Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет.
форд мондео 4 универсал
Ford представляет новую юбилейную серию «Anniversary 20» в честь. Четвертое поколение Ford Mondeo (Mk 5 в Великобритании, кодовое название MD[5] в Австралии) представляет собой линейку автомобилей среднего размера[6][7], выпускавшихся Ford с 2013 по 2022 год. Супер! Являюсь владельцем Авто Ford Mondeo 4 с кузовом универсал, в максимальной комплектации Tinanium. Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса.
Отзыв владельца о форде мондео 4 универсал часть 2
Форд Мондео выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором. Американская марка окончательно прекратит выпускать седаны и универсалы Mondeo в Европе в марте 2022 года.
форд мондео 4 универсал
Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке. Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии. Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно. Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией.
Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли. Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля.
Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента. Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны. Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии сильнее заметен эффект силового подруливания и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной. Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания.
Уникальная «фишка» безопасности от Ford — надувные ремни безопасности для задних пассажиров применяются только для двух боковых мест. При аварии их площадь увеличивается почти в три раза. Детей в детских креслах, закрепленных с помощью Isofix, пристегивать можно, а вот крепить этим ремнем само кресло нельзя: для этого предусмотрен обычный ремень на месте среднего пассажира. При движении по обычным дорогам думаешь, в первую очередь, том, что Ford остается очень комфортным почти на любых типах покрытия, и не последнюю роль в этом играет значительно улучшенная шумоизоляция.
Подвеска работает тихо, звук мотора проникает в салон в сильно приглушенном виде, а камни и песочек стучат по аркам едва заметно. Рай для пассажиров! Салон нового Ford Mondeo строг как кабинет офисного работника. Качество материалов — сойдет для привыкшего к американским автомобилям, но вызовет несколько вопросов у «европейца».
Пластик центральной консоли выглядит дешево, кожа не лучшей выделки, а вставки «под алюминий» откровенно «пластмассовые». Однако сборка очень приличная, эргономика правильная, а «модные» щиток приборов и центральный дисплей все же немного оживляют интерьер Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting. Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения. Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели восемь дюймов, тачскрин системы SYNC и на центральной консоли 12 дюймов.
Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные. Центральная консоль — один из самых эстетически «правильных» элементов дизайна интерьера. Кстати, Mondeo теперь может оснащаться системой автоматической парковки как параллельной, так и перпендикулярной Передние седоки могут превосходно распределить нагрузки с помощью новых мультиконтурных кресел с электрорегулировками и по очереди изучать возможности доработанной мультимедийной системы SYNC на восьмидюймовом дисплее по центру панели.
Сама система значительно прибавила в быстродействии и адекватности отклика, но все равно пару раз зависала на нашем тестовом автомобиле. В целом управление ею стало интуитивно понятно, а с центральной панели по просьбе «трудящихся» исчезли сенсорные кнопки. Теперь — при обычных механических клавишах — «фидбэк» на нажатие гораздо более очевиден. Мультиконтурные сиденья кожаная отделка — в «базе» — уникальное предложение в классе.
Кресла на самом деле очень удобные, хорошо удерживают тело при высоком уровне комфорта. Подогнать их можно под любую фигуру, а диапазоны регулировок — избыточны. Через пару месяцев сиденья можно будет заказать и с функцией массажа. В своем пятом поколении Ford Mondeo остается одним из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем сегменте.
Даже если впереди сидит очень рослый человек, будьте уверены, что и сзади вы устроитесь без проблем. Из удобств задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической системы, двухпозиционный подогрев кресел и розетки на 12 и даже 230 В Задним пассажирам тоже жаловаться грех. Mondeo по-прежнему остается одним из самых гостеприимных в классе к пассажирам на втором ряду. Места здесь просто завались, если, конечно, вы не очень высокий человек и не станете подпирать покатую крышу.
Кстати, уже начиная со «средней» версии Trend для Мондео доступен подогрев всех сидений, включая задние, а также обогрев лобового стекла. А вот подогрев руля — привилегия дорогой версии Titanium. Максимальный объем багажного отделения седана Ford Mondeo в российской спецификации идентичен таковому у европейского седана — 516 л. Несмотря на то, что до нас Мондео добрался с более чем двухлетней задержкой, он все еще воспринимается как автомобиль современный, узнаваемый, да еще и управляется вполне на уровне, обладая при этом очень высоким уровнем комфорта.
К тому же в России всегда ценили размеры. И у Mondeo с этим нет проблем — самый длинный в сегменте кузов и, пожалуй, самый просторный салон. Так что Mazda6, Toyota Camry, Nissan Teana — у вас снова появился очень достойный, а по некоторым статьям и более сильный конкурент. Цены на автомобили с 2,5-литровым мотором 181 л.
Самая дорогая Камри 2.
Если в 2001 году в Европе было реализовано более 86 тыс. При этом в Китае выпуск автомобилей под названием Mondeo продолжается, однако внешне и технически они не имеют отношения к американским и европейским вариантам.
Ford Mondeo IV хэтчбек 2007 - 2010 гг.
Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2. После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 — 400 тыс. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода , а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел.
В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку. К 150-200 тыс. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку. Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс.
Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 — 12 тыс.
В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии Форд обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора.
В худшем случае его осколки окалина уничтожают турбину 30-60 тыс. Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 — 120 тыс. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей , а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт.
Дилеры предлагают новый ролик за 10 — 11 тыс. При пробеге более 100 — 150 тыс. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс.
Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу. Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает.
Чистка узла потребует около 2 тыс. При пробеге более 50 — 80 тыс. После замены 4 — 5 тыс. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 — 180 тыс. Клапан EGR порой выходит из строя через 60 — 80 тыс.
При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга — образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.
ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. К этому времени сдается и актуатор турбины 2-3 тыс. Сама турбина аналог от 30 000 рублей , как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей. Трансмиссия На Форд Мондео в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно.
Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями. Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 — 120 тыс. Ford Mondeo IV седан 2010 - 2015 гг.
Наблюдается это после 80 — 100 тыс. Для дизельных Мондео производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему. Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс.
Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 — 80 тыс. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 — 60 тыс. PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню".
После 60-100 тыс. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами мехатроник - около 80 000 рублей. Ходовая Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов.
Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 — 80 тыс. Новый подшипник стоит около 1000 — 1500 рублей, работа по замене — около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 — 100 тыс. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 — 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше — более 120 — 150 тыс.
При пробеге более 60 — 90 тыс. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 — 120 тыс.
Подписчики 0 Ford Mondeo 4 Общие сведения об автомобиле Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе г. Генк в марте 2007 года.
Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске пригород Санкт-Петербурга автомобили этой модели собирают с марта 2009 года. Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. В России автомобиль предлагают в шести базовых комплектациях: — Ambiente АBS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, иммобилизатор, аудиосистема с CD ; — Trend дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP, алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол ; — Ghia дополнительно к оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделка хромом, аудиосистема Sony c СD и МР3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений ; — Ghia Executive отделка салона алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, отделка «под дерево», электропривод сиденья водителя, чейнджер Sony ; — Titanium и Titanium Executive — новые топ-версии эксклюзивная отделка алюминием, кожей, алькантарой, шесть подушек безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование.
По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парктроник, люк с электроприводом, DVD. В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо. Кузова всех модификаций автомобилей Ford Mondeo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника дверью задка. Ветровое и заднее стекла стекло двери задка вклеенные.
Ford Mondeo 4 поколения 2014-2019
Стандартное оснащение салона Форд Мондео / Ford Mondeo. Но Форд Мондео универсал 2012 года нисколько не проигрывает во внешности ни Мондео седану, ни хэтчбеку. Американская марка окончательно прекратит выпускать седаны и универсалы Mondeo в Европе в марте 2022 года.
Обзор нового универсала Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020
Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. технические характеристики: КПП, двигатель Ford Mondeo wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения. Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда. Все «Мондео» четвертого поколения с кузовами хэтчбек и универсал собирают в Бельгии, седаны бывают и российские. Форд Мондео — большой семейный автомобиль в кузовах седан, лифтбэк или универсал, выпускавшийся компанией Ford с 1993 по 2022 гг. и нацеленный прежде всего на Европу.
Ford Mondeo
Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером. На обновленные модели устанавливаются турбированные моторы EcoBoost объёмом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил и 1,6 литра мощностью 160 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями. Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний.
Замок капота В зимнее время происходит немало случаев, когда капот Mondeo 4 отказывается открываться либо же отрывается трос к замку. Чтобы этого не случилось, перед зимним сезоном следует хорошенько смазать замок капота, причём смазку следует нанести и на трос. На замок попадает очень много грязи и влаги. Влага может просочиться и под рубашку троса и замёрзнуть там.
Выбрать и купить замок для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Гидравлическая опора У Mondeo 4 с бензиновыми «четвёрками» слабовата правая опора двигателя. Она гидравлическая, обычно выхаживает около 150 000 км. При её износе увеличиваются вибрации, появляются толчки и пинки при включении передач. Еще и мотор проседает на правую сторону, что приводит к ускоренному износу правого ШРУСа, так как его нормальное положение связано и с нормальным положением самого двигателя. Двигатель буквально задыхается из-за того, что заслонки во впускном коллекторе остаются прикрытыми. Это происходит из-за неисправности одного или обоих электровакуумных клапанов системы IMRC. Оба клапана можно проверить мультиметром через их электроразъемы.
У исправных клапанов сопротивление катушек находится в пределах 30-70 Ом. Заменителей очень много, они в 2-3 раза дешевле. Кстати, об этом и многом другом мы рассказали в обзоре 2-литрового атмосферника. Бачок ГУР Mondeo 4 оснащен гидравлической рулевой рейкой. В его наклонном штуцере соединённым шлангом с насосом установлена пластиковая сетка-фильтр. Её нужно чистить при каждой замене жидкости в системе ГУР. Либо же можно поменять бачок на новый 1789056. Подвесной подшипник правой полуоси При пробеге в 150 000 км нередко начинал шелестеть опорный подшипник правой полуоси.
Лучше не затягивать с его заменой, так как впоследствии из-за люфта в нём быстро изнашивается правый ШРУС.
Бортовая электроника способна чётко контролировать процесс сцепления колёс с дорожным покрытием замер происходит через каждые шестнадцать миллисекунд и при необходимости перебрасывать крутящий момент к любому из колёс за сто миллисекунд. Отметим, что впервые за всю свою долгую историю американский автопроизводитель начнет продавать на европейском рынке собственный гибридный автомобиль, поскольку новый Ford Mondeo получит и такую модификацию.
В состав гибридной силовой установки машины инженеры включили бензиновый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью примерно 185 лошадиных сил, сразу два электрических мотора, комплект литий-ионных аккумуляторов, а также вариатор. Как заявляют американцы, управляющая электроника гибридной силовой установки, блок батарей и коробка передач являются самостоятельными разработками компании. В перечень доступного для нового Форд Мондео оборудования производитель включил адаптивную переднюю оптику полностью на светодиодных элементах, фирменный мультимедийный комплекс MyFord Touch с дисплеем на восемь дюймов и голосовым управлением, адаптивное рулевое управление, модуль ограничения некоторых функций под названием MyKey что будет весьма кстати для неопытных автолюбителей , автоматический парковщик, мультиконтурные сиденья с функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также целый список новейших разработок компании в сфере безопасности.
Выпуск Mondeo стартовал в 1992 году, до настоящего времени успело смениться четыре поколения автомобиля. Это была одна из основных глобальных моделей американского бренда, однако из-за меняющихся предпочтений покупателей популярность «Мондео» стала стремительно снижаться. В итоге решено отказаться от производства машины. При этом в Китае выпуск автомобилей под названием Mondeo продолжается, однако внешне и технически они не имеют отношения к американским и европейским версиям. Модель строится на платформе последнего Ford Focus, уже вышла пятая генерация.
Обзор слабых мест и неисправностей Ford Mondeo mk4
Продажа проверенных Б/У автомобилей Форд Мондео в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Ford Mondeo IV Рестайлинг c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). Mondeo Mk4 универсал. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Форд Мондео IV.