Пустые вазоны и черная плита: что стало с могилой легендарного сценариста Валентина Черных. Заслуженный деятель искусств РСФСР, Валентин Черных был автором сценария фильма "Москва слезам не верит", удостоенного премии "Оскар". Вчера на 78-м году жизни умер сценарист Валентин Черных: бессмертие в зрительской памяти он завоевал еще тридцать с лишним лет назад, когда предложил режиссеру Владимиру. В Москве Валентин Черных окончил фабрично заводское училище (ФЗУ), работал сборщиком на судостроительном заводе.
Популярное с актером
- Скончался Валентин Черных - сценарист фильма "Москва слезам не верит" | Новости Беларуси|БелТА 3
- Валентин Константинович Черных (2021) - YouTube
- Игра в четыре руки — публикации и статьи журнала STORY
- Черных Валентин Юрьевич
- Скончался кинематографист Валентин Черных
Валентин Черных
Но что такое эта в общем-то непритязательная ученическая работа по сравнению с теми жизненными пластами, которые поднимал своим пером драматург, работая над сценарием телефильма «Любовь земная» по роману Петра Проскурина «Судьба» или над четырёхсерийным фильмом «Вкус хлеба», отмеченным Государственной премией СССР в 1980 году. В ту пору его интересовали проблемы государственной политики, проблемы созидания социалистического общества, и решал он их на актуальном жизненном материале. Его героем становился человек из народа, готовый посвятить этому народу все свои силы и умения. Драматург не понаслышке знал своего героя.
Окончив ФЗУ в родном Пскове, Черных работал сборщиком на судостроительном заводе, служил механиком в армии, хотел даже связать с ней свою судьбу. Людям в погонах были посвящены многие его фильмы. Работая над сценарием фильма «Верными останемся» для режиссёра Андрея Малюкова, он объехал почти все страны Варшавского Договора, стал настоящим специалистом по военной тематике.
У этой верности армии глубокие корни.
Она может быть исполнена на любой основе: на камне, штукатурке, на холсте, шёлке, на бумаге, на коже в том числе на теле животного или человека — татуировки , на металле, на асфальте, бетоне, стекле, керамике и т. Краски могут приготовляться из натуральных и искусственных пигментов.
Картины Валентина Алексеевича выполнены масляными красками на холсте. Живопись масляными красками масляная живопись становится популярной с XV века. Масляная краска получается в результате соединения красящего пигмента с льняным маслом.
Красочный слой в зависимости от толщины может сохнуть от двух-трех дней до нескольких месяцев.
Под его руководством работала студенческая сценарная мастерская. Как общественный деятель он являлся членом таких организаций, как Союз кинематографистов России, Союз журналистов России, Союз писателей России. В целях развития отечественного кинематографа, а также для поддержания молодых сценаристов Валентин Черных вместе со своими коллегами-кинодраматургами Валерием Фридом и Эдуардом Володарским создал и возглавил в 1987 году на «Мосфильме» студию «Слово». А в 2014 году — в годовщину смерти Валентина Константиновича — была учреждена премия имени В. Черных «Слово» по таким номинациям, как «лучший литературный сценарий», «лучший дебют на телевидении», «лучший полнометражный дебют». Председателем и соучредителем Экспертного совета этой премии стала вдова Валентина Черных Людмила Кожинова. Сценарист Валентин Черных внёс существенный вклад в советский и российский кинематограф.
Его заслуги были оценены государством: в 1980 году было присвоено звание Заслуженного деятеля искусств РСФСР с вручением Государственной премии, в 1985-м его наградили Орденом трудового красного знамени, а в 2010-м — Орденом дружбы. Валентин Константинович Черных умер 6 августа 2012 года в московской больнице имени Боткина — не выдержало сердце. Ему было 77 лет. Могила сценариста находится на Ваганьковском кладбище в Москве. Людмила девичья фамилия Рускол была старше на 5 лет — родилась в 1930 году в еврейской семье, в 19 лет вышла замуж за публициста Вадима Кожинова и родила дочь Елену, развелась с ним, спустя 10 лет брака, но сохранила на всю жизнь фамилию бывшего мужа. На момент знакомства Кожинова была свободна, а Черных — ещё женат на первой жене. Именно поэтому их роман вызвал массу недовольства со стороны руководства института и вынудил Черных перевестись на заочное обучение и покинуть Москву. Отношения прервались, но Людмила решила бороться за любовь: писала Валентину письма, посылала в посылках сигареты.
В 1964 году они поженились и прожили в браке до самой смерти Валентина Константиновича. Людмила Александровна Кожинова является членом гильдии киносценаристов, киноведом, доцентом кафедры кинодраматургии ВГИКа.
У каждого есть прошлое, есть неудачи, комплексы, каждый из нас чего-то стесняется, что-то скрывает. Если все это выплеснуть на бумагу, а затем на пленку, тогда зритель захочет смотреть ваши истории.
Если же вы будете придумывать истории, то это будут лишь дубли, стереотипы. С другой стороны, он может только то, что может, и надо ему помочь раскрыть свои возможности. Режиссеры не всегда это понимают, и часто в их отношениях со сценаристами возникают всяческие коллизии. Некоторые сценаристы безразлично относятся к этому, так как считают, что сценаристу платят за унижение.
Если я вижу, что режиссерские изменения улучшают мой сценарий, то лишь радуюсь этому. Если же ухудшают, тогда я могу послать режиссера куда подальше. Дело в том, что Дима не графоман, в отличие от некоторых других режиссеров.
Другие учителя физической культуры
- Самые читаемые новости
- С наступающим!
- Комментарии в эфире
- Эмоции от статьи
- Как погиб на СВО Валентин Ушаков, которому посвятили последнюю сцену сериала «Реальные пацаны»
- Валентин Черных: "Жизненные истории для всех поколений" - 13 Апреля 2022 - ГБИЦ Гусь-Хрустальный
Умер пскович Валентин Черных, написавший сценарий к фильму "Москва слезам не верит"
Главная» Валентин Черных» Все новости. Долгое время Валентин Черных преподавал в родном ВГИКе, выпустив не одно поколение кинодраматургов. свежие новости дня в Москве, России и мире. Новости Минпросвещения России. Вот так жил и работал бывший сборщик судоремонтного завода Валентин Черных, автор сценария фильма «Москва слезам не верит».
Скончался Валентин Черных - сценарист фильма "Москва слезам не верит"
Фильм по его сценарию «Москва слезам не верит» получил премию Американской киноакадемии «Оскар». Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в городе Псков. После школы окончив фабрично-заводское училище, работал сборщиком на судостроительном заводе, затем в различных газетах. Затем уехал в Москву, где в 1967 году закончил обучение на сценарном факультете Всероссийского Государственного Института Кинематографии, мастерской Ильи Вайсфельда и Натальи Фокиной. Через год получил диплом Высших курсов режиссеров телевидения. Для телевидения Черных начал работать в 1963 году, написав первый осуществленный сценарий для документальной картины «Земля без бога».
Эта разница между идеалом и реалистической обстановкой приводит к психологическому конфликту драматического произведения и ожиданию положительного разрешения его. Безусловный профессионализм и одарённость сценариста, соединенные с ожидаемым «правильным» разрешением драматических ситуаций, не претендуя на элитарность, выводят сценарии автора в ряд самых популярных и пользующихся любовью массового зрителя. Титулы, награды и премии 1980 — Гос. Проскуриным, Е.
Служил в Приморье механиком в истребительном полку. После демобилизации жил на Камчатке, на Чукотке, почти три года провёл на Колыме. В 1958 году работал в газете «Магаданский комсомолец». Из Магадана переехал в Москву. Валентин Черных окончил фабрично заводское училище, работал сборщиком на судостроительном заводе.
