Get the latest Civic news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Honda vehicles. 2020 Honda Civic Type R limited edition sells out. Honda Civic стал забавным шестиколесным фургоном. Honda’s 11th-generation Civic gains another version with the arrival of the performance-oriented Civic Si. Японская компания Honda представила спортивную модификацию седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения.
Additional menu
- Filtered Results
- Новый Honda Civic Si: «подогретая» версия потеряла в мощности, но стала лучше рулиться
- На фото показан обновленный Honda Civic 2022
- Choose Your Trim
В гамме новой Honda Civic появилась спортивная версия Type R
Хэтч Civic Sport доступен с дизелем 1.6 мощностью 120 л.с., а также с бензиновым 142-сильным мотором 1.8. Хонда Цивик 2022/2023/2024 модельных годов в кузове хэтчбек является последним дополнением для линейки Civic 11-ой генерации. Последний Type-R разработали на основе нового Honda Civic 11-го поколения, который отличается гораздо более свежим внешним видом, чем автомобиль 10-го поколения. The Honda Civic is a family hatchback that offers practicality while still retaining somewhat of a sportier look.
Ваша модель Honda
- Новая Honda Civic стала хэтчбеком. И получила «механику»
- Новые статьи
- Honda Civic Si 2022: цена и характеристики спортивного седана нового поколения
- Honda Civic News
Honda обновила семейство Civic и представила новую версию Sport
СXperience стал выставкой достижений Citroen Вс,октября Просмотров: 2264 Французская компания представила в живую свой новейший гибридный концепткар СXperience, суть которого пока не очень понятна. То ли компания намекает на возрождение больших автомобилей формата Citroen С6, то ли просто показывает свой потенциал. Subaru показала концепт нового седана Impreza Пт,ноября Просмотров: 2053 На автосалон в Лос-Анджелесе японская компания Subaru привезла предвестника новой версии седана Impreza. Как сообщила пресс-служба марки, автомобиль должен продемонстрировать то, как будет выглядеть следующее поколение Impreza. Дебютный показ серийной модификации седана должен состояться во втором полугодии 2016 года. Модель получила название Clubsport и может поступить в продажу на европейском рынке уже в текущем году. Цены на новинку назовут позже.
Может, они там какие-то скрытые возле пола? Но я вот точно знаю, что нашему Крайслеру ооочень не хватает вентиляции сзади из-за отсутствия воздуховодов. Поменялись местами с продавцом. Ну, сидеть в принципе удобно, обзорность сойдёт по нынешним меркам. Педаль сцепления — невесомая просто по сравнению с Пятачком и даже Троллем , я в осенних ботинках её не чувствовала. Это, пожалуй, плюс для передвижения в пробках. А там он уже начинает голосить. Так-то к динамике вопросов нет я и езжу спокойно , но звук двигателя утомляет. Второй момент, от которого я отвыкла: это "зависание" оборотов двигателя после выжима сцепления. То есть это вообще было смешно: мало того, что я сопротивление педали вообще не чувствую и не уверена, что в принципе её выжала, так ещё и обороты остаются высокими довольно продолжительное время. Я еле сдерживала себя, чтоб не посмотреть на ногу и не убедиться, что я вообще на педаль жму, а не куда-то мимо. В Тролле тоже был такой недостаток с "зависанием", но в куда меньшей степени, и я худо-бедно с ним свыклась. Тут, я так понимаю, тоже можно привыкнуть, но я б сказала, что это исключительно вынужденное, а не добровольное. Механизм переключения передач более-менее понравился: набалдашник удобный, сами переключения чёткие. На мой вкус хорошо, но мне думается, что людям, которые ездят активно, она покажется мягковатой: крены в затяжных поворотах заметные. Вот мне б ещё сиденья всё-таки помягче — и прямо совсем замечательно было бы. Тормоза — ну, обычные такие тормоза новой машины.
Он практически сливаются с задними крыльями, а ручку открытия двери нелегко заметить даже как следует присмотревшись. Доходило до того, что многие пассажиры всерьёз начинали считать новый Honda Civic 5D трёхдверной моделью, и чтобы забраться на второй ряд пытались открыв переднюю дверь отодвинуть сидение чтобы попасть в заднюю часть салона - как это обычно бывает в трёхдверных моделях. Но нет, автомобиль вполне пятидверный, о чём говорит даже его индекс 5D. Просто надо как следует присмотреться. В салоне изменений выполнили несколько больше. Самым заметным из них стал новый селектор АКПП. С панели приборов убрали дисплей напоминающий о необходимости переключения соответствующей передачи а из-под руля - лепестки управления трансмиссией. Учтя отзывы владельцев машин первого выпуска производитель поменял тип пластика на щитке приборов на менее маркий, на котором уже не остаются заметные отпечатки пальцев. Теперь там твёрдый матовый пластик. Однако увлёкшись дизайнерскими изысками, конструкторы незаметно ухудшили обзорность в салонном зеркале заднего вида - из-за крупного спойлера, установленного сразу за задним стеклом и полностью перекрывающий обзор в зеркале. Но зато салон автомобиля оказался просторным - места здесь побольше чем в седане. А если ещё добавить сюда панорамную крышу, доступную в максимальной комплектации, то впечатление это ещё больше усиливается.
Это отчетливо лаконичный дизайн, в то время как акцент из сотовой сетки охватывает всю ширину приборной панели и частично скрывает вентиляционные отверстия для единообразного внешнего вида. Впервые в Civic новая модель может похвастаться полностью цифровой комбинацией приборов и девятидюймовым сенсорным экраном Display Audio. Текущий Civic уже является безопасным автомобилем, но новый будет еще более безопасным с обновленным набором технологий помощи водителю Honda Sensing. Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering также окажется более эффективной при столкновении как для пассажиров, так и для пешеходов. Инженеры говорят, что клиенты из США тратят около 45 минут на дорогу на работу утром, и они разработали интерьер, который сделал эти обычно стрессовые поездки менее утомительными, с чистой компоновкой и легкодоступными элементами управления даже для начинающих водителей Civic. Подробности трансмиссии пока не разглашаются.
Honda представила лучшую модификацию новой Civic
The Honda Civic is a family hatchback that offers practicality while still retaining somewhat of a sportier look. The all-new 2022 Honda Civic Si debuted today, blending the improvements of the 11th-generation Civic sedan with a touch of extra performance spice. На новую специальную серию Honda Civic Type R Limited Edition возложены обязанности официального автомобиля безопасности серии в сезоне 2020 года. Компания Honda раскрыла характеристики «заряженной» версии Honda Civic. Модификация Type-R получила турбомотор мощностью 315 лошадиных сил, выдающий 420 Нм крутящего момента. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.
Please wait while your request is being verified...
The Honda Civic sedan is back for its 11th generation, wearing new styling that strongly matches the concept we saw in late 2020 and boasting a wealth of subtle improvements. НАРОДНЫЙ МИНИВЭН доступный ВСЕМ! Honda STEPWGN Spada. Read the latest news about Civic vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Get the latest Civic news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Honda vehicles. Get the latest Civic news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Honda vehicles.
Honda Civic Si 2022 — новый спортивный седан с турбонаддувом
Японская Honda показала спортивный седан Honda Civic Si нового поколения | Седан Civic 11-го поколения Honda представила минувшей весной. |
Honda Civic Si 2022: цена и характеристики спортивного седана нового поколения | Компания Honda рассекретила обновленное семейство Civic для европейского авторынка. Модель получила новую модификацию Sport, которая отличается от обычной версии агрессивными элементами кузова. |
Honda Civic получила спорт- версию | The 2023 Honda Civic Sport features great looks, an entertaining drive, excellent quality and impressive value. |
Honda Civic Type-R FK8
Компания назвала модель, укомплектованную 310-сильным турбированным двигателем, «гоночным автомобилем для дорог общего пользования». Первая публичная премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве. Новый автомобиль весит 1395 килограммов, в то время как масса Agera R составляет 1435 килограммов, а Agera S — 1415 килограммов. Новый автомобиль - предвестник первого кроссовера британской марки. Новаторские шины от Hankook Вт,декабря Просмотров: 3467 Корейская фирма Hankook на автовыставке Essen Motor Show подвела итоги конкурса на самые лучшие концепт-шины, который проходил на базе Университета бизнес-администрирования, инженерии и дизайна в городе Пфорцхайм. Требование к участникам конкурса были таковы: разработать необычные, но реальные проекты покрышек будущего и решить трудные вопросы экологичности, повышения эффективности и утилизации шин. На конкурсе было представлено 12 футуристичных проектов, которые демонстрировали как новейшие технологии способны изменить в будущем традиционную автомобильную шину.
В частности, Type-R получил оригинальные бамперы и задние двери. Также в конструкции предусмотрен задний спойлер и диффузор в заднем бампере, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях. Эффективность тормозов также повышена по сравнению со стандартной версией: в частности, на Civic Type-R применяются составные тормозные диски. Динамические характеристики и цену «горячего хэтчбека» производитель обещает раскрыть ближе к началу продаж, которое запланировано на осень 2022 года.
At one end of the scale, the unmissable Limited Edition is the most extreme Type R yet. At the other, the Sport Line offers a more subtle take. On the inside, the Alcantara-trimmed wheel, bucket seats and classic Type R metal teardrop gear shifter spice things up.
As will a 47kg saving made by removing the infotainment system, air conditioning and a chunk of sound deadening. The Type R Limited Edition gets to 62mph in 5. Most obvious is the absence of the huge rear wing, for added slipperiness and subtlety. Honda also says the Sport Line offers a more refined ride.
Сохранился и винтовой дифференциал повышенного трения. А у ездовой электроники, помимо режимов Normal и Sport, появился настраиваемый пресет Individual. Вся разница сводится к деталям: эксклюзивные матово-черные 18-дюймовые колесные диски, черные корпуса зеркал, иная графика светодиодной головной оптики, решетка радиатора с ячеистым рисунком, два выхлопных патрубках вместо одного и спойлер на крышке багажника. Honda Civic Si В салоне новинки отметим спортивные кресла с интегрированными подголовниками, усиленной боковой поддержкой и немного приподнятой спереди подушкой, металлические накладки на педали, панель приборов с аналоговым спидометром и цифровым тахометром, а также мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем, с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.