Преподавание в Берлине, культовые проекты о дизайне — журнал «Проектор» и лекторий «Вижу», авторский курс в «Британке» и руководство Школой Дизайна Высшей Школы Экономики в Петербурге. Студент II курса магистратуры факультета «Арт-дирекшн» Школы дизайна научного исследовательского университета «Высшая школа экономики» Екатерина Николаева приняла участие в ежегодном международном студенческом плакатном конкурсе.
Финальный день открытых дверей бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ 2023
Цели обработки персональных данных Пользователей Если иное не установлено законом, при использовании Сайта собираются и хранятся только те персональные данные Пользователя, которые необходимы для использования Сайта, предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем. Обработка персональных данных и обеспечение их конфиденциальности В отношении персональных данных сохраняется конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. Персональные данные Пользователя могут быть третьим лицам в любом из следующих случаев: Пользователь выразил согласие на такие действия; передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем; передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. К операциям по обработке относятся: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Актёр и блогер Сергей Мезенцев решил разобраться, как проходит учёба в Вышке Онлайн: можно ли совмещать её с работой, когда нужно ходить на лекции и какой диплом получают выпускники.
В ролях выступили эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты.
Я написал заявление на апелляцию без данной информации и прислал в Учебный офис. Утром 1 июня среда мне назначили апелляцию в 13:00 того же дня и скинули ссылку на зум-конференцию. Главой апелляционной комиссии назначили Аристову Ульяну Викторовну. Также на комиссии присутствовала куратор Палей, два представителя от Учебного офиса и Першеева Александра. Во время апелляции я указывал на нарушения порядка проведения и оценивания ВКР 27 мая ссылка на Яндекс. То есть фактически защита ВКР не была закончена. Кроме того, научный руководитель Палей не дала никаких комментариев по поводу работы.
В пункте 3. Аристова утверждает: «Вам могут не задавать вопросов. Вы защищаете визуальный проект — такой проект говорит сам за себя. Если члены комиссии считают, что работа не требует пояснений, то из экономии времени они вопросы задавать не будут» таймкод аудио — 51:25. Аристова говорит, что «Обычно это время используют, чтобы сказать слова благодарности» таймкод аудио — 55:40 , однако здесь мы говорим в рамках профессионального поля, а не словах благодарности преподавателям. Также оценка за предзащиту ВКР в марте — «Отлично» 8 баллов. Почему в итоговой оценке комиссия решила снизить балл с учётом всех вышеперечисленных оценок?
Похожие специальности в НИУ ВШЭ
- 11 лучших ВУЗов Москвы с магистратурой по дизайну с бюджетными и платными местами
- Портал правительства Москвы
- Кирилл Преображенский
- Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура
- Итоговая выставка школы дизайна НИУ ВШЭ в ММОМА и HSE ART GALLERY
- Новости партнеров
Вшэ дизайн магистратура
На программе одновременно с бакалаврами-журналистами, политологами, экономистами, инженерами могут обучаться выпускники творческих вузов художники, музыканты, режиссеры , которые понимают, что креативные индустрии требуют не только творческих навыков, но и встраивания в логику современных бизнес-процессов. Партнеры программы Программа реализуется при индустриальном партнерстве с ведущими производящими компаниями России.
Если все разрозненные — ничего не получится. Создание единой группы важно для того, чтобы выяснить ресурсы, чтобы люди не зажимались, а расслаблялись. Невозможно дать всестороннее академическое образование за два года. Мы проводим занятие несколько раз в неделю, и за это время необходимо вырастить художников. Надо успевать и практиковаться, и говорить на темы концептуального искусства, продвижения, работы с галереями. Получается достаточно студийная история. Важно было, чтобы они понимали, как выстроен цвет, тон, увидели свой рост как художников, поверили и в себя, и в нас. Мы много общались.
В результате учебы подтянулись те, кто был немного слабее. Что касается изменений — хочу стать более жестким, более требовательным в отношении заданий. Поступить в нее очень легко: нужно уметь и хотеть рисовать или желать научиться этому. Современная живопись требует реальных умений и навыков. Если человек понимает, для чего ему эти знания — это уже большой шаг. К нам приходят студенты без академического образования, но с некой базой — художественные школы, училища, курсы.