У него было больное сердце, но он давно сжился с этой своей бедой и, казалось, не придавал ей особенного значения. Валентин Константинович отличался поразительным жизнелюбием и жизнестойкостью. По страницам газеты «Правда». Лариса Ягункова 2012-08-09 17:45 Первым опытом молодого драматурга стал сценарий документального телевизионного фильма «Земля без бога». Окончив сценарный факультет ВГИКа, он поступил на курсы режиссёров телевидения, всерьёз думая связать себя с документалистикой, но тяга к художественному кино оказалась сильнее. Первый же фильм, поставленный режиссёром А. Сахаровым по его ещё студенческому сценарию «Человек на своём месте», имел заслуженный успех и определил приоритетное место Валентина Черныха в киноискусстве. Главную роль — председателя колхоза, «человека на своём месте» — убедительно сыграл актёр и режиссёр Владимир Меньшов.
Умер Валентин Константинович Черных
Главные новости о персоне Валентин Черных на Главные новости о персоне Валентин Черных на 21 мая 2021 года в Москве в театре им. А.С. Пушкина прошла 5я церемония вручения сценарной премии им. Валентина Черных "Слово". Новости Минпросвещения России.
Умер сценарист фильма "Москва слезам не верит" Валентин Черных
Валентин Черных — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Валентин Черных — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Актриса Виктория Исакова перед началом церемонии вручения сценарной премии имени кинодраматурга Валентина Черных «Слово» в Московском драматическом театре имени.
Валентин Анциферов: О сериале "Черная весна", русских супергероях и желании сыграть уматового психа
В 1967 году окончил сценарный факультет ВГИКа. Первый поставленный сценарий — "Земля без бога" 1963, ТВ. В кино дебютировал сценарием к фильму "Человек на своём месте" 1972, режиссёр А. Педагог ВГИКа, руководитель сценарной мастерской. В 1987 году совместно с кинодраматургами Э.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
Мы сидели как-то у меня дома на кухне и выпивали. Матвеев попросил чего-нибудь остренького. Жена поставила болгарский салат, но предупредила: такой острый, что есть невозможно. Матвеев стал есть и так хвалил, что жена решила попробовать еще раз -- может, ошиблась? По-моему, Матвеев, актер очень больших возможностей, во многом себя реализовал, но в чем-то еще нет. Я знаю его возможности режиссера. То, что он делает, я называю авторским кино... Как снимает он, никто снимать не может. Есть у него свой зритель определенного уровня. Это такое русско-индийское кино, и оно имеет право на существование. Сейчас в фарватере такого кино идет Астрахан... Уже не только. Добавились Урсуляк и Резников. Это вы сказали. Я говорю о Матвееве. Когда я посмотрел "Любить по-русски-2", у меня было сорок две поправки. Он выслушал и с большей частью согласился. Но есть вещи, от которых он отказаться не может. И это его право. Еще раз возвращаясь к "красноте", я считаю, что "красный" -- очень неоднозначное определение. Было очень много "красных", служивших в партийном аппарате, которые стремительно переориентировались. Ушли в бизнес, в политику... Всегда подшучивали над партработниками: как можно сегодня руководить одним, завтра другим? Я тоже думал, что это только в советской системе возможно. Но когда читаешь, что человек, который руководил концерном по производству обуви, был брошен на "Люфтганзу" и компания стала рентабельной, выяснятся, что управленец -- это отдельная профессия, а чем управлять, не так уж и важно. И осмысливать это необходимо. Кстати, когда у Матвеева возникли трудности с деньгами, я ему сказал -- обратись в свою бывшую партию, пусть даст денег... Он сказал -- нет. Он сейчас вне партии. Коммунисты в финансировании его фильма не участвовали. Я даже не знаю, как они отнеслись к фильму... Амбивалентно, думаю. Поддержка мелкого собственника, использование демократических процедур -- все это не из сферы коммунистических идеалов. Но вам не кажется, что эти фигуры "возвращенцев" -- материал не для русско-индийского кино, а для реалистического фильма, где нет однозначно хорошего и однозначно плохого, а есть возможность разобраться: что есть что? Я в свое время предлагал: давайте сделаем фильм о двух секретарях обкома. О Горбачеве и Ельцине. Они одного возраста, где-то пересекались. Как они вызревали? Ельцинская фанатичность -- ведь дом-то Ипатьева он разрушил... Судьбы Шеварднадзе, Алиева, Строева. Очень интересно. Но тогда эта тема "бывших" никого не заинтересовала. Продюсера не нашлось! А перед Матвеевым эта задача и не ставилась. Это тема для другого кино, и оно, я уверен, в ближайшее время появится. Меня удивляет, почему оно до сих пор не появилось... Объяснение достаточно простое. Я читаю очень много сценариев во ВГИКе и на студии. И вижу, что после 93-го года произошел слом. Из тележки вывалилось сразу несколько поколений. Я это точно чувствую. Я читаю сценаристов старшего поколения и понимаю, что они не чувствуют сегодняшний день, работают на старых стереотипах. То же произошло с режиссурой. Сейчас ее практически нет. Можно перечесть по пальцам всех сорокалетних, которые что-то делают. Тридцатилетние только формируются. И не могут ухватить новой реальности. Я тоже чувствую отставание, но я преподаю, общаюсь с молодыми и понимаю, где им не соответствую. То есть у меня есть компас, который не дает мне возможность устойчиво доказывать свою неправоту. А нужно ли сценаристу знакомство с жизнью? Может быть, высасывание из пальца -- норма? В советском да и в российском кино это почти норма. Сценаристу не надо было глубоко знать жизнь. Люди, которые долго работали в сценарном деле, строили сюжет, намечали характеры, писали реплики. Достоверность вносили режиссер, актер, оператор, консультант. Почему американцы так часто используют прозу при написании сценариев? Да потому что в прозе есть плотность и достоверность быта... У нас изначально пошло по-другому. У нас сформировался слой сценаристов, от которых этой плотности не требовалось... В фильме "Сын за отца... Потом директор обнаруживает, что в понятие досуга входит эротический массаж и совместные помывки с девочками. Ему это почему-то не нравится, и он пытается насильственно выдавить оттуда организаторов досуга, даже не пробуя решить вопрос через суд. Престранная ситуация: отрицательные герои действуют по закону, а положительные закон игнорируют... Вы отдавали себе в этом отчет, когда писали сценарий? Я не рассматриваю сценарий как пособие к уголовному кодексу. В душе человека всегда идет борьба. Да, человек знает -- это нельзя.
Но основная идея и сюжет был придуман Валентином Черных. По сценариям Валентина Черных сняли 50 фильмов и сериалов. Среди его работ наиболее известны «Дети Арбата», «Свои», «Брежнев». Умер Валентин Черных в 2012 году, но память о нем живет в его фильмах. Молодым талантливым сценаристам присуждается премия «Слово» его имени. Вот так жил и работал бывший сборщик судоремонтного завода Валентин Черных, автор сценария фильма «Москва слезам не верит». О том, что он описал в слесаре Гоше самого себя, мало кто знает. Но фильм любят и помнят.
5я церемония вручения сценарной премии им. Валентина Черных "Слово"
В последней серии Колян приезжает в госпиталь к раненым солдатам СВО, которые проходят курс лечения. Они смеются, фотографируются, шутят. Бойцы в кадре настоящие — не актеры. И живут в ней вот такие реальные пацаны», — прощается с сериалом и зрителями Николай Наумов. Что известно о погибшем Валентине Ушакове? О Валентине мало информации.
Но, безусловно, у каждого мужчины есть своя особенная женщина-загадка. У Брежнева ею была фронтовичка Тамара, о которой он всю жизнь вспоминал. А тылом была жена. И все-таки Брежнев был гениальным политиком. Держался только на своих, всюду тащил своих. Этот принцип остался и сейчас. Он пришел, когда стране хотелось стабильности, она устала от Сталина и Хрущева, от непредсказуемости. И Брежнев был очень заботлив. В нем было много того, что мы недооценили в свое время как в лидере... Он снял фильм, который по заслугам стал народным. Кстати, в сериале «Брежнев» он, на мой взгляд, весьма любопытно играет Устинова. Чувствуется мощь... Это правда, что ему часто снился Хрущев? Мне кажется, у каждого человека есть как бы «свой мучительный сон», который повторяется.
