Новости гордеев александр король и шут

Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале.

В Петербурге осквернили могилу покойного солиста «Короля и Шута» Горшенева

Поделиться На легендарном фестивале "Воздух Карелии" прозвучит концертная версия последней работы Михаила Горшенёва - зонг-оперы "ТОDD" С 16 по 18 июня на территории вотчины карельского Деда Мороза - Талвиукко в поселке Чална рядом с Петрозаводском при поддержке Президентского фонда культурных инициатив пройдет музыкальный фестиваль "Воздух Карелии". Двойной альбом и зонг-опера с этим названием - последняя работа Михаила Горшенёва - лидера культового музыкального коллектива. Примечательно, что "Воздух Карелии" станет единственным фестивалем этого лета, зрители которого увидят концертную версию "ТОDDа". Яков Морозов Мюзикл "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит", сочиненный Стивеном Сондхаймом в 1979 году, стал настоящим вызовом публике и коллегам американского композитора, поэта и драматурга. Среди романтичных историй о любви, которые десятками создавали авторы мюзиклов, довольно натуралистичный, мрачный, местами атональный музыкальный спектакль про маньяка-убийцу выглядел и звучал вызывающе, однако полюбился слушателям и вошел в классику жанра. Поклонником этого произведения был лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв. В 2010 году он увлекся театральной деятельностью, и, когда решил сочинить собственную музыкальную постановку, выбор сюжета был очевиден. Так родился "TODD". Сам автор определил жанр как "зонг-опера" - опера ужасов.

Точнее так, ненавидимый губернатором Бычков стал советником губернатора. Выражение публициста Ильи Ершова. На первый взгляд все просто: бывший губернатор и вице-спикер Госдумы Алексей Гордеев попросил за друга, чего отказывать по мелочам. Может, золотой парашют Бычкову нужен, а может, новый статус ему понадобился, чтобы на равных базарить с хитрым вице-премьером области Олегом Мосоловым. Или с миссией подсказать, как правильно перестраивать здание Театра оперы и балета. Но все ведь помнят фразу президента Путина, что «Гордеев у нас главный по огурцам» и что ей предшествовало - стукачество Бычкова на Гусева. Губернатору память едва ли отшибло. Поэтому - что же получается, Алексей Васильевич проверяет Александра Викторовича на гуттаперчивость? А завтра за Макина попросит». Михаил Бычков с бывшим губернатором Алексеем Гордеевым.

Хочет ли системный либерал Гордеев обратить в свою веру совсем не либерала Гусева? Обвязаться Бычковым как одной веревкой?

И в делах, и в вещах у него всегда был порядок. А у меня — нет, — говорил позже Горшенёв. Мише исполнилось семь, когда семья жила под Хабаровском. Родители решили, что постоянно менять школы сыну — вариант плохой, и отправили его к бабушке в Ленинградскую область.

Вскоре отца перевели в Ленинград, дали квартиру и Миша стал жить вместе с родителями, а также младшим братом Лёшей. Life — Выяснилось, что я не совсем такой, каким они хотели бы меня видеть. Сперва они старались не замечать моих странностей. Потом начались скандалы. Я всё время молчал. Родителям казалось, что это ненормально.

Я мог часами сидеть и молча смотреть, как мама что-то делает по хозяйству, — вспоминал Горшенёв. У родителей даже были мысли отдать его в интернат для детей с особенностями развития. Однако учился-то он нормально и понимал всё не хуже остальных. Просто был неразговорчив. Или дворовый футбол. Или ещё что-то.

А я всё своё детство промолчал. Открыть рот и заговорить я немного стеснялся. Зато меня не нужно было развлекать: мне достаточно было посмотреть на стену, чтобы тут же вывалиться из мира, — приводит слова Горшенёва Стогов. Смотрел, как ребята подтягиваются на турнике, и подумал, что вполне реально повисеть, зацепившись зубами. Позже он сам признавался: ни драчуном, ни хулиганом его назвать нельзя. При этом Миша всегда попадал в дурацкие истории: толкнёт случайно кого-то, упадёт так, что ударится со всей силы головой, сам неудачно прыгнет — и сломает руку.

