Парижская премьера фильма «Офицер и шпион», который снял Роман Полански («Китайский квартал», «Ребёнок Розмари»), прошла вечером 12 ноября. Российский актер Александр Петров, известный по фильму «Лед» и сериалу «Полицейский с Рублевки», снимается в новом фильме режиссера Романа Полански «Дворец».
Где вы находитесь?
«Однажды в... Голливуде»: реакция Романа Полански и семьи Шэрон Тейт на фильм | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Роман Полански можно посмотреть на Иви. |
Telegram: Contact @meduzalive | В России новый фильм Романа Полански "Дворец" сократили на две минуты, удалив сцену с участием российского президента Владимира Путина. |
В Венеции состоялась премьера нового фильма Полански "Дворец" с российскими актерами | Новый фильм Романа Поланского «Дворец» с Петровым покажут на Венецианском кинофестивале. |
Детство и юность: Париж – Краков – Варшава
- Превратности судьбы: почему жизнь Романа Полански драматичнее его фильмов
- «Роман всё время бился с продюсером, у них был какой-то конфликт»
- Фильм «Дворец»: дата выхода, где смотреть, актеры, сюжет: Кино: Культура:
- На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец»
- Где вы находитесь?
На экраны возвращается культовая «Резня» Романа Полански
В отель съезжаются эксцентричные гости. Знаменитый порноактер Бонго вышел на пенсию — и теперь хочет просто наслаждаться ездой на горных лыжах. Бритоголовые русские в шубах появляются с несколькими чемоданами наличных. Финансовый аферист мистер Краш забыл забронировать люкс, так что ему приходится довольствоваться крошечным номером и кричать на всех вокруг. Пожилой английский миллиардер Артур Уильям Даллас Третий отмечает годовщину свадьбы с 20-летней супругой Магнолией и привозит на радость любимой живого пингвина. Модного пластического хирурга Лиму донимают пустыми разговорами возрастные клиентки. Французская маркиза пытается соблазнить молодого сантехника. В это время ее любимый пес не может сходить в туалет.
Лента вернула всеобщий интерес в Роману Полански, стала лучшим фильмом года на Оскар и собрал режиссерские награды Оскар, Бафта и Канн. Однако вместе с новой волной признания на Романа Полански обрушивается новая волна критики из-за старого расследования изнасилования подростка. Пресса с новым рвением берется за рассказы об этом деле и спекуляции на тему трагической смерти беременной супруги. Роман Полански: Разыскиваемый и желанный Роман Полански: Разыскиваемый и желанный В это время Роман Полански вновь почти не снимает кино, выпустил лишь экранизацию "Оливер Твист" в 2005 г. В 2008 г. Он поднимает огромный интерес к этой истории. Режиссера несколько раз задерживают в разных странах с угрозой экстрадиции. Одна из актрис выступает с заявлением, что тоже является жертвой Романа Полански и подверглась насилию в 16-летнем возрасте. Но в итоге дискуссии в прессе сводятся к тому, что Романа Полански нужно оставить в покое. Тем более что первая обвинительница заявила, что пресса и система американского правосудия нанесла ей за эти годы больший вред, чем режиссер и она хочет, чтобы его прекратили преследовать. Но в 2017 г. Обвинения в адрес Харви Вайнштейна порождают мощное движение MeToo, в рамках которого имя Романа Полански вспоминается неоднократно. В адрес режиссера появляется еще два новых обвинения. Романа Полански исключают из Киноакадемии Оскара. Офицер и шпион Офицер и шпион В 2019 г.
Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия». Полански прибегает к излюбленной сюжетной линии: несколько человек оказываются в непростой ситуации, где их моральные установки подвергаются испытаниям, а внутренние демоны освобождаются от оков. В своем творчестве режиссер часто берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму мастера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри и о теневых сторонах внешней благопристойности. До выхода в широкий прокат картину можно посмотреть на спецпоказах: 23 марта в «Авроре» и 26 марта на «Ленфильме».
Председатель жюри — Дэмьен Шазелл. В основной конкурс Венецианского кинофестиваля вошли 23 картины: «Земля обетованная», реж. Николай Арсель;.
Вокруг мировой премьеры фильма «Дворец» Полански развернулся скандал
Роман Полански / Roman Polanski / : новости | | The Palace) — художественный фильм режиссёра Романа Полански, премьера которого состоялась в сентябре 2023 года на 80-м Венецианском кинофестивале. |
Новый фильм Романа Полански выходит в российский прокат в конце ноября | Последний на сегодняшний день фильм классика мирового кинематографа Романа Полански был неоднозначно принят публикой. |
Выход нового фильма Полански в России перенесен на весну | Фильм «Дворец» Романа Полански о новогодней ночи с обращением президента изменили для российского проката. |
В Париже протестующие сорвали премьеру фильма Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании | Однако на днях на Каннском кинофестивале показали трейлер фильма известного режиссера Романа Полански «Дворец», в съемках которого также принимает участие и Петров. |
Роман Полански - биография, новости, личная жизнь
Если бы на могиле можно было положить только одну киноленту, я хотел бы, чтобы это был «Пианист». После «Пианиста» режиссер работал с Юэном МакГрегором и Пирсом Броснаном в политическом триллере «Призрак», снова собравшим все европейские награды, экранизировал трагическую комедию «Резня» с Джоди Фостер и Кейт Уинслет , получившую венецианского Золотого льва и два Золотых глобуса. Полански снимает фильм «Призрак» Личная жизнь Романа Полански Еще в вузе, практикуя этюды, Полански женился на польской кинозвезде пятидесятых годов Барбаре Квятковской-Ласс, прожив с ней три года. Через год его жену, которая находилась на последних месяцах беременности, после истязаний убили члены секты Чарльза Мэнсона, именующие себя «Семья». Они вломились в дом к девушке ночью, вооруженные ножами. Вместе с Шерон погибли трое ее друзей. Роман Полански и Шерон Тейт Полански снова переехал в Европу, где, пока журналисты обвиняли его в смерти Тейт, отчаянно снимал самый странный свой фильм «Макбет». На съемках фильма «Макбет» Через десять лет, в 1979 году, на экраны вышла картина «Тесс» с Настасьей Кински в главной роли. Экранизация романа Томаса Харди была посвящена погибшей жене и снискала множество кинопремий и наград. Тогда же Полански стал гражданином Франции и членом академии изящных искусств этой страны.
Роман Полански и Наталья Кински Приступая к съемкам нового триллера «Неистовый», Роман познакомился с юной французской актрисой Эммануэль Сенье, приглашенной на одну из ролей в картине. Через год девушка стала его третьей женой и музой. Роман Полански и Эммануэль Сенье в молодости и сейчас Полански снимал Сенье практически во всех своих последующих фильмах. Эммануэль родила ему двоих детей — дочь Моргани и сына Элвиса. Скандалы Еще в 1977 году Полански был обвинен в изнасиловании фотомодели Саманты Геймер, которой тогда было тринадцать лет. Он признал свою вину частично, затем спешно переехал во Францию, чтобы избежать ареста в США. Полански обвинили в изнасиловании 13-летней На протяжении долгих лет режиссер не выезжал в Америку и страны, где его могли экстрадировать в США, поскольку с него не снимали обвинений. Даже для съемок своих картин он предпочитал создавать копии мест, в которых разворачивалось действие, к примеру, выстраивались декорации Стоунхенджа для фильма «Тесс». Фото из зала суда 2009 год обернулся для режиссера арестом по тому давнему делу, когда он приехал в Швейцарию на церемонию награждения.
Кинематографический мир поднял волну акций в его поддержку, требуя снять обвинение, а сама Саманта, которой Полански выплатил немалую компенсацию, отказалась от иска. Но обвинение не сняли, а самого режиссера все же продержали под домашним арестом до лета 2010 года, пока швейцарские власти отказали в его экстрадиции Соединенным Штатам. Роман Полански сейчас Шлейф скандала протянулся за культовым режиссером на долгие годы. Странность в том, что как только метр создавал новый шедевр, тут же возникали какие-то слухи и сплетни.
Сам режиссёр в это время был в Европе. Трупы на следующее утро нашла домработница, агент Полански Билл Теннант первым сообщил режиссёру о смерти жены [146]. После трагедии Полански оставил «День дельфина», который в итоге был через несколько лет был снят Майком Николсом [148]. Давней мечтой Романа было поставить фильм по пьесе Уильяма Шекспира.
Однажды, катаясь на лыжах, он вспомнил об этой мечте и «загорелся» идеей экранизировать « Макбета » [149]. Сценарий он писал совместно с Кеннетом Тайненом. Рассматривать сценарий к производству долгое время не хотела ни одна из крупных студий [150]. В итоге полтора миллиона на съёмки выделил Хью Хефнер , а после этого Columbia согласилась стать дистрибьютором фильма и добавила ещё 925 тысяч долларов [151]. Съёмки фильма начались в первой неделе октября 1970 года в Уэльсе , в национальном парке Сноудония [152]. Интерьеры снимали в павильонах на студии в Шеппертоне [153]. Съёмки были закончены в апреле 1971 года, ещё девять месяцев занял монтаж и озвучивание фильма [154]. Другие же издания провели сравнение содержания фильма с личной жизнью Полански.
Кевин Лайонс говорил, что «это сильный фильм, наполненный ненавистью и кипучими страстями, своего рода акт экзорцизма… Жуткие события 8 августа 1969 года придали куда более изобретательной силы, нежели бард с берегов Эйвона» [157]. Но многие критики и хвалили Полански за создание «мрачной, захватывающей атмосферы», за «блестящую проработку мельчайших деталей» и умение нагнетать «ощущение нарастающего страха» [158]. В 1972 году Роман Полански уехал в Италию, где по сценарию Брака по заказу продюсера Карло Понти снял ещё один фильм о безумии. Абсурдистская комедия « Что? Фильм Полански и Брака должен был напоминать необычные повести Льюиса Кэрролла « Алиса в стране чудес » и « Алиса в Зазеркалье » [160] , однако он не имел успеха у критиков. Полански обвиняли в дублировании условностей комедии абсурда, которую он высмеивал в фильме «Тупик» [161] , а со временем добавилась и критика сексистских диалогов [162]. После того как Полански завершил работу над фильмом «Что? Герой «Китайского квартала», частный детектив Дж.
Гиттес в исполнении Николсона, узнаёт о коррупционной схеме в администрации Лос-Анджелеса, в результате осуществления которой планируется лишить город доступа к воде. Сценарий Тауна основан на реальной истории миллионера Уильяма Малхолланда , сделавшего состояние на орошении калифорнийских полей [165]. Таун сразу писал сценарий под Николсона, а на другие главные роли Полански пригласил Фэй Данауэй и Джона Хьюстона [166]. В эпизодической роли в фильме появился и сам Полански, который сыграл одного из бандитов, порезавших лицо Гиттесу в знак серьёзности угроз коррупционеров [167]. Режиссёр переписал концовку картины, убрав ноту надежды, которая присутствовала в сценарии Тауна [168] [169]. Позже газета The New York Times назовёт финал «Китайского квартала» «одним из самых пессимистических в американском кинематографе» [169]. Композитором фильма выступил Джерри Голдсмит , который до этого успел поработать над несколькими фильмами серии « Планеты обезьян » и сериалом « Сумеречная зона ». Изначально оператором фильма значился Стэнли Кортес , но он плохо справлялся с новым съёмочным оборудованием, и съёмки сильно затягивались.
Через девять дней работы он был уволен и его место занял Джон Алонсо ru en [170]. На предварительных просмотрах фильм казался всем «дорогостоящим провалом», сам Полански полагал, что фильм «неплохой», хотя «немного длинноват… какой-то бесконечный» [171]. Однако «Китайский квартал» имел огромный успех, был номинирован на « Оскар » в 11 категориях премию получил только Роберт Таун за лучший оригинальный сценарий [172] и получил четыре « Золотых глобуса » лучший сценарий , лучшая режиссёрская работа , лучший фильм — драма и лучшая мужская роль — драма [173]. После «Китайского квартала» Полански решил немного отдохнуть от кинематографа и в том же году поставил оперу Альбана Берга « Лулу » на фестивале искусств в пригороде Рима, Сполето. Премьера была успешной, в финале постановки зрители аплодировали стоя, а режиссёру стали регулярно поступать предложения о работе в оперном театре [175]. В 1976 году Полански уехал в Европу на съёмки франко-американского фильма, сценарий к нему написал Жерар Брак [177] , название фильма сменили на более простое « Жилец » [176]. Фильм очень близок по духу к другим клаустрофобным триллерам Полански «Отвращение» и «Ребёнок Розмари», с которыми «образует своего рода трилогию» [176]. Режиссёр сам исполнил главную роль Трелковского, выходца из Польши, который живёт в многоквартирном доме среди назойливых и деспотичных соседей.
Со временем усиливающееся вмешательство соседей в жизнь Трелковского доводит его до апогея паранойи. Премьера фильма состоялась уже 26 мая 1976 года на Каннском кинофестивале [176]. Фильм сразу же вызвал бурную реакцию критиков: например, Бен Сакс сказал про «Жильца», что это фильм с чёрным юмором и «вероятно, самый кафкианский из всех фильмов режиссёра» [178] , а Ким Морган даже увидел в нём отсылки к Достоевскому [179]. Сейчас «Жилец» считается шедевром Полански [180] , а также «одним из самых мрачных и личных изображений душевного безумия, когда-либо снятых в кино» [181]. После выхода на экраны «Жильца» в 1976 году Полански получил французское гражданство. По приглашению Баварской государственной оперы он отправился в Мюнхен , где поставил оперу « Риголетто » Джузеппе Верди. Её премьера в октябре 1976 года в Национальном театре Мюнхена была восторженно встречена публикой [182]. Тогда он получил предложение снять фильм по книге «Первый смертный грех» англ.
Англо-французский период: конец XX века 1977—1999 [ править править код ] Роман Полански в 1977 году После возвращения в США в начале 1977 года Полански планировал подать заявление на грин-карту [185]. Однако 11 марта 1977 года Романа Полански задержала полиция по обвинению в изнасиловании тринадцатилетней Саманты Гейли накануне вечером [186]. Изначально Полански отрицал свою вину [188]. Во время судебного разбирательства режиссёр и его адвокат предложили мировое соглашение , в соответствии с которым Полански признал бы себя виновным только в самом лёгком из пунктов обвинения, судья же намеревался посадить Полански в тюрьму [189]. После судебного процесса режиссёр покинул страну до вынесения приговора, дальнейшая карьера в США оказалась невозможной [190]. Стремительное падение Полански в глазах общественности немедленно отразилось и на его положении в киноиндустрии. Руководство студии Columbia прислало ему уведомление, что «больше не нуждается в его услугах» режиссёра «Первого смертного греха» [Прим 6] [191]. В 1978 году Полански совместно с Жераром Браком приступили к написанию сценария, позже, им в помощь был нанят Джон Браунджон [193].
В 1979 году фильм вышел под названием « Тэсс ». Съёмки английской глубинки проходили на севере Франции Нормандия и Бретань. Он довольно точно следует сюжету романа и посвящён стигме отвержения со стороны сообщества, что сейчас воспринимается в автобиографическом контексте. Она отправляется к дальним родственникам, но становится жертвой изнасилования. Тэсс на экране воплотила 17-летняя Настасья Кински [194]. Полански выбрал Кински на главную роль, потому что она напоминала ему о Шэрон Тейт, у них обеих даже дни рождения были в один день — 24 января [192]. Однако производственный процесс был для режиссёра непростым опытом. Большая часть фильма снималась на натуре, часто шли дожди и мешали съёмкам, практически все декорации построек приходилось выстраивать в натуральную величину.
Во время съёмок умер оператор Джеффри Ансворт [195]. Общий бюджет фильма составил 12 200 000 долларов, что сделало его самым дорогим на тот момент фильмом, снятым на территории Франции [196]. Прокат фильма в США и Великобритании спас его от финансовой катастрофы, которую предвещали плохие отзывы французских критиков [197]. В наше время «Тэсс» «общепризнанно считается одним из самых роскошных исторических фильмов» [199]. В 1981 году он ненадолго вернулся в Польшу, где поставил пьесу « Амадей » Питера Шеффера в Варшавском « Театре на Воли », в которой сам же исполнил главную роль Моцарта [200]. Но когда он уехал в Париж в декабре 1981 года, в результате объявления военного положения свободная художественная деятельность в Польше оказалась невозможной [201]. Полански слишком поздно принял решение экранизировать пьесу Шеффера, ибо за её режиссуру уже взялся Милош Форман [202]. В 1983 году Полански начал работу над автобиографической книгой [140] , а в 1984 году она была опубликована на английском языке под названием «Роман» англ.
Roman [203] , на русский язык не переводилась. В том же году он познакомился со своей будущей женой Эммануюэль Сенье [204]. Его долгое отсутствие в мире кино было прервано, когда Полански получил возможность снять фильм « Пираты » 1986 , съёмку которого планировал осуществить ещё в 1974 году. Комедийный сюжет фильма рассказывал историю капитана пиратского корабля Реда и его верного помощника по прозвищу Лягушонок. Специально для фильма был построен в натуральную величину корабль водоизмещением 14 000 тонн [206]. Натурные съёмки проходили в Тунисе, а павильонные в Париже [207]. Главную роль исполнил Уолтер Маттау [208]. По итогу фильм разочаровал критиков, став одновременно художественным и коммерческим провалом.
Причина плохого приёма «Пиратов» заключалась в постоянном его сравнении, не в пользу последнего, с классическим фильмом « Одиссея капитана Блада » 1935 Майкла Кёртиса [209] [210]. Критики также отмечали плохой монтаж фильма, из-за чего он получился слишком затянутым, сильно провисал по динамике, в итоге получился «фильм про пиратов без драк» [207]. Но некоторые деятели индустрии, наоборот, положительно отозвались о фильме, так, например, Стэнли Кубрик назвал «Пиратов» «смелым и дерзким шедевром» [212]. Впоследствии фильм получил две премии «Сезар» и был номинирован на «Оскар» [212]. После провала «Пиратов» Полански решил снять более интимный, не костюмированный психологический триллер, «с самого начала я хотел снять фильм в городе в котором живу», — вспоминал режиссёр [213]. Вместе с Браком он придумал сюжетную основу фильма под рабочим названием «Парижский проект». В итоге на картину было выделено 20 миллионов долларов, на главную роль был приглашён Харрисон Форд , а главная женская роль была отдана возлюбленной Полански Эмманюэль Сенье и фильм получил название « Неистовый » 1988 [214]. Вдохновлённый работами Альфреда Хичкока и Фрица Ланга , фильм рассказывал о кардиологе в исполнении Форда, жена которого пропадает при загадочных обстоятельствах во время их совместного визита в Париж.
Съёмки картины стали одними из самых беспроблемных в карьере режиссёра [216]. Критики хвалили «Неистового» за эффектную режиссуру [217] [218] , хотя нашлись и те, кто был расстроен отсутствием даже намёков на сюрреализм, которым был известен Полански [219]. В начале ноября 1989 года Warner Bros. Он принялся за написание сценария, но позже студия прервала работу над сценарием [220]. В то же время ходили слухи, что режиссёру предлагали экранизировать « Парфюмера », «Мэри Райли» и « Отверженных » [220]. В 1991 году Полански возглавлял жюри 44-го Каннского международного кинофестиваля [221] и вручил « Золотую пальмовую ветвь » фильму Джоэла и Итана Коэнов « Бартон Финк » 1991 [222].
Однако любому фестивалю скандалы только на руку, а заполучить свежую работу классика такого уровня — дело чести. В нынешнем фестивале также участвует вне конкурса новый фильм 87-летнего Вуди Аллена, который тоже вроде персоны нон грата на многих фестивалях из-за обвинений в насилии. Полански где-то рассказывал, как провел миллениум в одном из швейцарских отелей, куда его пригласили, очевидно, для украшения общества.
Он был так впечатлен увиденным, что загорелся идеей снять кино о крахе буржуазного мира. Однако с реализацией замысла опоздал на десятилетия и теперь выглядит аутсайдером. Все помнят, какое безумие охватило мир накануне 2000 года. Действие нового фильма Полански происходит 31 декабря 1999 года в роскошном швейцарском отеле в Альпах, куда прибывают 50 гостей — один чуднее другого, карикатурные миллионеры со всего мира со своими заморочками. Все это напомнило «Треугольник печали» Рубена Эстлунда, получивший все мыслимые и немыслимые награды, где события происходят на круизной яхте и где богачи так же предаются удовольствиям, а среди них и русский олигарх, специализирующийся на продаже навоза. Можно сколько угодно иронизировать над скромными художественными достоинствами шведского фильма, но очевидно, что он зацепил нечто важное, раз вошел в топ и получил обойму первоклассных наград. И вот теперь Полански словно пошел по проторенному другими пути, хотя это не так — просто сказался «порядок времени», годы, не позволяющие уже интенсивно работать. Микки Рурк сыграл крупного финансиста. Сценарий написан Полански совместно с его другом молодости, а ныне польским классиком Ежи Сколимовским, большим мастером по части мистификаций.
Полански определил жанр как гротескную комедию, но можно говорить и о черной комедии, и о комедии абсурда. Музыку к фильму написал Александр Деспла, за камерой стоял оператор Павел Эдельман — они тоже давние соратники Полански. Иногда одного их появления довольно, чтобы стало и дико, и смешно.
Кто такой Роман Полански? Фото Persona Stars Роман Полански — известный польско-французский режиссер, актер и сценарист, получивший множество наград за свою работу. Хотя он считается одним из самых талантливых и пессимистичных режиссеров своего поколения, за свою жизнь он столкнулся со многими скандалами и трагедиями. Его родители были польскими евреями-эмигрантами. Когда мальчику было три года, его семья переехала из Франции в Польшу в город Краков.
Главная трагедия в его жизни произошла еще в детстве: в 1941 году немецкие оккупанты забрали его родителей в краковское гетто. Фото Legion Media Роману удалось спрятаться на дальнем хуторе. Его мать погибла в Освенциме, а с отцом он воссоединился только в 1944 году. Все время в разлуке он скитался по разным польским семьям, чтобы его не депортировали. Роману пришлось пережить такие страшные события в детстве, и, к сожалению, они не оставляют его до сих пор. Начало режиссерской карьеры Романа Полански Большое влияние на выбор «дела жизни» оказала английская нуарная драма «Выбывший из игры». Это видно и по его работам, которые режиссер выпускал в этом же жанре. В 1954 году он поступил в Польскую национальную киноакадемию в Лодзи, где снимал короткометражные и полнометражные фильмы.
После окончания он снялся в нескольких фильмах знаменитого польского режиссера Анджея Вайды: «Лотна», «Невинные колдуны» и «Самсон». Фото Постер к фильму «Лотна» Свой первый полнометражный фильм «Нож в воде» Полански выпустил в 1962 году. За эту работу он получил мировое признание и номинацию на премию Оскар за лучший иностранный фильм. Затем в 1965 году он выпустил психологический триллер «Отвращение», который также был признан критиками. Его известный культовый фильм ужасов «Ребенок Розмари» 1968 года был дебютом Романа в Голливуде. За него режиссер получил свои первые награды. Продолжение режиссерской карьеры В 1979 году Полански выпускает фильм «Тэсс», который получил признание критиков. Фото Кадр из фильма «Тэсс» В 2002 году Полански выпускает фильм «Пианист», который получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале.
Драма о Холокосте, с которой Роман столкнулся еще ребенком, принесла ему новую волну успеха. Он также получил Оскар за лучшую режиссуру, но не присутствовал на награждении из-за уголовного преследования. Актер фильма Эдриан Броуди также получил Оскар за роль.
Критики назвали новый фильм Полански «Дворец» с Петровым кинопровалом года
Рецензия на фильм «Дворец» (2023): комедия Романа Полански о богачах, которые плохо себя ведут | Афиша Plus - 21 ноября 2023 - Новости. |
Вышел первый трейлер нового фильма скандального Романа Полански | В рамках 80-го Венецианского кинофестиваля состоится премьерный показ фильма «Дворец» Романа Полански, в котором снялись российские актеры Александр Петров и Антон Пампушный. |
Роман Полански, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | В Париже около 40 активистов сорвали премьеру фильма Романа Полански «Офицер и шпион» в одном из кинотеатров в Латинском квартале. |
В Венеции состоялась премьера нового фильма Полански "Дворец" с российскими актерами
В российском прокате 23 ноября появится новый фильм Романа Полански («Пианист», «Тупик»), в котором снялся российский актер Александр Петров. Юбилейный, 30-й, самостоятельно-полный фильм Полански снимал именно там, где и предполагал сюжет, – в Гштааде. Новый фильм Романа Полански «Дворец» сейчас принципиально бойкотируют многие страны, в том числе Франция и США. В фильме сыграли: Микки Рурк, Джон Клиз, Жоакин де Алмейда, Фанни Ардан и Александр Петров, который недавно поделился впечатлениями о работе с Романом Полански.
Роман Поланский: как начать смотреть его фильмы
О том, как Полански переосмыслил свой ранний фильм «Бал вампиров» в духе «Особенностей национальной охоты», – в нашей рецензии. Он сопровождал мировую премьеру фильма Романа Полански «Отель „Палас“», прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. Действие картины Романа Полански разворачивается в канун нового 2000 года в роскошном швейцарском отеле.
Трейлер фильма «Дворец» (2023)
- Что известно о «Дворце»
- «Резня» Романа Полански вернётся в российские кинотеатры | КиноТВ
- Что известно о «Дворце»
- Рейтинги фильмов по теме:
- Критики назвали новый фильм Полански «Дворец» с Петровым кинопровалом года
Новости по теме: Роман Полански
Новости о Романе Полански. Новый фильм 90-летнего Романа Полански «Дворец» с российским актером Александром Петровым получил ноль баллов «свежести» на Rotten Tomatoes после премьеры на. Что говорят критики о премьере фильма Романа Полански, прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. В 1962 году Полански представил на суд зрителей полнометражный фильм «Нож в воде».