На протяжении двух лет студенты будут совершенствовать профессиональные навыки, работая над реальными брифами, чтобы стать частью команды одного из крупнейших российских девелоперов после защиты диплома. Обучение в Школе дизайна НИУ ВШЭ построено на проектном подходе: с первого занятия студенты работают над собственными дизайн-проектами, параллельно получая новые знания и формируя профессиональное портфолио топового уровня. Грантовая программа призвана не только поддержать талантливых профессионалов, но и укрепить связь крупных компаний с университетом для достижения максимально высоких образовательных и профессиональных результатов. Студенты, в свою очередь, смогут решать реальные производственные задачи, предлагать свои идеи и воплотить их в крупнейших проектах комплексного освоения территорий Северной столицы», — комментирует Анна Лях, директор по персоналу «Главстрой Санкт-Петербург».
Подробнее о программе «Дизайн среды. Приобретая фундаментальные знания в области архитектуры, градостроительства, ландшафтного дизайна и устройства городской экономики, студенты профиля учатся их применять в работе с конкретными объектами городской среды. На протяжении двух лет учёбы в магистратуре они работают над реальными проектами для малых российских городов, получая профессиональные компетенции в организации процессов от экспертов индустрии. Большинство преподавателей Школы дизайна — дизайнеры-практики с внушительным опытом в своей области. В качестве среды для экспериментов будет выступать стандартный небольшой город, масштаб которого позволяет в учебном формате рассмотреть алгоритм создания различных элементов среды, как пространственных, так и объемных.
Алена Боровая.
U Alenushki, 2022. Фото Алена Боровая. Фото Артем Шамраев. Алхимия», 2022. Фото Анна Бузырева, Кирилл Красильников.
День открытых дверей — в Высшей школе экономики
Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Сроки обработки хранения персональных данных определяются исходя из целей обработки, в соответствии со сроком действия договора с Пользователем, требованиями федеральных законов, требованиями операторов персональных данных, по поручению которых Музей осуществляет обработку персональных данных, основными правилами работы архивов организаций, сроками исковой давности. Данные, срок обработки хранения которых истек, должны быть уничтожены, если иное не предусмотрено федеральным законом. Хранение Данных после прекращения их обработки допускается только после их обезличивания. Обязанности Сторон предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом; обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация Сайта обязана: использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящем положении; обеспечить хранение персональных данных Пользователя в тайне, не разглашать без предварительного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящим положением случаев; принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте; осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае утраты или разглашения персональных данных администрация Сайта не несет ответственности, если эти персональные данные: стали публичным достоянием до их утраты или разглашения; были получены от третьей стороны до момента их получения администрацией Сайта; были разглашена с согласия Пользователя. Заключительные положения Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящее положение без отдельного согласия Пользователя.
Расписание программы 15:00-15:30. Показ студенческих анимационных работ. Большой зал После завершения презентации и пефрорманса на большом экране посетители могли посмотреть анимационные работы студентов Школы дизайна разных курсов.
Студенты ВШЭ поборются за гранты на обучение в магистратуре. Федеральные вузы активно борются с этим заблуждением, продвигая различные системы грантов на обучение. В рамках партнерства с девелоперской компанией «Главстрой» пройдет открытый конкурс портфолио, восемь победителей которого получат гранты на обучение в магистратуре «Дизайн среды. Продвинутый уровень» в Москве. На протяжении двух лет студенты будут совершенствовать профессиональные навыки, работая над реальными брифами, чтобы стать частью команды одного из крупнейших российских девелоперов после защиты диплома.
Когда человек сам начинает что-то делать в играх, самостоятельное желание двигаться вперед перевешивает и позволяет совершенствоваться.
Кроме того, завершив обучение и получив диплом по специальности, вовсе не обязательно становиться гейм-дизайнером. Студент может выбрать в профессии то направление, к чему у него лежит душа больше. Будь то 3D-моделирование, анимация, программирование, дизайн уровней, концепт-арт и т. Предсказать невозможно, ведь и среди читателей есть те, кто получил высшее образование, а по специальности не работал ни дня. Но на итоговые показы студентов часто приглашают различных представителей игровой индустрии, которые приглядываются к проектам и, при заинтересованности, берут у ребят контакты. В некоторых случаях кураторы могут посодействовать талантам и организовать проход на инди-шоукейсы. Все права на существующие игровые проекты принадлежат исключительно студентам, вуз на них не претендует. Но и каких-то обязательств или гарантий на себя за дальнейшее продвижение карьеры преподаватели не берут. Анатолий Казаков: "Геймдев не очень хорошо публикует вакансии, предпочитая находить людей в своем кругу.
Только в тот момент, когда рядом специалиста нет, или крупная контора, или сама вакансия так себе — тогда они попадают в открытый доступ. Памятуя корпоративное прошлое, дам дипломникам короткий курс, как составить портфолио, написать резюме и проходить собеседования. Как вообще искать вакансии в индустрии. И это правильный подход — пусть поищут работу, пока студенты. А если практику предоставит вуз, то после учебы не будет умения трудоустроиться. Если хотите, чтобы вам устроили практику, ищите вуз старого образца, идите, например, в институт полиграфии. Помимо общих гуманитарных дисциплин, первокурсники к концу года уже разрабатывают свои концепты игр. Как настольных, так и первых игровых проектов. Конечно, в плане геймплея на этом этапе к ним не придираются, но хотят видеть, что студент усвоил программу работы со светом, визуальными эффектами и презентацию.
Последнее — отдельная история, помимо красочного описания игры, студентам дается задание представить мерч к проекту: концепт стикеров, майки, сувениры, артбуки. Все, что имеет полноценная игра. На втором курсе уже смотрят на проработку проекта, его играбельность и создание кинематографичного трейлера. Часто сроки — самое уязвимое место, но преподаватели относятся к этому с пониманием, ведь большинство студентов делает все в последний момент. Сейчас те, кто три года назад решил перевестись на эту специальность, уже закончили 3-й курс, "отстрелялись" на финальном показе и обдумывают план дипломных работ. В перспективе, формат итоговых работ поменяется. Уклон будет уже больше в сторону играбельности, а не в визуальную часть. В первую очередь, будет оцениваться билд. На первой защите диплома, которая состоится через год, по словам Николая Дыбовского, предполагается, что выпускники сделают полноценное рабочее демо, которое можно будет спокойно выгрузить в Steam.
Финальная работа, после которой уже можно взаимодействовать с реальными людьми. Это не минимальное требование, но ориентир. Преподаватели не скрывают, что на такое способны не многие из студентов и большинство эту задачу не выполнит. На примере наших студентов невооруженным глазом видно, как Unreal Engine трансформирует идею в продукт и как бывшие студенты начинают трансформироваться в профессионалов. Модуль — аналог семестра. Всего их четыре в учебном году. Оценки за проект рассчитываются по специальной формуле, куда входит промежуточная оценка вместе с посещаемостью и итоговая за экзамен, затем они округляются. Лучшие портфолио можно посмотреть на сайте Школы Дизайна, они находятся в открытом доступе и их может оценить любой желающий. Беседуя со студентами, мы выяснили, что гейм-дизайн требует выкладываться больше, чем на других специальностях.
Если, скажем, на бакалавриате "Анимация и иллюстрация" некоторые учащиеся готовят к показу ролики продолжительностью в полминуты, то будущие гейм-дизайнеры должны создать минимум уровень, с проработанным визуальным стилем, эффектами, подготовить презентацию, снабдив это все демонстрационным геймплейным роликом без чьей-либо помощи. Но на скорость это, как правило, не влияет. Сроки неумолимы, а хорошие оценки получить хочется всем, ведь от этого зависит стоимость обучения, скидки на которую напрямую зависят от рейтинга. Бессонные ночи, нереализованные задумки, полетел билд, а бэкап сделать нет возможности... Все это выливается в стресс у многих студентов. Когда приходишь на просмотр, ребята вроде все приветливые, но усталый и замученный вид выдает настоящее положение дел. Студенты и их впечатления Фантазия студентов на показах порой поражает. Каких-то откровенных клонов популярных проектов — нет. Референсы — да.
Каждая задумка игры по-своему интересна. От завораживающей атмосферы до откровенного китча.
Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ
Преподаватели не скрывают, что на такое способны не многие из студентов и большинство эту задачу не выполнит. На примере наших студентов невооруженным глазом видно, как Unreal Engine трансформирует идею в продукт и как бывшие студенты начинают трансформироваться в профессионалов. Модуль — аналог семестра. Всего их четыре в учебном году. Оценки за проект рассчитываются по специальной формуле, куда входит промежуточная оценка вместе с посещаемостью и итоговая за экзамен, затем они округляются. Лучшие портфолио можно посмотреть на сайте Школы Дизайна, они находятся в открытом доступе и их может оценить любой желающий. Беседуя со студентами, мы выяснили, что гейм-дизайн требует выкладываться больше, чем на других специальностях. Если, скажем, на бакалавриате "Анимация и иллюстрация" некоторые учащиеся готовят к показу ролики продолжительностью в полминуты, то будущие гейм-дизайнеры должны создать минимум уровень, с проработанным визуальным стилем, эффектами, подготовить презентацию, снабдив это все демонстрационным геймплейным роликом без чьей-либо помощи. Но на скорость это, как правило, не влияет.
Сроки неумолимы, а хорошие оценки получить хочется всем, ведь от этого зависит стоимость обучения, скидки на которую напрямую зависят от рейтинга. Бессонные ночи, нереализованные задумки, полетел билд, а бэкап сделать нет возможности... Все это выливается в стресс у многих студентов. Когда приходишь на просмотр, ребята вроде все приветливые, но усталый и замученный вид выдает настоящее положение дел. Студенты и их впечатления Фантазия студентов на показах порой поражает. Каких-то откровенных клонов популярных проектов — нет. Референсы — да. Каждая задумка игры по-своему интересна.
От завораживающей атмосферы до откровенного китча. Как видит свой проект дизайнер — так его и подает. Естественно, не без корректировок преподавателей. Те, в свою очередь, дают наставления не перегружать проекты, иначе к итоговому показу можно не успеть. Но и клонированные игры демонстрировать не хочет никто. Даша Старостина на показе первого курса представила "Сладкий лес" — проект игры от третьего лица. Для первого курса работа выглядит очень симпатично и красочно. Проработать бы анимацию косичек — и игра стала бы еще краше.
В целом, выглядит как детская бродилка с элементами экшена. Даша Старостина: "Обучение местами интересное, местами я что-то и так знаю. Шла на специальность целенаправленно, так как хотелось продолжить свою дизайнерскую деятельность... Некоторые сложности возникают скорее в организации, нежели в обучении, так как программное обеспечение даётся, по крайней мере мне, легко. Насчет будущего — как пойдет. Для начала нужно закончить обучение. Да и в данный момент уже подрабатываю дизайнером. Здесь вы не увидите умопомрачительной графики, но есть отличная задумка.
История лошадки даже на начальном этапе может зацепить игрока, который любит нестандартные истории когда мы еще сможем взглянуть на мир со стороны шахтерской лошади и необычный подход ориентир на звуки вагонеток, галлюцинации и медленное старение животного. Приятно то, что Анна, в отличие от многих согрупников, планирует развивать проект. Анна Агеева: "Мне нравится, чем мы занимаемся, но, конечно, с учётом свободного времени и количества работы, делать всё довольно тяжеловато. Надо уметь очень хорошо распределять своё время, это пока не всегда получается. Надо ещё не забывать про непрофильные предметы вроде английского или философии. У меня на них уходило довольно много сил и времени, это отвлекало от проектирования. Пока я работала над концептом, прорабатывала мелочи и делала модели, я успела полюбить свою лошадку. Мне кажется, как раз важно именно полюбить свой проект или хотя бы его частичку, чтобы двигаться дальше.
Иначе интерес пропадет. Дополнительным стимулом могут послужить ещё и отзывы друзей, знакомых, родственников или даже просто случайных людей. Если ты можешь показать, за что ты любишь своё дело, то и им будет проще заинтересоваться в нём. Хотелось бы в ближайшее время сделать всё-таки ту игру, которая у меня на руках сейчас. А в дальнейшем есть желание попробовать другие жанры, другие направления, поэкспериментировать с чем-то, может быть. В любом случае, мои планы связаны с творческими аспектами. Так появилась команда Testudo Team из четырех человек, представившие платформер DieNo на Unreal Career Day и собравшие вокруг себя целую толпу заинтересованных.
Конкурсный отбор портфолио Портфолио должно состоять из визуальных материалов, коротких не более печатного листа А4 описаний проектов и может содержать актуальные ссылки на дизайн-портфолио в электронном виде. Дополнительно могут быть предоставлены дипломы конкурсов в области дизайна.
Оставьте отзыв Учились здесь?
Для участия в конкурсе на грантовую поддержку абитуриентам необходимо подать документы для поступления на магистерскую программу «Дизайн среды» по профилю «Дизайн Среды. Также им предстоит пройти собеседование и принять участие в открытом конкурсе портфолио. По окончанию вступительных испытаний представители группы компаний «Главстрой» выберут 8 человек, которые получат грант в размере 200 000 рублей на оплату первого семестра. Евгения Калашникова. Получить ее будет шанс у каждого студента, который получил высокие оценки по итогам полугодия.
Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign. Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ.
«Навылет». Выставка выпускников магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ
Собеседование В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну, а также ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна. Портфолио Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Коммуникационный и цифровой дизайн», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтёт уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.
Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена. Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry. Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки. Хотя к этому есть все предпосылки, свой бренд Алена запускать не торопится.
После магистратуры в Central Saint Martins она хочет сначала пройти стажировку в зарубежном бренде. Место ее мечты — Maison Margiela, «потому что сам Мартин Маржела — один из моих любимых дизайнеров, а в бренде наверняка большой архив вещей, созданных им лично, — мечтаю это увидеть». Lookbook: Анна Кольцовская Прежде чем приступить к выпускной коллекции, Вероника Панкина с головой погрузилась в изучение «потемкинских деревень» в фотографии, архитектуре и искусстве. По мнению Вероники, проект получился, что называется, на злобу дня — образ фасада, за которым ничего нет, кажется ей метафорой современной России. В социальном подтексте коллекции нет ничего удивительного: хотя Вероника с детства хотела стать дизайнером, после школы она поступила на факультет социальных наук НИУ ВШЭ.
Панкина была уверена, что в России невозможно получить достойное модное образование, но в стенах Вышки ее мнение изменилось — и Вероника перешла на «Моду». В выпускной коллекции Панкина экспериментировала с пропорциями и материалами. Особенно ей понравилось работать над вещами из фасадной сетки и кружева. Оттуда же родом граффити, которые Вероника превратила в принты. От архитектурной темы Вероника Панкина отходить не хочет и уже думает о том, как развивать ее в дальнейших коллекциях.
Также в планах постажироваться у Вирджила Абло в Louis Vuitton, чтобы понять, как работают крупные бренды. Выпускная коллекция Полины Погонялиной — пожалуй, единственная, глядя на которую можно точно понять, в каком году она была создана. Когда визуальное исследование разрослось до 200 страниц, Полина окончательно увидела перед собой «чахоточный» образ, сформированный массовой культурой прошлого — тонкая девушка, бледная, с немного болезненным румянцем, которой хочется любоваться, а не лечить. Тогда девушкам выдавали простые холщовые топы на завязках, чтобы они быстро переоделись», — уточняет Полина. Также в ее коллекции много рубашек-ночнушек в стиле XIX века, поскольку, как выяснила Погонялина, эпидемия туберкулеза в то время как раз и положила начало осмыслению подобных болезней в массовой культуре.
Все вещи сделаны из сложных деликатных тканей, например, из шелка. Сомнительнее это развлечение еще и когда нет доступа к учебному оборудованию, а именно в такой ситуации и оказалась Полина. В период работы над выпускной коллекцией она была во Франции, где стажировалась в ESCA по курсу менеджмента люксовых брендов, и из-за локдауна оказалась буквально отрезана от каких бы то ни было ресурсов. В итоге коллекцию Полина сшила буквально за месяц, когда в мае вернулась в Москву. Сейчас она планирует продолжить обучение за границей и пройти стажировку в зарубежном бренде.
А также — сделать ювелирную марку вместе с однокурсницей Серафимой Монаховой. Единственным вариантом была Вышка — там все свежо и ново», — вспоминает Станислав. Сеньковец доволен своим выбором. Со временем он понял, что с помощью одежды можно не только воплощать идеи, но и транслировать их в массы. На последнем курсе Вышки такой идеей стал зооморфизм.
С воплощением концепции возникли трудности из-за технических моментов. Поэтому некоторые вещи например, юбка со шлейфом пока в процессе. Зато работой с цветом выпускник Вышки доволен — ему удалось использовать ткани ровно тех оттенков, которые изначально задумывались. Например, ему хотелось получить голубой цвет, который напоминал бы «мех на спине гориллы». Подобных материалов в магазинах не нашлось, поэтому, чтобы добиться нужной палитры, дизайнер проводил эксперименты с тканями.
Сейчас Станислав набирается опыта в бренде Basilika, но в будущем хочет запустить собственную марку и сконцентрироваться на кутюре. Молодой дизайнер Екатерина Титова тоже пополнила их ряды. Она вдохновилась знаменитым садом писательницы на него выходили окна ее кабинета и «Группой Блумсбери» — элитарным литературным клубом, куда входили молодые интеллектуалы и гедонисты, исследовавшие собственную сексуальность. Рассказывая о своей коллекции, дизайнер советует в первую очередь обратить внимание на принты. В них скрыты отсылки к фотоальбомам и дневникам Вулф — отсюда образы воды, маяков, кораблей и луны.
У Вирджинии был домик в саду, в котором она работала и писала свои произведения. Там было окно, через которое она смотрела на свой сад. Я пыталась передать ощущение, будто ты смотришь на что-то через стекло», — уточняет Екатерина Титова. В 2019 году, когда окончила бакалавриат по направлению «Инфокоммуникационные технологии и системы связи на бакалавриате». Несмотря на то что ей со школы нравилась физика, став дипломированным инженером, она все же чувствовала, что хочет заниматься модой.
Хорошая теоретическая база по физике и информатике очень пригодилась Шакировой при работе над выпускным проектом. Она решила изучить, как диджитал-технологии можно применить в моде технически и концептуально. Поэтому свой диплом она сразу условно поделила на несколько частей. Вторая — то, насколько эффективно это направление на сегодняшний день; третья — как оно может применяться в будущем», — говорит Шакирова.
Расписание программы 15:00-15:30. Показ студенческих анимационных работ. Большой зал После завершения презентации и пефрорманса на большом экране посетители могли посмотреть анимационные работы студентов Школы дизайна разных курсов.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова через пару минут Имя Телефон Выберите интересующий вас профиль Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 3.
Студент магистратуры Школы дизайна ВШЭ приняла участие в международном конкурсе
От студентов и выпускников магистерской программы «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики дизайн магистратура. Школа дизайна НИУ ВШЭ запустила международный конкурс HSE Creative Open. Показ дизайнерской школы НИУ ВШЭ на MBFWR.
О факультете
Он адресован в первую очередь абитуриентам и студентам Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также других гуманитарных направлений. Недавно я выпустился из магистратуры Высшей Школы дизайна (далее — ВШД) направления «Арт дирекшн». Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль.
Магистратура
Создавая миры: узнали, как в «Вышке» учат на демиургов | | Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития. |
Показ дизайнерской школы НИУ ВШЭ на MBFWR | О школе Детская школа дизайна Поступающим Студенческое портфолио Студентам Расписание Лаборатория дизайна Лаборатория Новости HSE ART GALLERY TV Еще. |
ВШЭ Психоанализ. Магистратура. Вручение дипломов. Выпуск 2023 📹 18 видео
На этом профиле под руководством режиссера Владимира Мирзоева готовят профессиональных кинематографистов. Подробнее о программе читайте в материале на сайте Школы дизайна — ?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=kino16. Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке. Высшая школа экономики магистратура.