Новости фильм крах империи

Самая важная информация о фильме "Падение империи" (2024): Трейлеры на русском, дата выхода, постеры, описание сюжета, краткий обзор, рейтинги, оценки и отзывы. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. Смотреть фильм «Падение империи» (триллер 2021, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США.

Гудбай, Америка! Рецензия на фильм «Падение империи»

«Падение империи» — один из самых громких фильмов года. Чем он впечатляет? На экраны российских кинотеатров выходит фильм о гражданской войне в США – но не той, которая случилась в XIX веке.
Telegram: Contact @dnrdonetsk Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта.

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов

Кинокомпания А24 представила финальный трейлер фильма «Падение империи», главную роль в котором исполнила Кирстен Данст. «Падение империи» — редкий фильм, который может понравиться любителям как зрелищного кино, так и авторских картин. Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской. Компания A24 опубликовала финальный трейлер «Падения империи» — нового фильма режиссера Алекса Гарленда («Из машины», «Аннигиляция»). Всего в мире «Падение империи» заработало сейчас лишь 66 млн, что, понятное дело, вряд ли можно считать большим успехом для 50-миллионной экшен-драмы.

Рассылка новостей

  • Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну » Территория новостей
  • Фильм "Падение империи" показал лучший старт студии А24 - Российская газета
  • Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»
  • «Падение империи» — один из самых громких фильмов года. Чем он впечатляет?
  • «Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда - Афиша Daily

«Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости

Суть фильма заключается не в монументальности событий, а в личных переживаниях персонажей, сталкивающихся с последствиями гражданского конфликта, что делает оригинальное название более пронзительным и соответствующим основной тематике. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта. Используя США как основу для своего рассказа, режиссер отражает глобальные проблемы, характерные для многих стран. Автор прямо говорит о том, что политическая нестабильность, протестные движения и идеологическое противостояние являются насущными и рискованными темами для современного мира. Это становится особенно значимым, когда вспоминаешь о роли СМИ и журналистов в формировании общественного мнения, а также о влиянии глобальной информационной войны на восприятие событий. Политика в «Падении империи»— представлена поверхностно и вызывает много вопросов. Фильм умело обходит ярлыки «левых» и «правых», представляя конфликт как следствие человеческого поведения в условиях политического экстремизма. Это напряженный триллер, который заставляет замирать «Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичность для некоторых зрителей.

Темы войны, политического разделения и человеческой жестокости могут вызвать дискомфорт и не быть по вкусу всем. При том, что события происходят на фоне яркого солнечного лета. Теплые краски, зеленые лужайки и случайные трупы. Пейзажи от Гарленда пугают больше, чем ловушки из любой серии Пилы. Самые напряжённые моменты фильма — это не только визуально впечатляющие сцены боя и хаоса, но и глубоко личные моменты персонажей, сталкивающихся с моральными дилеммами и выбором между профессиональным долгом и человеческим состраданием. Особенно выделяется одна из финальных сцен, которая может оставить зрителя в недоумении или даже вызвать возмущение. Каждая из экшен сцен снята с невероятным чувством реализма, заставляя зрителя задержать дыхание от напряжения и эмпатии к персонажам.

А главное, почти в каждой сцене присутствует неожиданные повороты, что заставляет вздрагивать. Отличная манера съемки создала ощущение непосредственного присутствия в зоне конфликта. Эти моменты не только демонстрируют талант оператора, но и подчёркивают безумие работы военных журналистов, рискующих своей жизнью ради правдивых кадров.

В разгар боевых действий несколько журналистов пытаются прорваться в Вашингтон, чтобы взять интервью у президента.

На пути им предстоит столкнуться с трудностями и человеческой жестокостью. У «Падения империи» высокие оценки от критиков.

Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является. Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет.

Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался. Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались. Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран.

Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична.

Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата.

В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась.

Сюжет фильма "Падение империи" В ближайшем будущем Соединенные Штаты охвачены серьезными и страшными глобальными событиями. Ведущие по влиянию и богатству штаты, такие как Техас и Калифорния, начинают оказывать сопротивление федеральному правительству, отказываясь подчиняться Вашингтону. Это сопротивление быстро распространяется по всей стране, делая конфликт все более масштабным. Полиция и армия уже не в состоянии удерживать баланс сил против хорошо организованного и численного ополчения.

Ситуация усугубляется, и Вашингтон может скоро пасть. В то же время президент США пытается убедить народ, что восстание будет скоро подавлено, выступая по телевизору с уверенными заявлениями. Но многие понимают, что это всего лишь блеф, который вряд ли приведет к положительным результатам. Фоторепортер Ли Смит Кирстен Данст , осознавая свое нахождение в эпицентре крупнейших исторических перипетий, настроена решительно: она хочет попасть в столицу умирающих Штатов и провести последнее интервью с Президентом, чьи дни, как известно, уже подсчитаны. Ли и ее команда прекрасно понимают, что предстоящее путешествие обещает быть чрезвычайно опасным и может принести непредвиденные трудности.

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов

На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Надвигающийся крах служит фоном для их неустанных поисков правды, и каждый журналист стремится уловить суть страны, охваченной потрясениями. Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса.

Они отчаянно стремятся преодолеть 1300 км, чтобы попасть в доживающий свои дни Белый дом, чтобы взять последний комментарий президента Ник Офферман.

Гарланд демонстрирует свое мастерство в создании сложных и реалистичных персонажей, каждый из которых обладает уникальной историей и характером. Эти персонажи и их действия вносят дополнительные нюансы в борьбу за власть, делая сюжет еще более захватывающим.

Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь. Смотрим трейлер Фильма Скачать Фильм Падение империи 2024 через торрент Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Не забывайте, что вы пришли сюда чтобы бесплатно скачать Фильм Падение империи 2024.

Она тоже хочет стать военной журналисткой. Четверо представителей прессы: Ли, Джоел Reuters , Сэмми NY Times и Джесси решают добраться объездными дорогами до Вашингтона, рассказать миру о мотивах Президента, взять у него последнее интервью. Сэмми сначала пытается отговорить Ли от смертельно опасного предприятия, но, в итоге, сам присоединяется к путешествию.

Группа на автомобиле проезжает через северо-восток страны. Они попадают на автозаправку, на которой хозяин устроил самосуд над мародёрами. Через лагерь беженцев, где проводят ночь. Мирный городок, жители которого стараются не замечать войны [10].

Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи»

Фотокорреспондентши из американского боевичка более всего похожи именно на стервятников. Это вам не Мишка Вайнштейн из «Живых и мёртвых». Это — стервятницы. Пытающиеся походить на ястребов. Девица вопрошает у фотографини: - И ты будешь снимать, как меня убивают? В финальных кадрах старшая стервятница прикрыла от пули младшую, а та, бесстрастно стряхнув уже бездыханное тело не тратя время на то, чтобы полюбопытствовать: «может она ещё жива и ей нужна помощь?

Типа, коль уж главной героине не удалось это заснять, перенимаю эстафету. Хорошо хоть, что обошлось без романа между этими женщинами, а то побаивался, что всунут и это. Правда, тогда бы кино у нас не прошло, так что можно было догадаться — раз кино крутят в нашей стране, где пока ещё это дело запрещено пропагандировать, стало быть, содомитством решили картину не нагружать. Практически весь фильм корреспонденты колесит на машине с надписью «Пресса» по охваченной междоусобицей Америке, но, как указывалось выше, идейная подоплёка этой усобицы не ясна. Просто «если в тебя стреляют, то ты должен постараться убить того, кто стреляет в тебя».

В одном из критических отзывов о фильме высказывалась мысль, что «эти постановочные кадры не вызывают тех чувств, на которые, видимо, авторы фильма рассчитывали, потому что реальные репортажи из Донбасса на порядок чудовищнее бесчеловечностью».

Безумно колоритный дядя! Будучи студентом, молодой Джо порывался попасть на войну во Вьетнаме, но не прошел медкомиссию. Пришлось неудавшемуся добровольцу дальше тянуть лямку в Университете Южной Калифорнии, где он изучал кино на одном курсе с другим Джо — Лукасом. Арнольд Шварценеггер и Джон Милиус на съемках фильма «Конан-варвар» Как-то на лекции профессор Ирвин Блэкер рассказал классу о романе Джозефа Конрада «Сердце тьмы» — мрачной книге XIX века, о путешествии английского моряка по бельгийскому Конго, в котором просвещенные европейцы творили с местными такие омерзительные зверства, от которых до сих пор кровь стынет в жилах. Профессор заявил, что ни одному сценаристу еще не удалось создать идеальную адаптацию «Сердца тьмы». Иронично, что один из важнейших антивоенных фильмов в истории кино придумал самый ярый милитарист Голливуда. Придумал так, что, пытаясь взять сюжет «Сердца тьмы», любой кинематографист невольно обращается не к роману Конрада, а к фильму Копполы. Также делает и Алекс Гарленд в своем фильме «Падение империи». Сюжет тот же — группа людей пробирается к заветной цели сквозь жестокую войну, по пути наблюдая все ее ужасы.

Только война эта идет на территории США. И не просто война, а гражданская — с центральным правительством во главе с президентом-узурпатором Ник Офферман борется абсолютно невероятный сепаратистский союз двух штатов — Техаса и Калифорнии. Их называют Западные Силы. Еще войну ведут фракции поменьше, упоминаются даже бостонские маоисты! Западные Силы одерживают верх — и вот-вот возьмут Вашингтон. Неназываемого по имени президента, совершенно очевидно, живым брать не собираются. Чтобы взять у него последнее интервью, из Нью-Йорка в бывшую столицу Америки на машине сквозь охваченную войной страну отправляется компания журналистов: военный фотограф с большим опытом Ли Кирстен Данст , ее напарник, бывалый репортер Джоэл Вагнер Моура , прибившийся к ним пожилой автор The New York Times Сэмми Стивен МакКинли Хендерсон и совсем юная фанатка Ли, снимающая фото лишь на пленку, девушка по имени Джесси Кейли Спейни.

И уже долгое время она не получается из-за поляризованных состояний, в которых мы все оказались сегодня. Я думаю, неважно, на чьей ты стороне. Как только слышишь, что кто-то оппозиционного мнения излагает определенные мысли, ты неосознанно не позволяешь себе даже попытаться вникнуть, о чем там речь. А замыкаться в себе — опасно и глупо. Ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому я и стараюсь этого избегать. В картине говорится об американском президенте, который в течение трех сроков убивает своих же граждан и распускает ФБР. Это последовательность решений, которые о чем-то говорят. Это — фашизм, и, если бы так кто-то поступил в реальной жизни, это были бы недемократические действия. Так что дело не в ФБР. В «Падении империи» речь идет об отказе от центристской политики в пользу экстремистской. У меня есть опыт работы с большими студиями, иногда я с ними сотрудничаю. Но в основном я нахожусь в независимой зоне. Я работаю с людьми, которых знаю, с коллегами, которые у меня давно есть. Думаю, делать заявления о больших студиях в принципе легко — я встречал людей оттуда.

Если в какой-то стране складывается определенный набор обстоятельств, таких как, например, поляризация общества, подъем популизма в политике, экстремизм и ослабление независимой прессы, то, конечно, она становится уязвима для возможной гражданской войны. Я не говорю, что подобная ситуация непременно приведет к внутреннему конфликту, но она точно делает его угрозу реальной. Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является. Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет. Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался. Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались. Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична. Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими.

Падение империи

Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о деспотичном президенте США. После выхода на экраны киноленты "Падение Империи" многие усмотрели в ней то ли зашифрованное послание Голливуда, то ли предсказание последней страницы американской истории. Фильм режиссера Алекса Гарленда, в котором рассказывается о будущем США, демонстрирует развитие гражданской войны в стране. «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей.

Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи»

Кадр из фильма «Падение империи» рецензия Джесси Племонс. Сборы американской картины о Гражданской войне в США "Падение империи" (Civil War) на старте на родине достигли 25,7 миллиона долларов. В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе. Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино». Сборы американской картины о Гражданской войне в США "Падение империи" (Civil War) на старте на родине достигли 25,7 миллиона долларов. Кроме того, «Падение империи» — первый фильм А24, которому удалось занять первую строчку в прокате США за уикенд.

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

Впрочем, в свете последних событий захват столицы сепаратистами с юга выглядит не так уж и фантастично. Параллельно с Западными силами через охваченную войной страну в Вашингтон отправляется команда журналистов. Их цель — записать последние слова президента и сфотографировать его накануне неминуемой смерти. Главные претенденты на фиксацию исторического события — звездный дуэт фотожурналистки Ли Кирстен Данст и репортера Джоэла Вагнер Моура.

Вместе с увязавшимися за ними ветераном газетного цеха из The New York Times Сэмми Стивен Хендерсон и юной карьеристкой с папиной камерой Джесси Кейли Спейни — «на заднем сидении дом престарелых и детский сад» — им предстоит не только преодолеть очевидные дорожные опасности вроде невозможности заправить автомобиль без опасения за собственное благополучие «нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь» или неминуемых встреч с вооруженными до зубов головорезами, но и суметь сохранить беспристрастность. Беспристрастность — ключевой принцип журналистики. Умению мыслить объективно, без оглядки на чувства и собственное мнение учат на базовых занятиях любого журфака по всему миру.

Персонажи фильма блестяще усвоили урок и теперь успешно применяют его на практике: любая предвзятость, включая политическую, для них табу. В оригинале фильм называется «Гражданская война» Кадр из фильма «Падение империи», реж. Алекс Гарленд, 2024 Кино работает подобно героям «Падения империи»: оно не оценивает, оно предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы.

Иными словами, поле для интерпретации показанного Гарлендом бесконечно. На первый взгляд, союз Западных сил, в котором объединяются традиционно полярные штаты — крайне правый Техас и крайне левая Калифорния, — кажется невозможным, но, если приглядеться, становится очевидно, что в этом балансе и кроется суть нейтралитета. Конечно, велик соблазн рассматривать фильм исключительно с оптики амбивалентности демократии, но на самом деле это предостережение для всех: не только для демократов что будет, если не считаться с республиканцами и вмешиваться в предстоящие выборы или для республиканцев к каким разрушениям могут привести их действия — условно, если бы реальный штурм Капитолия в январе 2021-го вышел из под контроля , аудитория фильма гораздо шире.

Это кажется скорее слабым оправданием, чем благородной сдержанностью. Пугливость ленты по отношению к аллюзиям к реальному миру воспринималась бы легче, будь ее персонажи ярче. В условиях плохо прописанного мира вокруг, герои, пробирающиеся сквозь него, могли бы стать центром нашего внимания. Однако и здесь Гарленд идет на полумеры. Никто из главных персонажей так до конца и не становится понятен зрителю.

Мы ничего не узнаем о их мотивации и отношении друг к другу. Проблема в том, что он также пытается добиться от зрителя близости с персонажами, которой его сценарий лишен. Несмотря на хороший актерский состав, американские журналисты, находящиеся в центре катастрофы, кажутся абсолютно безразличными к происходящему вокруг. Картина осознанно обходится без больших мелодраматичных жестов, но глубины персонажей все же не хватает.

В прокат «Падение империи» выходит на этой неделе, 11 апреля, прокатчик - «Атмосфера кино». Фото «Атмосфера кино».

Группа на автомобиле проезжает через северо-восток страны. Они попадают на автозаправку, на которой хозяин устроил самосуд над мародёрами. Через лагерь беженцев, где проводят ночь. Мирный городок, жители которого стараются не замечать войны [10]. Местность, на которой происходит снайперская дуэль. К четвёрке присоединяется двое журналистов из Гонконга. После компания попадает на территорию ультранационалистов , готовящихся сбросить в братскую могилу трупы после массовой казни гражданских.

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов

Главное — то, что происходит в душах человеческих. Культовый фотокорреспондент Ли Смит берет под шефство молодую, начинающую репортерку Джесси Кейли Спейни. Роль последней мне не очень понравилась, а вот то, как сыграла Ли блестящая Кирстен Данст, заслуживает всяческих похвал, восторгов и высших наград. Играет она не словами, а движениями, даже мельчайшим напряжением мышц — все по великому Мейерхольду. Выгоревшая, разочаровавшаяся в профессии и людях, но пытающаяся сохранить человечность и милосердие женщина показана Кирстен запредельно убедительно. И вот эта плоскость — то, как мутирует Джесси, вглядывающаяся в бездну, то, как меняется она по итогу местами с Ли, — это лучшее, что есть в фильме.

Скриншот трейлера фильма «Падение империи» Да, говорить станут о Трампе и демократах , антитрамповское это кино или нет, но ключевое в «Падении империи» — вовсе не политика, а то, как меняется человек в разверзшемся аду, то, как борец с чудовищами — все по Ницше — сам становится чудовищем. Вот это, на самом деле, делает ленту Алекса Гарленда фильмом действительно первого ряда. Все остальное, безусловно, тоже крайне важно, но оно уже идет после и, что называется, закрепляет пройденный материал. Блестящее, почти образцовое кино, оставляющее много открытых «проклятых» вопросов. Главный из них — подтвердится ли тезис Оскара Уайльда «жизнь только подражает искусству»?

И если подтвердится, то как воплотится «Падение империи» Civil War в нашей реальной жизни? К просмотру обязательно!

Сделаю так, как сам хочу».

Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри.

Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно.

Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени.

Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете. Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира. Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше.

Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад. Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни. Насколько этот символизм вами закладывался?

Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены.

Надвигающийся крах служит фоном для их неустанных поисков правды, и каждый журналист стремится уловить суть страны, охваченной потрясениями. Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса. Созданные ими истории выходят за рамки простого репортажа; они становятся свидетельством хрупкости общественных структур и глубокого воздействия трансформационных событий на коллективную психику.

Такой неожиданный ракурс оправдывает слегка очевидный выбор темы. Кадр из фильма «Падение империи» В принципе ведь всем в России понятно, что Америке кирдык. По телевизору говорят об этом так часто, что смотреть на это в кинотеатре удовольствие, конечно, но как будто бы удовольствие избыточное.

Так можно было бы рассудить, и примерно с такими мыслями, кажется, придумывалась локализация оригинального названия кино Алекса Гарленда. Тем интереснее, что в конечном счете это кино не о войне, а о военкорах. Не столько о катастрофе, сколько о её зрителях. И именно как кино о военкорах, в духе, например, «Года опасного для жизни», «Падение империи» довольно поразительно. Кирстен Данст играет все грани отчаяния, равнодушно смотря на хозяина заправки, позирующего на фоне двух повешенных, а позже пытаясь примириться с видом себя в платье. Это выдающаяся актерская работа и самая интересная её роль со времен второго сезона «Фарго» и таких ролей должно быть больше, Голливуд, одумайся! Артистки Стоун и Данст вообще в этом году неожиданно решили показать, что нет актерской школы лучше, чем побыть девушкой Человека-паука.

Хендерсон и Моура с разных полюсов оттеняют Данст. Первый воплощает старую школу журналистики — доброту, рассудительность, умение на любое событие отреагировать фразой «у меня про это была колонка». Это трогательный и, возможно, самый удачный образ в картине. Моура из «Нарко» наконец получил роль, достойную его талантов. Что забавно, как и его коллега по «Нарко» Педро Паскаль , Моура прокладывает себе путь к наградному сезону ролью Джоэла в роуд-муви о постапокалиптической Америке.

«Падение империи» (Фильм 2024)

Падение империи – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша Боевик. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Ник Офферман, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. В недалеком будущем группа журналистов едет в Вашингтон взять у президента интервью сквозь страну, охваченную гражданской войной.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру - Лайфхакер «Падение империи» — роуд-муви и максимально напряженная военная драма.

Самое обсуждаемое за неделю

  • В Москве прошел специальный показ фильма «Падение империи»
  • Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда
  • Рецензия и отзывы на фильм «Падение империи» (2024)
  • Навигация по записям
  • «Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов

Падение империи

Падение империи. все фильмы. США, Великобритания 18+. Премьера: 11 апреля 2024. Фантастика Фильм-катастрофа. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Стивен Хендерсон, Кейли Спейни, Джоджо Т. Гиббс. Одним из таких фильмов является «Падение империи» (Civil War) режиссера Алекса Гарленда, который представляет зрителям альтернативную версию США, разделенную на несколько фракций. Все о фильме "Падение империи" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. «Падение империи» — редкий фильм, который может понравиться любителям как зрелищного кино, так и авторских картин. Афиша Plus - 11 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Кадр из фильма «Падение империи», реж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий