"Русал" и "ФосАгро" расширили соглашение о поставках фтористого алюминия. Продлили сроки до 2044 года и увеличили объемы. Алюминиевую отрасль России по ошибке принято относить к добывающей, хотя по факту она выступает перерабатывающей, поскольку алюминий невозможно добыть из недр.
Большое будущее алюминия
К примеру, дружба алюминия с литием позволила сделать детали самолётов и ракет значительно легче, не снижая прочности, а сплавы с титаном и никелем обладают свойством "криогенного упрочнения". Алюминиевая промышленность изготавливает полуфабрикаты из алюминия и его сплавов для использования в судостроении. РУСАЛ утроил поставки алюминиевых порошков для высокотехнологичного протезирования.
Современные алюминиевые провода сэкономят застройщикам миллиарды
Но дальнейшее развитие инфраструктуры Сибири оказалось под вопросом, так как алюминиевая отрасль оказалась под беспрецедентным давлением. Сочетание легкости, прочности, стойкости к коррозии, функциональности сделало алюминий главным конструкционным материалом нашего времени. Они занимались исследованиями свойств токопроводящих жил кабелей из алюминиевых сплавов и сделали вывод, что такое оборудование не менее безопасно и надежно, чем электропроводки с медными жилами. Алюминий требует меньше энергии для переработки, чем многие другие металлы, что делает его экологически более устойчивым вариантом. К примеру, дружба алюминия с литием позволила сделать детали самолётов и ракет значительно легче, не снижая прочности, а сплавы с титаном и никелем обладают свойством "криогенного упрочнения".
«Зима близко»: алюминиевая отрасль России на пороге тяжелого кризиса
Из чего сделан алюминий? Чтобы сделать алюминий пригодным для использования, элемент должен образовать сплав с другими металлами. Но если этот самый процесс делал ту же сталь намного прочнее, то сплав из алюминия крепче от такого закаливания не становился. Но что делают из алюминия, ведь известно, что он применяется в разных отраслях промышленности? Использование алюминия для корпуса делает судно легче, повышает скорость и снижает расход топлива. [ ] Китай объявил, что он не будет увеличивать производство алюминия больше 45 миллионов тонн.
Топ-10 стран-производителей алюминия
Алюминиевую отрасль России по ошибке принято относить к добывающей, хотя по факту она выступает перерабатывающей, поскольку алюминий невозможно добыть из недр. Алюминиевые сплавы обладают отличной прочностью при низком весе, что делает их незаменимыми в авиационной и автомобильной индустрии. новости, интервью и актуальные события в металлургии. О том, как алюминий производят и где применяют — в нашем материале.
Что делают из алюминия? Сферы применения данного металла
О развитии культуры потребления алюминия и о драйверах отрасли в своем выступлении рассказала председатель Алюминиевой ассоциации Ирина Казовская. Замминистра добавил, что для принятия решения по мерам поддержки необходимо проанализировать мировой баланс на рынке алюминия. По словам Ирины Казовской, расширение рынка алюминиевой продукции возможно за счет увеличения применения алюминия во всех потребляющих отраслях. Newslab присмотрелся к красноярским домам и дорогам и увидел, как много всего в краевой столице сделано из алюминия.
Как алюминий изменил мир
Курс на импортозамещение За последнее время наша промышленность смогла наладить выпуск очень многих категорий изделий, которые до недавнего времени мы импортировали. Линия прокатки в цехе алюминиевого завода. Они красивы и наполнены естественным светом, не требуют тяжёлого и дорогого опорного каркаса из стали. По этой технологии уже построены современные торговые центры, спортивные арены, здания аэропортов и вокзалов. Активное строительство предприятий продуктовой переработки, объектов АПК, фармацевтики, по словам Ольги Огородниковой, расширило ассортимент отечественной алюминиевой продукции за счёт применения трёхслойных сэндвич-панелей с облицовкой из алюминия и сердечником из минеральной ваты или пенополиизоцианурата ПИР. Это совершенно уникальный стеновой материал для строительства промышленных объектов с гарантийным сроком минимум 30 лет. Коррозийная стойкость, антистатичность и резистентность к агрессивным средам делают такие панели незаменимыми при строительстве промышленных объектов с повышенными требованиями к чистоте помещений, температурно-влажностному режиму, а также предприятий аграрного сектора птицефабрик, животноводческих комплексов, холодильников и т. Ну и традиционные преимущества алюминия: лёгкость, удобство монтажа, современные финишные покрытия, низкие эксплуатационные затраты. Освоена ещё одна технология для фасадных и стеновых панелей из листового металла — сотовый алюминий. Такие панели используются для отделки вокзалов, станций метро и других общественных пространств, так как их применение значительно снижает шум. При этом жёсткость и прочность сотового алюминия позволяют изготавливать панели большой площади до 10—15 кв.
Вес 1 кв.
Новый сплав крайне актуален для разработки элементов спутников и электроники, работающих в экстремальных условиях с сильными перепадами температур. До сих пор детали из такого рода материалов изготавливали только механическим способом ввиду крайне низких показателей пластичности. Ученые же ИЛМиТа за счет оптимизации состава сплава смогли адаптировать материал для 3D-печати", — сказано в сообщении.
В России к концу года увеличится число индустриальных и промпарков 17 ноября 2022, 15:06 Новый сплав был создан специалистами Института легких материалов и технологий ИЛМиТ. Новый сплав крайне актуален для разработки элементов спутников и электроники, работающих в экстремальных условиях с сильными перепадами температур. До сих пор детали из такого рода материалов изготавливали только механическим способом ввиду крайне низких показателей пластичности.
Помимо прочего, сплавы алюминия — почти идеальные материалы для кухонной утвари: от кастрюль до корпусов кофеварок. Сплавы алюминия бывают очень прочны Скажем, дюралюминий по удельной прочности не уступает среднелегированным сталям. Алюминий экологичен В отличие от многих других металлов его можно перерабатывать бесконечно.
Как мы уже говорили, алюминий активно соединяется с другими элементами, и даже мизерные присадки способны значительно изменить его характеристики. Правда, почти всегда — ценой увеличения плотности и просадки в коррозионной стойкости. Исключение здесь разве что магний и марганец. Условно алюминиевые сплавы делят на три группы: деформируемые, литейные и спеченные. Все деформируемые сплавы подразделяют на термически упрочняемые и неупрочняемые. К первой группе относят сплавы алюминия с магнием и кремнием, а также с магнием и медью. Ко второй — с марганцем и с марганцем и магнием. Чем интересен дюралюминий? Тем, что в результате закалки или состаривания он становится таким же прочным, как сталь, и вдобавок приобретает устойчивость к скачкам температуры. Поэтому дюраль активно используется в авиации, автопроме и строительстве.
Самые ходовые марки — Д1 и Д16. Вторая, к слову, считается самым стойким к трещинам алюминиевым сплавом, в том же самолетостроении ее расходуют на ответственные детали и узлы. Из других легирующих элементов и примесей присутствуют незначительные доли марганца, меди, железа и цинка. Сплавы этой группы пластичны, после закалки и старения удовлетворительно режутся и хорошо свариваются. Из них делают велосипедные рамы, корпуса мобильных телефонов, лопасти вертолетов и средненагруженные детали. Средненагруженные — потому, что в прочности авиационный алюминий уступает дюралям. Как, впрочем, и в и приспособленности к температурным колебаниям.
Стратегически важный алюминий
Как полагают эксперты, внутреннее производство алюминия в 2023 году достигнет увеличения на 7,5 млн тонн в условиях аномального роста складских запасов до более чем 1 млн тонн. Однозначным следствием этих тенденций стали новые антирекорды цены на алюминий на бирже LME Лондонская биржа металла — падение ниже отметки 2400 долларов за тонну. Для сравнения, год назад март 2022 года цены на алюминий фиксировались на отметке 3398 долларов за тонну. Аналитики отмечают, что 2023 год станет для мировой алюминиевой индустрии куда более сложным в сравнении с 2022-м, и даже более — станет проверкой на прочность абсолютно для всех производителей алюминия. Еще в первом полугодии прошлого года ведущие компании из этой отрасли неоднократно фиксировали падение прибыли. Аналитики не рекомендуют сейчас присматриваться к покупкам акций российского алюминиевого гиганта. Пока что все возможные варианты роста котировок компании ставятся под сомнения. В результате нарушается процесс отгрузки товара покупателям и прием сырья на производство.
Они используют алюминий в качестве анода и кислород в качестве катода. В результате получается гораздо более высокая плотность энергии, примерно в восемь раз выше, чем у литий-ионных аккумуляторов.
Это работает так, как анод высвобождает электроны при окислении алюминия, в то время как катод посылает кислород для высвобождения электронов, генерируя в процессе электрическую энергию. Меньший вес, больший радиус действия и отсутствие необходимости подзарядки звучат великолепно опять же, в лаборатории. Батареи Al-air также были бы более стабильными, менее дорогими, имели бы меньший углеродный след при добыче полезных ископаемых и переработке и были бы пригодны для вторичной переработки. Примерно через каждые 5000 миль вам придется менять его на другой. Поскольку размер этой батареи составляет примерно одну седьмую литий-ионных аккумуляторов, ее можно легко заменить за 10-15 минут — примерно каждые 5000 миль. У меня пока еще недостаточно знаний, чтобы иметь возможность оценить, что это такое. С нашей точки зрения, как инвесторов, это не имеет значения. Но без какого-либо успеха в этом начинании, просто используя современные технологии аккумуляторных батарей, вот анализ Bloomberg по ожидаемым темпам увеличения, необходимых только для удовлетворения текущей и прогнозируемой потребности мира в наших металлах. Эта идея не для краткосрочной инвестиции!
В этом посте хотел в основном показать, какие еще драйверы спроса на алюминий будут в будущем. Буду благодарен, если поделитесь презентациями Русала по мировому рынку алюминия.
Ольга Огородникова называет некоторые требования "неоправданно завышенными и необоснованными, ведь за это время изменилась и технология строительства, и многие строительные материалы". Как можно развиваться, когда некоторые требования к материалам, конструкциям не менялись с 70-х годов прошлого века? Почти за семь лет существования Алюминиевая ассоциация многое сделала для расширения применения алюминия, актуализации нормативной базы. Однако с учётом того, что в 2022 году российская алюминиевая отрасль отмечает целых 90 лет, ещё не меньше предстоит сделать. Курс на импортозамещение За последнее время наша промышленность смогла наладить выпуск очень многих категорий изделий, которые до недавнего времени мы импортировали.
Линия прокатки в цехе алюминиевого завода. Они красивы и наполнены естественным светом, не требуют тяжёлого и дорогого опорного каркаса из стали. По этой технологии уже построены современные торговые центры, спортивные арены, здания аэропортов и вокзалов. Активное строительство предприятий продуктовой переработки, объектов АПК, фармацевтики, по словам Ольги Огородниковой, расширило ассортимент отечественной алюминиевой продукции за счёт применения трёхслойных сэндвич-панелей с облицовкой из алюминия и сердечником из минеральной ваты или пенополиизоцианурата ПИР. Это совершенно уникальный стеновой материал для строительства промышленных объектов с гарантийным сроком минимум 30 лет. Коррозийная стойкость, антистатичность и резистентность к агрессивным средам делают такие панели незаменимыми при строительстве промышленных объектов с повышенными требованиями к чистоте помещений, температурно-влажностному режиму, а также предприятий аграрного сектора птицефабрик, животноводческих комплексов, холодильников и т. Ну и традиционные преимущества алюминия: лёгкость, удобство монтажа, современные финишные покрытия, низкие эксплуатационные затраты.
А еще через год компания Tobler использует фольгу для упаковки шоколада. В нее, в том числе, заворачивают и знаменитый треугольный Toblerone. Очередной переломный момент для алюминиевой промышленности наступает в 1920 году, когда группа ученых под руководством норвежца Карла Вильгельма Содерберга изобретает новую технологию производства алюминия, которая существенно удешевляла метод Холла-Эру. До этого в качестве анодов в процессе электролиза использовались предварительно обожженные угольные блоки — они быстро расходовались, поэтому постоянно требовалась установка новых. Содерберг решил эту проблему с помощью постоянно возобновляемого электрода. Он формируется в специальной восстановительной камере из коксосмоляной пасты и по мере необходимости добавляется в верхнее отверстие электролизной ванны. Технология Содерберга быстро распространяется по всему миру и приводит к увеличению объемов его выпуска. Именно ее берет на вооружение СССР, не имевший тогда собственной алюминиевой промышленности. В дальнейшем развитие технологий вновь сделало применение электролизеров с обожженными анодами предпочтительнее из-за отсутствия на них выбросов смолистых веществ и меньшего расхода электроэнергии.
Кроме того, одним из основных достоинств электролизеров с обожженными анодами является возможность увеличения силы тока, то есть производительности. Еще в 1914 российский химик Николай Пушин писал: «Россия, потребляющая ежегодно 80 000 пудов алюминия, сама не производит ни одного грамма этого металла, и весь алюминий покупает за границей». В 1920 году, несмотря на продолжающуюся гражданскую войну, руководство страны понимает, что для промышленного роста и индустриализации огромной территории необходимы колоссальные объемы электроэнергии. Он подразумевал строительство на российских реках каскадов ГЭС, а чтобы для вырабатываемой ими энергии сразу был потребитель, рядом было решено строить алюминиевые заводы. При этом алюминий использовался как для военных, так и гражданских нужд. Первая Волховская ГЭС была запущена в 1926 году в Ленинградской области, рядом с ней возводят Волховский алюминиевый завод, который дал свой первый металл в 1932 году. К началу Второй мировой войны в стране было уже два алюминиевых и один глиноземный завод, еще два алюминиевых предприятия были построены в течение войны. В это время алюминий активно использовался в авиации, судостроении и автомобилестроении, а также начинал свой путь в строительстве. В США в 1931 году был построен знаменитый небоскреб Empire State Building, вплоть до 1970 года, являвшийся самым высоким зданием в мире.
Это было первое здание, при строительстве которого широко использовался алюминий, как в основных конструкциях, так и в интерьере. Вторая мировая война видоизменила основные рынки спроса на алюминий — на первый план выходит авиация, изготовление танковых и автомобильных моторов. Война подтолкнула страны антигитлеровской коалиции к увеличению объема алюминиевых мощностей, совершенствовалась конструкция самолетов, а вместе с ними и виды новых алюминиевых сплавов. С окончанием войны заводы переориентировались на гражданскую продукцию. В середине XX века человек шагнул в космос. Чтобы сделать это вновь понадобился алюминий, для которого аэрокосмическая отрасль с тех пор стала одной из ключевых сфер применения. В 1957 году СССР вывел на орбиту Земли первый в истории человечества искусственный спутник — его корпус состоял из двух алюминиевых полусфер. Все последующие космические аппараты изготавливались из крылатого металла. В 1958 году в США появился алюминиевый продукт, ставший впоследствии одним из самых массовых товаров из алюминия, символом экологичности этого металла и даже культовым предметом в области искусства и дизайна.
Это алюминиевая банка. Ее изобретение делят между собой алюминиевая компания Kaiser Aluminum и пивоваренная Coors. К слову, последняя не только первой стала продавать пиво в алюминиевых банках, но и организовала систему сбора и переработки использованных банок. В 1967 году разливать свои напитки в алюминиевые банки начинают Coca-Cola и Pepsi. В 1962 году легендарный гонщик Микки Томпсон и его гоночный болид Harvey Aluminium Special Indianapolis 500 car, выполненный из алюминиевых сплавов, стали сенсацией. Несмотря на то, что машина уступала конкурентам по мощности на целых 70 лошадиных сил, Томпсону удалось занять восьмое место в квалификации и быть девятым по ходу гонок. В результате его команда получила награду Mechanical Achievement Award за прорыв в дизайне гоночных болидов Спустя два года в Японии был запущен знаменитый Shinkansen — первый в мире высокоскоростной поезд, прообраз всех современных поездов такого типа, в которых алюминий является ключевым материалом.
Рост спроса на авиационные и автомобильные компоненты
- Как алюминий изменил мир
- Что происходит с ценами
- Топ-10 стран-производителей алюминия
- Что еще почитать
Каково финансовое состояние отрасли сегодня
- Алюминий: Важность и Разнообразие Применения в Современной Жизни
- Цены на алюминий в 2024: как меняются, как влияют на «Русал»
- Чем и как хорош в переработке алюминий
- Алюминиевый Вестник
- Алюминий: Важность и Разнообразие Применения в Современной Жизни