Technics SB-R4 Loudspeaker System Manual | HiFi Engine. Подписаться. На усилителе Technics SU-V8. Через неделю, звонил этот новый владелец акустики Technics SB-LX70, и уверил, что — «колонки просто супер!», и ему всё нравится и он просто счастлив!
Винтажные колонки Technics
Buy japanese brand Technics speakers from Yahoo Japan internet auction | Technics SB-F01 колонки ближнего поля. |
Колонки technics | В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1. |
Technics/Panasonic | С недавних пор стал обладателем акустики Technics SB-6000 в хорошем состоянии. |
Акустические системы | Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10. |
ВХОД НА САЙТ | А мы вчера ездили слушать акустику:technics и напишем впечатления. |
Юбилейная лимитированная коллекция от Focal x Naim!
на соседней улице дешево (400$) продавали старую фазолинейную акустику Technics SB-X5. 87 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Купить колонки, динамики от японского музыкального бренда Technics напрямую из Японии! Акустика Technics SB-W200 + SB-F200+CD проигрыва. Ничего общего с легендарными вертушками Technics эта дешевенькая пластиковая игрушка за сотню долларов не имеет. Technics Technics 2Way дина m ики пара SB-102 8 30W подтве.
LEGAL DISCLAIMER
- Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности
- LEGAL DISCLAIMER
- Новый этап возрождения бренда. Обзор колонок Technics SB-C600
- Техникс колонки
- Технические особенности
- Акустические системы Technics. Каталог, характеристики, цены, отзывы.
В поисках винтажных акустических систем
Удалось и провести опыты с кроссоверами. Было проведено достаточно много опытов с расчетом и настройкой нескольких кроссоверов. Штатные кроссоверы работали нормально, можно сказать, что они справлялись с задачей. Но после экспериментов с расчетами, оказалось, что заводские кроссоверы просто игрушка и они далеки от совершенства. Хотя колонки Technics SB-LX70 считались элитными в узких кругах меломанов, но на поверке оказались «середнячком». Доказывать ничего не буду. Графиков строить и показывать — тоже не буду. Играли и играли, но с самодельными кроссоверами они стали играть ещё лучше. Опять-же, все факторы сугубо индивидуальные и у другого слушателя они могли быть совершенно другими вечные споры меломанов и аудиофилов…. Можно было бы их и оставить, слушать и радоваться. Они практически устраивали во всём меня.
Есть такая «болезнь» — меломания, но существует более сложная форма — аудиофилия само понятие звучит как-то не очень…, но какое придумали. Но меня осложнения не коснулись. Считаю себя обычным меломаном. И потому, решил, что мне столько комплектов акустики не нужно, и можно продать другому любителю качественного звука. Немного о том, что было сделано. Проклеен синтепон по всему коробу, по верх уже имеющейся «вибры», что автомобили проклеивают. Поменяны ВЧ динамики. Заменены были провода к НЧ динамикам от кроссовера, на всякий случай. Заменен кроссовер сначала на самодельный, а потом на готовый китайский, так как штатный кроссовер не содержал вообще ни чего кроме нескольких конденсаторов. Вот эта ссылка, переходите на али.
Но я не могу гарантировать, что она снова не перестанет работать. Товар уберут, поставят снова, но ссылка уже будет не рабочая, а товар то будет в их магазине, наверняка. Из комментария с али — Внешне похож на визатон за 1. Оба 5. Пробовал резать с 3000 Гц, кондером 10мкф, играет. По ощущениям пропускает до 16-18 кГц. Ставлю в S-30 на фото видно. В комплекте кондеры на 4. Как я понял, их можно использовать почти в любой простой акустике и от музыкальных центров. Вроде неплохой динамик.
Начало истории К тому времени колонки уже исправно трудились на благо моего слуха с новыми кроссоверами. Случилось это в момент, когда «барановирус бушевал» в стране и передвижения по краю и городу, у некоторых людей, вызывали затруднения.
В дополнение к кабелю питания сзади мы находим: выход AUX, порт Ethernet для подключения к сети, оптический аудиовыход и порт USB для подключения внешней периферии. С выходом AUX мы можем подключить его напрямую к системе усиления, используя превосходную звуковую схему, доступную для динамика. То же самое касается оптического аудиовыхода, например, есть возможность его использования при подключении к телевизору. Через USB-порт мы можем подключать внешние носители данных, такие как жесткий диск или флешка, и воспроизводить сохраненные музыкальные файлы через OLED-экран после выбора источника.
Умная функциональность Наконец, вход Ethernet позволяет подключить его напрямую к Интернету и использовать весь интеллектуальный потенциал Technics Ottava S SC-C50, а также воспроизводить музыку, возможно, через носитель, подключенный к той же локальной сети. Среди прочего — совместимость AirPlay 2 для устройств iOS. Кроме того, через Интернет вы также можете слушать радио, настроившись на любимую станцию. Таким образом, с точки зрения подключения у нас есть законченный продукт, который позволяет нам удовлетворить любые потребности и вкусы благодаря расширенной совместимости с различными типами поддержки. Мультирум и стереофоническое сопряжение Часть подключения расширяется еще больше в отношении подключения Multi-Room, которое позволяет вам подключать несколько динамиков Technics в одном приложении и заставлять их все воспроизводить одну и ту же песню или различаться. Например, имея три динамика, вы также можете установить для каждого из них свою песню.
Кроме того, благодаря технологии Stereo Pairing можно объединить два громкоговорителя для получения еще более глубокого и точного стереозвука, еще больше усиливая высокое качество, уже присутствующее в одной модели Technics Ottava S SC-C50.
Несмотря, на это их недолюбливали, чувствуя в них опасность конкуренции. На американский рынок, им не давали пробиться таможенные пошлины, и сложившийся менталитет потребителей, привыкших к «американскому звуку», который сформировали такие компании как - JBL, Altec Lansing, Klipsch и др. Их громкоговорители были построены на базе профессиональных 12, 15 и даже 18 дюймовых басовых драйверах на литых корзинах, с массивными магнитами и бумажными диффузорами. Бытовые громкоговорители отличались от профессиональных, прежде всего подвесом «полутор» вместо «синусоидального». Это снижало добротность динамиков и позволяло воспроизводить более глубокий бас, при этом уменьшалась чувствительность, но это было не так важно. У таких крупных драйверов, она практически всегда была выше отметки в 95 Дб.
ВЧ составляющая, излучалась профессиональными рупорными компрессионными драйверами. Унифицированная с профессиональными динамиками конструкция, снижала себестоимость при хорошем качестве звучания. Так образовался феномен «американского звучания», всегда масштабного, динамичного, по-концертному мощного. Одни японские производители, поняв это, начали выпуск своих «псевдопрофессиональных» систем, только лишь с тем отличием, что японская промышленность практически не выпускала профессиональных громкоговорителей. Всё приходилось разрабатывать с нуля. Отсюда и высокая себестоимость, в последствии ставшего, одним из факторов снятия с производства подобных систем. Другие японские компании пошли по иному пути, начали проектировать системы специально для домашнего прослушивания.
Вкладывались огромные деньги в исследования, разработчики пытались достичь максимально приближенного звука к живым инструментам. JBL L200B, премьера 1975 года. Применяется модифицированное акустическое оформление, разработанное Йенсеном Jensen в 1938 году. Главный недостаток компрессионных драйверов- узкий диапазон в сторону ВЧ, был устранён введением в конструкцию супертвитера. На них мы остановимся подробнее. Где в 1976 году были представлены «идеальные» колонки, работающие в поршневом режиме, во всём диапазоне частот. В их диафрагмах применялся пенометалл, что давало недостижимую для бумажных диффузоров жесткость, при высоком внутреннем демпфировании, и небольшим весом материала.
Это был технический прорыв. В поршневом режиме скорость распространения радиальных изгибных волн так велика, что диффузор движется как единое целое во всем диапазоне частот. Yamaha, имеющая наибольший опыт, в изготовлении купольных СЧ динамиков. А так же ряд американских производителей, и молодая на тот момент английская компания Wilson, чья концепция и была выбрана за основу этих АС. На выставке данная акустика была представлена под маркой Fisher. Угасающая компания, была куплена концерном Sanyo, выпуск таких АС должен был возродить легендарный бренд. История отечественных «идеальных» колонок началась на международной конференции в 1977 году в Западной Германии.
На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводных лодок больше делать ничего не умеют. Это был подарок от немецких друзей. На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности... Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены. Но, несмотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца.
Руководители боясь потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок. Шутка английского делегата оправдывалась. Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г. Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры.
Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках. Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось.
В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика. Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей , самыми популярными из которых стали 75АС 065. Главным минусом новых моделей было, использование практически таких же НЧ и СЧ - головок в малогабаритных корпусах, что сказывалось на звучании в основном в басовой и мидбасовой области звукового сигнала.
Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные отзывы покупателей. Вам осталось только выбрать интересующий вас товар и принять решение о покупке, основываясь на мнении людей, которые уже приобрели его ранее! Акустические системы и музыкальные колонки Technics — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году Настроить вид страницы.
Акустические системы
В конструкции динамиков подвес закреплялся с обратной стороны и был "невидимым". Инновация заключалась в том, что от края подвеса исчезли отражения звуковых волн, которые в стандартной конструкции возвращаются обратно в диффузор. Дополнял три полосы таких динамиков сверхлегкий ленточный супертвитер с акустической линзой. При этом обладает невысокой массой Trio LS-800 задняя панель является рупором, который взаимодействует с помещением для прослушивания, что поднимает отдачу самых низких частот Onkyo Scepter 300, задняя панель с виду обычной АС располагает 6-ю разнонаправленными СЧ-ВЧ излучателями, что по словам разработчиков, даёт ощущение полной 3-х мерной картины звукового образа Victor Zero-7. Благодаря применению плоских излучателей, даже в многополосной конструкции достаточно минимальной фазовой коррекции Diatone DS-505 , 4 полосы, конусные НЧ диффузоры - сотовой конструкции, купольные — сверх лёгкий титан-бор На рубеже 70х-80х г. У такого громкоговорителя фазовые и переходные искажения сведены к минимуму, звук излучается с одной точки без разнесения полосовых динамиков НЧ, СЧ, ВЧ в пространстве. Что даёт слушателю ощущения полного присутствия на концерте, звук не привязывается к АС, а все виртуальные источники точно локализуются в пространстве. Широкополосные динамические головки не способны хорошо воспроизводить весь слышимый диапазон частот, особенно в высокочастотной части. Поэтому разработчики начали устанавливать на одной оси несколько громкоговорителей. Наиболее интересные решения применяли фирмы Tannoy и Altec Lansing. Компания Tannoy применяла крупные НЧ бумажные динамики с акустически прозрачным пылезащитным колпаком и конусным отверстием в керне, через которое излучал ВЧ динамик, смонтированный внутри магнитной системы НЧ головки и работающий от её магнитного поля.
Главный минус данной концепции — это колебание НЧ диффузора, служащего одновременно рупором для ВЧ. Коаксиальный динамик Tannoy. Купольный ВЧ излучатель находится внутри конусной НЧ головки Altec Lansing попытались решить это, установив ВЧ драйвер с собственной магнитной системой, за НЧ головкой со сквозным отверстием в керне. Излучение ВЧ происходит через отверстие в керне НЧ головки в пластиковый рупор, постоянной направленности, устанавливаемый в центре диффузора НЧ динамика. Здесь минусом является разный угол излучения НЧ и ВЧ рупорного излучателя, и сильное разнесение осей динамиков, из-за расположенного сзади ВЧ драйвера. И только к концу 80-х г. К тому же, точечный излучатель Technics работал в поршневом режиме и был абсолютно плоским. Хотелось отметить ещё одну значимую идею рубежа 70-80-х г.. Всем известно, что усилители с высоким выходным сопротивлением очень живо и натурально передают СЧ и ВЧ спектр музыкального сигнала, а усилители с низким выходным сопротивлением которое обуславливает высокий демпферфактор , хорошо, и точно отигрывают бас. Philips в первые разместили на диффузоре НЧ головки микро датчик, который отслеживает амплитуду, температуру, мощность и другие параметры.
Затем данные посылаются на микропроцессор, который управляет усилителем, установленным в корпусе АС. Исходя из полученных сведений, микропроцессор регулирует выходное сопротивление усилителя. При реализации многополосного усиления конструкция освобождается от пассивных кроссоверов, в которых теряется часть сигнала. Появляется возможность изменять параметры усилителя, так как это нужно в данный момент времени. Altec Lansing 620B Monitor, 1978 г. Только Pioneer так и не был запущен в серию выпущено 110 - 120 пар на заказ , а Sony выпустили более 500 пар акустических систем APM-8 и APM-9 В Совмине СССР, проанализировав западные тенденции и состояние внутреннего рынка, пришли к выводу, что большие референсные АС уже есть, а вот с малогабаритными высококачественными, дело обстояло туго. И так, к середине 80-х годов появляются новые колонки Эстония 35АС-021. Инженеры этой акустики, в отличие от разработчиков Электроники, не копировали какую-то конкретную модель, а решили сделать что-то своё. Они имели формфактор — большие полочники. Акустическое оформление — ФИ.
Их главной проблемой была мизерная чувствительность 85 дб и довольно кривой график импеданса. Из-за чего АС являлись сложной нагрузкой практически для любого усилителя. Акустика комплектовалась блочным музыкальным центром высшего класса. Усилитель, входивший в комплект, имел номинальную мощность 35 Вт и не раскрывал их возможностей. Первая из них пошла в серию, она имела 3-х полосную конструкцию, где за СЧ и ВЧ диапазон отвечали плоские электростатические панели, а за НЧ обычная электродинамическая головка 75 ГДН та же, что в серии S-90 , качество, которой явно не дотягивало до уровня СЧ-ВЧ звена системы. Они считались самой мощной предельная кратковременная мощность, которой была 300Вт! Акустику отличала, также сравнительно высокая чувствительность порядка 91 дб. НЧ: диаметр - 30см, диффузор укрепленная овечьей шерстью бумага, литая вентилируемая корзина, цельный большой ферритовый магнит. СЧ: на жестком текстильном подвесе, магнитная система с латунным сердечником. Правда, ВЧ лавсановый купол колонки унаследовали от АС из серии S-90, который не дотягивал до качества всей системы.
Но при внедрении в производство, непосредственно на заводе, чтобы не усложнять себе жизнь, местное руководство решили упростить систему. Например: применили «обычную» бумажную массу без овечьей шерсти; магниты цельные сделать не смогли, поэтому клеили из кусков, с СЧ убрали латунный сердечник, упростили фильтры и многое другое. Например, у нас никогда не разрабатывалось коаксиальных и рупорных АС. А те, что выпускались, купить было невозможно, они зачастую расходились по «знакомым» не достигнув ещё прилавка магазина. Первые экспериментальные образцы таких динамических головок, как раз в середине 1980-х и устанавливались в Эстонию 35АС-021. Основной упор делался на так называемую «русскую концепцию», в стиле русской интеллигенции, русского дворянства, Шаляпина, Дягилевских вечеров и тд. Все акустические системы тестировались и настраивались на и для! А сами инженеры-разработчики были потомками древних дворянских родов, и были глубоко верующими людьми. Считалось, что в сознании, генах русского человека, заложен определенный «звуковой образ», отличный от жителей Великобритании, Японии, и тем более США, где собственной культуры вообще не существует. Акустические системы линейки специально создавались, опираясь на данное мнение, для русских людей!
SA-202, typical Receiver c. After the 1970s, this product line was branded "Technitone" as a brother brand of Technics, and newer electronic musical instruments were branded Technics. EAB-1204 loudspeakers 1965 — premium loudspeakers, later renamed to SB-1204. Nicknamed "Technics 1", and referred to as the origin of Technics brand.
Their first belt drive series.
Программа лояльности A041968 - 41990; A136416 - 65620; A151620 - 61990; A138587 - 47990; A136415 - 58480; ; A049534 - 45990; A134012 - 65100; A063218 - 27480; A151705 - 73990; A049538 - 46400; A116359 - 18520; A074479 - 23993; A127676 - 79890; A124191 - 32900; A050807 - 90090; A134011 - 56700; A123410 - 11290; A127404 - 20520; A045380 - 60000; ; A128698 - 15893; A074676 - 26990; A124241 - 133900; A114945 - 27672; A100193 - 356899; A065371 - 335000; A049532 - 40040; A127680 - 78230; A049537 - 36200; A074673 - 18490; A151703 - 64690; A064771 - 127200; A081099 - 73525; A116360 - 14250; ; A180237 - 41380; A064772 - 205000; A074522 - 28990; A150444 - 42252; A136418 - 73525; A128990 - 12580; A139082 - 89988; A064757 - 93600; A135283 - 39990; A119675 - 50767; A114940 - 43140; A137094 - 49900; A122461 - 66990 Каталог.
Музыкальные центры technics 2022 года
Новый этап возрождения бренда. Обзор колонок Technics SB-C600 | На Что Способны Винтажные Колонки Technics Sb-F2Mk2. |
История Technics | Продаю пассивные Колонки technics SB-EH 580 (высота 41, ширина 24, глубина 24). |
Новый этап возрождения бренда. Обзор колонок Technics SB-C600 | С недавних пор стал обладателем акустики Technics SB-6000 в хорошем состоянии. |
Technics SB-7000: alon_delon — LiveJournal | В нашем рейтинге лучших товаров в категории «Акустические системы и музыкальные колонки Technics» вы найдёте проверенные отзывы от реальных покупателей. |
Technics: новости, тесты техники, статьи, видео, вопросы и ответы • | Фонокорректоры Портативная акустика Усилитель для наушников Стереокомплекты AV процессоры AV ресиверы CD и SACD проигрыватели Интегральные усилители Микросистемы. |
Динамики Technics
Акустическая серия Technics SST построена по принципу обратно нагруженного рупора, которая была разработана в целях повышения качества звука. компьютеру, телевизору и так далее. Technics SB-F01 колонки ближнего поля. Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity. Technics SB-F01 колонки ближнего поля. У меня тоже Техникс простенько-паршивенький и колонки родные тоже дешман, никакой отделки звукопоглощающей.
Наши статьи
Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным. Technics Technics 2Way акустическая система пара SB-102 8 Ом 30W воспроизведение звука проверка произведена б/у товар 2511a0200. Акустика Technics SB-W200 + SB-F200+CD проигрыва.
Акустические системы Technics. Каталог, характеристики, цены, отзывы.
SST-1 выпускалась мелкосерийно, поэтому ее на вторичном рынке достаточное количество, что не могу сказать о других компонентах системы. Акустическая серия Technics SST построена по принципу обратно нагруженного рупора , которая была разработана в целях повышения качества звука. Эта уникальная форма была построена по принципу изогнутого тоннеля с использованием уникального акустического метода путем применения технологии компьютерного моделирования. По сравнению с обычной конструкцией обратно нагруженного рупора, система twin load horn SST-1 сглаживает частотную характеристику звукового давления в средних и высоких частотах, тем самым дополнительно повышает возможность воспроизведения с высокой эффективностью и низким уровнем искажений, которые являются характеристиками рупорных систем. Это сделало возможным воспроизводить ясный и энергичный звук с глубоким басом.
В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем».
Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки.
На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения. Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц. Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами.
В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом. Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере. Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования. Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости.
Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу. SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T. Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм. Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. Концерн Matsushita основан в 1918 году выпускал нереально широкий ассортимент товаров: бытовая, кухонная, аудио, видео техника, средства связи, и даже суда и самолеты.
Уже тогда в 1918 г. Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами. Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics. Что касаемо АС, то на тот момент они сильно отставали по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека. Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей. Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения.
Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое. Technics SB-7000 заказная версия, корпус покрыт шпоном ценных пород дерева, диффузоры окрашены в черный цвет. Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi 1975-1980 , в 1983 — 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками благо их было очень много , это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics — Technics SB-M1000. В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда. Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000 см. Technics SB-7000 Technics — 7 Конструкция.
Цена также колебалась от вида отделки, были весьма эксклюзивные заказные варианты, вплоть до красного и оранжевого цвета. Ближайшие конкуренты, были либо сильно дороже, либо значительно уступали по качеству звука. То есть корпорация Matsushita смогла предоставить высококачественный звук более широкому кругу людей и получить еще с этого хорошую прибыль. Как это было достигнуто? В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный.
Также присутствует оригинальная технология LAPC от Technics, которая позволяет вам управлять нагрузкой динамиков посредством измерений в реальном времени. Фаза, амплитуда и частота усилителя определяются, и выходной сигнал корректируется соответствующим образом, чтобы всегда иметь чистый звук.
Различные динамики и элементы настроены таким образом, чтобы поддерживать высокое качество воспроизведения звука, а не чрезмерно трясти или отражать звук. Это возможно благодаря встроенному микрофону, который записывает, как звуки, воспроизводимые динамиками, отскакивают, и адаптирует настройку динамика на основе отдачи. Таким образом, Ottava S SC-C50 понимает, находится ли он на открытом пространстве, у стены или в углу. Вы также можете использовать устройство iOS для более точного измерения отклика. Этот тип технологии позволяет получить максимальное качество в любом положении установки громкоговорителя. Дизайн Колонка Technics Ottava S SC-C50 доступна в двух цветовых вариантах: черном и белом, и оба они адаптируются к любой комнате, привнося четкий штрих стиля, где бы они ни находились. Мы понимаем, что имеем дело с продуктом премиум-класса, в том числе благодаря современному минималистичному дизайну и используемым материалам. Динамик фактически имеет эллиптическую форму и имеет две разные решетки спереди и сзади.
Спереди у нас есть покрытие, нанесенное на низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный динамики, а сзади волнообразная конструкция с гладким покрытием.
Видимо в то время было востребовано то что эти АС можно подключать сразу к трем усилителям мультиамп. Так же реализовано стандартное подключение к одному усилителю. Первое прослушивание — не верю своим ушам. Звук имеет глубокую сцену, он объемен. Именно то, что так хотелось услышать. При этом очень детальная середина. Струнные инструменты даже бархат имеют, чуть приукрашены. Саксофон слушается с большим удовольствием, чем живой, на улице. Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку.
Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься. Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании. Очень музыкальные АС. Забегая вперед скажу — есть небольшой недостаток, но это в сравнении с АС с более высокого класса — сцена не так прозрачна. Возможно это еще вызвано невозможностью подключить приличные акустические кабеля — видимо в то время производитель еще не заморачивался по этому поводу — клеммы имеют слишком тонкие отверстия. При экспериментах с другими АС и акустическими проводами, был виден и слышен разный результат — это было удивительно, ведь раньше я не верил в такое значение проводов. Так вот с данными АС можно еще поэкспериментировать, заменив родные коннекторы на приличные и используя хороший акустический провод сопоставимый с ценой самой АС. Тогда, думаю, возможно будет получить еще и более прозрачную сцену. В любом случае Pioneer CS-700 — это очень музыкальные АС с объемной сценой, с большим уклоном под джаз, блюз, вокал.
Звук несколько резковат по ВЧ , но теплый и сладкий в целом. АС имеют хорошую чувствительность — 93,5дб которая видимо не чуть за эти годы не утратилась и они легко играют с ламповым усилителем небольшой мощности. По впечатлениям — современные АС стоимостью свыше 200 000 руб не дали мне таких эмоций, как эти Pioneer CS-700. В силу позитивных впечатлений от Pioneer CS-700 у меня вызвала интерес продукция Pioneer из более высоких ценовых категорий. На просторах нашего вторичного рынка я приобрел Pioneer CS-3000A цена 50000р 1973г. Вес 33кг каждая. Цена на момент выхода 216000 йен. Совокупность этих факторов стало причиной внимания к этим АС. Но данный опыт оказался , тем сыном ошибок трудных. Не все модели могут дожить до наших дней в нетронутом состоянии.
Ожидаемого качественного Звука не было. Или не смогла эта конструкция дожить до наших дней или была уже с непонятным ремонтом, поэтому и ругать данную модель не правильно,но был получен опыт, стоил он мне 20000р, с таким минусом пришлось от этой пары избавиться. В обзоре данная модель помещена, как пример того , что не все экземпляры могут дожить до наших дней в варианте — слушать и получать удовольствие. Исходя из данного опыта пока отношусь с осторожностью ко многим интересным моделям в Японии, та же Onkyo выпускала много интересных и красивых моделей, вот только там подвес ППУ и он имеет определенный срок службы. В продаже японец может указать, что произведена замена, вот только на оригинал или нечто универсальное, не получить информацию, поэтому пока отнесемся ко многим моделям с осторожностью. Покупаем не совсем винтаж, скорее новодел, но из раннего, который выпускался лет 10 назад и был собран еще в Англии, а не как все новое, в Китае. На просторах нашего рынка встречаются данные АС с ценой 45000-55000р, но все просмотренные имеют дефекты динамиков, всевозможные тычки и вмятины, но нас интересует только очень хорошее состояние. Очень внушительные размеры. Состояние досталось безупречное. Родная упаковка, ни царапины.
История Technics
Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе. Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе.
Будущее Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда. Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics. Новая аудиосистема hi-end класса Reference R1, в которую входит проигрыватель, предусилитель, усилитель и напольные колонки увидит рынок совсем скоро.
Уверен, что вместе мы сможем вывести Technics на новую высоту». Здесь есть множество людей, которые ценят качественный звук, и которые хранили верность нашему бренду даже в те годы, когда не выпускались новые модели, — подчеркивает Мичико Огава, директор направления Technics корпорации Panasonic. Опираясь на три важнейших элемента философии Technics — звук, технологии и дизайн — мы считаем своей главной задачей донести великолепный звук до каждого, кто по-настоящему любит музыку. Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей — от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. Уверена, это отличный момент для россиян, чтобы открыть музыку заново, вместе с Technics».
Technics Лучшие товары в разделе «Акустические системы и музыкальные колонки Technics» с проверенными отзывами от реальных покупателей! Вы искали честные обзоры и отзывы на Акустические системы и музыкальные колонки Technics? Количество источников, из которых мы собрали и обработали отзывы за 2024 год: 29.
Все эти новости можно найти и прочитать в интернете, конечно хочется их обобщить или подать по раздельности и интерпретировать по своему, но какой смысл? Мне больше понравилось, как мы ездили с детьми на выставку роботов, с моим сыном и ещё двумя чужими, они в дороге пели детские песни, дети и мать, я такое наверное только в кино видел, захотелось вылезти наружу и посмотреть настолько это было искренне. У дяди в гостях я послушал музыку на старом и некогда популярно усилке teсhniсs, две огрмные самодельные колонки с широкополсными динамиками с низу, которые раньше использовались в СССР на дискотеках, среднечастотники овальные по 2 штуки на колонку, если не ошибаюсь 3 или 6 ватт, и пищалка такая в виде гудка для велосипеда в перемешку с тыловыми колонками техникс и центральной такойже, только саббуфер он подключить не смог.
Обзор Technics Ottava S SC C50 — беспроводная колонка премиум-класса с высоким радиусом действия
В поисках винтажных акустических систем — | Technics создавали серьёзную конкуренцию в компонентах и акустики, даже задавали новый "уровень" высокую планку. |
Technics - объявления на КупиПродай | Через неделю, звонил этот новый владелец акустики Technics SB-LX70, и уверил, что — «колонки просто супер!», и ему всё нравится и он просто счастлив! |
Юбилейная лимитированная коллекция от Focal x Naim! | Непосредственно колонки от компании Техникс отличают высокочастотные динамики с алюминиевой мембраной в форме купола. |
Техникс колонки | Сетевая акустика Technics OTTAVA S: Hi-Fi по-новому. |
Как я продавал Technics SB-LX70. История про покупателя — меломана или аудиофила, или про кого? | ^ Новости — Die Wiederauflage eines Klassikers, (немецкий). |
Почему стоит купить колонки от Японского производителя акустики Technics?
- Technics SB-EH 590 акустика | - Мониторинг объявлений
- Техникс колонки
- Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics? | Страница 6 | BMW Club
- Усилитель Technics SU-G50
- Горячие лоты
- Наши статьи
Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности
Technics Technics 2Way акустическая система пара SB-102 8 Ом 30W воспроизведение звука проверка произведена б/у товар 2511a0200. Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей – от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. Кто производил легендарную японскую аудиотехнику? Чьи вертушки изменили мир? По заявкам подписчиков рассказываю историю Technics!Меня зовут Артем Иванов, моя.