Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД, успешно прошел заводскую приёмку.
"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания
Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока (ЗАИТ) разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года. Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров.
«Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее
Будет ли использоваться это преимущество при эксплуатации в условиях МЦД — большой вопрос. Количество вагонов в поезде может варьироваться от четырех до 12, также он может работать по системе многих единиц. Направление движения новая «Иволга» может менять всего за 1-2 минуты. Зона для зарядки самокатов в «Иволге 3.
Экспо 2021» в подмосковной Щербинке. В 2022 году поезда стали поступать в парк ЦППК. И вот в апреле, не дожидаясь запуска движения по МЦД D3, компания запустила поезд по второму диаметру.
Дептранс Москвы показал фото «Иволги» с пассажирами. Фото: ЦППК «Перед запуском пассажирских рейсов специалисты оценили работу всех систем нового электропоезда в различных условиях. А когда инфраструктура будет готова, поезда отправятся на маршруты будущих диаметров», — сообщил Департамент транспорта Москвы.
Фото: Департамент транспорта Москвы «Иволга 3. Фото: Департамент транспорта Москвы Правда, по сообщению телеграм-канала Vgudok , в одном из первых рейсов новая «Иволга» сломалась, и ее пришлось вывозить с помощью состава прошлого поколения.
Специалисты проверяли тягово-энергетические характеристики, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и работу программного обеспечения. Закончить испытания планируется до 10 ноября.
После «Иволга 4. В середине ноября, после испытаний, состав отправят на сертификацию. Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.
Главная Новости Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» Новости Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» В основе ее работы —технологии искусственного интеллекта и машинного обучения 18:38, 12 февраля 2024 Изображение сгенерировано с помощью нейросети Midjourney Поделиться Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. Испытания проходили в режиме подконтрольной поездки. В основе работы системы —технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Нейросети выявляют рельсовую колею, людей, элементы инфраструктуры, стрелочные переводы, автомобили, подвижной состав и т.
Неудивительно, что все больше москвичей и жителей Подмосковья оставляют свои авто дома, предпочитая отправиться в дорогу на электричке. Даже первые наши "Иволги", производство которых началось в 2019 году, были намного комфортнее пригородных поездов, которые ходят, скажем, в Германии или во Франции по побережью Средиземного моря. Но чем еще интересен этот проект, так это своим постоянным развитием. Меняется не только маска поездов, отражая ход времени, но и комплектация. Если у "Иволги 1. Зарядки появятся даже в зоне велопарковок и электросамокатов, оборудованных в головных вагонах. Общее же количество разъемов в составе "Иволги 4. Вырастет и количество мест для пассажиров - с 718 до 768. Цвет сидений "Иволга 3.
ТМХ Электропоезд Иволга
- «Иволга» встретит пассажиров на первом Московском Центральном Диаметре
- Наш сайт использует cookie
- Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
- Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2
- У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
- Вести Твери
Ключевые преимущества
- Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
- Первый электропоезд «Иволга 3.0» вышел на диаметры
- Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
- Все новости
- "Иволга 3.0" | Пикабу
- В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда | 1520. Все о ж/д | Дзен | Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». |
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге | Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на втором Московском центральном диаметре. |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек. |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга» | в заводе в Твери приступили к созданию четвертого поколения этих самых комфортных электричек. |
С «Иволгой» по пути | Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. |
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта | На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0». |
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»
Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров. С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». 6 февраля два электропоезда «Иволга» вышли на экспресс-маршрут «Одинцово-Белорусский вокзал». И буквально через неделю один из них оказался в ремонте из-за пожара. Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами. Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери.
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума. Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму, в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей.
Электропоезд комплектуется цифровой системой управления, системой диагностики технического состояния, позволяющей контролировать более 300 параметров основных узлов и систем в режиме реального времени. Поезд отличают плавный ход, низкий уровень шума, быстрые разгон и торможение. Смена направления движения производится за 1 — 2 мин. Новый поезд отличают более эргономичные кресла с поддержкой поясничного и плечевого пояса. В головном вагоне — 35 мест для сидения, в промежуточном — 72.
Но при этом их производство при большом спросе может быть освоено на дополнительных площадках, заводов», — проинформировала менеджер. Если перевозки в Санкт-Петербурге подразумевают подход «Иволги», когда больше пассажиров перевозится на коротком плече, производитель готов обсуждать этот вопрос с городскими властями, уточнила представитель « ТМХ — Пассажирский транспорт».
Глава 2. Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
Тверь, ул. Вагжанова, д.
Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе. Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК. Среди его особенностей — третья дверь в промежуточных вагонах, которая позволит пассажирам быстрее заходить и выходить из поезда.
Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе. Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК.
Среди его особенностей — третья дверь в промежуточных вагонах, которая позволит пассажирам быстрее заходить и выходить из поезда.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда | Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную. |
Первый электропоезд «Иволга 3.0» вышел на диаметры | "Иволга 4.0" будет развивать скорость до 160 км/ч. Пассажировместимость электропоезда составит до 646 человек. |
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» | #Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. |
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери | Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. |
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ в ливрее МЦД. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г. Тверской электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания на скоростном полигоне в Белореченске. в заводе в Твери приступили к созданию четвертого поколения этих самых комфортных электричек. Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов.