Новости хамильтон гонщик

Трехлетняя тяжба между гонщиком «Формулы-1» Льюисом Хэмилтоном и часовым брендом Hamilton завершилась победой часовщиков. In the end Hamilton won and retained the Arses Trophy for 2022 scoring 550 points to Uni's 350. 1. Макс родился в Бельгии в семье бывшей картингистки Софи Кумпен и бывшего гонщика "Формулы-1" Йоса Ферстаппена. Newey, 65, remained with Red Bull as Hamilton elevated his name to the top of the record books with an equal-best seven championships and a record 102 race wins. Британский гонщик Формулы-1 и 4-кратный чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон будет представлять новую мужскую линию одежды Tommy Hilfiger.

Получи бонус – до 25 000 ₽ от букмекера PARI

  • F1 News Today: Verstappen delivers MAJOR Newey warning as Hamilton hints at Ferrari swoop
  • Льюис Хэмилтон
  • Почему Хэмилтон решил поменять «Мерседес» на «Феррари»
  • Гонщик Льюис Хэмилтон сделал неожиданный подарок мальчику, умирающему от рака (видео). Metro

Nicolas Hamilton

Британец действительно становится великим гонщиком по количеству выигранных заездов и опыту прохождения сложных трасс, но публика и спортсмены считают иначе. F1 News Today: Verstappen delivers MAJOR Newey warning as Hamilton hints at Ferrari swoop. Льюис Хэмилтон — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Lewis Hamilton won the Formula 1 drivers' title in 2020, equaling Michael Schumacher's. Newey, 65, remained with Red Bull as Hamilton elevated his name to the top of the record books with an equal-best seven championships and a record 102 race wins.

Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»

Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года.

Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал.

Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2.

Да, он имел право негодовать после просчета команды, но такое истеричное поведение, согласитесь, не совсем понятно. Он не сошел, финишировал на подиуме и в конце концов не проиграл чемпионат. Комментируя наказание на Гран При России-2020 за тренировку старта в неположенном месте, пилот Mercedes сказал: «Я никому не помешал и не сделал ничего опасного, и считаю это правило абсурдным.

Меня просто пытаются остановить». Но стюарды пропустили мимо ушей его слова, в отличие от прецедента девятилетней давности. В Монако-2011 британец, тогда выступавший за McLaren, сначала получил штрафной проезд по пит-лейну за столкновение с Фелипе Массой, а затем 20 дополнительных секунд за аварию с Пастором Мальдонадо. Суммарно же это была пятая гонка из шести на старте сезона, в которой Льюис попал в поле зрения стюардов. Естественно, что журналисты спросили его после окончания заезда в Монако, почему к нему так много претензий. Может быть, потому что я черный? Шутливое обвинение представителей FIA в расизме не осталось незамеченным, и пилоту McLaren пришлось по требованию возвращаться в офис судей и объясняться. Но под эмоциями можно многое наговорить, особенно после такой напряженной гонки.

Стюарды приняли мои извинения. Мы пожали друг другу руки, и они пообещали, что передадут мои слова остальным представителям FIA», — прокомментировал тогда британский пилот. Он хоть не слывет острым на язык и взрывным по характеру парнем, но иногда умудряется одним высказыванием подставить команду под расследование, а в кризисные моменты превращается в законченного эгоиста. Так что стоит ли удивляться, что после провальной гонки в Монако он свалил всё на команду и назвал машину Mercedes неповоротливым автобусом? Как видим, для него это обычное дело. Льюис Хэмилтон проигнорировал извинения команды по радио после финиша Просто в годы доминирования причин нервничать и истерить у него не было, и эта склонность Льюиса подзабылась формульной общественностью. Две недели назад в Монако, где неудачное выступление стоило ему лидерства в чемпионате, вулкан проснулся. И думается, если схватка с Максом Ферстаппеном пойдет на равных до конца сезона, мы ещё не раз в этом году увидим такие выходки семикратного чемпиона мира Формулы 1...

These are mistakes that normally a seven-time world champion should not make. Furthermore, Hamilton leaves Mercedes for Ferrari at the end of the 2024 season. If Hamilton takes input from Mercedes on his way to Maranello, it would benefit the Italian team, but put Mercedes at a disadvantage.

A P5 finish in the Championship standings could turn out to be a catastrophic conclusion, relative to their P2 finish in 2023.

Born with Cerebral Palsy, Nic continuously strives to overcome the pain, strains and endless struggles resulting from his disability. He is young, hungry, determined and believes that his disability will not prevent him from achieving his lifelong dream of becoming a successful racing driver. Racing, driving a Cupra Leon for the 2022 season.

Nicolas Hamilton

Берни Экклстоун: «Раньше мы бы сказали, что это был один из гоночных инцидентов. Очевидно, что все делают все возможное, чтобы выиграть чемпионат. Но если стюардам все же нужно было вмешаться, они должны были дать Льюису более 10 секунд штрафа. Это должно было быть 30 секунд.

Льюис не находился впереди в момент столкновения. Это был не его поворот. Он был почти на длину машины позади.

Вот почему он ударил Макса сзади, а не спереди. Десять секунд — это неправильно. Наказание не соответствовало нарушению.

Если им было нужно его наказать, хотя этого и не требовалось, то это было неправильное решение: такого наказания недостаточно». Хельмут Марко: «Мы собираемся нанять адвоката, чтобы выяснить, можно ли с его помощью наложить на Хэмилтона более суровое наказание. Он должен выяснить, что мы можем сделать в такой ситуации в рамках спортивного права.

К счастью, с Максом ничего серьезного не случилось, но дисквалификация для Хэмилтона будет оправданна. Это смешно, но, возможно, в этом проблема регламента. Необходимо пересмотреть правила, а также систему судейства.

Они могли бы добавить к его штрафу проезд через питлейн, но они этого не сделали». Даниэль Риккардо: «Я не готов судить случившееся, но, думаю, Хэмилтон слишком атаковал и случайно протаранил Макса. Такое случается, это гонки.

Но мои симпатии на стороне Макса. Поворот Копс это место, где хотелось бы попасть в аварию в последнюю очередь». Мика Сало: «К сожалению, я вижу в случившемся вину Макса.

Он должен был приподнять ногу с газа. Для меня штраф Хэмилтону выглядит как «ок, ты не виноват, но мы даем тебе 10 секунд». Тимо Глок: «Трудно оценить поведение Льюиса после гонки.

Возможно, ему не сказали, что Макс был в больнице. Если бы он знал, я думаю, он мог бы действовать немного по-другому. Да, он только что выиграл домашнюю гонку, но, возможно, он мог бы проявить немного больше сочувствия».

Я считаю, что это была фантастическая победа. Сейчас все говорят о борьбе Ферстаппена и Хэмилтона, которая закончилась аварией, но давайте вспомним борьбу Хэмилтона с Леклером. Шарль знал, что рядом находится соперник, поэтому он оставил ему больше места.

Ферстаппен тоже знал, где находится Хэмилтон, но, несмотря на это, он не оставил ему достаточно пространства. В такой ситуации две машины не должны оказываться рядом. Конечно, со стороны Хэмилтона это был рискованный маневр, но он сразу обозначил свои намерения, и я думаю, что Макс все прекрасно видел и понимал».

Он получил титул рыцаря и должен действовать в соответствии с этим. Празднование Мерседесом победы крайне неуместно».

Бразилец до сих пор не может себе простить упущенное чемпионство. И даже готов отстаивать его… в гражданском суде! Пике и Алонсо подстроили аварию События, которые тревожат Массу, произошли на Гран-при Сингапура в сентябре 2008 года. Фелипе был одним из лидеров чемпионата и имел все шансы на титул. Очередную гонку он начал под первым номером, выиграв квалификацию. Однако в самом заезде всё пошло не так. На 14-м круге пилот «Рено» Нельсон Пике-младший или Нельсиньо разбил свой автомобиль, и на трассу выехала машина безопасности. Из-за этого лидирующий Масса после 17-го круга опустился в конец пелотона. Затем у него возникли проблемы на пит-стопе: бразилец выехал из бокса с заправочным шлангом и потерял время в ожидании механиков. За это Фелипе еще и наказали проездом по пит-лейну.

Все эти манипуляции привели к тому, что лидер «Феррари» остался без очков по итогам гонки. В протоколе он занял только 13-е место. Победил же Фернандо Алонсо из «Рено». Хитрость сработала — Фернандо победил. Масса же потерял драгоценные очки, которых ему не хватило на финише сезона.

Он испытал значительный износ шин, особенно на переднем правом колесе, и попал в гравийную ловушку у въезда в пит-лейн. Это был первый сход Хэмилтона в карьере. Позже стало известно, что Bridgestone предупреждали McLaren об износе и там ему дали распоряжение отправиться на пит-стоп, но это не помогло. Сам Хэмилтон не мог описать степень проблемы с шинами из-за капель дождя в его боковых зеркалах. К финальной гонке отрыв Хэмилтона был в четыре и семь очков над Алонсо и Райкконеном соответственно. Хэмилтон на четвёртом месте Гран-при Бельгии 2007 года На Гран-при Бразилии он не смог финишировать в ранге чемпиона, финишировал он всего седьмым, после восемнадцатого места в худшей части гонки. Падение на восемнадцатое место произошло из-за двух инцидентов. Сначала его обогнал Райкконен и он был окружён Массой и Райкконеном при входе в первый поворот, [57] а в третьем повороте его обошёл Алонсо. Хэмилтон попытался контратаковать в четвёртом повороте, но вылетел с трассы и потерял четыре места. Вторая проблема появилась на девятом круге, когда в коробке передач произошёл сбой и 40 секунд болид двигался по инерции. Большую часть гонки Масса лидировал, а Райкконен шёл вторым. В связи с этим Хэмилтон должен был увидеть финишный флаг на седьмой позиции, в ранге чемпиона мира. Но после второй волны пит-стопов, Райкконен пересидел Массу и стал лидировать. После гонки журналист монреальской газеты «La Presse» привел слова Хэмилтона о том, что Льюис сам перезагрузил болид, нажав не ту кнопку. Однако команда это не подтвердила. А спустя несколько дней журналист сознался в клевете и принес извинения. Пилоты BMW финишировали пятым и шестым и их исключение из протокола могло сделать Хэмилтона чемпионом и у него было бы на одно очко больше чем у Райкконена. В итоге штрафа не последовало, и McLaren официально подала апелляцию. Хорошо, если это будет что-то значить». Быть темнокожим не отрицательно. Это положительно, во всяком случае потому что я другой. В будущем это откроет и другим странам дорогу в моторные виды спорта ». Он обогнал своего напарника Фернандо Алонсо слева и Фелипе Массу справа Начало отношений Хэмилтона с боссом команды McLaren Роном Деннисом датируются 1995 годом [63] , первым признаком недовольства Хэмилтона его командой стало второе место в Монако в 2007 году. В комментариях Хэмилтона после гонки сообщалось что его попросили «прикрывать тылы» напарника, и FIA инициировала расследования подозревая McLaren в командной тактике. И они не сделали ничего, что могло повлиять на исход гонки». Во время заключительной части квалификации Хэмилтон застрял за Алонсо и не смог установить финальное время до конца сессии. В McLaren указали что Хэмилтон не выполнил предписанные инструкции и отказался пропустить в самом начале квалификации Алонсо. Хэмилтон сказал что думает что штраф Алонсо был: «это лучше чем ничего» и лишь сожалел о потере очков в кубке конструкторов. У брифинга пилотов нет никакой цели. Вы идёте туда, чтобы услышать то, что Чарли Уайтинг и другие чиновники говорят. У двадцати одного пилота есть одно мнение, а у Чарли и чиновников другое, и это похоже на разговор со стеной». В январе 2008-го Хэмилтон заключил новый многомиллионный пятилетний контракт с McLaren-Mercedes, где он останется вплоть до 2012 года. Хэмилтон выиграл первую гонку сезона 2008 Гран-при Австралии , стартовав с поула. Во второй гонке сезона на Гран-при Малайзии , в котором британец мог рассчитывать на второе место, он финишировал лишь пятым после продолжительного сражения с Марком Уэббером и Ярно Трулли , поскольку в квалификации его наказали потерей пяти мест за блокировку, а на пит-стопе механик никак не мог закрутить колёсную гайку. В квалификации он участвовал на запасном шасси и показал третье время, но проблемы с коробкой передач на старте стоили Хэмилтону множества мест. Пытаясь отыграть хотя бы что-то, он врезался в заднюю часть болида Renault Алонсо и финишировал 13-м. Это привело к тому, что в зачёте пилотов он потерял лидерство и уступил его Кими Райкконену и Нику Хайдфельду. Хэмилтон на Гран-при Испании , где он занял третье место На трассе в Барселоне Хэмилтон смог минимизировать потери в чемпионате, благодаря прекрасному старту, опередил Кубицу и вернулся на подиум, уступив лишь команде Ferrari. Он заявил что это была лучшая из гонок в которых он принимал участие. Заявил неслучайно, хитрая тактика трёх пит-стопов, против двух у всех остальных, позволила Хэмилтона опередить одну из Ferrari Райкконена. На Монако Хэмилтон надеялся, как на последний шанс удержаться в борьбе с пилотами Ferrari и дождь ему очень сильно помог[ источник не указан 956 дней ], Хэмилтон выиграл ту гонку и, благодаря провалу пилотов Ferrari, снова стал лидером личного зачёта. Свой особенный талант Хэмилтон проявил [ источник не указан 956 дней ] в квалификации Гран-при Канады , всего три человека в тот день смогли чрезвычайно агрессивным пилотажем прогреть шины на холодной и очень скользкой монреальской трассе — Хэмилтон, Росберг и Алонсо. В гонке всё шло прекрасно, [ источник не указан 956 дней ] Хэмилтон опять моментально поднял покрышки до рабочей температуры и ушёл в отрыв, а его преследователи промучились [ источник не указан 956 дней ] с ними пятнадцать кругов. Но в конечном итоге, Хэмилтон, сам всё испортил. После заминки на пит-стопе он оказался позади Райкконена и врезался в заднюю часть его болида, из-за того что он не смог заметить, что финн тормозит на красный сигнал на выезде с пит-лейна. Оба болида сошли, и Хэмилтон получил штраф в потерю десяти позиций на старте Гран-при Франции , в результате этой аварии. Хэмилтон был лидером чемпионата, но впереди были две гонки, в которых с Ferrari было не справиться. В Гран-при Великобритании Хэмилтона спас дождь. Стартовав с четвёртого места, он выиграл, опередив Райкконена на круг, а Массу на два. Хэмилтон получил штраф на Гран-при Бельгии 2008 года за обгон Кими Райкконена после среза шиканы. Стюарды решили что он получил незаконное преимущество и штраф отбросил его с первого на третье место На следующей гонке в Хоккенхайме Хэмилтон стартовал с поула, создал 11-и секундный отрыв от шедшего вторым Фелипе Массы в начале гонки. После остановки на пит-стоп в McLaren решили оставить Хэмилтона на трассе, когда появился автомобиль безопасности. Это было очень серьёзной ошибкой. После финальной дозаправки он обнаружил себя на пятом месте. Четвёртым Хэмилтон стал, обогнав Ковалайнена. После пит-стопа Хайдфельда — третьим. Он догнал Массу и жёстким манёвром [ источник не указан 956 дней ] опередил его в шпильке. Тактика одного пит-стопа вывела Нельсиньо Пике в лидеры гонки, но Хэмилтон обогнал и его и оторвался, при этом Пике так и не подпустил к себе Массу, подарив Хэмилтону два лишних очка отрыва в чемпионате. Хэмилтон выиграл уже третью из трёх дождевую гонку, на этот раз в Бельгии , тем не менее последовал штраф за срез шиканы и последовавший обгон Кими Райкконена. В результате победа досталась главному сопернику в борьбе за титул — Массе.

Единственную реальную конкуренцию ему мог составить только партнёр по команде - Нико Росберг. Первой серьёзной неудачей сезона 2015 для Льюиса оказался гран-при Венгрии, где он выиграл поул, однако из-за многочисленных ошибок в гонке сумел финишировать лишь на шестом месте. А спустя два этапа, в Сингапуре, у Мерседесов возникли серьёзные проблемы, и Хэмильтон, заняв в квалификации лишь пятое место, не сумел добраться до финиша в гонке из-за потери мощности силовой установки. Но во всех остальных 17-ти гонках Хэмильтон стабильно поднимался на пьедестал почёта, из них 10 раз на высшую ступень подиума. Также он завоевал 11 поул-позиций, а также на восьми этапах показывал лучший круг в гонке. В итоге, британец хоть и набрал на три очка меньше чем в предыдущем сезоне 381 против 384 - ещё за три этапа до завершения чемпионата Льюис Хэмильтон стал недосягаем для соперников, став 3-кратным чемпионом мира. В 2015 году у Хэмильтона заканчивался контракт с командой Мерседес, но боссам немецко-британской конюшни удалось договориться с пилотом о новом 3-летнем контракте до конца 2018 года, стоимостью в 100 миллионов фунтов стерлингов. К сезону 2016 Льюис Хэмильтон вновь подходил фаворитом и по прогнозам специалистов должен был снова выиграть чемпионат, и стать уже 4-кратным чемпионом мира. Букмекеры перед началом сезона предлагали коэффициент на очередное чемпионство Льюиса всего 1. Однако с самого начала сезона британца преследовали механические проблемы с двигателем, в результате чего он отпустил в отрыв своего напарника и главного конкурента в борьбе за титул Нико Росберга. И 4 победы в последних четырёх гонках чемпионата не помогли Хэмильтону отыграть своё отставание от немца. В 2017 году Льюис твёрдо намерен был вернуть себе чемпионский. Хотя с переходом на новый технический регламент "Мерседес" не имел столь подавляющее преимущество над конкурентами, и соперники из "Феррари" и "Ред Булл" навязывали борьбу Хэмильтону и его новому напарнику Валттери Боттасу, который был приглашён на место неожиданно завершившего карьеру Нико Росберга. Но всё же команда сохранила за собой Кубок Конструкторов, а Льюис стал 4-кратным чемпионом мира, опередив Себастьяна Феттеля на 47 очков. Несмотря на 4 чемпионских титула, Льюис Хэмильтон не теряет мотивации и продолжает работать по-максимуму, намереваясь стать чемпионом и в 2018-м году. У букмекеров он числится фаворитом сезона.

Брандл: Хэмилтон — один из самых честных гонщиков в истории «Формулы-1»

Hamilton’s incredible skills on the track then built huge confidence for an F1 superstar – as Clear attests. Суд отклонил иск Льюиса, указав на отсутствие у гонщика «естественного права» на имя, а также на то, что Hamilton использовали наименование задолго до рождения. Биография Льюиса Хэмилтона: личная жизнь, отношения с Николь Шерзингер, слухи о других избранницах гонщика и романе с Шакирой. Новость о выходе многократного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона из заводской команды Mercedes и переход в Ferrari F1 стала шоком для многих, в том числе.

Льюис Хэмилтон против Hamilton. Тяжба завершилась

Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final. Гонщик в течение трех лет пытался добиться запрета на использование марки, мешая Hamilton International регистрировать бренд в Европе. свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры. Как молодой гонщик, кривая роста Рассела круче, чем у Льюиса Хэмилтона и во втором сезоне в команде больше ожиданий, что он победит Льюиса в честном бою. Подробности самого громкого перехода в «Формуле-1» Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году Мерседес Хэмилтона пересекает финишную черту. Суд отклонил иск Льюиса, указав на отсутствие у гонщика «естественного права» на имя, а также на то, что Hamilton использовали наименование задолго до рождения.

Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»

В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше.

И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону.

Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь.

Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту.

И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов.

Ему повезло, что пострадал только Ферстаппен, который вылетел с трассы», — сказал экс-гонщик. Представители «Формулы-1» отреагировали на инцидент и осудили слова Пике. Льюис — невероятный амбассадор нашего спорта и заслуживает уважения», — говорится в заявлении.

Mercedes have often pulled off these developmental turnarounds in the past, to overtake its rivals. However, that has not been the case in the ground effect regulations cycle since 2022.

As a result, it could be a steep climb for the seven-time champion and he may not get the perfect farewell from the Brackley outfit.

Этот переход семикратного чемпиона мира — один из самых громких за всю историю «Формулы-1». Спорт» разбирается, по какой причине и на какие условия ушел британец. Льюис должен был провести в немецкой конюшне ближайшие два сезона, но оказалось, что по договору он имел право расторгнуть соглашение в 2025-м. Этим правом и воспользовался британец. Комментируя свое решение уйти к конкуренту «Мерседеса», Хэмилтон объяснил это желанием принять «новый вызов». Я там вырос, так что решение об уходе стало одним из самых тяжелых в моей жизни, — сказал Льюис. В амбициозный проект планируется инвестировать 20 млн евро В сезоне-2025, когда семикратный чемпион мира станет гонщиком «Феррари», ему исполнится уже 40 лет.

Тем не менее с Хэмилтоном заключен длительный контракт. По всей видимости, это последнее крупное соглашение в карьере британца. По неофициальной информации , Льюис согласился на переход в «Феррари» даже на менее выгодных условиях. Базовая зарплата Хэмилтона составит 50 млн евро в год. За счет спонсорских и призовых отчислений годовой доход британца может увеличиться приблизительно до 87 млн евро. Впрочем, договор с итальянской командой на самом деле может быть намного выгоднее для Льюиса: президент «Феррари» Джон Элканн готов стать партнером Хэмилтона в его бизнесе и благотворительных проектах, выделив через свой семейный фонд Exor еще 250 млн евро. В качестве одной из причин желания Хэмилтона сменить команду называется и уход инженера Лоика Серра, который возглавлял в «Мерседесе» отдел производительности. Он также принял предложение итальянской конюшни и начнет работать в ней с 2025-го. У Серра были разногласия с техническим отделом, Хэмилтон же высказывал опасения по поводу особенностей конструкции болидов и жаловался на недостатки.

По итогам 2023 г. Прежде за всю историю «Формулы-1» такое случалось лишь дважды. Боссы команд в недоумении, гонщики и их агенты хотят понять причину «Мерседес» опередил в борьбе за вторую позицию «Феррари» на три очка, но второй год подряд уступил «Ред Буллу» в противостоянии за Кубок конструкторов. Хотя до этого становился первым на протяжении восьми лет подряд. В том числе из-за постоянных неудач Хэмилтон не единожды критиковал болид команды, выражая сомнения в том, что машина способна «выиграть хотя бы одну гонку».

Hamilton and Leclerc disqualified from U.S. Grand Prix

Clearly, he made a mistake. These are mistakes that normally a seven-time world champion should not make. Furthermore, Hamilton leaves Mercedes for Ferrari at the end of the 2024 season. If Hamilton takes input from Mercedes on his way to Maranello, it would benefit the Italian team, but put Mercedes at a disadvantage.

Затем он получил штраф — самый жесткий, который полагается в такой ситуации по регламенту. Многие будут в качестве аргумента выдвигать последствия аварии и говорить, что это очень серьезно, но я уверен, что в данной ситуации Льюис не сделал ничего плохого, т. Чтобы намеренно так выбить другого пилота, нужно быть каким-то безумцем.

Это во-первых. Во-вторых, Льюис сейчас на втором месте, и он прекрасно понимал, что в случае столкновения они могли не финишировать и он так же мог потерять очки. FIA может очень легко разобраться в ситуации, взять телеметрию и посмотреть, было ли какое-то неправильное движение рулем. Я думаю, что нет. Я сам выступал в Сильверстоуне и знаю, что это за поворот. Обгонов в этом повороте происходит довольно много.

Если вы посмотрите видео 2009 года, то меня там точно также ударили по колесу, я потерял машину, вылетел с трассы, меня развернуло на 360 градусов, но я не долетел до стены и потом продолжил гонку. Эпизод был практически один в один. Поэтому штраф у Хэмилтона был самый серьезный и больше наказания ему давать не следует, хотя я понимаю, что Макс расстроен». Михаил Алешин: «Льюис погорячился в начале гонки с Максом и словил за это вполне ожидаемый штраф. Но несмотря ни на что, смог вырвать победу у Леклера на последних кругах. Да, обидно, что мы не увидели их борьбы с Максом, но Льюис отбыл свое наказание и все равно победил, что крайне круто, и с этим спорить сложно!

Справедливо ли было наказание или нет — это уже не мне судить. Плохо это или хорошо, но Льюис серьезно приблизился к Максу по очкам, а это, в свою очередь, дает нам шанс ожидать интересную борьбу за титул». А вот комментарии спортсменов и экспертов Формулы 1 из зарубежных источников. Фернандо Алонсо: «Об инциденте сложно судить извне. Все выглядело очень близко, и Льюис уже больше чем на половину машины находился рядом с Максом. В каком-то смысле Льюис просто не мог исчезнуть со своей траектории.

Это был неудачный момент в гонке, но, на мой взгляд, ничего преднамеренного или плохого ни один из гонщиков не сделал». Шарль Леклер: «Очень сложно судить о происшедшем из другой машины, которая очень низкая и затрудняет обзор, к тому же все произошло очень быстро. Я видел, что передо мной что-то происходит. Я думаю, это гоночный инцидент. Свалить вину на одного или другого довольно сложно. Очевидно, внутри было достаточно места.

Возможно, Льюис еще не полностью вошел в апекс, но верно и то, что Макс был слишком агрессивен на внешней траектории. Подобные вещи случаются, но сегодня важнее всего, что Макс цел и невредим». Валттери Боттас: «Я видел, как они сражались на первом круге. У меня было ощущение, что что-то должно произойти, ибо сражение было упорным. Такое случается, это гонка. Особенно такое может произойти, когда вы упорно боретесь и не сдаетесь.

Я рад, что с Максом все в порядке, потому что это была серьезная авария. Но я действительно считаю, что Льюис полностью заслужил сегодняшнюю победу». Берни Экклстоун: «Раньше мы бы сказали, что это был один из гоночных инцидентов. Очевидно, что все делают все возможное, чтобы выиграть чемпионат.

Позже Льюис также побывал на праздновании команды в честь завоевания Кубка конструкторов, совмещенном с проводами Валттери Боттаса из «Мерседеса». Но никаких даже формальных высказываний от Льюиса по итогам мероприятия не было обнародовано. Слова поддержки Хэмилтону сказал чемпион мира Макс Ферстаппен. Он надеется, что у его соперника будет достаточно драйва и мотивации для возвращения. Отвечая на вопрос, понимает ли он, что Хэмилтон может быть настолько рассержен, что покинет Ф1, нидерландец сказал: «Конечно, я могу понять, что в первые несколько дней после такой гонки ты несчастлив, — приводит Motorsport слова Ферстаппена. И такие вещи могут случиться. Я думаю, ему следует просто оглянуться назад на то, чего он уже достиг. Это должно придать ему спокойствия, а также побудить продолжать идти вперед, потому что он все еще пытается бороться за восьмой титул. И, конечно, он может сделать это снова в следующем году.

Сам Льюис Хэмилтон прямо не назвал источник информации, но косвенно на него намекнул, когда в общении с журналистами заявил, что даже родители британца не знали о его переходе. Единственным, кому семикратный чемпион Формулы 1 объявил об этом, стал его начальник Тото Вольф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий