Карнавальная ночь, 1956, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. Сейчас можно с уверенностью сказать, что фильм "Карнавальная ночь" сильно повлиял на сознание советского человека. Отзывы про: Фильм "Карнавальная ночь" (1956). На 2024-й год добавлено 4 отзыва, общий рейтинг: 4.56, а также 5 комментариев. Фильмы: Карнавальная ночь (1956) Подробнее. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»!
Рецензия | Карнавальная ночь (1956)
Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность. Дата выхода:1956. Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова.
Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)
65 лет "Карнавальной ночи" Карнавальная ночь, Людмила Гурченко, Эльдар Рязанов, Сергей Филиппов, Длиннопост, Актеры и актрисы. Получилось так, что я очень-очень давно не пересматривала старый-старый новогодний фильм "Карнавальная ночь". 1956 Karnavalnaya_noch Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей.
Авторизация
Пырьев настаивал на создании веселой и жизнерадостной комедии, а не на сатире. Ведь перевоспитать чиновников еще никому не удавалось с помощью комедии, а сделать чинушу фоном, на котором развивался веселый фильм — эта задача была интереснее и отвечала видению Пырьева. Игорь Ильинский не только великолепно исполнил роль Огурцова, но и на протяжении всей работы над фильмом задавал тон, помогал молодому режиссеру. Да и размышлять о том, как бы вышел в этой роли Константинов, по-моему нет смысла.
Зайдем на сайт КиноПоиск.
Вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана как главная. От актрисы требовались красота и молодость типичной советской девушки. И только талант Гурченко украсил обычный образ так, что роль оказалась центральной.
Советские модницы немедленно затянулись в корсеты, чтобы обнаружить тонкую талию, а также штурмовали парикмахерские — завивали волосы «легкой химией», какую носит в «Новогодней ночи» Гурченко. Ну а об аккуратной белой меховой муфте тогда приходилось только мечтать. Ее «доставали» по блату и носили с особым шиком только столичные красоавицы из обеспеченных семей. Многое было впервые... Так пишет Гурченко в своей книге воспоминаний.
Оказывается, до «Карнавальной ночи» актрисы не пели в кадре. Они работали под фонограмму певиц, а вот Людмила Марковна открыла новую страницу в кинематографе. Каждую композицию, выбранную Рязановым, тщательно инспектировал Пырьев. Гурченко водили с собой — к композиторам и поэтам-песенникам. Те показывали ей песни, она немедленно пробовала их петь.
Что-то забраковывалось, другие брали в работу.
А если исполнители пытаются оспорить решение директора, он вообще снимает их с шоу. Но конечно, все закончилось хорошо, праздник справили весело, даже очень!
А робкий и не решительный Гриша наконец признался в своих чувствах Лене.
Не только потому, что в них атмосфера, грамотная речь, умный юмор и полное отсутствие пошлости в широком смысле: это не обязательно могут быть два тела, периодически возникающие в кадре, чтобы зритель не заскучал. Я имею ввиду общую серость, банальщину и плоскую мысль. Старые фильмы всегда про что-то ещё, заэкранное, неведомое, догадайся сам. Магический кристалл такой.
Поэтому у зрителя остаётся подсознательное чувство, что он не всё ещё увидел. Хочется вернуться ещё раз. То же самое происходит при встрече с талантливой книгой или другим произведением искусства. Не спрашивайте авторов, как у них это получается. Они сами не знают.
У главного героя "Карнавальной ночи" комическое сочетание имени и фамилии - Серафим Огурцов. Буквально - Ангел Овощ. Возможно, что он и был ангелом когда-то, как все дети. Но постепенно утратил все крылья и лёг на грядку, и честно выполняет сельскохозяйственный план: посев, поливка, прополка. Его дело - уложиться в сроки и отчитаться.
В битве за высокие показатели он растерял умение веселиться, радоваться жизни просто так, чувство юмора и чувство прекрасного. Тот, кто обладает всеми этими качествами, вызывает у тов. Огурцова неприязнь, и он диктует секретарю донос в вышестоящие инстанции: "Довожу до вашего сведения... Но вы всё-таки берегите своего ангела - говорит нам под Новый год старый добрый фильм.
Фильм “Карнавальная ночь” (1956): так ли уж плох Огурцов?
Показали в позитивном ключе употребление шампанского. До этого фильма шампанское никто не пил, и тем более на новый год. Именно после этого фильма стало традицией в СССР пить шампанское. Это было навязано!
Исполнение директорских обязанностей буквоед видит в том, чтобы контролировать творчество.
Вместо иллюзиониста Арутюн Акопян он советует пригласить докладчика на международную тему, вместо веселых клоунов Владимир Зельдин и Борис Петкер — лектора по астрономии Сергей Филиппов , а джазовый оркестр распоряжается заменить ансамблем народной песни и пляски. Но увлеченные сотрудники не намерены сдаваться, и находят способ весело встретить Новый год. Работа над фильмом Сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова не мог не понравиться режиссеру Эльдару Рязанову: творческие люди по себе знают, как вредят делу «бюрократы Огурцовы». Исправить это можно лишь одним способом — показать, как нелепо предписания выглядят со стороны.
Учитывая тему фильма, естественно самым удачным временем для его просмотра является канун нового года. Может быть, именно это обстоятельство и делает этот фильм особенно интересным. И приятным для просмотра. Достоинства: интересный, музыкальный, сюжет.
Бабу Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в собственном коллективе. Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок… У меня же лекция, лекция!.. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Ну, что же, заслушаем клоунов… Вы хорошо поработали своими серыми клеточками головного мозга.
Только вот непонятно, кто именно медведь… — В следующий раз, когда будете рассказывать, говорите прямо — называйте фамилию и место работы.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы
Развод с Иосифом Кобзоном и вовсе едва не обернулся громким скандалом. Идеальная пара неожиданно распалась, и в кулуарах поговаривали об изменах музыканта. В интервью для программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» певица Лолита вспомнила, как стала свидетельницей конфликта между Кобзоном и Гурченко.
Весь полет мы общались на тему любви и отношений между мужчиной и женщиной. Кто-то мне там же в самолете и сказал, что они были женаты, а я тогда и не знала этого! Позже они встретились взглядом при входе в автобус.
Словно бы искра пролетела. Людмила Марковна сказала ему: «Ненавижу», а Кобзон ей ответил: «Любишь», — рассказала певица. Людмила Гурченко обрела статус настоящей иконы стиля Источник: Кадр из фильма Несмотря на неостывшее чувство по отношению к Иосифу Давыдовичу, артистка пыталась обрести личное счастье еще как минимум дважды.
Последняя попытка, к слову, была крайне удачной. Вместе с Сергеем Сениным актриса жила вплоть до своей смерти 2011 году. Еще одной трагедией, с которой пришлось столкнуться Людмиле Марковне, стал затяжной конфликт с дочерью.
После того, как в 1998-м от передозировки скончался внук артистки Марк, она прекратила общение с наследницей Марией, обвиняя ее в произошедшем. Семейная драма негативно влияла на здоровье Гурченко, а утешение она неизменно находила в работе. Разумеется, в памяти поклонников, артистка осталась как гениальная исполнительница десятков ярких ролей.
Но многие фанаты до сих пор любят Гурченко именно за амплуа Леночки Крыловой. Он успешно играл комедийных персонажей на протяжении 20-х годов, а с приходом звука в отличие от многих коллег не потерял работу. Скорее наоборот, в новую кинематографическую эру артист стал еще более популярным.
Роль в «Волге, Волге» и вовсе сделала Ильинского кумиром поколения. Его влияние на мир искусства было настолько огромным, что юный Эльдар Рязанов даже боялся предложить мэтру роль Серафима Огурцова. Об этом режиссер рассказал в своей биографической книге.
У нас не случилось ни одного конфликта, мы всегда находили общий язык. Ильинский, который работал с крупнейшими мастерами режиссуры, был воспитан в почтении к режиссерской профессии. Я со своей стороны с абсолютным доверием относился ко всем его актерским предложениям.
Во время производства «Карнавальной ночи» именно Игорь Владимирович задал тон уважительного отношения ко мне», — рассказал Рязанов. Ильинского уважали как коллеги, так и зрители Источник: Кадр из фильма В легендарном фильме Ильинскому досталась роль того самого директора Дома культуры, который упорно пытается испортить праздник всем главным героям. Забавный персонаж был своеобразной карикатурой на партийных работников, влиявших на жизнь свободолюбивой молодежи.
Несмотря на упертость и недальновидность героя, образ быстро стал культовым, позволив Игорю Владимировичу обрести еще большую славу. В следующий раз Рязанов и Ильинский смогли встретиться на съемочной площадке фильма «Гусарская баллада». Однако тогда партийные работники едва не сорвали работу над постановкой, посчитав, что комедийный артист не сможет воплотить образ великого полководца Кутузова.
Пожалуй, именно ограниченное восприятие его таланта, стало самой большой проблемой для Игоря Владимировича. На сцене Малого театра он мастерски воплощал драматические амплуа, но в кино артисту доверяли преимущественно смешные роли. Еще с одним испытанием Ильинский столкнулся еще во времена Второй Мировой войны.
Тогда его любимая супруга Татьяна скончалась после длительной борьбы с тифом. Смерть жены стала для актера таким потрясением, что он даже хотел покончить с собой. Обрести личное счастье снова он смог лишь в 1950 году, женившись на звезде Малого театра Татьяне Еремеевой.
Великий советский артист ушел из жизни 13 января 1987 года. В этот день перед Старым Новым годом традиционно показывали «Карнавальную ночь». Да, и сейчас, благодаря шедевру Рязанова зрители имеют возможность регулярно наслаждаться творческим перевоплощением Ильинского.
Игорь Ильинский вместо Петра Константинова Рязанову в 1955 году, когда работа над «Карнавальной ночью» только началась, было 27 лет. Он успел к этому моменту окончить ВГИК, поработать в документальном кино и стать соавтором фильма-ревю «Весенние голоса». В дальнейшем он, ученик Эйзенштейна и Козинцева, видел себя мастером драмы и мечтал, чтобы люди плакали на его фильмах. Пырьевское предложение снять музыкальную новогоднюю комедию стало для него огромным сюрпризом, и он немедленно отказался. Но Пырьев считал, что, если Рязанов уже справился с музыкальными номерами в «Весенних голосах», справится и с «Карнавальной ночью». На съемках «Голосов» он приходил на площадку и незаметно для Рязанова наблюдал за тем, как он работает — так в него и поверил. Иван Александрович был большим режиссером и хорошим психологом, он умел добиваться того, чего хотел, не только от актеров на площадке, но и от людей в обычной жизни. Когда Рязанов объявил, что едет в отпуск на юг, Пырьев попросту отобрал у него билет на поезд, сообщив, что вместо отпуска он отправится в дом творчества с писателями Борисом Ласкиным соавтором сценария «Голосов» и Владимиром Поляковым: «Будете работать над сценарием «Карнавальной ночи». Пырьев прекрасно понимал, что молодой человек не устроит скандал, а подчинится его произволу.
Хотя бы потому, что хочет попасть в штат «Мосфильма», и другого шанса ему не представится. Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном Юрий Белов был суперзвездой советского кино. Узнайте, почему оборвалась карьера известного актера: шутка про Хрушева, психиатрическая больница, забвение и смерть. Узнать подробности Рязанов вспоминал, что Пырьев пытался склонить к музыкальной комедии — жанру, который любил и в котором преуспел сам — всех молодых режиссеров, приходивших на «Мосфильм». Но, видимо, у остальных был более твердый характер. Рязанов в процессе подготовки к съемкам «Карнавальной ночи» пытался отбиться от нее еще несколько раз, но Пырьев всякий раз настаивал на своем. В 1957-м, во время съемок «Карнавальной ночи», он думал так же, и хотел максимально подчеркнуть зловещие черты в облике героя. На главную роль он выбрал актера Петра Константинова, который зрителя «не столько смешил, сколько страшил». Салтыково-щедринская вещь.
Константинов так напоминал сталинских держиморд, тупых, ограниченных! Игорь Ильинский в роли Огурцова. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Но Пырьев категорически отмел эту кандидатуру — возможно, потому, что опасался, что подобного рода сатиру сразу положат на полку. Он объявил, что Огурцова должен играть Игорь Ильинский. Замечательный актер к тому моменту не играл в кино ничего значительного уже 18 лет его предыдущей большой работой был другой бюрократ — Бывалов — в комедии «Волга-Волга». Рязанову казалось, что он никогда не найдет общего языка с мэтром: Ильинский был звездой, когда он еще не появился на свет! Он его очень боялся. А Ильинский не хотел снова играть бюрократа — ему казалось, что это повторение «Волги-Волги»… И, кстати, в итоге остался работой не очень доволен, писал в мемуарах: «полного творческого удовлетворения от работы в кино [фильм] мне не принес». Зато с Рязановым они в конце концов подружились и потом вместе работали на «Гусарской балладе».
А еще через несколько лет Ильинский снял в качестве режиссера своеобразное продолжение «Карнавальной ночи», фильм «Старый знакомый», где снова исполнил роль Огурцова в 1969 году картина пользовалась большим успехом в прокате — только потом была очень быстро забыта. Пырьев прямо в своем кабинете прослушивал всю музыку и песни для фильма , там их и исполняла вживую Людмила Гурченко. Она вспоминала, например: «Анатолий Лепин написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками». Опять же, мнение Рязанова по этому поводу было не принципиальным. Впрочем, режиссер не обижался на Пырьева. И он всегда в конечном итоге оказывался прав.
Я хотел сделать картину более правдивую, суровую, страшную, менее карнавальную. А Пырьев тянул в эту сторону: он понимал, что только в такой атмосфере может пройти острая сатирическая идея.
Кстати, на съемках фильма «Девушка без адреса», ситуация произошла с точностью наоборот. Все, что Филиппов отыграл трезвым, было ненатуральным. А вот когда актеру налили сто грамм, он с первого же дубля сыграл трезвого Масика.
Три дня впустую - Что хочет Масик, чтобы Кусенька ему привезла? Кадр из фильма Рязанова «Девушка без адреса» 1957 г. Жить и строить нам помогает не только песня, но и кино. Бывали случаи, когда люди, посмотрев мотивирующий фильм, полностью меняли свою жизнь — бросали работу, которая надоела, отправлялись в путешествие, звонили друзьям, на которых обижались несколько лет. Но резво начатые съемки застопорились уже на третий день.
Папанов был зажат, а с Касьяновой не удавалось сбить неоправданный восторг. Рязанов отказался работать с Касьяновой и практически заставил организовать повторные пробы. К тому моменту у Пырьева побывала Гурченко и тот предложил еще раз попробовать ее на роль. Тогда же заменили и Папанова.
Летом 1956 года команда киношников где-то добыла 20 елок, гирлянды, мишуру и хлопушки. Была ужасная жара, когда весь инвентарь приволокли к зданию Центрального театра Советской армии. Все актеры труппы уехали на гастроли, поэтому в распоряжении съемочной группы были практически все коридоры и фойе, где и сняли часть сцен фильма. Режиссером назначили молодого Эльдара Рязанова. Вся остальная часть группы, которой он командовал, уже несколько раз участвовала в съемках различных картин, поэтому задача в разы осложнялась. Некоторые считали, что лучше знают, как сделать настоящий шедевр.
Однако директор киностудии "Мосфильм" Иван Пырьев дал ему сценарий новогодней комедии, который пылился на полках уже три года, и настойчиво посоветовал ознакомиться с ним. Увидев текст, режиссер пришел в ужас. Сюжет казался слабым, было много несостыковок, героев прописали топорно. Все нужно было переделывать. Рязанов испугался, что картина испортит ему едва начавшуюся карьеру. Мюзикл надо было спасать, чтобы как-то выкрутиться из этой ситуации. Он переделал сценарий и придал ему динамики, ускорив ход событий так, чтобы зрители не смогли заметить недочетов. Но у Пырьева были уже свои планы. Он завершил пробы словами: "Роль Огурцова должен играть Игорь Ильинский! Тогда Ильинский был звездой кино и любимчиком советских зрителей.
Но режиссер боялся с ним работать из-за большого опыта артиста, поэтому втайне надеялся, что он откажется от предложения. Ильинский заинтересовался. Да и страх Рязанова быстро рассеялся, ведь комедиант оказался простым и приятным человеком с легким характером. И вместе они переписали роль Огурцова, сделав его активным, инициативным, демократичным, но полным дураком без капли чувства юмора. Актер, как и всегда, был великолепен. Он профессионально отыграл свою роль, отразив все грани и нотки характера своего персонажа.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
Дело было в трактовке комедии. Пырьев настаивал на создании веселой и жизнерадостной комедии, а не на сатире. Ведь перевоспитать чиновников еще никому не удавалось с помощью комедии, а сделать чинушу фоном, на котором развивался веселый фильм — эта задача была интереснее и отвечала видению Пырьева. Игорь Ильинский не только великолепно исполнил роль Огурцова, но и на протяжении всей работы над фильмом задавал тон, помогал молодому режиссеру. Да и размышлять о том, как бы вышел в этой роли Константинов, по-моему нет смысла.
У Людмилы Гурченко и Юрия Белова до этого фильма были лишь эпизоды и небольшие роли. Рязанов подарил им путевку в большое кино. К слову сказать, Людмилу Гурченко режиссер рассмотрел не сразу — к сожалению, ее кинопробу сняли очень плохо. Но Иван Пырьев, у которого на таланты было настоящее чутье, убедил Рязанова взять в картину именно Гурченко. И это был великолепный выбор. Юная актриса, изящная, как статуэточка, с тонюсенькой талией и лучистыми глазами, отлично поющая и танцующая, вызвала настоящий восторг у зрителей. Мгновенно стал звездой после «Карнавальной ночи» и Юрий Белов. Его Гриша Кольцов — милый, нежный мальчик с прозрачными голубыми глазами, озорной выдумщик, бесконечно робеет перед своей обожаемой Леночкой Крыловой, но готов для нее на любые подвиги. Роль тупого чиновника Огурцова очень точно и смешно сыграл Игорь Ильинский. Конечно, зрители, видя его в этой роли, тут же вспоминали товарища Бывалова из комедии «Волга-Волга», такого же тупого, без всякого таланта и чувства юмора служаку. Чиновник Огурцов тоже был из сталинского времени и олицетворял все самое отсталое и косное, все глупые запреты и унылые распоряжения.
Именно тогда Пырьев привел Гурченко на вторую пробу, посоветовав ей не вертеться и не «хлопотать лицом», а оператора Аркадия Кольцатого попросил снять девушку по-человечески. После премьеры актриса стала невероятно популярной: фотографии Гурченко прикалывали на стену миллионы советских девушек, копировали ее прическу и наряды пределом мечтаний была белая муфточка и отчаянно мечтали о такой же осиной талии. Как Михаил Ромм спас «Карнавальную ночь» Когда часть материала была уже смонтировала, ее показали худсовету, в который входили многие известные режиссеры. Будущую картину вместе с ее молодым создателем разнесли в пух и прах, назвав пошлостью. Иван Пырьев же был другого мнения. Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино. Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова. У режиссера «Ленина в 1918 году», «Мечты» и «Адмирала Ушакова» был такой авторитет, что впоследствии «Карнавальную ночь» утвердили без единого замечания. Безусловно, директор «Мосфильма» очень во многом помог Рязанову, но иногда его чрезмерная заинтересованность в картине мешала режиссеру. Пырьев лично отсматривал сцены и давал рекомендации в директивной форме. Тогда Рязанов начал действовать так же, как герои его фильма. Он делал вид, что согласен со всеми замечаниями, а потом все равно снимал по-своему. Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем». Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии.
Рязанов заставляет своих героев держать те самые фиги, которые он сам, судя по его многочисленным интервью, держал в кармане всю жизнь. Рязанов, как уже было написано выше, назвал Огурцова символом сталинизма. Но известный режиссер лукавит. В своем интервью Эльдар Александрович продолжает играть в творческую личность, которая с молодых лет боролась со сталинизмом — вот и пытается что ни попадя всунуть в рамки борьбы с режимом. Какой из Огурцова символ сталинизма? Огурцов — исполняющий обязанности директора Дома культуры, мелкая пешка, неравнодушный, но анекдотично глупый человек, контролирующий подготовку Карнавала. Единственное, в чем зритель может обвинить Огурцова, это - в формализованном подходе к пониманию празднования Нового года и попытке контролировать работников Дома культуры Он не бюрократ, он — цензор. А наши творческие личности цензоров не любят по определению. Естественно, что работники ДК и сам Рязанов ненавидят Огурцова за попытку цензуры их деятельности. Помните слова Рязанова выше: «Я ненавижу эту систему запретов. Рязановы и константины райкины ненавидят любую цензуру. Все, кто критикуют их «творчество», получают ярлык Огурцова и вызывают животную ненависть этих «интеллигентов» с вечной фигой в кармане. А ведь даже неправдоподобно ограниченный Огурцов не всегда неправ в своей критике. Например, диалог клоунов Бома и Бима выглядел бы совершенно безвкусным и банальным, если бы Огурцов не приправил его своей натужной глупостью. По большому счету, Бим и Бом - это и есть «Карнавальная ночь». Если убрать шутки, порой глупые до пошлости, игру Ильинского и несколько песен, не останется ничего, ни одного мало-мальски глубокой идеи. Это абсолютно безыдейный фильм. Тут я опять вернусь к сравнению этого фильма с кинокартиной «Волга-Волга». Чего хотят все герои, вся «положительная среда» этого фильма? В «Волге-Волге» весь народ, весь трудовой люд занимается самодеятельным творчеством не для развлечения, а для «направления энергии и инициативы … в творческое русло», для развития и роста. Подниматься вверх. Недаром герои фильма плывут на своем корабле вверх по Волге. Чего хотят работники ДК, в первую очередь, в лице Лены Крыловой, самой активной героини? Они хотят развлечь. Для этого они организуют Карнавал. Тут небольшое отступление. Как не вспомнить Михаила Бахтина, говоря о карнавале! Бахтин называл карнавал веселой и вольной, но глубоко осмысленной игрой. В этой игре «высокое и низкое, священное и профанное уравниваются в своих правах» М. Ве дьмы из «Макбета» в переводе Б. Пастернака бормотали: «Зло есть добро, добро есть зло». И что бы ни говорил Бахтин, когда высокое и низкое, истинное и фальшивое уравнивается в правах, - это и есть заговор ведьм, размывание добра и зла, разрушение смыслов. И если посмотреть фильм «Карнавальная ночь» повнимательнее, видна, ох как видна эта потеря или сознательное размывание. Одна горка чего стоит — раблезианское движение вниз, по тому же Бахтину. Как вы помните, для встречи гостей организаторы ставят горку — скользя вниз по ней, гости будут весело попадать на карнавал. Скользят все: и молодые ребята и девушки, и пожилая полная жена большого начальника Телегина, и сам большой начальник Телегин. Скользят все!
Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)
Положительные и отрицательные отзывы о Карнавальная ночь (1956. Оценка: 4.83. Получились прекрасные снимки, актрису утвердил худсовет, Людмила Гурченко проснулась знаменитой после фильма «Карнавальная ночь». Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Карнавальная ночь (1956). «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. признанный шедевр советского кино, одна из лучших комедий Эльдара Рязанова.