Новости керамика или пленка на авто что лучше

Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто? Покрытый пленкой или керамикой автомобиль сохраняет аккуратный внешний вид даже эксплуатации в сложных условиях. Керамическое покрытие образует прочную защитную пленку, способную защитить кузов от царапин, сколов, солнечного ультрафиолета и химических веществ.

Керамическое покрытие кузова или винил?

Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую!
Пленка или керамика что выбрать? Сказать, какой из предлагаемых на рынке вариантов защиты автомобиля лучше (кроме страховки, конечно), невозможно. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с заказами на совмещение оклейки передней части автомобиля пленкой и покрытия задней части керамикой.
Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт. Керамика или пленка на авто.
Жидкое стекло, нанокерамика или защитная пленка | CarLosk В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки.

Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?

Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона. В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения. К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину.

Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола. И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть.

Далее наносят сам состав. При этом необходимо следить, чтобы не возникало резких перепадов температур. Обработку начинают с капота, затем приступают к крыше, багажнику, бамперам, дверям и заканчивают на зеркалах заднего вида. После нанесения слоя необходимо выждать время, указанное производителем. Для ускорения процесса затвердевания используют инфракрасные сушители. После высыхания первого слоя приступают к следующему.

Действовать нужно в такой же последовательности. Основные сходства Оба рассматриваемых покрытия используются для защиты автомобиля от различных механических воздействий и агрессивного влияния внешних факторов. И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины. Перед их нанесением очищают кузов, полируют, ремонтируют сколы, выполняют демонтаж. Оба покрытия пробиваются, если попадётся крупный шип или камень. Также они могут оцарапаться ветвями деревьев, восстанавливаются повторной полировкой. Что и кому лучше выбрать Идёт немало споров о том, какое покрытие все же надежнее. Одни убеждены в том, что лучше пленки ничего нет, другие считают полностью наоборот. Несмотря на то, что оба покрытия предназначены для защиты, между ними есть определённые отличия, которые и вызывают сомнения в выборе.

К основным из них относится: Плёнка выдерживает любые мойки. Защита из керамики может выдержать только особую двухфазную или трёхфазную мойку. Если появятся сколы, пробившие плёночное покрытие, то ремонт обойдётся недёшево, поскольку придётся перетягивать весь элемент. С керамикой дело обстоит легче, так как скол устраняют методом локального ремонта.

Возможность образования пузырей и сколов: При неправильной установке пленки могут возникнуть пузыри или сколы, которые могут негативно сказаться на внешнем виде автомобиля. Это требует профессионального подхода при установке защитной пленки, чтобы избежать таких проблем. Ограниченный срок службы: Защитная пленка имеет ограниченный срок службы, обычно около 5-7 лет. После этого периода пленка может потерять свою прочность и эффективность, требуя замены. В целом, защитная пленка для автомобиля является полезным инструментом для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия. Однако, перед принятием решения о ее установке, необходимо учесть и плюсы, и недостатки, чтобы выбрать оптимальное решение для своего автомобиля. Есть вопросы? Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как это разные продукты их некорректно сравнивать в "лобовую". Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Сайт w60bro.

Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?

Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля Керамическое покрытие на авто — достоинства. Керамическое покрытие на авто — недостатки. Керамическое покрытие для автомобиля — какое лучше выбрать. Отзывы о керамическом покрытии для кузова авто. Уход за машиной после нанесения керамики.
Минусы пленок (пленка или керамика) Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто?
Пленка или керамика для авто что лучше? Пленка или керамика для авто, что лучше?
Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой.
Что лучше керамика или пленка ? Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов.

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше

Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. На автомобилях черного цвета только керамика предоставляет возможность один-два раза в год приводить кузов автомобиля в первозданное состояние без вреда заводскому ЛКП. Керамика или пленка на авто. Защитная плёнка vs Керамическое покрытие.

Преимущества керамики

  • Лучшие комментарии
  • Оклейка пленкой или керамика на кузов: что выбрать для своего автомобиля?
  • 6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
  • Защитная плёнка vs Керамическое покрытие
  • Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены

Керамическое покрытие кузова или винил?

Керамика на авто или пленка: сравнение характеристик и выбор лучшего варианта. Хорошее керамическое покрытие способно прослужить от 2 лет и более, в зависимости от качества нанесения, дальнейшей эксплуатации и ухода. Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Ceramic Guard.

Какие преимущества даёт керамическое покрытие

  • Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы
  • Защищая кузов: плёнка или керамика | Пикабу
  • Плёнка против керамики. Что лучше?
  • Как защитить покрытие нового автомобиля

Что лучше пленка или керамика для авто отзывы

Покрытый пленкой или керамикой автомобиль сохраняет аккуратный внешний вид даже эксплуатации в сложных условиях. Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства. Плёнка или керамика: что лучше для авто Внешний вид автомобиля зависит не только от аккуратности и внимательности его владельца, но и от качества.

Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой

В отличие от пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен. пленку или керамику? Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе.

Что лучше керамика или Бронепленка?

Защита от царапинНекоторые студии говорят об этом свойстве, другие — нет. Кто прав? Лично я привык верить только своим глазам и своему опыту. Некоторые специалисты проводили почти лабораторные исследования в области защиты от царапин с помощью керамических покрытий, результаты которых подтверждают пользу керамики. Опять же, какие-то покрытия ведут себя лучше, другие хуже, но все так или иначе работают. Если же смотреть на машины в реальном мире, что я и делал все эти годы, то, в целом эти исследования подтверждаются.

Но нельзя просто сказать "это работает" и на этом поставить точку, я бы хотел поделиться несколькими своими наблюдениями, которые подтверждаются год за годом:1. Покрытия работают по-разному. Керамика разных брендов показывает разные результаты. Более того, эти результаты могут меняться со временем. К примеру, два года назад покрытие показывало себя прекрасно, а сейчас уже намного хуже.

Причина — появление контрафактной продукции из-за популярности продукта, либо банальное изменение рецептуры. Покрытия дают относительную прибавку к сопротивлению царапинам. Что это значит? Смысл в том, что итоговое сопротивление краски под слоями керамики будет зависеть от изначальной способности краски к такому сопротивлению. Давайте для простоты свойство сопротивления царапинам назовем "твердость" хотя это мне совсем корректно и, ради примера, условимся о некоторых абстрактных единицах твердости.

Итак, вот пример: есть две машины с разным ЛКП разной изначальной твердости. Машина А — твердость 1000Машина Б — твердость 200Когда мы нанесем на них керамику пусть в 4 слоя — неважно , то можно предположить, что итоговая твердость станет у обеих машин одинаковой, например 4000, так как нанесено одно и то же покрытие поверх лака. Но мой опыт показывает несколько иную картину. После покрытия керамикой все автомобили, действительно, меньше царапаются, но твёрдость итогового покрытия всегда зависит от изначальной твёрдости краски. Другими словами, в случае с 4 слоями, твёрдость увеличивается примерно в 3-4 раза и получается такой:Машина А после покрытия — 4000 условных единицМашина Б после покрытия — 800 условных единиц.

Если краска изначально царапается от любого прикосновения на современных машинах даже премиум-брендов такое до сих пор встречается, все детейлеры знают об этих машинах , то она будет продолжать царапаться, хоть и намного меньше. Василия Петушкова, 3 к3 м. Измайловского Зверинца, 8 м. Многие спрашивают, будет ли после покрытия видно прибавку к толщине? Не будет ли во время продажи автомобиля проблем из за незаводской толщины ЛКП?

Если говорить кратко, то нет — проблем не будет, толщина не изменится. Какой бренд керамики выбрать? Какое же выбрать, чтобы получить максимальный эффект за свои деньги? Все они по-своему хороши или были хороши в те годы, когда прославились за счет новинок, поэтому они до сих пор популярны и на слуху, дургие за счёт крупных вложений в рекламу, третьи за счет доступных цен и неплохого результата. Вы можете попробовать поискать информацию о конкретных покрытиях в сети, но где гарантия, что найденная информация — достоверна?

Единственный способ узнать правду — тесты. Все профессиональные студии постоянно проводят такие тесты, выбирают лучшее, собирают отзывы клиентов, снова тестируют, и так до бесконечности. Производители постоянно меняют рецептуры своих составов: кто-то пытается улучшить потребительские свойства, кто-то удешевить производство, третьи — облегчить нанесение состава на авто. Автолюбителю не под силу отслеживать все изменения. Более того, некоторые крупные производители стали делать составы под заказ детейлинг-студий.

Поэтому, сейчас мы часто видим брендированные защитные покрытия, например, в студии Miracle Detailing или у нас — в Разумном Детейлинге. Так, как же выбрать? Пробовать всё подряд? Потратить кучу времени и денег, выбрать что-то лучшее для себя, а потом узнать, что рецепт состава поменялся? Не очень эффективно, согласитесь Поступайте проще.

Оставьте муки выбора для вашей детейлинг студии. Другими словами, тщательно выбирайте студию, а не состав! Обратите внимание, собирает ли студия отзывы о работе своих покрытий. Если да — будьте уверены, в этом детейлинг центре заботятся о своих клиентах и дорожат репутацией. Керамика и жидкое стекло.

В чём разница? В целом, они очень похожи, т. В случае с жидким стеклом — эти защитные покрытия намного дешевле керамики, но и их свойства слабее соразмерно цене. Жидкое стекло наносится в 1 слой, служит около полугода, дает менее выраженный антицарапийный эффект, но при этом может очень эффективно отталкивать воду, т. Чего стоит остерегаться?

Если вы ещё не выбрали свою студию детейлинга, я перечислю несколько признаков «плохой» студии:1. Цена несоразмерна обещаниям. Вам предлагают нанести супер-пупер жидкое стекло, которое защитит вашу машину от всего, вплоть до защиты от сколов и всего-то за 5-10тр. Это говорит о том, что люди сами не понимают, что наносят, либо надеются, что не понимаете вы. Бывают и обратные ситуации: Жидкое стекло за 50000р.

Итог такой же как за 10 000р. Детейлинг как вторичнвя услуга. Практически невозможно выдавать конкурентное качество в детейлинге, если ему не уделяется очень много внимания. Поэтому я советую избегать услуг крупных техцентров и моек, которые решили «замутить у себя детейлинг». Студии «из ниоткуда».

Новое модное слово и современное направление в бизнесе — и вот те, кто вчера занимался ремонтом или мойкой машин, а иногда и вообще работал в сфере не связанной с автомобилями —стали детейлерами. Без опыта тут делать нечего. Детейлер — это тот же самый художник. Детейлер должен создавать шедевр. Расспросите об опыте работы, когда и как начинали, давно ли работает студия и так далее.

Лучшие детейлеры не получали сертификаты — они формировали индустрию. Рекламные лозунги с обещанием чуда — сразу мимо. Чудес не бывает. Друзья, мне очень хотелось бы написать кучу таких статей, мне есть, что рассказать, но мне нужна мотивация и указание нужного направления. Я хочу быть уверенным, что статья читается давайте наберём хотя бы 250 подписчиков на этой странице в драйве www.

Анонс: Статья о 9h — Что такое этот h? Что он в действительности значит для вас и вашей машины? Скоро эта статья появится в этом блоге, поэтому, не забывайте подписаться! С уважением, Макс www. Однако обещания мастеров очень сильно отличаются друг от друга.

Кто-то даёт на керамическое покрытие автомобиля чуть ли не пожизненную гарантию, для кого-то предел составляет не более пары месяцев, а самые уверенные в своей работе мастера говорят о том, что керамика способна защитить кузов автомобиля от самых разных повреждений включая царапины и сколы от песка и мелкого щебня. Но что же в итоге оказывается правдой? Постараемся вместе разобраться в этой статье!

За подробностями: Нанесение керамического покрытия на авто Нанесение жидкого стекла на кузов авто Сохранить на стене Вам будет интересно: Плёнка против керамики.

Что лучше? Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке.

Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий.

Читайте также: Способы и методы прочистки радиатора печки в машине Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2021 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом.

Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте.

Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею.

Сделали керамику. Пока нравится». Защищать или не защищать? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности.

Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают.

Заключение Керамическое покрытие автомобиля — оптимальный вариант для защиты как нового авто, так и с пробегом. Обеспечивает устойчивость ЛКП к влаге, грязи и пыли, ультрафиолету. В меньшей степени защищает от механических повреждений, однако небольшие попадания может смягчить. Керамика обладает хорошим соотношением цены и качества, а также сроком службы. Подходит для самостоятельного нанесения, если соблюдаются все рекомендации и условия. Отлично подчеркивает цвет и формирует презентабельный внешний вид.

Для автомобилей с пробегом требуется предварительная тщательная обработка, которую без привлечения специалистов не всегда удается выполнить. Записаться на восстановительный комплекс керамики В студиях детейлинга «PlatinumG», расположенных в Санкт-Петербурге, мастера правильно подготовят ЛКП и качественно нанесут покрытие на авто.

Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов. Озаботился этим вопросом, потому что при продаже своего 3-х летнего автомобиля посмотрел на ЛКП и ужаснулся, все в мелких царапинках от снега и пескоструя, видимо , слой краски очень тонкий, полировать каждый раз нельзя, потому что без краски останусь в одном месте уже дополировали.

Керамическое покрытие кузова или винил?

Пленка На выходе из салона автомобиль с пленкой выглядит так же ярко и аккуратно, как и с керамическим покрытием. Но главное в автопленке — защита, которую она обеспечивает. Прозрачная пленка не потускнеет в течение нескольких лет срок зависит от конкретной марки. Защитные качества Керамика Керамика работает как еще один слой лака: да, она защищает краску автомобиля от легких повреждений, но и сама при этом достаточно уязвима.

Гравий и пескоструй, которые попадают в кузов на большой скорости, легко оставляют на керамическом покрытии сколы и царапины. Уход за покрытием Керамика Керамику приходится обновлять примерно раз в год. При этом уход за таким покрытием может выматывать: нельзя использовать химические составы и зимние щетки при мойке, стоит избегать любых механических контактов с кузовом, не тереть тряпками и салфетками.

Пленка Пленка менее привередлива: можно использовать стандартную мойку и даже щетки. Просто предупреждайте сотрудников мойки, что машина покрыта пленкой — тогда мастера будут более аккуратны. Срок службы пленки — от пяти до десяти лет.

Сохранение внешнего вида: Защитная пленка сохраняет оригинальный внешний вид автомобиля, благодаря чему он выглядит новым и привлекательным на протяжении длительного времени. Она предотвращает выгорание цвета от солнечных лучей и защищает от воздействия химических веществ, таких как соли и кислоты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Легкость ухода: Защитная пленка обладает гладкой поверхностью, которая не позволяет грязи, пыли и другим загрязнениям сильно прилипать к автомобилю. Это значительно упрощает процесс ухода за автомобилем, так как достаточно просто протереть пленку, чтобы вернуть ей блеск. Недостатки: Стоимость: Защитная пленка является достаточно дорогим вложением.

Ее установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля. Кроме того, в случае повреждений пленки, ее замена также может потребовать дополнительных финансовых затрат. Возможность образования пузырей и сколов: При неправильной установке пленки могут возникнуть пузыри или сколы, которые могут негативно сказаться на внешнем виде автомобиля.

Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке. Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля.

Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Читайте также: Способы и методы прочистки радиатора печки в машине Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2021 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз.

Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится».

Защищать или не защищать? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают. И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом.

В этой связи и производители автомобильной химии стараются не отставать от спроса, разрабатывая новые эффективные средства защиты лакокрасочного покрытия кузова. И всё чаще здесь применяются инновации 21-го века, казалось бы, совсем недавно открытые учёными технологически развитых стран. Об истории создания нанокерамического покрытия — читайте в нашей статье «Что такое керамическое покрытие автомобиля.

В этом материале мы постараемся рассмотреть плюсы и минусы полировки составами, называемыми для простоты «жидким стеклом» и «керамикой», и по мере возможности сравнить их надёжность и выгоду для автовладельцев. Читайте также: Регулировка фар форд фокус 3. Ford focus iii. Перед нанесением кузов тщательно моется с использованием автомобильных шампуней или пенного концентрата, высушивается мягкими фланелевыми салфетками, поверхность лака обезжиривается и очищается косметической глиной от въевшейся в лак грязи, химических средств, гудрона, клейкого сока растений и т. После этого поверхность лака полируется абразивными полировальными пастами с целью удаления с верхнего слоя царапин, потёртостей и прочих мелких повреждений, появляющихся в процессе эксплуатации. Лишь после всех перечисленных действий кузов готов к нанесению на него защитных полиролей. Итак, что же представляют собой материалы «жидкое стекло» и «керамика». Попробуем разобраться. Автомобильные полироли на основе оксида кремния, имеющие не совсем точное общее наименование «жидкое стекло», увидели свет в 2008-м году и относительно быстро завоевали популярность у автовладельцев и специалистов по автокосметике.

Собственно, название такое они получили благодаря ярко выраженному свойству придавать поверхности кузова вид, внешне напоминающий стеклянный панцирь. К слову, нанесённый на лак состав, полимеризуясь, действительно представляет собой защитный панцирь, сохраняющий лак как от лёгких механических воздействий, так и от агрессивных химических и термических процессов, влияющих на яркость и блеск лака. И ещё немаловажное свойство защитного состава — сильный гидрофобный эффект, благодаря которому жидкая грязь и вода не задерживаются на кузове и автомобиль гораздо дольше не нуждается в мойках. В состав защитных полиролей «жидкое стекло» входят силикаты натрия или калия, усиленные различными добавками, каждая из которых добавляет составу дополнительные защитные средств. В результате нанесения на кузов защитной полироли «жидкое стекло»: с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости; лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета; на лаке появляется эффект зеркального блеска; заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова; снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля. Срок эффективной службы защитного покрытия «жидкое стекло» при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек. Защитные полироли «Керамика» представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности.

После 2010-го года, в результате нового прорыва в развитии нанотехнологий, некоторые из них удалось таргетировать на создание инновационных материалов в сфере производства автомобильной косметики. Равно, как и при обработке жидким стеклом, керамическое покрытие окончательно «встаёт» и начинает полноценно работать в течение недели с момента нанесения. Визуально результат после нанесения жидкого стекла и керамики будет идентичен — керамические покрытия обеспечивают лаку такой же блеск, глубину цвета и гидрофобность. Ну разве что «эффекта стекла» мы здесь столь явно не увидим. Равноценна и стойкость к химическому и термическому воздействию от выгорания краски под действием уф лучей составы защищают лак примерно одинаково. Но разница всё-таки присутствует, и она достаточно существенна.

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля вызывают столь живой интерес благодаря заманчивым обещаниям фирм-производителей. Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться! Что такое нанокерамика Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю.

Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.

Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП.

В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова.

Длительная сушка Машина, обработанная керамическим покрытием должна высыхать 12-15 часов. Сложно самому найти состав Большинство продавцов реализуют свою продукцию только детейлинговым конторам.

Но и это ещё не всё. Для воплощения в реальность новомодного манёвра, понадобятся машинки для полировки, скребки, а также специальные чистящие средства. Очевидно, мало у кого даже из состоятельных автовладельцев это всё будет под рукой, поэтому единственным выходом из ситуации, будет обращение в специализированные центры, где есть всё необходимое. Непомерная себестоимость Сомневаться не приходится, именно этот фактор является камнем преткновения для подавляющего числа любителей блеснуть на публике! Цена на само вещество колеблется в пределах 15-30 тыс. Что и сказать — искусство, требует жертв!

То, что керамика это дорого и не всегда оправдано, мы разобрались, теперь самое время приступить к выбору состава, если вы всё-таки решились на НК-защиту кузова. Какое керамическое покрытие лучше для авто Лучшее керамическое покрытие для авто? Вопрос интересный и в то же время сложный, но всё-таки хотелось бы внести в эту дилемму некоторые коррективы. Сразу стоит отметить, что жидкая керамика для авто овеяна многочисленными маркетинговыми мифами, поэтому более надёжным способом определения лучшего состава НК, должны стать отзывы автолюбителей, которые уже прошли процедуру обработки керамическим составом. Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы Если говорить, в общем, то обращать внимание нужно на японскую керамику для авто, американскую, российскую, немецкую, а также тайваньскую. Обобщив некоторое количество отзывов из интернета, можно прийти к выводу, что большинство автовладельцев прибегших к керамической обработке, повелись на маркетинговые уловки и в итоге остались неудовлетворены результатом.

Больше всего сказок про долгоиграющий эффект от покрытия, а также нельзя не обратить внимание на непомерно завышенную цену, обоснования для которой нет. Если говорить конкретно за бренды, то однозначно, вы не прогадаете, если отдадите предпочтение крупному, всемирно известному производителю Polymer Technologies OPT , США.

Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Сайт w60bro. Одинцово ул.

Преимущества керамики

  • Из чего состоит керамика?
  • Особенности керамического «бронирования»
  • Керамика или пленка на авто
  • Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше

Пользователи пленок и керамики одинаково довольны результатом. Но при этом водители знают, что наклейка обходится дороже и проблем с ней больше. Возможно, она и обеспечивает чуть большую защиту, но неспециалисту заметить это невозможно. Оба покрытия имеют хорошие отзывы.

Но большинство российских водителей отдает предпочтение керамическим покрытиям. Немало и тех, кто покрывает керамикой кузов, а на капот также наклеивает и пленку. Независимо от выбора покрывать защитой машины рекомендуется сразу после покупки в автосалоне.

Что лучше пленка или керамика? Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Антигравийная защита.

Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием. Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара.

Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие.

Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки.

Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе.

Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг.

Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина.

После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака.

Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена.

Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание.

Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы.

Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв. И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя. То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка.

Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы вам круто не нанесли керамику, скорее всего она закончится где-то через 2 года и это при условии того, что вы будете грамотно мыть свой автомобиль. На мойках должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями, обработанными керамикой.

Должна использоваться правильная сушка автомобиля. То есть сушить его не тряпками, как это происходит в большинстве случаев, а именно сушить воздухом. Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом.

Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом. Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет.

Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили. Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться. Читайте также ЛЕД или светодиоды что лучше?

Полиуретановая пленка как защита. Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой. За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать.

Но нужно понимать, что даже самая крутая пленка со временем будет стареть. А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают.

Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет. Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год. Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться.

Цена и нюансы на такие услуги. Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево.

Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей.

Чаще всего для этой цели автолюбители выбирают керамику или пленку. Каждый из этих материалов имеет достоинства и недостатки, а поэтому они на протяжении долгого времени конкурируют между собой. Различие керамики и пленки Главное различие этих материалов в обработке после покрытия. При настиле пленки нет необходимости ухаживать за авто после. При использовании антигравийной пленки поверхность защищается до 10 лет, у керамики этот срок намного ниже: 2-3 года.

Каждый тип защиты обладает своими плюсами и недостатками. Следовательно, нельзя решительно сказать, что же лучше. Если приоритетом для вас является предотвращение сколов и царапин, виниловая пленка для автомобиля станет лучшим выбором.

Правда, еще лучше купить полиуретановую пленку — она гораздо крепче винила, но и существенно дороже. Разумеется, пленка гораздо эффективнее и против царапин, если сравнивать ее с нанокерамикой или с полимерной керамикой — неважно. И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство. Однако, оклейка кузова автомобиля винилом имеет немало минусов: Пленка, будучи слабо защищенной от солнечного УФ-света, быстро мутнеет, и машина становится гораздо менее привлекательной.

В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий. Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима.

Защитная плёнка vs Керамическое покрытие

И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство. Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей. полиуретановая пленка, работает на второй машине. Плёнка или керамика: что лучше для авто Внешний вид автомобиля зависит не только от аккуратности и внимательности его владельца, но и от качества.

Пять вопросов про керамику

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой? В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? – журнал об оклейке NIL Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий