Главные роли в хорроре сыграли: Джессика Честейн (Беверли), Джеймс МакЭвой (Билли), Билл Хейдер (Ричи), Джеймс Рэнсон (Эдди), Энди Бин (Стэнли), Джей Райан (Бэн) и Айзая Мустафа (Майк). Игра актеров: (9/10) Главные герои – подростки – были очень хорошо подобраны и практически все раскрыты, кроме того они действительно были похожи на нормальных подростков по своему общению и поведению. все новости чемпионатов. Билли Денбро был одним из главных героев фильма «Оно», основанного на романе Стивена Кинга. Скарсгард отлично подошел к этому персонажу, главное чтобы не стал заложником одного образа.
Актеры фильма «Оно»
Билл Денбро – главный герой картины. Среди главных героев фильма «Оно» можно найти самых разных персонажей. Главным героям приходится сразиться со своими внутренними демонами и Эдди ценой жизни отвлекает внимание Пеннивайза на себя, чтобы спасти Ричи. 12 августа в российских кинотеатрах состоится премьера кинокомедии "Главный герой" с Райаном Рейнольдсом в главной роли.
Актеры фильма «Оно»
Главные герои объединяются в «клуб Неудачников» и решают вместе сразиться с древним злом. Она также сыграла главную роль в художественном фильме «Нэнси Дрю и Скрытая лестница» и станет хэдлайнером фильма 2020 года «Гретель и Гензель». Plot. In October 1988, twelve-year-old Bill Denbrough crafts a paper sailboat for Georgie, his six-year-old brother. Georgie sails the boat along the rainy streets of small town Derry, Maine, only to have it fall down a storm drain. As he attempts to retrieve it, Georgie sees a clown in the drain, who introduces. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В книге она помогла главным героям стать «дружнее» и сбежать из логова клоуна-убийцы. — пост пикабушника E5JIO.
Список персонажей
Как и его жена не смог смириться со смертью Джорджи. Michael Hanlon 3 2 0 Один из клуба неудачников, единственный негритенок в Дерри. Во взрослом возрасте — единственный из всех, кто остался в Дерри, библиотекарь.
Как лю актёр объяснил в эфире юмористического вечернего телешоу, перед съёмками он не тренировался, а просто изобразил Пеннивайза таким, каким он его себе представляет. Лет в 10 я понял, что и у меня она тоже получается.
В итоге я придумал персонажа, дал ему имя шведское имя Иорриган, а затем, натягивая свою футболку на голову, пугал такой улыбкой младшего брата».
Он помогает группе друзей в их поисках информации о Пеннивайзе. Ричи Тозьер — самый веселый и живой из группы. Он всегда шутит и веселит своих друзей, но также показывает храбрость и решимость в борьбе с Пеннивайзом. Стэн Урис — самый осмотрительный и осторожный из группы. Он сомневается в правдивости существования Пеннивайза, но в конечном итоге принимает участие в борьбе с ним.
Когда начнётся второй фильм, он будет в катастрофическом состоянии. Он не просто собирает сведения о том, что Пеннивайз делал в Дерри. Он будет пытаться понять, как победить его.
И единственный способ сделать это — принять наркотик и изменить свой разум», - сказал режиссёр. Также режиссёр заверил, что актёр Билл Скарсгард вновь сыграет клоуна Пеннивайза.
Оно: 1990 против 2017
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Персонажи Оно. Страница категории. Править. Оно 2017 герои. Джейден Либерер и София Лиллис. все новости чемпионатов. Его главный герой, Томми Джейкобс, в какой-то момент отправляется в Дерри, но активно галлюцинирует и воображает, что видит клоуна, пялившегося на него из канализационной решетки.
«Оно» (книга)
Самым поверхностным слоем, конечно же, становятся скримеры. Они выстреливают с завидной регулярностью, а в определённый момент вообще следуют пачкой один за другим. Не напугает первый или второй — вздрогнешь на третьем. Именно эти сцены в очередной раз подтверждают, что обилие трейлеров, тизеров, фичуреток и прочих промо-материалов может сильно повредить ощущениям при просмотре — многие из этих моментов уже мелькали в рекламе, а потому не пугают так, как могли бы. Хотя страшные сцены с самим клоуном, скорее всего, напугают лишь тех, кто и так страдал коулрофобией боязнью клоунов. Для остальных же более цепляющими станут отражения типичных страхов детства.
Дети чаще всего боятся чего-то довольно обыденного для взрослых: ответственности, взросления, болезней, и это внушили им сами родители, поэтому идти им не к кому. Сцены, где каждый из героев оказывается один на один со своим страхом, заставят вспомнить, чего же ты сам больше всего боялся в детстве. Но настоящее зло в этом фильме показано вовсе не в скримерах, они скорее оттеняют его своей надуманностью, не зря сами персонажи иногда повторяют «это всё не реально». Пугает человеческая жестокость. Родители, унижающие своих детей, и сами создающие эти фобии.
Таким образом, выбор между двумя чудовищами остается за зрителями, и никто не запрещает вам любить обоих Пеннивайзов сразу. У страха глаза велики Одна из самых интересных «способностей» Оно заключается в трансформации собственного облика под индивидуальные страхи ребенка. Монстр активно пользуется этой возможностью, чтобы максимально напугать жертву перед поеданием. Сам он воспринимает страх как «приправу» к своей жуткой трапезе. Всего в телевизионной версии насчитывается пять обликов Пеннивайза, не считая клоунского.
В них несложно узнать образы классических киномонстров: Человека-волка, Мумии, полусгнившего мертвеца… Правильно, именно этих персонажей главные герои-дети видели в кино, про них читали книги и рассматривали комиксы в середине 60-х. Образы зла в «Оно» 1990 близки к книжным воплощениям чудовища, за что и ставим мини-сериалу плюс. Конечно же, в арсенале у «Оно» 2017 вариантов побольше. Мускетти использовал в одном из эпизодов кинговского Прокаженного и еще парочку узнаваемых обликов, а также прибавил к ним свой личный детский кошмар — жуткую Даму с флейтой, в образе которой Оно являлось Стэнли Урису. Опять же, во многом сделать перевоплощения Пеннивайза запоминающимися помогли спецэффекты.
И тут всплывает одно «но»: при всей креативности, монстры из ремейка практически не пугают, в то время как эпизоды с ними из версии 1990 года способны вызвать мурашки даже сегодня. Поэтому бонус за креативность стоит отдать Мускетти, но телевизионная версия в этом плане все же эффектнее и страшнее. Много неприятностей доставил Неудачникам местный хулиган Генри Бауэрс и его банда школьных задир. Бауэрс в исполнении Джареда Бланшара представляет из себя настоящий эталон «хулигана» фильмов 80-х, а Николас Хэмилтон в ремейке убедительно изобразил нахального парня, втайне опасающегося гнева жестокого отца-пьяницы. Но если в телеверсии Генри так и остается карикатурным негодяем, то в версии 2017 года его история значительно дополняется рассказом о том, как и без того неуравновешенную психику школьника окончательно ломает знакомство с Пеннивайзом.
Да и играет Хэмилтон в разы убедительнее Бланшара. Удачно встроено в историю нового «Оно» и взаимодействие Неудачников со взрослыми в городе, которые словно бы живут в ином мире. Все, чего добиваются герои от старшего поколения, — упреки, запреты, и полное игнорирование проблем детей — становится еще одним катализатором для их взросления. Своим бездействием или, напротив, выраженной агрессией родители Дерри только усугубляют и без того непростую жизнь своих отпрысков, отчего последним приходится становиться сильнее и увереннее. Эта мысль прослеживалась у Кинга и прекрасно прижилась у Мускетти — очередное попадание в точку!
Слово в слово! На что, в первую очередь, обратят внимание знакомые с книжным первоисточником люди при просмотре экранизации? Правильно, на соответствие тексту. В это понятие включаются не только основные сюжетные вехи, но и верность атмосфере романа, проработанность персонажей и точность в передаче характеров. Сейчас мало кого удивит фильм, который отлично выполнен сам по себе, но при этом является ужасающе неудачной адаптацией оригинального текста.
В ту же категорию «хороших плохих экранизаций» попадает и «Оно» Томми Ли Уоллеса.
Я говорю ему, что не боюсь его и никто из нас не боится его, и таким образом мы побеждаем. В оригинальной концовке же главные герои изгоняют клоуна вместе. Лента Мускетти, вышедшая 7 сентября, стала ремейком фильма ужасов 1990 года.
Эти дети называют себя Клуб Неудачников , и терроризирует их не только страшное существо, в основном принимающее форму клоуна Пеннивайза, но и местные хулиганы во главе с Генри Бауэрсом. Но неприятности лишь укрепляют дружбу ребят. Неудачники решают выследить существо и уничтожить его. Дело доходит до жесточайшей схватки, в которой существо сильно ранят. После этого дети осознают, что Оно не только преследовало их, но было ответственно за множество детских смертей в Дерри, и теперь монстр стал значительно слабее.
«Оно 2»: адский клоун, придуманный Стивеном Кингом, возвращается…
Пока что снят первый фильм, в котором с монструозным клоуном Пеннивайзом будут сражаться дети. Во второй части, работу над которой режиссер Андрес Мускетти надеется начать весной следующего года , будут действовать те же персонажи, но уже повзрослевшие, почти 30 лет спустя. Понятно, что предстоит кастинг актеров на эти роли, но кое-какие слухи на сей счет уже появлялись. Понятно, что выбор маленьких "неудачников" - это просто их мнение, а не какие-то официальные новости.
Главные герои Клуб неудачников Основные действующие лица. Компания семерых детей, непопулярных в школе и не из самых благополучных семей. Уильям Денброу Билл — один из наиболее рассудительный в Клубе, негласный лидер.
Билл заика, за что терпит постоянные насмешки в школе. Его младший брат — первая жертва в этом цикле активности монстра. Повзрослев, Билл станет известным писателем ужасов — как, собственно, сам автор романа. Беверли Марш Бев — единственная в компании девочка , из-за низкого социального положения не снискавшая особой популярности в школе. В Клубе же держится наравне со всеми: Бев смелая и решительная , что не мешает ей терпеть побои и насилие от отца а впоследствии и супруга. Ей втайне нравится Билл.
Тем сильнее их страх, когда у клоуна вырастет три ряда острых зубов. Оно использует страх как приправу — по его словам, мясо полумертвых от ужаса жертв гораздо вкуснее. За сотни лет, пока монстр терроризировал земли Дерри, он перешел на предпочтительно «детскую» диету, так как разум детей гораздо уязвимее к манипуляциям и мороку. Главная цель Оно примитивна — спать, есть и выживать. Однако чудовище не лишено извращенного чувства юмора и творческой жилки: Оно с явным удовольствием мучает своих жертв и играет с ними. Пеннивайз самовлюблён и похваляется своей мощью, называя себя «Пожирателем миров». Знакома ему и своеобразная больная привязанность или ущемленная гордость и чувство мести , заставившая Оно 27 лет ждать возвращения «Клуба неудачников». Истинная, «световая» форма Оно На самом деле Оно, конечно, не клоун. Это оборотень, перевёртыш, умеющий принимать любую форму и управлять сознанием, но по сути своей — бесплотное существо из света, «Мертвые огни». Истинная форма Оно больше всего похожа на гигантского паука.
Его место обитания — Макровселенная, или Тодэш, измерение-небытие, которое существует между различными альтернативными реальностями. Тодэш населяют невообразимо кошмарные создания. В цикле «Темная башня» Небытие из Тодэша стало просачиваться в смежные миры через трещины, естественные и рукотворные. Появление Оно на Земле — результат этого истончения барьера между мирами. Происхождение Оно не ясно до конца. По одной из теорий, его сотворил бог Ган, великий космологический демиург вселенной Темной башни.
