Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Сегодня Единый портал интерактивных услуг (ЕПИГУ) — это ресурс, с помощью которого можно получить многие государственные услуги, не посещая самого государственного органа, используя информационно-коммуникационные технологии. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов.

Информационный сервис

Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. — единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. Портал открытых данных Республики Узбекистан. Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года.

Репозиторий документов

Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза. Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги. На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами. Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан.

На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии

Интерактивные услуги. Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. Биометрические паспорта для выезда за границу (загранпаспорта нового образца) в Узбекистане теперь будет выдаваться только через Центр госуслуг (ЦГУ) и Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация

В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. Единый портал интерактивных государственных услуг. Академия МВД. Правительственный портал Республики Узбекистан.

Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан

количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. Здесь Вы можете просмотреть онлайн или скачать бесплатно Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 15.09.2017 г. N 728 из раздела / Электронное правительство. На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами. Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”.

Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан

Следующим шагом дальнейшего совершенствования системы государственного управления, а также и системы «Электронное правительство» является образование в 2015 году указом президента министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан УП-4702 от 4 февраля 2015 года. Электронное правительство: достигнутые результаты Вторая часть Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы определяет такие задачи, как обеспечение и улучшение связи граждан с государственными органами в электронной форме, внедрение принципов «единого окна», а также создание комплексов информационных систем и баз данных электронного правительства. На сегодняшний день созданы и реализованы шесть комплексных информационных систем КИС : Клиринговая система расчетов оплаты розничных платежей в режиме реального времени с учетом дальнейшей интеграции с биллинг-системами поставщиков услуг. КИС «Харид» для предоставления интерактивных услуг в сфере государственных закупок. КИС «Солик» для предоставления интерактивных услуг в сфере налогообложения. КИС «Лицензия» для предоставления интерактивных услуг в сфере лицензирования и разрешительных процедур. КИС «Божхона» для предоставления интерактивных услуг по таможенному оформлению грузов. КИС «Бюджет» для обеспечения сбора, обработки, систематизации и хранения информации о планировании, ходе исполнения государственного бюджета. В стадии разработки и внедрения находятся: КИС «Нафака» для предоставления интерактивных услуг в сфере пенсионного обеспечения.

КИС «Таълим» для предоставления интерактивных услуг в сфере образования. КИС «Коммунал» для предоставления интерактивных услуг в сфере коммунального хозяйства. КИС «Адлия-2» по сбору, обработке, систематизации и хранению информации о деятельности судов, их решениях, исполнении решений судов, а также информации о деятельности нотариата. КИС «Давлат бошкаруви» по обеспечению сводной статистической информацией государственных органов. Введение в эксплуатацию этих систем позволит создать благоприятные условия для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства в системе государственных и корпоративных закупок, развить конкуренцию, эффективно использовать финансовые средства путем оптимизации цен на товары работы, услуги , обеспечить прозрачность в осуществлении государственных и корпоративных заказов. Схема организации системы «Электронное правительство» Единый портал интерактивных государственных услуг my. Он предназначен для создания условий и расширения возможностей заявителей в получении ЭГУ. Единый портал интерактивных государственных услуг Доступ заявителей к ЕПИГУ осуществляется посредством Единой системы идентификации в соответствии с порядком, установленным законодательством.

Результат оказания ЭГУ на основе сведений, полученных от госорганов, может быть представлен в форме электронного документа. Сформированные на ЕПИГУ электронные документы хранятся в репозитории электронных документов РЭД — информационном ресурсе, обеспечивающем обработку и хранение электронных документов, а также предоставляющем средства проверки подлинности электронного документа, сформированного на ЕПИГУ. Единый портал интерактивных государственных услуг my. Отзыв пользователей о качестве услуг, электронное участие. Прозрачность в оказании государственных услуг. Call-центр, консультанты по государственным услугам. Центры «Одно окно» в 194 районах страны. В числе наиболее популярных полуавтоматических услуг, согласно данным Центра развития системы «Электронное правительство» на январь 2017 года, входят следующие: онлайн-подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства без образования юридического лица; постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе; подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан; подача электронного заявление на получение справок об отсутствии наличии судимости; подача заявки на получение электронной цифровой подписи.

К настоящему времени с помощью Портала граждане Республики Узбекистан могут воспользоваться 258 государственными услугами. Во взаимодействии государственных органов с физическими и юридическими лицами в рамках электронного правительства важную роль играют документы, зафиксированные в электронной форме, подтвержденные электронной цифровой подписью и имеющие другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает электронно-цифровая подпись. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством.

Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. С 7 декабря 2020 года установлен порядок, в соответствии с которым выдача сертификата ЭЦП, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, осуществляется через центры государственных услуг или официальные информационные ресурсы в режиме онлайн. В целях широкого применения современных ИКТ в оказании государственных услуг населению, внедрения единого механизма идентификации личности в различные информационные системы и оказание дистанционных услуг с января 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы Республики Узбекистан начато внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ГО-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года. ГО-карта содержит биографические данные владельца, цифровую фотографию, отпечатки пальцев, сертификат ключа электронной цифровой подписи.

В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства. В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов.

Внедрена система «Karantininfo. Спрос населения на электронные услуги растет с каждым днем. И это является важным фактором в развитии системы электронного правительства.

Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. Вместе с тем, постоянное увеличение численности населения и количества субъектов предпринимательства, обращающихся государственным ведомствам для получения государственных услуг, требовало внедрения действенной системы контроля и оценки качества оказания государственных услуг, в том числе путем дистанционного мониторинга в режиме реального времени и опроса общественного мнения. В этой связи, согласно Распоряжению Администрации Президента Республики Узбекистан перед Акселератором социально-экономических реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан была поставлена задача создать систему измерения уровня удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми государственными органами. Акселератором была сформирована рабочая группа из числа экспертов министерств и ведомств и был изучен опыт зарубежных стран - Канады, России, Казахстана, и ОАЭ.

В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг

К 1 декабря 2023 года в центрах госуслуг установят 14 точек цифровых услуг. Глава Узбекистана Шавкат Мирзиёев уже подписал соответствующий указ. В частности, с 1 сентября 2023 года центральные аппараты органов исполнительной власти полностью переведут на систему электронного документооборота "edo.

Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан 9 ноя 2021 Источник: review. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и Концепция административной реформы в Республике Узбекистан, принятые в 2017 году, способствовали ускоренному переходу национальной системы оказания государственных услуг населению на качественно новый уровень, пишет Мухаммад Бабаджанов, Центр экономических исследований и реформ.

Развитие сферы оказания государственных услуг населению можно условно разделить на два этапа, в котором первый этап включает период с 1991 года по 2017 год, а второй начинается с 2017 года и длится по настоящее время. На первом этапе уровень оказания государственных услуг во многом не соответствовал ожиданиям и требованиям граждан и предпринимателей, характеризовался высоким уровнем бумажной бюрократии и не способствовал повышению доверия к системе государственного управления. На втором этапе развития оказания государственных услуг благодаря реализуемым реформам, произошли колоссальные изменения, усовершенствовалась вся система оказания государственных услуг, четко налажена межведомственное взаимодействие, устранена чрезмерная бюрократия и бумажная волокита. Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала.

Наша команда отслеживает последние мировые тенденции в сфере информационных технологий и безотлагательно внедряет их в систему Цифрового правительства. Миссия, видение и цели Мы опираемся на ключевые ценности, сильные стороны и работаем над достижением успеха в поставленных целях. Миссия Центра Миссия центра - разработка грамотной стратегии на долгие времена. Наши основные ценности - это целеустремленность, единство, новшество, точность и развитие. Видение Центра Не останавливаться на достигнутом и постоянно работать над самосовершенствованием.

К 1 декабря 2023 года в центрах госуслуг установят 14 точек цифровых услуг. Глава Узбекистана Шавкат Мирзиёев уже подписал соответствующий указ. В частности, с 1 сентября 2023 года центральные аппараты органов исполнительной власти полностью переведут на систему электронного документооборота "edo.

Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений

В этой связи, согласно Распоряжению Администрации Президента Республики Узбекистан перед Акселератором социально-экономических реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан была поставлена задача создать систему измерения уровня удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми государственными органами. Акселератором была сформирована рабочая группа из числа экспертов министерств и ведомств и был изучен опыт зарубежных стран - Канады, России, Казахстана, и ОАЭ. На основе изученного зарубежного опыта Акселератор разработал и запустил интерактивный портал для оценки качества оказания государственных услуг гражданам Республики Узбекистан. Граждане могут оставить свой отзыв о госуслуге по шкале от 1 до 5 через данный портал по специальному QR-коду, установленному на территории оцениваемой организации, на основе 5 критериев: - соблюдение сроков;.

Только абоненты Ucell Prepaid имеют возможность пользоваться сайтом my. Цели и задачи Единого портала Примечание Цели и задачи Единого портала Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе. Основными задачами Единого портала являются: предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы; интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами; сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы; содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление. Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги 12. Принятие Программы развития телекоммуникационных технологий, сетей и инфраструктуры связи в Республике Узбекистан на 2013-2020 годы, которая утверждена постановлением главы нашего государства «О мерах по дальнейшему развитию Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан» от 27 июня 2013 года, служит обеспечению динамичного развития информационных ресурсов, систем и сетей Узбекистана.

К наиболее перспективным проектам информационно-коммуникационной системы нашей страны относится и Единый портал интерактивных государственных услуг my. Он функционирует с 1 июля 2013 года и служит удобным и эффективным инструментом взаимодействия государственных органов с населением и субъектами предпринимательства. Данный проект был реализован в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания» и постановлением Кабинета Министров «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности правительственного портала Республики Узбекистан в сети интернет с учетом предоставления интерактивных государственных услуг» от 30 декабря 2012 года. Создание единого портала стало следующим этапом в формировании и развитии системы «Электронное правительство» в нашей стране. Например, подключение услуг стационарной телефонной связи и интернета для юридических и физических лиц, получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам, получение лицензий в сфере телекоммуникаций и другие. Особое внимание на портале уделяется рассмотрению обращений населения. Через него граждане и субъекты предпринимательства могут обратиться в органы государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах. Здесь также можно найти справочную информацию, воспользоваться модулем «Статистика», который позволяет пользователям узнать стадию рассмотрения их заявок и обращений государственными органами.

Онлайн услуга позволяет сэкономить время и быстрее получить результат, не простаивая в очередях. Кроме того, процесс подачи заявки через портал выглядит намного проще и понятнее. Все необходимые шаги и инструкции приведены в интерфейсе услуги. Чтобы воспользоваться услугой, необходим доступ к my.

Тут вы можете пройти идентификацию и получить доступ к гос. услугам

Необходимо отметить, что аннулированные обращения будут храниться во вкладке «Мои заявления» в персональном кабинете гражданина. В течение этого времени пользователи могут использовать информацию из аннулированного обращения. Кроме этого, с целью создания удобства для пользователей была усовершенствована функция поиска. Теперь пользователи на Едином портале могут искать не только услуги, но также произвести поиск государственных организаций с целью ознакомления с услугой, предоставляемой тем или иным государственным органом.

Разработаны и реализуются национальные программы. Общая пропускная способность каналов доступа из Узбекистана к внешним интернет-магистралям за последнее десятилетие увеличилось более чем в 500 раз, а количество лицензированных интернет-провайдеров увеличилось с 135 в 2002 году до 626 в 2016 году. Количество пользователей Интернета в стране достигло 15,5 миллионов.

В 2005 году создана и с тех пор активно используется национальная инфраструктура электронной цифровой подписи ЭЦП. В нашей стране реализация электронного правительства началась в 2004 году, когда была принята концепция развития электронного правительства в Узбекистане. Развитие сферы связи, информатизации и телекоммуникационных технологий как важного фактора повышения благосостояния народа и экономического роста страны является одним из основных приоритетов государственной политики Узбекистана. Это подтверждено постановлением президента страны от 27 июня 2013 года, утвердившим Комплексную программу развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Основными целями принятия программы является дальнейшее развитие и широкое внедрение во всех отраслях экономики и сферах жизни современных ИКТ, обеспечение ускоренного развития информационных ресурсов, систем и сетей, а также расширение спектра и улучшения оказываемых интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению. Эта программа также известна как мастер-план развития э-Правительства.

Данным указом также сформирована республиканская комиссия по координации и реализации этой программы ; в состав комиссии входят руководители ряда ключевых министерств и ведомств, а также премьер-министр председатель комиссии. Создан Центр развития системы «Электронное правительство» и Центр обеспечения информационной безопасности. Республиканская комиссия образована для координации деятельности органов государственного и хозяйственного управления, мониторинга и принятия решений по дальнейшему совершенствованию предоставления интерактивных государственных услуг, оптимизации функциональных и операционных процессов и процедур государственных органов. Цель программы — дальнейшее развитие и широкое внедрение во всех отраслях экономики и сферах жизни страны современных ИКТ, обеспечение ускоренного развития информационных ресурсов, систем и сетей, а также стимулирование расширения спектра и улучшения оказываемых интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению. Обеспечение единого технологического подхода в формировании системы «Электронное правительство», предусматривающего согласованный механизм проектирования, разработки и интеграции информационных систем, информационных ресурсов и баз данных, используемых в государственных органах, организацию нормативно-методического обеспечения реализации проектов системы «Электронное правительство». Организация проведения системной реорганизации функциональных и операционных процессов деятельности государственных органов, подготовку предложений по оптимизации, совершенствованию и внедрению инновационных механизмов управления бизнес-процессами, связанных с оказанием государственных услуг.

Проведение системного мониторинга, оценки состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе изучения эффективности внедрения информационных систем и ресурсов, ведения системы рейтинговой оценки эффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов в рамках системы «Электронное правительство». Следующим шагом дальнейшего совершенствования системы государственного управления, а также и системы «Электронное правительство» является образование в 2015 году указом президента министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан УП-4702 от 4 февраля 2015 года. Электронное правительство: достигнутые результаты Вторая часть Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы определяет такие задачи, как обеспечение и улучшение связи граждан с государственными органами в электронной форме, внедрение принципов «единого окна», а также создание комплексов информационных систем и баз данных электронного правительства. На сегодняшний день созданы и реализованы шесть комплексных информационных систем КИС : Клиринговая система расчетов оплаты розничных платежей в режиме реального времени с учетом дальнейшей интеграции с биллинг-системами поставщиков услуг. КИС «Харид» для предоставления интерактивных услуг в сфере государственных закупок. КИС «Солик» для предоставления интерактивных услуг в сфере налогообложения.

КИС «Лицензия» для предоставления интерактивных услуг в сфере лицензирования и разрешительных процедур. КИС «Божхона» для предоставления интерактивных услуг по таможенному оформлению грузов. КИС «Бюджет» для обеспечения сбора, обработки, систематизации и хранения информации о планировании, ходе исполнения государственного бюджета. В стадии разработки и внедрения находятся: КИС «Нафака» для предоставления интерактивных услуг в сфере пенсионного обеспечения.

Отслеживание статуса заявления После подачи заявления вы можете следить за его статусом в личном кабинете. Также вы можете получать информацию о статусе заявления по электронной почте или SMS. Получение результата После рассмотрения вашего заявления вам будет отправлено уведомление о готовности документов или оказании услуги. Вы можете лично получить документы или, если эта опция доступна для выбранной услуги, получить их в электронном виде. Преимущества использования my.

Удобный доступ: Вы можете воспользоваться услугами в любом месте и в любое удобное для вас время.

Заявку можно подать через ЕПИГУ или центры госуслуг, что устранит излишние бюрократические преграды и коррупционные факторы. С 1 июля 2023 года в Узбекистане установят трехлетний мораторий на введение новых видов санкций в отношении предпринимателей.

В этой связи Минюсту и Генпрокуратуре поручено разработать законопроект, предусматривающий отмену уголовной ответственности за нарушение правил торговли или оказания услуг с переводом подобных правонарушений в разряд административных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий