Активистами «Единой России» и «Молодежного Единства» воспитанникам детских домов будут розданы комплекты джинсовой одежды «Глория Джинс». Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. WOW-новости Gloria Jeans вошел в топ самых популярных брендов на Wildberries, заняв 3 место! Другие новости.
"Глория Джинс" поможет детям
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- «Медиа-НН» вручила приз «Глории Джинс»
- Telegram: Contact @gloriajeansofficial
- Бывший топ-менеджер Gap ушел с поста главы операционной "дочки" "Глории Джинс"
- Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
Капсульные коллекции от Gloria Jeans
Свобода выбирать свой стиль с первых лет жизни Идея нашей новой коллекции для детей — «маленькие взрослые». Все женщины очень благодарны Gloria Jeans за эту возможность. Сразу несколько новых капсульных коллекций представил известный российский бренд Gloria Jeans. Фото Глория ДжинсРоссийский fashion-ритейлер «Глория Джинс» в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready!
«Медиа-НН» вручила приз «Глории Джинс»
Маленькие модницы узнают, что положить в сумочку, какой сегодня день недели и кого можно встретить в лесу, а юные джентльмены — из каких частей состоят космические ракеты и военные самолеты, какие бывают астрономические созвездия и планеты солнечной системы. Каждая футболка направлена на то, чтобы в рамках одной темы выучить разные слова. Gloria Jeans — бренд одежды для всей семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день работает в сегменте fast fashion в России.
Об этом пишет Forbes. Сообщается, что одежда будет ориентирована на подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Ее дизайн вдохновлен в том числе азиатской поп-культурой, говорится в сообщении.
Это подарок, или по-другому выплата долга за многолетний труд. Ну, порадуемся за человека, который получит миллион»; «Я еще не заслужила, так сказать. Только 7 лет работаю. Для меня такой стаж — достижение, но на выплату претендовать все равно еще не могу», — рассказали Atas.
Что касается объема запрашиваемой компенсации, то, указывается в иске, Рафис Юсупов опирался при ее расчете на законодательство об авторском праве, а также добавил понесенные им расходы на выявление нарушения его исключительных прав. Также указывается, что истец обращался в «Глорию Джинс» с предложением о досудебном урегулировании, но получил отказ. Однако его требования сочли «неадекватными». Мы прекратили продажу спорной продукции и усилили контроль за использованием изображений и их лицензирования сразу же после того, как нам стало известно о подозрении в возможных нарушениях», — рассказали в компании.
В пресс-службе «Глория Джинс» также указали, что в картотеке арбитражных судов зарегистрировано большое количество исков от Рафиса Юсупова как к компаниям, так и индивидуальным предпринимателям. При этом нередко суд удовлетворяет его требования частично и суммы выплат уменьшаются до 10-20 тыс.
Gloria Jeans откроет до 100 магазинов для подростков под новым брендом
В письме Мельников поблагодарил тех, кто «несмотря ни на что, столько лет своей жизни подарил компании». Вы работаете на производстве, в магазинах, в офисах — везде, где есть "Глория Джинс". И я хочу сказать искреннее "спасибо" каждому из вас.
Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей.
Это будет новое слово в молодежной моде, прокомментировал председатель совета директоров "Глория джинс" Владимир Мельников, чье высказывание приводит пресс-служба. Кроме того, до конца 2024 года "Глория джинс" реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. Отмечается, что в международном развитии ретейлер фокусируется на онлайн-площадках и в течение 2024-2025 годов планирует выйти в 60-80 стран через маркетплейсы.
Новая коллекция школьной формы Gloria Jeans Новая коллекция школьной формы Gloria Jeans Новые коллекции Gloria Jeans, российский бренд яркой и модной одежды, лидер в сегменте fast fashion, представил новую осеннюю коллекцию для всей семьи. Главной темой стали стильные принты со смелыми надписями, контрастные сочетания в стиле color-block и новый деним, который уже 30 лет является визитной карточкой бренда. Главные цвета нового сезона — это контрастные сочетания черного, белого, синего и красного. В новой коллекции покупателей ждут актуальные свитшоты, водолазки с высоким горлом, футболки и лонгсливы с контрастными имиджами, которые сохранят стильный образ, вне зависимости от изменчивости погоды.
10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans»
«Глория Джинс» представляет новый дроп одежды в духе power dressing. На протяжении всего января на вещевом складе наши мамы имеют возможность выбрать одежду не только б/у, но и абсолютно новую от Gloria Jeans – детские, подростковые и взрослые вещи прошлых коллекций хорошего качества и современного кроя. Джинсы Gloria Jeans. Новости по метке «Глория Джинс».
Gloria Jeans – доступно и стильно!
Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики». Активистами «Единой России» и «Молодежного Единства» воспитанникам детских домов будут розданы комплекты джинсовой одежды «Глория Джинс». Интерфакс: Новым гендиректором АО "Глория Джинс", операционного дочернего подразделения корпорации "Глория Джинс", назначена Лилия Булатова, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. На данный момент в гуманитарный центр Ростовской-на-Дону епархии поступило 100 тонн продукции «Глории Джинс».
Правообладатель Зайки Ми и Кота Басика требует ₽3 млн с «Глории Джинс»
Как отнеслись к такому презенту работники из Новосибирска, узнал Atas. Глава совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников заявил в интервью Forbes, что данная выплата — не премия. Это подарок, или по-другому выплата долга за многолетний труд. Ну, порадуемся за человека, который получит миллион»; «Я еще не заслужила, так сказать.
Лейтмотивом капсулы стал акцентный оранжевый цвет — символ стихии огня, цитирующий стиль Наруто. Для разработки концепта и съёмки креативная команда бренда объединилась с модным фотографом Игорем Клепневым, который работал с Esquire, Vogue, музыкантами Яаvь Ёлка , Скриптонитом и другими. Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России.
Реализация данной ветки помощи стала возможной исключительно благодаря неравнодушным людям, которые хорошую, пригодную для носки, одежду приносили и приносят на наш вещевой склад. Там вся одежда сортируется, аккуратно и с любовью складывается на полки, и уже после подопечные подбирают себе и своим детям всё необходимое. Помимо этого, некоторые владельцы магазинов одежды периодически приглашают к себе по 10-15 детей, чтобы они смогли совершено бесплатно подобрать себе вещи. А на днях в фонд «Инсан» пришел не владелец магазина, а просто благотворитель, который пожертвовал 50 тысяч рублей, указав конкретно цель их распределения, а именно: закупить на данные средства одежду для нуждающихся.
Профильный телеграм-канал Fashion retail привёл подробности. Марки будут отражать разные возрастные группы. Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready!
Gloria Jeans весь ассортимент
Крупные принты с изображениями любимых персонажей мультфильмов в сочетании с полоской и необычными цветовыми решениями создадут яркий образ и обязательно понравятся малышам. Для детей постарше дизайнеры бренда разработали уникальные модели с героями Star Wars в преддверии выхода одноименного фильма. В коллекции представлены свитшоты, футболки, боди, штанишки, костюмы и множество аксессуаров.
В поддержку новой коллекции Gloria Jeans выпустила новый рекламный ролик. Модные образы с экрана будут выделены специальными указателями, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться в богатом ассортименте магазина. Одежда для взрослых, подростков и малышей уже доступна в более чем 550 розничных магазинов бренда в России и СНГ.
Каждую неделю в магазины Gloria Jeans поступает более 100 новых моделей.
Думаю, что и в дальнейшем мы будем развивать сотрудничество. У вас хороший подход: все разумно, эргономично и вместе с тем просто, ясно, так что этим удобно пользоваться. Это хорошая основа для плодотворной работы. Когда мы говорим о церковных сайтах — нужна строгая, изящная, интеллигентная простота во всем».
Торговая марка Gloria Jeans появилась на российском рынке в 1988-м году. На сегодняшний день она имеет разветвленную сеть магазинов, которые расположены не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами — в Грузии и Беларуси. Согласно статистике, в 2017-м году объем продаж предприятия приблизился к отметке в 40,8 млрд рублей. Головной офис компании находится в Москве.