И даже несмотря на то, что ужасы по большей части описаны с детской стороны, в нескольких моментах мне все-таки удалось поволноваться и я подумал о том, что эти сценки заставили бы меня вздрогнуть, если бы я смотрел фильм. По своей сути сами ужасы недетские — кровь льется, кости ломаются. Это не детский ужастик. Просто сами ужасы из детства, когда мы боялись темноты, подвалов, чердаков и страшных клоунов. Просто какого взрослого можно испугать гниющим клоунов в гриме? Читая книгу, мы будто бы смотрим на мир глазами ребенка. И это мне все нравилось и интриговало, пока я не стал доходить до конца книги, когда главные герои и 58-го и 85-го года отправлялись на поиски Оно. Мне совершенно непонятно, почему ни дети, ни взрослые не берут с собой ничего, кроме коробки спичек. Оно вдруг оказывается бесформенным чудовищем с тысячью масок. Оно, которое безжалостно расчленяло детей, вселялось им в голову, подчиняя тело, вдруг начинает бояться обычного ингалятора. Сцены финальной встречи детей и взрослых с Оно меня нисколечко не впечатлили. Но совсем убила сцена с групповым совокуплением. Сразу подумал — что курил Кинг, когда писал это, Боже мой... Что нужно сделать, чтобы выбраться из лабиринта? Конечно же заняться сексом! Знала бы про это Ариадна, когда передавала нить Тезею... Плюс ко всему к этому моменту у меня развалилась книга с одной стороны отвалилась обложка. Дети занимаются сексом, обложки разваливаются, Оно изливается гноем — эх, такой вот он, Кинг. Романом не впечатлился и перечитывать его точно не стану. Может быть, я просто не с того начал? Или же я все-таки не «все». Оценка: 4 Мах Асаматман , 11 января 2023 г. И вот это тот случай, когда, подумав, я все-таки решил попробовать. Несколько отталкивала мейнстримность Пеннивайза и раскрученность романа в целом. Да и виденная в подростковом возрасте экранизация начала девяностых давно забылась как что-то проходное. Так что ж в итоге? Начну, как водится, с недостатков. Они для Кинга типичны: излишняя «грязь» и проваленный финал. Ну да к этому мы привыкли. Некоторые сцены, мысли, метафоры кажутся ненужными. Финал в логове после всего, что его предвещало — скоротечен, невыразителен и местами неочевиден. Способ исцеления Одры на последних страницах был написан просто с потолка. Автор просто взял первое, что пришло в голову и глубокомысленно завязал этот узел. Ладно, великодушно простим. Хочется отметить, что роман, хоть и принадлежит перу Кинга-в-самом-расцвете, несет в себе явные отпечатки Кинга позднего. То есть сие внушительное полотно о чудовищах разных мастей буквально пропитано ностальгией, которая расцветет пышным цветом уже в романах десятых годов. И вот за эту ностальгию можно простить практически все. Первая половина книги буквально рвет душу читателю. В ней а по большому счету в львиной доле романа мы знакомимся, роднимся и, практически, сживаемся с семеркой Неудачников. И я больше чем уверен, что подавляющее большинство тех, кто книгу осилил, в ком-либо из ребят, хотя бы отчасти, узнает себя. Лично мое сердце на протяжении книги билось в такт с сердцем Бена. Но я не могу сказать, что остальных прописали хуже. Билл, Бев, Ричи, Эдди, Майк. Пожалуй, Стэну досталось маловато времени, но и он не подкачал. Ребята получились разными, но все без исключения — живыми. Взрослые, к сожалению, они оказались несколько более блеклыми. Нет, старина Стивен старался, просто та самая ностальгическая магия работала только в пятьдесят восьмом. Но тот роман я прочел раньше, поэтому некоторой щепотки «мурашек узнавания» при прочтении и без того великолепного произведения себя лишил. С другой стороны, сейчас, знакомясь с «Оно», я эти самые «мурашки» вернул, пусть и не в полной мере. Ну и о чудовищах. Кинг верен себе — во-первых — «чудища обыкновенные», на этот раз в виде лавкрафтианского ужаса. Думаю, роман не слишком бы потерял без космологических отступлений, ограничившись превращением Пеннивайза в монстра местного масштаба. Но старину Стивена было не удержать. Что ж, имеем то, что имеем. Куда важнее, что он не только не забыл об иных чудовищах а это уже во-вторых , но и, как всегда, дал им разгуляться. Кому как, а мне было куда больше не по себе не от причуд оранжево-серебряного чужака, а от поступков самых простых обывателей. И мало ли рядом с нами здесь и сейчас таких же Генри, способных на что угодно, таких же Викторов, потворствующих желаниям первых, и таких же «добрых соседей», отворачивающихся и уходящих в дом, когда рядом кого-нибудь убивают. А родители Неудачников? Только Майку повезло, у всех остальных это либо тираны, либо «чужие люди». А ведь где-то в глубине нас самих живут чудовища «третьего сорта»... И за подобную подачу я в тысячный раз говорю Кингу спасибо. С точки зрения философии роман «размышляет» на разные темы, но ключевой, мне кажется, стали две. Вопросы веры и ответственности. Веры, дающей Силы, и ответственности за то, над чем ты не властен, но к чему приложил руку. Ну и если взглянуть на «Оно» с «метафорической» точки зрения, то перед нами роман взросления, отвечающий на самые разнообразные вопросы. Как дети взрослеют? Что они уносят во взрослую жизнь? Почему из них получаются именно такие взрослые? А ведь, в общем-то, все очевидно. Если ж продолжить рассматривать роман в этом ключе, мы получим просто чертовски грустную книгу о том, как, став взрослыми, мы забываем тех, кто когда-то был для нас дороже жизни. Память о них исчезает будто шрамы на ладонях и, возможно, и мы с вами не просто так видим порою во снах подобных «незнакомцев». Нет, «Оно» ни в коем случае не идеально, но свой отпечаток в душе ценителя творчества Великого-И-Ужасного, несомненно, оставит. Я так сильно вас любил. Читал роман «Оно» дважды, оба раза под впечатлением, но перечитывал не от большого восторга. Произведение длинное, многое забылось, и хотелось просто поставить все точки над «ё» в своих суждениях о книге. В школьные годы прочёл около десятка романов Стивена Кинга и несколько рассказов, но с этой книгой связано начало разочарований в авторе, смешанное даже с каким-то неприятием и отторжением. Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем. Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т. Начнем с того, что притягивает. Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя. Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление. Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал! Далее — писательский талант и умение рассказчика. Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей. Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно». Затянутость повествования. Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины. Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании. Да и сами кульминационные моменты описываются как в замедленной съёмке и с некоторой избыточностью в деталях. Далее — неестественное поведение героев. Хотя мотивация персонажей обычно хорошо прописана и в целом понятна, но удивляет, насколько в итоге поведение книжных героев у Кинга отличается от поведения реальных людей. При чтении возникает ощущение попадания в иную реальность, где все происходит по несколько другим законам, иначе, чем в жизни. Третье — ощущение какого-то упоения автора в описании сцен насилия и секса в своих произведениях. Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма. Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом. Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории. Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным. Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги. В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т. Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли. Ну, и третье. Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах». Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим. Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты... Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет. К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся. Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше. Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует. Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями. И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора. Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию. Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят. В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном. Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще. Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он.
Актеры фильма «Оно»
Ещё один исполнительный продюсер — Тодд Говард Todd Howard. Режиссёр первого эпизода — Джонатан Нолан. Съёмки начнутся в течение 2022-го, а за производство отвечают Bethesda, Amazon Studios и Kilter Films.
Билл Скарсгорд тоже снимался в этом фильме в роли капитана Махотина. А во «Взрывной блондинке» с Шарлиз Терон он сыграл Меркель. Всего на счету молодого актера 22 картины.
Но, безусловно, всемирную славу шведскому парню принесло «Оно». Наверное, без протекции звездного отца обойтись не могло. Но талант у Скарсгорда-младшего сумасшедший. Чего только стоит его пугающая улыбка! Создать такое чудовищное впечатление от киногероя никакой грим не в силах.
Улыбка у Билла натуральная, своя. Так зловеще улыбаться молодой человек научился в юношестве у брата Густава из «Викингов». Ничего бы не вышло и без разъезжающихся зрачков — у актера это происходило в моменты, когда он особенно напряженно вживался в роль. Скарсгорд настолько мастерски играл, да и гримеры постарались, что дети, снимавшиеся в фильме, актера реально боялись. Режиссеру из-за этого приходилось менять свою тактику общения с ребятами, выпускать Пеннивайза на работу с ними только в самых нужных сценах.
Личная жизнь Билла стабильна последние два года.
Он под руководством режиссера сочинил окончательную версию сценария, основанную на предшествующих наработках, но лишенную их экстремальности. Судя по интервью Мускетти и его команды, их очень волновал вопрос, что они могут и чего они не могут сделать в кадре с маленькими протагонистами. Также Дауберман вернул в сценарий некоторые моменты из книги Кинга, от которых Фукунага отказался, чтобы заменить их собственными фантазиями. При работе над текстом они с Мускетти вдохновлялись классическими подростковыми лентами 1980-х « Останься со мной » тоже экранизацией Кинга и « Балбесы ».
Когда проектом еще занимался Фукунага, он хотел снять в роли злого клоуна молодого британского актера Уилла Поулера из фильмов « Хроники Нарнии: Покоритель зари », « Мы — Миллеры », « Бегущий в Лабиринте » и « Выживший ». Режиссер утверждал, что Поултер сразил его наповал во время прослушивания. К моменту смены режиссера, впрочем, Поултер к роли охладел, так что Мускетти нашел своего Пеннивайза в лице шведского актера Билла Скарсгарда , сына известного актера Стеллана Скарсгарда. Билл снимался в ряде скандинавских лент, а также в голливудских проектах « Хемлок Гроув », « Дивергент, глава 3: За стеной » и « Взрывная блондинка ». На первый взгляд, 27-летний Билл слишком привлекателен для роли монстра.
Но в гриме клоуна и при росте в 191 см он выглядит жутко — не только для зрителей, но и для коллег, с которыми он снимался. Для пущей жути его персонаж иногда переходит на шведский язык. Кстати, о гриме. Когда Мускетти создавал нового Пеннивайза, он отказался от вариаций на тему современного клоунского грима и использовал клоунский грим и костюм в духе XIX века и более ранних времен. На вкус режиссера, такой клоун сейчас выглядит необычнее и страшнее.
Кроме того, Пеннивайз уже очень давно терроризирует Дерри, и потому логично, что его «стандартный» человеческий облик сочетает детали из разных эпох, начиная со Средневековья. Центральные персонажи книги и фильма — семеро одиннадцатилетних членов «Клуба неудачников». Это ребята с множеством житейских проблем, которых объединяют их невзгоды и желание разобраться в преступлениях Пеннивайза и защититься от демона. В начале повествования его младший брат погибает от рук Пеннивайза, так что для Билла война с клоуном — вопрос не только выживания, но и мести. Николас Хэмилтон изобразил главного школьного хулигана Генри Бауэрса, который измывается над «Неудачниками» и возглавляет банду подростков.
Роли взрослых преимущественно получили малоизвестные канадские актеры, поскольку картина снималась в Торонто и его окрестностях. Но финансовые соображения взяли вверх, и основным местом уличных съемок стал городок Порт-Хоуп в 109 км от Торонто. Он был основан американскими лоялистами, которые сохранили верность британской короне и сбежали из США после Войны за независимость. Так что Порт-Хоуп — родня старых городов по другую сторону границы. Он известен тем, что в нем добывают уран, и тем, что на его территории находится самая большая в Канаде свалка радиоактивных отходов.
Также Порт-Хоуп славен отлично сохраненной старинной застройкой, которая и приглянулась голливудцам. Впрочем, декораторы существенно изменили город, чтобы превратить его в Дерри из книг Кинга. Интересно, как местные жители реагировали на появление на зданиях американских флагов, от которых некогда сбежали их предки? Съемки фильма начались в конце июня и закончились в конце сентября 2016 года. Персонажи «Оно» Билл Денбро — главный герой картины.
Это одиннадцатилетний школьник, который приходит в отчаяние после гибели младшего брата Джорджи. Билл хочет отомстить за Джорджи, и он становится главным «мотором» противостояния с Пеннивайзом. Мальчик сильно заикается и потому служит посмешищем для хулиганов. Билла сыграл Джейден Либерхер. Клоун Пеннивайз — главный злодей картины.
Он часто появляется в облике клоуна, но на самом деле это древний демон, который запугивает и пожирает маленьких детей. В основном Пеннивайз дремлет в глубине подземных туннелей, но раз в четверть века он выходит на охоту и в течение нескольких месяцев наедается для новой спячки. Пеннивайз обладает множеством сверхъестественных способностей, главная из которых — умение принимать любой облик и воплощать сокровенные детские страхи. Пеннивайза сыграл Билл Скарсгард. Бен Хэкском — очень умный, начитанный и технически одаренный мальчик, над которым издеваются из-за его полноты.
Бена сыграл Джереми Рэй Тейлор. Беверли Марш — единственная девочка среди главных героев. Она происходит из нищей семьи, и над ней издевается ее отец. Беверли сыграла София Лиллис.
Ниже вы можете ознакомиться с основным актерским составом и персонажами фильма «Оно 2». Пеннивайз — древний демон, который, как обнаруживает Клуб Неудачников, имеет тесные связи с сообществом Дерри. Считается, что он, то есть, Оно, ответственен за волны смерти, которые охватывают Дерри каждый 27 лет. Он может принимать любую форму, а также создавать демонические проекции, чтобы терроризировать своих жертв.
Пеннивайз питает страх своей жертвы, поэтому, чем больше она напугана, тем лучше для него самого. Младший брат Билла, Джорджи, является первым из жертв Пеннивайза во время его вол нападений в 1988 году. Смерть Джорджи и последующие появления Пеннивайза предупреждают Билла о его существовании и побуждают его и Клуб Неудачников к поиску ответов о том, как победить зловещего клоуна. Взрослую версию Билла сыграет Джеймс Макэвой. Билл женат на женщине по имени Одра Филлипс, и он превратил свой детский талант в писательскую карьеру. Всегда неофициальный лидер Клуба Неудачников, Билл неохотно возобновляет лидерскую роль, когда Майк зовёт старых друзей обратно в Дерри, полагая, что Пеннивайз вернулся. Будучи молодой девушкой, Беверли борется с тем, чтобы избежать успехов своего сексуально оскорбительного отца и издевательства над другими девочками в школе. Она находит безопасное убежище в Клубе Неудачников и доказывает, что является союзником в борьбе за победу над Пеннивайзом.
Во второй части, Беверли сыграет Джессика Честейн. Будучи взрослой, девушка изо всех сил старалась избежать ран своего детства, но безуспешно. Она встречается с Томом Роганом, оскорбительным человеком, у которого всё ещё видны синяки, когда она возвращается в Дерри с остальной частью Клуба Неудачников. Ричи ведёт себя очень похоже по сравнению с другими мальчиками его возраста, раздвигая границы подрывными шутками и не пытаясь воспринимать что-либо слишком серьёзно. Всё меняется, когда появляется Пеннивайз, и Ричи доблестно пытается подойти и помочь своим друзьям победить клоуна.
Герои оно дети и взрослые
«Оно» (книга) — | «11/22/63» — главный герой Джейк Эппинг, побывав в Дерри, в разговорах слышал упоминания клоуна. |
«Оно 2»: как «повзрослели» подростки из первой части? | Она также сыграла главную роль в художественном фильме «Нэнси Дрю и Скрытая лестница» и станет хэдлайнером фильма 2020 года «Гретель и Гензель». |
Актеры фильма «Оно»
Стивен Кинг «Оно» | Билл Скарсгард – выходец из известной шведской актёрской семьи (его папа – Стеллан Скарсгард, сыгравший, например, в американской версии «Девушки с татуировкой дракона» и других известных картинах) – исполнил роль главного злодея в фильме ужасов «Оно». |
7 главных сюжетных проблем «Оно 2»: от происхождения Пеннивайза до формы клоуна | Сыгравший его англичанин Джозеф Куинн не мог быть менее похожим на своего персонажа. |
Актеры фильма «Оно» (2017): кто сыграл клоуна? | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Что объединяет главных героев «Оно»? | Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. |