Новости детский магазин олант

Новый магазин станет не только самым большим магазином сети «Олант», но также одним из самых больших специализированных магазинов для новорожденных в Европе. 14 декабря в петербургском ТРЦ «Охта Молл» состоится праздничное открытие первого в городе магазина «Олант».

Скидка в день рождения малыша от магазина «ОЛАНТ»

Действие согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных прекращается с момента получения Обществом указанного уведомления. Ответственность В случае неисполнения положений настоящей Политики Общество несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных Общество при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. На сайте www. Общество оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящую Политику. Новая редакция Политики в области защиты и обработки персональных данных вступает в силу с момента размещения ее на сайте www. Перепечатка материалов сайта.

Боковая подсветка с 3 программами освещения для лучшей видимости в темное время суток. Легко перезаряжается через USB. Пружинная подвеска с амортизацией на передних и задних колёсах. Задняя подвеска регулируется - от мягкой до жесткой в 3-х положениях. Устойчивые к проколам и гидролизу полиуретановые шины Hydro PU.

Отсутствие сезонности продаж — позволит Вам зарабатывать круглый год. Высокая прибыль при относительно небольших стартовых вложениях. Обучение и поддержка Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение партнера в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды. Переговоры по снижению арендных ставок. Расчет рентабельности и сроков окупаемости магазина. Персональный менеджер по ассортименту рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки Выезд на открытие курирующих сотрудников. Предоставление методологии обучения и мотивации персонала. Постоянный мониторинг бизнеса.

Олант — это специализированная сеть магазинов. У нас организованы бесплатные мастер-классы, которые проводят ведущие практикующие акушеры-гинекологи, педиатры и специалисты различных направлений.

Поделиться

  • Франшиза Олант
  • Главные новости
  • Франшиза Олант
  • Круглосуточный детский магазин «ОЛАНТ»
  • Олант Детский Магазин Официальный Сайт Распродажа
  • Сеть детских магазинов ОЛАНТ успешно внедрила CRM Salesforce.com

В ТРЦ «Охта Молл» открылся магазин детских товаров сети «Олант»

Не стоит допаивать грудного малыша водой, особенно в жару. Что касается малышей, которые находятся на прикорме, то вода для них является необходимостью. Поите малыша как можно чаще, воду переливайте в поильник или бутылочку, так как вода в заводских пластиковых бутылочках на жаре становится опасной. Малыши любят поильники — непроливайки Munchkin!

Рассказывает основатель и генеральный директор «Олант» Ольга Тесля. Как и обещали — с шампанским, тыквенным пюре, яблоками из нашего сада, а также с хорошим настроением и неформальным общением! Открытие — это всегда очень волнительно и невероятно приятно! Мы счастливы, что созданные нами магазины не только продают товары, но и в некотором роде формируют культуру розничной торговли, но и самое главное — культуру материнства. Мы немало делаем для этого, а некоторые наши проекты нашли признание не только среди специалистов отрасли. Особенно приятно, что многие, кто живет и работает на одной волне с нами, нашли время заглянуть к нам на открытие.

Среди наших гостей с пожеланием удачи новому "Олант" — ЕваДоктор, она же Елена Анциферова — педиатр, кандидат медицинских наук, аллерголог-иммунолог, гастроэнтеролог, автор бестселлера "Умная мама", книгу которой в день открытия можно было купить вместе с автографом автора! Елена Владимировна один из лучших экспертов и частый гость не только на радио и телевидении, но и в нашей школе мам "Олант". Мы были счастливы встретиться с Ариной Чак — мамой троих детей, акушеркой и создателем A medclinic и akusherstvo. Арина также частый гость наших мероприятий в школе мам "Олант". Ее лекции наполнены безграничной любовью к детям и своему делу. Каждый раз бывая на ее лекциях, я не устаю повторять, что если бы Арина встретилась мне лет на 25 пораньше, у меня было бы точно больше, чем трое детей! Она невероятная! Поприветствовать нас зашел молодой российский ученый Иван Афанасов с супругой Дарьей. О его изобретении — пластыре "ХитоПран" я услышала на Бизнес FM: "Выпускник химфака МГУ Иван Афанасов изобрел вторую кожу — повязку для ран и ожогов из биополимера, который ускоряет заживление в несколько раз и, сделав свое дело, бесследно рассасывается…" … Я была сильно впечатлена сюжетом и тут же вспомнила, как пупочная ранка дочки страдала при смене пластыря… Да, это то что нужно для пупочков новорожденных!

Я ехала домой с намерением срочно разыскать этого Ивана с его пластырями. Фэйсбук бывает донельзя хорош — Иван оказался другом моего друга Бориса Преображенского, и даже шесть рукопожатий не потребовалось. В результате пластырь продается на кассовой зоне любого "Оланта". А Дарья Преображенская — сестра Бориса — недавно стала женой Ивана. Вот такой крошечный наш мир! Иван, кстати, сорвал кожу на ладони и продемонстрировал действие пластыря "ХитоПран".

Поэтому мы выстроили кодовую базу таким образом, чтобы легко расширять ее новым функционалом, а также учли возможности для отладки — это помогает избежать ошибок при синхронизации после исправления багов. В результате был сформирован «скелет» кодовой базы, который можно использовать для интеграции с любым маркетплейсом или сервисом. Иван Шишкин Результаты автоматизации Разработка интеграционного решения заняла 4 месяца, в проекте приняли участие 5 специалистов: 2 с нашей стороны и 3 со стороны «Олант». В результате мы минимизировали ручной труд, реализовав функционал бесперебойного экспорта товара.

Взаимодействие с 2 системати одновременно больше не требуется. До автоматизации маркетологу приходилось составлять excel-файл и загружать его на площадку через личный кабинет. Чтобы внести одну позицию в документ требовалось 10 минут, в среднем на одной площадке размещено 3500 товаров. Таким образом работа, которую один сотрудник выполнял бы в течении 2,5 месяцев для одного маркетплейса теперь занимает 5 минут в автоматическом режиме. Работы по улучшению этих показателей продолжаются. Таким образом мы в 40 увеличили скорость обновление данных, освободив для маркетолога 3,5 часа рабочего времени ежедневно. Противопоказания для интеграции Исходя из 2-х летнего опыта с маркетплейсами, Анатолий Тесля выделил несколько причин, по которым не стоит начинать интеграцию. У вас нет собственной торговой марки.

Помимо блога и интересных статей в нем, на сайте можно записаться и пройти бесплатные курсы по подготовке к материнству.

Специальный курс «Школы мам Олант» подготовит семьи к трудностям материнства, подготовит к родам и первым дням жизни малыша. Лекции читают высококвалифицированные врачи и знаменитые ораторы. В интернет-магазине можно приобрести все необходимые товары и оформить своевременную доставку на дом.

Ольга Тесля (ОЛАНТ): В поисках новых точек роста продаж главное – не «выплеснуть ребенка»!

Воспользуйтесь услугами интернет-магазина Олант для оперативной доставки вещей детям Популярность Олант, который известен, как детский магазин, обусловлена оперативным выбором: Колясок, автокресел для комфортного перемещения по городу и безопасных путешествий на авто; Детских комнат и предметов для сна; Постельных принадлежностей: матрасов, одеял, детского и постельного белья; Детской мебели и атрибутики для игр и развлечений манежей, шезлонгов, качелей, стульчиков для кормления ; Детских кроваток, пеленальных матрасов, подушек и спальных конвертов. Эти товары в разнообразии брендов предлагает специализированный интернет-магазин. Среди отдельных категорий легко найти товары для купания и ухода за малышом. Отдельные категории товаров представлены: подгузниками, детской косметикой и необходимой бытовой химией. В каталогах Олант Шоп позиционируется разнообразие вещей для гигиены и поддержания здоровья для мамы и малыша. Закажите с доставкой детские ванночки, горшки, горки и плавательные круги. Предлагаются халаты и полотенца, а для кормления — детское питание, поильники, пустышки, бутылочки и нагрудники.

Отсутствие сезонности продаж — позволит Вам зарабатывать круглый год. Высокая прибыль при относительно небольших стартовых вложениях. Обучение и поддержка Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение партнера в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды. Переговоры по снижению арендных ставок. Расчет рентабельности и сроков окупаемости магазина. Персональный менеджер по ассортименту рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки Выезд на открытие курирующих сотрудников. Предоставление методологии обучения и мотивации персонала. Постоянный мониторинг бизнеса.

Все действительно очень просто, заходите на БериКод, выбирайте самый выгодный промокод для Olant ru. Затем просто вставьте на сайте олант промокод и нажмите кнопку «применить», скидка или подарок автоматически определяться. Контакты и социальные сети:.

Начинаешь пытаться объяснять, но потребителю в момент возврата конечно не объяснить… Поэтому образовательный момент очень важен. Когда каждый родитель должен знать, что у ребёнка слух развит почти в 15 раз сильнее, чем у взрослого. Антонина Цицулина: Для него всё это очень громко. Ольга Тесля: Для него даже то, что тихо для нас, для него и это громко. Поэтому, если мы говорим о больших брендах, которые вкладываются в изучение, научные исследования. Мы имеем дело с брендами, поэтому нам легче, потому что за нас бренды уже произвели исследования, и мы получаем готовые продукты, интеллект которых нам нужно доносить до родителей. Потому что далеко не каждый родитель знает о том, что его ребёнок настолько хорошо слышит, чтобы услышать даже негромкие звуки. Антонина Цицулина: Вы лично и ваша компания очень много делали впервые на нашем рынке. Впервые отдельным бизнесом являются сервисы и образовательные программы для родителей. У вас уникальная программа еще и потому, что вы показываете лучшую среду, продукты, которые имеют большую научную составляющую, у которых большая репутация, у которой международные показатели тех или иных хороших сервисов для родителей. У нас же товары для новорождённых делятся на две категории: это товары для самих детей и товары для родителей по уходу за детьми. Сколько лет вашей школе? Ольга Тесля: Уже больше 10 лет. Мы её открыли вместе с открытием именно первого розничного магазина в 2005-м году. С 2006 года школа работает. Антонина Цицулина: Я думаю, что это уже вполне самостоятельный бизнес-продукт. Ольга Тесля: Да. Антонина Цицулина: Я хотела, пользуясь случаем, высказать одну просьбу. Наша передача, мы ее делаем не для галочки, а для себя, для своей индустрии. Мне кажется, может получиться очень большой заинтересованный разговор, если мы встретимся с лидерами, которые сейчас реализуют большие образовательные сетевые проекты, в том числе, по франчайзингу, открывают частные центры для детей до трёх лет. Мне кажется, нам есть, о чем поговорить, и хотела бы собрать их на вашей площадке. Ольга Тесля: Я с удовольствием приглашу на площадку, тем более, у нас сейчас с 15 января наша школа откроется в новом формате. Антонина Цицулина: Вы совместно с коллегами из журнала «Роды. Мне кажется, это тоже заслуживает достаточно большого внимания. Ольга Тесля: Наше образование, оно в любом случае трёхстороннее. Это образование потребителя и образование педиатров и акушеров. Потому что гинекологи, акушеры, педиатры - специалисты в своём, и часто они даже не понимают, что нового появляется в индустрии. Поэтому мы стараемся с ними делиться тем, что узнаем. Тем более я тщательно слежу за всеми отзывами педиатров по всему миру, наблюдаю, как в той или иной стране прогрессирует культура материнства. В каждой стране всё по-разному. Я стараюсь от опыта каждой страны взять какие-то пункты, которые точно идеально подходят, в том числе, для наших мам. Стараюсь передавать это. Антонина Цицулина: Спасибо, это очень ценно. Вы один из тех немногих экспертов на рынке, которые не боятся публично транслировать ноу-хау. Ольга Тесля: Мы не скрываем ничего. Антонина Цицулина: Я знаю, у вас есть презентация вашей школы… Ольга Тесля: Тут как раз выстроены игрушки по возрасту. Игрушки для сна, сонные игрушки - это вообще исключительная тема, которая пришла к нам из Великобритании. Тема сна, тема шумов, розовый шум, белый шум, знаменитый Ewan с бьющимся сердцем как в материнской утробе. Все эти игрушки, это очень большие исследования. Англичане впереди планеты всей именно по сну, у них всё, что связано с детским сном, это очень много направлений. Это и мешочки для сна, это и система пеленания, и игрушки со свечением… Всё это создаёт атмосферу, во-первых, спокойствия всей семье и помогает детям более крепко спать. Я думаю, что эта тема, которую мы развиваем со сном, она просто подхвачена была сразу, потому что самое ценное, что молодым родителям хочется получить — это немножко подольше поспать с непривычки. Антонина Цицулина: И чтобы ребёнок, конечно, полноценно высыпался. Я сейчас вижу, изучая изменения стиля жизни современной семьи, что большое количество родителей хотят продолжать реализацию трудовой деятельности, профессиональной. И семья становится очень мобильной. И очень важно, чтобы тогда, когда мамы нет рядом с ребёнком, это присутствие сохранялось. Это, в том числе, сохраняется через сердцебиение. Ольга Тесля: Это очень популярные игрушки, где кроме сердцебиения, шумов, музыкальных эффектов, которые адаптированы к слуху ребёнка, есть ещё функция, когда мама может записать свой голос. Это могут быть сказки, это могут быть песни. Это актуально для работающих мам. Антонина Цицулина: И папа тоже. Мы знаем, что папин голос тоже хорошо. Ольга Тесля: Да, и папа. На мамин голос, в любом случае, лучше всего ребёнок реагирует, потому что он провёл немало времени как одно целое с матерью. Поэтому мы часто мамам говорим, что лучшая звуковая игрушка, это прежде всего вы сами.

Купоны и промокоды на скидку Олант на апрель - май 2024

Но это не означает, что такие модные и удобные коляски, как, например, израильская Doona пылятся в сторонке. Мамы сейчас современные: кладут ребенка спать на балконе в одной коляске, а когда нужно поехать в торговый центр или на встречу с подругами, достают из багажника красивую и легкую альтернативу: автокресло, которое можно поставить на шасси, или автокресло-коляску. Таким образом, мама свободна в своих перемещениях, может позволить себе быть легкой на подъем и не выпадать из жизни. Про слинги и «секты» Слинги в моем понимании — это продолжение истории об активном образе жизни молодой мамы. Смешно признаться, но, когда-то я считала, что слингоношение — это едва ли не секта. В моем сознании возникала следующая картинка: мама несет ребенка в слинге, а за ней человек 15 босоногих детей бежит. Сейчас я понимаю, что слинг — это девайс, позволяющий расширить свои возможности. Мама, у которой слинг, может и в магазин сбегать, и на фитнес сходить, и к косметологу заглянуть. Это меня восхищает. Важно, чтобы женщина оставалась женщиной, была востребована и не превращалась, с вашего позволения, в мымру, замученную бытом и детьми.

Так что я теперь поклонница слингов и рюкзаков, среди последних, кстати, особой популярностью пользуются Ergo и Manduca. Про кроватки и безопасность Сейчас в мире российских детских товаров Еllipsbed и ее аналоги — это номер один. Таких кроваток просто не хватает для всех желающих. Если бы производитель делал их больше, они расходились еще с большим успехом. Но должна сказать, что многие кроватки, если не сказать все, сегодня отличаются отличным качеством. Можно брать любую: «Гандылян», «Можгу», «Кубаньлесстрой», «Икею». У «Икеи» хорошие кроватки, но сделаны они из сосны и служат около года. Потом сосна рассыхается.

Определения: Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу гражданину, субъекту , их его детям, членам семьи.

Защита и обработка персональных данных - любое действие операция или совокупность действий операций с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям операциям можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. В рамках своей деятельности Общество обрабатывает персональные данные следующих лиц далее также — субъекты : работников Общества; физических лиц, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера; кандидатов на замещение вакантных должностей Общества; зарегистрированных пользователей сайта Общества — www. Принципы и условия обработки персональных данных Под безопасностью персональных данных Общество понимает защищенность персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных. Каждый субъект, зарегистрировавшийся на сайте www. Общество вправе передавать некоторые данные своим стратегическим партнерам консультантам, разработчикам, операторам мобильной связи и интернет-провайдерам , осуществляющим анализ массивов данных из сети Интернет и данных информационных систем для отнесения субъекта к маркетинговым сегментам рынка. Эти технологии позволяют Обществу лучше понять потребности клиентов, узнать, какие сервисы они используют, а также оценить и повысить эффективность этих сервисов и рекламы.

Сегодня в маркетплейсы пришло огромное количество мелких селлеров, которые хотят продавать на раскрученных площадках свои товары, но порой не знают элементарных вещей. Каждая принцесса индивидуальна и должна иметь и отдельную карточку, и отдельный штрих-код. Только тогда можно рассчитывать на хорошие продажи», — объясняет Игорь Татаренко. Многие эксперты советуют создавать карточку товара, внимательно изучив отзывы — по ним сразу становится понятно, что наиболее важно для покупателей. Над самими отзывами тоже приходится работать. Потому что вряд ли кто-то выберет для малыша пинетки, которые, судя по последним отзывам, сели после первой же стирки, полиняли, оказались колючими и неудобными. Мы все понимаем, что хорошие отзывы покупаются, но они работают, это тоже ясно. Конечно, когда выставляется новый продукт, который еще мало кто успел приобрести, нам приходится писать отзывы самим. Главная задача — не навредить фейковыми отзывами отзывам реальным», — считает Ольга Тесля, генеральный директор сети детских магазинов «Олант». Среди эффективных средств борьбы за покупателя эксперты называют: систему бонусов за оставленные на платформе отзывы, грамотные и современные карточки товаров многие онлайн-магазины уже отказались от классического описания с фотографией в пользу 3D-моделей товаров или коротких видео , качественную службу доставки курьер, который по нескольку раз звонит, уточняя адрес, путает квартиры и опаздывает, подрывает доверие к магазину, да и вообще, молодой маме часто удобнее заглянуть с коляской в пункт выдачи заказов, а не ждать дома курьера. В магазин как на праздник «Последняя миля» — доставка — по словам экспертов, приобретает в сегменте детских товаров все большее значение. Онлайн-магазин, который не может обеспечить недорогую, быструю, удобную доставку, обречен. Темп жизни ускоряется. Покупатели хотят забрать свой заказ не через неделю или две, а сегодня, максимум — завтра. Или получить его с курьером, аккуратным и точным как часы. Маркетплейсы подстраиваются под желания клиентов, и доставка, действительно, становится все ближе и удобнее — только у Wildberries в России уже открыто 21 716 пунктов выдачи, и компания не собирается на этом останавливаться.

Олант — это специализированная сеть магазинов. У нас организованы бесплатные мастер-классы, которые проводят ведущие практикующие акушеры-гинекологи, педиатры и специалисты различных направлений.

Франшиза «Олант» дебютировала в Санкт-Петербурге

Ольга Тесля (ОЛАНТ): В поисках новых точек роста продаж главное – не «выплеснуть ребенка»! Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Олант».
Франшиза «Олант» дебютировала в Санкт-Петербурге Узнайте, какое место занимает Олант в Рейтинге Детские магазины Москвы 2021-2022.
Ольга Тесля («Олант»): Спрос будет расти на качество за честную цену Интернет-магазин детских товаров – купить товары для детей и родителей в Олант с доставкой по Москве и России.
Сеть магазинов Олант 15 октября состоялось торжественное открытие нового магазина «Олант» в ТЦ «Метрополис», который стал одиннадцатым по счету магазином сети!
Магазины детских товаров станут раритетами Главное о магазине Олант: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор.

«Мы никого не уволили в кризис», — Ольга Тесля, сооснователь компании «Олант»

В «Детском мире», «Кораблике», «Оланте», Mothercare и других магазинах с товарами для детей пока еще есть посетители. Наш клиент, сеть магазинов для будущих мам и малышей «Олант», обратился с задачей — автоматизировать процесс взаимодействия интернет-магазина с маркетплейсами. это интернет-магазин сети детских одноименных магазинов Олант в Москве. Давайте грудь как можно чаще, первое молоко более водянистое и полностью удовлетворяет потребности ребенка в воде. это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. 14 декабря в петербургском ТРЦ «Охта Молл» состоится праздничное открытие первого в городе магазина «Олант».

Компания Оптим-Партнер подписала договор с сетью магазинов Олант

В нашем магазине Вы можете приобрести его приборы!". Наш клиент, сеть магазинов для будущих мам и малышей «Олант», обратился с задачей — автоматизировать процесс взаимодействия интернет-магазина с маркетплейсами. Сеть магазинов «Олант» — это детский магазин со всем необходимым для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет. Cеть магазинов «Олант» специализируется на продукции для будущих мам и малышей и предлагает широкий ассортимент сезонной детской одежды, полный модельный ряд колясок и автокресел, а также все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком.

Самые популярные товары для новорожденных в Олант

(Olant) Олант распродажа - Апрель 2024 - Picodi Россия это превосходная возможность найти все необходимое для будущей мамы и ребенка в одном месте: принадлежности и сумка в роддом, коляски и детские автокресла, одежда для новорожденных, аксессуары для грудного вскармливания.
OLANT - YouTube Олант – это огромный выбор самой современной продукции для материнства и детства.
Сеть магазинов Олант: отзывы сотрудников о работодателе Сеть магазинов Олант — это все необходимое для будущей мамы и малыша.

В Москве открылся десятый магазин детских товаров «Олант»

Занимайтесь ребенком комфортно с Олант! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ской Олант открылся в 2005, но Олант прежде всего дистрибьютор м ведущих мировых брендов товаров для материнства, а магазины открыты для смелых экспериментов с новинками. Сеть магазинов «Олант» — это детский магазин со всем необходимым для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет. Новый магазин станет не только самым большим магазином сети «Олант», но также одним из самых больших специализированных магазинов для новорожденных в Европе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий