Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from Новости Porsche Автомобильные новости Обзоры автомобилей.
Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911
8-speed Porsche Doppelkupplung (PDK). Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), занимающийся вопросами безопасности на дорогах, устроил краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из 2704 LEGO-деталей. "Ничто и близко не стоит" (с) Фердинанд Александр Порше, ведущий дизайнер 911.
Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант
The documentary "Building a Porsche 911: Legend on 4 Wheels" covers the iconic sports car's development, manufacturing process, development, history, and racing heritage. Porsche 911 Turbo S – превосходный автомобиль с высокой производительностью, но в Techart любят еще больше мощности. В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости.
В Германии создали полноразмерный Porsche 911 Turbo из кубиков LEGO
Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. Конструктор Техник набор "Porsche 911 RSR" 1580 деталей (Порше 911, technic, модель racing спорткар, лего совместимый, конструктор для мальчиков, большой набор). Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. Единственной машиной с ДВС от Porsche останется легендарная 911. Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры. Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa.
С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было
Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры. Английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф, известный своими необычными каркасными скульптурами машин, представил новый проект — спорткар Porsche 911 из стальных труб. Книга Original Porsche 911 1964-1998. Автор: Peter Morgan. Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет. Английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф, известный своими необычными каркасными скульптурами машин, представил новый проект — спорткар Porsche 911 из стальных труб. На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе.
Конструктор Porsche (Порш) 911 RSR, 1631 деталей
Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. Корпорация Porsche планирует постепенно электрифицировать свою линейку автомобилей, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80 процентов продаж. Гистограмма просмотров видео «Porsche 911 Rsr, Полная Модернизация, Lego 42096 30.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Тираж Porsche 911 S/T составит 1963 экземпляра стоимостью от $292 тыс.
Культовый 911 останется единственным автомобилем Porsche с ДВС к 2030 году
Не так много известно в честь чего была построена эта модель. Мы знаем, однако, что Lego и Porsche собираются выпустить набор Lego Technic для GT3 RS в этом году, так что это вполне может быть рекламной акцией перед запуском нового конструктора. Тем не менее, количество деталей в этой модели просто ошеломительное.
Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата... Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов.
Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем. Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке». Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь. Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения. Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного. Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю. Мне понравилась идея о пользе студенческих разработок. Дескать, любой опытный дизайнер обременён знаниями технологических ограничений, что подчас вредит свободе самовыражения.
А молодёжь мыслит вне шаблонов, и ею зачастую усиливаются группы перспективного дизайна. Porsche Vision 916 — пластилиновая модель электрокара с мотор-колёсами, созданная по эскизам неназванного практиканта в 2016 году. Индекс принадлежит экспериментальному среднемоторнику на основе 914-го с жёсткой крышей и шестицилиндровым двигателем. В итоге меня смущают два момента. Во-первых, катастрофическая нехватка авторства. Unseen — идеальный повод познакомить аудиторию с маленькими героями большой индустрии. Увы, в автопроме так не принято, лицом проекта по традиции сделан руководитель-функционер. Не принижая заслуги Мауэра, сошлюсь на его же слова: у любой экспериментальной идеи есть конкретный инициатор. В основе большинства представленных здесь проектов — чьё-то любопытство, озарение.
Чья-то «эврика! Маловато внимания в этот раз уделено наиболее кассовым для Porsche направлениям. Ни тебе футуристичных кроссоверов, ни послезавтрашних Панамер. Даже о 911-м почти не вспоминают — Safari не в счёт. Взгляду в будущее в некотором смысле не хватает прозы жизни. Во-вторых, выборка Unseen получилась сугубо экстерьерной и оттого однобокой. Меж тем к интерьерам Porsche сейчас куда больше вопросов. Вот где необходима подробная ретроспектива! Интересно было бы проследить хронологию инноваций и траекторию творческой мысли по пути от кнопочных панелей десятилетней давности к тачскринам дня сегодняшнего.
Метко подмечено польским коллегой-журналистом: коварна цифровая среда. Вроде пытаешься всё упростить, а становится только сложнее... Мауэр улыбается: возможно, интерьеры — тема для следующего подобного проекта. Единственный тезис, который звучит пугающе: ключевые ценности бренда периодически пересматриваются. Не могу сказать, что программа Unseen богата на откровения, тем более что рассекреченные материалы сопровождаются лишь прожиточным минимумом информации. Однако вся эта дизайн-кунсткамера, за редким исключением, не оставляет ощущения выброшенных на ветер денег. По крайней мере, я вижу, что экономия на клиенте, экономия за счёт производственной унификации и снижении стандартов воспринимаемого качества идёт на пользу не только акционерам. Художники-конструкторы тратят выручку на что-то стоящее. На свободный поиск.
Что дальше будет с гиперкарами? Вверху — фантазия на тему экстремальной версии Porsche 918 RS, а ниже — проект трек-кара с использованием технологий гонок на выносливость. Индекс — 920. Оба полноразмерных макета датированы 2019 годом. Unseen доказывает, что, вопреки расхожему представлению, в жизни автомобильного дизайнера всё ещё есть место для чистого творчества, не связанного с производством.
А под капотом 3-литровый турбинированный двигатель с "лошадной мощностью" в 473 силы.
Porsche 911 Carrera 4 GTS Скорость соответствующая для "заряженного джипа": первую сотню с места Порш способен проехать за 3. Естественно, машинка получилась весьма лимитированной: запланировано отправить в "большое плавание" порядка 2500 единиц.
Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет.
Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар. Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами.
Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер.
Спорткар Porsche 911: есть миллион экземпляров!
Замаскированный тестовый прототип был припаркован на улицах Штутгарта. Даже маскировка не может скрыть агрессивный стиль: купе оснащено новым передним бампером с улучшенной аэродинамикой, на капоте появились большие воздухозаборники, похожие на GT3, передние крылья тоже раздуты, а еще они оснащены вентиляционными отверстиями. На корме — новый бампер с диффузором, в котором находится пара массивных выхлопных труб с центральным выходом, и активный спойлер из углеродного волокна.
Porsche раскрыл подробности о новом 911 Гибридная версия появится в 2025 году В Porsche рассказали, когда появится гибридный 911. Компания Porsche постепенно движется к полностью электрифицированному модельному ряду. В ближайшие годы немецкий автопроизводитель представит полностью электрическую модель 718 и гибридный 911. Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости.
Одновременно с этим он рассказал, что модель вряд ли появится на рынке раньше 2030 года. Компания из Штутгарта уже не первый год вынашивает планы по электрификации модели Porsche 911. Данный автомобиль последним освоит подобную технологию.
Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи. Видимо, компания решила плавно перейти к электрической версии модели, так как на трассе Нюрбургринг ранее уже была замечена гибридная модификация автомобиля фото: autocar.
Инженерам из Вайссаха удалось справиться с этой задачей в полной мере», — говорит вице-президент Porsche Motorsport Фриц Энцингер. Наши инженеры определили ряд областей с потенциалом для усовершенствования. Нам удалось добиться значительного прогресса в разработке автомобиля на следующий трехлетний омологационный срок — особенно в таких сложных областях, как управляемость, экономичность, надежность и ремонтопригодность. Автомобиль был обновлен на 95 процентов. Единственные компоненты, без изменений перекочевавшие на новый болид с прошлой модели — это фары, тормозная система, сцепление, водительское сиденье и детали подвески. Автомобиль показал блестящие результаты в ходе испытаний. Новый оппозитный двигатель с увеличенным рабочим объемом В том, что касается силовой установки, инженеры Porsche придерживаются избранного пути.
Новейший «девятьсот одиннадцатый» все так же приводится в движение атмосферным шестицилиндровым двигателем. Высокомощный оппозитный силовой агрегат, расположенный перед задней осью, имеет рабочий объем 4194 см3 и, в зависимости от размера рестриктора, может развивать около 515 л. Новый двигатель получил самый большой рабочий объем среди всех заводских оппозитных агрегатов, устанавливаемых на Porsche 911, и обеспечивает еще более высокие рабочие характеристики в более широком диапазоне оборотов, чем его проверенный временем четырехлитровый предшественник. Крутящий момент передается на задние колеса через облегченную и еще более жесткую шестиступенчатую секвентальную коробку передач с кулачковыми муфтами. Она обеспечивает Porsche 911 RSR еще более быструю смену передач и повышенную экономичность. Два выхлопных патрубка выведены по бокам кузова перед задними колесами. Новая схема выхлопного тракта позволила сэкономить вес и получить дополнительные аэродинамические преимущества. Перенос выхлопных патрубков позволил освободить необходимое пространство для оптимизированного диффузора.
Most viewed
- Learn how the Porsche 911 is made
- Как производят Porsche 911 | АвтобурУм
- Использование всех поверхностей
- Конструктор Porsche 911 из 2704 деталей
- Рекомендуемые сообщения
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76 | Porsche | The Guardian
- Силовая установка Everrati Signature
- LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)