На нашем сайте вы можете книги фэнтези читать онлайн бесплатно полностью без регистрации. Книги фэнтези читать без регистрации Заходите и читайте книги онлайн бесплатно полностью -библиотека Фантастике и фэнтези уделяют основное внимание, но не ограничиваются ими. Просто читайте истории бесплатно в жанре фэнтези на сайте «Взахлёб»! Читать книги жанра Фантастика и фэнтези онлайн бесплатно на сайте.
Лучшие комментарии
- Фэнтези - читать онлайн популярные книги полностью бесплатно
- Фэнтези читать бесплатно и без регистрации
- 2. «Властелин колец», Джон Толкин
- Все книги жанра Фэнтези
- Фэнтези рассказы
Сказка в моей жизни: 12 фэнтези-книг, от которых невозможно оторваться
Развлекаются изо всех сил! А ещё заключают пари на девчонок. В этом году один самоуверенный огненный красавец решил "взять на поруки" заучку и сделать из неё красотку к новогоднему балу. Только крылатый не учёл од... Чем драконы занимаются на каникулах? Только крылатый не учёл одного...
Чтобы оценить степень читательской любви к фэнтези, достаточно сказать, что количество проданных книг из цикла Джорджа Р. Мартина превысило 60 миллионов экземпляров, а совокупный тираж произведений Джона Р. Толкина, как и книг Джоан К. Роулинг, подобрался к отметке в полмиллиарда. Толкин Джон Рональд Руэл Из всего многообразия поджанров фантастики фэнтези возникло первым. Его главное отличие в том, что действие происходит в полностью вымышленном мире, который может вовсе не иметь никаких пересечений с реальностью.
Ричард Пауэрс, « Замешательство » Новинка популярного американского фантаста о вере в науку, поиске новых миров, тоске об ушедших близких и о бесконечной любви отца к сыну. Критики сравнивают «Замешательство» с «Цветами для Элджернона» Киза, но с более выраженным фантастическим элементом. Тем не менее, несмотря на мир недалекого будущего и приближающийся апокалипсис, прежде всего это книга о человеческих отношениях и родственных связях, побуждающих людей на самые отчаянные поступки. Ричард Морган, « Разреженный воздух » Продолжение киберпанк-цикла «Черный человек» от автора «Видоизмененного углерода». Хакан Вейл, телохранитель-гиберноид, приставлен к участнице делегации, прибывшей на Марс для масштабной аудиторской проверки. Но в провале аудита заинтересовано слишком много сил, и Вейл сразу попадает в самую гущу заговора. Главный герой крут, мрачен и имеет темное прошлое, корпорации замышляют недоброе, а наука поставлена на службу военным и богачам. Антураж, быть может, не совсем оригинальный, но писатель заставляет его отработать на все сто. Лю Цысинь, « Удержать небо » Сборник из 11 рассказов от мэтра китайской фантастики. Читатель получит ровно то, что ожидает: китайский колорит, борьбу против конца света, противостояние людей и технологий, важную роль ученых и учителей в деле спасения мира. Как всегда, емко, остросюжетно и затрагивает серьезные социальные проблемы. Кристофер Руоккио, « Царства смерти » Очередной том масштабной эпопеи-космооперы, повествующей о жизни Адриана Марло, великого полководца, политика и военного преступника. В нем император поручает Адриану тайную дипломатическую миссию, в которой возникают неожиданные затруднения. Как и в предыдущих книгах «Пожирателя Солнца», Руоккио успешно поддерживает напряжение и драматический накал на протяжении всей книги и при этом продолжает ненавязчиво раскрывать вселенную и проживающие там расы. Брендон Сандерсон, « Утраченный металл » Долгожданное завершение тетралогии «Двурожденные». Начавшись как локальный стимпанк-детектив, цикл к четвертой книге превратился в масштабное политическое и шпионское фэнтези, в котором на кону стоит судьба всего мира. Сандерсон мастерски закрывает большинство конфликтов и нерешенных вопросов и логично подводит героев к финальному противостоянию с главным антагонистом. В романе много экшена и неожиданных поворотов, благодаря чему он читается на одном дыхании. Брендон Сандерсон, « Локон с Изумрудного моря » Первый из четырех секретных проектов Сандерсона в 2023-м, в котором он обращается к жанру магической сказки. Обычная деревенская девушка по имени Локон влюбляется в сына герцога — Чарли. Когда тот оказывается в заточении у злой колдуньи, Локон, не колеблясь, отправляется в путешествие, чтобы освободить его из плена, хотя раньше она никогда не покидала своего маленького островка. Сандерсон в своей обычной манере создает завораживающий мир — здесь моря состоят из спор растений — и узнаваемых героев, которые преодолевают множество трудностей ради большой цели и не теряют себя.
Описанный мир отличается от того, к чему привыкли многие поклонники жанра. У Сапковского всё намного жёстче и приближено к реалиям средневековой Европы. Но автор оставил и привычные элементы — эльфов, чародеев и упырей. Купить 8. В книге «Северное сияние», первом романе из цикла « Тёмные начала », можно встретить как могущественную ведьму, так и бронированного полярного медведя. Получился практически фэнтезийный киберпанк. Одинокой девочке Лире предстоит выяснить, куда и почему исчезают дети со всего Лондона, спасти их и понять, для чего её дядя собирается использовать магическую пыль. Сюжет романа может показаться знакомым тем, кто видел его экранизацию под названием «Золотой компас». Купить 9. Оставшись без семьи и оказавшись рабом, мальчик грезил о мести убийцам его родных. Но у дома кровного врага герой обнаружил, что у его жизни появился новый смысл — спасать и оберегать тех, кто слабее. Жестокий и тёмный мир, созданный Семёновой, включает в себя множество государств, народов, диковинных явлений природы и параллельную вселенную, в которой даже небо не такое, как наше. Купить 10. Мартин Не слышать об этой книге и серии «Песнь льда и огня» мог только человек, который последние несколько лет жил на необитаемом острове без связи с внешним миром. Экранизация , конечно, внесла свою лепту, но и задолго до неё произведение Мартина пользовалось популярностью и признанием. Главную роль в этом сыграла до мелочей продуманная вселенная и проблемы, вокруг которых вьются запутанные сюжетные линии. Несмотря на присутствие драконов и магических жриц, Мартин сделал упор на правдоподобность героев и ситуаций. Персонажи постоянно сталкиваются с реальными моральными дилеммами. Возможно, именно эта похожесть на наш мир делает книги такими интересными для читателей. Купить 11. Но радость, что он вот-вот вырвется из дома своей тёти, где с ним обращаются почти как с рабом, и окажется в новой школе, длилась недолго. Гарри предстоит узнать, как действительно погибли его родители, и встретиться лицом к лицу с их убийцей, самым опасным и злобным магом в мире. Роман открывает цикл из семи книг.
Лучшие комментарии
- Книги фэнтези читать онлайн
- Книги фэнтези читать онлайн
- Новые книги
- Мир Фантастики и Фэнтези — Страшные и мистические истории, фантастика, фэнтези, короткие рассказы.
- Партнеры конкурса:
Книги в жанре фэнтези
Альтернативная история / Фэнтези. Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! Это делает героев темного фэнтези более живыми и роднит с персонажами писателей‑реалистов.
Призрачные Миры - книги фэнтези от ТОП авторов
Диккенс, написал рассказ «Рождественский гимн», где одного нехорошего персонажа наставляет на путь истинный привидение. Моэм целый роман написал под названием «Маг», и содержание его полностью соответствует названию. На эстетику фэнтези оказал большое влияние великий европейский стиль в искусстве, так называемый стиль «модерн», он же «ар нуво», «бель эпок», «стило флореале», «югендштиль», «стиль Сецессион». Этот стиль развивался на рубеже ХIХ и ХХ веков, просуществовал чуть больше полувека — его развитие оборвала Первая мировая война. Но если говорить о развитии коммерчески успешно фэнтези нацеленного на самого широкого потребителя, то корни стоит искать в, так называемых, «pulp-magazines». Комикс выходил раз в неделю и издавался довольно-таки долгое время. Комикс МакКея среди подобных комиксов отличала одна, довольно-таки характерная черта — приключения вышеупомянутого Немо происходят в удивительной стране, которую МакКей назвал Сламберлендом — где было полно замков на скалах, прекрасных принцесс, храбрых рыцарей, волшебников и ужасных чудовищ. Страной Мечтаний. Комикс МакКея нельзя было отнести к приключенческим adventure , не был он и научной фантастикой science fiction.
Это была фантазия. По-английски — «fantasy. Говард, которому исполнился двадцать один год, выдумывает Конана из Киммерии. Первая история о конане публикуется в 1932 в журнале «Вейрд Тэйлз». В 1936 году Говард кончает жизнь самоубийством, оставив наследство в виде нескольких коротких рассказиков и новелл, действие которых происходит в несколько похожем на нашу Землю — Хайборию. После его смерти произведение публикуется вновь под названием «Conan the Conquerior» «Конан Завоеватель». Говард создал новый, популярный, и коммерчески успешный жанр — sword and sorcery «меч и магия» , иногда называемый еще и heroic fantasy «героическая фэнтези». В 1937 году, тогда ещё не известный Дж.
Толкин опубликовал в Англии книгу для детей под названием «Хоббит, или Туда и обратно». Толкиновская концепция «Невер-Невер Лэнда» сказачного мира , названная Средиземьем, родилась в двадцатых годах нашего века. Создание произведения, трилогии, заняло у автора двенадцать лет. Его опередил К. Льюис издав в 1950 году «Нарнию», но, тем не менее, не Льюис, а Толкин стал создателем концепции, эксплуатирующуюся авторами и сегодня. Стоит отметить что, весь этот спектакулярный успех и начатая в США «толкиномания» произошли при абсолютном сопротивлении автора и его литературного агента, которые не давали согласия на дешевое, карманное издание. Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей. Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм.
Также, карманное, пейпербэковое издание трилогии по времени совпадает с переизданием и новой редакцией полной серии «Конанов», которое провел Л. Спрэг де Камп. Собственно, Профессор Несмотря на различные точки зрения относительно происхождения фэнтези, неоспоримым является тот факт, что именно британским профессором лингвистики Дж. Толкиеном в свое время был создан образец или канон фэнтези-романа, ставший классикой и отправной точкой для развития литературного жанра фэнтези. Кельтско-британский комплекс легенд и мифов, составляющий основу трилогии Дж. Толкиена превратился, таким образом, в традиционную базу для создания последующих фэнтезийных романов. Мировой успех «Властелина колец» подтолкнул издателей к тому, чтобы обратить серьезное внимание на сказочно-волшебную фантастику. Жанр развивается лавинообразно, в нем появляются все новые и новые верстовые столбы, быстро заполняется портретами Зал Славы.
В 1961 появляются саги «Эльрик» и «Хокмун» Майкла Муркока. Биггля две книги абсолютно уже культового характера. В 1970-х появляются и побивают все рекорды продажи книги Стивена Кинга. Правда, это, скорее, страшилки Horror , чем фэнтези. Вера в науку и технический прогресс, бесстрашие перед лицом любых футурологических прогнозов, убежденность в безграничности перспектив развития человечества — все эти концептуальные опоры научной фантастики обусловливают популярность этого глубоко рационального и рационалистического жанра литературы в эпохи повышенного социального оптимизма. Таким временем технократической эйфории и социального прогрессизма, например, были 50—60-е годы прошлого века, когда научная фантастика «превратилась в сферу почти обиходного мышления среднестатистического американца», и в литературу пришла блистательная плеяда фантастов: А. Азимов, Р. Хайнлайн, К.
Саймак, Р. Так, в 1969 году Катарина Р. Симпсон писала: «Толкин не оригинален…, зануден и сентиментален. Его прославление прошлого — комикс для взрослых …, он систематизирует отчаяние модернистов. В 70-е года фэнтези переживало высочайший подъём, это был период экспериментов и как говорил один малоизвестный персонаж «век великих инноваций».
Как всегда Брэдбери удается игра на поле «мерцательной» эстетики. Интересна и разность в менталитетах. У нас к таким агрессивным людям как раз терпимее относятся. Зарезать могут, скорее, просто зацепившись языками мимолетом. А истеричным теткам делают замечание, а потом просто перестают обращать внимание. И те от этого быстро «затухают».
Дансени с его «Дочерью короля Эльфландии» 1924 г. Морриса, автора серии романов о «Доме сынов волка», 1880-90-е гг. Говарда, создавшего сагу о «Конане-варваре» 1932 г. Многие считают, что родоначальник жанра — Эдвард Джон Мортон Дракс Планкетт, восемнадцатый барон Дансени 1878 — 1957 — британский аристократ. Лорд Дансени создал воображаемую страну Пегана. Ей посвящены сборники «Боги Пеганы» 1905 , «Время и боги», а также рассказы из книги «Сказания трех полушарий». Не менее известны и важны для истории жанра роман «Дочь короля Эльфландии» и сборник «Книга Чудес». Не Толкин, как многие думают, был первым писателем, создавшим несуществующий мир с его географией, мифологией и историей — а как раз Дансени. Его цикл рассказов «Боги Пеганы» был как раз посвящен этому миру, корни которого уходят в ирландский эпос. Потом был Говар, с Конаном и Хайборией, а только потом Толкин. По сути, лорд Дансени явился автором, который впервые сформировал в своем творчестве нечто четко осмысленное и этапное, что сейчас с уверенностью может быть названо «фэнтези». Эдвард Восемнадцатый выделил одну за другой те грани, которые впоследствии стали основными признаками большинства фэнтезийных произведений. Неудивительно, что более поздние авторы следовали логике его «волшебных рассказов» и в дальнейшем развивали эти достижения, исследуя, расширяя и совершенствуя их. В определённом смысле к фэнтези можно отнести даже «Дракулу» Брэма Стокера. Некоторое сходство фэнтези имеет и с таким литературным явлением, как мистика. Мистику можно определить как жанр, описывающий потустороннее вмешательство в нашу реальную повседневную жизнь. Современный жанр фэнтези имеет своими истоками европейский рыцарский роман, скандинавские саги, мифы и легенды типа артуровского цикла, так называемый готический роман, сочинения мистиков и романтиков ХIХ века. В Европе среди прародителей фэнтези можно назвать имена Гофмана и Уолполла, то есть представителей немецкого романтизма и английского готического романа. В Великобритании нет, наверное, ни одного писателя, у которого не было хотя бы одного рассказа о привидениях. Даже такой реалист и бытописатель, как Ч. Диккенс, написал рассказ «Рождественский гимн», где одного нехорошего персонажа наставляет на путь истинный привидение. Моэм целый роман написал под названием «Маг», и содержание его полностью соответствует названию. На эстетику фэнтези оказал большое влияние великий европейский стиль в искусстве, так называемый стиль «модерн», он же «ар нуво», «бель эпок», «стило флореале», «югендштиль», «стиль Сецессион». Этот стиль развивался на рубеже ХIХ и ХХ веков, просуществовал чуть больше полувека — его развитие оборвала Первая мировая война. Но если говорить о развитии коммерчески успешно фэнтези нацеленного на самого широкого потребителя, то корни стоит искать в, так называемых, «pulp-magazines». Комикс выходил раз в неделю и издавался довольно-таки долгое время. Комикс МакКея среди подобных комиксов отличала одна, довольно-таки характерная черта — приключения вышеупомянутого Немо происходят в удивительной стране, которую МакКей назвал Сламберлендом — где было полно замков на скалах, прекрасных принцесс, храбрых рыцарей, волшебников и ужасных чудовищ. Страной Мечтаний. Комикс МакКея нельзя было отнести к приключенческим adventure , не был он и научной фантастикой science fiction. Это была фантазия. По-английски — «fantasy. Говард, которому исполнился двадцать один год, выдумывает Конана из Киммерии. Первая история о конане публикуется в 1932 в журнале «Вейрд Тэйлз». В 1936 году Говард кончает жизнь самоубийством, оставив наследство в виде нескольких коротких рассказиков и новелл, действие которых происходит в несколько похожем на нашу Землю — Хайборию. После его смерти произведение публикуется вновь под названием «Conan the Conquerior» «Конан Завоеватель». Говард создал новый, популярный, и коммерчески успешный жанр — sword and sorcery «меч и магия» , иногда называемый еще и heroic fantasy «героическая фэнтези». В 1937 году, тогда ещё не известный Дж. Толкин опубликовал в Англии книгу для детей под названием «Хоббит, или Туда и обратно». Толкиновская концепция «Невер-Невер Лэнда» сказачного мира , названная Средиземьем, родилась в двадцатых годах нашего века. Создание произведения, трилогии, заняло у автора двенадцать лет. Его опередил К. Льюис издав в 1950 году «Нарнию», но, тем не менее, не Льюис, а Толкин стал создателем концепции, эксплуатирующуюся авторами и сегодня. Стоит отметить что, весь этот спектакулярный успех и начатая в США «толкиномания» произошли при абсолютном сопротивлении автора и его литературного агента, которые не давали согласия на дешевое, карманное издание. Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей. Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм. Также, карманное, пейпербэковое издание трилогии по времени совпадает с переизданием и новой редакцией полной серии «Конанов», которое провел Л.
Обручи дрожали, еле сдерживая мою силу. И меня ничто не остановит! Сделаешь шаг в мою сторону? У тебя не хватит сил. Сила начала просачиваться наружу и пространство воли начало давить на всех, включая Анбу. От моего воздействия начали просыпаться все те, кого он усыпил.
10 главных книг 2023 года в жанре фэнтези
Бонусные иллюстрации к историям, дополнительные рассказы и лучи любви в вашу сторону:3. В онлайн библиотеке MyBook вы сможете бесплатно ознакомиться с более чем 63777 книг жанра «Фэнтези». Эта история о молодом актёре Родионе Знаменском, подробнее». Архив для категории: "Новости фантастики".
Все книги жанра Фэнтези
Все книги жанра Фэнтези, читать онлайн, скачать бесплатно. Скачать книги в жанре фэнтези в формате fb2 c электронной библиотеки без регистрации. Журнал ищет рассказы в жанре научной фантастики и фэнтези размером до 25000 слов. фантастика и фэнтези. Фэнтези о героях, прошедших путь из грязи в князи 4.
Что почитать и что посмотреть тем, кто ищет лучшее фэнтези в 2023 году
Кошмар темного леса», «Баба Яга. Спасает мир» и «По щучьему велению» , неудивительно, что и книжная отрасль переживает всплеск интереса к славянскому фэнтези. Этот рост наблюдает и объединенная розничная сеть «Читай-город». Продажи книг Анастасии Андриановой выросли почти в два раза за это же время. Романы Марии Семёновой, Марины Козинаки, Романа Папсуева стабильно попадают в топы продаж и тематические подборки славянского фэнтези, — рассказала категорийный менеджер направления «Художественная литература» ОРС «Читай-город — Буквоед» Лидия Давыдова. Кадр из фильма «Баба Яга.
Но при этом таких книг в сравнении с остальными направлениями на самом деле не так много, как кажется. Примечательно, что читатели падки не только на графические романы и художественную литературу, но и на нон-фикшен. Так, издательство МИФ, отмечая интерес к книгам по теме, сообщило «Известиям», что почти все проекты в этой области становятся бестселлерами. Например, «Славянские мифы» и «Интимная Русь» уже бьют рекорды: отгрузки первой книги дошли до 30 тыс. А у «Азбуки-Аттикус» ожидается переиздание нескольких трудов Сергея Максимова о быте, верованиях и обрядовости на Руси — «Нечистая, неведомая и крестная сила» 1903 года, «Крылатые слова» 1890 года и главы из книги «Лесная глушь» 1871 года.
Что общего между Пенелопой и Кэрри Брэдшоу Жуть как интересно Можно предположить, что писать и снимать о героях фольклора просто модно — все-таки и за рубежом обращаются к этническим идеям, будь то серия книг о Перси Джексоне Рика Риордана, основанная на греческой и римской мифологии, или свежие фолк-хорроры по типу недавно вышедшего в российский прокат «Байки на Хэллоуин», обращающиеся к латиноамериканскому культурному наследию. Но на самом деле причины интереса потребителей фолк-контента гораздо глубже. По словам кандидата филологических наук, автора ряда научных трудов о славянском фэнтези Ольги Криницыной, это уже вторая волна популярности жанра в России — первая была в нулевых. И тренд напрямую связан с вопросами национальной самоидентификации, поэтому и возникает в непростые для страны периоды. Кадр из фильма «Байки на Хэллоуин» Фото: Русский Репортаж — Популярность жанра сейчас, как и в первую волну, связана с социальными трансформациями в обществе.
Это про проблемы поиска национальной идентичности. Читатель как бы утоляет свою потребность в поиске ответов на вопросы «Какой я?
К примеру, создателем и родоначальником литературного жанра фэнтези не редко называют лорда Дансени Э. Дансени с его «Дочерью короля Эльфландии» 1924 г.
Морриса, автора серии романов о «Доме сынов волка», 1880-90-е гг. Говарда, создавшего сагу о «Конане-варваре» 1932 г. Многие считают, что родоначальник жанра — Эдвард Джон Мортон Дракс Планкетт, восемнадцатый барон Дансени 1878 — 1957 — британский аристократ. Лорд Дансени создал воображаемую страну Пегана.
Ей посвящены сборники «Боги Пеганы» 1905 , «Время и боги», а также рассказы из книги «Сказания трех полушарий». Не менее известны и важны для истории жанра роман «Дочь короля Эльфландии» и сборник «Книга Чудес». Не Толкин, как многие думают, был первым писателем, создавшим несуществующий мир с его географией, мифологией и историей — а как раз Дансени. Его цикл рассказов «Боги Пеганы» был как раз посвящен этому миру, корни которого уходят в ирландский эпос.
Потом был Говар, с Конаном и Хайборией, а только потом Толкин. По сути, лорд Дансени явился автором, который впервые сформировал в своем творчестве нечто четко осмысленное и этапное, что сейчас с уверенностью может быть названо «фэнтези». Эдвард Восемнадцатый выделил одну за другой те грани, которые впоследствии стали основными признаками большинства фэнтезийных произведений. Неудивительно, что более поздние авторы следовали логике его «волшебных рассказов» и в дальнейшем развивали эти достижения, исследуя, расширяя и совершенствуя их.
В определённом смысле к фэнтези можно отнести даже «Дракулу» Брэма Стокера. Некоторое сходство фэнтези имеет и с таким литературным явлением, как мистика. Мистику можно определить как жанр, описывающий потустороннее вмешательство в нашу реальную повседневную жизнь. Современный жанр фэнтези имеет своими истоками европейский рыцарский роман, скандинавские саги, мифы и легенды типа артуровского цикла, так называемый готический роман, сочинения мистиков и романтиков ХIХ века.
В Европе среди прародителей фэнтези можно назвать имена Гофмана и Уолполла, то есть представителей немецкого романтизма и английского готического романа. В Великобритании нет, наверное, ни одного писателя, у которого не было хотя бы одного рассказа о привидениях. Даже такой реалист и бытописатель, как Ч. Диккенс, написал рассказ «Рождественский гимн», где одного нехорошего персонажа наставляет на путь истинный привидение.
Моэм целый роман написал под названием «Маг», и содержание его полностью соответствует названию. На эстетику фэнтези оказал большое влияние великий европейский стиль в искусстве, так называемый стиль «модерн», он же «ар нуво», «бель эпок», «стило флореале», «югендштиль», «стиль Сецессион». Этот стиль развивался на рубеже ХIХ и ХХ веков, просуществовал чуть больше полувека — его развитие оборвала Первая мировая война. Но если говорить о развитии коммерчески успешно фэнтези нацеленного на самого широкого потребителя, то корни стоит искать в, так называемых, «pulp-magazines».
Комикс выходил раз в неделю и издавался довольно-таки долгое время. Комикс МакКея среди подобных комиксов отличала одна, довольно-таки характерная черта — приключения вышеупомянутого Немо происходят в удивительной стране, которую МакКей назвал Сламберлендом — где было полно замков на скалах, прекрасных принцесс, храбрых рыцарей, волшебников и ужасных чудовищ. Страной Мечтаний. Комикс МакКея нельзя было отнести к приключенческим adventure , не был он и научной фантастикой science fiction.
Это была фантазия. По-английски — «fantasy. Говард, которому исполнился двадцать один год, выдумывает Конана из Киммерии. Первая история о конане публикуется в 1932 в журнале «Вейрд Тэйлз».
В 1936 году Говард кончает жизнь самоубийством, оставив наследство в виде нескольких коротких рассказиков и новелл, действие которых происходит в несколько похожем на нашу Землю — Хайборию. После его смерти произведение публикуется вновь под названием «Conan the Conquerior» «Конан Завоеватель». Говард создал новый, популярный, и коммерчески успешный жанр — sword and sorcery «меч и магия» , иногда называемый еще и heroic fantasy «героическая фэнтези». В 1937 году, тогда ещё не известный Дж.
Толкин опубликовал в Англии книгу для детей под названием «Хоббит, или Туда и обратно». Толкиновская концепция «Невер-Невер Лэнда» сказачного мира , названная Средиземьем, родилась в двадцатых годах нашего века. Создание произведения, трилогии, заняло у автора двенадцать лет. Его опередил К.
Льюис издав в 1950 году «Нарнию», но, тем не менее, не Льюис, а Толкин стал создателем концепции, эксплуатирующуюся авторами и сегодня. Стоит отметить что, весь этот спектакулярный успех и начатая в США «толкиномания» произошли при абсолютном сопротивлении автора и его литературного агента, которые не давали согласия на дешевое, карманное издание. Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей. Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм.
И меня ничто не остановит! Сделаешь шаг в мою сторону? У тебя не хватит сил. Сила начала просачиваться наружу и пространство воли начало давить на всех, включая Анбу. От моего воздействия начали просыпаться все те, кого он усыпил. С грохотом сквозь камень летела сама смерть.
В настоящий момент большинство исследователей определяют фэнтези как поджанр фантастика. Отличительной чертой фэнтези является наличие магии и сверхъестественных элементов. При всей схожести с фантастикой, их отличает тот факт, что сюжет фэнтези не является научно осуществимым даже в самом отделенном будущем. Фэнтези отличается сложной структурой миров, в которых осуществляется действие.
Эти другие миры могут быть в прошлом и настоящем; схожими с земными, существующими параллельно и одновременно с реальным временем, на Земле, не на Земле, вне времени пространства. Сюжетные линии фэнтези вращаются вокруг битвы добра и зла и заканчиваются, обычно, поражением последнего.
Фэнтези рассказы
Есть мнение, что Хайнлайн не смог бы издать эту работу сразу после написания из-за потенциальных проблем с авторскими правами: его герои, попав в альтернативные вселенные, оказываются в том числе в различных фантастических мирах, созданных другими авторами. Это вольная фантазия Хайнлайна о том, что он сам любил в жанре, которому посвятил всю жизнь. Кроме того, в «Погоне за Панкерой» много диалогов с прекрасной драматургией, которые могут оказаться не менее захватывающими, чем экшен-сцены, а также эффектная главная интрига и концовка. История о том, что мир отбрасывает тень, о непростой судьбе тех, кто должен сторожить границу, о семье и корнях. Главная героиня, немая девочка Оливия, растет в приюте и видит призраков. Ее мать, судя по всему, была сумасшедшей, а отец умер. По крайней мере, именно такие выводы легче всего сделать из дневника, который мать оставила Оливии. Однажды жизнь девочки меняет письмо от дяди, брата матери. Он пишет, что рад наконец-то найти племянницу и предлагает ей воссоединиться с семьей, приехав в Галлант.
Вот только именно от Галланта мать в своем дневнике просила Оливию держаться подальше. Так начинается запутанный приключенческий и детективный сюжет. Например, первым делом, прибыв в Галлант, Оливия выясняет что дядя, якобы написавший письмо, мертв уже больше года. А кузен, Мэтью, почему-то совсем не рад ее видеть — ведь он считал себя последним из рода Приоров. В ближайшие недели Оливии предстоит выяснить множество секретов своей необычной семьи. Как реагировать и что делать, если твои близкие оказываются совсем не такими людьми, какими ты их себе представляешь? А что если они и вовсе оказываются… не людьми, а теми, кого в этом мире называют «монстрами»? Как только Джоанна открывает страшную правду о своей любящей чудоковатой семье, ей предстоит столкнуться и с другими невероятными вещами — магией, позволяющей путешествовать во времени, охотниками на монстров и загадками, скрытыми в ней самой.
А что касается временной магии — за ее использование придется заплатить высокую цену, и эта цена — необходимость украсть часть жизненного срока, отведенного другим людям. Мир перестал быть привычным и понятным, и Джоанне уже не суждено сойти с узкой грани между правдой и ложью. Те, кто казался друзьями, оказываются врагами, а зловещие противники в самый непредсказуемый момент протянут руку помощи. Начиная с самой завязке, сюжет и повествование закручиваются лихим водоворотом.
Прочитать фрагмент. Юлия Идлис - Гарторикс. Перенос Автор. Юлия Идлис больше известна, как журналист, поэтесса и сценарист. Например, она написала сценарий для сериала «Фарца», участвовала в передаче «Школа злословия» и много чего еще. В том числе получила известность благодаря книге «Рунет: сотворенные кумиры» , написанную на основе интервью с восемью самыми популярными русскоязычными блогерами. Хотя она занималась очень много чем еще с 2001 года, жанр научной фантастики для нее совсем новый. Поэтому сразу оговоримся — по задумке роман интересный, но в плане проработки героев автору еще есть куда расти. Как водится, дело происходит в будущем — 2241 год. Человечество научилось переносить сознание людей в тело странных существ, больше напоминающие рептилоидов и живущих на далекой планете Гарторикс. После переноса человеческое тело умирает, но сознание продолжает жить, пусть и в теле монстра. Однако такое право на бессмертие получить непросто: например, его можно выиграть в лотерею или купить на черном рынке. Вокруг этого разворачивается настоящая детективная история, с убийствами и предательствами. Но что стоит за этой призрачной мечтой? Может быть, вечная жизнь в теле зверя — не привилегия, а проклятие? Прочитать фрагмент 4. Деннис Тэйлор - Все эти миры Автор. Деннис Тэйлор — бывший программист, который начал писать фантастику от скуки. В 2015 году его роман Outland отказались печатать все издательства, куда он послал рукопись, поэтому он издал его самостоятельно. Через время писатель решил написать цикл романов «Вселенная Боба». Его первая книга из цикла называлась «Мы — Легион. Мы — Боб», и она вышла сразу в аудиоформате от издательства Audible, став лучшей аудиокнигой 2017 года. Его следующие романы из серии были объявлены бестселлерами по версии New York Times, и сейчас книга «Все эти миры» — долгожданное для многих продолжение приключений Боба. Сразу оговоримся, что она была написана в 2017 году, но только в 2023 году она вышла на русском языке. Глубоко технически проработанная вселенная, временами — весьма смешная и ненапряжная, напоминающая бесконечный сериал. Канва всего цикла «Вселенной Боба» такова: главный герой — успешный бизнесмен и этакий Илон Маск будущего. Но внезапно он погибает в дорожной аварии, чтобы спустя 100 лет, благодаря криогенным технологиям, вновь вернуться к жизни. Правда, в виде программы, живущей на борту космического зонда. На тот момент Земля пережила несколько ужасных войн, и теперь единственный путь человечества на выживание — это переселиться на другую планету. И главный герой берет на себя задачу отыскать такую планету, при этом сопротивляясь пришельцам и космическому флоту стран, преследующих свои аморальные цели... Прочитать отрывок. Лариса Кириллина - Письма Звёздному императору Автор. Лариса Кириллина — знаменитый музыковед, о ней даже есть статья на Википедии.
Однако, чем больше Алекс узнаёт об этом парне, тем больше втягивается в опасную игру. После первого поцелуя Алёнке не сомкнуть глаз, но слишком опасно не спать ночью, потому что в город приходят они — глотатели снов. И когда появляется шанс прогнать из города страшных чудовищ, Алёнка готова рисковать жизнью, идя по их следу. И вот она в Альвое, но её окружают не зелёный мир Земли Предков, не уходящие в небо скалы Восставших Земель, а покрытые плесенью стены темницы. Сон, где Мирослава видит смерть любимого, заставляет её на ходу построить план побега и не оглядываться. Герои оказываются в ловушке в полуразрушенном здании посреди болотистого леса и без надежды на спасение. Связь экспериментального лесного колледжа с внешним миром разорвана. Вмиг повзрослевшие студенты вынуждены справляться с ситуацией. Бывает, над нами сгущаются тучи, и сквозь них не видно солнца. В такие моменты нужно помнить, что и в кромешной тьме человек может отыскать свет внутри себя. Даже в самые тёмные времена в сердце есть место радости. Говорила бабушка: «Не сиди перед зеркалом ночью, в отражённый мир попадёшь», но Прохор давно об этом забыл. Так и получилось, что оказался юный домовой в отражённом мире. Вроде бы всё там, как и в обычном, только вот домовых в том мире знать не знают, а потому и в доме беспорядок и разлад. Злыдней Бучу, Насупу и Коробейку изгнали из навьего царства за недостойное нечисти поведение. Чтобы вернуться, они должны разрушить крепкую семью, навредить людям как следует. Семья выбрана, но вот беда: на пути злыдней встаёт юный домовой Прохор. Подписаться на автора:.
Whenever a bird fell from the sky or was injured, Melany would use her magic to heal them and revive them. The birds loved and trusted her, and she became known as the guardian of the forest. But one day, an evil sorcerer appeared and cast a spell on the birds, causing them to fall sick and lose their ability to fly.
Книги фэнтези читать онлайн
Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези. Игровые компании издают книги, в основе которых лежат их фантастические вселенные. Одни из наиболее популярных серий: «Forgotten Realms» и «Warhammer». Кстати о «Вархаммере», друже greez запилил соответствующий пост. Как «одна из альтернативных культурных форм; жанр, строящийся на чужих артефактах, вбирающий в себя элементы как архаичной, так и традиционной картин мира», фэнтези выполняет социальный заказ общества на эскапизм, замену реальности искусственным, более понятным миром, будь то дикая Киммерия из повествования Г.
Роэна, 1992 или языческая Русь «Русалка», «Черневог» К. Как видим, огромное количество «шедевров» очень быстро захламили рынок. И уже к середине 90-х продажи всего этого добра заметно снизились. Жанру была необходима инъекция свежих идей.
Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж. Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р.
Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013. Другим путём пошли Танит Ли и Джоан Роулинг через вытеснение общепризнанной мифологии своей собственной. В России этот процесс пошёл несколько иначе. Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам.
Но «железный занавес» рухнул и теперь уже в РФ пришли западные мастодонты, а вслед за ними потекли ручьи и некоторого другого фэнтези. Это вообще было осбенностью того времени, когда, ещё несколько лет назад неизвестная, культура хлынула в Россию. Вдохновившись всем этим авторы начали творить своё, копирую западных гуру. Пожалуй, самым главным подражателем можно назвать Ника Перумова.
Он не просто косил под Толкина, а начал свою карьеру с фанфика по «Властелину Колец», хоть и довольно проработанного, озаглавив его «Кольцо тьмы» 1993. В течении долгого времени он держал за собой монополию на «эпическое фэнтези» в России. За это время Перумов отошёл от Средиземья и начал творить своё, но строго в рамках привычной концепции о борьбе добра со злом, с магами эльфами и прочим каноничными вещами. Когда на западе эпоха подобной литературы подходил к концу и плвно отдавал предпочтение «тёмному фэнтези», тогда как в России всё только начиналось, а найти достойный западный аналог или фэнтези новой волны было проблематично.
Определённым шагом вперёд можно назвать Веру Камшу с «Хрониками Арции» 2001 , хоть Перумовские уши, по прежнему, торчали с каждой страницы. Начиная с «Крови Заката» 2002 духовный наставник сменился на Дж. Правда вторичность никуда не делась. Другим путём пошла Мария Семёнова написавшая «Волкодава» 1995.
Дело тут даже не в том что разница между Семёновой и Перумовым как между Толкином и Говардом. Этим, кстати, во многом полностью характеризует этих авторов. С той лишь разницей что Конан у Семёновой славянский, а у того же Перумова мир англо-саксонский. Достойный литературный уровень и новаторский подход славянскай мифология.
Свалившийся, вполне заслуженный, успех обязал к написанию многочисленных продолжений. Та же ситуация что и с Р. Он мог бы заниматься тем же самым, если бы не покончил с собой в возрасте 30 лет. Ох, я уже чувствую как вы устали от моей простыни, так что я сделаю ход конём и отрекомендую вам подробный пост о творчестве Лукьяненко, переполненный фанатской любовью и обожания от друже Tizare.
Можно было бы подумать что в РФ жанру не более четверти века. Я сейчас говорю даже не о Булгакове с Гоголем, и даже не о «Кощее Бессмертном». А почему не о них, спросите вы? Ведь Гарри Поттера я в список занёс, а здесь принцип тот же, особенно в «Мастере и Маргарите».
Фэнтези — жанр англо-саксонский, и статья посвящена именно его пути развития. Но в качестве небольшого отступления упомяну о фэнтези — со всеми классическими признаками жанра. Моделирование вторичных миров в псевдоисторическом антураже, условная мистико-средневековая атрибутика, переработка канонической мифологической системы, мечи, магия, инфернальные силы зла и любовно-авантюрный сюжет — «бродилка» — всё это присутствует в романах трёх авторов русского фэнтези: М. Чулкова, М.
Попова и В.
Фэнтези опирается на фольклор разных народов — от скандинавских мифов до легенд Востока, от артуровского цикла до русских народных сказок. Впервые писатели начали экспериментировать с переосмыслением архетипических сюжетов еще в XIX веке. Они доказали, что фэнтези не просто развлекательное чтиво, а серьезная литература с глубокой философией и детально проработанным миром.
Если герои Толкина и Льюиса были больше похожи на сказочных рыцарей — образцов морали и нравственности — и боролись с очевидным злом, то многие современные авторы предпочитают создавать темное фэнтези, в котором нельзя выделить добрых и злых персонажей. Их терзают страсти и противоречия, они совершают ошибки и не стыдятся неоднозначных поступков. В этой подборке мы представили книги как классиков фэнтези, так и его лучших современных авторов.
Такое счастье охватило. И боязнь проснуться. И в тот же миг, будто сотни игл вонзились во всё то, что представляла собой я.
Страной Мечтаний. Комикс МакКея нельзя было отнести к приключенческим adventure , не был он и научной фантастикой science fiction. Это была фантазия. По-английски — «fantasy. Говард, которому исполнился двадцать один год, выдумывает Конана из Киммерии. Первая история о конане публикуется в 1932 в журнале «Вейрд Тэйлз». В 1936 году Говард кончает жизнь самоубийством, оставив наследство в виде нескольких коротких рассказиков и новелл, действие которых происходит в несколько похожем на нашу Землю — Хайборию.
После его смерти произведение публикуется вновь под названием «Conan the Conquerior» «Конан Завоеватель». Говард создал новый, популярный, и коммерчески успешный жанр — sword and sorcery «меч и магия» , иногда называемый еще и heroic fantasy «героическая фэнтези». В 1937 году, тогда ещё не известный Дж. Толкин опубликовал в Англии книгу для детей под названием «Хоббит, или Туда и обратно». Толкиновская концепция «Невер-Невер Лэнда» сказачного мира , названная Средиземьем, родилась в двадцатых годах нашего века. Создание произведения, трилогии, заняло у автора двенадцать лет. Его опередил К.
Льюис издав в 1950 году «Нарнию», но, тем не менее, не Льюис, а Толкин стал создателем концепции, эксплуатирующуюся авторами и сегодня. Стоит отметить что, весь этот спектакулярный успех и начатая в США «толкиномания» произошли при абсолютном сопротивлении автора и его литературного агента, которые не давали согласия на дешевое, карманное издание. Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей. Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм. Также, карманное, пейпербэковое издание трилогии по времени совпадает с переизданием и новой редакцией полной серии «Конанов», которое провел Л. Спрэг де Камп. Собственно, Профессор Несмотря на различные точки зрения относительно происхождения фэнтези, неоспоримым является тот факт, что именно британским профессором лингвистики Дж.
Толкиеном в свое время был создан образец или канон фэнтези-романа, ставший классикой и отправной точкой для развития литературного жанра фэнтези. Кельтско-британский комплекс легенд и мифов, составляющий основу трилогии Дж. Толкиена превратился, таким образом, в традиционную базу для создания последующих фэнтезийных романов. Мировой успех «Властелина колец» подтолкнул издателей к тому, чтобы обратить серьезное внимание на сказочно-волшебную фантастику. Жанр развивается лавинообразно, в нем появляются все новые и новые верстовые столбы, быстро заполняется портретами Зал Славы. В 1961 появляются саги «Эльрик» и «Хокмун» Майкла Муркока. Биггля две книги абсолютно уже культового характера.
В 1970-х появляются и побивают все рекорды продажи книги Стивена Кинга. Правда, это, скорее, страшилки Horror , чем фэнтези. Вера в науку и технический прогресс, бесстрашие перед лицом любых футурологических прогнозов, убежденность в безграничности перспектив развития человечества — все эти концептуальные опоры научной фантастики обусловливают популярность этого глубоко рационального и рационалистического жанра литературы в эпохи повышенного социального оптимизма. Таким временем технократической эйфории и социального прогрессизма, например, были 50—60-е годы прошлого века, когда научная фантастика «превратилась в сферу почти обиходного мышления среднестатистического американца», и в литературу пришла блистательная плеяда фантастов: А. Азимов, Р. Хайнлайн, К. Саймак, Р.
Так, в 1969 году Катарина Р. Симпсон писала: «Толкин не оригинален…, зануден и сентиментален. Его прославление прошлого — комикс для взрослых …, он систематизирует отчаяние модернистов. В 70-е года фэнтези переживало высочайший подъём, это был период экспериментов и как говорил один малоизвестный персонаж «век великих инноваций». Логично, что именно тогда и проявилась необходимость в тематической премии. WFA на сегодня является самой престижной премией в области фэнтези. Энди Дункан со статуэткой в виде бюста Говарда Лавкрафта Иррационалистический, по сути, жанр фэнтези, напротив, расцветает в эпохи общественного надлома, пониженной пассионарности как — по меткому слову Цветана Тодорова — «неспокойная совесть позитивистского века», выталкивающая воображение в компенсаторные пространства неомифологии.
Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному. Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания. Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги.
Фантастика и фэнтези читать онлайн бесплатно
Книги фэнтези читать без регистрации Заходите и читайте книги онлайн бесплатно полностью -библиотека Другой мир 128K Бояръ-Аниме, Городское фэнтези, Попаданцы 608 Гуринов Александр Иванович Autor Аннотация писателяКороткая история о человеке, что не забыл своей прошлой жизни и вновь родился в мире, совершенно отличающемся от того. Произведения в жанре Фэнтези продолжают читать онлайн люди во всем мире. На собраны лучшие представители жанра без сокращений. Бонусные иллюстрации к историям, дополнительные рассказы и лучи любви в вашу сторону:3. Читать онлайн книги в жанре Фэнтези хочется всем. У нас литература полностью доступна с телефона и ПК без регистрации. В онлайн библиотеке MyBook вы сможете бесплатно ознакомиться с более чем 63777 книг жанра «Фэнтези».
Все книги жанра Фэнтези
Новинки фантастических книг Обложки и отрывки книг Околокнижные новости: сериалы, фильмы Жанры: фантастика, фэнтези, хоррор, триллер, детектив, young adult и другие LINK. Скачать книги жанра «Фэнтези» в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf и читать онлайн. Фантастический роман Дмитрия Распопова, первая книга одноименного цикла, жанр альтернативная история, попаданцы. Обзорный трейлер фэнтези-симулятора в открытом мире Mirthwood, вдохновленного Fable, Stardew Valley и Rimworld. На нашем сайте вы можете книги фэнтези читать онлайн бесплатно полностью без регистрации.