Наши подборка лучших фильмы о животных отправит вас в увлекательное путешествие по вселенной дикой природы. От захватывающих джунглей до живописных океанов, вы окажетесь в самом эпицентре дикой, девственной природы. Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев. Лемуры и хамелеоны — Документальный фильм о дикой природе 8K HDR.
Топ-5 фильмов про животных в дикой природе
Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. На этой странице мы собрали список 25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах. Природа зверя (1995) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Анатолий Реуцкий. Художественные фильмы о дельфинах и касатках (6). Подборка лучшее художественное кино про домашних любимцев и диких зверей для семейного просмотра – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке.
Природа в объективе
дикое животное. В данной подборке представлены фильмы про диких животных. Чудесный мир природы наполнен свободными представителями фауны, чья жизнь полностью зависит от собственных навыков. Природа зверя (1995) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Анатолий Реуцкий. Уникальные кадры из жизни животных и удивительные истории спасения редких и исчезающих видов — в спецпроекте RTД и WWF «Дикие и свободные». 100 лучших фильмов про животных. Лучший рейтинг фильмов о братьях наших меньших: про собак, лошадей и слонов, дельфинов и косаток! Цикл фильмов о животных Nat Geo Wild. Передачи этого цикла посвящены тем или иным видам диких животных, а также ядовитым пресмыкающимся, опасным насекомым, хищным птицам и рыбам. Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных.
«53 фильма»: кино о природе, которое стоит посмотреть летом
IMDb: 7,9 Насекомые разительно отличаются от людей. И если бы мы поменялись с ними размерами, то это было бы завораживающее зрелище. Пять лет напряжённого труда съёмочной группы, и зрителю предоставлен такой шанс. Картина переносит в параллельный мир.
В списке «РБК Стиль» есть примеры обоих приемов. Камера неотвязно следует за уличными кошками и подробно показывает индивидуальность каждой, но «Кеди» так в оригинале называется фильм — кино не столько о кошках, сколько о любовно снятом с разных ракурсов Стамбуле и живущих в нем людях. Когда они говорят о кошках, они всегда говорят о себе: «В отличие от кошки, человек приземляется на две ноги, и они ломаются как спички». Или: «Моя кошка недавно умерла, и если есть загробная жизнь, я бы скорее встретила там ее, чем свою бабушку». Херцог подробно расследует историю наваждения и смерти энтузиаста Тимоти Тредуэлла и его подруги Эми Хьюгенар, которые изучали бурых медведей на Аляске, совсем потеряли осторожность в обращении с дикими хищниками и в итоге были растерзаны. Херцог показывает своего уже покойного к моменту съемок героя с тем же любопытством, с которым снимал «Фитцкарральдо» и «Агирре, гнев божий» в 1970-80-х — он не удивлен беспечности и, с точки зрения здравого смысла, глупости Тимоти. Наоборот, его смерть — вполне логичное завершение выбранного им образа жизни, и Херцог этот выбор уважает. После выхода фильма компания Seaworld объявила о прекращении выступлений с «ручными» косатками.
Понимание, почему они исчезают, возможно, позволит сохранить их. Этому и посвящена документальная картина Джеффа Орловски. А что с фильмами о природе и животных в России? Россия имеет замечательные традиции создания прекрасных фильмов о природе и животных. Достаточно вспомнить «Тропой бескорыстной любви», созданный по мотивам повести Виталия Бианки «Мурзук», который получил Главный приз на Международном кинофестивале фильмов для детей в Индии в 1974 году. Малыша подбирает лесник Михалыч. Этот замечательный фильм, а также его продолжения — «Рысь выходит на тропу» 1982 , «Рысь возвращается» 1986 и «Рысь идет по следу» 1994 — посвящены памяти Виталия Бианки. Сегодняшнее российское кино о природе и животных представлено режиссерами и операторами, создающими фильмы, которые успешно демонстрируются на различных кинофестивалях, в том числе международных. Однако до широкого зрителя эти фильмы часто не доходят: их практически не показывают по телевидению, не берут для демонстрации кинотеатры. Поэтому и снимают эти фильмы в основном энтузиасты, которые не рассчитывают ни на высокий бюджет, ни на широкое представление зрительской аудитории. За примером далеко ходить не надо. Достаточно взять фильм «Медведи Камчатки. Начало жизни» 2018 , успешно показанный на международных фестивалях документального кино и получивший 15 наград, в том числе «Золотого Орла». Фильм создан благодаря краудфаундингу, в котором участвовали люди со всего мира, выразившие желание поддержать его производство. Начало жизни» — российский документальный фильм о жизни медведей в природе, о том, как они общаются друг с другом, добывают пищу, уходят в зимнюю спячку.
Когда речь заходит о правдивом, насколько это возможно, описании жизни животных, сложно провести грань между документальным кино и игровым. Одни кинематографисты просто ставят камеру и снимают все, что происходит в дикой природе — или, как в «Городе кошек», на улицах. Другие придумывают сюжет и адаптируют под него отснятый материал. В списке «РБК Стиль» есть примеры обоих приемов. Камера неотвязно следует за уличными кошками и подробно показывает индивидуальность каждой, но «Кеди» так в оригинале называется фильм — кино не столько о кошках, сколько о любовно снятом с разных ракурсов Стамбуле и живущих в нем людях. Когда они говорят о кошках, они всегда говорят о себе: «В отличие от кошки, человек приземляется на две ноги, и они ломаются как спички». Или: «Моя кошка недавно умерла, и если есть загробная жизнь, я бы скорее встретила там ее, чем свою бабушку». Херцог подробно расследует историю наваждения и смерти энтузиаста Тимоти Тредуэлла и его подруги Эми Хьюгенар, которые изучали бурых медведей на Аляске, совсем потеряли осторожность в обращении с дикими хищниками и в итоге были растерзаны.
Фильмы триллеры про диких животных
Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. 7 фильмов о выживании в дикой природе. Фильмы о диких животных рассказывают о чудесном мире природы и ее обитателях, который находятся рядом с нами.
Фильмы про диких животных
Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами.
Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей.
По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео.
Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток.
YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами.
Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман.
Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам.
И бой здесь уже будет вестись не за какие-то военно-политические цели, а за чертов колодец, в котором и воды-то нет. Только фрицы об этом еще пока не знают. А когда узнают, это уже будет неактуально. И совсем не потому, что их всех перестреляют. Книга джунглей 2016 7. Все, почему-то, думают, что Маугли просто жил в лесу среди диких зверей в свое удовольствие. Может оно и так. Но на самом-то деле он именно выживал, а ни жил. Благо что удавалось это ему как само собой разумеющееся. Надо-то было, как видно из трейлера, всего-ничего: лишь выучить общий язык местных, на котором тут изъясняются повально-тотально все, от самой мелкой птички до самого громадного слона.
И — делов то! Если бы не чертов старый тигр Шерхан, который вовсю жаждет попробовать на вкус мясцо хитрого человеческого детеныша, скрывающегося под покровительством волков, пантеры, медведя и удава или, скорее — удавихи, она ведь, как оказалось, женского рода , то жизнь бы тут была и вовсе как в сказке. Но, увы… «Выживать» — это не «жить». Суть выживания в том, что прожить жизнь индивиду в связи с окружающими условиями и прочими сложившимися факторами удается с превеликим трудом. Маугли — повезло. Он жил в лесу при зверином коммунизме, где от каждого по потребностям — каждому по нужде. А тут, блин, капитализм. Тут — работать надо. Хоть и платят за эту работу гроши… 10. Волчье лето 2003 7.
Хотя происходит это уже в наше время, да и фильм по своему моральному наполнению более легок. Норвежские держатели овец — ушлые граждане. Они садятся в вертолет, и дабы волки не жрали у них животных, регулярно выгоняют их через границу к шведам. Но на сей раз не все волки свалили за кордон. Одна волчица осталась. У нее только что родилось потомство, но из-за набегов охотников и местного медведя-потрошителя из всех щенков выжил лишь один волчонок. В то же время амбициозная начинающая 12-летняя альпинистка решает покорить один из здешних крутых склонов, при этом, соврав родителям, что отправляется на отдых с родителями друга. Одна-одинешенька, она начинает восхождение и, ожидаемо, срывается со скалы, ударяется головой о камни и теряет сознание. Очнувшись в полной прострации, она укрывается от дождя и холода в развалинах какой-то лесной хижины. Заползает туда, и вновь отключается.
Проснувшись она обнаруживает, что здесь же нашла прибежище и местная волчица с единственным волчонком. Волчица осознанно или нет помогает девочке прийти в себя, но выпускать ее не собирается, поскольку думает, что той за границей убежища будет грозить опасность. Но девочка роет подкоп и сваливает. Но на этом история не оканчивается. Теперь, узнав, что охотники собираются учинить над ее знакомой волчицей расправу, она не остановится ни перед чем, чтобы защитить ее от них. И, вновь сбегает из дому.
Операторы отсняли около 500 часов плёнки. На обработку кадров и их подготовку ушло примерно 2 года!
Бюджет проекта составил 50 миллионов евро. Премьера состоялась в 2009 году и была очень долгожданной. В этом фильме рассказывается о жизни обитателей океанов. И водных жителей планеты невероятно много! Зрители получили возможность окунуться в уникальный мир и ощутить себя настоящими исследователями глубин. Зритель сможет узнать тайны возникновения всего живого на Земле: животных, растений, насекомых и людей. Создатели фильма использовали новейшие передовые технологии, которые позволили наглядно и понятно показать, как развивалась наша планета. Вы познаете тайны Вселенной и увидите самых невероятных её обитателей.
Кстати, сняли этот фильм те же биологи, которые подарили миру «Микрокосмос» о нём было написано выше. Но и тут есть жизнь, и жизнь эта невероятно увлекательна, что доказали создатели фильма. В оригинальной версии закадровый голос принадлежит Мерил Стрип. Известная актриса рассказывает о том, как медведица и два её детёныша из-за перемен, пришедших в пустыню Арктики, отправляются вглубь континента. Они ищут жильё и пищу и делают всё, чтобы просто жить. Пока медведи путешествуют, зрители могут не только узнать всё о жизни этих уникальных животных, которых сама природа поместила в столь неблагоприятные условия, но и насладиться красотой, казалось бы, мёртвой природы. Вы увидите древнейшие ледники, тающие снега, огромные водопады, а также величественные заснеженные вершины. Невероятно зрелищный и увлекательный фильм!
Только там героем выставлялся пёс Балто, который шёл впереди упряжки последнюю четверть пути, тогда как значительную часть времени ведущим упряжки был Того. Бриггс настаивает, и тогда командир даёт ему «тестовое задание» — отвезти на похороны другого военного его собаку Лулу. Лулу, также служившая в горячих точках, агрессивна и боится летать на самолётах.
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
Вы будете бродить по саваннам, наблюдать за жирафами и слонами, поражаться миру львов, гиппопотамов, тигров и других диких животных. Эрик Лемарк — профессиональный хокеист. Бросив спорт, он посвятил свою жизнь наркотикам и сноуборду. Однажды, катаясь в горах, он попадает в снежную бурю. Теперь Эрик вынужден в течение семи дней бороться за свою жизнь. Этот фильм про дикую природу не просто так попал в наш Топ. Он рассказывает о силе воли человека. Он теряет последнюю надежду на помощь, но однажды рядом с ним разбивается самолет. Раненная женщина требует помощи, поэтому летчик отправляется вместе с ней в опасный заснеженный путь.
Этот художественный фильм про выживание в дикой природе недаром вошел в наш список. Он показывает всю силу человека и то, на что он способен ради спасения. Его снимали по автобиографической книге молодого скалолаза и любителя пещер Арона Ральстона. В 2003 году он, не сказав ничего никому, отправился в каньон.
Многие люди предпочитают содержать в своём доме одного или нескольких представителей животного мира. Это могут быть экзотические животные примером послужит черепаха, змеи или представители домашних животных собаки, кошки. Документальные фильмы про животных онлайн расскажут и покажут зрителям примеры из жизни их домашних питомцев в естественной, природной среде.
Впервые, актер номинировался на эту премию 22 года назад. Подробнее о фильме «Идеальный шторм» 2000 является еще одним фильмом, в котором человек в буквальном смысле слова борется с природой.
Команда рыболовов пытается справиться с «идеальным штормом», выжить при приближении волны-убийцы и вернуться домой. Картина основана на реальных событиях, произошедших во время Хэллоуинского шторма 1991 года. Эта драма, сочетающая в себе картины разбушевавшегося моря, невероятной грозы, переживаний и судьбы человеческих жизней. Подробнее о фильме «Эверест» 2015 , основанная на реальных событиях картина, повествует об отряде отважных альпинистов, мечтающих покорить «самое опасное место на планете» — высочайшую точку мира гору Джомолунгма, в английском варианте Эверест. Невероятные пейзажи Гималаев, музыкальное сопровождение, а также отличная игра актеров передают всю атмосферу опасного и неповторимого путешествия, изменившего жизнь всех, кто принял в нем участие. Подробнее о фильме А вот в фильме «Как я провел этим летом» 2010 окружающая среда, холодная и ледяная, является третьим героем и свидетелем борьбы между двумя людьми. Триллер рассказывает о молодом стажере Павле, проходящем летнюю практику, и Сергее — начальнике метеостанции. Они оба находятся на острове в Северном Ледовитом Океане. После ряда обстоятельств, Павел сбегает из метеостанции и скрывается от своего руководителя, опасаясь наказания с его стороны.
Это заставляет его бродить в полном одиночестве по ледяному пустынному острову, согреваться о ядерный генератор, а после предпринять попытку по ликвидации своего начальника. Искавший приключения на Крайнем Севере Павел получает порцию суровых испытаний, произошедших из-за банального страха человеческой реакции. Фильм снят по мотивам книг Владимира Арсеньева и рассказывает о походе молодого ученого — автора произведений, который встречает в тайге охотника Дерсу Узала. Он становится проводником и верным другом героя.
Они обитают в самом сердце бескрайней пустыни и избегают людей, но… Однажды маленькая Нира потерялась в безлюдной аравийской глуши. Девочка была бы обречена на гибель, если б не встреча с загадочным вороным жеребенком, названным ею Шетаном, который помогает ей выжить и найти дорогу домой.
Черный красавец становится самым близким другом Ниры, но сможет ли она удержать его при себе, когда вернется к отцу? Ведь если верить легендам, такие как Шетан не могут жить среди людей. Их дом — вольная пустыня. Их судьба — быть свободными… 62. Жанр: приключения, семейный. Продолжительность фильма: 80 минут.
Описание: Семья американских ученых отправляется на полгода в Кению. Пока родители занимаются своими исследованиями, дети берут на воспитание детеныша гепарда. Гепард растёт, и брат с сестрой осознают: приёмыша надо выпустить на природу, чтобы он научился охотиться и быть свободным. Однако гепарду не удаётся обрести свободу — он попадает в ловушку к браконьерам, которые собираются выставить его на бегах против гончих псов. Узнав об этой беде, дети и их новый друг, молодой пастух-африканец, отправляются на спасение гепарда. Год выпуска: 2001.
Жанр: фэнтези, боевик, комедия, семейный. Описание: Кошки, воспользовавшись хитростью, заманили пса Бадди в своё логово и увезли неизвестно куда. Но это заметил пёс по кличке Бутч. Ему приходится провести инструктаж для щенка Лу и обучить его боевым приёмам, чтобы тот мог спасти Бадди. А в это время враждебный кот по кличке Тинклс решает расправиться с Лу. Жанр: драма.
Продолжительность фильма: 96 минут. Описание: Осуждённый преступник Роман Коулман, отбывающий срок в тюрьме Невады, вынужден участвовать в реабилитационной программе по приручению мустангов. Неожиданно для себя он привязывается к самой неукротимой лошади, которая помогает ему бороться с собственными демонами. Год выпуска: 2007. Продолжительность фильма: 118 минут. Описание: 1941 год.
Родители девочки Миши, скрывавшиеся в Бельгии, депортированы. Ребенок решает бежать на восток и найти их. Чтобы выжить, девочке приходится красть еду и одежду. В лесу ее спасает от гибели пара волков, переняв повадки которых, она становится полноправным членом стаи. За четыре года скитаний по охваченной огнем и залитой кровью Европе девочка открывает для себя звериную жестокость людей и доброту диких животных… 66.
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
реальных животных (таких как Акулопус) считаются фильмами о животных и, таким образом, включены в этот список. В этом топе ты найдешь лучшие фильмы про выживание в дикой природе. описание: Документальный фильм рассказывает о восстановлении популяции переднеазиатского леопарда в России, создании Центра восстановления леопарда на Кавказе и об особенностях подготовки этих животных к выпуску в дикую природу.