Цитаты из фильма Хэллоуин: 20 лет спустя (1998). — Тебе не говорили, что дешевое курево убивает?
Хэллоуин: Двадцать лет спустя фильм (1998)
87 фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя | Проходит 20 лет, прежде чем Майкл Майерс вновь возвращается в родное место. |
Хэллоуин: 20 лет спустя — Энциклопедия | трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. |
Хэллоуин: 20 лет спустя — Википедия | С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. |
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент | кадр 2 События фильма стартуют ровно через 20 лет с того дня, как жестокий убийца был взорван в коридорах поликлиники Хэддонфильда. |
Почему «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» лучше, чем думают люди
О чём сюжет, описание фильма Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 года смотреть онлайн: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Хэллоуин: 20 лет спустя — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Мишель Уильямс, Джоди Лин О'Киф, Джейми Ли Кёртис и др. Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой после работы и понимает, что в ее доме кто-то побывал и устроил там полный разгром. В перечне актеров и актрис, снявшихся в фильме Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later, 1998) в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джош Хартнетт, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд (Джеми Ли Кертис) опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном (Джош Хартнетт).
Хэллоуин: Двадцать лет спустя
- Трейлер Хэллоуин: 20 лет спустя (1998)
- От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
- Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
- Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать фильм на телефон бесплатно в хорошем качестве
- «Хэллоуин: 20 лет спустя»
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)
Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Это интересные факты из фильмов различные мнения и отзывы людей, анонсы фильмов, сериалов и просто интересная информация, которая несомненно Вам пригодится. Это Ваш справочник по фильмам, его можно использовать для размещения собственных обзоров, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные знания и больше узнать о кинематографе и индустрии кино. Также в режиме online можно размещать свои уникальные статьи и мнения, рецензии на кино и сериалы.
Персонажи вышли не сказать, чтобы сильно глубокие и драматичные, но в отличие от большинства подобных жанровых проектов, у здешних жертв маньяка есть история и какая-никакая, но индивидуальность, благодаря чему, смотрибельность фильма только повышается. Вложенный бюджет на экране действительно виден. Дорогая, качественная постановка, которая фактически вытянула франчайз на новый на него уровень, дала возможность зрителю насладиться грамотным триллером категории А, вместо очередной дешевой низкопробщины.
Хорошо снятый, компетентный фильм, благодаря серьёзному подходу не только порадовал давних фанатов сериала, но и привлек много новых поклонников в лице более молодой зрительской аудитории, вполне заслуженно собрал в общемировом прокате солидную денежную кассу и даже весьма неожиданно, получил достаточно хорошие отзывы кинокритиков. И это неудивительно, ведь «Хэллоуин-7» оказался не только добротным фильмом, но и местами пугающим хоррором. Здесь есть положенная жанру, жутковатая атмосфера, хорошо снятые, зрелищные убийства и что прямо таки удивительно — очень качественно поставленные напряженные экшн-сцены, которые не катятся в бездарную клоунаду, вроде подрыва электростанции или избиения маньяка куском ржавой трубы. Противостояние осмелевшей после долгих лет борьбы, с внутренними демонами, Лори Строуд и её безжалостного брата снято выше всяких похвал. И с технической и с творческой стороны. К сожалению, при всех очевидных достоинствах седьмой «Хэллоуин» не лишен и явных недостатков. Главным провалом для такого рода фильма я считаю неприлично «счастливый» конец, в котором сценаристы не только не дали маньяку разделаться с непослушным сыночком главной героини, но даже зачем-то внезапно «воскресили» одного из второплановых персонажей, которого до этого вроде как «убили». Тем обиднее такой смотрится хэппи-энд на фоне сцены, в которой персонажи разбирают содержание книги «Франкенштейн», а именно: линию обезумевшего Виктора, потерявшего всё, что он некогда любил и в итоге схлестнувшегося в неравной битве со страшным монстром.
Немного некорректно упоминать фильм Уэса Крэйвена в качестве ближайшего ориентира, ведь оригинальный «Хэллоуин» стал во многом вдохновением для «Крика», просто последний задал новый стандарт в жанре, и растерявшая за годы свои силы серия фильмов о Майкле Майерсе, должна была не ударить в грязь лицом. Мне очень понравилось, что создатели фильма попытались сохранить, ставшую примером для многих концепцию молчаливого убийцы. Майерс с одержимым спокойствием ждет годы, чтобы нанести свой удар в преддверии Дня всех святых. У него нет четких мотивов преступления — он воплощение зла, от этого образ становится еще более загадочным. Тут много типовых сцен, где Майерс буквально появляется из тени, двигается незаметно, снова исчезает.
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
Музыка, играющая на заднем плане в этой части, также из Psycho. Джанет Ли, которая играет Норму, сыграла Марион в «Психо». Номерной знак на автомобиле также совпадает со вторым автомобилем, который Марион покупает в Психо, NFB 418, которые являются инициалами Нормана Бейтса. Первоначальная обработка Кевина Уильямсона для H20 включала сцену, в которой Halloweens 4, 5 и 6 признаны преемственными и каноническими. Студент рассказывает о Джейми потерять своих родителей в автокатастрофе, как объяснялось в тех продолжениях отсутствия Лори Строде. Фактически, единственная причина, по которой Лори была в Программе защиты свидетелей со своим сыном под псевдонимом «Кери Тейт», заключалась в том, что оригинальная история «Н20» была задумана примерно так, с 4, 5 и 6. Затем Уильямсон должен был объяснить «смерть» Лори в предыдущих фильмах и ее последующее воскресение.
По мере приближения Хэллоуина тихое сообщество Лори приходит в ужас — и на то есть веская причина. Американский фильм ужасов о сумасшедшем Майкле Майерсе, который возвращается в следующую жизнь своей сестры.
Сестра Мэрион Уиттингон возвращается домой и тут же понимает, что кто-то уже побывал в ее доме и украл все ее имущество. Объектом поиска стало дело Ори Строде 20-летней давности. Медсестра быстро понимает, что убийца совсем рядом. Он находит тела двух подростков в соседнем доме. Майкл Майерс нападает на нее и отправляется на ее поиски, узнав, где сейчас живет его сестра. Она разведена с мужем и одна воспитывает 17-летнего сына. Женщина работает директором частной школы, ее ребенок учится в том же учебном заведении.
Не только Лори становится объектом его внимания, но и весь город погружается в атмосферу кошмара.
Группа студентов, отправившаяся на празднование Хэллоуина, не подозревает, что сталкивается с воплощением зла. Когда зловещие события разворачиваются вновь, Лори вынуждена встать на защиту и спасти всех от новой волны ужаса.
В особенности тяжело ей приходится накануне Хэллоуина, когда прошлое к ней в виде кошмарных воспоминаний о хладнокровном убийце в маске. В очередную годовщину кошмар воплотился наяву — в город, где Лори жила вместе со своим сыном прибыл Майкл Майерс, чтобы завершить давно начатое им дело. Следующие фильмы и передачи на канале Шокирующее в 09:50 31.
87 фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя
С бюджетом в 325 тысяч долларов картина собрала 47 миллионов. И это только в Штатах. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Лори Строуд доставляют в госпиталь, а Майкл крадет нож у старушки, делающей тосты, и идет навестить ее. Маньяк расправляется с персоналом больницы и загоняет Лори и доктора Лумиса в операционную. Девушке удается выстрелить преследователю в голову, ослепив его. Доктор приказывает Лори бежать, а сам взрывает кислородный баллон, сказав Майерсу эпическое: «Пробил твой час». После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь. Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью.
Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы. Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории.
Джон Карпентер изначально готовился стать режиссером этого конкретного продолжения, поскольку Джейми Ли Кертис хотел воссоединить актерский состав и съемочную группу оригинала, чтобы принять активное участие в нем. Считалось, что Карпентер отказался, потому что он не хотел активного участия в продолжении; Однако, это не так. Карпентер согласился снять фильм, но его стартовый взнос в качестве режиссера составил 10 миллионов долларов. Карпентер обосновал это, полагая, что огромная плата была компенсацией за доход, который он никогда не получал от первоначального Хэллоуина, и этот вопрос все еще оставался предметом спора между Карпентером и Аккадом даже после того, как прошло двадцать лет.
Когда Мустафа Аккад отказался от гонорара Карпентера, Карпентер отошел от проекта. Даже спустя 20 лет Джейми Ли Кертис сказал, что видение Майкла Майерса на съемочной площадке все еще пугало ее. LL Cool J всегда был поклонником фильмов на Хэллоуин.
В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл.
На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов.
Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве.
Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам. Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу.
Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов. Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить. Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна. Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета.
И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие. Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики. Майкла Майерса, молчавшего уже пятнадцать лет, переводят в другую больницу. Разумеется, именно в этот момент он взрывается и устраивает кровавую баню.
Майкл не щадит никого, включая безобидного уборщика Измаэля Дэнни Трехо , который всегда был добр к нему. Даже наоборот: именно его ждет особенно жестокая смерть. И это логично, ведь Зло не знает благодарности. Первое место.
Его бессменный лечащий врач доктор Лумис бросается вдогонку, надеясь остановить безумца, но прежде чем это произойдет, предстоит умереть многим людям. Первый «Хэллоуин» справедливо считается родоначальником классических слэшеров, без которого невозможно представить молодежный хоррор 1980-х. Но ретроспективный взгляд здесь не должен вводить в заблуждение: по своей атмосфере фильм Джона Карпентера ближе к триллерам, чем к слэшерам. В оригинальном «Хэллоуине» во главе угла стоит саспенс, чувство нарастающей угрозы, неизвестной героям — но доступное зрителям.
Сами убийства здесь поэтому немногочисленны и сконцентрированы в последней трети фильма, а сюжет движется непривычно медленно в сравнении не только с современными хорррорами, но и с подражателями вроде «Пятницы 13-е». Неизбежная ловушка всех за исключением разве что Роба Зомби последующих авторов, работающих с франшизой, заключалась в том, что они, с одной стороны, стремились воспроизвести карпентеровскую формулу, а с другой — обновить ее, создав что-то столь же мощное по своему воздействию. За почти полвека, прошедших с выхода «Хэллоуина», стало ясно: даже для того, чтобы просто хорошо скопировать однажды сработавшую схему, необходимы талант и чувство стиля, а не просто повторение одних и тех же найденных когда-то гениальным режиссером решений. По этой причине «Хэллоуин» и стоит во главе списка — в нем Джон Карпентер не просто собрал воедино множество ранее появившихся в жанре деталей, но использовал их для создания очень простой и цельной модели жанрового фильма, задав тот золотой стандарт, на который долгие годы — да что там, десятилетия — опирались десятки, если не сотни, режиссеров.
И при всем этом, «Хэллоуин» остается отменным хоррором про маньяка, даже сейчас выдерживая испытание временем. Вся финальная погоня Майкла за Лори — образец саспенса. Но если выделить какой-то один ее момент, то, пожалуй, это сцена, когда обессиленная Лори сидит на диване, а Майкл позади нее внезапно восстает из мертвых. Он медленно встает, пока Лори — но отнюдь не зрители — остается в полном неведении, и лишь в последний момент девушке чудом удается избежать смерти.
Возвращение качества — отзыв на хоррор «Хэллоуин: 20 лет спустя» Halloween H20: 20 Years Later, 1998 г. Январь 28, 2016 gozhka После провалившейся в 1995 году шестой части, в очередной раз тревожить уже конкретно изъеденный жуками и личинками дух Майкла Майерса можно было лишь с полной уверенностью того, что новый фильм действительно сработает, в противном же случае, франшизу пришлось бы прикрывать. Уж очень много было в киноцикле чёрных полос, успевших своим количеством перекрыть белые. А тот факт, что тянувший на себе последние части, Дональд Плезенс умер, окончательно ставил создателей в тупик.
Именно для этой цели седьмой фильм сериала было решено делать максимально ответственным образом. Продюсеры сумели уговорить покинувшую франчайз Джейми Ли Кёртис вернуться к некогда прославившей её роли, выделили довольно солидный в рамках франшизы бюджет в 17 миллионов долларов, а в режиссёрское кресло посадили не очередного ремесленника из ниоткуда, но очень опытного и талантливого жанрового режиссёра Стива Майнера, сделавшего себе авторитет благодаря двум отличным сиквелам «Пятницы 13» и комедийному ужастику «Дом», чье имя в те годы являлось гарантом качества. Имея за плечами солидный опыт работы в жанре, Майнер при создании этого сиквела, очевидно, решил отталкиваться от удачного фильма, а поэтому моментально отмёл все события третьесортных 4, 5 и 6 фильмов, создав прямое продолжение «Хэллоуна-2», ставшее альтернативным сюжетным витком сериала. Во вселенной, где происходит действие «20 лет спустя» у Лори Строуд никогда не было дочери, обладающей телепатическими способностями, а Майкла никогда не похищала древняя секта друидского культа.
События фильма стартуют ровно через 20 лет с того дня, как жестокий убийца был взорван в коридорах поликлиники Хэддонфильда. Надо отдать должное Стиву Майнеру, благодаря его крепкой, олдскульной режиссуре «Хэллоуин» за номером семь, в самом деле, напоминает о тех лучших для жанра годах, когда зрителя намного чаще радовали более грамотными и памятными пугающими образчиками. Конечно, до уровня классики Карпентера Стиву дотянуть не удалось, но зато именно этот фильм можно смотреть как абсолютно отличное от всего сериала произведение.
Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...
американский триллер-хоррор про серийного убийцу. Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Лори Строуд сменила имя, место жительства и работу, но Майкл Майерс все равно находит ее в канун Дня всех святых. Halloween: 20 Years Later) — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин.
Взлеты и падения «Хэллоуина»
«Хэллоуин: 20 лет спустя» — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify. Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
кадр 2 События фильма стартуют ровно через 20 лет с того дня, как жестокий убийца был взорван в коридорах поликлиники Хэддонфильда. Иногда режиссеры вставляют в свои фильмы так много «пасхалок», отсылок и просто забавных деталей, что просто невозможно заметить их все при первом – Самые лучшие и интересные посты по теме: Детали, интересное, кино на развлекательном портале В ролях: Стив Майнер, Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью.
Новый «Хеллоуин»: все на месте, включая Джейми Ли Кертис
Джимми звонит в полицию, после чего сам идёт проверить, что же случилось в доме Мэрион. В доме Джимми никого не обнаруживает, однако следы присутствия постороннего человека налицо — многие вещи разбросаны и поломаны. После того, как выяснилось, что в доме никого нет, Мэрион заходит в него. Дома Мэрион понимает, что разгром был устроен с конкретной целью — некто искал дело Лори Строуд 20-летней давности. Женщина осознает, что в её доме по-прежнему присутствует чужой. Далее, выйдя на улицу, Мэрион в спешке пытается укрыться в доме своих соседей. Там она обнаруживает Джимми мертвым — убит коньком. Она бросается вон из дома, но на входе находит второго подростка мертвым и встречается лицом к лицу с Майклом Майерсом. В это же время, в её дом по соседству заглядывает полиция, вызванная ранее — женщина пытается кричать, но Майерс перерезает ей горло. После этого убийца садится в автомобиль, который ранее оставил неподалеку и уезжает. Через время, на место преступления прибывают детективы.
Когда душа убийцы вселяется в невинно выглядящую куклу, никто кроме маленького Энди не осознает, что Чаки виновен в захлестнувшей город волне страшных убийств. Но настоящий ужас наступает тогда, когда дух злодея вознамеривается переселиться из куклы в живого человека.
После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей.
У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром.
Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа.
Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом.
Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми.
Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников.
И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года.
И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом.
Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину.
Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины. В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку. Основной контингент на показах составили юноши не старше восемнадцати, так что можете представить, какие советы по улучшению картины получили кинематографисты. Продюсеры обработали фидбек и отправили кино на пересъемки. Из «Проклятия Майкла Майерса» вырезали почти всю культистскую арку и мистику-шмистику, а взамен оставили достаточно банальную разборку в стенах больницы. Полностью провальной концовку назвать нельзя: там есть и напряженные, и даже в меру эмоциональные моменты, но на титрах появляется ощущение, будто что-то не докрутили: и Майерс погиб как-то простенько, и доктор Лумис ушел в никуда для Плезенса эта роль стала последней — актер скончался 2 февраля 1995.
К слову, через несколько лет фанаты раскопали так называемую продюсерскую версию, показанную в режиме теста фокус-группе. Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет. Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени. Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год. В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать. Но не будем забегать вперед: у него еще будет свой шанс.
Хэллоуин: 20 лет спустя - постеры к фильму
- Хэллоуин: Двадцать лет спустя
- Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать фильм на телефон бесплатно в хорошем качестве
- Актеры фильма Хэллоуин: 20 лет спустя:
- Убийство медсестры
- Смотреть онлайн фильм Хэллоуин: 20 Лет Спустя (1998) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
Фильмы «Хэллоуин» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей
- Популярные фильмы и сериалы
- Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы
- Хэллоуин: 20 лет спустя - НСТ (18+)
- Фильм Хэллоуин 20 лет спустя (1998) - полная информация о фильме
- Хэллоуин: 20 лет спустя в 08:35 31.03.2019 на канале Шокирующее | Программа передач
- Регистрация
Хэллоуин_ 20 лет спустя (1998)
Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин: 20 лет спустя в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. Иногда режиссеры вставляют в свои фильмы так много «пасхалок», отсылок и просто забавных деталей, что просто невозможно заметить их все при первом – Самые лучшие и интересные посты по теме: Детали, интересное, кино на развлекательном портале Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью.