миллионером и главным холостяком страны Сергеем Косенко Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ".

Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит

Развлечения - 27 июля 2023 - Новости Уфы - Так недавнее видео Сергея Косенко оказало негативную реакцию на общественность. Американский аккаунт блогера Сергея Косенко в инстаграме* заблокировали после многочисленных жалоб на видео, в котором он бросает в снег своего двухмесячного сына, пообещав снять самый популярный ролик.

Почему вы должны меня знать: блогер-миллионер Сергей Косенко

Сергей Косенко Биография Сергея Косенко: карьерный путь предпринимателя и блогера, его достижения и разоблачения.
Кто такой инфоцыган Сергей Косенко, который кинул новорожденного ребенка в снег? 10 января 2024 - Новости Мурманска - Сергей Косенко хотел посетить благотворительный вечер вместе со своей беременной возлюбленной.
Сергей Косенко - последние новости - Сергей Косенко — предприниматель, известный блогер, участник шоу «Остров героев» на канале ТНТ.
Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, жена, сейчас Оскандалившийся блогер Сергей Косенко, который бросил в сугроб своего 2-месячного сына ради миллионов просмотров, вновь просит прощение перед шокированной аудиторией.
Личный опыт: как я сходила на свидание с миллионером и главным холостяком страны Сергеем Косенко Сергей Косенко, успешный предприниматель, предпочитает не делать секрета из своей личной жизни.

Эксперты выяснили, что ролик блогера Косенко не является монтажом

Главное делать, быть преданным себе и своим мечтам, — считает другая. Юля Ивлиева не так популярна, как Косенко, — у нее в блоге 370 тысяч подписчиков. У Сергея она проходила наставничество. По словам блогера, ее доход благодаря старшему товарищу с 35 миллионов рублей в месяц вырос до 105 миллионов. Контент с Косенко у нее схож, Юля также выкладывает видео с кучей денег на полу и прогулками по купюрам. Своеобразный триггер на роскошь. Но и Юле тоже мало кто верит. Видимо, есть цель давить на какие-то кнопки людей. Но это какой-то очень первобытный уровень эмоций, если человека цепляет физическая гора денег.

Причем, скорее всего, просто бумажных. Уж не знаю, кто поверит в равнодушие команды и отсутствие охраны при таком количестве реального бабла. Рекламный ход хороший, но у разумного человека эмоций ноль, только вопрос — а зачем она это делает? О своем возрасте Юля пишет разное: то ей 33, то 27 в один год. Ивлиева позиционирует себя как психолога. Она утверждает, что разработала собственную методику под названием «Легализация правды». Якобы это помогает ей работать с 500 людьми одновременно. Блогер говорит, что ее работа связана со считыванием людей и их полем.

Он надеется на понимание пользователей, а также еще раз извинился перед теми, кому могло навредить видео с младенцем. Судя по комментариям, пользователи не спешат верить в искренность блогера-миллионера. Многие уверены, что тот просто испугался уголовного дела, которое поручил возбудить против него лично Глава СК Александр Бастрыкин. Также Косенко грозит налоговая проверка.

До этого блогер лишь высмеивал возмущенных пользователей, которые писали ему о возможных последствиях для здоровья и жизни малыша, которого бросили в снег. А уже на второй день после скандала удалил видео и заявил, что на самом деле бросил в сугроб куклу-манекен, к которой с помощью технологии дипфейк добавили лицо его сына.

Еще немногим позже блогер и вовсе заявил, что на видео была кукла. Тем не менее, член rомитета Госдумы Нина Останина завила, что подаст заявление на имя главы Следственного комитета Александра Бастрыкина. В разговоре с «360» парламентарий отметила, что такое поведение недопустимо, даже если на видео действительно кукла.

Косенко набрал аудиторию благодаря марафонам для предпринимателей, которые проводит в социальных сетях. Он позиционирует себя как ученика знаменитого коуча Тонни Роббинса. Так же о себе писала другой блогер Елена Блиновская, которая находится под домашним арестом из-за махинаций с налогами. Мать двухмесячного малыша — певица Саша Белякова, которая выступает под псевдонимом Sasha Belair. Она тоже занимается бизнс-наставничеством и, по собственным словам, к 26 годам заработала первый миллион долларов.

Что грозит Косенко Закон о треш-стримах еще не ужесточили, поэтому пока блогеру грозит только общественное порицание, отметила Останина. Она добавила, что является одним из авторов законопроекта о запрете пропаганды сцен жестокости и насилия в соцсетях, но его еще не приняли. Что касается сейчас, то это может быть административное наказание до 700 тысяч рублей», — объяснила собеседница «360». Съемка подобных роликов — на грани человечности, добавила Останина. Она обратила внимание, что в обществе появился некий веер духовного разложения.

В пример она привела и скандальную «голую» вечеринку блогера Анастасии Ивлеевой.

Однако некоторые пользователи соцсетей уверены, что меняться пора самому Косенко. На просторах интернета его прямо обвиняют в "торговле воздухом" и называют самым что ни на есть настоящим инфоцыганом. А после скандальной выходки на блогера ополчились даже коллеги по цеху. И вы лукавите, когда говорите, что вы безумно его любите", — заявила блогер Инстасамка. В Следственном комитете считают, что в отношении новорожденного ребенка совершены противоправные действия.

Следователям поручили возбудить уголовное дело в отношении Косенко и инициировать его выдачу российским правоохранительным органам. Сейчас блогер находится в Куршавеле и не торопится возвращаться на родину.

Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков

Граждане Соединенных Штатов Америки требуют наказать блогера-миллионника Сергея Косенко из-за скандала с двухмесячным сыном, которого он кинул в снег. До трёх лет тюрьмы может грозить блогеру-миллионнику Сергею Косенко, который ради лайков в соцсетях бросил двухмесячного сына в сугроб. Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего двухмесячного ребенка в снег ради популярности. Родился Сергей Косенко 13 августа 1987 года в городе Кечкемет, Венгрия.

Блогер Сергей Косенко бросил в снег своего ребенка и стал фигурантом уголовного дела

Предприниматель и криптоблогер Сергей Косенко (sergey_kosenko), за которым следят около семи миллионов подписчиков, попал в скандал из-за видео с его двухмесячным ребёнком. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Владивостока - Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав. Новости по тегу: Сергей Косенко. новости Краснодара.

Эксклюзив PEOPLETALK: как предприниматель и блогер Сергей Косенко потерял 10 миллионов

Личный опыт: как я сходила на свидание с миллионером и главным холостяком страны Сергеем Косенко Блогер-миллионник Сергей Косенко швырнул младенца в снег, записал все на видео и опубликовал в Сети.
Табор уходит в небыль: кто такие Сергей Косенко, Саша Belair, Аяз Шабутдинов — и что с ними не так? Родился Сергей Косенко 13 августа 1987 года в городе Кечкемет, Венгрия.
Сначала в сугроб, потом в воду: вокруг блогера Сергея Косенко вновь разгорелся скандал Стало известно, что глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который бросил в снег своего двухмесячного сына, чтобы снять «популярное видео».
Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу? Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего двухмесячного ребенка в снег ради популярности.

Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте

От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы. Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности», — пишет под видео возмущенный врач-педиатр. Отец-молодец уверяет, что это была кукла. А несколькими сторис позже сообщает, что Лео уже спит и вообще он самый счастливый. Даже если это кукла хотя негодующая общественность уверена в обратном , зачем транслировать подобное в интернете? Судя по тому, что видео лайкнули более 72 000 человек, «пипл хавает»?

И легко может повторить такое и с собственными детьми… «Кто такой Сергей Косенко? И в первую очередь те, кто до сегодняшнего дня не знал ничего об этом любителе хайпа. А меж тем в запрещенной социальной сети у него почти 7 миллионов подписчиков. Сергей Косенко из тех, кого называют инфоцыганами.

Он родился 23 августа 1987 года в Венгрии, но в возрасте шести лет переехал в Смоленск. Окончив там школу, Сергей поступил в филиал Московского энергетического института, а затем перебрался в Москву, где собирался поступать в магистратуру МГУ. Однако довольного скоро он понял, что научная деятельность не его конек, в отличие от бизнеса. Свою трудовую деятельность парень начинал с продажи мини-микрофонов студентам, которые помогали им получать подсказки на экзамене и успешно закрывать зачеты. Затем, пройдя обучение у тренинг у Петра Осипова и Михаила Дашкиева, он решился попробовать свои силы в франшизе. Косенко активно продвигал шерстяные товары, а затем резко понял, что готов к чему-то более масштабному, например, организации «гивов» в социальных сетях. Сергей привлекал спонсоров и задаривал своих подписчиков приятными подарками. Дальше его предпринимательская история лишь набирала обороты. Сергей запустил собственный бренд виртуальных NFT-кроссовок, которые продвигал среди все тех же блогеров-миллионников по принципу криптопирамиды, и наконец получил то, о чем давно мечтал — практически несметные богатства. Сергей Косенко, фото:соцсети Сергей Косенко, фото:соцсети Приумножать свои миллионы блогер начал с помощью так называемого сегодня «инфоцыганства». Его наставником на этом пути «просветления» был Тони Роббинсон, который в свое время обучал и небезызвестную Елену Блиновскую. Несмотря на то, что большинство купивших курс пожалели о своем не дешевом приобретении, останавливаться на достигнутом Косенко не собирался, да и вообще, жил себе припеваючи, не задумываясь о последствиях. На одном из своих проектов он заработал 20 млн рублей, обучая всех желающих снимать рилсы для запрещенной социальной сети. Дело происходило в Турции, стоимость VIP-пакета доходила до 1,5 млн рублей. Сам Сергей своим личным примером доказывает, что вирусные ролики — это золотая жила, главное знать правильные ходы и уметь это все грамотно преподносить. Только вот неудача — его последняя «творческая работа» потерпела крах и теперь уже наверняка разделила его жизнь на «до» и «после». В конце новогодних праздников мужчина выложил провокационный ролик, который, по всей видимости, считал довольно милым и забавным.

Скажи "бай-бай" Америке", — обратился к Косенко на английском языке Денис Вавранец. После этого шквала негатива Сергей Косенко решил оправдаться, заявив, что ролик был постановочный и он снял в нем не родного сына, а куклу, и даже пошутил, что люди "повелись" на обман. И никакая это не кукла, ребенок закрывает и открывает глаза в полете", — подметила одна из подписчиц. Люди также отметили, что еще перед этой публикацией блогер-миллионник анонсировал, что снимет "самое популярное видео" в инстаграм деятельность запрещена в РФ , главную роль в котором исполнит его сын. Какое наказание теперь грозит блогеру? Под скандальным видео подписчики отметили директора Лиги безопасного интернета. Люди предложили проверить блогера на уплату налогов и пропаганду насилия над детьми. В последнее время создатели контента ради хайпа готовы на все, не задумываясь об ответственности перед аудиторией. Неизвестно, куда они пойдут дальше и какое дно пробьют", — в своем Telegram-канале Мизулина. Теперь Сергею Косенко и его жене Александре Беляковой грозит обвинение по статье 156 УК РФ, которая предполагает крупный штраф и лишение свободы на срок до трех лет.

Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме. Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс. Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями. Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет. Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить. То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила. На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты. Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама. Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей. Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро. Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать? Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать. Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров. Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей. И прикол в том, что никто не выиграл. Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было. Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу? Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать. Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят. Почему нет? Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить. У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты. Что такое резонансные? Это то, что люди и так обсуждают. Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать. Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются. Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим». Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался. Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков». Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло? В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить. И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти. Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко. Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно. К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией. Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь? То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram. Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика. Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек. Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000. Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны. С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть. Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают. Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее. Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял. Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон. Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС. Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса. Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров. А какая конверсия по бизнесам обычно? А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес. Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей. Что такое 200 000? Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец! Можешь мне сделать бизнес? И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок. В этом проблема. Моя большая проблема в том, что я выбрал неправильную целевую аудиторию. Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес. Но это не так. Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе. Только таких мы берем. А остальным просто отказываем. А раньше как я думал? Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница? Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей. Что такое 50 000 рублей? Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение. Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи? Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была. Сергей: Бизнес-модель была слабая реально. Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники. Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза». Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау! Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий