16 февраля на электронной платформе Акмуллинского университета состоялось рабочее онлайн-собрание с представителями Ошского. Мининский университет Нижний Новгород логотип. Логотип Мининского университета.
Главные новости
- Мининский университет переходит на дистанционный формат обучения
- Мининский университет переходит на дистанционный формат обучения | АиФ Нижний Новгород
- Мининский университет переходит на дистанционный формат обучения
- Мининский университет - все о поступлении 2023 •
- Мининский университет в цифрах
Мининский университет перешёл на дистанционную форму обучения
ЭИОС НГПУ Минина – виртуальная учебная среда для реализации курсов МООК, многоуровневых программ высшего и дополнительного профессионального образования. Вплоть до 20 июня обучение в Мининском университете будут осуществляться в дистанционном формате, сообщает пресс-служба вуза со ссылкой на и.о. ректора Виктора Сдобнякова. Вплоть до 20 июня обучение в Мининском университете будут осуществляться в дистанционном формате, сообщает пресс-служба вуза со ссылкой на и.о. ректора Виктора Сдобнякова. Вплоть до 20 июня обучение в Мининском университете будут осуществляться в дистанционном формате, сообщает пресс-служба вуза со ссылкой на и.о. ректора Виктора Сдобнякова.
Мининский университет и Городской ресурсный центр подписали соглашение о взаимодействии
Как создать личный кабинет на сайте Мининского университета | Студенты нижегородского педагогического университета имени Козьмы Минина переходят на дистанционное обучение с 15 по 20 июня. |
Эиос мининский университет - фотоподборка | 5 июля 2023 года в Мининском университете вручили дипломы выпускникам направления «Теология» факультета гуманитарных наук, сообщает пресс-служба вуза. |
Как создать личный кабинет на сайте Мининского университета | Мининский университет — государственное высшее образовательное учреждение имени Кузьмы Минина. |
В Мининском университете состоялся выпуск теологов | Новости компании Мининский университет. |
Мининский университет перевел студентов на дистанционное обучение — Говорит Нижний Новгород | Канал автора «Мининский университет» в Дзен: Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской Новости. |
Эиос мининский университет - фото сборник
Электронная образовательная среда Мининский университет. Главная» Новости» Мининский университет новости. Студенты нижегородского педагогического университета имени Козьмы Минина переходят на дистанционное обучение с 15 по 20 июня.
Эиос мининский университет
Мининский университет Нижний Новгород Факультет гуманитарных наук. Мининский университет — государственное высшее образовательное учреждение имени Кузьмы Минина. цифровая карьерная среда. Мининский университет Нижний Новгород логотип. Логотип Мининского университета. В Нижнем Новгороде Мининский университет перевел студентов всех форм обучения на дистанционный формат.
Мининский университет ввел дистанционный режим обучения
Мининский университет Нижний Новгород логотип. Логотип Мининского университета. — С 16 марта 2020 года Мининский университет организует контактную работу обучающихся и педагогических работников в электронной информационно-образовательной среде университета. Мининский университет (НГПУ имени К. Минина) в Нижнем Новгороде с 16 марта 2020 года перевел всех своих студентов на дистанционное обучение. Приветствуем Вас в сервисе ЭИОС Мининского университета "Электронное обучение". Мининский университет (НГПУ имени К. Минина) в Нижнем Новгороде с 16 марта 2020 года перевел всех своих студентов на дистанционное обучение. Электронная информационно-образовательная среда для студентов Мининского университета преимущественно базируется на использовании сервиса Мудл.
Мининский университет переходит на дистанционный формат обучения
Сергеев С. Сиренко С. Трембач В. Ясвин В. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. Ob obrazovanii v Rossiyskoy Federatsii [Elektronnyy resurs]: feder. Garant: sprav. Belyaeva T.
Realizatsiya kompetentnostnogo podkhoda k organizatsii pe-dagogicheskoy praktiki po geografii v Mininskom universitete [The implementation of competence approach to the organization of teaching practice in geography at the University of Mininskom]. Vestnik Mininskogo universiteta, 2014, no. In Russian 4. Blagodinova V. VestnikMi-ninskogo universiteta, 2013, no. In Russian 5. Vakulenko R.
Sozdanie integrirovannoy organizatsionno-tekhnologicheskoy sredy sushchestvovaniya elektronnykh uslug naseleniyu [Creation of an integrated organizational and technological environment of the existence of electronic services to the public]. Vestnik Mininskogo universiteta, 2013, no. In Russian 6. Vinnik V. In Russian 7. Vinokurova N. Vestnik Mininskogo universiteta.
In Russian 8. Izuchenie geograficheskogo kraevedeniya v shkole sredstvami informatsionno-kommunikativnykh tekhnologiy [The study of the geographical regional studies at school by means of information and communication technologies]. In Russian 9. Gushchin A. Didakticheskie usloviya realizatsii metodologii razvitiya informatsionno-tekhnologicheskogo obespecheniya pedagogicheskogo obrazovaniya [Didactic conditions of realization of the methodology of the development of information technology support teacher education]. In Russian 10. Retrospektivnyy analiz proiskhodyashchikh transformatsiy v sisteme vysshego pedagogicheskogo obrazovaniya Rossii [Retrospective analysis of the transformations taking place in the system of the higher pedagogical education in Russia].
Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya, 2013, no. Daricheva M. Opyt primeneniya informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologiy v obuche-nii inostrannym yazykam v neyazykovom vuze [Experience in the use of information and communication technologies in teaching foreign languages in not language high school]. In Russian 12.
Мининский институт Нижний Новгород официальный сайт. Мининский университет Нижний Новгород эмблема. НГПУ Минина логотип. Мининский университет эмблема. Мининский университет 2 корпус. Мининский университет НН. Мининский университет 1911. Новый логотип Мининского университета. Moodle Мининский. Мудл НГПУ. Мудл личный кабинет. Мининский университет прозрачный фон. Значок Мининский новый дизайн 2022. Математический университет. Мининский университет корпус 4. Студенческий творческий центр Мининский университет. Знак Мининского университета коричневый. Мининский университет НГПУ им. Минина корпус 4. Мининский университет магистратура. Мининский университет истфак. Ульянова 1 Нижний Новгород Мининский университет. Мининский институт Нижний Новгород. Мининский университет Ульянова 1. Мининский Берсенева. НГПУ Информатика и китайский. Фэн Кэминь Мининский. Ольхина Елена Александровна Мининский университет отзывы. Значок Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород логотип. Знак Мининского университета. Мининский лого. Мининский логотип прозрачный фон. Мининский 2021 лого. Мининский университет PNG.
Вуз — единственный светский университет в регионе, который выпускает специалистов по профилю «Православная теология». В университете выстроен полный цикл подготовки: от бакалавриата до аспирантуры. Поздравил выпускников президент Мининского университета Лев Шапошников. Прекрасно, что на него поступают максимально мотивированные студенты с хорошим базовым духовным образованием.
Для этого на сайте предусмотрена специальная функция, требующая выполнения таких действий: переход на страницу авторизации; нужно кликнуть по клавише с надписью « Забыли пароль? Спустя некоторое время учащийся получит электронное письмо с новыми реквизитами для авторизации. Если же восстановить доступ к системе самостоятельно не получается, следует для решения проблемы обратиться к сотрудникам деканата. Функциональные возможности учётной записи На портале можно ознакомиться со списком учащихся, находящихся в настоящее время на сайте. Кроме того, в личном кабинете предусмотрены некоторые полезные сервисы, способствующие значительному облегчению образовательного процесса. После авторизации в персональном аккаунте студент может воспользоваться такими вкладками: Портфолио — это раздел с персональной платформой обучающегося, где демонстрируются его достижения в учёбе. Этим сервисом можно воспользоваться в дальнейшем, чтобы предоставить потенциальному работодателю. Проектным офисом — опция предназначена для статистического управления проектами и планирования. Учебным процессом — раздел с информацией о кафедрах, подготовительных направлениях, профилях, образовательных программах. Электронным обучением — сервисом с открытым и закрытым доступом к различным интерактивным ресурсам системы ЭИОС. Электронным расписанием — здесь доступен поиск по отдельным группам, преподавателям или определённой учётной записи.
Инструкция по авторизации в личном кабинете ЭИОС Мининского университета
Мининский университет магистратура. Мининский университет истфак. Ульянова 1 Нижний Новгород Мининский университет. Мининский институт Нижний Новгород.
Мининский университет Ульянова 1. Мининский Берсенева. НГПУ Информатика и китайский.
Фэн Кэминь Мининский. Ольхина Елена Александровна Мининский университет отзывы. Значок Мининского университета.
Мининский университет Нижний Новгород логотип. Знак Мининского университета. Мининский лого.
Мининский логотип прозрачный фон. Мининский 2021 лого. Мининский университет PNG.
Балакин Максим Александрович Мининский университет. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет. Аксенов Сергей Иванович Мининский университет.
Лещенко Никита Андреевич Мининский университет. Мининский университет биология и химия. Буклет Мининского университета.
Мининский университет обложка. Точка кипения Мининский университет. Повшедная Фаина Викторовна.
Точка кипения Нижний Новгород Мининский университет. Точка кипения Мининский университет 2 корпус. Мининский университет ФПИП.
Кафедра средового и графического дизайна НГПУ. Яшкова Мининский университет. Сборники конференции Мининский университет.
Декан Мининского университета. Илалетдинова Мининский университет. Мининский ютуб.
НГПУ им.
По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им.
Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета.
Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета. Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества.
Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения. Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса. Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета. Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета. Литература 1. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г. Беляева Т.
Благодинова В. Вакуленко Р.
В Мининском университете для подачи документов предусмотрены несколько альтернативных вариантов. Во-первых, абитуриенты и их родители могут приехать в вуз лично. Приемная комиссия работает по двум адресам: ул.
Ульянова, 1 аудитория 107 и ул. Челюскинцев, 9 аудитория 206.
Решение было принято исходя из того, что ВУЗ имеет большой опыт в организации разного уровня олимпиад: всероссийского, регионального, городского. Помимо этого с каждым годом спектр городских олимпиад расширяется, растет и количество детей, проявляющих интерес к олимпиадному движению.