Категория: Тойота Исис - Дата: 23.1.2023Купил авто с аукциона японии в москв. популярный японский минивэн, богатый на оснащение. Прочитайте отзывы владельцев автомобиля Toyota Isis и узнайте о его недостатках.
«Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы
Отзывы владельцев Toyota Isis | Объявления о продаже Toyota Isis. Правила форума. Toyota Isis. И в догонку общее впечатление от Исиса -Проигрывает по всем статьям, кроме расхода топлива Ипсуму в. |
Toyota Isis - унылое говно... | 2004 г.в. Буду краток, т.к. сам езжу немного. Представлю плюсы и минусы на мой взгляд. |
Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. |
Toyota Carina E | Отзыв владельца Toyota Isis 2004 г.: Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться, цвет серебристый металик, коробка автоматическая, LX selection, но на дверях ничего не написано, 1.8 литра, мощность 1ZZ-FE, 132 л.с., передний привод. |
Тойота исис отзывы владельцев недостатки
Салон элегантный, просторный, всякие приятные мелочи для удобства здесь предусмотрены: Подлокотники, подстаканники, бардачки, зеркала для пассажиров. Дело было летом, расход тойота иисус фото составил где-то около 9 литров на трассе. Особо тойота иисус фото дверь багажника зимой, при его открывании, когда полно снега на машине, в салон снег не попадает. Отметил и отрицательные моменты. Сзади через двери в салон попадает много пыли, хотя есть всякие резинки и уплотнители. Многие говорили, так и есть, передние стойки закрывают обзор сбоку. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не прозевать из-за плохого обзора машину или пешехода. В общем автомобиль послужил моей семье верой и правдой. Мы ездили за тысячи километров и ни разу не тойота иисус фото. Очень комфортно, надежно и приятно ехать в такой машине. Если решите покупать, отвечаю, не пожалеете.
Большой микроавтобус вроде Альфарда неудобен для города с пробками, да и много его на семью из 3 человек. Так что компромиссный вариант образовался сам собой. С тех памятных и до наших дней прошел год с небольшим и свыше 20.
После прибытия Изи в этот город гайдзин возликовал, вживил в его тело гайдзинскую сигнализацию, доломал самурайский майфун и поставил другой, заменил все- все расходники, обрадовал Изю летними шинами и вот, пошли суровые будни. Забегая вперед, следует сообщить, что Изику за этот год довелось увидеть и почувствовать многое. Это и морозы в минус 40 с хвостиком и жара плюс 40 с хвостиком.
Это белоснежные вершины Саян и бурятские степи, воды Иркутского и Братского водохранилищ, это и загаженный донельзя см. Это и идеальный асфальт между Черемхово и Кутуликом, где слышно лишь шелест шин и шум ветра. И десятки километров гравиек.
И надо сказать, он это выдержал все это хорошо и даже очень. Теперь, утомив читателя лирикой, передадим слово самому гайдзину. Комплектация машины и причины ее выбора уже изложены выше, повторяться не буду.
Разводить бесконечную историю про подробности покупки — тоже. До этого ездил на Кубе, до него — на Карибе АЕ95. Младшая сеструха Изи Тойота Passo — не в счет, она уже точно совершенно другая машина и катает жену гайдзина.
Два года назад сосед по гаражу показывал почти такого же Изика, только переднеприводный и двигатель 1,8. Впечатления тогда на меня машина совершенно не произвела. А теперь… Ощущения конечно же после бюджетных машинок совершенно другие.
Что касается левого руля — то за стоимость Изи можно купить лишь новый леворукий хэтчбэк или микровэнчик класса Picasso. Цена за экземпляр того же 2007 года — как за Прадик. Поэтому тут можно уже остановиться.
По пунктам: Салон. Темная обивка мне не нравится, дело вкуса, поэтому очень обрадовался светлому салону. В этом году на заказ сшил чехлы см.
У некоторых на этом месте начинается истерика, связанная с разорением на химчистке. По прибытию в наши пенаты я малость почистил салон пенным Хайгировским очистителем, хватило на год. Недавно почистил опять.
Возни почти на весь день, 6 ведер грязи это только пластик , зато теперь любо- дорого смотреть. Цена вопроса — 400 рублей в год. Чехлы мягко говоря дороже, но они того стоят.
А вот с ковриками пришлось повозиться, купил на зиму, они задубели и с них вся жижа потекла на девственно- кремовый пол, образовав черную лужу. Лужа высохла, ее следы в этом году почти все были удалены пенным очистителем, коврики были выброшены китайцам обратно, у китайцев же приобретены другие, более совершенные и мягкие. Машину винить не за что.
Пластик не скрипучий. Единственное — несколько раз снимал одну из передних панелей, при установке сигналки и нового майфуна, сломал один из рычажков крепления, теперь из- за него появился сверчок. Буду устранять.
Еще на гравийке иногда противно скрипят резинки сдвижных дверей из- за большой длины и гибкости кузова на таких- то ямах им не скрипеть вообще грех. Лечится силиконовым спреем. Шумоизоляция мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000.
На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Посадка Прямая, удобная. Водительское сиденье регулируется по высоте.
Когда только сел в машину — казалось, вообще высоко сижу, как в микроавтобусе. Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю. Ипсум тоже чуть повыше.
Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать — это для меня главное. В прежних машинах выматывался уже от Иркутска до Култука. В моей комплектации отсутствует подлокотник на водительском сиденье.
Обидно, я так его ждал… Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза. Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина.
Теперь приучился все- таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из- за стойки на всякий случай. Трансформация салона. При поездке на природу позволяют иметь всего одну машину и одного трезвого водителя на две семьи.
Позволяет возить что хочешь и кого хочешь. В инернете полно вариантов с фотографиями.
Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Третий ряд сидений также удобный, в дальней дороге там можно провести не один час и не устать, места для все про тойота исис хватает, благодаря тому, что двигаются сиденье второго ряда. Одно из главных достоинств автомобиля, конечно же двери с обзором, это не только удобно для входа, но и для отдыха во время остановки где-нибудь на природе. На разложенных сиденьях все про тойота исис и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Получается широкая комфортабельная кровать и подушки не надо, потому, что есть выступ для изголовья, заменяющий подушки.
Боковая левая дверь имеет электропривод, управляемый с места водителя, если в нем нет нужды, он спокойно отключается. Вентилятор и ионизатор на потолке машины уже использовал в жару. Надо сказать приятная вещь. Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Дует, обдувает.
Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов. Технические характеристики Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто.
Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко «съедать» все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр — вы его сделаете. Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках «Тойота-Ипсум» — ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой «валкостью». Стоит отметить трансмиссию.
Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат «Тойота-Ипсум» никогда не пинается, не делает ложных переключений передач. Все это — заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу — 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат. Отзывы По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней — большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи.
Все остальное — это лишь достоинства, которые впечатляют. Надежность на уровне, и все это — заслуга японского производителя. Машины марки «Тойота» — всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега. Проблем с поиском деталей не встречается, так как многие детали, поломанные у машины 2018 года, можно найти от первого поколения, выпущенного еще в 1995-ом году. История Конец эпохи этой машины был в 2015 году. Японские инженеры приняли решение прекратить производство Toyota Ipsum. Третье поколение этой машины так и не появилось в продаже и даже не начиналось выпускаться. Однако на момент 2019 года японский автомобиль можно приобрести на российском рынке за достаточно смешные деньги. Цена Сколько стоит «Тойота-Ипсум»?
Тойота Исис 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г. | Видео | В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. |
Лента событий Toyota Isis (Тойота Изис) | Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. |
Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор). Минивэн, 1.8 л, автомат, 2011 г.в. Пробег 256000 км У меня Toyota Isis, переднеприводная, автомат, комплектация простенькая. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго.
Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Одно из главных достоинств автомобиля, конечно же двери с обзором, это не только удобно для входа, но и для отдыха во время остановки где-нибудь на природе. На разложенных сиденьях все про тойота исис и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Получается широкая комфортабельная кровать и подушки не надо, потому, что есть выступ для изголовья, заменяющий подушки. Боковая левая дверь имеет электропривод, управляемый с места водителя, если в нем нет нужды, он спокойно отключается. Вентилятор и ионизатор на потолке машины уже использовал в жару. Надо сказать приятная вещь. Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Дует, обдувает. Печку тоже проверил, очень даже мощная и регулируется удобно. Никого печка не обидит ни пассажиров задних сидений, ни передних.
Разгон вялый? Обгон затруднен? Автомат дергает? Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова?
Вместительность автомобилей может варьироваться от 6 до 9 человек, а задние ряды могут быть сплошными или отдельными креслами. Кроме того, минивэны часто оснащаются различными удобствами, которые делают поездки комфортнее. Широкие возможности использования. Минивэны подходят не только для поездок с большими семьями, но и для коммерческих целей, например, для перевозки крупных грузов, что не поместятся в легковые авто. При складывании задних сидений, автомобиль преобразится в мини-грузовик, который станет лучшим помощником в перевозке большого количества вещей. Экономичный расход топлива Несмотря на свои крупные габариты, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что помогает снизить расход бензина при эксплуатации. Обслуживающие расходы, таким образом, тоже позволяют сильно сэкономить в долгосрочной перспективе. Далее мы рассмотрим 5 лучших моделей минивэнов из Японии, доступных без ограничений. К тому же, в нем прекрасно вмещается целых 8 человек. Авто богат на опции, даже в базовой комплектации и приятно удивит технологиями Magic Seat третий ряд сидений складывается в пол и Waku Waku задняя дверь открывается и вверх и вбок. Габариты автомобиля: 4800 x 1750 x 1840. Клиренс: 150 мм.
Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл. Размеры Toyota Isis: ширина — 169,5 см; высота — 164 см. Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким. Стойка сбоку кузова при открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенности посадка на задние сидения стала максимально комфортной. Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола.
Тойота исис отзывы владельцев видео
Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаПодробнее. Минивэн, 1.8 л, автомат, 2011 г.в. Пробег 256000 км У меня Toyota Isis, переднеприводная, автомат, комплектация простенькая. В целом, Тойота Исис оправдывает свою репутацию надежного и практичного автомобиля среди своих владельцев. Toyota Ipsum экстерьер Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Минивен Toyota Isis назван в честь древне-египетской богини Изиды, ставшей образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства.
Популярные отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) с ФОТО
Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаПодробнее. Отзыв владельца Toyota Isis 2004 г.: Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться, цвет серебристый металик, коробка автоматическая, LX selection, но на дверях ничего не написано, 1.8 литра, мощность 1ZZ-FE, 132 л.с., передний привод. Минивен Toyota Isis назван в честь древне-египетской богини Изиды, ставшей образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Читать полностью: Отзыв о Toyota Isis. Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками. Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками.
6 минивэнов не попадающих под санкции
Все они оснащены автоматическим открытием дверей, дистанционным запуском двигателя, противоугонной системой, теплый салон, который долго прогревается в зимний период, но потом держит тепло еще длительное время, хорошую оцинковку кузова. Металл начинает гнить только на 8-10 году эксплуатации. При этом если обрабатывать антикорром автомобиль ежегодно, то кузов надолго сохранит свой первоначальный вид, хорошую вместительность и удобную трансформацию салона, низкий расход топлива — 10 литров на 100 км в смешанном режиме. Среди недостатков: слабая штатная магнитола. Колонки не передают низких частот, поэтому тем, кто разбирается в качестве звучания, будет сложно адаптироваться под имеющуюся акустическую систему, плохое прилегание заднего «дворника» к стеклу. Зимой или в дождливую погоду бывает сложно очистить заднее стекло из-за того, что держатель щетки не обладает хорошей прижимной способностью. Исправить ситуацию можно путем снятия штатного кронштейна и установки корейского аналога. Отзывы автовладельцев Тойота Исис в нашей семье появилась в 2005 году.
На момент покупки она была практически новой — всего 7 500 км. Сначала мне приглянулся ее внешний вид. Машина показалась мне стильной и яркой. Когда я заглянул в ее салон, я поразился: здесь оказалось столько места, что можно было уместить вместе со всей семьей еще и огромный холодильник. Просторная, уютная, комфортная Тойота стала нашим вторым домом. Мы много в ней путешествовали между городами, выезжали на природу с ночевкой и просто приятно проводили время. За все время владения — а это 10 лет — мы наездили 520 000 км.
И нужно отдать должное — все механизмы работали слаженно и надежно. Мотор — 1,8 л 1ZZ-FE — верно прослужил все это время, ни разу не указав на необходимость капитального ремонта. Нам пришлось расстаться с автомобилем, потому что уже пришло осознание, что скоро начнутся проблемы. Металл от времени начал ржаветь, а подвеска, несмотря на своевременное обслуживание и использование оригинальных запчастей, начала «уставать». Будущему владельцу также выпала честь лезть в мотор. Я остался доволен автомобилем, поэтому иногда невольно сравниваю новые приобретения с таким родным Исисом. Купил бы я еще раз эту модель?
Вот только интересных предложений на рынке мне уже давно не попадалось. Либо их быстро разбирают, либо люди не торопятся расставаться с минивэном. Максим, г. Уфа Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками.
Салонный и воздушный фильтры поменял недавно на 34000, салонный — угольный японский аналог, воздушный — оригинал.
Просвет конечно супер, 21,5 см, в итоге цепляем за внутреннее пространство арок, да и на волнах, пока с Влада ехали, колеса о подкрылки чиркали. Теперь имеем 18 см дорожного просвета, против заводских 16. Ноу проблем сэр! Спросите у любого дальневосточника, что может произойти с 4 летним авто только с Японии с пробегом 30 т. Да нифига — ответит он вам.
Вот и я тоже так думал. Хотя не буду сгущать краски, на самом деле ничего и не случилось по сути. Мелкие головники в которых виноват либо я сам, либо недостаток информации. Когда первый раз включил туманки, мои глаза озарил яркий белый свет, ксенон в туманках, бонус! Но не долго музыка играла.
Пригледевшись и вытащив туманки я увидел китайские светодиодные лампы. Тачка только с Японии а внутри китайские лампы, разве так бывает? Оказывается бывает. Обе сразу? Да ну, бред!
Полюбому предохранитель. Полез, нашел, проверил несколько раз — все целые!!! Ладно, питание в розетках! Берем старшего сына в помощь, достаем провода, настраиваем тестер и… питание 12 В на обеих. Ну слава богу, лечу в магаз покупать лампы, а там чел: «Не, таких нет, это вообще что, никаких опознавательных знаков, да и вообще, с чего ты взял что они перегорели?
Ты их проверял? Достает крокодилы подключенные к аккумулятору и вуаля! Зажигает сначала одну лампу, а затем другую. Я в ступоре. Как такое может быть.
Питание есть, преды целые, лампы рабочие, но не горят. Суть до дела, нашел я нужные лампы, воткнул и до сих пор счастлив как слон с рабочими противотуманными фарами, а китайщину в помойку. Глюк электроники.
Или только в сборе со ступицей? Рассуждения о том нужен или нет не нужно.
Часть шестая и не последняя. Островки безопасности выполняют сразу 2 функции. Это и повышение Видимости пешеход-водител. Их применяют вне зависимости от того какая температура, сколько там снега, какие модели авто наиболее используемые и тд. В наших… читать далее Форум Cахком - популярный сахалинский форум!
Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей. Посмотрел цены, ВэДовый виш на порядок дороже, а комплектации у изис видел тока электропривод задних дверей. Совсем свежие не смотрел, 2005-2007 интересуют как владелец пишу: был раньше виш, так что относительно него буду писать. Подлиннее виша, посадка повыше, крыша выше, ходовка пожестче и более крепкая, двигатели там и тут 1,8 были, но исис тянет лучше, приемистый, на скорости за 100 виш охотнее разгоняется и едет увереннее, а исис гонится не охотно, хотя идет как по рельсам.
Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда. Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки.
Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления.
Купили под заказ Toyota Isis. Неубиваемый минивэн в бюджет 1 000 000 рублей.
Соответственно, характеристики двигателей и наборы опций Изиса в точности повторяют конкурентов. Обратите внимание на стопари в заднем бампере - редкое по глупости решение, чуть въедет кто в задний бампер и начнется светомузыка..... Изис оснащен 2 электрическими сдвижными дверьми как у Ниссана и бензиновыми двигателями 1. Излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1. Ещё один гвоздь в гроб Богини Изиды добавляет тот факт, что Хонда выпустила второе поколение Стрима аж в 2007 году - салончик стал не сравним с тойотовской беднотой!
Проверка машины Мы запросили аукционник, пробили его.
Все оказалось в порядке. Договорились на субботу смотреть авто. В субботу я осмотрел машину, посидел в ней, прокатился и влюбился в это чудо. До этого у меня в хронологическом порядке были: праворукая Королла, праворукий Toyota Wish, леворукий Мерседес А-160, леворукий Пассат Б6 и нынешняя машина жены, праворукая Toyota Ist, 2007 года, пригнанная в далеком 2011 году. Кстати она у нас до сих пор.
В общем к правому рулю мы относимся хорошо. Так и произошло. Через 20 минут меня позвали и выдали СТС и номера. Перед этим делал ОСАГО, но поскольку считается, что я живу в сельской местности, цена была какая то малозначимая. Я ее не помню.
Обгон затруднен? Автомат дергает? Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова?
В известном смысле машина-«белянка» — это то, что принято называть в быту просто транспортным средством!
Как это понимать? Минивэн как тип автомобиля предназначен для того, чтобы перевозить значительное число пассажиров. С другой стороны, существует целая когорта спортивных автомобилей, цель у которых одна — заинтересовать водителя самим процессом вождения. И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее. Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения.
В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос. Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным. Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым».
Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель. Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому. Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли?
Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль? И сам же себя убеждаю, что автомобиль — это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»?
Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса? На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие. Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал — и все. Да, особенного удовольствия такая езда принести не в состоянии, это правда. Но вместе с тем можно посадить в салон компанию друзей, сесть самому за руль и, занимаясь вождением, одновременно чувствовать себя частью этой компании.
И общаться себе в свое удовольствие. Места для размещения всех тех, с кем хочешь разделить общество, хватает, едешь, так сказать, внутри коробки и радуешься. Вот с этой-то точки зрения трудно себе представить более удачно скроенное транспортное средство! А ведь минивэн, как бы нам ни хотелось иного, обречен развиваться именно в таком направлении.
6 минивэнов не попадающих под санкции
Состав: два взрослых, два малых 5 и скоро 3. Авто: Тойота Исис. Маршрут: Новосибирск - Листвянка около 2000 км. На такое расстояние с детьми не ездили, поэтому у кого есть опыт или мысли подскажите пожалуйста по следующим моментам: 1.
Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки Автор admin На чтение 3 мин. Опубликовано 03. Решил сразу что больше с рук и на авторынках машину не покупаю, решил твердо и обратился в фирму XXX для приобретения машины. По моим деньгам мы составили заявку на приобретение Toyota Allion 1,5 л. Неделю ставили ставки, номера лота отзывы о тойота исис 2012 сам давал человеку из фирмы, просматривал каждый день лоты которые выставлялись на следующий день. Но прошла неделя а аллиона мы так и не купили.
Принял решение ставить на приуса года и возможно приуса бы и купили, так как судя по статистике их на аукционах просто море, вот аллионов гораздо меньше, да еще и в нужной комплектации. Решил узнать а привозила ли эта фирма исисы.
Выбора определённо больше, так что советую брать лучше. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит — хватит. Выбрал автомобиль года, цвет металлик. Мотор 2 литра, оптика линзованная, родные ксенон и датчик света, двери багажника и задняя с электроприводом, противотуманные фары, руль в коже. Очень удобно двери открываются: Опять же мультимедийный центр радует. А наличие камеры заднего хода для меня вообще в новинку.
Тойота иисус фото еще то, чего не было у меня тойота иисус фото предыдущем авто: Повезло и с резиной — новая, летняя. При обгоне я понял достоинства педали газа, послушная, с мгновенной реакцией. Набор скорости фантастический — с места! У меня дух захватывало.
Да-да, еще один плюс - Исис повыше остальных популярных минивэнов. Короче - очень живучая, удобная и функциональная модель, при этом довольно бюджетная. Что взяли конкретно здесь?
То есть, брали так, чтоб и по бюджету уложился, и слишком сильных минусов не имел. Пробег чуть за "соточку", оценка чуть ниже - и вуаля.
Группа владельцев Тойота-Исис
Модель Toyota isis 2004 2017 заслуживает особого внимания,и не стыдно посоветовать ISIS 2004-2017. Негативные отзывы владельцев о Toyota ISis I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. Isis это богиня древнего Египта. литровый "Исис" тех же лет выпуска (2004-2009) - шёл с с двигой 1AZ-FSE с "печально известным" непосредственным впрыском D4 и вариатором. Отзыв владельца Toyota Isis 2004 г.: Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться, цвет серебристый металик, коробка автоматическая, LX selection, но на дверях ничего не написано, 1.8 литра, мощность 1ZZ-FE, 132 л.с., передний привод. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на
Toyota Isis, 2011
Гистограмма просмотров видео «Toyota Isis 2015 Отзыв Владельца. популярный японский минивэн, богатый на оснащение. Если тойота исис клуб Gaia имеет общую ходовую часть с Заранее спасибо. доставка автомобилей с аукц.