Токование значения слова ОЖП, подробное объяснение значения слова ОЖП. Узнай, что значит ОЖП на слеге молодежи. фик или оригинальная история, в которой автор выводит самого себя в качестве основы для одного (или нескольких) персонажей.
Что такое ОЖП и ОМП в ФФ
Что такое Ожп и Опм? | oригинальный женский персонаж) - часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. |
ОЖП что это???? | ОЖП способствует развитию жилищного строительства, улучшению качества жизни населения и повышению доступности жилья для различных социальных групп. |
Что такое фанфики и почему они интересны детям | В англоязычном пространстве встречаются и более короткие варианты слова – fic (фик) и ff (ФФ). |
Ожп Истории - Wattpad | Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. |
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж — Journal UA | Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш. |
ОЖП что это????
В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш. оригинальный женский персонаж. На фикбуке это предупреждение говорит о том, что автор добавил в перечень главных героев своего творения собственного персонажа женского пола.
Как читать фанфики и все понимать
Они станут фундаментом успешной работы и дальнейшего развития предприятия. Важность мониторинга и анализа ОЖП и ОМП ОЖП организационно-экономический анализ направлен на исследование организационно-экономического состояния и функционирования организации. С помощью ОЖП можно провести анализ таких аспектов, как структура организации, система управления, системы мотивации, использование ресурсов и др. ОЖП позволяет выявить сильные и слабые стороны организации, а также определить возможные направления для улучшения работы и повышения эффективности.
ОМП операционный менеджмент и планирование относится к области управления процессами производства и предоставления услуг. Анализ процессов и планирование в ОМП позволяют выявить узкие места в производственных процессах и разработать меры для их устранения. Мониторинг и анализ ОЖП и ОМП позволяют руководителям и менеджерам получить объективную информацию о текущем состоянии организаций и предприятий, что является базой для принятия решений и разработки стратегического развития.
Благодаря мониторингу и анализу, возможно выявление проблемных зон и разработка мероприятий по их решению, а также оптимизация работы и улучшение результативности деятельности организаций и предприятий. ФФ является важной и актуальной областью знаний, и теория и практика ОЖП и ОМП имеют важное значение для успешного функционирования организаций и предприятий. Мониторинг и анализ ОЖП и ОМП предоставляют возможность получить объективные данные о состоянии и эффективности работы, что открывает перспективы для развития и совершенствования.
Их применение в ФФ Физическом факультете имеет ряд преимуществ. Первое преимущество состоит в том, что ОЖП позволяет упорядочить процесс разработки программ и обеспечивает структурированность и контроль во всех его этапах. Благодаря этому, программисты могут улучшить свою продуктивность, снизить вероятность ошибок и повысить качество разработки.
Второе преимущество связано с использованием ОМП, который позволяет разрабатывать программы, начиная с анализа требований пользователей и заканчивая формированием окончательного решения.
Особенно любопытно это будет тем, кто уже интересуется каким-либо оригинальным миром — будь то Англия Шерлока Холмса или Вселенная Марвел. Дело в том, что такие произведения создаются одними членами фанатского сообщества для других, а значит знакомство и желательно подробное с источником подразумевается по умолчанию. Часто фанатские тексты подписаны специфическими терминами, соотносимыми с их местом в классификации. Владея их значением, выбрать фанфик для знакомства будет проще. Рассмотрим основные разновидности. По объему фанфики распределяются на 3 вида: Drabble — зарисовка, которая часто содержит не более ста слов.
Отрывок, мысль на тему оригинала, вырванная из контекста сцена или просто портрет персонажа. Ficlet — краткий законченный текст. Как пьеса в одном акте. Vignette — также короткий текст, созданий для вербализации чувства, мысли, описания малой сцены. Есть и классификация согласно сюжету фанфика: Continuation — продолжение изначального произведения, авторская вселенная не изменяется, всё происходят по ее законам. Dark, от же Darkfic. Рассказ ведется с позиции стороны антагонистов — тех, кто выступал в качестве противоборствующей силы в оригинальном произведении.
Обо всем — от кей-поп-групп до «Майора Грома». Первым официальным фандомом некоторые исследователи считают «Литературное общество Шерлока Холмса», созданное в 1930-х. Его участники были недовольны фактом смерти любимого детектива в книгах Артура Конан-Дойла. Они придумывали альтернативные версии его приключений. Сегодня же такие фандомы существуют у любой популярной медиафраншизы и медиаперсоны: согласно статистике «Фикбука» — самого популярного русскоязычного сайта фанфиков — в 2019 году больше всего работ было написано по «Наруто», «Гарри Поттеру» и мужской кей-поп-группе BTS.
После зрительского успеха российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» свое сообщество поклонников сформировалось и вокруг него. Можно найти фанфики даже, например, по «Улице разбитых фонарей». Как фанфикшен связан с народным творчеством и религиозными мифами? Авторы фанфиков, фикрайтеры, берут за основу готовый лор или готовых героев и создают с ними собственную историю, которая дополняет оригинальную версию или вносит в нее новый смысл. Но практика дополнения или переосмысления оригинальных историй существовала еще до того, как появилась письменность, — в фольклоре.
Сказки и легенды передавались из уст в уста, и нередко сказитель мог самостоятельно дополнять сюжет, чтобы сделать историю, на его взгляд, лучше. Именно поэтому мифы Древней Греции имеют множество трактовок, а общая картина о мифологии складывается из легенд, которые прошли авторскую обработку: «Энеида» Вергилия, «Метаморфозы» Овидия, истории героев гомеровской «Илиады». Если рассматривать сами мифы как канон, то дошедшие до нас литературные источники на их основе по своей сути являются тем, что сегодня называют фанфиками. Так же можно рассмотреть Библию: события из жизни Христа описаны четырьмя «фанатами» — Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном. Каждый из апостолов представил свою версию чудес, Нагорной проповеди и Распятия, а книга Иоанна и вовсе отличается по стилю и языку.
Евангелие — это религиозная литература, которая преследует цель миссионерства, а потому события в нем могут быть приукрашены или вымышлены. Получается, что Библия, как и фанфикшен, — это альтернативные истории, написанные по мотивам биографии реального человека — Иисуса Христа. Когда появились фанфики в нынешнем виде? Фанфикшен в том виде, в котором мы знаем его сегодня, появился в середине XX века среди поклонников научной фантастики, в особенности «Звездного пути». Это были фанатские произведения в жанре сайфай о приключениях Спока или других героев франшизы, которые публиковались в специальных научных журналах, например в Spockanalia.
Рождение фанфиков как некоммерческих любительских историй на основе других произведений происходит с появлением законов об авторском праве и интеллектуальной собственности — когда персонажей и сюжеты стали закреплять за конкретными авторами. Ужесточение законодательства лишило фикрайтеров возможности монетизировать собственные произведения о чужих героях, поэтому не оставалось другого выхода, кроме как публиковаться бесплатно.
Несмотря на то, что ОЖП часто ассоциируются с фанфиками, они также нашли применение в других сферах, таких как комиксы, видеоигры и фильмы. Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях. Одна из главных причин популярности ОЖП заключается в том, что они позволяют фанатам выразить свою креативность и фантазию. Создание собственного персонажа дает возможность развивать его историю, характер и внешность, а также вписывать его в различные сюжеты и миры. Это открывает огромное поле для фанатских творческих проектов и обмена идеями. Читайте также: Кто такая няшка? Однако, несмотря на все преимущества ОЖП, люди, создающие таких персонажей, часто сталкиваются с некоторой критикой и спорами о том, насколько они нарушают оригинальность и целостность историй и персонажей. Некоторые считают, что ОЖП отвлекают внимание от оригинальных персонажей и подменяют их важность.
Тем не менее, оригинальные женские персонажи остаются популярными среди фанатов и продолжают вдохновлять любителей фанфиков на новые идеи и творческие проекты.
ОТП, пейринг и шипперинг
Archive of Our Own AO3 — некоммерческий архив фанфиков, созданный в 2007 году как альтернатива ресурсу FanLib фикрайтеркой и писательницей Наоми Новик. Новик выступает за свободу творчества, помогает начинающим авторам и всячески продвигает фанфикшен как способ начать писать. На AO3 практически нет цензуры, а в 2021 году количество опубликованных там фанфиков достигло 7 миллионов. Wattpad — на данный момент самый популярный сайт и мобильное приложение о фанфикшене: в 2020 году он насчитывал 500 миллионов пользователей. У платформы есть русскоязычная версия, которая пользуется популярностью у авторов ориджиналов. Каждый год сайт проводит премию Wattys , в рамках которой выбираются лучшие фанфики и оригинальные произведения за год. Может ли из фанфика получиться полноценное литературное произведение?
Конечно, и главный пример вы все знаете. Серия книг «Пятьдесят оттенков серого» писательницы Э. Эротический роман Э. Джеймс вызывает много вопросов у экспертов и критиков , при этом он стал самой быстро продаваемой книгой в Великобритании, побив рекорд «Гарри Поттера». Многие женщины говорят, что узнали, какой может быть их сексуальная жизнь, именно из эротической литературы. Эти истории сосредоточены на женском желании и пишутся для женщин, что не так часто встречается в современной культуре».
Промосъемки фильмов «Сумерки» и «Пятьдесят оттенков серого» Из фанфикшена может родиться не только эротический роман, но и, например, серьезный научпоп. В 2010 году американский рационалист и специалист по искусственному интеллекту Элиезер Юдковский начал писать фанфик, в котором фантазировал о том, как бы сложилась жизнь Гарри Поттера, если бы бы его тетя Петуния вышла замуж за университетского профессора, что позволило бы Гарри рассматривать магию с точки зрения науки. Фанфик получил название «Гарри Поттер и методы рационального мышления». Он описывает первый год жизни волшебника в Хогвартсе с точки зрения рационализма. Работа быстро набрала популярность, была высоко оценена зарубежными и российскими критиками и переведена на несколько языков. В 2018 году на Planeta.
Издательство «Эксмо», которое теперь выпускает серию о Гарри Поттере, вело переговоры с Роулинг о публикации фанфика, но писательница выступает принципиально против любого коммерческого использования ее персонажей другими авторами. Зачем пишут фанфики? Чтобы переписать сюжет так, как тебе кажется правильным.
Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами. В жаргонах фэндомов обычно есть слова, обозначающие известные пейринги. Описание англ.
Пометки, Посвящение, Благодарности — другие отметки автора Изредка в «шапке» есть графа «Персонажи» Involving — список всех героев, что задействованы в тексте. Виды фанфиков Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например: По наличию в сюжете любовной линии: «Джен» от англ. Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой слэшем в графе пейринг.
Фем-слэш англ. По соответствию реалиям мира оригинала: «AU» от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала. По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале: «OOC» от англ. Out Of Character — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. По способу создания: Обычный фанфик не имеет специального жаргонизма.
Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. Сонгфик англ. Кроссовер англ. По соответствию общему определению: Собственно фанфик не имеет специального жаргонизма. RPF англ. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика используются не вымышленные персонажи , но по всем остальным признакам им является.
Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена. RPS англ. Профанфик англ. Профанфики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются фанфикшену. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенным «Star Wars», «франчайзинг. Как и RPF, не отвечает строгому определению «фанфика», но де-факто им является.
Филк Filk — фанфик в виде песни. По наличию персонажей, придуманных автором фанфика: Фанфик только с персонажами исходного произведения не имеет специального жаргонизма. OC от англ. Original Character , «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика.
Способов использования ОЖП и ОМП в сюжетах фанфиков может быть множество, и они ограничены лишь фантазией и художественным мастерством автора.
Такие персонажи хоть и не являются основными, но играют важную вспомогательную роль в сюжете, поддерживая второстепенные сюжетные линии. В финале произведения или его эпилоге их роль в сюжете может неожиданно возрасти, и привести к неожиданному завершению сюжета; Антагонистами злодеями. Поскольку многие фанфики построены вокруг идеи борьбы Добра со Злом, то появление неканонических ОЖП или ОМП в качестве антагонистов позволит оживить сюжетную линию, и привлечь внимание читателей к данному произведению. Читать о старых сюжетных антагонистах может быть не интересно, но появлений новой яркой отрицательной индивидуальности поможет привлечь внимание многих любителей нестандартных историй; Главными героями, которые заменяют каноничных. В этом случае весь фон для фанфика является каноничным, взят из оригинального произведения, но главные герои-протагонисты является исключительно созданными автором.
При желании можно придумать для них оригинальную любовную линию, построить сюжет пейринга и многое другое, в зависимости от граней авторской фантазии. Казалось, бери их, создавай новые ситуации, продумывай диалоги, и успех обеспечен, ведь оригинальная история столь популярна во всём мире.
Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью последние в слэш-фиках.
Жанры Фанфики с любовной линией обычно делятся по так называемым «жанрам», видов которых довольно много. В принципе, многие «жанры» могут быть присущи и джену. Слово « жанр » в таком случае используется несколько вольно, имется в виду общее «настроение» фанфика и некоторые сюжетные характеристики. Деление весьма условно. Общие жанры Экшен, Экшн Action — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев.
Юмор Humour — юмористический фанфик. Пародия Parody — пародия на оригинальное произведение. Дарк или Даркфанфик Dark, Darkfic — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей. Deathfic — фанфик, в котором один или несколько героев умирают. POV Point of view — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев.
Смарм Smarm — фанфик, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него дружба без намека на романтические или сексуальные отношения с другим персонажем. Любовные жанры Романтика Romance — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Драма Drama — романтическая история с печальным финалом. Ангст Angst — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.
Флафф Fluff — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. Established Relationship ER — установившиеся отношения между героями. Какой сюжет? В фанфиках на сексуальную тему обычно присутствуют особые «пометки», например: Ваниль Vanilla — фанфик, описывающий сексуальные отношения без BDSM используется в сообществах, где основная масса подобных фанфиков использует садомазохистские мотивы. Грейпфрут Grapefruit — обозначает фанфик, в котором присутствует насилие или принуждение к сексуальному акту.
Согласно легенде, определение произошло от «g-rape-fruit». Домашняя дисциплина Domestic discipline — фанфик, в котором присутствуют телесные наказания. Как правило, в таких фанфиках один из сексуальных партнеров избивает другого, когда тот та делает что-то неправильно. Иногда сокращается до DD. Это не то же, что BDSM, хотя обе категории тесно связаны.
Занавесочная история Curtain story — рассказ, как правило, слэш, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель. Имеют близкие значения — пометка о том, что что-то в фанфике может шокировать читателя. Лимон Lemon — насыщенное эротическое содержание.
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. ОЖП — фанфики и ориджиналы на тему: Оригинальный женский персонаж, Авторские персонажи, Фанонные персонажи, Новый персонаж, ОЖП. Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей. Эти истории сосредоточены на женском желании и пишутся для женщин, что не так часто встречается в современной культуре». Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок.
Что такое Ожп и Омп в Фанфиках?
ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». Что значит Ожп в ФФ? Персонажи, которые в оригинальной версии книги или фильма были злодеями, в ОЖП фанфиках становятся героями и главными персонажами, а их качества и черты характера — рассматриваются с другой стороны.
Что такое ОЖП и ОМП в игре «Фортнайт»
ОЖП фанфики также обладают своей небольшой коммьюнити, где фанаты могут обсуждать и делиться своими впечатлениями и творчеством. Популярность ожп фанфиков также связана с тем, что они позволяют исследовать и развивать отношения между персонажами, созданными авторами оригинального произведения. Некоторые фанаты находят ожп фанфики более интересными, чем оригинальное произведение, так как они предлагают необычные ситуации и перспективы, которые они не могли увидеть в оригинале. Конечно, популярность ожп фанфиков может меняться в зависимости от фэндома и вкусов читателей, но в целом это явление остается популярным и актуальным в современной фанфик-культуре. Ожп фанфики и авторское право Однако, создание ожп фанфиков вызывает ряд вопросов в сфере авторского права. Ведь они основаны на уже существующих произведениях, таких как книги, фильмы или сериалы, и использование их материала может нарушать авторские права. В большинстве стран авторские права защищают интеллектуальную собственность авторов.
Это означает, что любое использование или изменение оригинального материала, созданного другим автором без его разрешения, является нарушением авторских прав. Таким образом, написание и публикация ожп фанфиков без согласия автора оригинального произведения может быть незаконным. Тем не менее, на практике авторские права в сфере фанфиков часто игнорируются, поскольку авторы оригинальных произведений редко начинают судебные разбирательства в отношении фанфиков. Некоторые авторы даже признают и поощряют писателей фанфиков, рассматривая это как форму поклонения и признания их творчества. Тем не менее, авторы оригинальных произведений имеют полное право обратиться в суд в случае нарушения авторских прав. Поэтому, авторам ожп фанфиков рекомендуется быть внимательными и осторожными, чтобы избежать возможных юридических последствий.
Важно отметить, что данный текст не является юридическим советом, и любое рассмотрение юридической ответственности в сфере ожп фанфиков должно проводиться с учетом законодательства своей страны и конкретной ситуации. Качество и структура ожп фанфиков Качество ожп фанфиков может варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как грамматика, написание, орфография и идея, на которую автор основывает свой фанфик. Хороший ожп фанфик должен быть визуально привлекательным, иметь ясную и интересную сюжетную линию, а также правильно структурирован. Плохо написанный ожп фанфик может быть сложен для чтения и понимания, и его качество может оставлять желать лучшего. Структура ожп фанфиков, как и большинства других фанфиков, обычно соответствует стандартной структуре произведений литературы. Однако, авторы ожп фанфиков часто следуют определенному формату, который включает в себя следующие элементы: Заголовок: Название фанфика, которое обычно представляет его основную идею или тему.
Введение: Описание и введение в мир фанфика, представление персонажей и установка сюжета. Развитие сюжета: Описание основных событий и поворотных точек сюжета, развитие отношений между персонажами и развитие конфликта. Кульминация: Наивысшая точка драматического развития сюжета, часто характеризующаяся конфликтом и высокой напряженностью. Развязка: Разрешение основного конфликта и завершение сюжета, а также заключительные комментарии и выводы.
В переводе с английского слово «pair» означает именно «пара». Иногда пейрингом называется не всё произведение, а одна из его сюжетных линий, где описываются романтические отношения.
Как называется пейринг? Все довольно просто. Пейринг — это пара вымышленных или реальных персонажей, которых люди хотят видеть вместе и читать про них рассказы. Какие есть размеры фанфиков? Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти-Сью последние в слэш-фиках. Количество слов от 20001.
Миди Midi — средний фанфик. Количество слов от 5001 до 20000 слов. Количество слов от 1001 до 5000. Драббл Drabble — отрывок, короткая история.
Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие не существующие в реальности существа. Нестандартная поэзия - верлибр свободный стих , белый стих, мнимая проза, микропоэзия "пирожки", хайку и др. Омегаверс - особый вид альтернативной вселенной, где все герои делятся на четыре типа: альфа, бета, омега и гамма имеют свои сексуальные пристрастия и психологические особенности. Пародия - пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление. Первый раз - персонажи первый раз вступают в романтические или сексуальные отношения Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций. Попаданцы - главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира. Постапокалиптика - истории о мире,где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или очень тяжелые условия для существования. Пропущенная сцена - "история-допущение: "пропущенная" в канонном произведении сцена, додуманная автором фанфика. Психология - подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков. Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Соулмейты - вселенная, где люди распределились так, что каждого с рождения ждет его вторая половинка. Предначертанные персонажи опознают друг друга по заведомо определенным признакам, чаще всего по меткам.
Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост. Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал. Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность.
Что такое АУ в фф?
Ответы пользователей Отвечает Алексей Харламов Ff — «сфокусированный огонь». Термин используется в различных интерактивных играх для облегчения общения между игроками в процессе. Отвечает Святослав Винчаков 21 сент. Отвечает Александр Кондрашов ff. Отвечает Валерия Берр браузер FireFox. Пример текста: А я пользуюсь и слимом и оперой и фф.
Термин походит от английской аббревиатуры FF friendly fire — огонь по друзьям. Отвечает Слава Чернов Проще говоря, это история, написанная фанатами на основе существующей книги, фильма, мюзикла, компьютерной игры, телешоу и других произведений поп-культуры. Термин произошёл от английского fan fiction — фанатская литература. Ещё для обозначения фанфика используют слова «фанфикшн», «фик» или просто «фф». Отвечает Максим Николаевич Finish fast от англ.
Особенности ожп фанфиков 1. Основная тематика. Ожп фанфики связаны с мировой индустрией кино и популярные персонажи из фильмов, сериалов и книг. Авторы ожп фанфиков пишут собственные истории, продолжающие или изменяющие сюжеты и персонажей из этих произведений. Жанровое разнообразие. В ожп фанфиках можно найти практически любой жанр — от романтики и эротики до фантастики и приключений. Авторы ожп фанфиков экспериментируют с жанровыми элементами, чтобы создать интересные и оригинальные истории.
Реализм и аккуратность. Ожп фанфики отличаются высоким уровнем внимания к деталям и аккуратностью в изображении персонажей и событий. Авторы ожп фанфиков стремятся создать максимально реалистичную историю, чтобы она соответствовала оригинальному материалу и при этом была интересной и необычной. Широкая аудитория и популярность. Ожп фанфики пользуются огромной популярностью среди фанатов кино и литературы. Они привлекают читателей разных возрастных групп и интересуют людей разных интересов. Это делает ожп фанфики популярной формой самовыражения и способом для фанатов проявить свою креативность.
Тематика ожп фанфиков Тематика ожп фанфиков весьма разнообразна и зависит от предпочтений авторов и читателей. Однако, в основном, ожп фанфики фокусируются на романтических отношениях и взаимодействии между героями оригинального произведения. Авторы могут писать о фантастических мирах, где живут персонажи, описанные в оригинальном произведении, или описывать их современные либо исторические аналоги. В ожп фанфиках акцент часто делается на эмоциональной составляющей отношений героев, исследовании их характеров, а также на психологическом развитии персонажей. Важными особенностями ожп фанфиков являются описательность, эмоциональность и стилевая близость к оригинальному произведению. Тематика ожп фанфиков может варьироваться от показа повседневной жизни героев, их приключений в новых ситуациях, до развития их отношений на фоне драматических событий или испытаний. Популярные темы включают истории о первом знакомстве, разрывах и воссоединениях, свиданиях и пропитанных страстью моментах.
Важно, чтобы сюжет ожп фанфика был хорошо построен и соответствовал логике и событиям оригинального произведения. Ожп фанфики пользуются большой популярностью среди читателей, их тематика часто находит отклик в сердцах фанатов оригинальных произведений, желающих увидеть продолжение или альтернативную версию истории, которая уже запала им в душу.
Кроме того, ОЖП представляет разнообразие и включительность в мире фанфиков. Она признает и поддерживает разнообразие сексуальных ориентаций и идентификаций женщин. Таким образом, ОЖП стимулирует литературное творчество огромного количества авторов и читателей, которые стремятся увидеть себя и свои опыты в фанфиках. В целом, ОЖП в фанфиках популярен благодаря своей способности удовлетворить желания людей, создать включительное общество и показать разнообразие отношений и идентичностей. Он позволяет фанатам и авторам экспериментировать с героями и их отношениями, создавая новые и захватывающие истории. Они обладают сильными инстинктами и силой, и могут стать агрессивными при защите своих интересов и территории. Омеги в ОЖП — это самые ранимые и зависимые особи.
Они обладают способностью забеременеть и рожать потомство. Омеги подчинены альфам и часто рассматриваются как «свойство» альфы. Они могут испытывать желание и привлечение к альфам и взаимодействуют через запах и феромоны. Беты в ОЖП — это нейтральные особи, не являющиеся ни альфами, ни омегами. Они не обладают специфическими атрибутами альф и омег и служат вспомогательными персонажами, играющими второстепенную роль в фанфиках. В некоторых историях беты могут иметь возможность жить за пределами системы ОЖП. ОЖП в фанфиках стал популярным из-за своей экзотичности и возможности исследования различных социальных динамик в сексуальных и романтических отношениях. Троп позволяет авторам играть с установками гендерных ролей, власти и зависимости, а также исследовать темы материнства и семьи. Каждый автор имеет свободу интерпретировать ОЖП по-своему, добавляя в сюжеты собственные правила и элементы.
Именно это делает фанфики на основе ОЖП такими увлекательными и позволяет читателям и писателям витать в мире фантазий и необычности. Оккультный жанр в фанфиках: особенности и привлекательность Ожидание необычных событий и решений проблемных ситуаций делает этот жанр настолько привлекательным для фанфик-авторов.
А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая.
Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной.
Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили?
Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра.
А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили!
И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее.
Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире.
Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной.
Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно.
Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире.
Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства.
И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт.
Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами.
Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель.
Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника.
Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему.
Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата.