Новости герелло василий биография

Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).

А вообще, всё написано. Читаем 10 заповедей и не важно, православные мы или нет, соблюдайте немножко это и всё будет хорошо. И успех придет к тебе! На самом деле человеку мало надо, очень мало... Это сейчас век потребителей и нам буквально насаждают мысли о том, что нам нужно очень много. На самом деле это не так. И еще, нельзя жить без веры. Будь ты иудей, мусульманин, буддист, православный... Еще одна составляющая - это уважение. Уважение к людям уважение, к родителям. Если все это есть, то успех придет к тебе.

Тому, кто думает, что он самый главный в этом мире - грош цена. Я видел тебя на хоккее и поэтому спортивный вопрос. Расскажи, пожалуйста, о своих спортивных увлечениях. О команде или спортсмене, которые тебе интересны, за которыми ты следишь. Я посол на чемпионате мира по футболу и на кубке конфедерации. Мне нравится любой спорт потому, что он по-настоящему поднимает твой дух. Я не слежу ни за кем, для этого есть специальные службы смеётся Ф. А можно назвать спорт театром?

Ужасно, например, исполнять Верди на русском — все теряется. А вот Чайковского нужно петь только на русском… - В певческом искусстве важны не только голос и слух? Вот у Марка Бернеса голоса вообще не было, а ведь он пел… - У него душа пела. Есть люди с исключительными, «большими» голосами, но «Темную ночь» они исполняют ужасно, не хочется их слушать — так буйволы поют. А у Бернеса было все настоящее. Конечно, он не был певцом, он был артистом кино, он не смог бы спеть арии Онегина или Риголетто. Но он пел песни из кинофильмов и делал это прекрасно. Или вот Вертинский. Он вообще шепелявил, а ведь тоже как пел! Другое дело, если ты хочешь заниматься оперным искусством, голос всетаки нужен. Просто как материал. Должен быть не голос-«запорожец», а голос-«феррари», образно говоря. Сколько Бог дал, столько и могу спеть. Всему свой предел. Очень трудно, например, петь и Вагнера, и Верди. Хочешь не хочешь, а это разные языки, разные стили, там разный посыл звука. Кто много поет Вагнера, тому потом с трудом дается стиль бельканто: Доницетти, Беллини… Не уверен, что это вообще совместимо. У каждого певца свой репертуар, свое амплуа, свои возможности. Бывают такие простенькие романсики, а их не спеть. Мучаешься, а ничего не получается. Вроде бы все просто, а ты не можешь — со всеми своими регалиями и заслугами. Не можешь — и не надо, значит. К музыке нужно честно относиться. Иначе это будет мучение и для тебя, и для тех, кто заплатит деньги, чтобы тебя послушать… «Голодомор был не только на Украине» - Какую страну вы считаете своей родиной? Моя родина — Советский Союз. А еще Украина, конечно. Я вырос на Буковине — это прекрасный край! Как у нас шутят, есть в мире только две столицы: Тель-Авив и Черновцы. Вот я как раз из Черновцов. У нас на Западной Украине живет замечательный, добрый, талантливый, трудолюбивый народ… Верю, что, несмотря на все это политиканство, на весь этот политический кризис который на самом деле в головах , поссорить Украину с Россией не удастся. Все мы люди, все мы славяне, и должны жить как братья в мире и любви. А то появится несколько клопов, и начнут они людей кусать и ссорить… Нельзя так! Я часто езжу на Украину. Даже на Западной Украине народ говорит в основном по-русски. Украинский язык — только в селах. И никто там тебя не обидит, не скажет: ах ты, такой-сякой русский! Наоборот, чарочку нальют, сальца нарежут и все, что есть дома, вынесут… Националисты? Это пара ублюдков, и нельзя говорить, что весь народ такой. Весь народ — за Россию. Сейчас, к сожалению, Ющенко занялся темой голодомора — якобы голод только на Украине был. А сколько в России тогда погибло? А сколько в Казахстане? Везде люди страдали! И не надо говорить, что тогда русские у власти стояли и всех угнетали. Там и русских-то было мало. Мог бы. Я всегда агитирую за Россию, за нашу великую Россию. Верю, что она поднимется. Никто никогда не убил Россию и не убьет! Это проверенная информация! Понимаете, вера никогда не умирает. Она — в душе. А душа, как знаем мы, православные люди, бессмертна. Нет, к сожалению. Зато я люблю бывать в храме. Я живу на Васильевском, поэтому хожу в церковь на Смоленском кладбище. Вернусь из дальних странствий — и первым делом туда. Мой духовник — отец Виктор Московский, настоятель храма. Скоро у него юбилей, и я с удовольствием приду поздравить этого прекрасного человека: буду петь в трапезной церкви классику и романсы. Это же настоящая беда! Тексты песен, музыка — все было на уровне. А сейчас? Изо всех утюгов эта попса мерзкая раздается! Безвкусица, бред, гламур, «пусимуси»… Нам говорят: мол, если не хотите — не смотрите. А если я хочу другое смотреть и слушать, а по всем каналам одно и то же? Надеюсь, кризис покончит с попсой и гламуром.

Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.

Затем он исполнил роль Онегина в одноименной опере. Карьера баритона Герелло складывалась успешно. Чтобы закрепиться в театре Василий работал, что называется, круглые сутки. Интересно отметить, что он первым на сцене Мариинки исполнил арию из «Травиаты» на языке оригинала. Будучи студентом, Василий Герелло принимал участие в зарубежных гастролях труппы. Его голос звучал на престижных площадках Европы и Америки. Российского певца с восторгом встречали не только зрители, но и критики, и агенты ведущих театров. Первое сольное выступление за рубежом прошло на сцене Нидерландской оперы. Арию Фигаро из «Севильского цирюльника» публика приняла аплодисментами, переходящими в овации. Работа с легендарными дирижерами принесла певцу новый опыт и новые возможности. Партитура личной жизни Специалистам известно, что достойных оперных певцов в мире не так уж и много. Точнее сказать они все известны. На сегодняшний день Василий Герелло с полным основанием занимает ведущие позиции в соответствующих рейтингах. Этот факт подтверждается тем, что график его выступлений на различных площадках составлен на два года вперед. Действующий порядок оправдан. Каждому исполнителю приходится планировать и распределять свои силы. При этом учитывать такие мелочи, как задержка рейса в аэропорту. Личная жизнь Василия Герелло сложилась стандартно. Со своей женой Аленой знаменитый певец познакомился на танцплощадке, когда играл на гитаре в армейском вокально-инструментальном ансамбле. Осенью 1983 года они зарегистрировали свой брак. С той поры муж и жена идут по жизни рука об руку.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО
  • Редакционный совет
  • Vasily Gerello
  • Стартовые условия

«Особенно волнительно выступать дома, в России»

Vasily Gerello & Avgust Amonov Opera Duets Verdi "La Forza Del Destino"/ Василий Герелло (баритон), Август Амонов (тенор), дуэт из оперы "Сила судьбы" Дж. В Санкт-Петербурге перед пациентами Военно-медицинской академии выступил народный артист России Василий Герелло. Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с женой, рождение сына. Концерты в Санкт-Петербурге, выступления на сцене Мариинского театра. Последние новости в 2023 году на 24СМИ. Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с. Василий Герелло (далее В): Сочный светлый баритон с большим хором. Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений.

Василий Герелло

Своё музыкальное образование Герелло начал в Черновицком музыкальном училище, но через год был призван в армию, где играл в духовом оркестре. Во время службы в армии Василий познакомился со своей будущей женой Алёной. Они встретились на танцах в Доме офицеров в Черновцах. Её привела подруга посмотреть на красивого парня, который играл на гитаре и пел. Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда. После службы в армии Василий Герелло поступает в то же музыкальное училище, на вокальное отделение.

И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно.

Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы».

Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет...

Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за».

Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь.

Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок.

Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий.

Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого. Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить.

В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу. Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом...

И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить. Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить. Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится. Бывают ли какие-то концерты, на которые тебе хочется пойти в качестве слушателя? Скажем так, «на кого» тебе хотелось бы пойти? Бывают, и очень часто. Я обожаю симфоническую музыку. Венскую филармонию очень люблю — это потрясающий, великий оркестр!

Чикагский симфонический оркестр люблю. Люблю джаз. Совсем не люблю вот эту дешевую попсу. Кстати, люблю виолончель страшно — мы же в каком-то смысле братья, баритон и виолончель. Да и вообще, как может музыкант не ходить на концерты, не любить этого — тогда получается, он только себя любит, так что ли? Это же невозможно! Тогда это просто дурак. Конечно, бывает, не хватает времени, но на что-то хорошее всегда можно и нужно находить время.

В нашей стране сейчас живется совсем не легко. И очень многие сегодня испытывают колоссальный стресс. В свое время искусство, в том числе и музыка, конечно, как-то помогало человеку уберечься от отчаяния. Но сейчас оно становится или все более элитным, недоступным, или оборачивается чуть ли не профанацией. Как музыкант, ты не чувствуешь, что от тебя ждут некоего откровения? Есть ли какая-то дополнительная ответственность, связанная с этим? Конечно, я говорю «да»! Ведь мы все живые люди!

И на Западе я хочу что-то сделать, но когда приезжаю домой, я хочу сделать еще больше, и не только как певец! Я чувствую на себе это, потому что все-таки у нас очень непростое дело... Страшно тяжело, конечно. И мне говорят: «Может быть, ты отдохнешь, может не надо, у нас есть замена...

Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова I премия, Санкт-Петербург, 1994. Лауреат высшей театральной пермии Санкт-Петербурга "Золотой софит" 1999. Лауреат музыкальной премии Fortissimo, учрежденной Санкт-Петербургской государственной консерваторией им.

Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами?

Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь.

И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня.

Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил.

Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский.

И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер...

Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане.

Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала.

К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно.

Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам.

Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров...

Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить.

Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста.

Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые.

Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться.

И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы, делиться опытом?

Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец, настоящий профессионал. Я только «за».

Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь?

Василию Герелло предъявили обвинение на Украине

Василий Герелло, опера «Демон», Шура: собрали для вас 20 идей, чем заняться в выходные. Звезду мировой оперы Василия Герелло редко увидишь в статичном состоянии. Оперный певец, народный артист России, солист Мариинского театра Василий Герелло стал одним из участников концерта, который пройдёт на «Газпром Арене» в честь 80-летия со дня полного освобождения Ленинграда от блокады. Сегодня юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло.

На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО

Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссером Дарио Фо, нобелевским лауреатом - более чем серьезное достижение для начинающего певца. Певец ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга.

Герелло свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках, что позволяет ему чувствовать себя артистом мира. В 2000 году во Франции вышел фильм-опера "Война и мир" La guerre et la paix режиссера Франсуа Руссийона с Василием Герелло в одной из главных ролей.

В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. Насколько такой формат вам интересен, комфортен? Или для вас более привычно спеть партию в опере? В этот вечер будут звучать арии из опер, неаполитанские песни.

Конечно, такой сольный концерт — это радость и счастье для меня. Тем паче это столица и один из лучших залов Москвы — Большой зал Консерватории. Мне трудно сказать, какие сочинения известны, а какие нет. Сейчас на экранах только попса ниже плинтуса — два аккорда, три прихлопа, а настоящую музыку забывают.

В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра. Благодаря Валерию Гергиеву , который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр на главные партии. Стал первым, кто в Мариинском театре спел « Травиату » на языке оригинала [2]. Ещё в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижёром Альберто Дзеддой , профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо , нобелевским лауреатом, стала более чем серьёзным достижением для начинающего певца [6].

Ведет активную концертную деятельность. Участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга.

Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова класс проф.

Серваль в 1991 году. Являясь студентом 4-го курса, был приглашен в 1990 году в труппу Кировского Мариинского театра.

Герелло Василий биография Жена

Василий Георгиевич Герелло — народный артист России, лауреат российских и международных конкурсов (в частности, Всемирного конкурса оперных певцов BBC (1993) и высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1999)) — родился в Черновицкой области (Украина). Герелло Василий биография Жена Об артисте Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Герелло Василий Георгиевич – биография

считает Василий Герелло, народный артист России, солист Мариинского театра. Василий Герелло и хор Санкт-Петербургского государственного института культуры, "О России с любовью". Герелло Василий биография Жена Об артисте Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Главная» Новости» Василий герелло афиша 2024. Биография. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (Украина). В 1983 году Василий Герелло женился, его супруга Алёна работает хормейстером, в этом браке родился сын Андрей.

Герелло Василий Георгиевич – биография

Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда. После службы в армии Василий Герелло поступает в то же музыкальное училище, на вокальное отделение. Но училище не оканчивает, и без диплома поступает в Ленинградскую консерваторию в класс Нины Александровны Серваль, которую Герелло с благодарностью упоминает в большинстве интервью. В 1991 г.

Герелло окончил консерваторию. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра.

Подчеркивается, что у Буковины нет причин для того, чтобы испытывать гордость, поскольку Герелло "поддерживает жестокого оккупанта, развлекает его во время вымышленных праздников". Отметим, что текст статьи в "Википедии" о Василии Герелло также подвергся редакции украинцами. Теперь в биографии исполнителя указано, что он "предатель родины".

Народный артист России Василий Герелло с 1990 года является солистом Мариинского театра. Поделиться Как в "Лужниках" отпраздновали годовщину воссоединения Крыма с Россией Как в "Лужниках" отпраздновали годовщину воссоединения Крыма с Россией Концерт-митинг, посвященный дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, начался в 15:00 18 марта на большой спортивной арене "Лужники".

После службы в армии Василий Герелло поступает в то же музыкальное училище, на вокальное отделение. Но училище не оканчивает, и без диплома поступает в Ленинградскую консерваторию в класс Нины Александровны Серваль, которую Герелло с благодарностью упоминает в большинстве интервью. В 1991 г. Герелло окончил консерваторию. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра. Благодаря Валерию Гергиеву, который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр, причем на главные партии. Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала.

Вот и мы должны себя не щадить. А накануне, в конце апреля, дам концерт в Кремлёвском дворце. Выступаю с симфоническим оркестром, хором, замечательный репертуар: первое отделение - песни военных лет, а второе - классика. В конце концов, я же оперный певец. Их предлагают руководители театров? Да, звонят директора, оперные импресарио: «Не хотите ли спеть такую-то партию? Если понимаю, что смогу спеть - соглашаюсь, если «не моё», ни за какие миллионы не скажу «да». Надо правильно оценивать свои возможности, честно относиться к голосу и к себе. Некоторые наши певцы, оказавшись на Западе, стремятся освоить всё и быстро теряют голос. Жадность губит. Ну а чтобы поддерживать себя в форме, нужно заниматься каждый день. Утром проснулся и - к инструменту. Иначе - грош тебе как вокалисту цена. АиФ-Петербург: - Вы много гастролируете за границей. Не падает ли интерес к русской музыке из-за политических перипетий? Вот только что пел русские романсы и камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе - интерес большой, как и успех. АиФ-Петербург: - Слава - это ведь тоже испытание? Телевидение всё больше искушает молодых продемонстрировать талант и тут же назваться «звездой». Да, я встречал людей, которые, став успешными, даже голос и походку поменяли! Тоже кисель в голове. Медные трубы нужно уметь пройти, а если человек не может, он останавливается в развитии. Это беда. От такой гадости как «звёздность» у меня прививка хорошая, я её в семье получил, от родителей. На моём жизненном пути встречаются замечательные личности из самых разных сфер. Вокруг много добрых людей. Наши эгоизм, гордыня, а порой и занятость не позволяют лучше узнать других, и это страшно. Ищите хорошее, плохое отбрасывайте и увидите, что станет легко на душе, посмотрите на окружающих по-новому. Собой надо заниматься, разбираться в себе. Тебя мало любят? А есть за что? Любовь-то надо заслужить. Кто ты такой? Зачем ты здесь? Вот если почувствуешь, что нужен на этой земле кому-то, можешь себя уважать. Будь честнее, и к тебе повернутся те, кто казался плохим. Нет плохих! Эпоха потребительства АиФ-Петербург: - Знаю, что к вам обращаются с просьбами помочь в строительстве храмов. Церквей становится всё больше. А веры? Люди строят храмы по зову сердца. А к вере народ поворачивается. И неважно, какой ты конфессии. Все религии призывают к добру, исполняй заповеди, и всё на этом свете будет благополучно. Наверное, свыше приходит… Да и родители дали, семья. Что может быть важнее для мужика, чем хорошая жена? У меня вот одна жена - Алёнка, и будем вместе до конца. Если в доме порядок, покой, за тобой присматривают, ты накормлен-напоен, выглажен-выстиран, если есть забота друг о друге, то и голос звучит, и хочется служить Родине. АиФ-Петербург: - Вы добились признания и славы, могли ли мечтать об этом в деревенском детстве? Когда в селе пас коров, мечтал иметь аккордеон, и папа его купил. Мечтал иметь электрогитару - и это осуществилось. Ещё пацаном я начал сам осуществлять мечты, зарабатывать, потому что играл на свадьбах, крестинах, похоронах. Инженер получал 100-140 рублей, я намного больше. Но меня эти деньги не испортили, они не портят, если в голове есть серое вещество. И давно понял, что человеку много не надо. Мы превратились в потребителей: такой кошмар, когда в одной части света выбрасывают горы еды, одежды, а в другой - голодают. Это грех. Но, я думаю, и эпоха потребительства пройдёт. Главное, чтобы был мир. Знаменитый певец уверен, что все люди хорошие, и с удовольствием несет искусство в массы Народного артиста России солиста Мариинского театра Василия Герелло все знают — где бы он ни появился, где бы ни остановился, будь то Гранд-отель «Европа» или площадь Искусств, слышит от больших и малышей: «А мы вас знаем!.. И среди моих друзей негативных нет — одни позитивные вокруг... Василий Георгиевич согласился специально для нас на такой новогодний жест: сел под нарядной елочкой и спел «В лесу родилась елочка». У нас в семье демократия — Василий, а на детские утренники зовут солистов Мариинки? Приходится много путешествовать, летать, переезжать с места на место, иногда мне кажется, что я постоянно на каких-то утренниках, вечерниках нахожусь... Но это большое счастье, что у меня такая профессия и я могу передвигаться по всему земному шарику. Конечно, я очень люблю с детьми общаться — от них идет такая чистота, позитив, хотя эти всякие гаджеты их немного и «попортили». Но ничего —думаю, у них впереди самое лучшее. Андрюша много работал — он же юрист! И я рад, что он поехал, у нас в семье полная демократия. То есть нормальный человек, жизнерадостный парень. Но он поет для себя, для души — у него есть голос и слух, и, как все нормальные дети, он занимался на рояле, но потом бросил это дело, а я не настаивал. И правильно делал! И я всегда говорю — в мире только две столицы — Тель-Авив и Черновцы! Она — любящая жена, первоклассная хозяйка... Работает женой Васи Герелло. А работа у народного артиста не такая уж и легкая... Верю в Деда Мороза — Поскольку у нас новогоднее интервью, может, расскажете о самом запомнившемся новогоднем празднике? Вот все ждали конца света, но, как говорят, русский человек не верит в конец света — он его ждет все время. Но так как мы люди нормальные, «с нормального района» — Буковины, мы празднуем все праздники. Я помню с детства приближение Нового года — и мандаринки, и елочку. И сейчас у меня дома елочка горит огнями — она искусственная, потому что после натуральной идет уборка трое суток… Но я жду этого Нового года, как пацан какой-то, как пионер, как школьник. Потому что всегда есть какие-то иллюзии, фантазии, ждешь исполнения мечты. И не хочу, чтобы это угасало. Я даже знаю, где он живет, и видел, как он прилетал в Петербург на вертолете улыбается. Как-то на один новогодний концерт я оделся Дедом Морозом и, когда надо было спеть на бис, и вышел в таком виде к публике. И никто не понял, почему я оказался на сцене, — не узнали меня в гриме. Депрессии — от безделья — Кстати, о пении. Только что наш фотокор снимала вас на площади Искусств при 20-градусном морозе — вы были без шапки, без шарфа — с открытым горлом. Не боитесь за свой «инструмент»? Если голос есть, то ему никакие морозы не страшны.

Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста…

Герелло Василий Георгиевич – биография. Gerello Vasiliy Georgievich. 13 марта 1963 года. Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее.[4]. Аккомпанировал Василию Герелло известный пианист, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий