Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Kia Sportage (SL), 2010 (2 л). Самый доступный кроссовер за такие деньги.
Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)
Ameniks Kia Sportage 2014 г. Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео.
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра
Kia Sportage 2023 модельного года – компактный кроссовер с современными техническими характеристиками, хорошим опциональным оснащением, привлекательным внешним дизайном. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Отзывы об автомобиле Kia Sportage
Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution. За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Kia Sportage 2023: тест-драйв и обзор
Таковой была судьба предыдущих поколений KIA Sportage, которые хотя и были в целом неплохи, но не производили особого впечатления. Kia Sportage 2022 года не оставляет следов своего предшественника. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Kia Sportage
На фоне таких страстей гидротрансформаторная АКП, требующая лишь замены масла каждые 60-80 тысяч, кажется явно более предпочтительным вариантом. Наши рекомендации, как выбрать Hyundai Solaris на вторичном рынке: 6 пунктов На протяжении всего срока выпуска так и не устранили проблему плохой герметичности межосевой муфты подключения полного привода. Если владелец — любитель активных внедорожных покатушек, то вода и грязь, попавшая внутрь, приговаривала узел ещё до 50 000 км. Впрочем, и эту проблему производитель в итоге решил лишь частично. Сама по себе муфта подключения заднего привода где она есть — штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше фото: «Маравто» Подвеска и рулевое управление В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники 40-60 тыс. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками.
А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего. Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут — ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником. Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху — не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее. Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы.
Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары.
В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России. К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже. Например, BAIC X55 калининградской сборки в «топе» продают за 3 250 000 рублей, цены на Chery Tiggo 8 Pro с передним приводом начинаются от 3 430 000 рублей, а на Changan Uni-K без учета скидок они и вовсе стартуют от 3 639 900 рублей.
КИА уже догнали Японцев по качеству. Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла.
Задний обзор плохой. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю.
Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет. Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев.
Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали так как с механикой самые простые комплектации только. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс. Дизайн интерьера и экстерьера. Достоинства: в отзыве.
Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает.
Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает.
Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда.
Нет, спасибо. За 2 лимона лучше взять новую Камри 2. Вот это красивая машина, аж голова кружится. Это просто мечта.
К тому же, Спортаж не едет так, как Камри, у последней уровень выше. Клиренс да, это фактор, но и в областях на Камри ездят вполне себе, главное защиту поставить.
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзывы об автомобиле Kia Sportage | очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели. |
Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам | Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. |
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации. Важные особенности следующие: уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства; также страдают диски - это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска; нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2016 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто; если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше.
Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить.
Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную. Рулевая рейка - стуки и необходимость замены В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто.
Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо.
Проблемы могут возникнуть следующие: машины до 2017 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер резиновая втулка , из-за чего начинался довольно ощутимый стук; далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля; стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2017 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет; также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя. Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками.
Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто. Проблемы по технике - на что стоит смотреть? В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты. Бензиновые моторы на 2 и 2. Первый агрегат встречается чаще.
Не стоит путать его с мотором на Sportage 3, мотор был полностью переработан, теперь нет проблем с катализатором и задирами цилиндров, нет трудностей с ресурсом до 150 000 км. Моторы ходят потенциально до 300 000 км без ремонта, и это неплохой показатель. Но стоит внимательно смотреть на такие особенности: качество ТО - современные корейские авто выходят из строя очень часто именно в силу слишком плохого обслуживания, это большая проблема, на которую нужно обратить особое внимание; посмотрите на общий уход за машиной - плохое топливо быстро выводит из строя экологическое оборудование, да и сами моторы не могут долго работать на плохом масле, со старыми фильтрами; полный привод доставляет владельцам трудности, на вторичном рынке стоит выбирать модели с передним приводом, чтобы избежать частых и дорогих в решении проблем с автомобилем; коробки передач предпочтительны механические, но и автоматы неплохо ходят, важно знать точный пробег, если вы покупаете машину с автоматом, и это действительно ключевой момент. В целом пробег Sportage 4 поколения более 100 000 км рассматривать не стоит. В этом случае вы получите машину, которая уже отходила большую часть своего беспроблемного ресурса, авто будет приносить проблемы и трудности. Вы явно получите гораздо меньше интересных возможностей, чем могли бы получить в случае с покупкой более свежей машины. Тем более, цены не сильно зависят от пробега. Продавцы чаще оценивают свои машины по году выпуска и общему состоянию.
Предлагаем посмотреть видео о машине: Подводим итоги Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу.
Ноги с педалей, немного отвлеклись на что-то… И когда стоящий перед вами автомобиль тронется, Sportage предупредит вас об этом и звуковым сигналом, и сообщением на приборной панели. Еще одна милейшая особенность: при включении поворотников либо спидометр, либо тахометр превращаются в электронные зеркала заднего вида, дающие исключительно точную информацию о том, что происходит в том ряду, в который вы решили перестроиться. Эта система настолько удобна, что, как я полагаю, уже через несколько дней при перестроениях вы будете смотреть не в зеркала, а на эти круглые экранчики. Заботится автомобиль и о вашей безопасности во время заправки.
Заехав на колонку, я решил проверить, как открывается лючок бензобака. Остановился, поискал соответствующий рычажок в ногах — не нашел. Вышел, попробовал просто открыть лючок нажатием — не открывается! Позвонил специалистам, получил подтверждение, что открывать нужно, именно нажав на один край лючка, еще раз попробовал — нет, остается закрытым этот ларчик! В конце концов эмпирическим путем выяснил, что для того, чтобы получить доступ к горловине бензобака, нужно обязательно заглушить двигатель.
Отлично работает и активный круиз, и алгоритм его включения достаточно традиционен и не требует напряженной работы головного мозга, и дистанция до мателота выбирается парой нажатий кнопки в блоке на правой спице руля. Единственное замечание: ехать в этом режиме в плотном потоке все-таки страшновато. Всегда найдется какой-нибудь энтузиаст, который буквально втиснется перед вами, причем тогда, когда весь поток замедляется.
Они сетуют, что во внедорожных условиях движения чуть ли не каждая кочка и выбоина, чуть ли не каждый камень, попавшийся на дороге, вызывают дискомфортное зубодробительное состояние у путешествующих на этих авто. На что дилеры официалы отвечают, что, действительно, эти кроссоверы известны жесткостью подвешивания шасси к кузовам, и для того, чтобы устранить этот недостаток есть несколько способов, а именно: сменив штатные амортизаторы на газомасляные; поставив резину меньшего диаметра; проверить правильность установки амортизаторов, так как для каждого колеса Спортейдж 4 по заводскому мануалу положен свой оригинальный амортизатор. А самой распространенной рекомендацией, которую можно услышать от официалов дилерских центров — это следует приноравливаться к дорожным условиям, выбирая наиболее комфортную для внедорожной езды скорость. Другие проблемные места, как подвески, так и шасси Киа Спортейдж 4 Детской болезнью этого кроссовера, несмотря на неоднократные рестайлинговые улучшения являются сайлентблоки и особенно подвержены износу эти шарнирные элементы задних стоек. Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс. Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс. Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс.
Корейское разочарование за 2 миллиона? Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020
Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Ameniks Kia Sportage 2014 г. |
Отзывы об автомобилях Kia Sportage | Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Расскажите про Kia Sportage III поколения
Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения | Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. |
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев | Хотел поделиться впечатлениями от пользования автомобилем kia sportage 4. В своем отзыве буду честен и максимально объективен, насколько это возможно. |
Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - 29.ру | Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Отзывы владельцев Kia Sportage 2018 | Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой. |