Индия и Пакистан, то есть две основные страны субрегиона “Южная Азия”, географические контуры которого очень условны (как и география любого другого “политического” региона), постепенно входят в полосу всеобщих парламентских выборов. С этого периода и до конца 2010-х политическая ситуация в Пенджабе определялась противостоянием двух партий – Индийского национального конгресса и «Акали Дал». Именно отказ Китая и Индии присоединиться к санкционному режиму позволил РФ нивелировать эффект массированных ограничений США и Европы, сохранив устойчивость национальной экономики, вопреки прогнозам о падении на 20–30%. Россия и Индия Политические отношения Военное и военно-техническое сотрудничество Научно-техническое сотрудничество Торгово-экономическое взаимодействие Культурные связи Справочная информация об Индии.
В Индию — без визы: кому будет выгодно новое предложение Минэкономразвития
Чтобы крупной партии победить в том или ином штате, приходится им платить, идти на уступки. Отсюда и берутся все эти все широкие коалиции. В последний раз БДП могла обойтись без такой коалиции, потому что она взяла абсолютное большинство. Сейчас вряд ли получится повторить этот успех, потому что уровень поддержки ее значительно упал и, скорее всего, опять региональные партии будут играть большую роль. Есть вероятность того, что эти региональные партии в будущем составят ядро настоящей оппозиции Моди.
Это роль, которую не может выполнить Индийский национальный конгресс в силу своего кризисного состояния и не смогут выполнить коммунисты в силу того, что они слишком радикальны для большинства избирателей. Прежде всего речь идет о партии «Ам адми парти» «Партия простого человека» , которую возглавляет главный министр Дели Арвинд Кеджривал. Он довольно долгое время пытался чего-то добиться и терпел поражение, когда пытался выйти за пределы Дели. Но недавно он очень результативно выступил в Пенджабе, где отыграл большинство мест у Индийского национального конгресса.
Таким образом он сделал заявку на будущее лидерство в оппозиции БДП. Есть и второй вариант. Она, как и Кеджривал, довольно популистский политик, но при этом уже достаточно долго находится у власти и тоже предпринимает попытки выйти за пределы Бенгалии, чтобы расширить сферу влияния своей партии. Пока, конечно, не похоже, что они в ближайшее время время станут какими-то серьезными национальными лидерами.
Но крови БДП они способны попортить куда больше, чем находящийся в кризисе Индийский национальный конгресс. Возможно ли, что вскоре ИНК перестанет быть одной из двух самых влиятельных в Индии партий Это зависит от того, с какой скоростью будет реагировать ИНК. И как мне говорили высокопоставленные люди в БДП, они совершенно не рады тому, что происходит с Конгрессом. Потому что для борьбы нужен хороший соперник, а в результате получается, что бороться особо и не с кем.
БДП просто рулит страной, и в отсутствии оппонента совершает достаточно большое количество ошибок. Голоса избирателей, которые они теряют, могут уйти вообще черт знает куда. А когда они уходят в Конгресс, это хотя бы более-менее предсказуемо. В индийской политике существует понятие внутриполитического консенсуса.
Это означает, что люди, которые входят в политические элиты, примерно согласны друг с другом по ключевым вопросам международной политики. При этом они не обязательно будут согласны в частностях. Например, когда в 1998-м году проводились испытания ядерного оружия, основная критика со стороны Конгресса звучала не по поводу того, что они проводятся, а из-за того, что они были проведены слишком рано. Мол, к ним не успели подготовиться в международном плане, не проработали вопрос критики, санкций.
Надо было поработать еще пару лет, и тогда уже было бы можно испытывать. Это типичный пример того, в чем они расходятся, а в чем согласны. Так что пока есть Индийский национальный конгресс и БДП, понятно, чего ждать дальше от политики страны. Когда эти голоса будут уходить к популистам — черт его знает.
Конгресс — это хороший, удобный соперник, спарринг-партнер. А любой лидер популистский партии — плохой, потому что он отнимает у БДП то самое популистское поле, на котором будут играть против них. Существует ли в индийской внутренней политике «разрыв города и села» В огромном большинстве азиатских стран разница между городом и деревней не так велика, как в Китае, где городские округа включают в себя и сельские окраины. Очень часто они в некотором роде сращиваются.
Существенную часть населения города составляют временные рабочие, которые до этого работали в селе и приехали туда на заработки. Когда у них что-то случается, — например, по каким-то причинам умирает родственник, которому принадлежит земля, и те вступают в наследство, — они возвращаются в село. К тому же важно, о каком штате идет речь. Если это город в мусульманском анклаве, то с большой долей вероятности голоса отойдут к оппозиции.
Если же это город с большим количеством мусульман, но находящийся в Гуджарате, то есть в родном штате Моди, где он был главным министром, то понятно, что там, скорее всего, победит он. Конечно, в целом село больше голосует за традиционные ценности и за справедливость, а город — за развитие. Но при этом надо понимать то, что в селе эти традиционные ценности могут восприниматься по-разному, не выражаясь только в голосах за БДП. Если какая-нибудь из региональных партий более успешна в своей пропаганде справедливости, распределения благ, то понятно, что село будет голосовать за региональную партию.
Вопрос холодильника перевесит вопрос индуизма. То же самое верно в городах. В том же самом Дели БДП если и проигрывала последние выборы, то брала достаточно большое число мест. За нее голосует средний класс, патриотически настроенный и неудовлетворенный тем, что он не имеет доступа к принятию политических решений, а политическое поле коррумпировано элитами, правящими на протяжение десятилетий.
В общем, это сложная структура, регулярно преподносящая сюрпризы.
Видимо, хотел понять, когда же ему можно будет вернуться из 13-го века. И тут Моди ослабил свою хватку. Байден тут же воспользовался случаем продолжить свой путь по нестерпимо длинной особенно для него красной дорожке. Как под аплодисменты провожали «Большую двадцатку» Как только все расселись хозяин встречи начал саммит G20 с важного заявления. При поддержке всех вас я приглашаю - Африканский Союз - присоединиться к G20, - заявил Моди, открывая первую сессию саммита.
После этих слов глава МИД Индии Субраманьян Джайшанкар подошел к председателю Африканского союза Азали Ассумани и проводил его на место за столом, где заседают члены «Большой двадцатки». Под общие аплодисменты Моди подчеркнуто долго обнимал Ассумани. Получается, что под эти аплодисменты еще и проводили «Большую двадцатку». Ведь теперь G20 стало G21. Затем заседание продолжилось в закрытом режиме. В двух из них, как ожидается, выступит Сергей Лавров.
Дипломатический скандал может сильно усложнить отношения между двумя странами. Хардипа Сингха Ниджара застрелили в июне. Он был одним из лидеров канадских сикхов — влиятельного религиозного меньшинства в Индии. Ниджар открыто поддерживал движение за независимость так называемого Халистана и создание отдельного государства сикхов на территории Индии.
В политике нет и, не бывает окончательных констант, ибо временам вместе с ключевыми угрозами свойственно меняться. В самой Индии набирает силу, поднимаясь из недавнего фактического забвения, прежняя правящая партия Индийский национальный конгресс ИНК. С ней связана и победа в борьбе за независимость от британской короны, и миролюбивая политика неприсоединения на международной арене. Разрешили только три выступления. В калифорнийском университета Стэнфорда, в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне, в Нью-Йорке, перед участниками Индийского зарубежного конгресса. Ганди считается наиболее вероятным оппонентом Моди на предстоящих в Индии всеобщих выборах 2024 года. Вот и посмотрим. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Что может обрушить доллар
- Просто Новости
- Politico: Индия хочет прекратить сотрудничество с Россией из-за США
- Tencent: Путин не стерпел демарша Индии, Моди поплатился за шантаж России
- Непростой человек
- Индия начала борьбу с колониальным законодательством: Политика: Мир:
Прозападный курс в политике Индии усилился после Хиросимы и Сингапура
Помимо членов G20 Индия позвала в свою столицу ещё ряд политиков из "специально приглашённых стран". 19 апреля в Индии стартовали выборы в нижнюю палату парламента, которые называют крупнейшими в мире — в них примут участие около 968 миллионов зарегистрированных избирателей. Новости от 19.09.2023 10:08 Фото: pixabay. Премьер-министр Индии Нарендра Моди/РИА «Новости». Западные СМИ целенаправленно врут, пытаясь ухудшить отношения между Россией и Индией. Сохраняя ряд формальных сходств с западной демократической моделью, индийская политическая система имеет ряд отличий и часто характеризуется в современной литературе как «нелиберальная демократия». Это политический лозунг «Делай в Индии» в действии.
Politico: Индия хочет прекратить сотрудничество с Россией из-за США
Однако для того чтобы изменить стратегический контекст отношений, понадобился приход Буша. Убежденный в том, что влияние Индии может распространиться далеко за пределы непосредственно соседствующих с нею стран, Буш пересмотрел рамки отношений между Вашингтоном и Дели. Он отменил многие санкции, открыл двери для сотрудничества в сфере высоких технологий, оказал политическую поддержку войне Индии против терроризма на ее территории, положил конец исторически обусловленной позиции США по поддержке Пакистана в деле урегулирования проблемы Кашмира и переместил Соединенные Штаты в индийско-китайском уравнении на более близкую к Дели позицию. В ответ на эти радикальные перемены Индия поддержала администрацию Буша в вопросах, касающихся противоракетной обороны, Международного уголовного суда и поиска альтернативных подходов к проблеме глобального потепления. Индия даже близко подошла к тому, чтобы послать дивизию наземных войск в Ирак летом 2003-го, но передумала в последний момент. Каждый из перечисленных шагов знаменовал значительный сдвиг во внешней политике. И хотя администрация Буша была разочарована решением Дели не участвовать в иракской операции, она, тем не менее, признала, что Индия находится в процессе исторического преобразования своей внешней политики, и продолжала верить в то, что собственные стратегические интересы будут и впредь подталкивать страну к углублению политического сотрудничества с Соединенными Штатами. Настойчивость Дели в установлении взаимопонимания с Вашингтоном начиная с 1991 года основывалась на вере в то, что только фундаментальные изменения в отношениях с единственной мировой супердержавой помогут Индии добиться своих стратегических целей — укрепления глобальной позиции и усиления влияния в отношениях с другими великими державами. Однако одновременное сотрудничество со всеми странами может скоро оказаться невозможным.
По мере того как напряженность между КНР и США будет нарастать, Вашингтону придется все активнее искать способы ограничения китайского влияния. Возникнут вопросы о поведении Дели в условиях новой «политики с позиции силы»: сможет ли Индия оставаться «не присоединившейся» ни к Вашингтону, ни к Пекину, или же следование ее нынешней большой стратегии подразумевает все-таки оказание предпочтения Соединенным Штатам? Заключая ядерные договоренности с Индией на встрече Буша и Сингха в июле 2005 года и во время визита Буша в Дели в марте 2006-го , Вашингтон как раз стремился повлиять на то, чтобы окончательный ответ на этот вопрос был в пользу США. Буш предложил скорректировать американский подход к нераспространению ядерного оружия что, разумеется, требовало одобрения Конгрессом и пересмотреть глобальный ядерный порядок, чтобы облегчить полное сотрудничество с Индией в области мирной атомной энергетики. В ответ Дели пообещал разделить свои мирную и военную ядерные программы, распространить на гражданские атомные электростанции международные меры безопасности и взять на себя ряд обязательств по нераспространению. Заинтересованность Индии в такого рода сделке проявлялась уже давно. Поскольку Дели не удалось провести испытания до подписания ядерными державами в 1968 году Договора о нераспространении ядерного оружия, этот режим поставил Индию в стесненное положение. Она не хотела отказываться от обладания ядерным оружием, однако режим нераспространения формально не позволял принять ее в число ядерных держав.
Таким образом, мотивы, по которым Индия желала изменений, вполне очевидны. Однако с точки зрения администрации Буша, смысл сделки состоит не столько в том, чтобы продвинуться на пути решения вопросов ядерных вооружений, сколько в том, чтобы создать основы для подлинного альянса между Соединенными Штатами и Индией — побудить Дели поддержать Вашингтон на фоне сдвигов в системе глобального политического равновесия. Парадоксальным образом именно отсутствие истории взаимного доверия и сотрудничества — отчасти обусловленное прошлыми спорами о ядерном оружии, — убедило администрацию Буша в необходимости ядерной сделки. Многие критики утверждают, что надежды администрации Буша на альянс неоправданны. Они настаивают на том, что Индия, традиционно придерживающаяся принципа неприсоединения, никогда не станет настоящим союзником Соединенных Штатов. Но такие эксперты неверно понимают неприсоединение Индии и природу ее реальной политики за последние 60 лет. Вопреки убеждению, особенно распространенному в самой Индии, у Дели не возникало трудностей со вступлением в альянсы, когда этого требовали его собственные интересы. Отношения с Советским Союзом строились на основе Договора о мире, дружбе и сотрудничестве, подписанного в 1971-м, и обладали многими чертами альянса несмотря на утверждение Индии, что такие связи не противоречили политике неприсоединения.
Этот пакт во многих аспектах являлся классическим ответом на альянс Вашингтона, Пекина и Исламабада. Индия также заключила договоры в сфере безопасности с двумя своими менее крупными соседями — Бутаном и Непалом; история этих взаимоотношений восходит к носящим фактически протекторатный характер соглашениям 1949—1950 годов, которые явились реакцией на вторжение Китая в Тибет. На самом деле между предполагаемой приверженностью Индии к Moralpolitik «моральная политика» — в отличие от чистой «политики с позиции силы», или Machtpolitik и надеждой администрации Буша на альянс с Индией нет противоречия. Дели все больше замещает идею «автономии», столь дорогую сердцам индийских традиционалистов, концепцией превращения Индии в «ответственную державу». Автономия считается подходящей позицией для слабых государств, пытающихся защитить себя от конкуренции с великими державами, но не для стран, которые, как и Индия, находятся на подъеме. По мере того как страна начнет осознавать, что ее политические решения имеют глобальные последствия, она будет все меньше противиться тому, чтобы принимать ту или иную сторону по конкретным вопросам. Формирование альянсов и политика балансирования — это инструменты, которыми пользуются все великие державы, и соответственно Индия тоже, вероятно, возьмет их на вооружение. Однако тот факт, что Дели способен формировать альянсы, не означает, что он обязательно вступит в долгосрочный союз с Соединенными Штатами.
Произойдет ли это, будет зависеть от степени общности интересов обеих стран и от их политических способностей предпринимать в этой связи совместные действия. Администрация Буша рассчитывает, что общие интересы — например, противодействие влиянию Китая и борьба с радикальным исламизмом на Ближнем Востоке — явятся основой для долгосрочного стратегического сотрудничества. Такой результат весьма вероятен, однако отнюдь не неизбежен, особенно учитывая кажущуюся неспособность США строить партнерства на основе равенства. Если говорить о противостоянии подъему Китая, то тенденция Индии к участию в региональном уравновешивании позиций Пекина не прекратилась после объявления об установлении стратегического партнерства двух государств. На самом деле предотвращение чрезмерного усиления воздействия Китая на страны, непосредственно соседствующие с Индией, и конкуренция с Пекином в Юго-Восточной Азии все еще относятся к наиболее постоянным направлениям внешней политики Индии. Несмотря на озабоченность Запада военным режимом в Мьянме, Дели энергично работает над тем, чтобы предотвратить полное попадание Янгона столица Мьянмы. В 2005 году, когда Пакистан настаивал на том, чтобы Китай получил статус наблюдателя в Ассоциации регионального сотрудничества стран Южной Азии, Индия быстро приняла меры, чтобы привлечь в эту организацию также Японию, Южную Корею и Соединенные Штаты. Учитывая укоренившееся нежелание Индии играть в Азии и регионе Индийского океана вторую скрипку после Китая — и относительное удобство сотрудничества с далекой сверхдержавой, — у Дели имеется структурная причина положительно относиться к расширению сотрудничества с Вашингтоном в области безопасности.
На Ближнем Востоке у Дели тоже есть общие с США интересы по предотвращению подъема радикального исламизма, который представляет угрозу существованию Индии. По количеству проживаживающих в стране мусульман почти 150 миллионов Индия занимает третье место в мире, однако напряженность, обусловленная разделом субконтинента, не спадает. С учетом этого Дели в прошлом в одиночку предпринимал действия по предотвращению распространения радикального исламизма. Когда Вашингтон вступил в союз с консервативными исламскими силами на Ближнем Востоке в период холодной войны, Индия оказала предпочтение светским националистическим силам в регионе. Когда США в середине 1990-х вели амбивалентную политику по отношению к режиму «Талибан», Индия совместно с Россией, Ираном и государствами Центральной Азии боролась с талибами, оказывая поддержку Северному альянсу. Хотя кое-кто в Дели сегодня опасается, что сближение с Соединенными Штатами может превратить страну в основную мишень исламских экстремистов, для нее совершенно исключен компромисс с радикальным исламизмом, который угрожает самому единству страны. Однако общие интересы не всегда автоматически приводят к формированию альянсов. Неравенство сил между двумя странами, отсутствие традиции политической кооперации между ними и сохраняющееся в обеих столицах бюрократическое сопротивление более тесным связям будут по-прежнему препятствовать ускорению и расширению масштаба стратегического сотрудничества.
Однако нельзя отрицать, что в обозримом будущем у Индии будет больше общего с Соединенными Штатами, чем с любой другой великой державой. В то время как Дели осознал, что для успешного подъема Индии необходима поддержка США, Вашингтон признал потенциально ключевую роль Индии в решении новых проблем, угрожающих глобальному порядку и безопасности.
RU Азия Индия, один из крупнейших импортеров оружия, планирует прекратить крупные закупки оборонной техники в России из-за стремления переориентироваться на сотрудничество США. По мнению автора материала, причиной отказа от поставок из России могли стать возможные санкции, спецоперация в Украине и желание развивать собственную оборонную промышленность.
Экс-советник минобороны Индии считает, что причиной сокращения закупок послужила невозможность Москвы удовлетворить те требования, которые предъявляет импортер. Инсайдеры газеты отметили, что закупки оружия у России продолжатся, но заключение крупных сделок импортером в будущем не рассматривается. Исследования Стокгольмского международного института показали, что экспорт российского оружия в Индию сокращается еще с 2009 года.
На протяжении всего десятилетия своего пребывания у власти БДП подвергалась пристальному вниманию со стороны правозащитных организаций из-за своей все более резкой индуистской националистической политики и продолжающегося подавления — прежде всего с точки зрения Запада — инакомыслия и демократических свобод. Тем не менее Моди и его партия пользуются небывалой за последние десятилетия популярностью, констатирует CNN. Согласно исследованию Pew research, проведенному в 2023 году, примерно восемь из десяти взрослых индийцев положительно относятся к премьер-министру. С момента прихода к власти в 2014 году Нарендра Моди контролировал масштабные расходы на инфраструктуру, строительство автомагистралей, электростанций и морских проектов, а также субсидировал строительство миллионов бетонных домов для импровизированных семей. Коррупция и преступность значительно снизились. Чего же еще мы можем желать? Под руководством Нарендры Моди страна с населением 1,4 миллиарда человек стала самой быстрорастущей экономикой в мире и современной мировой державой, признает американский канал CNN.
И добавляет ложку дегтя: несмотря на эти успехи, растущая безработица среди молодежи и неравенство по-прежнему остаются нерешенными проблемами, особенно в сельской местности, и критики утверждают, что Моди спровоцировал религиозную поляризацию, которая привела к росту исламофобии и преследованиям 230 миллионов мусульман в Индии. При этом Нарендра Моди в геополитическом плане прошел тонкую грань, сделав Индию важным противовесом мировым державам, и Соединенные Штаты, Россия и Китай будут внимательно следить за ходом выборов. Когда в пятницу открылись избирательные участки, лидер страны обратился к избирателям с посланием. Что обещает Моди? Нарендра Моди поставил перед собой амбициозную цель получить большинство в 400 мест, из которых 370 будут напрямую контролироваться его БДП по сравнению с 303 в 2019 году , а остальные - Национальным демократическим альянсом. Предвыборный манифест БДП сосредоточен на создании рабочих мест, программах борьбы с бедностью и развития, при этом особое внимание уделяется женщинам, бедным слоям населения, молодежи и фермерам.
Наконец, тенденция к дальнейшей централизации власти, наметившаяся при Моди, может ослабить рыночные институты, что усиливает сомнения относительно перспектив и сроков реализации крупных проектов. К 2047 году, столетию независимости, Индия планирует достичь статуса развитого государства. Преодолеть остающиеся проблемы в столь сжатые сроки можно лишь в случае дальнейшего наращивания темпов экономического развития. Едва ли амбициозные цели руководства Индии могут быть реализованы и в условиях усиления зависимости от одной страны - США. Напротив, считают эксперты, потребуется диверсификация экономических связей. В этой связи, третий комплекс проблем, геополитический, касается способности руководства Индии гармонизировать интересы страны между конкурирующими моделями миропорядка в Восточном полушарии. Поскольку мегапроекты Индийско-Тихоокеанского региона и Большой Евразии противоречат друг другу по целому ряду фундаментальных параметров. Вне всяких сомнений, основные опасения Индии в настоящее время по-прежнему связаны с дальнейшим усилением Китая. На протяжении предыдущих десяти лет, Моди активно и настойчиво искал возможности для расширения связей с США и другими странами Запада, с целью диверсификации индийских дипломатических, экономических и военных возможностей. В этой связи, и западные страны явно рассчитывают, что Индия, обеспокоенная растущей «напористостью» Пекина, будет отдаляться от незападных глобальных коалиций, таких как БРИКС или ШОС. И Трамп, и Байден, превозносили Моди как лидера «самой большой демократии в мире». А руководители Франции, Германии и Великобритании стремились заручиться благосклонностью индийского премьер-министра, а также увеличить взаимный товарооборот, в том числе, в сфере продаж высокотехнологичных вооружений. При этом понятно, основная цель политики Вашингтона в Азии в последние годы и на обозримую историческую перспективу - сдерживание Китая. А вовсе не содействие странам региона в социально-экономическом развитии. Индия же в первую очередь остро нуждается в инвестициях, в модернизации и расширении инфраструктуры, импорте передовых технологий. А также в природных ресурсах. В этой связи, гипотетическое расширение торговых связей Индии с Западом может оказаться легко сведено на нет дополнительными издержками, которые Нью-Дели придется нести в рамках новых геополитических обязательств, которые не имеют прямого отношения к защите собственных индийских интересов безопасности. К примеру, после начала российской СВО, западные политики и комментаторы не жалеют эпитетов, критикуя очень сдержанную и взвешенную позицию Индии в отношении украинского кризиса. Весной 2022 года представители Госдепартамента США заявляли в Конгрессе, что администрация Байдена даже готова ввести санкции против Нью-Дели за нежелание осудить Москву. Можно с уверенностью предположить, что в случае дальнейшего сближения с США и Евросоюзом, неизбежно усилятся попытки «подключить» Индию и к противостоянию Запада с Россией.
«Теперь мы Бхарат»: почему переименовали Индию
Политическая война / Индия — позиции и проблемы. Лидер индийских националистов призвал устранить в стране дискриминацию. в феврале 1966 года Национальный фронт мизо при радостной поддержке Пакистана начал вооружённое восстание и провозгласил независимую республику. 19 апреля в Индии стартовали выборы в нижнюю палату парламента, которые называют крупнейшими в мире — в них примут участие около 968 миллионов зарегистрированных избирателей.
Читайте также:
- Прозападный курс в политике Индии усилился после Хиросимы и Сингапура
- Индия - Страна ТАСС
- Насколько политически активны простые индийцы
- К политическим идеям какого спектра склоняются индийцы
- О внутриполитической ситуации в Индии и Пакистане
Проблема откуда не ждали, Индия планирует предать Россию и начать сближение с Вашингтоном.
Авторитаризм – это недемократический политический режим, основанный на несменяемости централизованной власти. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Индии начались самые масштабные в мире парламентские выборы В Верховной Раде пожаловались на пророссийскую позицию Индии. Индия сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Премьер-министр Индии Нарендра Моди выступил с табличкой, на которой было написано «Бхарат», а не «Индия» на пленарном заседании саммита «Большой двадцатки» G20 в Нью-Дели. Премьер-министр Индии Нарендра Моди, несмотря на внешнее давление, ведет жесткую политику и отстаивает национальные интересы страны, заявил 7 декабря на форуме «Россия зовет!» президент РФ Владимир Путин. Именно отказ Китая и Индии присоединиться к санкционному режиму позволил РФ нивелировать эффект массированных ограничений США и Европы, сохранив устойчивость национальной экономики, вопреки прогнозам о падении на 20–30%.
«Теперь мы Бхарат»: почему переименовали Индию
Мать-Индия умирает в Манипуре!» – не говорил, а кричал депутат Рахул Ганди, представитель самой известной политической партии страны, в недавнем прошлом являвшийся президентом ИНК. «Законопроект призван заменить закон о подстрекательстве к мятежу колониальной эпохи, который в основном использовался против индийских политических лидеров, добивавшихся независимости от британского правления. Индия имеет хорошие отношения как с Ереваном, так и с Баку, но Нью-Дели заботится и о стимулировании экспорта оборонных средств Индии. Индия предложила на Конференции ООН по климату (COP27). Британский колониальный режим в Индии перед Первой мировой войной переживал период относительной стабилизации.
Просто Новости
- Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней
- Газета «Правда». Политический режим Индии смещается в сторону крайне правой агрессивной диктатуры
- Моди дал понять Байдену, что позиция Индии по России и Украине не изменится // Новости НТВ
- Основная навигация
- Прозападный курс в политике Индии усилился после Хиросимы и Сингапура
От Махатмы Ганди к Риши Сунаку: как Индия обрела независимость
Сегодня утром в Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах, которые продлятся до начала июня, сообщает ТАСС. Премьер-министр Индии Нарендра Моди использовал на открытии саммита G20 в Нью-Дели табличку с историческим названием страны «Брахат» вместо «Индия», пишет Reuters, публикуя соответствующую фотографию Моди. Новости Индии: подборка материалов про самые актуальные события в стране на Россия намерена запустить безвизовый обмен с Индией в 2024 году. Индия признала «миллиарды рупий» на счетах российских экспортеров в страну и теперь предлагают использовать их в качестве оплаты покупок третьих стран у России. Президент США Джо Байден и премьер-министр Индии Нарендра Моди, посетивший с визитом Вашингтон, выступили с совместным заявлением по ситуации на Украи. Зачем Индия хочет поменять название на Бхарат, объяснил политолог. По каким причинам индийским властям именно сейчас понадобилось сменить название страны, и какие еще государства могут последовать этой тенденции, рассуждает доктор политических наук.