Новости г пенза троллейбус 2012

Троллейбус «2012» на 8 маршруте. троллейбус 1433 ВЗТМ Пенза 2020г. маршрут 9Подробнее. Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга Фото администрации города Кирова. Троллейбус «2012» на 8 маршруте. троллейбус 1433 ВЗТМ Пенза 2020г. маршрут 9Подробнее.

Троллейбус 2012 маршрут 1||г.Пенза #рекомендации #хочуврек #tiktok #bus #tictok #travel #car #music

По словам Александра Кровякова ни один из троллейбусных маршрутов не является рентабельным. Однако с трудом верится, что владельцы предприятия являются альтруистами и работают себе в убыток. Фактически троллейбусы сегодня отданы на откуп Николаю Кривозубову, который руководит ещё и компанией «Меркурий». Даже директор у «Универсал Сервиса» и «Меркурия» — один и тот же человек. Но вся работа общественного транспорта выстроена таким образом, что троллейбусы стали нерентабельными. Заместитель главы города Олег Шаляпин поинтересовался, насколько увеличился пассажиропоток в троллейбусах, после того, как стоимость проезда в автобусах подскочила до 27 рублей. Напомним, что стоимость одной поездки в троллейбусе пока сохраняется на уровне 20 рублей. По словам директора ООО «Универсал Сервис» всплеск пассажиропотока на троллейбусах был зафиксирован в первые три-четыре дня после повышения примерно на 17 процентов.

А уже через неделю пассажиропоток снова сократился и был выше обычного всего на 3-4 процента, горожане обратно пересели на автобусы и маршрутки, которые ходят чаще. А на троллейбусах ездят примерно одни и те же люди, так как сумма ежедневной выручки стабильная. С падением пассажиропотока, как утверждает Александр Кровяков, столкнулись не только в троллейбусах, но и в автобусах, и в маршрутках. Это связано, как с последствиями пандемии самоизоляция, дистанционное обучение, потеря рабочих мест , так и с тем, что частного транспорта становится больше. Как утверждает Александр Кровяков, предприятие испытывает целый ряд проблем. Во-первых, это большая изношенность транспорта, как уже было сказано выше.

Об этом рассказали в администрации областного центра. Сообщается, что кировский троллейбусный автопарк пополнится на 10 единиц электротранспорта. Большинство машин выпущено в 2012 году и уже отслужили какое-то время в Санкт-Петербурге. Некоторым троллейбусам требуется техобслуживание, другие вовсе станут донорами запчастей для других единиц общественного транспорта.

Его автор — журналист Евгений Малышев, но большую часть расследовательской работы провёл Иван Финогеев. Он же выступил организатором так называемых «инициативных общественных слушаний» о судьбе троллейбуса. Проведение таких слушаний активистами после выхода расследования — также одна из составляющих проекта «Право на город». На момент выхода расследования основные баталии о судьбе троллейбуса уже завершились — на его работу в 2021 году выделили деньги.

Какой была гипотеза? Изначально было две версии — картельный сговор транспортных монополистов и некомпетентность чиновников злоупотребление полномочиями. Изучив документы и пообщавшись с представителями различных групп, мы сконцентрировались на первой версии. Мы, конечно, не надзорный орган, чтобы выносить вердикты, но, на мой взгляд, гипотеза подтвердилась.

Это показали и общественные слушания, на которые «дружно» не явились представители перевозчиков-монополистов — хотя ранее была договоренность с заместителем директора одной из компаний, ООО «Меркурий». Также не пришёл руководитель предприятия, обслуживающего городской наземный электрический транспорт, и он предупредил об этом менее, чем за сутки. Это же доказывается в расследовании. Это же доказывают «кадровые» перестановки, которые происходят на транспортных предприятиях.

В личной беседе он косвенно подтвердил: всё, что связано с троллейбусом в Пензе сегодня, решают именно монополисты. Иван Финогеев справа собирает подписи за сохранение пензенского троллейбуса в августе 2020 года. Кто занимался расследованием? Изначально его запустил и вёл журналист Евгений Малышев.

Он подключил к нему общественников, которым небезразлична судьба троллейбуса. Я подключился последним из активистов, но постепенно Евгений делегировал мне полномочия «лидера расследования». Наверное, потому что молодёжная организация, которую я возглавляю, начала поднимать шум по поводу ликвидации троллейбусного движения, запустила кампанию в его защиту, провела успешный сбор подписей и отстояла троллейбус. Плюс мне эта тема близка и важна.

И я не привык бросать дело на полпути иногда, конечно, очень хочется, но…. К концу работы в команде, по факту, остались два человека — я работал в «полях», а Евгений добывал документы и готовил итоговый материал. Какие источники использовали? Открытые данные.

Изучали данные с сайтов администраций города и области, решения Пензенской городской думы о выделении средств на содержание троллейбуса, судебные решения и другую информацию, найденную в интернете. Так, Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Пензы была выложена на сайте горадминистрации, а решение арбитражного суда по банкротству МУП «Пассажирские перевозки Пензы» нашли в Картотеке арбитражных дел.

Затраты на компенсацию проезда в 2019 году составили более 107 миллионов рублей. Кроме того, высокий износ троллейбусов и контактной сети в 2021 году потребует дополнительных субсидий из бюджета города в размере 45 млн рублей или повышения тарифа для пассажиров. В числе недостатков троллейбусного движения также низкая скорость и маневренность нет возможности продлить или изменить маршрут под потребности жителей , прекращение обслуживания всего маршрута в случае обрыва контактной сети.

Помимо решения данных проблем замена троллейбусов на автобусы позволит соединить некоторые микрорайоны города, исключить дублирование маршрутов несколькими видами транспорта, обеспечить льготный проезд по новым маршрутам, продлить время работы транспорта". Если контактная сеть не развивалась десятилетиями и лишь деградировала, то нужно ее развивать, а не уничтожать. Вообще, все это очень странно. С одной стороны, мэрия сама пишет, большая часть перевозок осуществляется маршрутками. С другой стороны, почему-то вместо развития современных удобных троллейбусов в администрации хотят развивать лишь автобусы большой вместимости.

На сайте администрации также приводятся слова и.

Популярное

  • Похожие презентации
  • Троллейбус объединяет: семья Кочетенковых работает на благо жителей Пензы
  • Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются
  • Пензенцы делятся впечатлениями о новых троллейбусах

Иван Белозерцев высказался по ситуации с троллейбусами

Что произошло в результате — известно. МУП «ППП» - банкрот, конкурсное производство в отношении него продлено по решению Арбитражного суда до 28 октября 2014 года. Между тем, прокуратура, как мы помним, не обнаружила признаков преднамеренного ее банкротства, и ответственности за то, что произошло с городским транспортом в Пензе, никто не понес, и неизвестно, понесет ли. На минувшей неделе глава Пензы Виктор Кувайцев, который выступит на сессии 24 апреля с отчетом о своей работе в 2014 году, отметил, что нести ответственность за банкротство МУП должны в том числе и чиновники.

Кто именно — не пояснил, ограничившись прозрачными намеками. Вероятно, к этой теме вернутся и на думском заседании, а, быть может, назовут имена. Дата регистрации: 11.

Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.

В прошлом году глава региона объявил о транспортной реформе, которая пройдет в областном центре. Также было озвучено намерение закупить 100 троллейбусов в Уфе — у местного трамвайно-троллейбусного завода. Потом цифра уменьшилась до 94, но все равно она значительная, если учесть, что в ходе последнего серьезного обновления троллейбусного парка в 2006 году было закуплено 50 машин. Кстати, примерно столько же «траликов» сейчас выходят на маршруты».

На закупку упомянутых 94 машин потратят около 2,5 млрд рублей. Причем приобретут современные машины — с автономным ходом, способных преодолевать часть маршрута без подсоединения к контактной сети. Глава региона поставил задачу соединить Пензу с селом Засечным видимо, речь о Городе Спутнике троллейбусным маршрутом. Уже началось строительство объекта «Транспортно-пересадочный узел микр.

Контактная сеть и тяговые подстанции». Позже были заявления, что создадут все-таки автобусно-троллейбусное депо. Только бы про остальную Пензу не забыли — многие «тралики» сегодня представляют собой печальное зрелище. По неофициальным данным, четыре «уфимца» желто-зеленой расцветки в город уже доставили.

А вот на баланс ставить их не спешат. Процедуры приемки-передачи региону машин упомянутым предприятием пока не было. Пока неизвестно, какая организация примет на баланс новые троллейбусы и как именно будут их эксплуатировать. Об этом говорится в упомянутом ответе областного минцифры.

Сказано лишь, что рассматривается такой вариант как аренда. Пока неясно, как отразится эта закупка на работе общественного транспорта Пензы в целом. Как следует из ответа ведомства, «конкретные параметры троллейбусной маршрутной сети, количество маршрутов, транспортных средств и перевозчики будут определяться по результатам принятия решения по утверждению общей маршрутной сети Пензенской городской агломерации». А разработкой такой сети занимается ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры».

Троллейбус может стать пензенской достопримечательностью Главный аргумент, которым пользуются враги троллейбусов, касается скорости «рогатых». Мол, медленный, почти экскурсионный транспорт. А специалисты уверены, что не так все плохо.

Обратная связь Новости На пензенские маршруты выйдет 94 новых троллейбуса, - Олег Мельниченко Транспорт и дорожное хозяйство 15.

Контракт на поставку пассажирских троллейбусов был заключен в конце минувшего года с Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом. Впервые со времени распада СССР в нашем регионе ведется модернизация троллейбусного движения».

Однако многие жители Пензы с решением мэрии не согласны и готовы за троллейбус бороться. Для начала стоит кратко обрисовать ситуацию с общественным транспортом в городе с населением полмиллиона человек. В Пензе нет трамвая, есть только автобусы, троллейбусы пока что и маршрутки, причем последних больше всего. Иначе говоря, в городе и так есть большие проблемы с общественным транспортом, но власти решили убрать еще и троллейбус, единственный электротранспорт в городе. И сделать это чиновники собираются очень скоро — согласно опубликованному документу уничтожить троллейбус планируют к концу сентября-началу октября этого года. Вместо троллейбусов, как и во многих других городах России, власти предлагают пустить автобусы на газомоторном топливе. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает , что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется — всё остановится: "Троллейбусные маршруты — единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы.

Затраты на компенсацию проезда в 2019 году составили более 107 миллионов рублей. Кроме того, высокий износ троллейбусов и контактной сети в 2021 году потребует дополнительных субсидий из бюджета города в размере 45 млн рублей или повышения тарифа для пассажиров.

История Пензенского Троллейбуса (2012-2013)

После приёмки, дооборудования валидаторами и проверки камер их выпустят в город. Это, на самом, деле довольно позитивная новость. Определенность есть хоть в чем-то. Далее чиновник рассказал то, о чем мы уже слышали. А именно, что средства на покупку электротранспорта Пензе предоставили через инвестиционный бюджетный кредит. На 2 млрд 232 млн рублей купили 90 троллейбусов, ещё 4 троллейбуса приобрели благодаря сэкономленным средствам. Новые троллейбусы будут жёлто-зелёного цвета. Вопрос пензенца, почему дизайн-проект их внешнего вида не обсуждался с горожанами, министру не озвучили. До декабря 2023 года должны построить контактную сеть в Городе Спутнике и депо в Засечном.

Помимо Города Спутника, троллейбусы будут доезжать до микрорайона Заря, но уже автономным ходом. Об обновлении старых сетей собеседник ничего не сказал. Пензенцы неоднократно спрашивали, когда обнародуют новую транспортную схему и какие новшества в ней будут. Его также проигнорировали, но в ответе на другой вопрос Сергей Балакин заверил, что к осени схема будет готова и что для жителей ГПЗ увеличат количество маршрутов.

Атмосферу праздника в троллейбусе решил создать его водитель Александр Александрович Папшев. Для него это уже стало традицией: он украшает свой транспорт в преддверии Нового года уже пять лет подряд. Им приятнее находиться в таком салоне.

Жукова - ул. Цеткин - ул. Стасова - с 1 октября. Портал «Пенза-Онлайн» спрашивал читателей, что думают они по поводу отмены троллейбусного движения в городе.

Во-первых, это экологически чистый транспорт. Во-вторых, в салонах нет вечной давки. Для пассажиров поездка в троллейбусе гораздо комфортней, чем на любом другом виде общественного транспорта, — рассуждает кондуктор. А что же у нас происходит? Таисия Ильинична и ее коллеги стучатся во все двери: расклеили по маршруту работы объявления с призывом к пензенцам не оставаться равнодушными к проблеме, писали в приемную губернатора… — Я не представляю, что буду делать без работы, — сокрушается женщина. То есть, я теперь пенсионерка. На новое место устроиться будет практически невозможно. Как жить на одну пенсию? Я хоть и работаю почти без выходных, но зарплата хорошая — почти 20 тысяч рублей. Тихая ликвидация О том, что ликвидация депо — дело практически решенное, можно понять из постановления об утверждении документа планирования регулярных перевозок Пензы на 2020-2022 годы. Проект находится в стадии обсуждения. После него постановление будет подписано и опубликовано. На следующий день оно вступит в силу. Вот только непонятно, кто его обсуждает, где и когда. Но и это еще не все. Параллельно в мэрии разработали и обсуждают концепцию развития транспортной системы Пензы на 2020—2024 годы. Она также предполагает исключение из транспортной сети троллейбусов. Сторонники концепции приводят такие цифры: в городе действует 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Поэтому планируется изменить данное соотношение в пользу автобусов.

Всё будет, но потом. Что Сергей Балакин балакал о новых троллейбусах

Ведь зима на улице. Мост Свердловский не чистится совсем! На крик души отреагировали с официального аккаунта министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области. От конечной остановки Запрудный троллейбус отправляется в будни с 5. Ладожская», - проинформировали сотрудники регионального минцифры.

Выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Красная, 104, 4 этаж.

Как сообщил губернатор области, новую технику могут закупить у белорусского производителя. Предварительные договорённости уже озвучены: поставщик, «Минский автомобильный завод», обещает адаптировать продукцию под заказчика, предложить интересные опции.

Интересно, что причиной такого решения представители местной администрации назвали новое позиционирование Пензы: теперь город будет развиваться как город троллейбусов, сообщает Telegram-канал регионального правительства. Этот вид транспорта остаётся популярным в Пензе, тем более что город располагает более, чем 130 км контактной сети. Это значит, что в ходе транспортной реформы, которая сейчас проводится в Пензе, приоритет должен быть отдан именно этому виду электротранспорта. Также в Пензе планируют создать единую маршрутную сеть и существенно обновить подвижной состав, а также перевести работу общественного транспорта на брутто-контракты. Реформа особенно важна для троллейбусного сообщения, которое в Пензе также находится в руках частных перевозчиков. Впрочем, в этом году это не первые хорошие новости о Пензенском троллейбусе: в январе движение троллейбусов впервые с 2019 года возобновилось по законсервированной троллейбусной линии длиной 1,6 км в двупутном исчислении. А всего два года назад движение троллейбусов в городе могло и вовсе прекратиться: почти что ежемесячно местные депутаты изыскивали средства в бюджете для продления работы электротранспорта на один-два месяца. Краткосрочные контракты держали и перевозчика и пассажиров «на коротком поводке» , не позволяя строить планы на будущее. Оба тестируемых троллейбуса способны работать в режиме увеличенного автономного хода. Он уехал — но не обещал вернуться.

В Ставрополе закончил работу тестовый современный троллейбус Целый месяц в Ставрополе в тестовом режиме проработал суперсовременный троллейбус модели ПКТС-6281. Транспортное средство запомнилось пассажирам не только своей способностью проехать автономным ходом несколько километров, но и повышенной комфортностью. В ближайшем будущем в городе могут появиться его аналоги, которые будут возить пассажиров уже на постоянной основе. Пока же новинка настолько сильно отличалась от традиционных городских троллейбусов, что её исчезновение вызвало недовольство горожан, свидетельствует онлайн-издание «Аргументы и Факты. В рамках маршрутной реформы в Ставрополе с начала года на контрактную систему переведены шесть троллейбусных направлений. Всего на маршруты Ставрополя ежедневно выходят 55 троллейбусов. В Перми в честь электробуса провели уличный фестиваль 19 апреля в Перми завершилось тестирование электробуса, который прибыл в город ещё 25 февраля.

С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права. Соглашение с автором Загружая свои материалы на страницу «Я — репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте. Поделиться новостью Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.

И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов

Пензенцы неоднократно спрашивали, когда обнародуют новую транспортную схему и какие новшества в ней будут. Его также проигнорировали, но в ответе на другой вопрос Сергей Балакин заверил, что к осени схема будет готова и что для жителей ГПЗ увеличат количество маршрутов. Министр добавил, что планируется возродить проездные билеты, тестировать систему будут как раз на троллейбусах. Но, мол, пока непонятно как средства будут распределяться между перевозчиками. Сроков реализации тоже нет. То есть, всё будет, но потом… Проблему с отслеживанием пензенского транспорта через интернет Сергей Балакин объяснил неустойчивой связью и сбоями. А после колкого вопроса, почему так транспорт так плохо ходит по вечерам, и не планируются ли продлить время его работы, чиновник выдержал долгую паузу. Все магистральные маршруты переведены на контрактную систему.

Во всех контрактах утверждено расписание, по которым они должны ездить. Мы стараемся сделать так, чтобы вечерние рейсы заканчивались не раньше девяти часов», — ответил министр и взволновано пообещал увеличить количество вечерних рейсов на магистральных маршрутах. Искрящие сети и вандалы Пока на троллейбусы один за другим сыплются несчастья. В конце апреля искрили троллейбусные сети в районе «Глобуса». Предположительно, из-за короткого замыкания.

Обратная связь Новости На пензенские маршруты выйдет 94 новых троллейбуса, - Олег Мельниченко Транспорт и дорожное хозяйство 15. Контракт на поставку пассажирских троллейбусов был заключен в конце минувшего года с Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом. Впервые со времени распада СССР в нашем регионе ведется модернизация троллейбусного движения».

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Троллейбусы «Адмирал» 6281. Согласно международной классификации он относится к электробусам с динамической зарядкой. Наличие уникальной, адаптированной под российские условия эксплуатации тяговой батареи позволяет машине преодолевать на автономном ходу без подключения к контактной сети от 12 до 30 километров в зависимости от дорожных и погодных условий, а также перевозимого веса.

Бедный «тралик»! Стоит ли ожидать в Пензе троллейбусный ренессанс

Троллейбус ЗИУ 6. Пенза троллейбус 6. Дата выпуска/производства троллейбусов, шин, аккумуляторных батарей не ранее 2022 года. В среду, 26 апреля, из-за обрыва кабеля, который питает контактную сеть на проспекте Строителей от ТЦ «Олимп» до ДС «Буртасы», изменили маршруты троллейбусов № 6, 7 и этом сообщили в ГКУ. Одна из последних партий троллейбусов поступила в Пензу в 2012 году. В марте на сессии гордумы зашла речь о том, что для оптимальной работы троллейбусов в Пензе необходимо 532 млн рублей, которых нет.

В Пензе иномарка врезалась в троллейбус, пострадали шестеро

Троллейбус 2046 маршрут 8|| #tiktok #bus #хочуврек #travel #рекомендации #tictok #live #train Скачать. Главная › Все новости › Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции. Г Пенза троллейбус Особенности троллейбусов в Пензе Троллейбусы в городе Пенза — это популярный вид городского общественного транспорта. В Пензе определили лучшего водителя троллейбуса.

Самое читаемое

  • История Пензенского Троллейбуса (2012-2013) - Смотреть видео
  • Популярное
  • Троллейбус № 8 перестал ходить на Западную Поляну
  • "Всеми забытый". Пенза, поездка на троллейбусе ЗиУ 682Г 016.02 "1491" маршрут 6.

Жителям Пензы-III пообещали, что троллейбус №6 будет ходить до 21 часа

Главная» Новости» Оренбург новости троллейбус. В Пензе определили лучшего водителя троллейбуса. В июне для прохождения испытаний в Пензу из г. Энгельса был поставлен ещё один троллейбус модели ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис", который также осуществляет движение по 7-му маршруту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий