Самые последние новости компании: все обновления и изменения в работе программ Tradesoft (Трейдсофт). Сегодня звонили из "Контур-Диадок" И опять навязывали свою услугу по передаче данных в "Честный знак". Если пользование Диадоком прекращено/приостановлено, будут ли доступны ранее переданные/полученные через Диадок документы? Диадок – это мгновенный обмен документами, снижение расходов и трудозатрат персонала.
Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка
Эксперт а также отмечает, что пользователи могут передавать МЧД своим контрагентам не только в сервисе ЭДО. Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С. это создание, обмен электронными между организациями, международный ЭДО, кадровый ЭДО. Подключайся сейчас. tezis-i-diadok 8 июня прошел вебинар для действующих клиентов СЭД ТЕЗИС, посвященный новым возможностям интеграции СЭД ТЕЗИС с системой ЮЗЭДО Диадок. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур.
Diadoc.ru не работает сегодня апрель 2024?
Расскажем простыми словами, что такое «Диадок» и как работает эта система. Диадок работает только с квалифицированной электронной подписью (КЭП). Диадок можно встроить в облачную 1С, чтобы упростить работу бухгалтерии и других подразделений, в которых создают и обрабатывают большое количество документов.
Почему diadoc.ru сейчас не работает и как это исправить?
С какими документами можно работать с помощью системы « Диадок » Возможность использовать электронные бумаги максимально удобна при взаимодействии с клиентами, филиалами, поставщиками и партнерами любой компании. В частности сервис "Контур. Диадок" оптимален для создания, передачи и хранения: Первичных учетных записей отдела бухгалтерии. Это могут быть акты выполненных работ, договоры, накладные, поручения, счета-фактуры. Оправдательных и организационно-распорядительных документов. В перечень входят ордера, распоряжения, приказы, доверенности.
Переход права собственности на маркированный товар подтверждает первичный документ. Эту задачу решает электронный документооборот ЭДО с вашими контрагентами. На ваше усмотрение можно выбрать любой способ передачи информации в систему с соблюдением основных требований: данные должны быть переданы в виде УПД, подписанного УКЭП организации.
Вы можете сами провести интеграцию с системой маркировки через АПИ.
Мобильное приложение Получать, просматривать и подписывать документы вы сможете в любом месте и с любого устройства с выходом в интернет — у Диадока есть бесплатные мобильные приложения для Android и iOS. Проверьте, кто из контрагентов работает в Диадоке Обзор сервиса.
Войти в Диадок можно и без сертификата. Выберите вариант входа в систему по логину. Войдя в систему ,вы можете только присоединяться к организациям, уже активным в Диадоке, и создавать тестовый ящик ,но не регистрировать организации. Вы так же можете использовать свой номер телефона для входа в Диадок. Настройки осуществляются через Личный кабинет. На ваш номер телефона будет выслан код подтверждения, который необходимо ввести в поле «Код».
После настройки вы сможете входить в Диадок ,используя свой номер телефона. Если ваша организация уже пользуется услугой, запрос на доступ будет отправлен при первом входе в систему. Подождите, пока администратор ящика одобрит запрос, или свяжитесь с ним по другим каналам связи. Как отправить документ? Чтобы отправить документ, перейдите в раздел Документы и нажмите «Новый документ». Вы будете перенаправлены на страницу загрузки. Перенесите готовый файл сюда с компьютера или создайте документ в своем редакторе. Выберите получателей, запросите подпись ответа ,если она требуется, и нажмите «Подписать и отправить». Вы так же можете отправить сообщение со страницы «Контрагенты».
Для этого выберите организацию из списка и нажмите на значок плюса.
