Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку.

Время работы

  • Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов
  • Услуги и цены салона Чио-Чио (48)
  • You made an appointment!
  • Комментарии

От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио

Основатели построенного на франчайзинговой модели бизнеса, включающего более 800 заведений, обещают дивиденды с высокой доходностью по итогам уже первого года после «народного IPO». Приобрести ценные бумаги без ограничений, начиная от пакета стоимостью 100 тысяч рублей, может любое частное лицо. Продажа акций стартовала в июне, а сами сделки совершаются через инвестиционную платформу «Запуск», имеющую лицензию ЦБ. Согласно прогнозу компании, ее ожидаемая выручка на конец 2022 года составит 167,8 млн рублей. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели.

Сейчас, когда вижу, что кто-то открывает японскую парикмахерскую, я улыбаюсь, потому что знаю: это было придумано в Казани, когда я ночью сидел в офисе и искал дескриптор. Берем мастеров с опытом, но суперзвезды нам не нужны Мы берем только готовых мастеров с опытом работы, но суперзвезды нам не нужны. Нам нужны те, кто умеют стричь быстро и много. Когда я открывался, мне говорили, что основная проблема в салонном и парикмахерском бизнесе, — увольнения мастеров. Мастера нарабатывают свою базу и уходят. Говорили, что никто у нас не будет работать, потому что очень дешево, и мастера не будут зарабатывать, и бла-бла-бла. Но никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров, и я тоже не решу. Никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров Тридцать лет предприниматели в этой сфере работали над тем, чтобы мастера не уходили. Грубо говоря, есть парикмахерская, есть вход в парикмахерскую, когда мастера устраиваются на работу, и есть выход — когда увольняются. Предприниматели пытались закрывать выход: придумывали ограничения, специальные договоры, обучение, депозиты — в общем, якорили мастеров на своем бизнесе. Мой подход другой: давайте сделаем так, чтобы люди хотели уходить. Если мы делаем привлекательным увольнение из Чио Чио, для мастеров работа у нас становится неким аэродромом, где они улучшают технику и скорость, чтобы потом уйти работать в дорогой салон. Это можно сравнить с Макдональдсом. Если ко мне на собеседование придут два человека, и один скажет: «Я работал в нефтедобывающей компании менеджером по закупкам», а второй: «Я год отработал на кассе в Макдональдсе», — я четко пойму, что человек из Макдональдса мне больше подходит. Бывший сотрудник Макдональдса знает, что такое стандарты, управление филиалами, корпоративные ценности, подчинение. А первый чувак, скорее всего, в каком-нибудь офисе сидел, белый воротничок, не видел он жизни еще на самом деле. У него, возможно, зарплата была выше или может, он круче выглядит, но человек, который в Макдональдсе стоял и фигачил за кассой, для меня более интересен. У нас была такая же логика: мастера, которые работали в Чио Чио, для всего рынка должны стать как сотрудники Макдональдса. Это значит, что вот эти ребята прошли Чио Чио — они знают, что такое поток, стандарты; знают, как постоянно выдавать одно и то же качество; знают, что такое негатив от клиента и как его отрабатывать. Умеют слушать предпринимателя и делать, что он говорит. Есть одна система, и поехали На рынке проблемы с тем, что многие мастера ведут себя как художники и требуют особого подхода, внимания. И получается, что предприниматели танцуют вокруг мастеров: повышают ставки, меняют правила и стандарты, но это неправильно. У нас другой формат: вот стандарты, мы так работаем; если не подходит, — пожалуйста, есть другие салоны.

Чем привлек меня Чио Чио, да так чтобы я оставил заявку на франшизу: - везде на нее натыкаюсь тут сам виноват, искал конфеты Чио Рио и не посмотрел как Т9 Яндекса поменял запрос на Чио Чио - парикмахерская - это вечный бизнес, так же как еда, вода и туалетная бумага. Действительно, что тут сложного? Очень настойчивый, я не шучу, забегая вперед, скажу, что звонил минимум раз в 2 дня, даже если договаривались созвониться через неделю. После, спойлер , моего отказа от данной франшизы, еще 3 недели не оставлял меня в покое все хотел изменить мое решение и «поработать с возражениями». Получив от Алексея фин модель и договор принялся вникать. Фин модель крутая, прям очень крутая, по цифрам. Доходы отличные, расходы мизерные.

Чем больше вы посещаете нас, тем больше баллов вы получаете! А еще бонусные баллы Чио позволяют вам повышать свой уровень и получать еще больше привилегий и бонусов! Подробности вы можете уточнить у вашего мастера во время следующего визита. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам воспользоваться всеми преимуществами нашей парикмахерской.

ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS

  • Схема проезда
  • Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»
  • (Нажмите чтобы увеличить)
  • Тридцатку отдаем на ремонт, а триста — на маркетинг, и тогда бизнес будет работать
  • Японский цирюльник
  • Видеореклама в парикмахерских «Чио-Чио» в Набережных Челнах - «Indoor TV»

Барбершоп Чио Чио Набережные Челны

Чио Чио в г. Набережные Челны! Не так давно открылась новая точка сети японских парикмахерских! Основатель сети экспресс-парикмахерских "Чио Чио" Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. Чио Чио работает по адресу 40-й комплекс, 7 в Набережных Челнах.

Парикмахерская Чио Чио отзывы

ЧИО ЧИО - японские парикмахерские ЧЕЛНЫ Ильназом Набиуллиным.
сеть экспресс-парикмахерских "Чио Чио" | OFFICE NEWS Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны.
Чио Чио, Экспресс-парикмахерская, 45-й комплекс, д. 4, Набережные Челны Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»_2.

В Челны и Нижнекамск планирует зайти московская сеть корейского стритфуда Chicko

Актуальная информация о парикмахерской Чио Чио, 8, посёлок ЗЯБ, 17-й комплекс: телефоны и контакты. Всего за два года сеть «Чио Чио» выросла до 251 точки в 145 городах России и СНГ и готовится открыть первые два салона в США. У сети «Чио Чио» в Уфе 17 салонов, которые открыты 14 партнерами. Чио Чио в городе Набережные Челны по адресу 48-й комплекс, 1. Телефон для записи в парикмахерскую 8‒800‒600‒65‒16, отзывы, цены на услуги, время работы салона.

Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио

600₽ любая стрижка Копи и списывай баллы. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, цены. Основатель сети японских парикмахерских «Чио-Чио» из Татарстана Ильназ Набиуллин заявил, что пытался открыть бизнес в Нью-Йорке. Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7.

«С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять»

Мастера нарабатывают свою базу и уходят. Говорили, что никто у нас не будет работать, потому что очень дешево, и мастера не будут зарабатывать, и бла-бла-бла. Но никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров, и я тоже не решу. Никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров Тридцать лет предприниматели в этой сфере работали над тем, чтобы мастера не уходили. Грубо говоря, есть парикмахерская, есть вход в парикмахерскую, когда мастера устраиваются на работу, и есть выход — когда увольняются. Предприниматели пытались закрывать выход: придумывали ограничения, специальные договоры, обучение, депозиты — в общем, якорили мастеров на своем бизнесе. Мой подход другой: давайте сделаем так, чтобы люди хотели уходить. Если мы делаем привлекательным увольнение из Чио Чио, для мастеров работа у нас становится неким аэродромом, где они улучшают технику и скорость, чтобы потом уйти работать в дорогой салон. Это можно сравнить с Макдональдсом. Если ко мне на собеседование придут два человека, и один скажет: «Я работал в нефтедобывающей компании менеджером по закупкам», а второй: «Я год отработал на кассе в Макдональдсе», — я четко пойму, что человек из Макдональдса мне больше подходит. Бывший сотрудник Макдональдса знает, что такое стандарты, управление филиалами, корпоративные ценности, подчинение.

А первый чувак, скорее всего, в каком-нибудь офисе сидел, белый воротничок, не видел он жизни еще на самом деле. У него, возможно, зарплата была выше или может, он круче выглядит, но человек, который в Макдональдсе стоял и фигачил за кассой, для меня более интересен. У нас была такая же логика: мастера, которые работали в Чио Чио, для всего рынка должны стать как сотрудники Макдональдса. Это значит, что вот эти ребята прошли Чио Чио — они знают, что такое поток, стандарты; знают, как постоянно выдавать одно и то же качество; знают, что такое негатив от клиента и как его отрабатывать. Умеют слушать предпринимателя и делать, что он говорит. Есть одна система, и поехали На рынке проблемы с тем, что многие мастера ведут себя как художники и требуют особого подхода, внимания. И получается, что предприниматели танцуют вокруг мастеров: повышают ставки, меняют правила и стандарты, но это неправильно. У нас другой формат: вот стандарты, мы так работаем; если не подходит, — пожалуйста, есть другие салоны. Это жестче, чем у других, но зато позволяет сделать рабочую систему. А построить сеть из 577 салонов на индивидуальном подходе и общении с каждым мастером невозможно.

У нас около 1600 мастеров работает. Если я буду под каждого подстраивать систему, бизнес сломается.

Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности парикмахерская.

В Экспресс-парикмахерской Чио Чио осуществляют деятельность мастера, к которым жители Набережных Челнов могут записаться на прием, когда сердце захотело перемен. Кроме того, с ними всегда можно посоветоваться на тему тонкостей ухода за волосами, а также доступных вариантов их укладки.

Это особенно актуально именно в условиях широкого выбора, когда в продаже такое колоссальное количество стайлинговых средств, разобраться в которых порой под силу только квалифицированному практику. Любите смелые эксперименты с имиджем и намерены сменить цвет волос? А может, просто хотите сделать оттенок более ярким?

Теперь он готовится потеснить заведения, где стригут «тети Люды» Ильназ Набиуллин Фото: из личного архива «Вы удивитесь, насколько огромное количество людей в России продолжают стричься у себя дома: купили машинку, и мама стрижет всю семью. Это наши главные потенциальные клиенты. Я хочу им показать, что стричься у нас проще и выгоднее. Машинка стоит 4—5 тыс. Кроме того, надо убирать после себя волосы, качество стрижки оставляет желать лучшего, и ни о какой гигиене речи не идет.

Дневник предпринимателя: как японские экспресс-парикмахерские завоевали рынок России

Чуть позже решили продавать женские украшения эконом-сегмента и запустили бренд Zifa с товарами по одной цене — фактически офлайн-конкурента AliExpress. Это был первый опыт работы с арендодателями в торговых центрах Казани и первая попытка продавать франшизу. Ильназ отмечает, что не все шло гладко: в ТЦ его торговые точки старались убрать с проходных мест, а франчайзи не всегда были честны. Несмотря на это, именно франчайзинговую модель Набиуллин считает основным драйвером малого бизнеса. Так что когда у предпринимателя созрела идея инновационной парикмахерской, он развивал ее с прицелом под франшизу. Стрижка по-японски В парикмахерских «Чио-Чио» вместо администратора — терминал. Берешь талончик, попадаешь к мастеру, который должен уложиться во временной норматив — 15 минут. Для этого, например, мойка головы после стрижки заменена на сухую обработку «пылесосом». Оплата производится только с помощью терминала, поддерживающего в том числе бесконтактные и мобильные платежи. Еще важно было сделать стрижку более доступной в прямом смысле — разместить салон так, чтобы в него можно было забежать по пути».

Бизнес-идея оформилась быстро — экспресс-услуги и эконом-цена. Оказалось, что подобные сети активно развиваются в Японии. Ильназ съездил в Страну восходящего солнца, но найти партнеров там не смог — пришлось строить сеть самому.

Биозавивка, вечерние прически, химическая завивка — мастера помогут вам выглядеть сногсшибательно. Коррекция и окрашивание бровей — это то, что поможет продемонстрировать женскую красоту. У Японская парикмахерская Чио Чио адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Релевантные новости В Екатеринбурге стартовал чемпионат по парикмахерскому искусству и визажу В Екатеринбурге стартовал чемпионат по визажу, маникюру и парикмахерскому искусству.

За счет чего снизилась стоимость открытия? В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей.

И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели "Чио Чио 2. Еще одной "фишкой" модели является новый дизайн мебели. Светлый интерьер и мебель создает у потребителей "вау-эффект" и привлекает еще больше клиентов.

Еще одной "фишкой" модели является новый дизайн мебели. Светлый интерьер и мебель создает у потребителей "вау-эффект" и привлекает еще больше клиентов. В Чио-Чио сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего. Многие россияне не могут себе позволить посещать салоны красоты, но при этом хотели бы иметь возможность ходить в современные красивые парикмахерские, где гарантируют соблюдение всех санитарных норм, а ценник не превышает дневной заработок человека. И это несмотря на пандемию и кризисные явления.

Отложенный старт

  • «С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять»
  • Чио Чио, экспресс парикмахерская в Набережных Челнах
  • Предоставляемые услуги
  • Чио Чио - акции и скидки
  • Похожие статьи
  • Курсы валют сегодня

Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио

Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Все филиалы и отделения Чио Чио в Набережных Челнах с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Чио Чио на карте Набережных Челнов, вид улицы 4-й комплекс, дом 1/2, способ проезда, парковка. Основатель сети экспресс-парикмахерских "Чио Чио" Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию.

ЧИО ЧИО - японские парикмахерские ЧЕЛНЫ

Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. Чио Чио сеть японских парикмахерских. Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. У сети «Чио Чио» в Уфе 17 салонов, которые открыты 14 партнерами. Республика Татарстан, Набережные Челны, 17-й комплекс, 8, контактный телефон: +7 (951) 898-98-01, а также цены и время работы на сайте Ильназом Набиуллиным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий