Владимир Путин обратится с посланием Федеральному собранию 29 февраля в Гостином дворе, передает «РИА Новости» со ссылкой на источник. Дмитрий Анатольевич Бухман (род. 27 мая 1985 года, Вологда, СССР) — российский предприниматель и сооснователь компании-разработчика видеоигр Playrix. Дмитрий Анатольевич Бухман (род. 27 мая 1985 года, Вологда, СССР) — израильский предприниматель российского происхождения[2] и сооснователь компании-разработчика видеоигр Playrix. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.
Последние новости
- Богатые тоже плачут: бывшие вологжане Бухманы потеряли миллиарды долларов
- Миллиардер из Вологды купил еще один особняк в Лондоне
- Регистрация ФНС
- Последние новости
«Мы не знали, что делать с деньгами». Как братья из Вологды заработали миллиарды долларов
Дмитрий Анатольевич Бухман — израильский предприниматель российского происхождения и сооснователь компании-разработчика видеоигр Playrix. К 2004 году Дмитрий и Игорь Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы определились с постоянным офисом в Лондоне для своей инвестиционной компании. В список российских миллиардеров братья Бухманы попали впервые, хотя бизнесом начали заниматься еще 15 лет назад.
Дмитрий Бухман | Forbes.ru фотки
- Новости по теме
- Братья Бухманы попросили не называть их российскими бизнесменами
- Братья-миллиардеры из Вологды переезжают в Лондон
- Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды: биография, Википедия, фото, история успеха
Братья Бухманы из Вологды стали новыми российскими миллиардерами
Спустя несколько часов после начала «специальной военной операции» 24 февраля основатели компании Игорь и Дмитрий Бухманы отправили украинских сотрудников в оплачиваемый отпуск. Напомним, Игорь и Дмитрий Бухманы родились и выросли в Вологде. Компания братьев Бухманов не собирается уходить из России, но на всякий случай эвакуирует сотрудников. Уточняется, что особняк расположен недалеко от дома, который Бухман купил в 2019 году за $57 млн. Спустя несколько часов после начала «специальной военной операции» 24 февраля основатели компании Игорь и Дмитрий Бухманы отправили украинских сотрудников в оплачиваемый отпуск.
События в тренде
Игорь Анатольевич Бухман — израильский предприниматель российского происхождения и сооснователь вместе с младшим братом Дмитрием компании-разработчика. Братья-миллиардеры Бухманы, создавшие разработчика видеоигр Playrix, назвали трагедией ситуацию вокруг Украины и объявили меры поддержки сотрудников, большинство из которых россияне и украинцы. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Вологде по теме Игорь и Дмитрий Бухман.
Дмитрий Бухман
Игорь и Дмитрий Бухманы вместе со своими однокурсниками придумали и создали компанию с нуля, ещё будучи студентами. Как бизнесмены из Вологды стали долларовыми миллиардерами. Братья Бухманы создали компанию-разработчика компьютерных игр. Дмитрий Бухман заявил, что за такую цену братья не готовы продать компанию. Дмитрий Анатольевич Бухман. Дмитрий Бухман учился в старших классах школы, когда вместе со старшим братом Игорем стал зарабатывать на продаже онлайн-игр. Бухман Игорь Анатольевич. Соучредитель игрового гиганта Playrix Игорь Бухман, купил лондонский особняк, расположенный по соседству с одним из его роскошных домов. новости, подкасты, интервью, стартапы.
В Петербурге арестовали фигуранта по делу финансовой пирамиды Best Way
Далее вы должны согласовать строительство — это всё у этой же власти». ИБ: «Ну, они не утверждали, что нам не принадлежит, а что ещё кому-то принадлежит — тут они уже не посмотрели, видимо»… ДБ: «Подожди, не совсем так. Когда мы её купили, была перерегистрация, и вот в этот момент… Я не знаю, что произошло, но нам сказали, что всё зарегистрировано и дали подтверждение. Вот в этом моменте, видимо, что-то было не совсем так, как должно было быть. Что-то было не совсем так. Зато потом всё было так, как надо, то есть приехал ОБЭП отдел борьбы с экономическими преступлениями — это главный кошмар российского бизнеса и важнейший деятель российского бизнеса, и начались допросы, обвинения, изъятия компьютеров.
И тут же возникают «решалы», предлагают всё решить, отмазать — за долю в бизнесе, конечно. Мало кто в России это не проходил. ИБ: «Через три месяца этих сотрудников уволили за то, что они вымогали деньги у череповецких предпринимателей». ЛП: «А вы что, не поняли, что у вас они тоже вымогают»? ДБ: «Что интересно, что мы настолько были наивные люди, что взяток мы никогда никому не платили.
Нам даже сходу было непонятно, что происходит. Тут же было совершенно очевидно, что мы всё добросовестно купили». Дело разрешилось тем, что за этот земельный участок братья Бухманы заплатили ещё раз, и здание своей штаб-квартиры, теперь уже бывшей, достроили. В Дублине, где нет УЭПа, здание нынешней штаб-квартиры компании Playrix в технопарке хай-тэка с громадными дубами. Напротив — офис «Майкрософта», и Бухманы соседством гордятся.
ЛП: «Это, получается, карта покорения мира? И это Вологда»? ДБ: «Да, на самом деле здесь далеко не все». ЛП: «Это Петербург, это Москва». ДБ: «Это Ирландия».
ИБ: «На самом деле, видимо, да — это наши офисы, и места, в которых есть наши сотрудники — далеко не все, потому что сотрудники более чем в шестистах городах. Компания довольно нетрадиционным образом построена. У нас многие из сотрудников работают удалённо — из дома, из каких-то других локаций, из кафе — откуда они хотят. И ещё у нас очень много офисов, сейчас около двадцати. Все разные.
Этот офис достаточно большой». ЛП: «А здесь — «Вологда-гда». ИБ: «Другие офисы намного меньше. Есть офисы от десяти человек, есть от ста человек. Самый большой офис у нас в Вологде — там где-то 170, думаю.
А ещё у нас, кстати говоря, достаточно большой офис в Сербии. Там тоже сейчас около 150 человек». ЛП: «Я одного только не пойму. А в таких офисах не предполагается кабинетов миллиардеров? Вот там были переговорные — вам достаточно этого»?
ИБ: «Мы работаем на самом деле… В основном используя чаще всего ноутбук. Часть времени работаем в переговорной, звоним в основном по «Скайпу». ЛП: «То есть вам кабинет не нужен, приёмная, помощник по личным вопросам, водитель»? ДБ: «У нас нет, ни у кого в компании». ЛП: «А о чём можно договариваться в переговорных»?
ИБ: «По сути дела интересные часто у нас проходят встречи: мы созваниваемся по «Скайпу» и созванивается сразу несколько человек. Не один на один. Если, например, надо созвониться вшестером, то все сидят в шести разных местах». А это — технопарк вологодской губернской власти ещё с советских времён. Тогда здесь был Облисполком.
Кстати сказать, при советской власти мне было понятнее, отчего их так много. Ну, всё же в государственной собственности, и власть ответственна и за градообразующие предприятия, и за последнюю столовку, за какой-нибудь там газетный киоск. Ну, поди-ка порули каждым резным палисадом. Но теперь-то на дворе капитализм: и сталь варится, и корова доится без участия власти, это ответственность частного собственника, а власти места требуется не меньше. Это же известно, что сегодняшняя российская бюрократия в два раза больше советской бюрократии, это притом что нынешняя Российская Федерация в два раза меньше СССР.
Критерии их деятельности мне совершенно непонятны. Ясно, что в этих кабинетах никто не чихнул от того, что «молодые перспективные инвесторы перенесли свой бизнес из Вологды в Ирландию». У них даже, вот — элементарная функция ночного сторожа с колотушкой не очень-то получается — но, судя по тому, как они держат свой земельный реестр. И нет в этих словах никакой оппозиционности, ну, ничего нет! Кроме тягостного недоумения… ДБ: «Всегда вокруг нас — московские технари, ещё кто-то.
Их удивляло, что в Вологде кто-то что-то может делать. Для людей столиц это казалось: да у вас и людей-то умных нет! А для нас, как людей, которые жили в Вологде, было понятно, что умных людей много, они есть, и они ничем, мягко говоря, не уступают другим людям, живущим в столицах и где-то ещё. Одно время, я помню, даже помню, что говорили, что это наше преимущество — мы понимаем, что умные люди есть везде. И это, кстати, одна из причин, почему у нас появилась удалённая работа: потому что мы понимали, что талантливые люди — они везде, и вот понять, как сделать так, чтобы до них дотянуться, как сделать так, чтобы они могли с нами работать.
Вот, Игорь сказал, что у нас в топ-менеджменте много вологодских, коренных ребят, которые тем не менее сегодня создают на весь мир успешные продукты. Такая, как мне кажется, необычная история». ЛП: «Вы навскидку вспомните начало песни «Вологда-гда»? Но это все знают, не только вологжане». ЛП: «Скажите, а вот вам в Вологде когда-нибудь говорили, что, вот, а вы — евреи»?
ИБ: «Мало раз. Говорили буквально пару раз. В нехорошем контексте имеется в виду, да? Так скажем: антисемитизма какого-то в Вологде нет. Там всё с этим нормально.
Пока мы росли, была буквально пара ситуаций, где сказали… которые были, если сейчас посмотреть, совершенно безобидными, такими мелкими, но они на нас произвели довольно сильное впечатление». ДБ: «Наши дедушки прошли через такой, ну, нормальный, антисемитизм, который в советском союзе был более системным. Для них это было нормой жизни, это их коснулось. Дальше наших родителей это тоже коснулось — видимо, меньше, но достаточно. Начиная от поступления в ВУЗ с квотами и другими вещами.
Поэтому мы росли, я знал, что такое может быть и ожидал, что такое может быть, но конкретно у нас, как я сказал, это были»… ИБ: «Нас это никогда не касалось, но была пара бытовых ситуаций, когда нам дали об этом знать, что мы такие». Когда при советской власти её закрыли, в здании был клуб Вагоноремонтного завода, потом открыли эту больницу. Но память о месте жила, потому что в позднесоветской Вологде я застал ну очень пристрастное отношение к евреям в журналистских и писательских кругах, тогда весьма обширных. И у них считались все названия советских улиц еврейскими. Вот, Благовещенская была Кларой Цеткин — еврейка.
Ну как, говоришь, еврейка?! Немкой она была!
Об этом рассказали в Forbes, отметив, что помимо владельцев компании Playrix, к изданию обратились Павел Дуров, Ник Стронский, Юрий Мильнер, Евгений Швидлер - это крупные бизнесмены-миллиардеры, которые больше не намерены терпеть то, что их каким-то образом ассоциируют с Россией… Братья Бухманы, которые основали компанию Playrix в 2004 году в Вологде, где родились и большую часть жизни прожили братья Бухманы и сейчас живут их родные и друзья, являются долларовыми миллиардерами и их состояние оценивается независимыми экспертами в 7,9 млрд.
И теперь их корректно будут называть в публикациях Forbes «гражданами Израиля».
В университетские годы на дальнейшее становление Дмитрия повлиял один из преподавателей, который показал, что на условно-бесплатном ПО shareware можно зарабатывать [5] [4] [6]. В 2001 году вместе с братом начал разрабатывать игры. Первая игра Discovera, выпущенная в том же году, была похожа на Xonix. Playrix[ править править код ] К 2004 году Дмитрий и Игорь Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц.
Братья основали компанию Playrix , сняли офис в Вологде и на первом этапе наняли около 10 сотрудников. К концу 2007 года компания выпустила уже около 15 казуальных игр и свою первую игру для PC, и достигла 300 тысяч долларов ежемесячной выручки [4].
Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м. Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день. За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю. Всегда сложно говорить о причинах какого-то успеха, но, наверно, это просто хороший продукт.
И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее. Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго. Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма. Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим.
Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Когда мы запустили Township, у нас был один офис, из которого мы переехали в наше злополучное здание в Вологде. Мы поняли, что хотим быстро расти и дальше, и начали перебирать разные варианты — выходить в другой город, открывать там офис и так далее. Так мы начали предлагать удаленную работу.
Но многие из них все-таки хотели работать из офиса. Соответственно, мы начали открывать офисы там, где уже было довольно много удаленных сотрудников, — в Москве, Петербурге и так далее. Сейчас в компании 1100 сотрудников и 15 офисов по всему СНГ и в Ирландии. В ближайшее время должен открыться еще один крупный — не в СНГ. Из-за такого устройства мы называем себя распределенной компанией. То есть не только сотрудники в разных офисах или на удаленке, но и команды тоже состоят из сотрудников в разных городах. Нет такого, что в Петербурге, например, делают Township, а в Вологде — Homescapes.
Бухман Дмитрий Анатольевич
Миллиардеры братья Игорь и Дмитрий Бухманы опубликовали открытое письмо 16:25 02. Такое сложно было даже вообразить, — пишут братья на своих страницах в Фейсбуке. Из них значительную долю составляют россияне и украинцы. В открытом письме братья выражают благодарность своей команде за то, что она не поддается эмоциями и старается держаться вместе.
Братья основали компанию Playrix, сняли офис в Вологде и на первом этапе наняли около 10 сотрудников.
В концу 2007 года компания выпустила около уже около 15 казуальных игр и свою первую игру для PC, и достигла 300 тысяч долларов ежемесячной выручки. В 2009 году братья заинтересовались разработкой free-to-play игр для смартфонов, но продолжали создавать игры для PC. В 2012 году компания запустила первую игру для соцсети Facebook — Township, её же в первой портировали на платформы iOS и после на Android. В 2020 году в компании работало более 2500 человек в 25 офисах по всему миру.
В феврале 2021 аналитическая компания App Annie поставила Playrix на третье место в мировом рейтинге разработчиков мобильных игр по объёму годовой выручки.
Игорь и Дмитрий родились в Вологде. Там же в 2001 году занялись разработкой игр на дому и уже тогда зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Компания переместила штаб-квартиру в Ирландию около десяти лет назад, а в 2022 году окончательно свернула деятельность в России. Сегодня братья являются гражданами Израиля и просят не называть их россиянами.
Игорь и Дмитрий Бухманы — выходцы из Вологды и создатели игровой студии Playrix, которая занималась разработкой таких игр, как Township, Homescapes и Gardenscapes. Братья начали увеличивать объёмы личных инвестиций в течение последние пяти лет, используя дивиденды от Playrix. Около десяти лет назад Бухманы перевезли офис компании в Дублин Ирландия , а после начала специальной военной операции на территории Украины вовсе ушли из России. Дмитрий и Игорь Бухманы расположились на третьем месте рейтинга самых «обедневших» миллиардеров из России по итогам 2022 года.