УКВЗ заходит на поставку новых трамваев для Челябинска через «Синару». © Правительство Челябинской области / Telegram.
Челябинские власти доверили развитие троллейбусного движения компании «Синара» олигарха Пумпянского
«Синара» начала ремонт троллейбусных линий в Челябинске - | Первые десять троллейбусов модели "Синара-6254", собранные на открытом весной этого года "Челябинском заводе городского электрического транспорта" (ЧЗГЭТ). |
"Синара - ГТР" приступила к обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске | Губернатор Челябинской области Алексей Текслер совместно с заместителем главы Министерства промышленности и торговли РФ Альбертом Каримовым приняли участие в. |
В Челябинске открылся завод по производству электротранспорта | Пикабу | В Челябинске 10 новых троллейбусов «Синара-6254» вышли на линию по маршруту № 19 1 сентября, и за четыре месяца успели перевезти более 800 тысяч пассажиров. |
Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске
Объем бюджетного софинансирования составит 4,2 млрд рублей. Согласно концессионному соглашению, за 15 лет компания планирует закупить 168 троллейбусов, отремонтировать два депо, построить три подстанции и реконструировать три старые подстанции, пишет ИА «Первое областное» со ссылкой на torgi. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению группы «Синара» 13 сентября.
Ловушка улавливает токоприёмники и направляет их на провода», - поясняет «Челябинский общественный транспорт». В общей сложности в Челябинске планируется запустить четыре маршрута троллейбусов с автономным ходом, на которых будет установлено шесть ловушек.
Начало поставок машин возможно к осени 2022 года. По словам генерального директора «Синара — городские транспортные решения» Евгения Васильева, подача частной инициативы на заключение концессионного соглашения — логичный и ожидаемый шаг. Сегодня полным ходом идет масштабное строительство трамвайной сети Таганрога — первой в России транспортной концессии, охватывающей транспортную сеть всего города. В группе «Синара» сообщили Bfm74.
Тариф является регулируемым, цену устанавливает министерство тарифного регулирования региона.
По словам генерального директора «Синара — городские транспортные решения» Евгения Васильева, подача частной инициативы на заключение концессионного соглашения — логичный и ожидаемый шаг. Сегодня полным ходом идет масштабное строительство трамвайной сети Таганрога — первой в России транспортной концессии, охватывающей транспортную сеть всего города. В группе «Синара» сообщили Bfm74. Тариф является регулируемым, цену устанавливает министерство тарифного регулирования региона. Как ранее сообщал Bfm74.
Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске
Компания «Синара» показала фирменный стиль нового челябинского троллейбуса │ Челябинск сегодня | Первые десять троллейбусов модели "Синара-6254", собранные на открытом весной этого года "Челябинском заводе городского электрического транспорта" (ЧЗГЭТ). |
В Челябинске открыли новый завод по производству троллейбусов и электробусов | Благотворительный фонд «Синара» (БФ «Синара») определил победителей Грантового конкурса проектов-2023. |
Покупка новых трамваев для Челябинска усилит присутствие холдинга «Синара» на Южном Урале
Если опыт концессии в Челябинске окажется коммерчески успешным, «Синара» будет стремиться масштабировать его и на другие крупные города РФ. Первые троллейбусы начнут работу в Челябинске, куда отправятся 168 единиц «Синара-6254». Более того, являясь концессионером, компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта.
Как делают троллейбусы «Синара». Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел
У входа в гранд-отель «Видгоф» припарковался необычный троллейбус. Вернее, сам он уже стал обычным для челябинцев: новые троллейбусы «Синара» красного цвета с прошлого года ездят по городу. Просто этот на два дня превратили в кинозал. Дело в том, что сейчас в столице Южного Урала проходит фестиваль-форум «Российская креативная неделя — Урал». Он собрал экспертов из креативного бизнеса, людей, чьи имена и бренды знает вся Россия: представителей VK, Forbes, Wink, «Сбера», «Союзмультфильма», Высшей школы экономики, Союза дизайнеров России.
Они делятся опытом, как реализовать замыслы и масштабировать проекты на уровень страны и мира.
Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Для организации работы в штат проекта принята первая группа водителей, все они прошли переподготовку для управления новыми троллейбусами, приемки и ежедневого выхода на маршрут.
В новой модели троллейбусов «СИНАРА-6254» учтены требования к комфорту пассажиров и водителя, а также нормы экологической безопасности. Системы климат-контроля в кабине водителя и пассажирском салоне реализованы независимо друг от друга. Машина оборудована откидной аппарелью и кнопками вызова водителя, которыми могут воспользоваться маломобильные группы населения.
В октябре 2021 года сообщалось, что подписано концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. Это первый подобный концессионный проект в России, затрагивающий модернизацию всего комплекса троллейбусной инфраструктуры в городе-миллионнике.
Делегация из Мурманска посетила новый завод «Синары» в Челябинске Делегация из Мурманска посетила новый завод «Синары» в Челябинске 15:16, 14 марта 2023 Мурманская область. В Челябинске крупнейший холдинг АО «Синара-Транспортные Машины» открыл завод по производству городского электрического транспорта. На торжественном открытии нового предприятия побывали представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и АО «Электротранспорт».
Делегация из Мурманска посетила новый завод «Синары» в Челябинске
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 октября, Усть-Катавский вагоностроительный завод увеличит объемы серийного производства трамваев почти в два раза, со 120 до 220. С 1 сентября 2023 года в Челябинске началось движение новых троллейбусов «Синара-6254» по маршруту № 19 — от парка Гагарина до поселка Первоозерного. Первые троллейбусы начнут работу в Челябинске, куда отправятся 168 единиц «Синара-6254». В Челябинске компания «Синара – ГТР» подала заявку на участие в концессии на создание и использование троллейбусной инфраструктуры, передает корреспондент Агентства новостей. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению группы «Синара» 13 сентября. Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел.
Синара Банк: Частным клиентам
Проект «Челябинский троллейбус» (реализует «Синара – ГТР Челябинск») предусматривает комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике. Производство нового колесного транспорта «Синара» осуществляется на Челябинском заводе городского электрического транспорта. Челябинская область. «В период действия договора концессии компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. Напомним, что концессионное соглашение между правительством Челябинской области и компанией «Синара-ГТР Челябинск» заключили в прошлом году. «Общегородская троллейбусная концессия в Челябинске – важный шаг для компании, – комментирует генеральный директор «Синара – ГТР Челябинск» Евгений Васильев.
Покупка новых трамваев для Челябинска усилит присутствие холдинга «Синара» на Южном Урале
Датчики дождя и высокие потолки: гендиректор компании «Синара» в Челябинске рассказал о новых троллейбусах В новых челябинских троллейбусах компании «Синара» будут высокие потолки. Новые троллейбусы по концессионному соглашению прибудут в Челябинск до конца года. В первой партии будет 20 машин. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда-Челябинск» 93,5 FM рассказал генеральный директор компании «Синара — Городские транспортные решения Челябинск» Илья Таболин. После поставки троллейбусов начнутся их ходовые испытания и обкатка на линии.
Подготовка к пуску нового производства началась в июне 2022 года, инвестиции в проект составили 1,2 млрд рублей. Первоначально здесь будут собирать троллейбусы «Синара-6254», а в перспективе — и электробусы «Синара-6253». Готовые экземпляры легко различить по цветам кузова: у троллейбуса он красный, у электробуса — синий.
Львиная доля площадей предприятия 10 000 м2 отведена непосредственно под сборочные посты и другие производственные участки. Склад комплектующих занял пространство площадью 1500 м2, еще 2000 «квадратов» отведено под стоянку готовой продукции. Текущая численность персонала составляет 100 человек, и подбор кадров ведется непрерывно через кадровые агентства, объявления в региональных СМИ.
К концу 2023 года штат должен вырасти в четыре раза. Прежде всего, речь идет не об управленцах и кабинетных работниках, а о специалистах: механиках, сварщиках, электриках. Средняя зарплата чуть выше, чем по региону, и на текущий момент обозначена в 71 000 руб.
Первый заказ на 168 троллейбусов поступил из Челябинска. Производство работает в одну смену в режиме пятидневки. В перспективе рассматривается переход как на двух-, так и на трехсменный режим.
В таком случае годовая мощность завода составит 350 единиц городского электротранспорта. При развитии платежеспособного спроса из других регионов РФ технически возможно увеличение мощностей до 1200 машин в год. Самому городу такое количество нового подвижного состава не требуется.
Однако первый заказ на 168 троллейбусов как раз поступил из Челябинска: концессионное соглашение подписано в октябре 2021 года. В момент открытия в цеху находилась первая партия товарной продукции — 20 низкопольных троллейбусов «Синара-6254». Часть из них будет с функцией автономного хода до 20 км.
Официальный старт работе предприятия дали губернатор Челябинской области Алексей Текслер, заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов, мэр Челябинска Наталья Котова и генеральный директор группы «Синара» Михаил Ходоровский. К слову, открытие троллейбусной сети в Челябинске состоялось 5 декабря 1942 года. Протяженность контактной сети в 2020 году составляла 85 км.
Сейчас в семи районах города действуют 12 маршрутов общей протяженностью 542 км, на которые ежедневно выходят до 100 троллейбусов. В единственном троллейбусном парке осталось 134 пассажирские машины, и все их заменят продукцией ЧЗГЭТ. Для этого активно ведется реконструкция контактной сети.
Здесь нет движущейся ленты — все технологические операции выполняются на статичных участках. Опять же статика касается только положения кузова или подсобранного транспортного средства, а его оснащение панелями, электрожгутами, прочими элементами конструкции ведется безостановочно с коротким перерывом на обед. Лазерная резка металла выполняется в автоматическом режиме.
Логистика производства выстроена по оптимальному алгоритму.
Также в телеграм-канале челябинского троллейбуса сообщили, что с 1 сентября транспорт успел проехать более 220 тысяч километров. Машины адаптированы под маломобильных пассажиров, в них установлены навигационная система и USB-слоты и другие удобства.
После этого укладывается настил пола, монтируется шумоизоляция. Далее следует антикоррозионная защита каркаса кузова. Завод выполняет многоступенчатую антикоррозионную обработку, в том числе консервирующими химсоставами и смесями на основе эпоксидных смол. Специальный состав загоняют и в скрытые полости. Гарантия от сквозной коррозии при такой обработке составляет 30 лет!
Прямо за технологической перегородкой условный конвейер разворачивается на 180 градусов и начинается с участка установки кузовных панелей. Затем следует вклейка стекол, крепление деталей интерьера, настил линолеума. Дальше по конвейеру кузов комплектуют осями, подвеской, укладывают жгуты электропроводки. Сейчас своей окраски нет, но малярный участок в процессе строительства. Его введут в строй в конце марта. В настоящее время на линии сборки расположено девять постов, но это пока: в обозримой перспективе их станет больше. Кстати, готовая продукция тоже меняется. Скажем, на первых образцах стояли сдвижные форточки, а на серийных будут откидные.
Сейчас темп выпуска составляет 30 машин в месяц. Стоимость одного экземпляра превышает 30 млн рублей, и потому ответственность у сборщиков повышенная: от них ждут не только соблюдения сроков, но и гарантии качества! Дизайн XXI века — далеко не единственное достоинство троллейбуса «Синара-6254». Участок окончательной сборки рассчитан на одновременное нахождение 12 пассажирских машин и занимает площадь 3800 м2. Специалисты последовательно переходят от одной машины к другой и выполняют необходимый объем работ. Только после того как вся технологическая оснастка на своих местах, в салоне появляются сиденья и поручни. На этой же линии расположен диагностический комплекс, а завершает картину сборки сдаточный участок площадью 600 м2. В общем-то, ничего революционного, но за ненужной новизной и связанными с ней издержками в виде ошибок, брака и производственных потерь никто не гонится.
На повестке дня стоят стабильность процесса, минимальные трудозатраты при обеспечении надежности и высокого качества готовой продукции. До этого 20 кузовов варили на опытном производстве в Санкт-Петербурге. Теперь вся сборка исключительно челябинская. Список деловых партнеров уже довольно широк, но он не окончательный. По словам Павла Панкова, продолжается оценка компетенций у местных производителей и поставщиков. Есть и поставщики из других регионов РФ. Один троллейбус «Синара-6254» состоит примерно из 3000 деталей.
В добрый путь. В Челябинске открыли завод городского электрического транспорта
Реализацией проекта занялся холдинг Синара, в гамме которого до сих пор не было безрельсового транспорта: он выпускает локомотивы и трамваи. В России идет «естественный троллейбусный отбор» — региональные парки ветшают, и далеко не все города могут позволить себе модернизацию сетей и закупку современных машин. Недавно было остановлено троллейбусное движение в Белгороде, на ладан дышат системы в Рязани, Калуге и Владимире, ликвидируют маршруты в Нижнем Новгороде… Зато в Челябинске будет реализован масштабный проект: прошлой осенью холдинг Синара подписал договор концессии на модернизацию и развитие троллейбусной инфраструктуры города. В России уже есть похожие проекты, только трамвайные: это питерский Чижик , подконтрольный компании ТКК, и концессия в Таганроге, организованная той же Синарой объем инвестиций в нее составит 12 млрд рублей.
Троллейбус, который может курсировать и на автономном ходу, почти месяц стоит в депо. Заехали в микрорайоны Космодемьянского, Чкаловск, Борисово, онкоцентр. С этим объёмом автономного хода, хватает. Есть ряд моментов, которые требуют технической доработки, мы все свои хотелки производителю сообщили», — сказал директор предприятия Владимир Фомин.
Фото: пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области сообщило, что группа компаний АО «Синара-Транспортные Машины» открыла новый завод в Челябинске по производству городского электрического транспорта, который начнет выпускать линейки современного колесного транспорта — троллейбусов и электробусов с возможностью автономного хода. Гости из Заполярья ознакомились с производственными возможностями и модельным рядом техники нового предприятия. Предполагается, что в год завод будет выпускать до 350 единиц техники.
Особое внимание холдинг СТМ уделил комфорту в кабине водителя. Его рабочее место оборудовано гаджетами, климат-контролем, есть обогрев сиденья, регулировка панели. Дисплей перед водителем передает информацию с бортового компьютера, машина также оборудована датчиками дождя и света. Отличаться троллейбусы будут и высокими потолками. Всего по концессионному соглашению в Челябинск до конца 2023 года поступят 168 троллейбусов.
Челябинские власти доверили развитие троллейбусного движения компании «Синара» олигарха Пумпянского
Троллейбус с трубопрокатного — Авторевю | Как сообщало агентство «Урал-пресс-информ» в марте текущего года, троллейбус модели «СИНАРА-6254», выпуск которого начали в Челябинске, успешно прошел процесс. |
Новости по тегу: Синара | Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению группы «Синара» 13 сентября. |
«Синара – ГТР Челябинск» приступили к обновлению троллейбусной инфраструктуры
Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого. УКВЗ заходит на поставку новых трамваев для Челябинска через «Синару». Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого. Все предприятия Синара-Девелопмент Банк Синара Каменское Пансионат отдыха «Бургас» Людиновский тепловозостроительный завод Синара-Транспортные Машины 1 Уральские.
Новые троллейбусы «СИНАРА» начали возить пассажиров в Челябинске
Троллейбусы «Синара-6254», которые выпускает Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ), начнут работать на маршрутах в столице Южного Урала уже этой осенью. Компания «Синара – ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. Челябинск, Синара 6254.00 № 001 Новые троллейбусы. Улица 250-летия Челябинска, стоянка у ЛА "Трактор". Параллельно с этим Холдингом «Синара – Транспортные Машины» создан современный низкопольный троллейбус «СИНАРА – 6254». Новые троллейбусы «СИНАРА» вышли на 12-й маршрут в Челябинске. Новое предприятие называется Челябинский завод городского электрического транспорта и входит в состав группы «Синара».