Новости диамаг 2 форум

Diamag2 полностью устраивает, есть все необходимое для работы, понятный интерфейс программы, поддержка тоже на уровне. Новый usb осциллограф мотортестер DIAMAG2 6 каналов, 1 мегагерц, 12 бит, USB 2.0 Цена 7300 руб за прибор.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Сейчас снова надо учиться, привыкать к работе Диамагом. Для диагностики работы двигателя я пользуюсь мотор-тестером Диамаг-2. С помощью него можно определть следующие неисправности в двигателе. Мотор-тестер Диамаг 2 в кейсе оригинальный полный комплект, датчик давления, разрежения, щуп, дис6 и др. в наличии, щуп игла в подарок!

Diamag-2 профессиональный Мотор-Тестер

Газораспределительный механизм двигателя Урок 11. Осциллограмма давления в цилиндре Урок 12. Рабочая вкладка "Анализ давления в цилиндре" Урок 13. Практика: анализ давления в цилиндре Урок 14.

Практика: закладка "Электропитание" Заключительное слово Продолжительность видеокурса - 6 часов! Как вы, наверное, заметили, курс содержит не только практику.

Если что полетит глобально аппаратно или програмно - кому претензии предьявлять? Почтовому ящику?! Вопрос не праздный. Мы пользуемся Посталографом купили на АмЕвро много лет назад.

И когда у нас оборвался осцилографический шнур - С. Газетин предложил заменить его по гарантии. Мы конечно же отказались - паяльник у нас есть. Но какой уровень техподдержки от АмЕвро! У MEK отказал более сложный датчик. Интересно, как отреагировал производитель?

Вернемся к програмному обеспечению. Сейчас на рынке существует очень много цифровых осциллографов.

Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Полностью автоматический анализ системы зажигания.

Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Экспресс диагностика автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. Сравнение работы цилинров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. Анализ компрессии по падению напряжения АКБ. Оценка относительной компрессии в динамике.

Проверка системы зажигания. Так называемый парад цилиндров датчик разряжения во впускном коллекторе на холостом ходу Тест электропитания. Скрипт ElPower позволяет оценить состояние связки аккумулятор-генератор-стартер Датчик давления в цилиндре позволяет увидеть правильность работы ГРМ, состояние Тест эффективности цилиндров.

Скрипт CSS позволяет оценить состояние систем зажигания и топливоподачи, а так же состояние А в данном моторе явно проблемы в первом цилиндре. Прогар выпускного клапана. Проверка ДПДЗ.

Осциллограмма исправного датчика. На бензине заметно снижение тяги, вялый разгон, при резком нажатии на педаль газа идут ошибки по пропускам воспламенения и бедной смеси. Автомобиль побывал в нескольких сервисах в том числе и у официалов.

Мотор тестер DIAMAG2ю

Почему там номера цилиндров расставлены в порядке 1-3-4-2? В разделе ДР во впускном коллекторе, стр. Замечательные материалы прислал наш коллега из Узбекистана, автодиагонст Андрей Николаевич Бурмистров. Автомобили разные, а прибор один: Diamag 2, и о примерах работы с этим замечательным мотортестером мы и поговорим. Автомобиль притащили на буксире, двигатель не заводился.

Моторист посоветовал первым делом проверить наличие искры, затем снять крышку распределителя зажигания и посмотреть, крутится ли бегунок. Вот результат: Верхняя осциллограмма — это разрежение во впускном коллекторе, нижняя — искра первого цилиндра. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять две простые вещи: б разрежение в коллекторе не имеет ничего общего с нормальной осциллограммой разрежения, представляющей собой красивую кривую, похожую на синусоиду. Собственно, диагностика на этом закончена.

Ясно, что разруха там полная, нужно разбирать двигатель. Первая мысль, которая приходит в голову в таких случаях: обрыв ремня ГРМ или сорванная шпонка на коленчатом или распределительном валу. Но все оказалось гораздо интереснее. Дефект Андрей Николаевич снял на видео.

Посмотрите: Собственно, и в этот раз в истории участвовал моторист. Владелец перегрел двигатель, и в результате пробило прокладку головки блока. Не особо утруждаясь, мастер-моторист просто заменил прокладку, даже не проверив плоскость головки. Одним словом, прокладку заменили и отправили клиента кататься.

Как оказалось, ненадолго. И в итоге автомобиль вновь оказался на сервисе, но на этот раз у диагноста. Опять заглянем в двигатель мотортестером, выполнив тест эффективности работы цилиндров: В своих обучающих видеокурсах я несколько раз повторял, что хороший диагност обеспечивает работой половину автосервиса: и моториста, и электрика, и даже слесарей. Это именно тот случай, и с участка диагностики автомобиль отправился на рабочее место моториста.

К счастью, с двигателем поработал уже другой моторист, гораздо более профессиональный. Оказалось, что под прокладкой головки блока свищ, а в двух цилиндрах прогорели выпускные клапаны. Головку отшлифовали, клапана притерли, выставили при помощи транспортира механизм газораспределения. Двигатель зашелестел.

Пройдите его и научитесь работать так же эффективно, как и авторы этого материала! Да, это справедливо. Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков. Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение.

Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери. Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу.

Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине.

У меня только ДД покупной, все остальное самодельное. Все таки, предполагаю, что вы приобрели Диамаг, раз ищите дрова. Вы не указали данные своего ноута. В прошлом году ради интереса пробовал ставить на свой древний Пентиум 3 1,3 512.

Работало, но тормозило.

Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена.

Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра! Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись.

Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. Все, теперь уже точно задача решена. А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6? Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор. Естественно, разобранный до такого состояния двигатель завести не получится, поэтому ограничимся проверкой превмотестером.

Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя. Вот результат выполнения теста: Катастрофа.

Мотор тестер DIAMAG2ю

Правила форума Достоинства и недостатки товара — Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. В программном обеспечении диамага есть все функции которые должны быть в современном мотортестере. Крайне НЕ рекомндую диамаг 2 к использованию не начинающим, не продвинутым диагностам.

Diamag 2 Мотор-Тестер Диамаг 2 full в Санкт-Петербурге

обратись к официальным дилерам. Видео: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2. Пример работы Diamag 2 на автомобиле Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в.

Версия 2.21.23

Нет необходимости делать настройки уровней синхронизации и т. Экспресс-диагностика автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. Анализ компрессии по падению напряжения АКБ.

Анализ давления в цилиндре скрипт PX 3 : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. Оценка относительной компрессии в динамике. Проверка производительности форсунок.

Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых.

На субару с датчиком колена 18-2-16-2 я добавить не смог, для css. Не смог добавить порядок зажигания для тахи в8 Запись сохранить тоже как то не продуманно, скрины чернобелые и низкого качества. Работаю и не жужу, но долго что куда вникал. Не для ленивых короче.

Итак, к делу. Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра! Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. Все, теперь уже точно задача решена. А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6? Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор.

Все комплектующие импортные. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение. В ПО Diamag 2 реализованы все функции которые должны быть в современном мотор-тестере: - Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина - Полностью автоматический анализ системы зажигания. Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий