«Ока» — в сознании многих отечественных автолюбителей воспринимается как автомобиль несерьезный и в чем-то даже ущербный – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ВАЗ, ВАЗ ока, ВАЗ-1111 на развлекательном портале Обзор рынка японских кей каров на Дальнем Востоке с директором компании Автосендер. Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см. Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров.
Японские кей кары
Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. 16 У кей-каров есть ещё одна особенность. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Японские компании Nissan и Mitsubishi представили два новых кей-кара Sakura и eK Cross EV стоимостью до 1 млн рублей.
Топ-20 Кей Каров из Японии
Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. На кей-кары, миниатюрные малолитражные машинки, приходится примерно 40% продаж новых автомобилей на японском рынке, при этом за пределами страны они мало известны — читайте в автомобильных новостях на Mitsubishi Delica Mini 2023 запущен в Японии как авантюрный кей-кар с опциональным полным приводом. Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии.
Подборка маленьких корейских машин Kei Car
Приобретают такие авто, в первую очередь, из-за их доступной цены , но есть у них и другие плюсы. И это не только небольшие габариты, идеальные для парковки в условиях города. Правда, если такая машина нужна только для повседневных нужд, не рекомендуется брать кастомные, то есть сильно отличающиеся от базовых версии, так как в связи с текущей ситуацией на рынке автозапчастей цена на условные оптику, кузовщину и прочие внешние атрибуты будет неимоверно высокой. Также кей-кары хоть и маломощные, но оснащаются чаще всего вполне сносными аккумуляторами, - рассказал Михаил Ананьев, руководитель компании «Нулевой километр». Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Но имеются и минусы.
Из удобств - печка, кондиционер, электрический корректор фар, музыка с линейным входом, электростеклоподъемники, подогрев водительского сидения. У пассажира подогрева нет, автомобиль все же коммерческий. Точнее его комплектация. Есть так называемый Х-пакет, там конечно побогаче, есть даже автоматическая остановка при возникновении препятствия, безключевой доступ и другие плюшки. Да, салон на тряпочке, простенькие материалы, но я не шибко требовательный Дополнительно авто оборудовано системой старт-стоп. Когда вы останавливаетесь на светофоре, двигатель выключается сам, как только отпускаете педаль тормоза или немного поворачиваете руль - двигатель запускается и снова можно ехать. Это должно помогать экономить топливо, но я эту систему отключаю, так как иногда она больше мешает. Та же для экономии топлива есть дополнительный литий-ионный аккумулятор и система рекуперации. Когда вы сбрасываете скорость или катитесь с горы - подключается доп генератор на моторе и подзаряжает дополнительный аккумулятор, от которого потом питается свет, музыка, моторчик печки и тд. Сделано это для того, чтобы разгрузить основной генератор. Поведение на трассе - нормальное, 100-120 едет без проблем. Для обгона нужно выбирать хорошие окна, помним что мотор тут крохотный. Расход топлива зимой по трассе падает до 4 литров, в теплое время не проверял, не ездил на ней далеко.
И сегодня, наряду с «японцами», отлично показывают себя корейские маленькие машины — микро автомобили компактного размера, с двигателем объемом до 660 кубических сантиметров, мощностью в пределах 64 л. При этом выбор микроавто производства Кореи не менее интересен и широк, чем у японских производителей. Предлагаем познакомиться с наиболее достойными представителями этого класса. Вашему вниманию самые разные корейские кей кары с левым рулем и праворульные модели, которым отдают предпочтение покупатели во всем мире. Kia Ray Юркий и маневренный микровен с передним приводом.
Под запретом экспорта также оказались ключи для автомобилей, которые ранее досылались позже в случае, если владелец авто отправлял их отдельно. Япония также запрещает экспорт абсолютно любых станков, машин и механизмов, деталей машин, ключей, замков и прочее. Под «автомобильные» санкции попадают все грузовики и автомобили специального назначения. Все материалы опубликовало Министерство экономики Японии.
Топ 17 кей-каров из Японии
Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3. Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo?
Для новичков что такое кей кар и их производители.
Наш клуб (группа), посвящён Кей-карам, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, «лёгкий автомобиль») — японской категории малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. наиболее практичное частное транспортное средство для массового рынка Японии. Что такое кей-кары?
Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?
Рациональные Honda Фото: 66. RU от партнеров Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2018 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение. Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения. Комплектуется как передним, так и полным приводом. Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов. RU от партнеров Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века.
Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована. RU от партнеров Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. В 2020 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики.
RU от партнеров Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров. Экологичные Toyota Фото: 66. RU от партнеров Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Повторный запуск мотора происходит при изменении давления на педаль тормоза. RU от партнеров Toyota Pixis Epoch — компактный четырехместный хетчбэк весом до 800 кг выпускается с двигателем на 49 л.
Имеет приятный обтекаемый экстерьер. Как и Space, оснащен функцией Eco-Idle, которая позволяет сократить расход топлива и количество выбросов. Целеустремленные Suzuki Фото: 66. RU от партнеров Suzuki Jimny — классический миниатюрный внедорожник с высокими показателями проходимости и выносливости. Выпускается с 1970 года по сегодняшний день.
В Европе за XEV YOYO просят 13,9 тысячи евро 850 тысяч рублей , готовы ли российские водители платить такую сумму за самоходную тележку для супермаркета — неизвестно. Использованные источники:.
Его используют городские службы, а также сервисы такси. Другие седаны — редкость. Зато в Японии часто встречаются купе!
Кстати, «двухдверки» обычно знакомы нам по фильмам «Форсаж» или даже по минскому JDM-клубу. В общем, японские парни очень любят купешки! Но не всем они по карману.
Японцы любят, чтоб «по-богатому» Вообще, японцы хоть и являются одной из самых развитых азиатских стран, однако по-прежнему любят выглядеть «богато», как и мы с вами. Поэтому все машины тут — на крутых колесных дисках и с обилием хрома на решетке радиатора. Над номерным знаком сзади тоже обязательно должна быть хромированная панель.
Ну и отдельно стоит упомянуть японский тюнинг. Здесь уже чем вычурней — тем лучше. Европейским автолюбителям на японский тюнинг перед сном лучше не смотреть.
А вот эту Toyota я где-то видел Но при всем этом несколько моделей у каждой компании «синхронизированы» с европейским или американским рынком. Если постараться, можно найти даже Toyota Land Cruiser, хотя это очень редкая модель для Японии. А еще в Японии много автомобилей, выпускающихся не под тем брендом, под которым мы привыкли их видеть.
Так что когда будете в Японии и увидите на дороге Mazda6, никому не говорите, что эта машина называется Mazda6! Toyota Soarer Пересаживаться на электромобили пока рано. Гибриды рулят Массовой истерии по поводу электромобилей в Японии нет.
Зато здесь огромное количество гибридов. Почти любой большой седан имеет вставку «Hybrid» на капоте.
Мощность двигателя — не более 64 лошадиных сил. Если по факту автомобиль кажется маленьким, то эргономика салона очень продумана. Пассажиры с удобством разместятся в таком авто.
В России кей-кары не снискали особенной популярности по ряду причин: Не всем водителям удобно пересаживаться с левого на правый руль. Не очень удобен для российских дорог и низкий клиренс, которым характеризуются кей-кары. Маленькие компактные автомобили в целом не пользуются популярностью у российских автомобилистов, которые считают их несолидными.
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары. Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см. Хотя он еще не вошел в каталог MIIT, JAC начал дорожные испытания с натриевой батареей Hina Battery на кей-каре под названием SOL EX10.