«Контур.диадок» подтвердил высокий уровень защищенности от взлома
Так вы будете фокусировать внимание сотрудников на самых важных деталях процесса, избавляя их от лишнего. Горячие клавиши для любых действий Понравится любителям работать «без мышей»: у нас появились горячие клавиши практически для всех возможных действий в Пайрусе. Например, одним нажатием можно отложить сразу несколько задач, закрепить их в топе входящих или установить напоминание. Список горячих клавиш можно посмотреть по ссылке прямо в интерфейсе Пайруса. Два новых маршрута для клиентских заявок Чтобы облегчить процесс обработки входящих обращений от клиентов, в формах Pyrus появились два новых типа маршрутизации — по полям типа Электронная почта и Телефон. Теперь в зависимости о того, заполнены в заявке данные поля или нет, можно адресовать ее разным сотрудникам. Например, если у клиента указана почта, связаться с ним может бот. А если email отсутствует, но есть телефон, заявка упадёт в службу поддержки. Указываем нужные формы в заявках на iOS Обновление, которое многие ждали: мы включили поддержку поля типа Форма в мобильном приложении на iOS. Вы легко добавите в форму бронирования переговорной ссылку на карточку клиента в CRM, чтобы сразу было понятно, с кем именно будет встреча.
А мы напоминаем, что являемся сертифицированными партнерами Контура и предоставляем услуги по ЭДО. Диадок — это система электронного документооборота с самым простым способом обмена юридическими электронными документами и счетами-фактурами. В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 950 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений. Мы сами работаем в Диадоке и, конечно, с помощью него экономим офисную бумагу.
Сейчас стали звонить, непонятные менеджеры из Диадока и навязывать платный сервис мелким конечным клиентам, у которых только прием УПД... Грозят, что с 01. Если поставщик отгрузил, и с его стороны все уже попало в ЧЗ? Не передадут, то, что мы подписали при приеме? Но у поставщика это должно все равно отразиться, а через него в ЧЗ... При этом, последним аргументом на возражение: "а давайте посмотрим, что будет с 01.
Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов. Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке. Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора. Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами.
Улучшения модуля «Диадок» (AutoИнтеллект 5.5)
Там же находится ссылка на службу поддержки, у которой можно запросить информацию для ее продления. Процесс активации лицензии в Контур Диадок выглядит следующим образом: Нужно приобрести саму лицензию на программу. В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок. Вы сможете зайти в систему и после окончания лицензии, чтобы получить нужный файл. После приобретения лицензии необходимо зайти в сервис «Контур. Он состоит из латинских букв и цифр.
В процессе работы могут возникать различные проблемы и ошибки, которые требуют решения. Для этого в системе предусмотрена техническая поддержка, которая поможет решить возникшие вопросы.
Для отправки приглашения нажмите на кнопку «Отправить приглашение». Посмотреть статус приглашения можно на странице «Ожидается ответ». Когда организация примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице «Ваши контрагенты» и будет доступна для выбора при отправке документа. Как отправить документ? Чтобы отправить документ, зайдите в раздел «Документы» и нажмите на кнопку «Новый документ». Вы окажетесь на странице загрузки.
Переместите сюда готовый файл с компьютера или перейдите в редактор, чтобы сформировать документ. Выберите получателя, запросите ответную подпись, если она требуется, и нажмите на кнопку «Подписать и отправить». Также можно отправить документ со страницы «Контрагенты». Для этого выберите организацию из списка и нажмите на иконку с плюсом. Если отправить документ не получается, проверьте, чтобы у пользователя в настройках сотрудника было указано право «Создавать документы и работать с черновиками». Диадок 2 года, документацию полностью перевели в электронный вид. Удобно, что сервис работает с облаком, это исключает вероятность потери важной документации и необходимость загружать ее на жесткий диск. В сравнении с затратами на канцелярию, Диадок намного дешевле.
В случае необходимости сотрудники, наделенные правами администратора, могут воспользоваться функцией двухфакторной аутентификации.
Тарифные планы Стоимость предлагаемых услуг определяется исходя из выбранного тарифа. Основной критерий — количество исходящих документов. На выбор доступны ежемесячные пакеты с лимитом от 250 до 3000 файлов, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом потребностей организации. В перечень бесплатных функций, предусмотренных по умолчанию, помимо получения и подписания, также входят: Использование серверных мощностей оператора для бессрочного хранения данных. Возможность подключения пользователей без ограничений по численности. Мобильное приложение, совместимое с iOS и Android. Круглосуточная техническая поддержка для каждого клиента. Оплата модуля, используемого в целях настройки маршрутов согласования, рассчитывается и производится в отдельном порядке — в зависимости от сложности конфигурации. Заключение Система ЭДО «Диадок» — современный сервис, обеспечивающий удобный и быстрый обмен документами.
Интеграция программных решений «СКБ Контур» с комплексом «Магазин 15», разработанным компанией Клеверенс, помогает повысить эффективность бизнеса за счет сокращения времени выполнения операций и сведения к минимуму зависимости от человеческого фактора. Вопрос-ответ Как долго документация хранится на серверах? Продолжительность определяется содержанием лицензионного договора. Минимальный период — пять лет с момента окончания сотрудничества. Можно ли отозвать отправленный акт? Если вторая сторона еще не произвела подписание, отзыв для последующей корректировки производится в одностороннем порядке. При наличии подписи реализуется специальный механизм аннулирования, требующий обоюдного согласия участников. Как физическому лицу подключиться к ЭДО?
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
В Диадоке работает более 1 500 000 компаний. Проверить, использует ли Ваш контрагент систему Диадок, можно на официальном сайте системы. Кроме того, как уже упоминалось выше, электронный документооборот можно использовать даже если Вы с Вашими контрагентами пользуется разными системами ЭДО. Роуминг в Диадоке осуществляется по тем же тарифам, что и внутренний документооборот. Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП и равнозначны бумажным с собственноручной подписью. Они мгновенно доставляются контрагентам, их не нужно дублировать на бумаге.
При необходимости, представлять такие документы в налоговые органы и суды также можно в электронном виде в режиме онлайн. Как пользоваться системой Диадок Для начала работы необходимо зайти на официальный сайт Диадока и перейти по ссылке «Войти в личный кабинет». В Диадоке есть основная веб-версия, которая и используется большинством компаний. Она не требует никакого вмешательства в информационные системы компании, обмен документами с контрагентами происходит по принципу электронной почты. В этом случае Вы платите только за исходящие документы.
Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере.
Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов.
Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы. Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов.
Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса.
Добавляется информация с компьютера, телефона, любого другого гаджета, на котором есть подключение к Интернету. Грамотного заполнения бумаг. Тут есть встроенный редактор, который будет подсказывать, как формировать документы.
Распределения входящих. Софт автоматически анализирует документы и вкладывает их в нужную папку, экономя время сотрудников.
Такие форматы существуют далеко не у всех документов. В случае представления скана бумажного документа требуется заполнить большое количество метаданных, что занимает много времени. Помимо прочего существует проект формата новой описи, согласно которому опись станет технологическим документом, список документов, которые можно представить по ТКС, значительно расширится, а из метаданных останется только номер пункта требования. Что такое электронный документооборот? Это обмен электронными документами между компаниями по интернету. Участники электронного документооборота — это: 1. Отправитель формирует электронный документ, подписывает его квалифицированной электронной подписью КЭП и через систему оператора ЭДО отправляет его получателю.
Передача занимает несколько секунд. Получатель принимает документ. Если документ требует его подписи, получатель либо подписывает документ КЭП, либо также через систему ЭДО возвращает отправителю для корректировки. Либо документ не нуждается в подписи например, счет-фактура и от покупателя не требуется больше никаких действий по отношений к отправителю. Отправитель видит в системе статус документа: «подписан», «получен» и т. Электронный документооборот. Как это работает? Обмен электронными документами через систему ЭДО похож на переписку через e-mail. Но ЭДО отличается большей прозрачностью для участников.
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?
Вести электронный документооборот с системой маркировки через Диадок легко и удобно. Здравствуйте. Существует ли какой-либо тестовый личный кабинет, в котором можно было опробовать методы api? К примеру попробовать подписать документ из учетной системы. Через Диадок можно передавать первичные учетные документы, счета-фактуры, УПД и любые другие документы в произвольном формате.