Новости керхер шланг для пылесоса

Все запчасти для пылесосов в категории.

Шланг для керхера: какой выбрать и что помнить?

У этих пылесосов Керхер в принципе пластик шляпа. Что насадки с трубой, что шланг на себя всю пыль и грязь тянут. Краткие характеристики: Производитель: KARCHER | Код товара: 9.754-006.0. Купить 35 товаров раздела "Шланг для пылесоса karcher" в Твери Фото и низкие цены в каталоге "Шланг на пылесос керхер" Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Всасывающие шланги Karcher по самым выгодным ценам в интернет-магазине «Премиум инструмент» с доставкой по всей России +7(800)500-3702. Узнайте подробнее про шланги Керхер для промышленных пылесосов, выберите и купите подходящий.

Шланги для пылесосов

Шланги для пылесоса Karcher в Минске у официального поставщика Немецкое качество Весь ассортимент продукции Karcher Доставка бесплатно +375 (33) 317-25-26. Показал, как переделываю пылесос KARCHER WD 3 для использования с воздушным фильтром от Москвича 2141, который стоит в несколько раз дешевле фирменного. найти б/у пылесос, можно убитый и снять с него шланг и еще какие-то запчасти? сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Аксессуары для пылесосов Lavor Pro.

Шланги и трубки

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт. Написать директору.

Освободить защелки или вывернуть винты, крепящие к корпусу шарнир крышки, и снять крышку, если шарнир спереди. Если крышка откидывается назад, вынуть HEPA-фильтр, поз. Вывернуть винты под HEPA-фильтром. Приподнять ручку для переноски. Если под ней виден винт, вывернуть его. Если крепежные винты верхней половины корпуса видны сверху красная стрелка на поз. Если крепежных винтов сверху не видно, перевернуть пылесос и осмотреть снизу. Возможно, винты, скрепляющие половины корпуса, скрыты под откидной технологической крышкой, поз. Снять верхнюю крышку корпуса.

Теперь будет доступ к мотору, барабану со шнуром и, возможно, к фильтру тонкой очистки, поз. В некоторых моделях пылесосов после разъема корпуса обнаруживаются еще 2 винта и защелка. Вывинтив винты и отжав защелку, можно извлечь лоток с мотором и барабаном, поз. Мотор-вентилятор крепится в отсеке длинными винтами показаны стрелками на поз. Головки винтов не крутить, они сидят на резьбе и в моторе! Нужно отвинтить гайки на шпильках, тогда мотор вынется, поз. Вероятен вариант крепления мотора, когда вместо гаек на резьбовых шпильках сзади него видны головки винтов. Это значит, что кожух крыльчатки сидит на тугой посадке, см. В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор. Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз.

Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе. Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см.

Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет. Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз. В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке, только обстукиваем горловину. Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп!

Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз. Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь. На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых. Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью.

Меняются щетки только и только комплектными парами. Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью. Ни упаси боже тереть шкуркой! Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия. Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами. Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой. Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку.

Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь. Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками. Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку. Но ни в коем случае не заклинивайте вал чем-то твердым! Силуминовый корпус мотора может треснуть, и тогда опять — новый компрессор. Кое-кто умудряется даже провернуть вал в якоре, что уму постижимо, но с большим трудом. Хорошо, крыльчатка сползла. Чтобы проверить подшипники. В зазоры между обоймами подшипников и их гнездами в корпусе капаем по 1-2 капли керосина или тормозной жидкости. Берем гвоздь, упираем его острие в лунку на хвостовике вала и пытаемся вытолкнуть якорь см.

Если не прикипел намертво — выйдет, так как передний подшипник больше заднего. Можно слегка постучать легким молотком по шляпке гвоздя, но очень осторожно — силуминовый корпус может треснуть! Проверяем вращение подшипников. Снять негодные будет трудно, так как на шейки вала они посажены с холодным нагягом, то есть якорь перед установкой подшипников охлаждают. Можно попробовать прогреть подшипники бытовым феном и, пока горячие, столкнуть концами ножниц. Есть и другие способы, см. Не те обороты у движка, чтобы такой фокус прошел. Также не надо самостоятельно перематывать якорь, по причине той же скорости вращения. После перемотки обязательно нужна его динамическая балансировка. Не статическая в центрах!

Если найдется специалист, перематывающий с гарантией, и возьмет за это дешевле нового компрессора — можно попробовать. А самому — не надо. Барабан В барабане сетевого шнура возможны механические и электрические неисправности. Механические — поломка рычага-фиксатора и пружины внутри. В том и другом случае шнур или не вытаскивается, или не затягивается обратно, полностью либо частично. Рычаг обычно плоский Г-образный; новый делается из кусочка металла, особой точности не нужно. Чтобы добраться до пружины и контактов, см. Обычно у пружины отламывается ус. Чтобы отогнуть новый, конец пружины отпускают, нагрев над огнем. При обратной сборке барабана пружину заводят на 2-3 оборота и проверяют ход шнура.

Не вытягивается полностью — начальный завод нужно ослабить. Не втягивается весь — наоборот, усилить. Сетевой шнур в барабане соединяется с монтажом пылесоса чаще всего скользящими контактами. Симптомы их неисправности — пылесос работает с перебоями или вовсе не включается. Возможно совпадение с признаками виткового КЗ: греется, плохо тянет, несет горелой изоляцией. Однако проверять контакты тестером бесполезно: не уловит перемежающегося точечного неконтакта.

Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

На Керхер нужно 35 мм и соответствующая втулка идет в комплекте. Она замечательно садится на трубу пылесоса, но suka в насадке не фиксируется никак! На скорую руку было предпринято такое решение по ее фиксации Дальнейший тест показал абсолютную работоспособность идеи, соответственно надо в дальнейшем все это красиво оформить. Ну и как работает это все, фотокарточки и небольшой видос. Наносим химию, разгоняем щеткой. С помощью садового пистолета распыляем воду и высасываем. Суть этой насадки в том, что видно сколько воды всасывается и и степень ее загрязненности.

Насадки и шланги для пылесосов

Чтобы вытащить фильтр тонкой очистки, обычно достаточно убрать мешок-пылесборник. Но в некоторых моделях фильтр тонкой очистки становится доступен лишь вместе с мотором, так что см. Откроем читателю секрет: на вкладыши фильтров пылесоса кроме туманного отлично подойдут фильтрующие элементы автофильтров. Более того, их делают одни и те же производители. С фильтром тонкой очистки хуже: для него нужен вкладыш моторного воздухофильтра, который отдельно не продается. А вот на самый дорогой и быстро засоряющийся HEPA-фильтр годится вкладыш салонного воздухофильтра любого внедорожника. Самые дешевые — УАЗовские, и они ничуть не хуже «крутой фирмы».

Одного салонного фильтра хватит на несколько HEPA, поэтому оригинальную упаковку нужно вскрывать, аккуратно отрезав край ножницами. Затем рамку HEPA-фильтра разнимают, грязный вкладыш выбрасывают. Рамку промывают, вытирают насухо. Из салонного фильтра вырезают кусок в размер рамки, а остаток суют обратно в пакет и обрез заклеивают скотчем, чтобы вкладыш не насосался пыли из воздуха. Отрезанный кусок кладут в рамку, проклеивают по контуру лучше — из клеевого пистолета , рамку защелкивают — новый HEPA-фильтр готов. Шланг При порыве оболочки шланга пылесос ведет себя так же, как при засоре фильтров, крыльчатки или небольшом постоянном витковом КЗ: плохо тянет, меняется звук мотора, возможен перегрев.

Обнаружить неисправность просто: нужно слегка потянуть шланг у обоймы штанги трубы, на которую насаживается щетка или присоединительного штуцера штуковины, которой шланг вставляется в пылесос. Чаще всего шланг рвется у штанги; в таком случае возможен ремонт подручными средствами и очень скорый, буквально не прерывая уборки: Видео: быстрый ремонт порванного шланга пылесоса Примечание: о ремонте шланга пылесоса с функциями уборки см. Гораздо реже шланг пылесоса рвется посередине. Восстановить его также возможно очень быстро, но нужна термоусаживаемая трубка ТУТ. Усаживать ТУТ над пламенем не обязательно, можно прогреть воздухом от бытового фена на полной мощности. Как произвести ремонт шланга пылесоса с помощью термоусаживаемой трубки , см.

Видео: ремонт шланга пылесоса термоусадкой Разборка Теперь возьмемся за ремонт посложнее, для которого пылесос надо разобрать. Это может быть необходимо, если описанные выше меры приняты, неполадки устранены, а внешние признаки неисправности остаются. Перед разборкой пылесоса необходимо: Отключить его от сети электропитания. Отсоединить шланг. В пылесосах с циклоном или аквафильтром вынуть и опорожнить пылесборник. Внутреннее устройство пылесоса детальнее показано слева на рис.

Освободить защелки или вывернуть винты, крепящие к корпусу шарнир крышки, и снять крышку, если шарнир спереди. Если крышка откидывается назад, вынуть HEPA-фильтр, поз. Вывернуть винты под HEPA-фильтром. Приподнять ручку для переноски. Если под ней виден винт, вывернуть его. Если крепежные винты верхней половины корпуса видны сверху красная стрелка на поз.

Если крепежных винтов сверху не видно, перевернуть пылесос и осмотреть снизу. Возможно, винты, скрепляющие половины корпуса, скрыты под откидной технологической крышкой, поз. Снять верхнюю крышку корпуса. Теперь будет доступ к мотору, барабану со шнуром и, возможно, к фильтру тонкой очистки, поз. В некоторых моделях пылесосов после разъема корпуса обнаруживаются еще 2 винта и защелка. Вывинтив винты и отжав защелку, можно извлечь лоток с мотором и барабаном, поз.

Мотор-вентилятор крепится в отсеке длинными винтами показаны стрелками на поз. Головки винтов не крутить, они сидят на резьбе и в моторе! Нужно отвинтить гайки на шпильках, тогда мотор вынется, поз. Вероятен вариант крепления мотора, когда вместо гаек на резьбовых шпильках сзади него видны головки винтов. Это значит, что кожух крыльчатки сидит на тугой посадке, см. В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор.

Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал.

Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе. Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см. Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса.

Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет. Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз. В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика.

Сборка, кстати, в обратном порядке , только обстукиваем горловину. Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз. Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь.

На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых.

Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью. Меняются щетки только и только комплектными парами. Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью. Ни упаси боже тереть шкуркой! Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия.

Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами. Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой. Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку. Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь.

Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками. Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку. Но ни в коем случае не заклинивайте вал чем-то твердым! Силуминовый корпус мотора может треснуть, и тогда опять — новый компрессор. Кое-кто умудряется даже провернуть вал в якоре, что уму постижимо, но с большим трудом. Хорошо, крыльчатка сползла.

Чтобы проверить подшипники. В зазоры между обоймами подшипников и их гнездами в корпусе капаем по 1-2 капли керосина или тормозной жидкости. Берем гвоздь, упираем его острие в лунку на хвостовике вала и пытаемся вытолкнуть якорь см. Если не прикипел намертво — выйдет, так как передний подшипник больше заднего.

Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см. Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет. Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз. В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке , только обстукиваем горловину. Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз. Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь. На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых. Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью. Меняются щетки только и только комплектными парами. Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью. Ни упаси боже тереть шкуркой! Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия. Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами. Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой. Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку. Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь. Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками. Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку. Но ни в коем случае не заклинивайте вал чем-то твердым! Силуминовый корпус мотора может треснуть, и тогда опять — новый компрессор. Кое-кто умудряется даже провернуть вал в якоре, что уму постижимо, но с большим трудом. Хорошо, крыльчатка сползла. Чтобы проверить подшипники. В зазоры между обоймами подшипников и их гнездами в корпусе капаем по 1-2 капли керосина или тормозной жидкости. Берем гвоздь, упираем его острие в лунку на хвостовике вала и пытаемся вытолкнуть якорь см. Если не прикипел намертво — выйдет, так как передний подшипник больше заднего. Можно слегка постучать легким молотком по шляпке гвоздя, но очень осторожно — силуминовый корпус может треснуть! Проверяем вращение подшипников. Снять негодные будет трудно, так как на шейки вала они посажены с холодным нагягом, то есть якорь перед установкой подшипников охлаждают. Можно попробовать прогреть подшипники бытовым феном и, пока горячие, столкнуть концами ножниц. Есть и другие способы, см. Не те обороты у движка, чтобы такой фокус прошел. Также не надо самостоятельно перематывать якорь, по причине той же скорости вращения. После перемотки обязательно нужна его динамическая балансировка. Не статическая в центрах! Если найдется специалист, перематывающий с гарантией, и возьмет за это дешевле нового компрессора — можно попробовать. А самому — не надо. Барабан В барабане сетевого шнура возможны механические и электрические неисправности. Механические — поломка рычага-фиксатора и пружины внутри. В том и другом случае шнур или не вытаскивается, или не затягивается обратно, полностью либо частично. Рычаг обычно плоский Г-образный; новый делается из кусочка металла, особой точности не нужно. Чтобы добраться до пружины и контактов, см. Обычно у пружины отламывается ус. Чтобы отогнуть новый, конец пружины отпускают, нагрев над огнем. При обратной сборке барабана пружину заводят на 2-3 оборота и проверяют ход шнура. Не вытягивается полностью — начальный завод нужно ослабить. Не втягивается весь — наоборот, усилить. Сетевой шнур в барабане соединяется с монтажом пылесоса чаще всего скользящими контактами. Симптомы их неисправности — пылесос работает с перебоями или вовсе не включается. Возможно совпадение с признаками виткового КЗ: греется, плохо тянет, несет горелой изоляцией. Однако проверять контакты тестером бесполезно: не уловит перемежающегося точечного неконтакта. Контакты барабана проверяются самодельным пробником из любого наушника и пальчиковой батарейки , хорошо знакомого радиолюбителям. Схему проверки см. Другим щупом находят по щелчку в наушнике соответствующий штырек сетевой вилки. Один человек слушает, что в наушнике, удерживая вилку у себя, а другой за петлю полностью вытягивает шнур и отпускает. В наушнике все время должна быть мертвая тишина. Малейший шорох — барабан нужно перебирать, чистить, рихтовать или менять контакты. Ток через наушник всего несколько мА, а что будет, когда по цепи пойдут штатные 5-10 А? Щетки-дворники Неисправности пылесоса возможны также в активных наконечниках, то есть выполняющих функции уборки. Как устроены и действуют основные их разновидности, показано на рис. В наконечнике для влажной уборки слева на рис. Помпа, подающая моющее, не рассчитана на работу всухую. Если перед уборкой не заправить моющим пылесос , ее моторчик выйдет из строя. Помпа конструктивно неотъемлема от бака для моющего и ремонту не подлежит. Что касается трубок для подачи моющего и его распылителя, то они снаружи, прозрачны и засоры в них сразу видны. Для прочистки подающая трубка просто стягивается со штуцера на пылесосе и распылителя, а обратно также просто надевается. Замена также не представляет затруднений: любая пластиковая трубочка подходящего диаметра. Чтобы увидеть устройство сухого метущего активного наконечника справа на рис. Маломощный моторчик щетки в пылезащищенном исполнении выходит из строя очень редко. Несколько чаще провисает и сползает приводной ремень зеленая стрелка справа на рис. Восстановлению метущий барабан не подлежит, его меняют на новый. Достаточно часто встречается также обрыв проводов питания привода метущего барабана. Провода проходят внутри шланга; как их заменить в довольно широко распространенном пылесосе Samsung SC-6573, см. Электрическая принципиальная схема пылесоса, которую можно считать близкой к типовой, приведена на рис. Напряжение сети в данном случае 110 В. Для напряжения 220 В сопротивление R1 увеличивают до 150 Ом и его мощность до 2 Вт. Рабочее напряжение всех конденсаторов — 630 В.

Сама стоимость зависит от длины бухты, которая обычно составляет от 20 до 50 м, и количества армирующих защитных слоев. По качеству изоляции шланги подразделяют на такие разновидности: обычный, плюс, премиум. Сам внутренний шланг изготовлен из качественной резины. Даже базовые модели шлангов Karcher предусматривают последующее армирование резинового шланга гибкой и прочной металлической сеткой. Кроме этого, шланги имеют наружную оболочку из прозрачного гибкого полимерного материала, которая обеспечивает надежную защиту шланга от воздействия внешней среды и механических повреждений. Вариант «плюс» отличается от базового тем, что металлическая армирующая сетка имеет большую толщину. Вдобавок некоторые модели поверх металлической сетки имеют дополнительную оплетку желтыми кевларовыми нитями. Вариант «премиум», грубо говоря, можно назвать двойным «плюсом».

На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Шланг для строительного пылесоса керхер легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов.

Шланги для профессиональных пылесосов Karcher

Наносим химию, разгоняем щеткой. С помощью садового пистолета распыляем воду и высасываем. Суть этой насадки в том, что видно сколько воды всасывается и и степень ее загрязненности. Основное отличие данного пылесоса от моющего — внизу этой насадки стоит жиклер распыляющий воду по нажатии кнопки. В пылесосе имеем все непотребство : Для целей домашнего детейлинга считаю данную связку достаточной выше крыши. Буду рад если кому-то информация окажется полезной. Как вам решение?

Разумеется, оригинальные аксессуары керхер значительно дороже своих «беспородных» аналогов, но и сделаны они качественнее, с использованием проверенных долговечных материалов. Самовсасывающий шланг для керхера Ecologic Такой шланг необходим при использовании минимойки от ёмкости. Он подходит для использования с минимойками с 3 по 7 серию и может всасывать воду из любой ёмкости, бочки, водоёма и т. Вместо послесловия «Керхеры» тем и хороши, что при желании и наличии нужного количества денежных знаков их можно собрать под себя, как конструктор «Лего». Удлинить шланг, добавить функцию самовсасывания — всё это можно сделать при помощи оригинальных или совместимых аксессуаров.

Пылесосы этой немецкой марки отличаются надежностью и долговечностью.

Высокая функциональность и ценовой диапазон позволяют покупателям выбирать в зависимости от своего бюджета модели эконом-класса или более дорогостоящие. Всасывающий шланг karcher обеспечит идеальную чистоту в вашем доме или служебном помещении, если вы позаботитесь о своевременной замене этой детали в случае поломки.

Тихий, мощный, легкий и удобный.

Ну и объективности ради труба и щетка выглядит просто люто дешмански : Все это конечно работает, но визуальной радости к такому красивому прибору не добавляет. Для высасывания воды мной на сайте посылторга была заказана Насадка для пылесоса, универсальная щетка 35 мм для сухой и влажной уборки Китайцы не были бы китайцами. Как всегда хоть мелочный, но косяк.

Насадка заточена под два диаметра трубы. На Керхер нужно 35 мм и соответствующая втулка идет в комплекте. Она замечательно садится на трубу пылесоса, но suka в насадке не фиксируется никак!

Аксессуары для профессиональных пылесосов Керхер

Я видел только одно видео с жалобой, но человек собрал его не полностью, почему то без конусов и пыль напрямую шла на поролоновый фильтр. Еще есть подобные жалобщики? Полмешка шпаклевки он собирает без потери мощности запросто. А ответ расшифровывается просто поддержки. Имелся в виду выброс мелкой пыли в воздух. Я не помню класс фильтра просто.

В противном случае — будет потеря мощности. При помощи камеры соедините два конца шланга, натянув ее сверху. Если вам сложно натянуть камеру, то можете использовать мыло — смажьте им концы гофрированной трубки. Это поможет без особых усилий устранить поломку. После успешного соединения шланга отверните концы камеры, вытрите насухо всю гофру. Для большей надежности клееные места можно обмотать сверху скотчем или изолентой. Для того чтобы бытовая техника служила долго, ей требуется уход и регулярная чистка. Пылесос — не исключение. Читайте подробно на нашем сайте о том, чтобы эта процедура не вызвала у вас никаких сложностей. Ремонт при обрыве у основания В зависимости от того, от какого штуцера оборвался шланг: Обрежьте деталь в порванном месте. Очистите штуцер от грязи и остатков порванного шланга. Соедините штуцер с гофрированной трубкой. Поскольку гофрированная трубка имеет ребра жесткости для удобного и эффективного использования пылесосов, вам необходимо вкрутить шланг в штуцер или основание корпуса прибора с нанесением клея или использованием изоленты. Если у вас возникла проблема с элементом, который обломался с обоих концов, то чтобы произвести ремонт шланга пылесоса своими руками, необходимо разобрать механизм: Выковыряйте отверткой оставшиеся куски пластиковой втулки, в которую ранее вставлялась поврежденная деталь. Вклейте деталь при помощи герметика или эпоксидной смолы. Оставьте в покое до полного высыхания. Косметический ремонт Иногда бывает так, что из-за низкого качества материалов, в некоторых местах шланг начинает сифонить — в нем появляются небольшие трещинки или разрывы. Эти проблемные места можно исправить при помощи медицинского пластыря либо полихлорвиниловой изоляции. Для того чтобы отремонтировать шланг от пылесоса этими средствами: Наложите на места разрыва заплатку из пластыря с тщательно намотанной поверх ПВХ изоляцией. Старайтесь наматывать как можно плотнее, с небольшим запасом на обе стороны, потому как гофрированная трубка может пропускать воздух. В местах, где образовались трещины, осторожно распилите жесткую основу и накрутите шланг друг на друга. Затем сверху для плотности намотайте изоленту или скотч. Если сломался не только шланг, надо разобраться в причинах неисправности. Сделать это можно самостоятельно, если вы с нашей помощью разберетесь в том, Практически каждый домашний мастер готов предложить свой рецепт, как починить шланг простейшей конструкции. То есть без регулятора мощности на ручке и электрических проводов внутри, по которым подается электричество к регулятору. Тут вам и советы, как правильно обрезать шланг, и как закрепить его обратно, и мастер-классы по использованию термоусадки, и даже рекомендации по применению скотча в этом деле. Конечно, консультанты нашего магазина ALM-zapchasti категорически не рекомендуют использовать в этом деле скотч. Это не гарантирует герметичность шланга. Но с народными умельцами даже спорить неохота. А вот сложная конструкция шланга с проводами и ручкой-регулятором мощности вызывает затруднения «скотч-мастеров». Но, поскольку такие шланги рвутся точно так же, как и обычные, - в местах сгибания возле ручки и в точке крепления к корпусу , то и ремонтируются по схожему принципу. Отличие лишь в необходимости использования паяльника. Впрочем, давайте обо всем по порядку. Итак, как починить шланг пылесоса с регулятором мощности на ручке? Для примера рассмотрим случай, когда шланг порвался в месте крепления к корпусу пылесоса. Алгоритм ремонта шланга пылесоса 1. В первую очередь обратите внимание на два металлических штыря, которые обеспечивают замыкание электрической цепи для работы регулятора мощности на ручке. Именно к ним подходят провода, которые впоследствии придется перепаивать. Открутите саморезы крепления держателя шланга. Надавливаем отверткой вовнутрь отверстий для снятия пружинного механизма крепления. Снимите защелку, которая находится наверху. Открутите направляющую шланга против часовой стрелки и снимите ее. Затем снимаете и обрезаете шланг. После обрезаете то количество витков провода, на которое вы обрезали длину шланга. Это нужно, чтобы после сборки шланг сохранял правильное рабочее положение , то есть втягивающим концом вниз. При обратной сборке следите, чтобы оголенные части проводов не соприкасались. А лучше замотайте их изолентой. Изоляционная лента также пригодится для более прочной фиксации проводов в креплении. Вот эти 9 шагов, которые вам нужно сделать, если у вас порвался шланга пылесоса. Надеемся, что эти 9 шагов не превратились для вас в 9 кругов ада, описанные Данте Алигьери. Если же предложенная технология ремонта шланга для пылесоса кажется вам неподъемной и тяжело усвояемой, то воспользуйтесь другим ценным советом от специалистов нашего сервиса ALM-zapchasti: просто. Функция онлайн-подбора на сайте поможет сделать это максимально быстро. Практически также быстро, как если вы посмотрите марку, модель, серийный номер вашего пылесоса и позвоните нашему консультанту. Помните, что у нас вы можете приобрести запчасти к пылесосам по выгодным ценам , а на все комплектующие прилагается гарантия от производителя. В любом случае, не спешите расставаться с хорошо зарекомендовавшими себя домашними помощниками, которые облегчают вам уборку, поддержание чистоты и порядка в доме. Надежный пылесос — незаменимая вещь для дома. И, если за 10-15 лет единственной неполадкой стал поврежденный шланг, то такой пылесос нужно обязательно вернуть к жизни и продолжить пользоваться им дальше! Пылесос незаменим при уборке в квартире или доме. Как правило, основной корпус прибора, включая электромотор, служит достаточно долго. Из строя зачастую выходят пластиковые детали периферии. Зачастую это происходит со шлангом, без которого устройство полностью теряет пригодность. Остаётся только купить новый прибор , но это достаточно дорого и нецелесообразно, так как старый пылесос в целом работоспособен, или попытаться найти подходящий шланг, что не всегда просто и быстро, да и к тому же не бесплатно. Как по-другому справиться с ситуацией, а именно — отремонтировать испорченный шланг? Особенности конструкции шланга пылесоса Прежде чем приступать к ремонту, нужно, как всегда, разобраться с конструкцией. Большинство шлангов современных пылесосов представляют собой полипропиленовую гофрированную трубу, обладающую эластичностью, благодаря чему они могут растягиваться и сжиматься в небольших пределах. Длина рукава колеблется около полутора метров. С двух сторон шлаг оконцован пластиковыми патрубками. На один из патрубков насаживается удлинитель-держатель рабочей щётки. Второй патрубок представляет собой муфту, которая вставляется в корпус пылесоса. Как правило, нарушение целостности поверхности гофры происходит вблизи стыка с пластиковыми окончаниями. Достаточно даже незначительного повреждения, чтобы тяга пылесоса и мощность всасывания существенно ослабли. Причины появления дефектов Шланг бытового устройства может порваться по нескольким причинам: Естественной причинами того, что шланг порвался является также его состаривание и износ. Как починить шланг от пылесоса своими руками Существует несколько способов ремонта шлангов. Ремонт простым отрезом Этот способ подойдёт, если проблема возникла на стыке гофрированной трубы с пластиковым окончанием. Для ремонта из инструментов потребуется хорошо заточенный нож или ножовка по металлу. Что нужно делать? Аккуратно отрежьте рукав, оставив повреждённый участок со стороны патрубка, извлеките его, освободив и зачистив пластиковый наконечник. Затем обработайте его изнутри герметиком и осторожно вверните по резьбе гофру со стороны линии обреза. Накладывание бандажа Если в процессе неаккуратной эксплуатации на шланге образовались крупные повреждения: порезы, проколы и т. Его применяют при повреждении рукава посередине на некотором расстоянии от пластиковых концов. Последовательность действий следующая. Для начала, как и в первом методе, необходимо аккуратно отрезать рукав, только теперь с двух сторон, оставив повреждённый участок посередине. В качестве бандажа будет использоваться резиновая камера от велосипеда около 10 сантиметров длиной. Обезжирьте отрезанные концы, на один из них полностью затяните камеру таким образом, чтобы из-под неё выглядывал небольшой участок шланга. Нанесите клеящее вещество быстрого действия например, клей «Супер-момент» на оба конца шланга, состыкуйте их и протяните резиновый «бандаж» в обратную сторону, чтобы приклеить к каждому из фрагментов гофрированной трубки. Место сочленения должно оказаться строго посередине. Ремонт термическим методом Для этого способа вам потребуется специальный промышленный фен и термоусадочная трубка. Преимущества такого подхода: высокое качество соединения без сокращения длины шланга. Этот способ ремонта — универсальный, с точки зрения, места повреждения шланга. Последовательность шагов такая: подберите подходящую по размеру термоусадочную трубку ; отсоедините один из пластиковых наконечников; наденьте термоусадочную трубку через свободный конец гофры; установите трубку по месту повреждения и посредством фена равномерно разогрейте термоусадку. Починка гофры с внутренними проводниками Если модель пылесоса предполагает регулировку мощности на ручке рабочей насадки, тогда в шланг вмонтированы провода, подающие сигнал от регулятора к мотору. В таком случае ремонт шланга осложняется дополнительными действиями. Полная инструкция по ремонту имеет следующий вид: Необходимо разобрать крепёж держателя, освободив контакты проводов. Освободить повреждённый конец рукава от пластика. Отрезать повреждённую гофру, не затронув проводящие жилы.

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт. Написать директору.

Характеристики моделей шлангов Karcher Модельный ряд шлангов PrimoFlex отличается своей значительной прочностью к воздействию внешних факторов и подаваемого высокого давления внутри системы. Шланги для бытового оборудования, особенно разновидности для подключения к приборам с высоким рабочим давлением отличаются повышенными прочностными характеристиками. Согласно заверению от производителя, при штатной нагрузке на шланг последний способен выдерживать срок эксплуатации до 12 лет. Благодаря отсутствию вредных материалов в структуре материала, шланги Karcher являются экологичными и безвредными для здоровья человека. Общий обзор шлангов Karcher, их преимущества и недостатки Шланги Karcher отличаются своей долговечностью и качеством. При обычной эксплуатации садового шланга неизбежно возникают ситуации, когда шланг при перетаскивании по участку перегибается. Постепенно в местах перегибов создаются опасные участки, которые затрудняют проход воды, места деформации сильнее стираются и постепенно рвутся. Благодаря трехслойной обмотке и прочным составляющим для шланга продукция Karcher не боится указанных проблем.

Шланг Керхер (Karcher) 4.071-516 с подводкой воды, DN32, 240 мм для моющих пылесосов PUZZI

Предмоторный Фильтр Керхер (Karcher) 9.754-011 для пылесосов VC3. Товар добавлен в избранное Всасывающий шланг для пылесоса Karcher SE 5.100 6.100. 69 Шланг для работы с электроинструментом к пылесосам серий WD; SE Karcher 2.863-112.0. Достоинства: Отлично подходит для пылесоса KARCHER WD 3 Premium, фирменный шланг по качеству материалов не отличающийся от шланга заводской комплектации. Экологичный 5-метровый всасывающий шланг для отбора воды из альтернативных источников (бочек с дождевой водой и т. п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий