Новости хьюго группа

слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Павел Пиковский и группа «Хьюго» выступят на фестивале «Время колокольчиков» (12+), который пройдет 22 апреля в Ледовом дворце. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Хьюго), включая «Под солнцем», «Эффект бабочки» и другие. Па́вел Александрович Пико́вский — российский поэт, композитор, певец, автор-исполнитель, лидер группы «Хьюго», участник проекта «Необарды».

Павел Пиковский. Группа "Хьюго". Шикарная и очень актуальная песня "Меняй".

Павел Пиковский и группа "Хьюго" // НАШЕТВLIVE // НАШЕ Немецкая группа Oomph! представила публике нового вокалиста, который заменит покинувшего состав в 2021 году Деро Гои.
Павел Пиковский ВПЕРВЫЕ в ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ! Немецкая группа Oomph! представила публике нового вокалиста, который заменит покинувшего состав в 2021 году Деро Гои.
Лидер группы «Хьюго» Павел Пиковский: «Литературная кровь Башлачёва течет и в наших жилах» Павел Пиковский & группа Хьюго — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

Вьюга Хьюго: вышел альбом Hugo Loud

Павел Пиковский и группа ХЬЮГО возвращаются в Нижний Новгород, чтобы презентовать. Премия «Хьюго» (Hugo) — ежегодная литературная за лучшие научно-фантастические и фэнтези произведения предыдущего года. По-деловому врываемся в пятничный расслабон с новым релизом от Хьюго Лауд. Организаторы престижной премии «Хьюго», вручаемой за достижения в области научной фантастики, объявили номинантов среди различных литературных, кино и игровых. Лидер группы «ХЬЮГО» Павел Пиковский о 42-й «Ильменке» В Челябинской области состоится 42-й Ильменский фестиваль авторской песни Фото: Павел Пиковский и группа «Хьюго» уже два месяца находятся в большом гастрольном туре-2024.

Другие новости в рубрике «Книги»

  • Предстоящие события
  • Музыкант, который обрел счастье: "Главное - позволить себе быть собой и другому быть другим"
  • На Радио «КП» состоится концерт лидера группы «Хьюго»
  • Going Up (feat. Hugo Loud)
  • Павел Пиковский и группа «Хьюго» (25.02.2015)/ Живые: полная версия программы / Подкаст на
  • Going Up (feat. Hugo Loud)

«Фестиваль – это люди, а не место». Лидер группы «ХЬЮГО» Павел Пиковский о 42-й «Ильменке»

Связано, безусловно, потому что это касается всех нас, и не может обойти никого, мне кажется, никакого гражданина. Но я старался не конкретизировать. То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе?

Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать? Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми. Диалог не отстаивающий какую-то позицию, а наводящий на размышления о том, нужен ли этот диалог и в каком ключе. То есть, такой диалог о диалоге.

Что меня больше всего беспокоит в современной ситуации, это то, что люди начали разделяться на лагеря. У меня, слава Богу, такого не было, но я знаю, что даже родственники перестают общаться из-за того, что по-разному относятся к чему-то. Это очень неприятно, отзывается очень большой болью лично в моем сердце. Что касается лозунгов, то я стараюсь обойти их все-таки, потому что в искусстве важнее художественная часть: музыка, мелодия, подача, какой-то внутренний драйв, энергия — особенно в рок-музыке.

Это все намного важнее, чем информативная часть. Вот как есть поэзия и публицистика: публицистика хорошая, грамотная, но это совсем другое. Я все-таки стараюсь в этом смысле выбирать именно сторону поэзии, когда я пишу песни. Ты активный пользователь соцсетей, много общаешься там с поклонниками Хьюго, причем накоротке — скорее, как с друзьями, чем как с публикой.

То есть, ты не считаешь необходимым держать дистанцию со своей аудиторией? Дело в том, что у нас такая аудитория. Наверное, каждый автор, исполнитель, фронтмен… в общем, публичный человек, скажет: «у нас аудитория особенная». Я буду в этом смысле по-хорошему банален — я тоже скажу, что у нас очень особенные люди, уважительные.

Если им не нравится, они просто не будут слушать и не пойдут на концерт, и это нормально: я знаю несколько периодов у моих любимых музыкантов, которые мне не близки абсолютно. Но что-то говорить они вряд ли будут. Не было ни разу такого, чтобы кто-то начал оскорблять или еще что-то. Безусловно, такие ситуации бывают, когда в очень корректной форме пишут, что вот раньше больше нравилось, потому что было лиричней или еще что-то.

Я объясняю всегда людям, которые слушают нашу музыку, что мы ни от чего никогда не отказываемся, поэтому у нас есть несколько программ концертных: концертируем разными составами, я один выступаю много с лирикой с той же самой… Но чтобы не застаиваться на одном и том же, мы и экспериментируем. В общем и целом, никаких таких серьезных эксцессов не возникало. Поэтому, пока, как говорится, меня не клюнуло, я тоже очень уважительно и тепло общаюсь со всеми. А почему нет?

Я не отношусь к публике, как публике. Каждый человек индивидуален: он находит время, чтобы прийти на концерт, покупает альбом или скачивает его бесплатно в Торренте — он все равно прикладывает какие-то усилия, уделяет внимание нашему творчеству. Поэтому я пока не вижу надобности держать дистанцию. Кстати, а кто они — твои любимые музыканты?

Если говорить о русских музыкантах, которых все знают, это Аквариум, Сплин, Земфира. Если говорить о менее известных и о тех, с кем я дружу, то это Бранимир, это нижегородская группа Хроноп, это мои товарищи FPG, 7 штук баксов… Если говорить о моих современниках, которых я лично не знаю, но очень уважаю, то это Zorge, Tinavie… Ветер всем — замечательная питерская группа, они играют удивительную этническую музыку с примесью электроники. Принял участие даже в записи нового альбома их, спел там чуть-чуть. Много, много талантливых людей, и не все они известные — у каждого своя тяжелая дорога.

Практически все твои песни можно бесплатно прослушать и скачать в интернете — это ваша политика или пираты постарались? Как ты вообще к пиратству относишься?

Это реальное погружение в морскую жизнь. Вы будете покорять мачты, вязать узлы, стоять на вахте, драить палубы шутка! И всё это под покровительством нашего лучшего в мире гида Игоря Ситникова. Вот так-то. А я спою на корабле пару концертов и устрою поэтический вечер.

Осталось буквально парочка мест.

А концерты некоторых групп можно проводить теперь только в таких же гаражах, ибо согласовать выступление в другом месте просто невозможно. Например, в таком положении оказалась группа «Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля», чьи концерты, естественно, «никто не запрещал», но директора клубов в один голос твердят: «Ведь сами все понимаете». И сцена таких маргинальных проектов все ширится. Все больше становится коллективов, готовых открыто высказываться и преступать границы дозволенного. Группа «Панк Фракция Красных Бригад» пока вроде находит, где выступать, но является настолько неформатной, что ее трудно сравнить с кем-либо из существующих ныне и притом известных большинству. По звучанию они похожи разом и на The Stooges, и на «Гражданскую оборону», и, к примеру, на «Оргазм Нострадамуса». А сами ориентируются на проект «Лисичкин хлеб».

Звучание напоминает панк 80-х — начала 90-х. Такое же нарочито-грязное и шумное, которое проглатывает часть текста. Но это нисколько не напрягает слушателя. И не должно напрягать, даже несмотря на то, что тексты в треках написаны не «на отвяжись», как часто бывало с панками того времени. Тексты вообще заслуживают отдельного внимания. Главное, что про них можно сказать, — их нужно слушать. Именно не «можно», а «нужно». Если они не претят вашему эстетическому восприятию, например, наличием ненормативной лексики.

Однако таковое, скорее всего, отсеется на первых аккордах, столкнувшись с нойзовой составляющей звука.

А если кто-то скажет, что это не так - значит он еще в пути. И тогда ему тем более нужно скорее на наш концерт» - говорит автор песен «Хьюго» Павел Пиковский. История коллектива началась в 2007-м году. В ходе гастрольной деятельности Павла Пиковского вокруг лидера будущей группы постепенно сформировался круг единомышленников. Творческое сообщество впоследствии превратилось в коллектив, получивший название «Хьюго». Сегодня «Хьюго» - это универсальная группа, способная выступить перед любой аудиторией, будь то «добрый» благотворительный фестиваль, масштабный громкий опен-эйр с командами различных жанров или камерный квартирник полным составом в небольшом клубе. Кроме того, Павел Пиковский регулярно гастролирует по стране с акустическими концертами. Философия коллектива в том, что песня — едина для всех поколений, ушедших, живущих и будущих.

Павел Пиковский и группа «Хьюго»

Основные лейтмотивы поэтических и песенных текстов: дом, родина, любовь, нежелание войны. Крайние альбомы насыщены лирикой гражданского толка. Четвёртая пластинка, посвящённая «людям, невинно убиенным в военных конфликтах» готовится к выходу к 2015 году. Пиковский и его друзья активно сотрудничают с различными музыкантами и музыкальными сообществами. Сам Павел Пиковский подчёркивает, что создание этих дуэтов не было коммерческим ходом и все участники добровольно принимали участие в пластинке.

В 2008 году был принят в « Союз Профессиональных Литераторов России ». В 2010 году вышел первый официальный альбом группы, собранной Павлом и получившей название «…[Павелъ Пиковскiй] band». В альбоме принимали участие 9 музыкантов, живущих в разных городах страны.

Записан он был на нижегородской студии «ТОНмейстер». Также на этой студии был записан альбом «Пространство песни» совместно с православной автором-исполнительницей и поэтессой Людмилой Кононовой. В период с 2007 года по 2010 год Павлом Пиковским было отыграно более 100 концертов в разных городах и регионах России.

Итог: одна из самых интересных и музыкальных групп на российской сцене. Четвёртая пластинка, посвящённая "людям, невинно убиенным в военных конфликтах" готовится к выходу к 2015 году. Пиковский и его друзья активно сотрудничают с различными музыкантами и музыкальными сообществами. Сам Павел Пиковский подчёркивает, что создание этих дуэтов не было коммерческим ходом и все участники добровольно принимали участие в пластинке. Название ХЬЮГО нашлось несколько лет тому назад благодаря подсказке большого друга коллектива Ильи Чёрта, который объяснил, что имя должно быть кратким, ёмким и запоминающимся.

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Радиостанция «Комсомольской правды» ждет всех в субботу вечером на онлайн-концерте! На радио «КП» 5 сентября в 20. Он убежден, что музыка — универсальный язык, понятный всем вне зависимости от пола, возраста, национальности. Поэтому если кому-то сиро и бесприютно, кто устал или сердит, кому одиноко и больно, тот найдет утешение в мелодиях и текстах Павла Пиковского, который поет обо всем, чем жива душа.

Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО

У нас есть: Стёпа Osa , который сделал продакшн к большинству треков с альбома, небрежный флоу от самого исполнителя и 10 разноплановых треков, в которых это все можно услышать. Что здесь происходит: ничего, кроме канонического рэпа, приправленного различными экспериментами с вокалом и ритмикой. Местами этот альбом из себя представляет набор клишированных рэп-схем, но, что удивительно, здесь они использованы скорее «со вкусом», ведь даже несмотря на уже приевшееся трэп-звучание, релиз нельзя назвать банальным.

Павел, как Вы считаете, «Ильменка 2018» — привлекает молодежь или всё же является фестивалем, интересным для лиц среднего и старшего поколений? Можно заметить целый ряд людей, которые отправляются на одно из «главных событий лета», чтобы послушать исполнителей, выступающих под эгидой программы «Неформатные наши». Чем бы лично вы дополнили фестиваль, чтобы расширить круг тех, кому он интересен?

Требуется ли организаторам Ильменского фестиваля углубиться в рок, фолк и джаз направления, устанавливая связи с музыкантами из вышеприведенных жанров? И, да — если бы на фестивале появилась ещё одна сцена, скажем, электрическая, где могли бы выступать полносоставные коллективы различных форматов, в том числе, и увеселительных, то молодежи было бы ещё больше, чем сейчас. Другой вопрос, каким этот фестиваль видят его создатели, идейные вдохновители. Вполне вероятно, что подобный формат не вписывается в их видение. Или в их бюджет, что обычно тоже является границей.

Трагические события, произошедшие на Ильменском фестивале в 2014 году, повлияли на возникновение разногласий среди общественности. Четыре года назад, в следствие природных катаклизмов, погибло три человека. На берегу Ильменского озера своих жизней лишились 10-летний Саша и 7-летняя Наташа — их придавило деревом. От удара молнией скончалась 50-летняя жительница Златоуста. Организаторы приняли решение о переносе места проведения фестиваля в «Солнечную долину».

Как Вы относитесь к этому стыку социальных движений? Хотелось бы услышать Ваши мысли на данный счет. Можно ли понять тех, кто отстаивает старый формат или Вы не видите в этом логики? И от несчастных случаев, в том числе и с трагическим фатальным концом, к сожалению, никто не застрахован.

Первый шаг исцеления — признание, что вам нужна помощь, и вы уже сделали его, обратившись в нашу компанию. Еще одна школа для детей, которые проваливаются в волшебные порталы и вываливаются наружу. Здесь не так уютно, как в Доме Элеоноры Уэст из «В каждом сердце дверь». И совсем небезопасно.

Когда Элинор Уэст открывала свою школу-убежище для своенравных детей, она знала, что будут подростки, которым она не сумеет помочь. Когда Кора решает, что ей нужны другая судьба и другое пророчество, мисс Уэст неохотно соглашается перевести ее в школу, где директор Уайтторн управляет делами совсем иначе. Очень скоро девочка обнаружит, что не все двери одинаково гостеприимны. Лучший рассказ «Кроличий тест» Саманта Миллс Rabbit Test — Samantha Mills Недалекое будущее, героиня узнает, что беременна, ей 17, и это сильно некстати. Проблема в том, что вживленные в тело датчики сообщают о состоянии девушки еще примерно десятку лиц, имеющих право выносить суждения по жизненно важным вопросам, которые ее касаются. Похоже тело Грейс не принадлежит ей. Лучшая рисованная история, комикс «Киберпанк 2077. Таша и Мирек зарабатывают себе на жизнь кражей компьютерных программ.

Четвёртая пластинка, посвящённая "людям, невинно убиенным в военных конфликтах" готовится к выходу к 2015 году. Пиковский и его друзья активно сотрудничают с различными музыкантами и музыкальными сообществами. Сам Павел Пиковский подчёркивает, что создание этих дуэтов не было коммерческим ходом и все участники добровольно принимали участие в пластинке. Название ХЬЮГО нашлось несколько лет тому назад благодаря подсказке большого друга коллектива Ильи Чёрта, который объяснил, что имя должно быть кратким, ёмким и запоминающимся. ХЬЮГО - участник огромного количества фестивалей по всей стране.

Премия «Хьюго» объявила лауреатов

Билеты на Павла Пиковского и группы «Хьюго» пользуются большой популярностью у зрителей. 24 октября 2017 года, 09:58. Павел Пиковский и группа «Хьюго» дадут юбилейный концерт в Нижнем Новгороде 5 ноября. У нас в гостях был музыкант, автор и исполнитель песен, лидер группы «Павел Пиковский и Хьюго» Павел Пиковский.

Alan Wake 2 и Star Wars Jedi: Survivor вышли в финал премии «Хьюго»

Немецкая группа Oomph! представила публике нового вокалиста, который заменит покинувшего состав в 2021 году Деро Гои. Группа «Хьюго» и ее основатель Павел Пиковский выступят в Тюмени 23 марта. Егор явно колебался, как именно должна именоваться группа: встречаются написания «Посев», «Possev» и даже «The Possev» на одной из коробок.

Вьюга Хьюго: вышел альбом Hugo Loud

Аватар для Павел Пиковский и группа «Хьюго». Hugo’s voice, with its incredible range, captivating tone, and unparalleled emotional depth, has the ability to translate personal experiences into timeless melodies and lyrics. По поводу названия группы «Хьюго» Пиковский рассказал потрясающую историю. Павел Пиковский – лидер группы «Хьюго», участник проекта "Необарды", поэт, музыкант и писатель, за короткий.

Премия «Хьюго» 2023 года: как это сделали в Китае

И путь его очень долог, тернист. И пройдя этот путь, он понимает, что человеческое счастье — это состояние внутреннее, а не внешнее. И оно, как правило, не зависит от внешних признаков каких-то. И если человек не может быть счастлив здесь и сейчас — он не может быть счастлив нигде и никогда. И это песня о человеке, который обрел это счастье. Поделись впечатлениями? Я по фестивалям езжу очень много и у меня много мастерских по всей стране проходит в их рамках… Чем этот фестиваль отличается от других? Во-первых, организацией.

Она на каком-то очень высоком уровне, видно, что вложено очень много денег. Понятное дело, что когда много вкладывается, многое и получается. В данной ситуации это проявляется очень высоким уровнем конкурсантов. Даже не могу припомнить, где был еще подобный уровень. Авторы были очень достойные, хорошие. По крайней мере, потенциально из них можно выделить несколько человек, которые, я думаю, что если будут продолжать в том же духе, то они могут стать чем-то очень существенным. В смысле именно авторского явления.

Были очень хорошие поэты. То есть Нижний Новгород порадовал очень высокой планкой. Это не просто слова, которые хочется сказать о любимом городе, это действительно так на самом деле. Вы целенаправленно переезжали в Питер, как в столицу российского рока? Потому что меня всегда привлекало песенное творчество. Мне всегда хотелось узнать, как пишутся песни. Что является критериями, для понимания, хороша песня или нет, что в ней должно быть и чем оправдано ее появление, написание и так далее.

Слава Богу, что мне удалось застать очень многих мастеров, которые в разных жанрах занимались песенным творчеством. Таких как Борис Гребенщиков, как Сергей Чиграков, с которым мы теперь большие друзья и даже родственники Чиж стал крестным отцом сына Павла, - прим. Ну и еще целый ряд удивительных авторов, с которыми быть в хороших отношениях - большая честь. И эти пять лет, которые я прожил в Санкт-Петербурге — это и было мое высшее образование в написании песен. Этого ведь нигде официально не получишь, никто тебя не сможет научить. В данной ситуации у меня была возможность самому учиться, брать все самое важное, необходимое… Очень надеюсь, что какую-то часть этих знаний я вынес. Какие любимые города России?

Это и города центральной полосы, такие как Ярославль, Рязань… Недавно я был в Курске, мне очень понравился Курск. Воронеж — замечательный город. Каждый из этих городков имеет свой особый дух, свою метафизическую субстанцию в основе. Поэтому выделить какой-то один из всех я бы не смог. Хочу сказать, что города — это, прежде всего, люди. И самое главное, чтобы люди были хорошие. А они везде хорошие, куда ни приеду.

И, конечно, больше всего я люблю Нижний Новгород, потому что это родина моя. И Москву, и Питер.

Я на тот момент уже знал, кто такой Osa, знал, что он работает с большими артистами. А у меня где-то 5000 подписчиков в инсте было, если не меньше.

Видимо, он мне поверил. По итогу мы с ним за неделю сделали несколько треков. А у меня уже лежал материал для альбома сведенный. Спасибо ему, что помог на начальных этапах моей движухи.

Такого никогда не было. Я прифигел, как он играет на клавишах, как он все сводит. Он же делал продакшн 104 и Saluki — их треки мне нравились. Я понимал, что материал, который я выпускаю, сильно отличается по качеству.

Я понимал, что треки, которые мы сделали со Степой, — это самое качественное, что я когда-либо делал. Поэтому хотелось зарядить этот суперчеткий звук в одну пластинку, и докинуть к тем пяти трекам, которые спродюсировал Степа, музон от других битмейкеров. Хотелось выдержать высокую планку на протяжении всего альбома. В нем я пытался передать атмосферу психоделического трипа, отсылочка к ЛСД в названии не просто так.

Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов. Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять. К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил.

Подписчики стали скидывать клип на нее. Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл. Но кому надо, те понимают, что это не так. Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я.

Их трек меня качнул, азиатская эстетика. Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm. Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться. Качающий бит.

Чтобы флоу был подобран органично под музыку. Могу над текстом сидеть несколько дней. Сначала зачитаю его раз 500 дома, чтобы флоу настроить, понять, как он будет звучать, и только потом иду на студию. Бывает и такое, что за полчаса текст накидываю.

Пробую разные флоу, экспериментирую с тембром. Стараюсь прочувствовать, какой больше подойдет в конкретном случае. Boulevard Depo — нравится стиль, треки. Такое редко бывает, чтобы мне кто-то из молодых артистов так понравился.

Но когда я услышал этого парня, я кайфанул. Ему всего 22 года, уверен, что скоро он хорошенько стрельнет. Он берет своей откровенностью. Еще эти биты в вестсайд-стиле, качают люто.

Я хорошо общаюсь с Саньком, понимаю, как он живет и чем занимается, это суперровный пацан. Мне сначала, по-классике, не понравилось. А потом я еще раз послушал, глянул видос в инсте, и понял, что это суперстильно. Он так же показал свой худ-лайфстайл.

Даже то, как его делают в самом Детройте. Просто стиль не заходит. У меня есть кореш, который заценивал мне лучших, по его мнению, представителей жанра, а мне — никак. Все флексят и базарят непонятную фигню для угара.

Иногда и чего-то серьезного хочется послушать. Как Friendly Thug — тот херню на битах не базарит. Почему ты выбрал такую эстетику? Постоянно с чуваками на спотах висел, скейт-лайф засасывает.

Хотелось передать эту атмосферу. Такое редко бывает, чтобы на доску вставали в моем возрасте. Если пацаны катают круто, значит, они с детства этим увлекаются. Чтобы стильно кататься, надо лет пять отдать доске.

У меня получается — спасибо спорту. Я могу адаптироваться под любой вид спорта, только время нужно — а после альбома с ним напряженка. А если не катаешься каждый день, то из этого ничего не получится. Если я месяц каждый день буду кататься, то стабильность появляется, а если перестаю и встаю на доску после паузы, то будто все делаешь в первый раз.

Сейчас я уже достаточно уверенно стою, все базовые трюки могу сделать.

И мне кажется, что люди, которые были на поле, нас услышали — это было очень хорошее, такое доброе единение под палящим солнцем. Ну а что касается концертов… Когда это группа, наверное, все-таки зал должен быть побольше. Я считаю, что у нас достаточно громкая музыка, и зал просто должен соответствовать. Хотя это не всегда удается ввиду нашей недостаточной популярности. А когда я играю один, я очень люблю, когда… ну, человек 30—50. То есть, скорее 50 человек квартирник, чем 500 человек камерный зал.

Квартирник, он теплый, непринужденный: можно поговорить, о чем-то спросить или ответить, если тебя спрашивают… Что для тебя вообще значат слава и успех? Есть желание стать «звездой рок-н-ролла» и собирать стадионы? У меня есть желания, которые намного опережают это желание. Есть желание написать хорошую песню. У меня это все с периодичностью происходит: я пишу хорошую песню и мне хватает, ну, грубо говоря, на месяц, а потом я начинаю тухнуть и понимать, что что-то давно я хороших песен не писал, и пока я не напишу еще одну хорошую песню, я не успокоюсь. И вот такие вот удачи, они намного более желанны и радостны, нежели удачи в популяризации творчества. То есть намного более важно для меня реализовываться именно в творческом плане, нежели в плане массовой какой-то популярности.

Кто-то сказал, что деньги нужны, чтобы о них не думать. Вот у меня абсолютно такая же позиция: полные залы нужны для того, чтоб ты не думал о том, сколько народу придет к тебе на концерт, а занимался своим делом и выходил уже к людям, сосредоточенный на одном — на музыке. Чтобы люди спокойно работали: чтобы продюсеры, там, менеджеры, рекламщики, директора, администраторы занимались своим делом, а музыкант чтоб писал песни. Безусловно, чтобы люди могли услышать эту музыку, необходима определенная известность, медийность какая-то, массовость. Я понимаю это и понимаю, что нам нужно двигаться в этом направлении. Собственно, мы этим и занимаемся. Я этого не отрицаю, я просто говорю о том, что это приятная цель, но это не самое главное — есть вещи, которые доставляют радости намного больше.

Как ты пишешь песни: идешь от слов к музыке или наоборот? Бывает по-разному, но я могу сказать, что скорее все-таки от хорошей строчки, но она должна уже нести внутри мелодическую линию какую-то. То есть, я не скажу, что важнее, стихи или музыка. Но обычно вдруг из ниоткуда происходит четверостишье, или двустишье, или просто одна хорошая строчка, которая фонетически очень хорошо произносится, гладко, и какая-то необычность в ней есть, какое-то волшебство, оригинальность, и это впоследствии уже может стать песней. А иногда бывает так, что я очень долго вынашиваю идею песни, то есть я знаю, о чем я хочу написать и в голове уже имею такой смутный образ припева, например. Но только через пару лет эта песня может появиться — я могу очень долго вынашивать. У тебя много песен, не вошедших пока ни в один альбом — что с ними делать планируешь?

Их вообще несчетное количество. Сейчас в голове очень много всего: и романсовый альбом, и альбом лирических песен, такой акустический, но не под гитару, как это принято в русском роке — я ничего против этого не имею, тем более, что сам этим занимался: в 2008 вышел альбом такого плана «Поэты пишут пешком» — прим. Но я хочу попробовать что-то новое. И вот сейчас мы делаем проект с народным ансамблем, с квартетом, то есть там бас-балалайка, две домры и баян. Потом у меня есть хороший пианист, который иногда делает аранжировки — это такой уход уже даже не в авторскую песню, а именно в авторский романс. Ты, кстати, кем себя сам считаешь: рок-музыкантом, бардом? Или тебе не важно вписываться в какие-то жанровые рамки?

Не знаю. Я экспериментирую настолько часто… Обычно залогом успешности считается, когда ты оправдываешь ожидания публики, а у нас получается как раз-таки наоборот. Я вижу, что год из года публика наша меняется, и на концерты полного состава, например, приходят в большинстве своем совершенно другие люди, нежели когда я выступаю один с акустикой. Поэтому у нас несколько программ, и каждый альбом я стараюсь сделать так, чтобы он не был похож на предыдущие ни по какой-то жанровой окраске, ни по стилистической, ни даже по мелодической. Стараюсь привлекать новых музыкантов.

Мацан — Павел Пиковский, музыкант, автор-исполнитель, лидер группы «Хьюго» сегодня с нами и с Вами в программе «Светлый вечер». Мы продолжаем разговор о музыке, о культуре, об искусстве, о рифмах и текстах.

Вот как раз снова — как-то меня к слову сегодня тянет — к теме слова. Вот если бы я был, упаси Боже, музыкальным критиком и в мою задачу входило бы что-то умное сказать про Ваши песни, я бы сказал, что лирический герой, прошу прощения, постоянно подчеркивает разницу между подлинным и неподлинным существованием человека. То есть у Вас есть такой запал — сказать, что вот есть… «Вот мы живем так-то, а есть другая жизнь». Есть — в тех же самых реалиях, пробках, метро, на улицах как-то можно по-иному существовать с каким-то другими смыслами. Со взглядом на небо, с тем, чтобы, как Вы в песне «Меняй» поете, «менять землю на Небо». Это очень мощная строчка — опять-таки, одна из тех, на которой хочется остановиться так, текст перечитать — в каком контексте это сказано, и над этим поразмыслить. Вот я угадываю Ваше состояние души?

Пиковский — Да, но я бы все-таки уточнил, что я как раз таки не отрицаю ни пробки, ни метро. Я просто говорю о том, что к этому нужно иначе относиться, хотя порой это тяжело. И поскольку я человек православный, я все-таки помню о том, что у меня есть душа. И я помню о том, что вот эта жизнь, конкретно которая сейчас со мной происходит, это не последнее, что со мной происходит. Мацан — Но я в своем вопросе и не подразумевал, что Вы отрицаете или как-то против — «давайте перестанем жить обычной жизнью». Пиковский — Нет, нет, я просто говорю о том, что… К. Мацан — Именно потому меня это и зацепило, что в том же самом контексте, в той же самой атмосфере, в том же самом городе, условно говоря, на тех же самых улицах можно жить по-настоящему и не по-настоящему — разница в душе человека проходит.

Пиковский — Ну что значит «по-настоящему»? По-настоящему — это как раз вот как я и говорю, что надо просто помнить о том, что, несмотря на всю возложенную на тебя ответственность — бытовую, социальную и так далее… К. Мацан — Именно!

Билеты на концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго»

  • Home | Chad Hugo
  • Лидер группы «Хьюго» Павел Пиковский: «Литературная кровь Башлачёва течет и в наших жилах»
  • Лучшее нехудожественное произведение
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • A-This - Going Up (feat. Hugo Loud) | BandLink

Лучшее нехудожественное произведение

  • Самые популярные альбомы Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО:
  • Премия «Хьюго» объявила лауреатов | Издательство АСТ
  • Павел Пиковский | НПК
  • Впервые в Петербурге Павел Пиковский и группа #ХЬЮГО
  • Итоги «Хьюго 2023» | Пикабу

Павел Пиковский и группа «Хьюго»

Павел Пиковский и группа «Хьюго»: Меняй, После Пяти. Павел Пиковский альбом Сказки Хьюго (20 треков, 1 ч. 11 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Павел Пиковский и группа ХЬЮГО возвращаются в Нижний Новгород, чтобы презентовать. российский поэт и рок-музыкант, лидер группы "Хьюго", член союза п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий