Японская компания Honda анонсирует родстер S660. Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept.
Отзыв о покупке Honda S660
Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно.
Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор.
Родстер Honda S660 станет серийным Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство. Компания Honda намерена запустить конвейер уже в следующем году. В базовой версии под капотом "малыша" будет расположен двигатель с турбонаддувом объемом всего 0,6 литра мощностью 64 л.
Развесовка по осям — 45 к 55 в пользу задней оси. Под днищем — воздуховоды типа NACA для более быстрого охлаждения мотора. Так как клиренс очень низкий 12,5 см , добавлены дополнительные конструкции для защиты агрегатов: трубчатые растяжки под днищем. Интересный мотор S07A с объемом 658 куб. Имеет 2 распредвала с цепным приводом, распределение впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения. Перепускной клапан коробки оснащен специальным усилителем, что добавляет машине приятный звук во время разгона. У модели — независимая подвеска по кругу, что практически не встречается у кей—каров, и довольно большие для такого класса колеса — R15 спереди и R16 сзади. Как на Porsche 911 Carrera S Тормоза дисковые вентилируемые по кругу, опционально ставились перфорированные. Потребляет в смешанном цикле около 5 литров производителем заявлено 4,7 для вариатора и 4,1 для версии на механике , бак всего на 25 л для облегчения веса.
Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно. Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор.
Honda S660 прощальная версия
Honda выведет на рынок серийную версию концепта S660 | There's cool news coming out of the Tokyo Auto Salon because Honda has some upgrades for the mid-engined S660. |
Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016 | Лаборатория Скорости | Официальный сайт | На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года. |
Особенности эксклюзивной Honda S660 Concept Edition | Honda S660, комплектация Bruno Leather Edition, отличается от стандартного родстера Хонда S660 цветом кузова. |
Фанаты Honda вынудили производителя продлить выпуск S660 | Honda s660 с машиной. |
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар | Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. |
Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам
В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц. В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen. Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660. The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year.
Отзыв о покупке Honda S660
Эти машины примечательны дизайном, в котором переплетаются современный стиль и ретро. Прототипы получат серийное воплощение в следующем году, и тогда же станут на конвейер. Пакет практически полностью меняет кузов родстера, и не затрагивает его двери и крышу. Общественность познакомили с Neo Classic еще в 2016 году, когда показали его на мотор-шоу в Токио. За дополнения придется заплатить 1 296 000 иен 792 000 рублей без учета его установки.
Пока это лишь концепт, но к 2015 году он должен выйти на японский рынок и, возможно, на европейский, где получит более мощные моторы. В своем серийном воплощении он получит полностью убирающуюся крышу. Масса новинки составит 850-900 кг.
Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно. Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку — выглядит неплохо. Задний бампер более массивный, на нем есть огромные воздуховоды из задних тормозов, а посередине расположился один патрубок системы выпуска. Размеры родстера:.
Несмотря на такие радужные прогнозы, существуют некоторые трудности с введением новинки на новый рынок. Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной. Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен. Там автомобиль относится к классу мини-моделей.
Компактный родстер Honda S660
Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение). Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. Honda announced it will end production of the S660, a nimble two-seater convertible powered by a mid-mounted engine, in early 2022.
Honda рассекретила концепт S660 раньше срока
Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно. Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку — выглядит неплохо.
Комплектация «Альфа» включает в себя круиз-контроль, стальные накладки на педали, кожаный руль, спортивные сиденья, обитые кожей и искусственной замшей, хромированные накладки в интерьере. Ограниченную серию «Concept Edition» отличают тёмно-красная крыша, двухцветные боковые зеркала, чёрные патрубки выхлопной системы, водоотталкивающее покрытие кузова и стёкол, спортивная отделка салона.
За сканы как всегда спасибо Trevor Philips и форуму Redliners, а за текст спасибо дрому.
Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Козырек панели приборов и дефлекторы вентиляции отделаны «под карбон». Изменений по части техники не предусмотрено. В Японии S660 пользуется устойчивым спросом: по состоянию на январь 2020 года совокупно было продано свыше 30 000 таких машин. О разработке преемника Honda не сообщает.
Honda рассекретила концепт S660 раньше срока
Статистика продаж Honda S660 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately. The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant. Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.
Honda S660 начались испытания
S660 и S660 CONCEPT EDITION планируется продавать исключительно в Японии. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует. Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately. Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.
Концепт Honda S660 пойдет в серию
Honda рассекретила новый кей-кар S660 | Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар. |
Обзор Honda S660 2015 - 2019. Гонка из Японии | SferaCar | Дзен | The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. |
Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства | Honda S660 разобрали как пирожки И в кризисное время случаются неожиданности, идущие против логики вещей. |
Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance
Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. The development team of the S660 was led by Ryo Mukumoto, who beat out 400 other participants in Honda's in-house competition at the age of 22. Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение).