Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. На опубликовано постановление Министерства образования от 29 сентября 2023 года № 314, которым корректируются типовые формы дневника учащегося III–IV и V–XI классов.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
Школьный дневник советского четвероклассника: vagant — LiveJournal | Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. |
Что такое электронный дневник школьника: как им пользоваться? | Дневник школьный в твердом переплете с блоком для учеников младших классов (1-4) и справочной информацией. |
Дневники младших классов | Они немного отличаются, есть дневник для начальной школы с более легкими текстами, и дневник для старшей школы. |
От бумажного до электронного: история школьного дневника / Новости города / Сайт Москвы | — мобильное приложение для учеников и их родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. |
Дневник Российского Школьника 1-4 Класс | это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки. |
Что изменилось?
- Что такое электронный дневник школьника
- Отзывы, вопросы и статьи
- Особенности дневника школьника или Зачем учащимся дневник?
- Популярные бренды
Фото по запросу Дневник школьный
Классный руководитель, администратор и учителя-предметники имеют право сделать запись в дневнике учащегося относительно пропусков уроков, опозданий, нарушения дисциплины учащимися. Допускается приглашение в письменной форме родителей для беседы в школу через дневник учащегося. Учитель вправе сделать замечание учащемуся, касающееся учебной деятельности, на строке данного урока, в корректной форме. Администрация школы осуществляет систематический контроль, в соответствии с ВШК, за состоянием ведения дневников учащихся 3-4 классов в соответствии с данными требованиями. Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы. Работа учителей-предметников с дневниками школьников В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной: Словесные оценки, похвала "Молодец! Благодарности "Объявляется выражается благодарность... Рекомендации "Прошу обратить внимание на...
Информирование родителей об успехах их детей. Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе. Поздравления с праздниками. Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте. Обращения к родителям. Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей.
Электронный дневник используется именно как вспомогательный инструмент. Не у всех дома есть компьютер и интернет, так что пока ученические дневники и классные журналы живут и здравствуют! Огалтелая цифровизация хуже отсутствия цифровизации.
Дневник еще выступает как показатель прилежности и порядочности ученика. У нерях, шалопаев и двоечников он мятый, неопрятный, весь в "лебедях"; у прилежных ребят, хорошистов и отличников дневник в лучшем виде и с хорошими оценками. Хороший дневник как гордость, плохой дневник как позор. Пресловутая "цифра" то бишь цифровые технологии , которую сейчас пихают куда ни попадя - мертва и безлика, а удобства от нее мнимые. С бумажным дневником нет привязки к Сети и компьютерам, это свободная форма контроля и самоконтроля успеваемости, которая не нуждается в каких-то прогрессивных технологиях независимо от того какой век на дворе - 18-й, 21-й или 24-й. Есть вещи, которые нет нужды оцифровывать или фаршировать электроникой: простой карандаш, лопата, ложка, тетради и т.
Как будет дальше, посмотрим, — поделилась Яна. Дарья, мама первоклассника, тоже пока не сталкивалась с этим, но отдавать свои данные не желает. Бумажный дневник лично мне всегда нравился, — высказалась Дарья. Такого же мнения и Оксана, мама девятиклассника. Пользуются сервисом не только родители, но и дети Источник: Елена Латыпова В другом лагере — те, кто не считает сбор данных опасным. Например, отец двоих детей Роман совсем не боится предоставлять их. Родители боятся возможной утечки данных? Это частная контора? Да у нас и хранение в госорганах не гарантирует безопасность, — считает Роман. Омичка Ирина, дети которой учатся в средних классах, не хочет возвращаться к бумажному дневнику. Сбор личных данных для электронного дневника ей не нравится, но она понимает, что согласие подписать придется, ведь другого выхода нет. Это едино для всей страны, без этого мы туда просто не попадем, — рассказала Ирина. RU Законно ли портал собирает данные? Корреспондент NGS55.
Правда, находятся и те, кому куда проще заглянуть в бумажный дневник днем, чем бесконечно обновлять страницу приложения, в нервном ожидании, когда учитель найдет время выкатить домашнее задание. Те, кто ратует за бумажный дневник, говорят о необходимости приучения ребенка к аккуратности и порядку. В некоторой степени вторят этим родителям и нейропсихологи. Екатерина Галяева , нейропсихолог, сенсорный игротерапевт: Я за то, чтобы в начальной школе ученик пользовался бумажным дневником, усваивал правила заполнения и имел наглядный рабочий ежедневник плюс своеобразный мотиватор, а начиная со средней школы, если управляющие функции уже сильны, переходил бы на электронный вариант. Необходимость заполнять дневник требует от ребёнка дисциплины и организованности, а также: Усвоения и выполнения алгоритма заполнения дневника Произвольной регуляции нужно помнить, что задания должны быть записаны Самоконтроля, чтобы проверить: все ли я записал, правильно ли это сделал? Бумажный дневник в первую очередь нужен детям со слабыми функциями программирования, регуляции и контроля — то есть тем, кому сложно удерживать алгоритм и последовательность программы занятий. Программирование вообще отлично тренируется различными списками — покупок в магазине, чек-листами сборов в школу, приготовлением различных рецептов и т. А чтобы тренировалась функция контроля, нужно в каждый список добавлять поле для галочки «выполнено». И чтобы ребенок сам и только сам ставил эту волшебную галочку. Если у ребёнка с управляющими функциями и без дневника все хорошо, то можно экономить время и пользоваться электронным вариантом. Есть ли жизнь без дневника Дневник — это инструмент контроля за успеваемостью. Но здесь важно понимать, а кому больше нужен этот контроль: детям или родителям? Или учителям? И что будет, если дневник вдруг исчезнет? И это вовсе не фантазии: эксперименты по учебе без дневников уже проводились во многих школах. Идея была простая: дневник — это не инструмент наказания, а, напротив, средство, помогающее развить умение планировать свою учебную деятельность. Мы рекомендовали детям вести дневники именно как планировщики. Оценки в них учителя не ставили, они сразу выставлялись в электронный журнал у нас тогда был свой собственный. И проблем с ответственностью и самоорганизацией у детей не было. Неорганизованными оказались родители. Многие редко заходили в электронный журнал и проверяли оценки. Мы разговаривали с родителями, как задавать детям вопросы о прошедшем дне, чтобы узнать об оценках от них самих. Учили взрослых доверию к собственным детям, убеждали, что гиперопека — это путь в никуда. Родителям не надо знать о каждой двойке. У ребенка должно быть желание и ответственность за вторую попытку и пересдачу материала на более высокую отметку. Если с ребенком были очень серьезные проблемы неуспеваемость, плохое поведение, не делает ДЗ , то психологи рекомендовали семье и ребенку перейти на использование бумажного дневника, чтобы ежедневно быть на связи и быстро реагировать на все события.
Свежие записи
PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Например, "Разговаривал на русском языке! О чем может рассказать современный дневник школьника? Если посмотреть на обложки дневников, то можно увидеть, разные картинки. Если, например, изображены мягкие игрушки или куклы, дневник, скорее всего, принадлежит девчонке лет 10—12-ти. Машинки и старинные замки? Значит, владелец — ученик не старше 6-го класса. Интересно, что если все девочки в 6-х классах выбирают обложки с изображением принцесс, то к 9-му классу среди них происходит очевидное расслоение. Половина продолжает пребывать в романтическом настроении, а вторая половина предпочитает картинки, на которых появляются изображения поп-звёзд.
Ученик, увлекающийся, биологией, как правило, выбирает обложку с изображением животных. О многом может поведать и почерк в дневниках. Графологам давно известно: округлые буквы обычно выводят люди добрые, а заостренные — натуры резкие, экспрессивные. Любимые предметы обычно выписываются полностью, а остальные — кое-как. А объединяет многие дневники то, что в начале учебного года дети стараются заполнять их аккуратно, а ближе к концу года они часто выглядят очень неопрятно. Для того чтобы понять, о чём может рассказать дневник современного школьника, мы решили изучить содержание записей школьных дневников учащихся 4-го и 7-го классов. По записям в этом дневнике понятно, что его хозяйке нужно было сказать классному руководителю о чьём-то согласии на что-то и ещё где-то найти нравственность. Интересно то, что в среду у этой школьницы было целых восемь!!!
По записям в этих дневниках можно узнать о том, что планировалось родительское собрание в 15. Классный руководитель она же по совместительству учитель русского языка не смогла «пройти мимо» орфографической ошибки и написала проверочное слово к орфограмме. Автор это фразы до конца не понимает разницу между биографией и географией. В дневнике можно увидеть решение финансовых вопросов. А также то, что можно ещё принести в школу кроме тетрадей и денег. Анализ школьных дневников показал, что у старшеклассников в настоящее время очень редко встречаются замечания, сделанные учителем. Если они и присутствуют, то повторяют записи учителей 20-50-летней давности о том, что ученик периодически бывает не готов к уроку… и о том, что ему надо исправить две «двойки». Зато записи, сделанные самими школьниками, звучат несколько оптимистичнее.
С восторгом констатируется факт о том, что по физике сдана тема по плану. Планируемый на декабрь 2012 года конец света также нашёл своё отражение в дневнике одной из семиклассниц. Интересное домашнее задание по технологии и том, что нужно принести какое-то заявление кому-то на что-то… А также наличие седьмых уроков, когда в день у семиклассников не больше 6-ти уроков. Авторы фраз, представленных ниже пишут о том, что вязать всё-таки надо не ей, а Татьяне Александровне. Судя по всему учителю по технологии. А также дневники свидетельствуют о том, с каким нетерпением ученики ждут своего учителя по русскому языку и литературе и классного руководителя… По следующим фразам можно узнать, что 22 октября у подружки Любы день рождения… И о том, что в одну из пятниц школьница не училась, потому что уезжала, а вечером у неё был осенний бал. Фразы на страницах ниже говорят о том, что семиклассница активная участница муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству и обществознанию. А также играет в волейбол в тот день, когда у её папы день рождения.
Страницы дневников многих семиклассников говорят о том, что физика у них пользуется особым спросом. Записи в дневниках учащихся 4-х классов отличаются большим разнообразием. Но большая часть из них сделана рукой и ручкой учителя. Судя по этим записям, в 4-ом классе в декабре два дня работала другая учительница, которую зовут Мария Ивановна. А здесь почему-то в 12. Это сообщение адресовано мамам учащихся, под которым обязательно должна стоять подпись, что они об этом знают. Фраза «Быть обязательно» может свидетельствовать о том, что родителей становится всё труднее завлечь в школу. В дневнике одного из четвероклассников мы прочитали, что ему нужно «принести еду».
Эта фраза вызвала у нас недоумение, пока в дневниках его одноклассников мы не нашли другие фразы по этому поводу… Скан-копии из трёх дневников, представленные ниже, говорят о том, как разные дети по-разному понимают одну и ту же информацию и соответственно также доносят её дома. Хозяйка этого дневника фиксирует результаты своей успеваемости не только привычными пятибалльными отметками. В дневниках учащихся начальной школы мы встречали даже такие записи… Хозяину следующего дневника было даже лень написать полные названия учебных предметов «чтение» и «технология», и это сделал за него учитель. Чтобы это выяснить, мы провели анкетирование. Анкета включала в себя 7 вопросов: Чем для вас является школьный дневник? Зачем школьнику дневник? Какие интересные истории связаны с вашими дневниками? Храните ли вы свои дневники?
Что изображено на обложке вашего дневника и почему вы купили именно его? Какие ассоциации возникают у вас при слове дневник? Если бы вам предложили усовершенствовать школьный дневник, то каким бы он был? На вопрос «Чем является для вас школьный дневник? Учащиеся отвечали «записной книжкой, куда записываю домашние задания», «книжкой для записей и напоминаний», «радостью», «тетрадкой для записи домашних заданий», «памятью о предыдущем классе», «документом». Об этом говорят все, но на вопрос, «зачем школьнику дневник? У школьников не было никаких историй, связанных с дневниками, кроме как, один из опрошенных терял свой дневник, другой случайно намочил водой, а у третьего — младший брат разрисовал, а потом порвал дневник. Половина опрошенных школьников сохранили свои дневники с 1-го класса.
На дневниках наших учащихся в основном изображены красивые девочки и феи и машины. Есть дневники, где на обложке изображены футболисты, цветы, рыбки, собачки, герб РФ. Дневники с перечисленными изображениями на обложках покупали, потому что они понравились, а один дневник был куплен, потому что других не было. При слове «дневник» у некоторых школьников представляется образ самого дневника, у некоторых — хорошие и плохие отметки. Свои дневники учащиеся хотели бы усовершенствовать до маленьких размеров, чтобы они были электронными, чтобы обложка была чисто белой, без рисунка, чтобы в конце были страницы для заметок. После анкетирования школьников, мы решили выяснить, что думаю о дневниках взрослые, которые давно закончили обучение в школе и не обязательно являются родителями нынешних школьников. Вместо вопроса «Что изображено на обложке вашего дневника и почему вы купили именно его? Они же считают, что дневник нужен для записи домашних заданий, расписания уроков, чтобы по выставленным отметкам видеть результаты своего труда.
Из интересных и необычных историй, связанных с дневником отметили, что однажды одноклассник потерял свой дневник в конце II-ой четверти. Переписав у друга дневник, начиная с 1-го сентября, тут же нашёл свой потерянный.
Все записи производятся аккуратно, разборчивым почерком. С внутренней стороны тетради в том числе и в тетради для контрольных работ обязательно выделяются поля. Слайд 10 5.
В тетради указывается, где выполняется работа, т. Обозначается страница, номер упражнения. Между датой и наименованием вида работы пропускается по 2 клеточки, между номером упражнения и текстом работы — 1 клетка математика. Текст каждой новой работы по русскому языку во всех классах начинается с красной строки абзаца. Между датой и наименованием вида работ строки не пропускаются.
Как открыть дневник школьника Входить в приложение нужно через сайт Дневник. Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей. Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер. В Воронежской области войти на сайт Дневник.
Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей. Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт.
Это позволяет им эффективно организовывать образовательный процесс и общаться с учениками и их родителями в онлайн-режиме. Родители, в свою очередь, могут получать информацию о расписании уроков, домашнем задании и общаться с другими родителями через систему электронного дневника.
ГКУО «Центр обеспечения организационно-технической, социально-экономической и воспитательной работы» было образовано в 1999 году. Согласно его сайту, центр организует в Кузбассе для учащихся разных возрастов воспитательные, культурно-массовые, спортивные и другие мероприятия и конкурсы, а также олимпиады, семинары, выставки, фестивали и не только. Помимо этого, учреждение осуществляет информационно-методическую и мониторинговую работу.
Директором центра работает Владимир Титов, учредителем является Департамент науки и профессионального образования Кемеровской области. Данные о финансовых показателях учреждения в базе юрлиц отсутствуют, на его сайте в разделе «Финансово-хозяйственная деятельность» последние документы датированы 2018 годом. За последний год центр выступил заказчиком различной продукции и услуг по 56 контрактам на общую сумму около 22 млн рублей. В «Центре обеспечения организационно-технической, социально-экономической и воспитательной работы» корреспонденту NGS42. RU на просьбу о комментарии ответили, что руководство учреждения до конца рабочего дня будет находиться на совещании, и предложили перезвонить на следующий день.
Сотрудник компании «Вектор-Принт» на нашу аналогичную просьбу ответил, что об ошибках в дневниках у него информации нет и ничего пояснить по этому поводу он не может. На предложение связать журналиста с более осведомленным работником или главой фирмы собеседник сначала никак не отреагировал, а затем бросил трубку.
Статья "Нужен ли школьный дневник"
Дневник школьный ЮНЛАНДИЯ Printing 106197, универсальный. Электронный дневник помогает отслеживать успеваемость школьника и организовывать процесс обучения. Такой формат активно применяется во многих школах в различных РИА Новости, 17.11.2023. Статья автора «Островок семьи» в Дзене: В прошлом году ещё все дети в классе имели традиционные бумажные дневники, несмотря на то, что уже пользуются школьным порталом, а там есть электронный. Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Главная Новости В стране Стало известно, какой дневник разрешено использовать белорусским школьникам в 2023/2024 учебном году.
Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023?
Электронный дневник школьника 2023: как пользоваться, полезные функции | А мой отзыв будет о школьном дневнике для начальных классов. |
Писали первоклассники? В кузбасских школах выдали дневники с ошибками | Первый дневник, чаще всего остается на память родителям, поэтому это всегда отличный повод, каждый раз делать его разнообразнее и интереснее. |
Электронный журнал и дневник в школе: что это, для чего они нужны на дистанционном обучении | Дневник школьный №1School Graffiti старшие классы (А5, 7БЦ, блок одноцветный)Арт. |
«Воспитание исправного страха»: нужны ли бумажные дневники в современной школе | Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. |
Бумажный дневник: нужен ли он школьнику.
Ищите и загружайте самые популярные фото Дневник школьный на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. электронных дневников и журналов. Школьный дневник, дневник школьника — основной документ школьника на время обучения. Дневник выполняет функции журнала регистрации оценок, полученных на уроках, замечаниях по поведению и прилежанию, средства общения учителей и родителей. Блок для начальной школы по ФГОС с заметками о погоде и самооценкой (на 5 уроков максимально). Статья автора «Островок семьи» в Дзене: В прошлом году ещё все дети в классе имели традиционные бумажные дневники, несмотря на то, что уже пользуются школьным порталом, а там есть электронный. Дневник школьный ЮНЛАНДИЯ Printing 106197, универсальный.
В Кузбассе школьникам выдали дневники с кучей ошибок: разбираемся, кто виноват
Учителя начальных классов проявили хорошие организаторские способности и создали праздничную творческую атмосферу. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Дневник школьный ЮНЛАНДИЯ Printing 106197, универсальный. Электронный дневник делает взаимодействие школы и семьи удобным. История школьного дневника Выполнил ученик 4 Б класса МБОУ СОШ №19 Крючко Данил Руководитель: Кулиненко Н.И.
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
: цифровая образовательная платформа - YouTube | – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. |
Электронный дневник школьника в 2023: как пользоваться | Дневник школьный в твердом переплете с блоком для учеников младших классов (1-4) и справочной информацией. |
Портал "Петербургское образование" | Дневник на 2022/2023 учебный год личные данные ученика. |
Свежие записи
мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. Discover videos related to Дневник В Школу С Вб 2023 2024 on TikTok. Они немного отличаются, есть дневник для начальной школы с более легкими текстами, и дневник для старшей школы. Блок для начальной школы по ФГОС с заметками о погоде и самооценкой (на 5 уроков максимально). 1839458 Дневник школьный №1 School 1-9 классы, твердая обложка, белый. Дневник школьный для начальных / младших классов для девочки 1-4 класс 48 листов, кожзам (твердая с поролоном), печать, наклейки, Юнландия, Мороженки.