ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ.
Экстремальный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в России за 1,35 млн руб
Россиянин покорил Горьковский завод, возродив старую «Волгу»: она получила 4WD | Самый полный каталог о продаже автомобилей ГАЗ 310221 Волга в России. Купить новый ГАЗ, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей ГАЗ. |
Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ | Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. |
«Крузак» по-русски: Владелец продаёт универсал-внедорожник ГАЗ-310221 за 1,4 млн рублей | ГАЗ-310221 Модернизация обошла ГАЗ-310221 стороной. Передняя часть салона осталась от ГАЗ-3110, а за центральной стойкой и совсем ничего не изменялось с. |
ГАЗ 310221 ТРЭШ САРАЙ ИЗ 00-ых | Как УМИРАЛА наша промышленность – последние авто ГАЗ | Зенкевич
ГАЗ-310221 Модернизация обошла ГАЗ-310221 стороной. Передняя часть салона осталась от ГАЗ-3110, а за центральной стойкой и совсем ничего не изменялось с. К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную. Второй по величине российский автопроизводитель, ОАО "ГАЗ" возобновил 5 августа выпуск легковых автомобилей ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102 "Волга" на главном конвейере. ГАЗ-310221 Модернизация обошла ГАЗ-310221 стороной. Передняя часть салона осталась от ГАЗ-3110, а за центральной стойкой и совсем ничего не изменялось с.
Самотлор-НН ГАЗ-310221-311 и TAMRO ГАЗ-24-03 Волга
Привод универсала оставили задним, при этом мост оснащён самоблокирующимся дифференциалом. Кроме того, автомобилю добавили внедорожные колёса и увеличенный дорожный просвет. Установили полный электропакет, люк, кондиционер, навигатор, а также камеру заднего вида. Сэкономить на топливе поможет газобаллонное оборудование. Кузов универсала окрасили в камуфляж.
За счет практически ровной задней стенке ,имеем чумовой срыв потока за кормой авто. Именно эти завихрения умудряются держать машину на скорости при движении прямолинейно по скользкому покрытию. Ну и сам сарай.
Надеюсь, что выходные прошли хорошо, а я продолжаю рассказывать про автомобили. И в этой публикации будет действительно уникальный экземпляр, которых больше просто нет.
И так, отправимся в Ставрополь Россия , там находится автомобиль и его владелец Игорь. Все началось примерно 3 года назад, то есть в 2017-ом. Мужчина приобрел себе самый обычный ГАЗ-31, если быть точнее, то модель 310221. В планах было использовать его в качестве самого обычного автомобиля, чтобы ездить каждый день по городу и иногда на природу, дачу и так далее. Думаю смысл максимально понятен. Но, все пошло немного по-другому и через пару месяцев начались первые переделки. Как раз о них и поговорим сейчас.
С японским агрегатом стыкуется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пробег двигателя - 23 000 км. Установлено и газобаллонное оборудование. По словам продавца, на разработку экстремальной "Волги" ушло два года. Создавался автомобиль для комфортной эксплуатации в городе, на бездорожье и для езды на дальние расстояния.
Общероссийскому национальному военному фонду вручен автомобиль ГАЗ-310221 "Волга"–универсал
Но конкретно этот вариант - гражданский. Как вариант - места для носилок. Именно гражданское его применение спасло машину от чудовищных пробегов. Аккуратный простенький салон от 3110... А вот сзади неудобные складные сидушки, пришедшие из семидесятых Под капотом обычный ЗМЗ-402 с карбюратором К-151, разве что добавлен дополнительный вентилятор охлаждения. Машинка вместительная, вывозит кучу груза, в конкретном случае - гору запчастей от Москвича-403: Есть определённый минус - из-за третьего ряда сидений уровень пола высоковат. Конкретный экземпляр, доставшийся мне - 1997 года выпуска, номер кузова из 6й тысячи.
Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную раму от УАЗа. Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет. На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями.
Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей.
К основным изменениям стоит отнести в первую очередь двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, иное оформление передней и задней части кузова, дисковые тормоза передних колес и более богатое убранство салона. Большей частью данный автомобиль приобретали различные государственное службы. В модификации 2.
В настоящее время на заводе продолжается производство грузопассажирского варианта «Волги» ГАЗ-310221.
Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах
Краш-тест автомобиля ГАЗ 310221 2.1. Краш-тест ГАЗ 310221 2.1. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень. Салон и багажный отсек ГАЗ-310221 достаточно вместительны – в багажный отсек можно будет загрузить большое количество вещей, а «сарай» легко сможет перевезти семь человек. В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. ГАЗ-310221 "Волга". Мужчина приобрел себе самый обычный ГАЗ-31, если быть точнее, то модель 310221.
Экстремальный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в России за 1,35 млн руб
38 объявлений ГАЗ310221 Волга во всех регионах по цене от 80 000 ₽. Большой выбор ГАЗ от частных продавцов и официальных дилеров. От Волги ГАЗ-310221 там остался только кузов. Автомобиль был с импортным мотором, на УАЗ-овском шасси, с УАЗ-овскими мостами, с большими колесами. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газ310221. Сравнение ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 310221 «Волга» по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.
«Крузак» по-русски: Владелец продаёт универсал-внедорожник ГАЗ-310221 за 1,4 млн рублей
Генератор на данной «Волге» тоже не отличается долговечностью — после 30 000 км его приходится менять. Вой электрического бензонасоса тоже донимает владельцев. По теме: «Надежный друг и верный танк»: ТОП-5 автомобилей со «вторички» до 300 000 р. Тормозная система на ГАЗ-3110 «Волга» также может доставить ряд неприятностей владельцам — за сезон можно несколько раз поменять главный цилиндр, так как он может пропускать жидкость по контурам или вообще отказаться от подачи «тормозухи» колесам.
ЛКП на российском автомобиле тоже не отличается устойчивостью к коррозии, потому автовладельцы часто прибегают к антикоррозийной обработке кузова. ГАЗ-3110 не обладает высоким уровнем надежности, но при этом сильно «сыпучим» этот автомобиль нельзя назвать. Дмитрий Павличко Поделиться: Кратко о главном Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой смотрите ниже, является седаном, который относится к классу С.
Машина производилась автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии пришлась на временной период начиная с 1996 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ применялась как автомобиль для разных исполнительных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее.
Помимо этого, машины в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси. Кроме измененной передней части от далекого предшественника ГАЗ-24-12 отличается только пластмассовым задним бампером. На протяжении десятилетий сохраняется и задний дефлектор и характерные вертикальные фонари.
Традиционная для ГАЗа карета скорой помощи на базе легкового автомобиля ГАЗ-310223 к началу девяностых вступает в конкуренцию с собственной же Газелью. Единственным преимуществом машины остаются меньшие габариты, дешевые запчасти и общая ремонтопригодность. Читайте также: Первое поколение спортивного испанца SEAT Leon I 1M Новая внешность Перед дизайнерами завода стояла непростая задача — получить новый облик машины при сохранении центральной части кузова.
Передняя часть автомобиля получила новые крылья, капот, переднюю панель с решеткой радиатора. Внедрить новые фары на «Волгу» 31 10 не удалось, поэтому они остались от предыдущей модели. Сильно изменилась задняя часть машины.
Новая задняя часть ГАЗ-31 10 была короче предшественницы на почти 10 см. За счет скругленных углов удалось визуально сузить силуэт машины, избавив его от ощущения тяжеловесности. Крышку багажника довели почти до кромки бампера.
Такое решение позволило снизить погрузочную высоту и облегчить погрузку и разгрузку багажного отсека. Но такие изменения не оставляли места для запасного колеса в нише крыла. Запасное колесо перенесли на подставку в глубине багажника.
Такое расположение колеса сильно уменьшило объем багажника «Волга» 31 10. Но зато до 70 литров вырос объем бензобака. Некоторые машины комплектовались старым баком на 55 литров.
Модель ГАЗ 3110 в базовой комплектации производилась с 1997 по 2004 год — она стала модернизированной версией предшественницы. Внешний вид классической Волги 3110 черного цвета Новый рестайлинг седана ГАЗ-31029 К середине 90-х годов интерес к базовой модели стал падать. Качество машин и комплектующих было невысоким, кузов не отличался стойкостью к коррозии.
Свою роль сыграл и растущий импорт подержанных иномарок, на фоне которых продукция ГАЗ смотрелась явно устаревшей. Благодаря хорошему спросу на «Газель» во второй половине 90-х годов завод обладал оборотными средствами. За счет этих денег и происходила модернизация производства легковых автомобилей.
Переход к новой модели под индексом ГАЗ-31 10 «Волга» начался поэтапно с конца 1996 года. Переходные версии в кузове предыдущей модели оснащались новыми тормозными механизмами передних колес, гидроусилителем рулевого управления, новыми колесными дисками диаметром 15 дюймов и другими узлами. Некоторое время выпускались гибридные машины, в них полностью новый кузов и салон сочетался с передком от ГАЗ-31029.
Таких машин выпустили очень немного. Полностью обновленные ГАЗ-31 10 начали собираться с мая 1997 года. Например, полностью обновлен салон 3110 — совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.
Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился — 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника — она приобрела более обтекаемые формы.
Другие изменения в задней части кузова — это фонари и крылья. Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки — на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый».
Вернуться к оглавлению Дизайн Представленная ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе не имеет ничего общего со своим предшественником. Лишь крупная решетка радиатора, «исчерченная» горизонтальными и вертикальными металлическими ламелями, указывает на преемственность поколений. Все остальные детали экстерьера у модели абсолютно новые.
Впрочем, даже в этом случае в представленной «Волге» прослеживаются некоторые сходства с другими современными автомобилями.
В случае заказа на автомобиль устанавливают 110-сильный дизельный двигатель ГАЗ-5601 c турбонаддувом. Агрегат собирают в Нижнем Новгороде по лицензии австрийской фирмы Steyr. Коробка передач — модернизированная 5-ступенчатая «механика».
Удачных и выгодных приобретений!
Несмотря на значительный спад госзакупок, автомобиль всё ещё оставался достаточно востребованным, в первую очередь как карета «скорой помощи», при этом использовались обе модели, некоторые машины выпущенные в 90-е годы, эксплуатировались в медучреждениях вплоть до второй половины 2000-х. ГАЗ-31022 на базе модели ГАЗ-3102 Производство данного универсала в разных версиях завершилось в 1997 году, преемник — ГАЗ-310221 — фактически сохранил те же характеристики и практически тот же вид, но уже унифицированный с седаном ГАЗ-3110. Выпускался в качестве опытных образцов в 1982—1983 гг. Выпускался в 1992—1997 гг.
Хотя были и с инжекторным ЗМЗ движком, и с Крайслера движком, кондером и ГУРом, и нормальным вторым рядом сидений,пятиместные, спецзаказ с тоёетовским движком и аккп. Уважаемые знатоки, кому не хватает на дворец и что нас ждёт далее? Жив, обгорел. Для организации производства автомобиля был модернизирован сборочный конвейер, организован участок подсборки кабины, закуплено современное обрабатывающее оборудование, штамповая оснастка для производства деталей экстерьера и интерьера», — отмечается в сообщении. Автомобиль в первую очередь предназначен для городских грузоперевозок. Он выпускается с двумя вариантами колесной базы и с тремя вариантами длины грузовой платформы.
Полная масса нового среднетоннажника — 6,7 тонны, грузоподъемность — до 3,8 тонны. Волга на толстовке. Ручная роспись по ткани Женская толстовка с Волгой 31029 нарисована по фото заказчика. Ручная роспись красками по ткани. В общем сказано-сделано. Пилю пост про Ладу и свой тест драйв.
Скажу сразу, что если вы ждёте зрелищ, крови, плачущих и зовущих мамку косячных манагеров, то разочарую. Рядовая жизненная ситуация без какого-либо ЭНДа. Да и про сами машины будет лишь первичное общее впечатление. Итак, мой старенький тусоныч, он же тушкан, он же Tucson 2. Из которых со мной добрую сотню. И на Алтае был, в Гешик с нами мотается, да и в новосиб на выходные «само собой» что называется.
В общем, то щёточки на генераторе поменяй, то сальник какой в коробке замени. Стали мы оглядываться по сторонам, дром на телефон установил. Мониторим, людей спрашиваем. На катайцев хавалы поглядываем. Из кроссоверов в пределах 600-800к свежее ничего нет, а тех же годов покупать смысла никакого. Вот стали думать о хэчбеках.
Тут в автомагазине встретил товарища, в свободное от работы время бомбит таксистом, ярый фанат лад всех их видов и классов. Пихло, робот, место, дизайн. Сядь посиди! Сел, и вправду неплохо так внутри ну вот что хотите говорите, но не скажи мне что это лада — сразу б и не понял. А ещё говорит просвет почти 205! И багажник большой.
Для своих семейных потребностей за глаза, да и таксовать можно: мол днищем во дворах не цепляет, не застревает, ремонт не дорогой. Ну реклама, как говорится, двигатель торговли. Вечером поделился с женой. Она говорит, что вообще Иксрея хотела посмотреть, он же типа кроссовер…Ну вроде как бы поулыбались и забыли.
Proekt gaz 310221 skoraya pomosch veteranam voyn 1 v novuyu zhizn na novyh kolesah
Причём пробег у авто 23 000 км, а год его выпуска — 2001. Тем не менее, стоимость оправдана, ведь «внедорожник» продуман до мелочей и официально зарегистрирован. Да и по виду напоминает «Крузак» — эдакая «Двухсотка» по-русски.
Когдато чинил машины, помню как стаканы под задние пружины на двойкакх и четверках варили. Волги не когда не было поэтому и хочу узнать какие с ней нюансы и проблемы. Валерий Алексеевич 6 апреля 2010 09:30 Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. ДЖИН 6 апреля 2010 11:52 нормальная машина - Волга, только ездил я на ней двадцать лет назад. Подозреваю, что сегодняшние - вчерашнее тысячелетие.
Задние сидения остались с жёсткой металлической спинкой. Такая конструкция позволяла создавать ровный пол, но комфорт для пассажиров отсутствовал полностью. В стандартной комплектации машина была пятиместной. Но по отдельному заказу завод ставил ещё два быстросъемных сидения третьим рядом в багажном отсеке. Такие версии чаще всего эксплуатировались в такси. Ещё один вариант салона применялся на версии универсала для скорой помощи ГАЗ 310223. Такие машины выпускались небольшими партиями в рамках государственного заказа. В салоне таких автомобилей находились салазки для носилок и два сиденья для сопровождающего персонала. Задние стекла от центральной стойки имели матовое покрытие. Машины мало подходили для доставки больных из-за невысокого салона и обычно использовались в больницах как дежурный и вспомогательный транспорт.
Представленный на рендерах универсал имеет пропорции, схожие со своим прообразом — большая колёсная база, длинный горизонтальный капот, длинный задний и относительно короткий передний свес. Наиболее свежие экземпляры, имевшие индекс 310221, технически были унифицированы с седаном 31105, при этом имели старое оформление передней части от модели 3110 образца 1997 года. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой мифам и фактам про универсал ГАЗ-24-02.