В школе он увлёкся музыкой и рисованием. Мог целый урок рисовать какую-то никому, кроме него, непонятную картинку. Поэтому назвать Горшенёва хорошим учеником сложно. Назвали её "Контора", записали пару песен. Но дальше дело как-то не продвинулось. Нужно было развиваться, да и поступать куда-то.

Тогда я думал, что, может быть, смогу стать художником, — вспоминал он. Второго Пикассо из Горшка не получилось, но учёба в реставрационном всё же принесла свои плоды. Так, он познакомился здесь с Андреем Князевым. Сижу с ним, у меня разные тетрадки — а у него одна, по всем предметам. И он там ничего не пишет, а только рисует. Вижу — знакомые рожи.

Мне было очень весело сидеть с ним. Он курил и пил в туалете спирт. А я курил, но занимался боксом, — рассказал он Евгении Либабовой "Король и Шут". Ангелы панка". Life Они подрабатывали: шпаклевали, красили, белили здания, но постоянно вылетали "за безделье". А у них на уме было одно — творчество и группа.

Дипломы они всё же получили в 1991 году. Встал вопрос, где работать. В какой-то момент одногруппник "замолвил словечко" и ребята попали на работу в Эрмитаж. От музея даже выделили квартиру, где, впрочем, поселился только Горшенёв, который ушёл из дома. А заодно музыкальные инструменты. Life — Когда с Горшком начали разрабатывать концепцию новой группы, поняли, что нужно название.

Поздним вечером сидели дома — он у себя, я у себя. Я тогда чушь всякую придумывал. В итоге придумали "Король и Шут". Над ними первое время даже шутили общие знакомые: "О, король и шут идут". Правда, вскоре перестали это делать.

Гордеев поехал в Индию "за просветлением", и недавно вернулся оттуда. Просветление закончилось сегодня утром. В шесть утра Гордей ворвался пьяным в гостиницу, выбил дверь в номере басиста группы Балу Александра Балунова и напал на спящего музыканта. Поднялся шум, сбежались люди.

«Михаил Горшенев. Легенда о “Короле и шуте”» выходит в Okko

Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие». В начале нулевых директором «Короля и Шута» был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом. Директором «Короля и Шута» в начале нулевых был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом. Директор группы Король и Шут Гордеев Александр.

Лидер «Король и шут» рассказал, почему Дудь* не выпустил фильм о Горшеневе

По мнению вдовы культового музыканта, создатели сериала неверно расставили акценты. Кстати, в числе продюсеров картины люди, знавшие Горшка не понаслышке, — основатель, солист группы «Король и Шут» Андрей «Князь» Князев и музыкальный продюсер Игорь «Панкер» Гудков. Ещё до начала съёмок он уверял, что в сценарии не будет акцентироваться тема наркотиков, хотя полностью её исключить тоже не удастся, поскольку это часть реальной жизни. При этом он признавал, что когда непосредственно начнётся съёмочный процесс, его видение может измениться. Обнаружившая тело музыканта жена нашла возле него на полу ложку и шприц. По словам других участников группы «Король и Шут», жизненным кредо Горшка было: «Живи быстро, умри молодым». Собственно, так и произошло — он умер, не дожив до своего 40-летия всего 20 дней. В душе король Ольга Горшенёва считает, что в фильме режиссёру, по сути, стоило глубже погрузиться в материал, а не транслировать мнение двух людей. Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна», — заявила Ольга.

С ней оказались согласны многие поклонники, которым показалось, что их кумир показан чересчур условно, и в результате сериал не даёт возможности увидеть, какой глубокой и многогранной натурой был лидер группы. Некоторым даже показалось, кто Князев в сериале выглядит большим героем, чем Горшков. Подобные обвинения в своё время предъявляли режиссёру фильма «Лето», снятого на основе мемуаров жены Майка Науменко Натальи. Она же была главным консультантом фильма. Борис Гребенщиков признан в России иноагентом тогда заявлял, что в фильме «Лето» практически всё — «ложь от начала до конца». Режиссёр «Короля и Шута» Рустам Мосафир с претензиями к своему детищу решительно не согласен. По его мнению, недалёкого персонажа видят только недалёкие зрители. Горшенёв же, уверен режиссёр, получился в сериале очень разносторонним и очень глубоким, драматичным и трогательным. Давайте все забудем, что Фредди Меркьюри был гомосексуалистом!

Поймите, тёмные стороны позволяют сделать персонажа интересным. А в жизни это, конечно, трагедия. Талантливый парень сгорел из-за наркотиков», — заявил Рустам Мосафир. По мнению режиссёра, если пересмотреть реальные интервью Горшка и сравнить с экранным образом, то получится, что создатели сериала, наоборот, максимально романтизировали и обелили знаменитого музыканта.

А он на нее посмотрел и ответил: "Он меня предал". И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: "Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет". Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того... Но этот концерт так и не состоялся... Ему было 39 лет. По результатам вскрытия причиной смерти считается токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Из-за зависимости от героина у Горшка ранее было несколько клинических смертей. Мне казалось, что я буду эту штуку просто изучать, но с героином остановиться невозможно. Героин — это жуть, которую нельзя передать словами. Я до сих пор периодически подшиваюсь от героина, потому что полностью избавиться от зависимости невозможно на протяжении жизни», — так говорил Горшенёв в 2007 году. Однако его кончина в 2013-м стала для Андрея шоком. Я считал так: "Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь". Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих... Он не ушел вовремя. Он ушел в разгар Todd, с идеями новых театральных проектов. У него родилась дочка Сашка — Оля взяла на себя очень большую ответственность, учитывая все риски. Она рассчитывала, что для него это будет фундаментом. Наверное, так и было, но в глобальном смысле на Миху не повлияло. Иногда меня спрашивают, можно ли было спасти Горшка. В последний раз я ответил, что нельзя, что он себя запрограммировал. Но если говорить с позиции репрессивных методов, то в этом смысле можно было. Но кому под силу неволить свободного человека? Музыканты коллектива сейчас играют в двух группах: «Северный флот» и «КняZz». Первая названа в честь одноимённой песни «Короля и Шута», написанной Михаилом Горшенёвым. Слышали песни "Короля и Шута"?

Режиссёр «Короля и Шута» Рустам Мосафир с претензиями к своему детищу решительно не согласен. По его мнению, недалёкого персонажа видят только недалёкие зрители. Горшенёв же, уверен режиссёр, получился в сериале очень разносторонним и очень глубоким, драматичным и трогательным. Давайте все забудем, что Фредди Меркьюри был гомосексуалистом! Поймите, тёмные стороны позволяют сделать персонажа интересным. А в жизни это, конечно, трагедия. Талантливый парень сгорел из-за наркотиков», — заявил Рустам Мосафир. По мнению режиссёра, если пересмотреть реальные интервью Горшка и сравнить с экранным образом, то получится, что создатели сериала, наоборот, максимально романтизировали и обелили знаменитого музыканта. Вадим Пономарёв, известный музыкальный критик: «Давайте начнём с того, что это вообще не байопик. В начале каждой серии указано: «Панк-сказка. И тут действительно кроме сцен из реальной жизни группы, множество сказочных и фэнтези-сцен на основе сюжетов песен «Короля и Шута» даже викторину можно устроить по знанию песен группы. Я вижу тут микс из более-менее реалистичных воссозданий реальных событий жизни группы с фэнтези-сценами в духе песен «КиШа». Высказанное мнение Ольги Горшенёвой меня поразило прежде всего бездоказательностью. Образ не соответствует, гиперболизировали слабости и сделали антагонистом, неверно расставлены акценты, всё поверхностно и порочит его память… Да с чего бы? Люди снимали фэнтези-панк-сказку. Какие тут могут быть соответствия и поверхностности? Это же художественное произведение! Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет. И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа». Сейчас так не снимают. Я понимаю, что последняя жена Горшенёва могла обидеться на педалирование темы героина в жизни Горшенёва, но ведь всё это было, как говорили боровшиеся с этим родители Горшка.

Сказав «нет» амбициозным вспышкам вспыльчивости, они сказали «да» дипломатии. Надо делать, как группа НАИВ. Они достигли того, что имеют не потому, что всех посылали. А потому, что Чача или Снэйк умеют нормально договариваться. И они организовывают мероприятие так как им нужно. При этом Чача пишет песню «NME — полнейшее говно». У них что-то не срослось с журналом — и они написали песню. Офигительная песня. Слушайте NME — Фак офф!!! Хотя, помириться с Мишей все же хотелось. Михаил Горшенев: Да непонятно все. Не хочется опять копаться в этом грязном белье. Какой смысл теперь разбираться? Я считаю, что виноват в этом всем был… Кто в группе лидер — тот и виноват. То, что пофигистически относился к некоторым организационным темам. И не смог предусмотреть… Поэтому какой-то конфликт и произошел. Виновата здесь все-таки по большей части группа «Король и Шут». А потому Князев проявил инициативу. Летом 2006 года на фестивале «Воздух» в Петрозаводске, который вел Миша, Князь решил с ним пообщаться и принести извинения за тот юношеский максимализм. Разумеется, было за что злиться, но это не повод переходить на личности и оскорбления. И уж тем более — выносить сор из избы. Я могу поверить в то, что Горшок был в таком состоянии, что перед выходом на сцену ему могли сказать: «А вот тот чувак тебя козлом назвал», и он, выбежав на сцену, мог какую угодно херню сказать. Но я не могу поверить, что за такое же время можно соорудить майку с надписью. Я сформулировал потом целый цикл реверансов Скрастину, который мне сказал: «Что ты мне говоришь, такого ведь не будет никогда». Мое дело сказать. Сказать, что я стер все, что было, из своей памяти и «кто старое помянет — тому глаз долой», я так не могу. Просто не умею. Но считаю, что если бы я накосоворотил в таком масштабе, то, безусловно, посчитал бы обязанным встретиться за кулисами и пожать друг другу руки. Это детский лепет. Я бы выступил с отдельным реверансом, потому что посчитал бы себя обязанным так сделать. Но в данном случае, так как я понимаю, что мы имеем дело с людьми не от мира сего, — ну и Бог с ними. И вряд ли у группы стало хуже со сборами, когда они исчезли из ротации. Но, руководствуясь старинным принципом «без него хуже, чем с ним», решили помириться. Мы прекрасно понимаем, что нам нужен радиоэфир, а мы нужны ему. Да и мы хотим, чтобы наши песни доходили до слушателя. Да что говорить-то? НАШЕ Радио — лучшее из всех радио, которое что-то делает для рок-н-ролла!

​В Москве показали документальный фильм про лидера группы «Король и Шут»

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.

Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?

Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».

Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.

Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.

Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.

Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.

Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.

Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.

Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел.

Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил».

Полиция задержала мужчину, которого подозревают в краже жилетки одного из основателей группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки на арт-пространстве «Винзавод». Об этом «Вечерней Москве» сообщил источник, знакомый с ситуацией, в среду, 3 мая. Его задержали в центре столицы.

В «КиШ» Гордей пришел директорствовать в 1999 году, и с его именем связывают гигантский подъем группы до вершин шоу-бизнеса выступления на многотысячных стадионах, первые места в хит-парадах...

Видимо, ребятам немножко надоело, что директор держит их в ежовых рукавицах и «строит», как маленьких «Они ж панки! А Горшок еще избавился от тяги к наркотикам и решил сам заняться шоу-бизнесом вплотную. Кстати, и внешне Миша изменился.

В следующем июне этот состав принял участие в фестивале Театра DDT "Наполним небо добротой" на стадионе "Петровский", что вывело популярность группы на новый виток. Сразу после фестиваля Гриша ушёл, а Балу окончательно взялся за бас. В августе-сентябре 1996 на питерской "Мелодии" ПСГ была сделана первая профессиональная запись Короля и Шута "Камнем по голове", финансировала и издала которую Kurizza Records. В октябре известный питерский битловед Коля Васин проводил в клубе "Полигон" ежегодный концерт в честь дня рождения Джона Леннона. Приглашённый им не без опасения Король и Шут не испортил праздника, лихо исполнив свою версию "Yellow Submarine". Горбунова, завершив программу уже проверенной "Yellow Submarine". Дружба с DDT помогла им получить льготный доступ к студии в ДК Железнодорожников, где в августе был зафиксирован ранний материал Короля и Шута, составивший новую редакцию альбома Будь как дома, путник запись и сведение: Игорь Сорокин.

В 2000 он был переиздан Nox Records. В октябре 1997 Manchester Files переиздала альбом Камнем по голове на компакт-дисках. Месяцем позже в группе появился звукорежиссёр и клавишник по образованию Павел Сажинов р. Тогда же творчество Короля и Шута привлекло внимание режиссёра питерского телевидения Наташи Крусановой, которая сняла для телепрограммы "Белая Полоса" посвящённый им получасовой музыкальный фильм; специально для него на ТВ были записаны четыре новых песни. Фильм имел успех и неоднократно шёл как по питерскими, так и по центральными телеканалами. Помимо того, Наташа познакомила Короля и Шута с ветераном питерской панк-сцены, а ныне продюсером и звукорежиссёром Игорем "Панкером" Гудковым, который принял деятельное участие в судьбе группы, организовав ей серию концертов, часть которых была записана и снята на видео - в частности, именно Панкер со своим компаньоном Славой Пискуновым отснял концерт в "Полигоне", который лёг в основу первой видеокнижки Короля и Шута "Праздник Скоморох".

Жилетку одного из основателей группы «Король и Шут» с выставки украл пенсионер

Одним из вокалистов станет Александр Леонтьев, лидер "Северного Флота", музыкант и бэк-вокалист группы "Король и Шут". «Та стратегия, которой придерживался Гордей в течение пяти лет работы с нами, мало применима к сегодняшнему „Королю и Шуту". Главная» Новости» Самый большой концерт король и шут сколько людей.

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Был там и Горшенёв вместе с Александром Гордеевым, который был тогда директором группы»Король и Шут». Лидер рок-группы «Северный флот» Александр Леонтьев предположил, что «Король и Шут» не распалась бы при живом солисте Михаиле Горшеневе. Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проек.

АЛЕКСАНДР ГОРДЕЕВ: «Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ ЧЕРНЕЦКОГО С СОБОЙ, А ЕМУ ПРИШЛОСЬ ДОБИРАТЬСЯ САМОМУ»

Сами ШУТЫ о происшествии говорить отказываются. Бывший директор группы "Король и шут" Гордей Александр Гордеев учинил сегодня большую драку со своими бывшими подопечными. Сейчас "Король и шут" гастролирует по Украине. И драка произошла в гостинице Харькова. Совсем недавно Гордей был директором нескольких питерских рок-групп, в том числе "Короля и Шута" и "Шивы". Однако после целого ряда конфликтов его уволили отовсюду. Более того, на прощание Горшок и Князь надавали ему немало тумаков, обвиняя в воровстве и обмане музыкантов "Короля и Шута".

Гордеев поехал в Индию "за просветлением", и недавно вернулся оттуда. Просветление закончилось сегодня утром. В шесть утра Гордей ворвался пьяным в гостиницу, выбил дверь в номере басиста группы Балу Александра Балунова и напал на спящего музыканта. Поднялся шум, сбежались люди. Гордей успел нанести Балу несколько легких трамв. Пока пьяного директора усмиряли, он успел выбить Бобру, тур-менеджеру группы, четыре зуба.

В результате харьковская милиция увезла матерящегося Гордеева в кутузку. По дороге он кричал, что у него "свои люди" в Днепропетровске, и угрожал смертью всем музыкантам "Короля и шута". По некоторым сведениям, у Александра Гордеева действительно был когда-то свой ресторан в Харькове. Не по плечу оказался клубный бизнес для питерской панк-группы «Король и Шут». Несколько лет назад группа получила во владение клуб «Старый Дом», в котором проводила как свои концерты, так и организовывала концерты родственных по духу групп. Но, как известно, рок-музыка сейчас переживает далеко не лучшие времена, а потому интерес к мероприрятиям в «Старом доме» в конце концов резко упал.

Клуб начал разоряться угрожающими темпами, и инвесторы настоятельно попросили группу сменить формат концертов, сообщает «Жизнь». Музыкантам удалось отстоять юридические права на название «Старый Дом». Так что по старому адресу теперь красуется табличка «Карусель», только к этому заведению «КиШ» уже не имеет никакого отношения. И хотя далее становится ясно, что речь идёт всего лишь об отличии от прочих работ заслуженного питерского коллектива, эпитет «отличный» так и хочется присвоить этому диску.

По словам Алексея, встреча прошла в доме родителей за три-четыре месяца до смерти музыканта, два брата строили творческие планы. Ещё он рассказывал, что они с мамой перечитывали «Гамлета», — пояснил младший брат.

Также он уточнил, что они часто пересекались с братом на фестивалях, днях рождения родителей, а также по вопросам совместной работы.

Прозвища, кстати, были упомянуты при представлении музыкантов журналистам, а Горшок и вовсе предпочел не называть своей фамилии. Для обсуждения группа предложила следующие новости: выпуск официального сборника лучших вещей "Собрание", предстоящие гастроли, большие концерты в обеих столицах 17 февраля в ДС "Юбилейный" и 3 марта на МСА "Лужники" и, наконец, собственную историю, которую, по словам Горшка, можно и не ограничивать десятью годами, исчисляющимися с момента его знакомства с Князем. Самое смелое предположение гласило: "Можно вообще считать, что нам 27. Ну, если брать самых старших". Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука".

Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука". Это и не понадобится, при том что мы делаем", - сказал Гордеев, предварительно расписав достоинства пластинки. Гастроли по Сибири, сорвавшиеся из-за холодов, перенесены на февраль. На вопрос корреспондента InterMedia о Доме культуры, который из-за морозов сгорел в Омске, ответы были получены противоречивые. Ну чего ты паришь?

Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута"

Поднялся шум, сбежались люди. Гордей успел нанести Балу несколько легких трамв. Пока пьяного директора усмиряли, он успел выбить Бобру, тур-менеджеру группы, четыре зуба. В результате харьковская милиция увезла матерящегося Гордеева в кутузку. По дороге он кричал, что у него "свои люди" в Днепропетровске, и угрожал смертью всем музыкантам "Короля и шута". По некоторым сведениям, у Александра Гордеева действительно был когда-то свой ресторан в Харькове. Не по плечу оказался клубный бизнес для питерской панк-группы «Король и Шут». Несколько лет назад группа получила во владение клуб «Старый Дом», в котором проводила как свои концерты, так и организовывала концерты родственных по духу групп.

Но, как известно, рок-музыка сейчас переживает далеко не лучшие времена, а потому интерес к мероприрятиям в «Старом доме» в конце концов резко упал. Клуб начал разоряться угрожающими темпами, и инвесторы настоятельно попросили группу сменить формат концертов, сообщает «Жизнь». Музыкантам удалось отстоять юридические права на название «Старый Дом». Так что по старому адресу теперь красуется табличка «Карусель», только к этому заведению «КиШ» уже не имеет никакого отношения. И хотя далее становится ясно, что речь идёт всего лишь об отличии от прочих работ заслуженного питерского коллектива, эпитет «отличный» так и хочется присвоить этому диску. Безо всяких оговорок и зависимых слов. Причина очередного успеха «Короля и Шута» не в том, что они записали студийный альбом за два дня: гитары из-за этого получились плосковатыми, а вокал почти везде просажен.

И даже не в том, что пластинка содержит патриотический цикл: нередко такие вещи кажутся чересчур агрессивными, они потакают вкусам малолетних гопников. Нет, альбом ценен тем, что на нём «шуты», кажется, впервые за всю историю отечественного рока попытались вывести формулу русского хардкора — абсолютно не ориентируясь на западные стандарты. Как ни странно, под собственные национальные нужды этот жанр уже давно адаптировали казахи из актюбинской группы «Бищара Балдар». Их лидер Ермен Анти вложил манифест хардкора в уста ушлого героя народных сказок Алдара Косе. У «КиШ» формула получилась более прямолинейной: «Бери топор — руби хардкор». Интуитивно ребята прочувствовали, что «Хардкор по-русски» может быть только таким же, как и бунт: бессмысленным и беспощадным. Именно таковыми являются все героические песни «Бунта на Корабле».

Автором большинства из них выступил вокалист «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенёв, очень давно не бравший в руки пера последний текст на стихи Горшенёва можно найти на диске «Король и Шут» 1997 года.

Также он уточнил, что они часто пересекались с братом на фестивалях, днях рождения родителей, а также по вопросам совместной работы. Однако, если бы не ранний уход рок-музыканта, то совместно проведённого времени было бы больше, считает Алексей Горшенёв. Ранее сообщалось, что московскую выставку «Панк-культура.

Фильм показали на Московском международном кинофестивале в программе «Свободная мысль». Авторами проекта стали продюсер Дмитрий Якунин и режиссер Дарья Иванкова. Он был», режиссером которого выступила Даша Иванкова. Тогда мы договорились о том, что мы будем вместе продолжать тему фильмов о русском роке, о музыкантах, о молодежных субкультурах.

Хотя это была возможность прорыва… С «ОРТ рекордс» подписали контракты на выпуск альбома, например, «Король и шут» «Акустический альбом» во время отсутствия Горшка, группа «Сплин» «Гранатовый альбом». На твой взгляд, возможно было вписаться харьковским «Разным Людям» под этот шумок и издать свой альбом? На момент, когда всё это было, Сашка болел. Во-вторых, надо было ехать и делать… Мы об этом вовремя не знали. Я узнал о том, что раздаются средства направо-налево очень поздно, поскольку вот то, что называют «ОРТ рекордз» просуществовало меньше полугода. Кто-то просто успел схватить. Там было прилично денег, подписывали всех подряд. Это была фишка, на которой Пригожин вышел вперёд и сделал «NOX Music», где я, кстати, и работал; это отдельная история жизни.

А Константин Эрнст впоследствии стал генеральным директором «Real Records», которого сменила у руля Алёна Михайлова до полного прекращения в 2003-м. Кто успел пройти через это, так это директор группы «Сплин» того времени — Сашка Пономарёв, Хип. Он взял и дёрнул «Сплин». Честь им и хвала за этот виток. Знаешь, я вспомнил свои школьные времена. На одной из распродаж приобрёл сборник того же «NOX Music» не помню, как точно назывался , где была песня «Молодой капитан» Чернецкого. Альбом с этой песней я выпускал. Наверняка, и сборник.

Пришло время, когда не понимал, что делать. Мы быстро начали набирать обороты с «Король и Шут». Нам предлагали непонятные суммы, и я решил сдаться в самое логово. Был такой прекрасный человек, царство ему небесное, Артур Пилявин — организатор группы «Квартал». Пригожин, чтобы подтянуть свежие музыкальные силы, взял Артура Пилявина. А Артур — Елену Карпову. А Лена пригласила меня. Я узнал на этом лейбле многое.

Как минимум о том, как делается шоу-бизнес, которому у нас не учат. Ездил на гастроли с «Король и Шут», в пятницу-субботу вырывался, а на полгода просто уехал в Москву на разведку. У Пригожина я прошёл достаточно мощную школу, где выпускались сильные альбомы. Например, «Дышу тишиной» Николая Носкова. И вообще, узнал, кто как издаёт, и взял это в работу. Прикол в том, что мы умудрились легально издать два альбома «Разных людей» «Comeback» с Чижом и концертный «Comеback in America». Пригожин ведь даже не слушал альбомы, понимаешь, он говорил так: «Ну, кто там? Ну, как там?

Мы просунули эти записи. Вторая запись с бостонского концерта сделана на видеокамеру. Там Вова Поляков, гитарист «Ку-Ку», был у нас на звуке и что-то записали. Дальше у Чернецкого с изданиями пошло хорошо по другой линии, были разные лейблы. Наиль Кадыров и Александр Чернецкий. На фестивале «Крылья-2003». Я понимаю, что все тёрлись друг с дружкой на репетициях. Но, идея пригласить Чижа и участвовать самому в альбоме «Герои и злодеи», «Король и Шут», она чем была обоснована?

В группе уже было два хороших гитариста — Яков Цвиркунов и Саша Леонтьев. Помню, мы пришли с утра, и Чиж сыграл на гитаре в нескольких песнях. Чиж и сказал: «Тогда на гармошке сыграй! Что я тут один? Звёзды на погоны не нужны. Поэтому, например, еду в машине, и слышу «Наше радио». Там играет песня. Слышу гармошку и говорю: «Какая гармошка прикольная».

Когда нравится, запоминаешь. А потом объявляют, что песня группы «Пилот», и вспоминаю, что пришёл и записывался с ними… Но, когда писал, не слышал слов. Просто играла ритм-секция. Понятия не имею ни про название песен… Пришёл, сыграл, пошёл дальше. Таких вариантов в жизни было очень много. Я даже решил как-то всех вспомнить, хоть людям спасибо сказать, с кем играл! Я же в Индии потом 12 лет отходил, и Илюха Черт приезжал и жил у меня какое-то время. Мы как раз вспоминали этот прикол, что по радио услышал трек, в котором сыграл.

Александр Чернецкий и Александр Гордеев перед выступлением на фестивале «Крылья-2003». Спасибо, что вспомнил. Это таки было!.. Был концерт Чернецкого, и я поехал поиграть туда, поддержать Саню, и взял с собой пацанов из «Король и шут». Приехав туда, я увидел, там был Сэр и, — один из самых ближайших и любимых мною музыкантов, и людей, мой кум, крёстный моей дочки, Лёнечка Малина. Он играл в группе «Ку-Ку» на баяне. Мы с ним очень много играли, так как он очень хорошо играл на губной гармошке. В общем, мы с ним провели много времени в совместном музицировании.

И в конце концерта, был вот такой отрыв. Вышел и Лёня Малина. Пел, какой-то рэп. Вышел Сэр и гитаристы «Король и Шут» с Чернецким. Даже были фотографии с этого клуба. Помню, что я искал Малину на фотографиях. Это была редчайшая история тогда. Но это чисто повседневная жизненная история.

Где-то мы пересекались с другими группами на концертах. Зайти и после концерта поздороваться в гостинице с Егором Летовым, несмотря на то, что знакомы — не знакомы. Это нечто братское. И райдеры были у всех почти одинаковые. Ты принимал участие в юбилейных концертах «Разных Людей». Для тебя что-то изменилось за это время, когда ты играл на 15-летии, на 25-летии. Это одни и те же ощущения? Нет, любой концерт — всегда разные ощущения.

Это раз. Второе — 15-летие было в Харькове, и мы окунулись, в то, что для Харькова было 15-летие. Насколько сильно этого ждали люди. Я видел жаркий зал, мокрых людей. Это очень искренняя, эмоциональная атмосфера, взрыв внутри. И есть двойные ощущения от того, что играл в Москве в двух составах. Понимаешь, для меня играть с Худым и с Борюсиком для меня комфортно, поскольку с ними прошло больше концертов, чем с Михаилом Нефёдовым. Я поиграл и с тем, и с тем.

Со всеми. Для меня это ещё один родной человек по проекту. И глубокоуважаемый Вадим Курылёв. Удалось и с ним поиграть на одной сцене. С Игорем Ойстрахом, попадая на концерте к Умке, тоже знакомы не понаслышке. Я выходил с Умкой на каких-то сейшенах в Коктебеле, в Харькове, когда не было Ойстраха. Он глубокоуважаемый человек, прекрасный, как мужчина, музыкант, отец, друг. Ойстрах — прям пятёрка с плюсом.

То, что он с Чернецким, — надёжное плечо у Сани всегда рядом, во всех отношениях. Он ведь не пьющий, каратист; крепкий старик этот Розенбом. Странно, конечно, когда играет первый состав «Разных людей», а потом другой. Понятно, что харьковские ближе. Даже с годами, по возрасту — с теми ты 25 вместе, а с другими — 5. Чисто питерский состав, несмотря на то, что концерт был в Харькове. Но харьковские — роднее. Когда был концерт «Разных Людей» на презентации в Москве, и Пашка Михайленко приехал один, я взял гармошку и пошёл к нему.

Товарищ ведь! Фестиваль «Крылья-2006». Аэродром Тушино. Фото: Игорь Гузей. Она и есть заказчик. Захар Май жил у неё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий