Очевидец происшествия сообщил, что Ил-76 при падении не задел жилых домов, но оборвал линию электропередачи, в результате чего в дачном посёлке неподалёку отключилось электричество. В Telegram-канале «112» сообщили о крушении военного самолёта Ил-76 в Корочанском районе.
Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области
Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. Ил-76 совершил жесткую посадку на грунт после того, как экипаж обнаружил неисправность двигателя, рассказали в Минобороны РФ. Ил-76 совершил жесткую посадку на грунт после того, как экипаж обнаружил неисправность двигателя, рассказали в Минобороны РФ.
Опубликовано видео с места крушения Ил-76, снятое с квадрокоптера
На борту потерпевшего катастрофу ИЛ-76 рвались боевые снаряды. Минобороны РФ пока не сообщило о причинах крушения Ил-76, отметив, что на место ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России. Как объяснил Попов, после крушения Ил-76 военные следователи вместе с авиационными экспертами проведут расследование, возьмут соскобы и смывы, проанализируют их на наличие следов взрывчатых веществ.
Минобороны назвало причину крушения самолета Ил-76 под Рязанью
Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость?
Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.
Предположительно, он взлетел с Северного и пробыл в воздухе лишь несколько минут, затем во время разворота у него загорелся двигатель. Канал пишет , что пилот попытался посадить борт, но, когда понял, что не сможет добраться до аэродрома, стал уводить машину от жилых построек. Министерство обороны России сообщило, что в Ил-76 в момент происшествия находились 15 человек — 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Ведомство подтвердило факт возгорания одного из двигателей, а также объявило, что в район крушения вылетела комиссия Главного командования ВКС РФ. О причинах, по которым начался пожар, пока не сообщалось.
Дальше начинаются чистые предположения, а данные самописцев обычно лучше.
Они ещё при касании движок потеряли - валяется метрах в 300 от всего остального, примерно где стрелочка.
Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия».
Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. RU «Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников.
Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии».
Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. RU В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы».
В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12. Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем.
Ил-76 потерпел крушение: на борту находились 15 человек
Источник сообщил, что причиной крушения военного Ил-76 под Рязанью стал пожар в двигателе. Названа причина крушения Ил-76. Под Рязанью произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. Не падение, а совершение жёсткой посадки.
Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022
В страшные минуты утра пятницы эти люди не думали о своем спасении - они старались увести тяжелый самолет с горящим двигателем от спальных многоэтажек Рязани. И смогли это сделать - ценой своей жизни. Еще четыре члена экипажа остаются в рязанских больницах. Их состояние тяжелое, но стабильное. Об их поступке разговариваю с ветераном военно-транспортной авиации, полковником в отставке Виктором Маланичевым. Он налетал на Ил-76 сотни часов и знает его как свои пять пальцев. В особенности военного самолета, говорит он. Рязанский экипаж - герои и настоящие мужчины, они все сделали правильно. Самолет этот очень легко управляется, практически одним пальцем.
Там мощная гидравлика. И он достаточно маневренный - не истребитель, конечно, но для своих габаритов вполне. Я видел ролики, как горящий Ил-76 летел над окраиной Рязани, и понимал, что там происходит.
Огонь может разрушать элементы крыла. Чтобы этого не происходило, на таких машинах, как Ил-76, установлены специальные огнетушители.
Они работают в три этапа, то есть тушат возгорание в три серии импульсов. Я вижу некоторое сходство с прошлогодней аварией, когда в Кубинке упал Ил-112. Но тогда речь шла о машине, которая ещё не до конца испытана. А Ил-76 — это строевой борт, один из самых надёжных в мире, в нём все системы должны работать как часы Роман Жинин Бывший пилот Ил-76 Жинин добавил, что в самолёте, упавшем под Рязанью, скорее всего, не сработала система пожаротушения, поскольку противопожарную сигнализацию лётчики наверняка слышали. В целом пожар двигателя — это, конечно, очень страшно, но отнюдь не смертельно.
Если работает система пожаротушения, она гасит возгорание и даёт экипажу время вернуться на аэродром.
Я вижу некоторое сходство с прошлогодней аварией, когда в Кубинке упал Ил-112. Но тогда речь шла о машине, которая ещё не до конца испытана. А Ил-76 — это строевой борт, один из самых надёжных в мире, в нём все системы должны работать как часы Роман Жинин Бывший пилот Ил-76 Жинин добавил, что в самолёте, упавшем под Рязанью, скорее всего, не сработала система пожаротушения, поскольку противопожарную сигнализацию лётчики наверняка слышали.
В целом пожар двигателя — это, конечно, очень страшно, но отнюдь не смертельно. Если работает система пожаротушения, она гасит возгорание и даёт экипажу время вернуться на аэродром. У Ил-76 четыре двигателя и даже отказ двух из них — это не проблема. Но если двигатели горят и огонь распространяется на крыло, то исправить такую ситуацию очень тяжело: счёт идёт на секунды Роман Жинин Бывший пилот Ил-76 Лётчик отметил, что, судя по кадрам, опубликованным очевидцами, пожар произошёл в первом двигателе по левому борту.
Огонь мог повредить сразу несколько элементов механизации крыла: секцию тормозных щитков, спойлеров, рельс предкрылка, а также закрылки.
Я видел ролики, как горящий Ил-76 летел над окраиной Рязани, и понимал, что там происходит. Вероятно, в двигателе произошла неисправность и керосин загорелся, встречным потоком воздуха его размазало по крылу. Там ведь не просто двигатель горел, самолет выглядел как огненный шар! Ну а экипаж боролся за спасение людей на земле и своего Ила. О себе думали в последнюю очередь: отвернули от многоэтажек, нашли подходящую площадку на земле и попытались на нее сесть. По предварительным данным, причиной пожара в четвертом двигателе самолета стала попавшая в воздухозаборник птица.
Поднявшийся с авиабазы Дягилево Ил-76 выполнял учебный полет: груза на борту не было. После возгорания в двигателе экипаж отключил подачу топлива в него и выключил первый двигатель, параллельный на правом крыле, чтобы выровнять тягу. На двух оставшихся моторах 50-метровый самолет увернулся от многоэтажек и стал заходить на аварийную посадку на свободный от застройки участок. Но в этот момент отключился еще один двигатель. Мощности оставшегося не хватило, чтобы удержать 150-тонную машину в воздухе. Самолет рухнул, развалился на части и загорелся.
История катастрофы Ил-76
Настолько, насколько это возможно, учитывая, что падение самолета произошло на российской территории. Факты — это главное слово сейчас. ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства». Питер Кузник, профессор кафедры истории Американского университета в Вашингтоне: «Освещение событий в американских СМИ в целом нацелено на то, чтобы заставить усомниться в российской интерпретации событий.
Поэтому, с одной стороны, они публикуют то, что говорят представители украинских властей, а затем обсуждают заявления со стороны России». Кадры крушения самолета пересмотрел военный эксперт, подполковник запаса Виктор Литовник. Виктор Литовник, подполковник запаса: «Есть ощущение, что ракета попала в двигатель, крыло надломилось. И он не мог лететь.
Предположительно, батарея находилась в селе Липцы. И ракета шла под Белгород».
Родственники и друзья 33-летнего Станислава Вьюгина, жителя города Иваново, на фото сообщили, что телефон Станислава был долго в сети, геолокация показывала, что он находится на месте крушения.
Впоследствии стало известно, что он погиб. У него остались дети пяти и трех лет», - рассказали друзья.
По предварительным данным, причиной пожара в четвертом двигателе самолета стала попавшая в воздухозаборник птица. Поднявшийся с авиабазы Дягилево Ил-76 выполнял учебный полет: груза на борту не было. После возгорания в двигателе экипаж отключил подачу топлива в него и выключил первый двигатель, параллельный на правом крыле, чтобы выровнять тягу.
На двух оставшихся моторах 50-метровый самолет увернулся от многоэтажек и стал заходить на аварийную посадку на свободный от застройки участок. Но в этот момент отключился еще один двигатель. Мощности оставшегося не хватило, чтобы удержать 150-тонную машину в воздухе. Самолет рухнул, развалился на части и загорелся. На борту находились девять человек.
Четверо из них - в том числе командир воздушного судна - погибли. Еще один летчик в тот же день умер в больнице. Мы выбежали посмотреть, что случилось. Огня за домами не было видно, но черный дым был различим на светлеющем небе.
Также поступает информация, что самолёт вёз на обмен украинских военнопленных официальных подтверждений тоже пока нет.
Со стороны Минобороны России информации о происшествии не поступало. Вся информация, распространяющаяся в Сети, не получала официального подтверждения. Первые фото с места крушения самолета Ил-76 под Белгородом.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
При соприкосновении с землей Ил-76 частично разрушился, проинформировали в Минобороны. Сытник , комментируя эти сообщения, подчеркнул, что просто так это произойти не могло. Была какая-то причина, которая привела к неправильной посадке и поломке судна. Значит, было что-то еще, что повлияло на командира корабля, на его решение посадки перед собой. Не подобрали площадку, поэтому разрушили самолет, погибли сами».
Решение командира о вынужденной посадке Ил-76 может быть оправдано в том случае, если у самолета отказали два двигателя или экипаж не смог потушить пожар, указал С ытник. Не только у меня, но и у всех профессионалов, и особенно у государственной комиссии, которая сейчас будет разбираться в причинах катастрофы», — заключил собеседник. Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает С ытник. Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей.
Слова Сы тника п одтверждает и То лбоев.
Самолет разбился в Рязани 24 июня. Ил-76 потерпел крушение в Рязани. Ил 76 Рязань Дягилево катастрофа. Ил76 самолет Рязань. Ил 76 Махачкала катастрофа. Ил 76 Иркутск катастрофа.
Крушение самолета ил 76 в Иркутске. Упал самолет в Рязани 2022. Авария ил76 в Рязани 23.
Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей. Слова Сы тника п одтверждает и То лбоев. В мире есть два самых надежных самолета, и один их них — Ил-76. Ильюшинские — это образец надежности. Посмотрите их аварийность, сколько их выпущено, сколько куплено за рубежом, сколько поставлено в Министерство обороны и сколько катастроф.
Китайцы грузили 45 тонн грузов в самолет, рассчитанный на 40. А вы попробуйте перегрузить «ишака» — он же ноги сломает! Говорить о причинах аварии в настоящее время невозможно, нужно знать все данные, подчеркивает он: «Откуда взлетал, каким курсом, какой ветер. Какой двигатель [загорелся], правый или левый, там всего четыре стоят». То лбоев п ризвал не спекулировать сейчас на трагедии, в результате которой погибли люди, и не давать поспешных оценок причин крушения самолета.
Проанализировав имеющиеся видео, Жинин пришел к выводу, что возгорание произошло в первом двигателе по левому борту. По его версии огонь повредил несколько элементов механизма крыла секцию тормозных щитков, спойлеров, рельс предкрылка, закрылки. Это могло привести к тому, что часть крыла отломилась и самолет завалился на бок. Схема крыла. Фото: Ульяновский институт гражданской авиации Пожар двигателя назвал в качестве причины и главный редактор портала «Авиа. Возможно, была техническая неисправность», — рассказал газете »Взгляд" эксперт. Гусаров считает, что пожар был очень интенсивным и мог повредить несущую поверхность крыла, а это приводит к тому, что у пилота нет возможности управлять самолетом, в результате - крушение. Военный эксперт, член-корреспондент Академии военных наук Александр Бартош тоже склонен считать, что не сработали системы пожаротушения.
Крутое пике: Почему Ил-76 разбился под Рязанью
История катастрофы Ил-76 | "Тяжелые новости пришли сегодня из Иваново. Потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Ивановской области. |
Что известно после крушения Ил-76 в Ивановской области - Ведомости | Причиной крушения Ил-76 стал пожар одного из двигателей, причём начался он уже при взлёте. |
Опубликовано видео с места крушения Ил-76, снятое с квадрокоптера | Минобороны России назвало причину крушения военно-транспортного самолета. |
«Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове | горящий самолёт чудом прошёл над самыми крышами жилых многоэтажек. |
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области
На видео видно, что самолет с горящим двигателем летит на небольшой высоте по прямой примерно 10-15 секунд. Пожар двигателя — ситуация хоть и нештатная, но нередкая. На этот счет у экипажа есть четкие инструкции. Прекращается подача топлива в горящий двигатель, он отключается. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает. У экипажа в такой ситуации есть несколько вариантов действий. Один из них — сажать самолет прямо по его траектории, выбрав более-менее удобную площадку.
Источник в Минобороны сообщил, что сегодня должен был состояться обмен пленными по формуле 192 на 192 на границе Белгородской области. Отдельно сообщается, что второй Ил-76 пришлось срочно разворачивать, чтобы не попасть под обстрел украинцев. На борту находились еще пленные ВСУ.
Мэр Оренбурга Сергей Салмин уточнил в своем телеграм-канале, что "на борту находились 16 человек, пять из них - летчики 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации". Губернатор Тверской области Игорь Руденя сообщил в свою очередь, что на борту разбившегося Ил-76 находились военные летчики из тверского региона. Эта трагедия отозвалась болью в сердцах жителей всей Тверской области.
Но если двигатели горят и огонь распространяется на крыло, то исправить такую ситуацию очень тяжело: счёт идёт на секунды», - рассказал летчик. Проанализировав имеющиеся видео, Жинин пришел к выводу, что возгорание произошло в первом двигателе по левому борту. По его версии огонь повредил несколько элементов механизма крыла секцию тормозных щитков, спойлеров, рельс предкрылка, закрылки. Это могло привести к тому, что часть крыла отломилась и самолет завалился на бок. Схема крыла. Фото: Ульяновский институт гражданской авиации Пожар двигателя назвал в качестве причины и главный редактор портала «Авиа. Возможно, была техническая неисправность», — рассказал газете »Взгляд" эксперт. Гусаров считает, что пожар был очень интенсивным и мог повредить несущую поверхность крыла, а это приводит к тому, что у пилота нет возможности управлять самолетом, в результате - крушение.