Главная» Новости» Рид или сойка. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки
Хоть она уже и не совсем Альт. И все больше и больше я начал склоняться в эту сторону, когда видишь разные концовки, где, по сути, нет ни одного хеппи энда для Ви. Он либо всегда умирает, либо уступает тело Джонни, либо благодаря новой концовке от Фантом Либерти, лечится, по сути, становится калекой для мира Киберпанка. Он больше не может пользоваться имплантами, все друзья и близкие отвернулись от него, нет денег, ничего.
Он никто и звать его никак. И по сути, он просто очередная жертва на пути Сильверхэнда. Также, как и из-за нас страдали тысячи людей, сколько мы перемочили по дороге, вот и здесь оказывается, что мы точно такая же жертва обстоятельств в сражении Джонни против Арасаки.
Чего он, в итоге таки добивается, вроде Миллитех приходит к власти после свержения Арасаки. И, после того, как я прошел Фантом Либерти, я пожалуй, окончательно в этом убедился. Ведь, по моему мнению, самая верная концовка - Сойка на луне.
По сути, вся история длс про Рида и Сойку. Он много лет назад завербовал ее в FIA, после чего они оба стали рабами такой же по сути организации, как и любая другая корпа, для которых люди - всего лишь разменная монета. И когда Сойке приказали предать Рида, когда из-за Майерс она начала лишаться своего тела и своей человечности, она поняла, что самое время делать ноги.
Какой более выгодный и прибыльный для игрока. А какого варианта придерживаться с моральной точки зрения. И наконец какой путь лучше - Рида или Сойки?
Разобравшись с врагами, пройдите к очередной двери, которая выведет к терминалу «Тихо». Следующая цель — добраться до лифта, расположенного с другой стороны помещения. Дождитесь лифта и поднимитесь в зал вылета. Пройти через терминал «Тихо» Территория «Орбитал эйр» патрулируется ФРУ как внутри, так и извне, что станет ясно в зале вылета: как только Ви попробует покинуть лифт, Сойка затащит напарника цу обратно, из-за внезапно подлетевшего вертолета. Нетраннерша отметит: «Если вертолет нас засечет, нам уже ничто не поможет». Проследуйте за девушкой в безлюдное крыло зала вылета. Затем, пройдите в сторону запертой двери, чтобы проверить, нет ли в соседнем помещении врагов. Убедившись, что в комнате пусто, позвольте Сойке отдохнуть. В случае, если высоко прокачена «Техника» требуемое количество оч. Когда девушка отдохнет, разблокируйте проход в следующую зону. В новом помещении Ви и Сойку встретят вертолет и несколько спецагентов. Разобравшись с врагами внутри здания и дождавшись, пока прекратится стрельба извне, поднимитесь наверх по эскалатору. Затем, спрячьтесь за укрытие вместе с нетраннершей. Добраться до контрольной башни и сесть на поезд Двигайтесь вдоль линейного коридора, таким образом доберетесь до станции маглева. На данном этапе задания рекомендуем сделать доп. Когда решите подняться к контрольной башне, встретитесь с сопротивлением в лице солдат, выполняющих приказ Розалинд. Обезвредьте всех агентов НСША, чтобы беспрепятственно добраться до верхнего этажа станции. На подходе к контрольной башне с тела одного из противников сможете поднять «Чип лимита имплантов», который перманентно увеличивает лимит имплантов на 6. Сойка приступит к взлому консоли, чтобы пригнать поезд. Задача Ви — обеспечить защиту нетраннерше. Единственное укрытие на территории локации во время перестрелки — сама контрольная башня. Иногда к зданию будут подбегать солдаты Майерс, но большая часть врагов предпочтет прятаться в отдаленных частях станции, что упростит сражение. Взлом консоли завершится на фразе: «Ви! Тут вертолет! Двери в контрольную башню откроются, что позволит спрятаться от смертоносного залпа вместе с Сойкой. Для того чтобы сдержать агентов Майерс, нетраннерша попытается зайти за «Черный заслон». Поддержите девушку в ее решении, ответив: « Подключиться Мы сделаем это вместе». Таким образом, поможете напарнице и не усугубите ее, и без того тяжкое, состояние. Разобравшись с большей частью противников, поднимите Сойку и помогите ей добраться до поезда. При встрече с врагами взывайте к «Черному заслону» путем нажатия ЛКМ. Оказавшись в относительно безопасном месте — внутри поезда, девушка раскроет Ви правду. Нейроматрица, из которой ранее упомянутая подпольная клиника, расположенная на Луне, способна изготовить прототип лекарства, может быть использована только раз. Когда пленный искин выполнит приказы Сойки, что случится за пределами планеты, он безвозвратно исчезнет. Следовательно, Ви останется ни с чем. На данном этапе прохождения задания появится возможность позвонить Риду и договориться о том, чтобы отдать Сойку: исход идентичен концовкам, расписанным далее. Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. Отдать Сойку взамен на лекарство Выбор «Отдать Сойку Риду в обмен на лекарство» приводит к концовке «Король мечей», а также открывает доступ к финалу «Башня» после прохождения миссии «Наемника никто не ждет».
Идите вперед, спуститесь вниз рядом с трубами в канализацию. Пройдя через коридор с дронами, покиньте здание. Сядьте в авто, которое пригонит Соми, и покиньте зону. После этого нужно будет подождать несколько дней, пока нетраннерша не свяжется с вами повторно, и начнется квест «Угасающая звезда» The Killing Moon. В ходе этой миссии вы выйдите на одну из концовок по ветке Соми - «Король жезлов» King of Wands и «Король мечей» King of Swords , и решите судьбу подруги. Сбежать со стадиона после побега Сойки Сойка сбежит и оставит Ви наедине со всеми неприятностями. Без подсказок спутницы придется искать путь отхода самостоятельно. Во время побега Соми убьет нескольких приспешников Хансена и Алекс. Обыщите трупы, чтобы разжиться оружием и боеприпасами. Поведение нетраннерши отнимет часть здоровья и у главного героя. На связь выйдет Джонни Сильверхенд Johnny Silverhand , который прояснит, что случилось с девушкой, и к чему это приведет. Если коротко: ни к чему хорошему, поэтому нетраннершу нужно перехватить и обезвредить. Свяжитесь с Ридом и сообщите, что Соми удалось сбежать, и план близок к провалу. Покиньте помещение по прежнему пути — выйдите на второй уровень со шкафчиками. Учтите, что без поддержки Сойки по пути будет попадаться гораздо больше приспешников Хансена. Путь далее будет неизменен. Просто следуйте прямо по метке, к главной лестнице и выходу. Но уйти просто так не получится — появится дымовая завеса, из которой выйдет Курт Хансен с группой поддержки. Курт приблизится и начнет атаковать ножом. Его особый скилл — высокая мобильность и изворотливость. Атаки становятся сильнее и сокрушительнее. Рекомендуем прятаться рядом с огромной статуей. Сам Курт попросит прикончить его, но, если вы хотите добросовестно служить ФРУ помилуйте его.
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
Какой путь выбрать для первого прохождения. Какой более выгодный и прибыльный для игрока. А какого варианта придерживаться с моральной точки зрения.
Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака. Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью. Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это.
Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви. Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь. В зависимости от принятых ранее решений вы разблокируете следующие задания: «Замыкая круг»: Встретить Рида на заправочной станции. Оба варианта ведут к заданию «Тихая жизнь«, в которой игрокам предстоит отправиться на крышу над «Эзотерикой Мисти». Знакомая по базовой игре, эта площадка является местом, где Ви замышляет штурм против штаб-квартиры Арасаки.
Примечание: этот участок является точкой невозврата. Ви теряет все боевые имплантаты, любая попытка их использовать приводит к фатальным последствиям. Хирургическая операция вызывает у Ви двухлетнюю кому. Выйдя из комы, вы можете позвонить своим старым друзьям, но обнаруживаете, что их отношения и динамика развития Найт-Сити изменились.
Девушка попросит вас избавить ее от страданий. Если вы согласитесь, то, по сути, завершите историю без какого-либо дальнейшего развития. Награда: Никто не одобрит ваш поступок, включая власти, но 5000 кредитов от президента вы все-таки получите, если это вас утешит. Также, найдя чертежи в бункере Милитех и обезвредив робота «Цербер» вы сможете извлечь из него специальный компонент, на базе которого можно создать одну из секретных разработок технологии Блэкволл: Эреб — уникальный пистолет-пулемет с искусственным интеллектом, стреляющий снарядами, наполненными темной энергией, деактивирующей любые киберимпланты и технику. Киберимплант Милитех «Песнь» вер. Подробнее о возможностях оружия Блэкволл и их создании вы можете узнать в другой нашей статье.
Во многом она повторяет финал «Король мечей». Вы также передаете девушку Риду, за что удостаиваетесь похвалы от самого президента. Награда: Как и в концовке «Король мечей», президент наградит вас 30 000 кредитами и вручит почетную медаль. Помимо того, вы также можете найти чертежы и вытащить компонент памяти из робота на базе Милитех, чтобы впоследствии создать вышеупомянутое оружие Блэкволла. После завершения DLC Рид свяжется с вами, что инициирует серию миссий, за прохождения которых вы получите достижение «Башня». По сути, все они будут представлять собой задушевный разговор с Ридом обо всем произошедшем и будущем Ви, которые сопровождаются философскими умозаключениями Джонни Сильверхэнда по этому поводу. Награда: Достижение «Башня» и новая альтернативная концовка Cyberpunk 2077. По окончании DLC вы можете перейти к финалу незамедлительно или продолжить играть.
Вам нужно будет взломать центральный терминал управления и отключить искусственный интеллект , после чего вы найдете Сойку полумертвой. На этом этапе у вас будет два варианта.
Награда: Если вы решите помочь Риду во время миссии «Судный день», то вы также сможете подобрать с трупа Хансена Белоголовый орлан и Клык. Помимо этого у Хансена вы найдете культовый пулемет Дикая собака. Обладая этим оружием, когда у вас заканчиваются боеприпасы, вы можете использовать мощную атаку ближнего боя. Девушка попросит вас избавить ее от страданий. Если вы согласитесь, то, по сути, завершите историю без какого-либо дальнейшего развития. Награда: Никто не одобрит ваш поступок, включая власти, но 5000 кредитов от президента вы все-таки получите, если это вас утешит. Также, найдя чертежи в бункере Милитех и обезвредив робота «Цербер» вы сможете извлечь из него специальный компонент, на базе которого можно создать одну из секретных разработок технологии Блэкволл: Эреб — уникальный пистолет-пулемет с искусственным интеллектом, стреляющий снарядами, наполненными темной энергией, деактивирующей любые киберимпланты и технику. Киберимплант Милитех «Песнь» вер. Подробнее о возможностях оружия Блэкволл и их создании вы можете узнать в другой нашей статье. Во многом она повторяет финал «Король мечей».
Вы также передаете девушку Риду, за что удостаиваетесь похвалы от самого президента. Награда: Как и в концовке «Король мечей», президент наградит вас 30 000 кредитами и вручит почетную медаль.
Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077
Выбор «Отдать Сойку Риду, не прося ничего взамен, приводит к концовке «Король мечей». Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку?
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
Пока Алекс, замаскированная под Аврору, общается с Куртом Хансеном, замаскированный под второго близнеца Ви оказывается наедине с Сойкой. Пока она осматривает устройство, в котором спрятан пленный искин из Чёрного заслона, вы должны сделать важный выбор. От вашего выбора зависит дальнейшие развития событий и квесты, которые вы выполните в конце сюжетного дополнения. Если решили помочь Сойке Алекс прикончит Хансена, как и было запланировано ранее. Во-первых, девушка выживет, во-вторых, вам не придётся сражаться с Хансеном в будущем. По мере того как вы движетесь к выходу со стадиона, Сойка поможет вам с убийством нескольких врагов.
Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена. У него будет культовая дубинка Закон Мёрфи.
Вам предстоит самостоятельно вместе с Сойкой покинуть стадион, который кишит наёмниками.
Несмотря на то, что вам всего двое, покинуть хорошо охраняемое место не будет большой проблемой. Сойка опытная нетраннерша, она может взламывать объекты и помогать вам, как скрытно, так и в бою. Кроме этого, девушка изучила планы здания и хорошо знает короткие пути.
Выбрав Сойку, вы избежите личной встречи с Куртом Хансеном и быстро выберетесь из стадиона. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Девушка впадет в киберпсихоз, просто остановить её не получится, и ей удастся разрушить большую часть здания.
Вы останетесь в одиночку против целой толпы наёмников во главе с Хансеном. Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу.
Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес".
Таким образом, можно увидеть, что концовки Призрачной Угрозы складываются в два диаметрально противоположных варианта: Либо спасаем Сойку, либо отдаём НСША. Спасая Сон Соми возникает незримое противоречие между ней и Ридом и в этих концовках выживает только один из них — либо Рид, либо Сойка. Разница лишь в пути: кто убивает полковника Хансена если Ви, то игроку достаётся культовое оружие , выживает ли агент Алекс по пути помощи Сойки. Отдавая Сойку сглаживается противоречие, потому что Сойка проигрывает и снова возвращается в клетку. Поэтому и Рид, и она остаются в живых. В этих вариантах и виден смысле названия: Призрачная Свобода. Для Сон Соми остаётся лишь «условная» свобода в смерти.
Либо относительная, такая же «призрачная», свобода на базе, куда она прилетит. Сами же 4 концовки своими определяющими достижениями, открывают психотипы соответствующих картам таро персонажей : Сойка - Король Жезлов. Рид - Король Мечей. Ви - Король Кубков. Майерс - Король Пентаклей. И немного впечатлений и возможно повтора. Для меня Концовка Король Мечей выглядит самой оптимальной, самой приятной.
Мы получаем увлекательный финал и в итоге обещание Рида помочь нам. Менее привлекательной, но приятной концовкой уже считаю Король Пентаклей. Хоть и получаем затянутые прятки от «бабайки», в итоге у нас остаётся культовое оружие из бункера и Хансена.
Их совокупность и вариации позволят разблокировать тот или иной финал. Постараюсь обойтись без спойлеров, хотя, полагаю, придется рассказать о том, что произойдет, если вы выберите тот или иной вариант развития событий. В Phantom Liberty есть совершенно новая концовка, завершающая оригинальную историю. Если пойти этим путем, вы обойдетесь без помощи Ханако и прохождения финальной миссии «По ком звонит колокол» ведущей к основным концовкам оригинала. Способы получения всех концовок «Призрачной свобод» Если вас интересует лишь список важных решений и без каких-либо сюжетных спойлеров, читайте только этот раздел.
А уже после вы сможете решить для себя, какой выбор считать моральным правильным и корректным, а какого следует избегать. Первое и самое важное решение, которое вы примете в сюжетном дополнении, ожидает вас во время задания «Судный день». Во время этой миссии вы встретите Сойку, затем останетесь с ней наедине и сможете решить, что делать дальше: Помочь Сойке сбежать. Помочь Риду поймать Сойку. Открыть оригинал 1 из 1 Если остановитесь на первом варианте, то начнется сюжетная миссия «Угасающая звезда». В конце этого продолжительного задания вы сможете получить один из двух финалов, когда вам предложат: Поднять Сойку. Поднять Сойку. Важно отметить: если вы остановитесь на выборе первой или второй фразы без звонка Риду , чуть позже все-таки сможете передать ему Сойку.
Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. Во-первых, новая миссия получит название «Час смятения», хотя важное решение вы примете в следующем задании «Взгляд в бездну». Вам предложат на выбор: Убить Соми. Оставить Соми в живых. Если вы хотите получить новую концовку, которая также завершает основную сюжетную линию оригинала, обязательно либо передайте Сойку Риду, если изначально помогли ей сбежать во время задания «Судный день», либо сохраните ей жизнь, если помогли Риду и проходили миссии «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Это все ключевые решения, которые вы должны принять во время сюжетного дополнения. Ниже я остановлюсь подробно на каждом финале, расскажу, к каким событиям и последствиям приведут ваши решения. Ниже будет много сюжетных спойлеров к концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Рид и Алекс хотят, чтобы вы помогли им поймать Сойку и вернуть в агентство. С ними вы работали над этим планом на протяжении всей игры. В то же время Сойка не хочет возвращаться и просит у вас помощи с организацией ее побега — не только от Курта Хансена, но и от Рида с Алекс. Решение помочь Сойке сбежать будет иметь серьезные последствия.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?
И путь верного пса НСША Рида, который также готов на все чтобы спасти Сойку. Выбор «Отдать Сойку Риду, не прося ничего взамен, приводит к концовке «Король мечей». Помочь Певчей Птице Выбрать Рида. Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. И путь верного пса НСША Рида, который также готов на все чтобы спасти Сойку.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака. Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью. Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви.
Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь. В зависимости от принятых ранее решений вы разблокируете следующие задания: «Замыкая круг»: Встретить Рида на заправочной станции. Оба варианта ведут к заданию «Тихая жизнь«, в которой игрокам предстоит отправиться на крышу над «Эзотерикой Мисти». Знакомая по базовой игре, эта площадка является местом, где Ви замышляет штурм против штаб-квартиры Арасаки. Примечание: этот участок является точкой невозврата. Ви теряет все боевые имплантаты, любая попытка их использовать приводит к фатальным последствиям. Хирургическая операция вызывает у Ви двухлетнюю кому. Выйдя из комы, вы можете позвонить своим старым друзьям, но обнаруживаете, что их отношения и динамика развития Найт-Сити изменились.
Алекс быстро уничтожает всех в комнате наблюдения. В этих обстоятельствах важно отметить, что прямой конфронтации с Хансеном не произойдет, что приведет к невозможности получить три его знаковых оружия, а именно: Клык Нож Белоголовый орлан силовой револьвер Дикая собака ручной пулемет Вместо этого, когда вы выходите со стадиона, у вас появляется возможность устранить Мерфи и получить его дубинку Что касается различных концовок игры, стоит отметить, что каждая из них требует определенного решения. Решение помочь Певчей птице найти путь к побегу в конечном итоге открывает путь к тому, что можно назвать «положительным» финалом. Не вдаваясь в особенности окончательного выбора, в этом конкретном сценарии ваша цель смещается в сторону проникновения в космопорт Найт-Сити, чтобы помочь Певчей птице в ее поисках лекарства от инфекции Блэкволла, угрожающей ее жизни.
Вступив на одну из сторон во время этого выбора, вы автоматически заблокируете для себя минимум две концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которые связаны с альтернативным решением. Как сторона Рида, так и сторона Сойки предлагают вам уникальные последующие сюжетные миссии, которые приведут к разным финалам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой стороны. Выбор в пользу Сойки Выбрав вариант "Помочь Сойке сбежать", для вас сразу же начнется новый этап задания "Судный день". Вам предстоит самостоятельно вместе с Сойкой покинуть стадион, который кишит наёмниками. Несмотря на то, что вам всего двое, покинуть хорошо охраняемое место не будет большой проблемой. Сойка опытная нетраннерша, она может взламывать объекты и помогать вам, как скрытно, так и в бою. Кроме этого, девушка изучила планы здания и хорошо знает короткие пути. Выбрав Сойку, вы избежите личной встречи с Куртом Хансеном и быстро выберетесь из стадиона. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Девушка впадет в киберпсихоз, просто остановить её не получится, и ей удастся разрушить большую часть здания. Вы останетесь в одиночку против целой толпы наёмников во главе с Хансеном. Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день".
Новая сюжетная история в дополнении Phantom Liberty вновь ставит игрока перед сложным выбором, который повлияет не только на окончательный финал игры, но разделяет прохождение на два совершенно разных пусть. Пусть предателя Сойки, которая на все готова ради своего спасения. Только вот несмотря на единое стремление - путь у них разный.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Независимо от того, выберете вы Рида или Сойку, вас ждут увлекательные приключения в мире Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением.
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Если выберите вариант с Ридом, дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?
Так вы можете вырезать для себя значительный кусок прохождения основной игры и сразу попасть к точке невозврата. Джонни будет недоволен, так как он внезапно передумает умирать. Рокер поросит не звонить Риду. Это последний шанс передумать. Если вы продолжите настаивать, Ви прооперируют, однако финал истории будет далек от счастливого. Как получить концовку «Король кубков» В лаборатории попробуйте загрузить в Сойку ледокол. Это не сработает и вызовет у девушки приступ киберпсихоза. Алекс убьет лично полковник, после чего Ви будет пробираться через стадион в одиночку. В конце пути можно забыть взять снаряжение из шкафчика, так как напоминать никто не будет. После этого придется лично сражаться с Куртом.
Разобравшись с солдатами, вам нужно следовать за Ридом и посмотреть, как Сойку поймает полицейский спецназ. Далее придется разработать план по остановке конвоя с заключенной. Все пойдет не по плану и Сойка сбежит. Ви будет преследовать ее в одиночку и попадет в заброшенную лабораторию. Там искины из Черного заслона начнут постепенно брать над хакершей контроль. Она будет всячески мешать Ви продвигаться, а потом активирует робота-паука, которого невозможно победить. Вам придется прятаться, а геймплей очень напоминает игру про чужого — Alien: Isolation.
Отправляйтесь по координатам в Пёсьем городе и отсканируйте герметичный контейнер на полу рядом с диваном. Внутри находится металлическая булавка с описанием, показывающим, что это сувенир из лунного города, что подтверждает, что сообщение вам написала Сойка. Другой предмет — это высококачественный культовый квантовый тюнер. Возьмите оба предмета, чтобы завершить квест. Черная сталь в час Хаоса Вы приступите к этой миссии, если решите помочь Риду поймать Сойку во время задания Поджигатель. Вы приступите к этой миссии сразу после того, как MaxTax поймает Сойку. Вам понадобится нетраннер, который поможет вам взломать систему полиции и определить маршрут конвоя. Варианты того, какого нетраннера вы можете использовать для этой миссии, полностью зависят от вашего прогресса в основной игре. Если вы начали играть в Phantom Liberty с самого начала, вы сможете выбрать одного из этих трех нетраннеров: Никс из Загробной жизни Кэрол Эмека из клана Кочевников Чан Хун Нам из Вакако Другой вариант, помимо этих людей, которых вы знаете — это позвонить мистеру Хэндсу и привлечь его нетраннера на 15 000 эдди. Независимо от того, какого нетраннера вы выберете, встретьтесь с ним в назначенном месте, возьмите осколок данных и отправьте сообщение Риду. Место засады Встретьтесь с Ридом в заброшенном отеле рядом с апартаментами Западный ветер компании Пацифика. Его план устроить засаду на конвой с Сойкой предполагает помощь банды 6-й улицы. Поговорите с Ридом и дождитесь конвоя. Вы также можете отправить мистеру Хэндсу координаты места засады, чтобы он мог передать их Йоко. После зачистки первых офицеров конвоя полиции откройте заднюю дверь грузовика, и из него выйдут четыре оператора MaxTax. Каждый из них специализируется на разных боевых способностях, но лучше сначала разобраться с Джаспером Коллинзом, поскольку его приемы могут оказаться утомительными при сражении с другими. Даллас Фостер — гигант группы и, возможно, самый сильный противник. Оставьте его для боя один на один в конце, избавившись от остальных троих. Как только вы победите всех четырех противников, проверьте Рида, а затем следуйте по следам, оставленным Сойкой. Миссия будет завершена, как только вы обнаружите дыру, которую она проделала на стене здания, протаранив ее грузовиком. Несколько поврежден Вы попадете в события этого задания, если решите помочь Риду поймать Сойку в миссии Поджигатель. Певчая птица пробилась через стену на украденном грузовике MaxTax. Исследуйте местность и войдите внутрь, чтобы найти ее. Грузовик въехал в здание, но единственный признак Сойки - это остатки ИИ Черной стены, которые она оставила после себя. Продолжайте двигаться вниз по подвалу, пока не дойдете до закрытой двери. Вы можете открыть эту дверь с помощью 20 уровня Силы или использовать выходную шахту рядом с упавшим грузовиком. Откройте следующую дверь, чтобы получить доступ к закрытой зоне. Продолжайте идти по следам, пока вам не будет предложено поговорить с Джонни. Спрыгните в шахту, выйдите из воды и найдите терминал Милитех, о котором вам рассказывал Рид. После подключения к терминалу Сойка разорвет ваше соединение с Ридом. Следуя дальше по следам, вы попадете к лифту — воспользуйтесь им, чтобы спуститься на закрытый этаж. В этот момент Сойка также отключит вас от Джонни, так что вам придется противостоять ей в одиночку. Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал. Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта. Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель. После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь.
При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном. После побега Сойки начнется миссия «Час смятения». Рид свяжется с вами и предложить позвать на помощь нетраннеров, чтобы устроить засаду на конвой «Макс-Так». После нападения на конвой вам нужно будет проследовать за Сойкой до места крушения. Пройдя вглубь старого бункера Милитеха, за вами начнет охотиться робот-стражник, контролируемый «Цербером», которого невозможно остановить. Вам нужно будет взломать центральный терминал управления и отключить искусственный интеллект , после чего вы найдете Сойку полумертвой. На этом этапе у вас будет два варианта. Награда: Если вы решите помочь Риду во время миссии «Судный день», то вы также сможете подобрать с трупа Хансена Белоголовый орлан и Клык. Помимо этого у Хансена вы найдете культовый пулемет Дикая собака. Обладая этим оружием, когда у вас заканчиваются боеприпасы, вы можете использовать мощную атаку ближнего боя. Девушка попросит вас избавить ее от страданий. Если вы согласитесь, то, по сути, завершите историю без какого-либо дальнейшего развития. Награда: Никто не одобрит ваш поступок, включая власти, но 5000 кредитов от президента вы все-таки получите, если это вас утешит. Также, найдя чертежи в бункере Милитех и обезвредив робота «Цербер» вы сможете извлечь из него специальный компонент, на базе которого можно создать одну из секретных разработок технологии Блэкволл: Эреб — уникальный пистолет-пулемет с искусственным интеллектом, стреляющий снарядами, наполненными темной энергией, деактивирующей любые киберимпланты и технику.
В этом руководстве мы расскажем об одном из таких решений, где вам нужно встать на сторону Соломона Рида или Сон Соми, более известной как Сойка. Первый важный выбор, который определяет финал дополнения, встречается во время прохождения сюжетного задания "Судный день". В рамках этого квеста Ви притворяется одним из нетраннеров и попадает прямо в логово Курта Хансена. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать - Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Ниже вы узнаете о нюансах и возможностях каждого выбора. Обратите внимание, данное руководство содержит ключевую информацию о последствиях вашего решения во время задания "Судный день". Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов. Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности". В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей», а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры. Выбор в пользу Рида, а не Сойки в миссии «Судный день» открывает другую сюжетную линию. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день».