С другой стороны, он может только то, что может, и надо ему помочь раскрыть свои возможности. Режиссеры не всегда это понимают, и часто в их отношениях со сценаристами возникают всяческие коллизии. Некоторые сценаристы безразлично относятся к этому, так как считают, что сценаристу платят за унижение. Если я вижу, что режиссерские изменения улучшают мой сценарий, то лишь радуюсь этому. Если же ухудшают, тогда я могу послать режиссера куда подальше. Дело в том, что Дима не графоман, в отличие от некоторых других режиссеров. Он хорошо понимает разницу между сценаристом и режиссером. Поэтому, когда я приехал на съемки и спросил Месхиева, нужна ли ему моя помощь, он ответил, что я сделал хорошую работу и теперь могу отдохнуть. И я воспользовался его советом.
Это правда, что ему часто снился Хрущев? Мне кажется, у каждого человека есть как бы «свой мучительный сон», который повторяется. Думаю, Брежнев чувствовал себя виноватым перед Хрущевым, который много для него сделал. А тот его предал, и это глодало Брежнева... Однажды во времена перестройки я попал в Америку, не зная английского. Отбился от своих и вдруг понял, что остался один в огромном чужом мире. Потом мне это снилось много лет. Тяжелая тоска... Те свои ощущения я художественно вложил в Брежнева. А вообще мне интересны любые герои. И простые люди, и исторические личности. Я знаю, что говорят на лестничной площадке. Знаю, как об этом написать. И вам желаю успехов в творчестве!
Валентин Черных: биография, творчество, карьера, личная жизнь
To find a new team on a transfer market - open a Search page, select your city, teams section and mark «looking for players» on the right. To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list. Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu.
По принципу, озвученному в «Москва слезам не верит»: «Всё и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я — мужчина». Типа: ты слишком много на себя взяла. И прозвучала такая фраза: «А может, я хотел построить квартиру и жить там от тебя отдельно». Я, естественно, взвилась.
Потом оказалось: он договорился с сыном поехать к своей матери. Ждал сына где-то на выезде из Москвы. Ждал-ждал, а сын всё не ехал. И он плюнул и вернулся обратно. Довольно мрачный. Недовольный собой, а значит, и мной. А я говорю: «Приехал?
Я как раз супчик сварила». А это была моя любимая реплика, она потом вошла в фильм «Москва слезам не верит»: «А у нас супчик есть? Выходит, вы и правда были соавтором сценария «Москва слезам не верит»? Володя Меньшов — мой любимец. Но Веру сразу взяли в театр, а Володю — нет. Володя маялся, а у них уже родилась дочка Юля. Квартиры не было.
Дали место в общежитии. Денег не было. Там я с ним и познакомилась. Через некоторое время на «Мосфильме» был принят сценарий Валентина «Человек на своём месте». А я как раз проходила практику на «Мосфильме» как редактор. Видите, как всё переплетается!.. И стали искать героя.
Задача была такая — чтобы герой был похож на Валю, такой деревенский парень. И много актёров приводили, Шакуров пробовался, но никто не нравился ни режиссёру, ни Вале. И тут я вспомнила про Володю. И сначала он тоже никому не приглянулся: кривоногий, лопоухий. Но именно его в конце концов и утвердили. Володя в это время разошёлся с Верой, жил в общежитии, тосковал без дочери. И очень к нам тогда прильнул, мы стали дружить, бывал у нас постоянно.
Фильм тогда с успехом прошёл в прокате. И Володя приобрёл невероятную популярность. Начал давать интервью. И женился — в один прекрасный день пришёл к нам с очень милой женщиной, Светочкой, она была совершенно не похожа на Веру. И после этого успеха Володя начал повторять: «Я хочу сам снимать». А этот вопрос мог решить только гендиректор «Мосфильма» Сизов. И Володя добился встречи с ним, Сизов сказал: «Это рискованно, но если найдёшь хороший сценарий, может быть, разрешу постановку».
И все начали искать для него хороший сценарий. И однажды я наткнулась на сценарий Лунгина. Позвонила Володе. Он прочитал. Не очень понимал сначала, что с ним делать. Сценарий чуть подработали. Сизов утвердил, и Володя получил «Розыгрыш».
Там сложилось абсолютно всё. Через какое-то время перезванивает: «Я не знаю, что здесь можно делать». Но за постановку всё-таки взялся. Кстати, Вере тоже не понравился сценарий. А Володя в то время уже вернулся к Вере. Плоская, сухая. Но одна моя подруга умненькая сказала: «Милуня, ты не права.
Именно такая советская женщина: сухая, эгоистичная, вся такая партийная». Сейчас иногда смотрю этот фильм, думаю: ну ёлки-палки!.. Только в последнем кадре она хороша, когда идёт крупный план. И кусок, когда они с Васильевым на бульваре и она говорит, что беременна, есть в этом что-то трогательное. А остальное!.. Но в результате-то Володя выиграл. Всё сошлось, и получился фильм, который сразу зритель принял… Но в кинотусовке-то картину критиковали, многие относились очень снисходительно — достаточно посмотреть «Кинопанораму» тех лет.
Настоящий соцреализм! Когда-то мы посмотрели с ним пьесу Рустама Ибрагимбекова «Дважды рождённая». Там речь шла о женщине, у которой была львица, она погибла, а потом ожила. Название очень нам тогда запало. И Валя собрался писать пьесу, которую мы для себя назвали «Дважды солгавшая». Он придумал историю женщины, которая однажды солгала, получила за это, но пережила, достигла многого, а потом второй раз солгала и чуть снова не получила за это. Из этого и родилась «Москва…» Дальше это Валя связал с историей наших знакомых, это была кинематографическая семья Тектерян.
Мы дружили очень. Глава семьи был замглавного редактора «Литературной газеты». И у них была домработница Тамарка, которую они откуда-то выписали. Она заодно нянчила мальчика Лёню. А по воскресеньям отпрашивалась на танцверанду в Сокольниках. И там знакомилась с мужчинами и выдавала себя за племянницу самого Тектеряна. И давала телефон.
И все в семье это знали, и мы знали с Валей, и все с юмором к этому относились. И вот однажды она познакомилась там с одним молодым человеком. В сценарии Валя дал ему фамилию Гуров, его сыграл Фатюшин, а на самом деле его звали Буров. Она с ним познакомилась, завязался роман. Она сказала, что живёт у дяди, дала телефон. Телефон висел в прихожей. Моя подруга Нина всегда звала Тамарку, и никаких подозрений не возникало.
А однажды трубку взял глава семьи, Артур Сергеевич. И когда Буров спросил: «Вы Тамарин дядя? Перезвонил через какое-то время. Опять у телефона оказался Артур Сергеевич. Ну и Буров пропал. Для Тамарки это была трагедия. После этого в семье ввели закон: звонит телефон, и первой к нему бежит Тамарка… Потом Тамарка стала ходить в кафе «Лира» на улице Горького, там были танцы по субботам, там тоже все знакомились.
А мы почти каждый вечер бывали у них. И Валя всегда спрашивал у Тамары — как дела, кого закадрила, как это всё происходит? И относился с большим сочувствием. Всегда говорил: «Как я понимаю Тамарку. Как важно прижиться, укорениться в Москве, сродниться с ней». Потому что себя он чувствовал здесь чужим до самого конца. Часто повторял: «Так Москва для меня родным городом и не стала».
И когда мы выбирали название для фильма, я просматривала сборник «Москва в пословицах и поговорках». И нашла две пословицы, которые очень точно передают дух фильма. И вторая, я часто её вспоминаю: «Москва, что доска — лежать широко, да со всех сторон дует». Вот и Валя чувствовал, как дует. С Меньшовым получился же хороший тандем. Но больше совместных картин не было. С Володей потом наши отношения претерпевали самые разные стадии.
Из-за Валентина Константиновича? Говорят, он легко со всеми ссорился… — Из-за Меньшова. Валя никогда с ним открыто не враждовал. Но потом была ситуация... Валя написал роман «Москва слезам не верит». Издательство иллюстрировало его кадрами из фильма. И Володя сошёл с ума совершенно.
В романе Валя подробно расписал жизнь героини Муравьевой. Володя кричал: «Это пошлость! Наши отношения надолго испортились. Но постепенно... И фильм связывал так или иначе. Постоянно поступали предложения сделать ремейк, сделать сериал. Володя был в этом заинтересован.
И обращался к Валентину. Но дружбы уже не было... До сих пор ко мне обращаются — дать право на ремейк. Я готова уступить права! Но зачем? Ради чего? Сделать неудачную картину и получить жалкие деньги?..
Валентин Константинович говорил, что вы автор многих реплик Кати. Просто он внимательно слушал меня и моих подруг, которые приходили к нам в гости. Ну, предположим, Валентин работал над сценарием и в процессе спрашивал: «Слушай! Вот он ей говорит, что не любит. Что она ему может ответить? Ну, зарыдать... А кроме того, откуда бы я ни приходила, он всё время слушал мои рассказы — о чём говорят в парикмахерской, на девичнике, на рынке...
Так вы были, выходит, его информатором? Он был тяжёлый на подъём. Обычно, когда звала его куда-то с собой, отнекивался так: «Ну зачем мне идти? Ты и так мне всё расскажешь! И всегда что-то записывал. Он был очень внимательным человеком. У него ухо было хорошее.
Он писал сценарии, а она помогала их продавать и продвигать. Сотни его студентов были приняты и накормлены в их квартире на Ленинградском шоссе. За глаза воспитанники называли их Люсиком и Валюсиком. Щедрый Черных обожал принимать гостей и в загородном доме на Икше.
Да и все, чего нет, - тоже Мила», - рассказывала Людмила Александровна. Может быть, с другой женщиной он родил бы общих детей, были бы свои внуки. Может, он бы не так болел и был бы счастливее. Похоронили Черных на Ваганьковском кладбище в столице.
Это было бы малопривлекательно... Я писал о любви, о взаимоотношениях мужчины и женщины. Любовные сцены там были естественны. Но их сильно порезала цензура. Два года я работал над сценарием, изучал эту историческую личность, читал литературу, общался с чиновниками, помощниками Брежнева... У него много было женщин. Но, безусловно, у каждого мужчины есть своя особенная женщина-загадка.
У Брежнева ею была фронтовичка Тамара, о которой он всю жизнь вспоминал. А тылом была жена. И все-таки Брежнев был гениальным политиком. Держался только на своих, всюду тащил своих. Этот принцип остался и сейчас. Он пришел, когда стране хотелось стабильности, она устала от Сталина и Хрущева, от непредсказуемости. И Брежнев был очень заботлив.
Скончался сценарист оскароносного фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных
Валентин Черных. Всего публикаций: 1. В прессе появились публикации о том, что скончался известный артист, Валентин Черных, который написал сценарий к культовому фильму под названием «Москва слезам не верит». Новости по темеЧЕРНЫХ Валентин Константинович: Сценариста Валентина Черных похоронят на Ваганьковском кладбище.
Валентин Черных: «Художник должен говорить только о личном»
Главные новости на этот час за 21 декабря. Организаторы сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных объявили шорт-лист номинантов и первого победителя. В прессе появились публикации о том, что скончался известный артист, Валентин Черных, который написал сценарий к культовому фильму под названием «Москва слезам не верит». А еще в студии Валентин Коновалов ответил на вопрос о критике в свой адрес со стороны политических оппонентов. Умер известный сценарист Валентин Черных. Валентин Ушаков погиб через месяц после приезда.